670. Костромин Валерий Анатольевич (kostrominva@gmail.com) 2014/11/18 16:00 >>662.Костромин Валерий Анатольевич
>Какие же ватники тупые..
>Читаю и поражаюсь как за неполный год мозги вам вынесли.. просто стадо тупых оленей...
Ну что? Опять появился тролль идиотский. Весьма пикантно посмотреть взаимные споры коллег под одним ником. Сгинь, нечистая. Это уже просьба к Станиславу Сергеевичу. Уберите эту тролину. Приятно конечно осознавать, что твои скромные усилия оценены врагом.Иначе как объяснить, что с завидной регулярностью появляется эта нечисть.
669. Кузьмин Сергей (kuzmich) 2014/11/18 15:54 >>666.mstrbo
>Нет, снимки фальшивые и состряпаны вопиюще непрофессионально. Сравните с реальным снимком самолета со спутника и найдите 10 отличий.
Не нужно приводить этот пример. Вы показываете цветной снимок, который выполнен на многоспектральной аппаратуре и сравниваете с монохромным снимком. Да на цветном могут быть радужные полосы, всё зависит от характеристики аппаратуры. Вы знаете сколько спектральных каналов в ней? Три? Пять? С какой скоростью идет обработка спектральных каналов у неё.
Я предполагаю, что иностранный спутник, о котором наше министерство обороны давно говорило, работает в разных диапазонах съёмки, что обычно для современных спутников фоторазведки. Он работает в том числе и в монохромном режиме, который кстати в некоторых случаях более информативен, чем цветной. При этом эти снимки сбрасываются на Землю по радиоканалам, а не на фотопленке в спускаемых капсулах. Эти каналы шифруются, а бывает где-то и вовсе не шифруются или используются несложные шифры, всё зависит от целесообразности или от разработчика. Техническая возможность перехватить сброс сигнала со спутника и вытащить информацию, всегда есть. Допустим на Кубе, со станций радиоперехвата. Сброс идет достаточное время, объёмы информации большие и дешифровать информацию становится проще, т.к метод шифрования и шифр не меняется со временем. Трудоемко каждый виток (90 минут) менять шифр. А обьемы информации реально большие. Ну а если известно что искать, то есть вероятность вскрытия кода. Соответственно дешифровка становится более возможной.
А по мне снимок достоверен. И что с того? Да то: Пускай это Еропу и укров волнует!
668. SashasDas (SashasDas@yandex.ru) 2014/11/18 15:34 >>667.Сволочь редкостная
>http://www.youtube.com/watch?v=w2t0_v9-jmA#t=1657
Спасибо, есть над чем задуматься...
667. Сволочь редкостная2014/11/18 15:19 http://www.youtube.com/watch?v=w2t0_v9-jmA#t=1657
666. mstrbo2014/11/18 15:03 >>658.И.
>Таки снимки всё-таки подлинные, и даже украдены со спутника. Интересненько.
>
Нет, снимки фальшивые и состряпаны вопиюще непрофессионально. Сравните с реальным снимком самолета со спутника и найдите 10 отличий. http://www.pervik66.ru/view_post.php?id=3991
по дате размещения материала видно, что это опубликовано не на "злобу дня".
А по поводу предоставления доказательств того что самолет был сбит не ракетой господином Леонтьевым был приведен железный аргумент: наличие отсутствия инверсионного следа от ракеты. Осталось найти видео с падающим боингом, признать его подлинным и убедиться в отсутствии инверсионного следа ракеты стартовавшей с земли.
При этом изначально доказано что именно киевская хунта направила транзитный самолет в зону боевых действий и подвергла тем самым экипаж и пассажиров смертельной опасности. Осталось только исключить всякие разумные сомнения в гипотетической возможности гибели самолета в следствии трагического стечения обстоятельств. Это преступление является результатом кощумственного политического заговора. Активными и виновными участниками которого являются США и их союзники по НАТО, в части планирования, подготовки, проведения, сокрытия и перекладывания вины за совершенное ими преступление. Непосредственными исполнителями преступления являются ВС Украины, и именно они должны и обязаны что либо пытаться аргументировано доказать.
Пы сы Мне очень нравится этот сайт, тем что здесь общаются думающие люди способные не только следовать за признанные авторитетами, но и иметь собственное мнение. Использование же в качестве доказательства курса оптической физики средней школы лишь подтверждает фундаментальность этого возражения.
Со всем уважением
665. И.2014/11/18 13:13 >>662.Костромин Валерий Анатольевич
Это не настоящий, а поддельный ник. Как всегда, подло гадит прячась за чужой спиной. Вот главное наше отличие от них. Кстати, чеченцы, воевавшие с украми, тоже отмечают это их качество.
664. И.2014/11/18 13:13 >>659.SashasDas
>>>658.И.
> Верить своим надо - это бесспорно, но по мне, эта фотка - не для нас, для них. Потому пусть они верят. А наша задача, просто немного поверить наконец, что на нас хоть кто-то в верхах рассчитывает и опирается и начать хоть что-то реальное делать самим.
Очень хорошие слова, полностью согласна с этим. Хочу верить только в позитив и отбрасываю всё, что мне не нравится. Даже если это не правильно. Недавно на сайте одной западной газеты видела, как они планировали поделить нашу страну и наверняка это будут продвигать всеми силами, как везде пишут, они любят играть в долгую. Больше всех там перепадает Польше и Украине. Так что придётся тратить много денег на свою защиту.
663. Кузьмин Сергей (kuzmich30) 2014/11/18 13:00 >>для Костромина Валерия Анатольевича
>Какие же укропы тупые..
>Читаю и поражаюсь как за неполный год мозги им вынесли.. просто стадо тупых козлов...
662. Костромин Валерий Анатольевич (kostrominva@gmail.com) 2014/11/18 12:49 Какие же ватники тупые..
Читаю и поражаюсь как за неполный год мозги вам вынесли.. просто стадо тупых оленей...
661. SashasDas (SashasDas@yandex.ru) 2014/11/18 12:28 >>660.И.
>Обратите внимание, всякая тварь, критикующая Президента.
А мне кажется, на него можно обратить внимание, разве чтобы поржать. Позорит то он себя в первую очередь. Что ником, что языком постов, про содержание я уж не говорю. Скучный и неинтересный тип. Впрочем один раз я ему ответил, имхо довольно с него. Все равно ничего кроме лозунгов и проклятий оттуда не услышать.
И это хорошо )))). Когда дерьмо проклинает и злится - это замечательно.
660. И.2014/11/18 12:19 >>654.Владимир Владимирович
Обратите внимание, всякая тварь, критикующая Президента,старается каким-либо образом примазаться к нему. Этот назвался его именем, чтобы привлечь к себе внимание. Другие критикуют его, что-бы быть не виду, иначе никто их читать не будет. Какая всё-таки глыба наш Президент.
А это из самого Ватикана предсказания о России. Итальянцы на всякий случай стараются с нами не ссориться.
"У России очень интересное будущее, которого абсолютно никто в мире не ожидает от России.
Именно русские положат начало перерождению всего Мира. И никто не представляет, сколь глубоки будут эти перемены во всём огромном мире, вызванные именно Россией. В России оживёт даже самая глубокая провинция, появится и вырастет очень много новых городов на самой периферии ... Россия достигнет такого уникально высокого уровня развития, которого нет сейчас и даже к тому времени не будет ни у одного даже самого развитого государства в мире ... Потом за Россией потянутсяи все остальные страны ... Прежний нынешний западный путь развития земной цивилизации очень скоро заменит новый и именно российский путь." Мавис.
659. SashasDas (SashasDas@yandex.ru) 2014/11/18 12:21 >>658.И.
>Таки снимки всё-таки подлинные, и даже украдены со спутника. Интересненько.
Чоткий патсан сказал? ))))) Я в общем-то до конца статью прочитал. Вот это ваше "Таки ... все-таки" - оно на чем основано согласно этой статье? Там же подход такой же, как у нас здесь, включаем логику и не надо нам доказательств, он даже сам сказал, что Леонтьева ни смотрел, ни читал. А такой подход имеет сильный дефект: если у нас не хватает информации, то пролетаем с логикой, как фанера над Парижем. Я вот не имею данный ни одного из разведцентров. Поэтому приходится обходиться своей базой знаний, а не полагаться на "чотких патсанофф". Это не в обиду, честное слово. Просто мне было бы неприятно, если вы потом разочаруетесь в этом снимке. Верить своим надо - это бесспорно, но по мне, эта фотка - не для нас, для них. Потому пусть они верят. А наша задача, просто немного поверить наконец, что на нас хоть кто-то в верхах рассчитывает и опирается и начать хоть что-то реальное делать самим.
658. И.2014/11/18 12:06 Таки снимки всё-таки подлинные, и даже украдены со спутника. Интересненько.
Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок. Два боинга и соколиный глаз.
Когда немного снизился шум школоты уважаемых 'экспертов' по тригонометрии, бегающих по всему интернету с транспортирами и линейками, для нормальных, адекватно мыслящих и умеющих рассуждать людей, решил вытащить на КОНТ мнение 2-ух, уважаемых лично мною людей, чтобы и вы, уважаемый читатели, имели возможность с ними ознакомиться:
...И начали поиск утечки. Одно дело, Сноуден-2, а ведь это совсем хреново получается, если условный противник имеет возможность дешифрования твоих разведданных. Так этому противнику и своих спутников шпионов не надо, когда он и с твоих все читает... А вроде как воевать собрались, а как в таких условиях воевать???
657. Артём (gold-drago@ya.ru) 2014/11/18 11:57 >>656.Тральщик "Тролль"
>Первый коммент по делу, пожалуй, за долгое время из тонн политинформации. Станислав Сергеевич, я тут восьмую часть перечитал, и как-то мало действия получилось. На мой взгляд, если ранее была какая-то динамика в сюжете, то сейчас с описыванием одних событий от разных лиц идет пробуксовка. В девятке хотелось бы больше драйва.
второй комментарий по сути... я бы предположил что автор сейчас настроен на подтягивание других ветвей своего мира до времени последних событий ВВ...
656. Тральщик "Тролль"2014/11/18 10:10 Первый коммент по делу, пожалуй, за долгое время из тонн политинформации. Станислав Сергеевич, я тут восьмую часть перечитал, и как-то мало действия получилось. На мой взгляд, если ранее была какая-то динамика в сюжете, то сейчас с описыванием одних событий от разных лиц идет пробуксовка. В девятке хотелось бы больше драйва.
655. platon32 (ankrechik@yandex..ru) 2014/11/18 10:09 Моська бесится ,но сделать ничего не может.С ополченцами ссыт связываться ,поэтому шмаляет по жилым кварталам,да гавкает из-под воротни.А Мисталь можете себе в зад засунуть.Нам-же лучше -- пусть кто-нибудь из французов попробует оправдаться в суде за неисполненный контракт.Без штанов оставим.Добавит ли это им авторитета?А насчет гранат,так ты не переживай -=- их и без Мистралей достаточно.На всех любителей халявы с бандерой хватит,если что
654. Владимир Владимирович 2014/11/18 09:13 В Австралии залупенфюрер Путин снова всех переиграл! Спасся от боевой коалы, избежал пиздюлей на завтраке, сделал вид, что не расслышал, когда канадский премьер порекомендовал ему убраться из Украины, круто держался за одиночным столиком... Как в паРашинских новостях: - Сегодня с утра Путин все сделал правильно! Ясен хер! От Алинки получил, не выспался, экономику запорол, финансы в жопе, одноклеточная протоплазма в запое, империя в состоянии распада, весь мир его считает карликовым шизоидным и лживым рашенфюрером. А так все хорошо. Вот в бассейн надо бы крокодила запустить, ЦРУ натасканного.
653. Владимир Владимирович 2014/11/18 09:06 Франция закрыла российским морякам доступ на борт "Мистраля",
Цивилизованный мир наконец понял что нельзя русским обезьянам продавать гранаты...
652. SashasDas (SashasDas@yandex.ru) 2014/11/17 22:21 >>651.Костромин Валерий Анатольевич
>Россия настаивает на том, чтобы США предоставили спутниковые снимки, сделанные в момент гибели малайзийского 'Боинга', заявил постпред России при ОБСЕ Андрей Келин.
Кстати возможно вот и ответ, для чего были состряпаны те фото. Возможно, что самолет есть на реальных снимках, не фотошопленных, отсюда и молчание пиндосов про явную подделку. ))))
651. Костромин Валерий Анатольевич (kostrominva@gmail.com) 2014/11/17 21:35 Россия настаивает на том, чтобы США предоставили спутниковые снимки, сделанные в момент гибели малайзийского 'Боинга', заявил постпред России при ОБСЕ Андрей Келин.
...Это цитата из Взгляда. И это очень интересно. Сначала вброс через Леонтьева, а потом намек, чтобы юсовцы сами раскололись или типа наши все равно покажут. Ох не последнее это фото. Много еще скелетов в шкафу товарища Стали.. то есть Путина.
650. SashasDas (SashasDas@yandex.ru) 2014/11/17 20:48 >>649.Сергей Кузьмин
>п.1 Сам знаю, но мне кажется, что название сайта "стрелков инфо" говорит о том, что сайт Стрелкова, хотя автором сайта может быть кто угодно и Стрелков тут ни причем. Важна была ссылка, а не принадлежность.
Тем не менее без ссылки найти эту новость не мог, потому как Стрелков совсем недавно действительно заявил о создании сайта "Новороссия". Отсюда и дезориентация.
>п.2 Я не учитель. Обьяснить на пальцах не смогу. Знаю только, что тут расчет идет не по треугольникам. С этим эффектом уже встречался когда просто смотрел в дедов теодалит сквозь ветки деревьев. Непропорционально увеличенные ветки на фоне решетки. Тут еще много вопросов, фокусироваться аппаратура должна по поверхности. А если фокусировка на самом Боинге, то возникает вопрос что снимали, поверхность или самолет.
:))) Тепловизор, ПНВ, дальномер, бинокль, оптический прицел - ну если не ежедневные, то несколько раз в неделю точно мои верные друзья, поэтому с оптикой и ее эффектами я более-менее знаком. ;). И потому еще раз напоминаю о своем предложении: либо скиньте схему, как это работает, либо приведите пример спутниковой фотографии самолета. Там и разберем, ок? Фотки же самолетов есть в сети, спутниковые. Сам видел, специально искал, чтобы поглядеть, не ошибаюсь ли я. Убедился, что не ошибаюсь. Предлагаю вам опровергнуть мои убеждения фотографией самолета с масштабом к поверхности 1:40. Пусть сфокусировано на самолете. Жду?
>п.3 Вы там не нашли, а я нашел эти объяснения достаточно хорошими и не стал их выкладывать, т.к. там много текста. Считаю снимок подлинным, так что такого. Мы оба не специалисты, так о чем спор? Просто так такие снимки никто не делает. Если это фальшивка, то криков, что это "лажа" мало. Если подлинные, то тоже самое, но спутник был, это наши кричали уже с первого брифинга. Разберутся без нас. Снимок перед саммитом. Это как большой намек. Не будем это забывать.
Понятно, т.е. предлагаете прекратить дискуссию? Ок, пусть каждый останется при своем.
>Ну перепутали наши генералы Су-25, Миг-29, Су-27 - это не важно. Самолет то сбит. Сбит над Украиной. Украинские диспетчера и военные молчат. Наши конкретно отвечают на лживые обвинения.
Это был не вам ответ, просто небольшое разъяснение вдогонку о возможных причинах неверной классификации. Просто это моя ВУС, сам так классифицировал и вполне допускаю такую возможность ошибки.
649. Сергей Кузьмин (kuzmich) 2014/11/17 20:39 >>643.SashasDas
>п.1 Это не сайт Стрелкова. Стрелков еще в апреле опроверг свою причастность к данной странице.
>п.2 Гигантская Луна на фоне чего-нибудь никак не лимитируется расстоянием от объектива до этого чего-нибудь. В нашем случае вполне реально сделать такой снимок, я повторяю. Просто для этого нужно съемку производить вблизи от этого самолета. Априори это исключается постулатом, что снимок сделан со спутника. Спутник не летает на высотах 10-11 км. Поэтому и делаю вывод о фальшивости снимка. Больше всего похоже на наложение 2 или более спутниковых снимков разных масштабов.
>п.3 на указанной Вами страничке не нашел вменяемого хоть сколь-нибудь доказательства подлинности снимка. Вы тоже начинаете говорить о том, что это сложно объяснить. Мне обычно сложно объяснить то, что я сам не особо понимаю. Аналогичная ситуация?
п.1 Сам знаю, но мне кажется, что название сайта "стрелков инфо" говорит о том, что сайт Стрелкова, хотя автором сайта может быть кто угодно и Стрелков тут ни причем. Важна была ссылка, а не принадлежность.
п.2 Я не учитель. Обьяснить на пальцах не смогу. Знаю только, что тут расчет идет не по треугольникам. С этим эффектом уже встречался когда просто смотрел в дедов теодалит сквозь ветки деревьев. Непропорционально увеличенные ветки на фоне решетки. Тут еще много вопросов, фокусироваться аппаратура должна по поверхности. А если фокусировка на самом Боинге, то возникает вопрос что снимали, поверхность или самолет.
п.3 Вы там не нашли, а я нашел эти объяснения достаточно хорошими и не стал их выкладывать, т.к. там много текста. Считаю снимок подлинным, так что такого. Мы оба не специалисты, так о чем спор? Просто так такие снимки никто не делает. Если это фальшивка, то криков, что это "лажа" мало. Если подлинные, то тоже самое, но спутник был, это наши кричали уже с первого брифинга. Разберутся без нас. Снимок перед саммитом. Это как большой намек. Не будем это забывать.
Ну перепутали наши генералы Су-25, Миг-29, Су-27 - это не важно. Самолет то сбит. Сбит над Украиной. Украинские диспетчера и военные молчат. Наши конкретно отвечают на лживые обвинения.
648. Мечислав (mihail_alekseev@list.ru) 2014/11/17 19:04 О как интересно! Эту тему уже отслеживаю весь последний год.
Называется она "Борьба Ротшильдов против ФРС".
647. SashasDas (SashasDas@yandex.ru) 2014/11/17 19:00 От себя добавлю, что современные РЛ средства не отличат 25-й от 27-го по причине их практически одинаковой ЭПР. Примерно классифицировать цель можно лишь опираясь на скорость, скорость набора высоты, выполняемую задачу. Возможно, что цель была классифицирована как 25-й по той простой причине, что 27-е ВСУ там были по идее тупо не нужны, т.е. по выполняемой задаче, а потом уже эта классифицированая на планшете метка автоматом попала в доклад выше.
646. Мечислав (mihail_alekseev@list.ru) 2014/11/17 18:31 >>641.Старец Виктор
>>>627.Мечислав
>>>>617.Старец Виктор
>>
>>Уже доказано и по ТТХ СУ-25 забирается на эту высоту. А в целом и не важно какой конкретно самолет стрелял. Важно, что это мог быть ТОЛЬКО украинский самолет.
>!!!Забраться то он может, но только по баллистической траектории. А вот маневрировать, чтобы точно обстрелять из пушки именно кабину пилотов - нет. Мог бы сбить самонаводящейся ракетой воздух -воздух. Но характер повреждений (пробоин) кабины свидетельствует о попадании по кабине пушечной очереди. Видимо, генералы все же ложанулись.
1. В варианте эрзац- истребителя(минимальный б/к) - может! Карнаухов и специалисты это подтверждали еще летом.
2.Не случайно Боингу снизили эшелон на 500м.
3. Маневрировать практически не было нужды, ведь Боинг летел по прямой , на одной высоте и не маневрировал.Нужно было всего лишь быть на его курсе и на сравнимой высоте.
Но соглашусь - какой конкретно тип самолета там был наверно откроют позже.
645. SashasDas (SashasDas@yandex.ru) 2014/11/17 17:56 >>644.Uty96
>Самолеты - это аналог вытянутых рук, они значительно ближе объективу.
Вооот. Ключевая фраза здесь - "значительно ближе к объективу". С какой высоты сделан снимок? ;) Ну и кроме того "эффект вытянутых рук" никак не нарушает линейности распространения света. ;) Там все геометрически логично и правильно. Только перчатка, расположенная рядом с ладонью, никак не будет при этом сильно меньше самой ладони. Напоминаю, что масштабы самолета и поверхности соотносятся примерно 1:40-1:50. На каком расстоянии д.б. перчатка, чтобы быть в 50 раз меньше ладони? А теперь снова вопрос: с какой высоты сделано фото?
644. Uty96 (Utyf@vpcit.ru) 2014/11/17 17:37
>Я б и не спорил особо, но что тут поделать: ну не бывает таких оптических эффектов.
Ещё в учебнике по фотографии, где-то 1957 года издания (я по такому учился), разбирался эффект вытянутых рук. Если сидя близко к объективу, вытянуть вперед руки, то на фотографии это будет выглядеть как в комнате смеха...Руки как у гигантов и лучших музыкантов сразу. Это искажение связано с фокусным расстоянием объектива. Близко - это сравнимо с фокусным расстоянием. Снимки из космоса делаются через очень, очень длиннофокусный объектив, иначе невозможно такое приближение к объекту съемки. Наводится объектив на объекты, расположенные на земле. Самолеты - это аналог вытянутых рук, они значительно ближе объективу. Отсюда могут быть искаженные пропорции, и поэтому линейная геометрия не работает... Вот такое дилетантское объяснение.
643. SashasDas (SashasDas@yandex.ru) 2014/11/17 17:33 >>642.Кузьмин Сергей
>На сайте Стрелкова http://vk.com/strelkov_info#/strelkov_info есть сообщение за 15 ноября в 11.59 , где выложен анализ фотографии сбиваемого боинга. Мне трудно было бы на словах объяснить как делаются такие фотографии. Это трудно именно на словах. Посмотрите для наглядности фильмы о природе на канале Дискавери, где увидете как много возможностей у фотообъектива. Например гиганская луна на фоне деревьев и саванны. Надеюсь те, кто прочтет тот матерьял у Стрелкова убедятся, что эта фотография по крайне мере высокой достоверности.
>Сделать же фейк и оболгать правду можно из любого события. Многие будут уверенно верить, что тени от двух рядом стоящих столбов при освещении Солнцем паралельны? Я могу утверждать обратное, если за одним столбом горизонтальная поверхность, а за другим поверхность с уклоном.
п.1 Это не сайт Стрелкова. Стрелков еще в апреле опроверг свою причастность к данной странице.
п.2 Гигантская Луна на фоне чего-нибудь никак не лимитируется расстоянием от объектива до этого чего-нибудь. В нашем случае вполне реально сделать такой снимок, я повторяю. Просто для этого нужно съемку производить вблизи от этого самолета. Априори это исключается постулатом, что снимок сделан со спутника. Спутник не летает на высотах 10-11 км. Поэтому и делаю вывод о фальшивости снимка. Больше всего похоже на наложение 2 или более спутниковых снимков разных масштабов.
п.3 на указанной Вами страничке не нашел вменяемого хоть сколь-нибудь доказательства подлинности снимка. Вы тоже начинаете говорить о том, что это сложно объяснить. Мне обычно сложно объяснить то, что я сам не особо понимаю. Аналогичная ситуация?
642. Кузьмин Сергей2014/11/17 17:04 На сайте Стрелкова http://vk.com/strelkov_info#/strelkov_info есть сообщение за 15 ноября в 11.59 , где выложен анализ фотографии сбиваемого боинга. Мне трудно было бы на словах объяснить как делаются такие фотографии. Это трудно именно на словах. Посмотрите для наглядности фильмы о природе на канале Дискавери, где увидете как много возможностей у фотообъектива. Например гиганская луна на фоне деревьев и саванны. Надеюсь те, кто прочтет тот матерьял у Стрелкова убедятся, что эта фотография по крайне мере высокой достоверности.
Сделать же фейк и оболгать правду можно из любого события. Многие будут уверенно верить, что тени от двух рядом стоящих столбов при освещении Солнцем паралельны? Я могу утверждать обратное, если за одним столбом горизонтальная поверхность, а за другим поверхность с уклоном.
641. Старец Виктор (vik.k.star@rambler.ru) 2014/11/17 16:33 >>627.Мечислав
>>>617.Старец Виктор
>
>Уже доказано и по ТТХ СУ-25 забирается на эту высоту. А в целом и не важно какой конкретно самолет стрелял. Важно, что это мог быть ТОЛЬКО украинский самолет.
!!!Забраться то он может, но только по баллистической траектории. А вот маневрировать, чтобы точно обстрелять из пушки именно кабину пилотов - нет. Мог бы сбить самонаводящейся ракетой воздух -воздух. Но характер повреждений (пробоин) кабины свидетельствует о попадании по кабине пушечной очереди. Видимо, генералы все же ложанулись.
640. Виктор2014/11/17 16:28 >>638.SashasDas
>>>637.Костромин Валерий Анатольевич
>>Включите логику.
+ 100500!
Совершенно очевидная фальшивость снимка абсолютно не исключает того, что в истории с самолетом у укропов и пиндосов рыло в пуху по самые пятки.
639. Костромин Валерий Анатольевич (kostrominva@gmail.com) 2014/11/17 15:57 Не знаю коллега. Может вы и правы, но подозрительное затягивание разбирательства и молчание амеров о чем то говорит.
638. SashasDas (SashasDas@yandex.ru) 2014/11/17 16:24 >>637.Костромин Валерий Анатольевич
>Включите логику.
Дело в том, что я вижу фото и не вижу никаких логических вариантов для самого себя признать его подлинным. Я б и не спорил особо, но что тут поделать: ну не бывает таких оптических эффектов. По крайней мере мне такое неизвестно и данный снимок противоречит моему пониманию мира. Поэтому принять не могу, уж извините. Так сложилось. Верить просто на слово, потому что друг очень серьезный... При этом не верить своим глазам... Я так скоро поверить должен буду, что ЧМ укры таки выкопали. Скажет мне это очень ответственный товарищ. И приведет доводы, что факт выкапывания ЧМ украми не выгоден гейропе. Придется поверить?
П.С. Если хотите, я могу выложить рисунок, почему этого не может быть. По крайней мере я допускаю, что могу ошибаться и очень бы хотел увидеть рисунок с объяснением моей ошибки от оппонента 2-мя постами ниже (Кузьмин С.). Лет сорок назад чуть не завалил вступительный в институт. Именно по оптике и именно по распространению лучей. Поэтому допускаю - все может быть. В том числе и моя невнимательность или непонимание. Только хотелось бы, чтобы объяснили это не фразой "это ж оптика" или "это ж политика", а реальными наглядными примерами.
637. Костромин Валерий Анатольевич (kostrominva@gmail.com) 2014/11/17 15:33 Совершенно не разбираюсь в оптике. Знакомый товарищ звонил Владу Шурыгину и спросил про фото. Ответ - фото подлинное, ... но это видимо еще не все. Просто Леонтьев, как невоенный человек нес лабуду. Там СУ 27. У Влада серьезные источники информации. И я ему верю.
Включите логику. Если бы наша вина была хоть на микроскоп, то уже весь мир бы требовал головы Путина. А у нас тишина. Потихоньку замыливают расследование и молчание Обамы в первый день после звонка Путина красноречивее слов. Так что сильные мира сего все знают, причем с документами в руках. Просто идет торг.
636. Алмикс2014/11/17 15:10 Канцлер Германии Ангела Меркель не считает кризис на Украине локальным конфликтом, по ее мнению, он касается всех.
Џ AP Photo/ Markus Schreiber
Меркель призвала отказаться от мышления категориями влияния в политике
"Речь идет не только об Украине. Речь идет о Грузии, о Молдавии, если так пойдет дальше, то речь может пойти о Сербии, о государствах западных Балкан", - цитирует сказанные канцлером в Сиднее слова издание Frankfurter Allgemeine Zeitung. По словам Меркель, "украинский кризис - это ни в коем случае не региональное дело".
"Нет, на этом примере мы видим: он касается нас всех", - сказала она, упомянув перед этим катастрофу малайзийского боинга MH17
А я-то думал - чего это фрау гитлер уперлась? Замаячила потеря колоний в Восточной Европе и крах четвертого рейха? Тут не до немецкого бизнеса в России, тут ставки другие. Как говорит Вассерман, за такие деньги и таблицу умножения можно переписать. Справка: при СЭВ промышленная мощь Болгарии превосходила таковую Греции и Турции вместе взятую. Сейчас ее практически нет. Инвестиции выделяются на разведение овец и солнечную энергетику (знакомые переехали, этим и занимаются). И так везде по новым членам.
Ради этого могут и денег хунте подкинуть, так что не обольщайтесь насчет скорого краха режима. Слишком высокие риски в противном случае.
Рекомендую послушать, что происходит у нас (такие уж у нас СМИ, ничего не рассказывают, ибо не знают и не понимают):Глазьев. МГУ имени М.В. Ломоносова. Лекция 'Евразийская интеграция'. (20.05.2014) https://www.youtube.com/watch?v=sdA7-4bK0Ks
635. SashasDas (SashasDas@yandex.ru) 2014/11/17 15:04 >>632.Кузьмин Сергей
>О! Начались оскарблеяния (ошипки нет).
Это цитата из кф. Полагал, что кавычки и значок цитаты даст как бы намек, что это не оскорбление, а первая ассоциация с фразой об увеличении биноклем объекта без увеличения им же других объектов. Впрочем вы таких наверное и не смотрели никогда. Старый фильм.
>Почитайте учебники по оптике - это совет. У стрелкова на сайте гляньте ответ по данному фото. Только не говорите всем про чушь о вписанных друг в друга треугольниках с основанием (поверхность, самолет) и глазом на вершине. Это оптика, не геометрия. И смотрит матрица фотоаппарата а не глаз.
Давайте сделаем проще. Доступным языком можете объяснить, в чем здесь нюанс или для вас слова "оптика" и "магия" по пониманию равнозначны? Типа волшебное слово "оптика" должно объяснить все?
>>633.И.
>Кстати, не так давно разместила информацию про Систему GPS. Было бурное обсуждение о сбое в работе с самолётами. Возможно это или нет. А тут на днях господин Жарихин по радио рассказал, почему сбили наши самолёты в Грузии - американцы в нашей системе сместили координаты и буквально подставили их под удар с помощью GPS. После этого начали ускоренно развивать свой ГЛОНАСС. Значит всё-таки возможно.
Вам абсолютно правильно тогда объяснили, что это невозможно ПРИ НОРМАЛЬНОМ летчике. Скажу больше выход из строя движка на отечественных самолетах, если не прямо на взлете, тоже НИКОГДА не приведет к аварии. Самолеты изначально спроектированы так, чтобы при вылетевшем движке могли сесть. Теоретически то, что говорит Жарихин, возможно лишь в случае, если вместо летчиков сидели боты. С купленными правами. Те, что видят один ЖиПиэС и больше никуда не глядя. Но слабо верится, что военные летчики также плохи в этом смысле, как и гражданские. Там все-таки права не купишь. А если летчик - дебил, то вполне может угрохать самолет даже при всех исправных приборах, поэтому, как мне кажется, правильно вам все говорили. Человек просто исходил из опыта умелого летчика и потому доказывал, что это невозможно, забыв, что планета перенаселена дебилами. :( ДжиПиЭс - вспомогательный, а не основной навигационный прибор в кабине летчика.
634. Кузьмин Сергей (kuzmich30) 2014/11/17 14:44 Для примера многие видели по телевизору огромную Луну на на фоне домов. Это не значит, что Луна меняется или дома уменьшаются. Даже не компьютерная графика! Это обектив в руках фотографа или кинооператора.
633. И.2014/11/17 14:36 >>629.SashasDas
>>>628.И.
>Ладно, девушке можно не знать тригонометрию.
Согласна, что в технических вопросах почти не разбираюсь. По образованию я математик-программист, и технических предметов у нас практически не было. Поэтому беру информацию из разных готовых источников. Кстати, не так давно разместила информацию про Систему GPS. Было бурное обсуждение о сбое в работе с самолётами. Возможно это или нет. А тут на днях господин Жарихин по радио рассказал, почему сбили наши самолёты в Грузии - американцы в нашей системе сместили координаты и буквально подставили их под удар с помощью GPS. После этого начали ускоренно развивать свой ГЛОНАСС. Значит всё-таки возможно.
632. Кузьмин Сергей (kuzmich30) 2014/11/17 14:34 >>631.SashasDas
>>>630.Кузьмин Сергей
>>Двойка Вам!
>>Возьмите бинокль и посмотрите на любой предмет. Он... боже мой увеличен! Угловое расстояние для глаза это одно, а для фото выполненное через систему оптических линз - это то что видно на данном фото.
>"Дядя, ты дурак?" (с). Предмет увеличен вместе с предметами за ним? Или же его увеличили, а предметы за ним остались теми же или уменьшились?
>Покажите мне другое заведомо неотфотошопленное фото самолета со спутника и давайте сравним предметы на земле, их масштаб.
О! Начались оскарблеяния (ошипки нет). Почитайте учебники по оптике - это совет. У стрелкова на сайте гляньте ответ по данному фото. Только не говорите всем про чушь о вписанных друг в друга треугольниках с основанием (поверхность, самолет) и глазом на вершине. Это оптика, не геометрия. И смотрит матрица фотоаппарата а не глаз.
631. SashasDas (SashasDas@yandex.ru) 2014/11/17 11:39 >>630.Кузьмин Сергей
>Двойка Вам!
>Возьмите бинокль и посмотрите на любой предмет. Он... боже мой увеличен! Угловое расстояние для глаза это одно, а для фото выполненное через систему оптических линз - это то что видно на данном фото.
"Дядя, ты дурак?" (с). Предмет увеличен вместе с предметами за ним? Или же его увеличили, а предметы за ним остались теми же или уменьшились?
Покажите мне другое заведомо неотфотошопленное фото самолета со спутника и давайте сравним предметы на земле, их масштаб.