112. Фогель Лидия (iden25@yandex.ru) 2010/05/16 10:03
[ответить]
Могу ли я обойти вниманием автора, если мне работа не нравится и оставить не 45 комм., а к примеру 20?
111. *Союэ писателей им. Голубой Стрекозы2010/05/16 10:15
[ответить]
>>110.Charmy ... Шерри
>Приветствую Вас!
>За "Малую прозу" проголосовала.
>А вот за поэзию - оценок не хватает... Мне досталось голосовать практически за двустишья и четверостишья...
>Как быть?
О, Шерри, дорогая. Для начала скажите мне, есть ли у вас окошечки для голосования? а то вчера люди жаловались, что они у них исчезли. Что значит - не хватает, Хотите больше (в смысле выше балл)? ну тогда пишите в отзывах: прекрасно, великолепно, потрясающе. и т.д. Главное, чтоб человек без вашего внимания не остался. Хочется, чтобы люди получали на конкурсе больше положительных эмоций. Спасибо. Вы старались, пятёрок наставили ОЧЕНЬ много. Я видела. И как после этого некоторые СИздатовцы огульно утверждают, что уровень рассказов очень низкий. Вы, ведь с ними не согласны, да? А не могли бы вы статейку, обзорчик ещё один написать, где изложили бы свою позицию по этому поводу.
110. *Charmy ... Шерри (RedKizu@yandex.ru) 2010/05/16 09:30
[ответить]
Приветствую Вас!
За "Малую прозу" проголосовала.
А вот за поэзию - оценок не хватает... Мне досталось голосовать практически за двустишья и четверостишья...
Как быть?
109. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/16 06:47
[ответить]
>>105.Кривчиков Константин
>>>104.Союз Писателей им. Голубой Стрекозы
>Так ОБЯЗАТЕЛЬНО или НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО? Ответьте ОДНОЗНАЧНО. Пожалуйста-а-а!
ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить отзыв или комментарий, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО и то и другое.
Но можно и так : 20 текстов комментарий, 20 - обзор, а на 3 (особо понравившиеся) - рецензию или как это модно сейчас называть интерпретацию лирического текста. Лишь бы не обойти вниманием автора, с трепетом ждущего отзыва такого опытного и многоуважаемого СИшника, как Вы!:)))
108. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/16 06:39
[ответить]
>>107.Кривчиков Константин
>>>106.М Анна Николаевна
>Спасибо, но мне нужен ответ ОРГАНИЗАТОРОВ (желательно, с гербовой печатью и в камне:))), а ваш ответ только путаницу вносит. Или вы у них самая главная? А то я совсем запутался.:)
Костя, ну что вы так кричите. У нас между прочим три часа ночи. Стрекоза спит, потому как она насекомое хрупкое и нежное. Проснётся, всё вам объяснит. )))
107. *Кривчиков Константин (kosta58@bk.ru) 2010/05/16 00:46
[ответить]
>>106.М Анна Николаевна
>или обзор с краткой формулировкой, или отметится у каждого в комментах. обе вещи сразу не надо делать.
Спасибо, но мне нужен ответ ОРГАНИЗАТОРОВ (желательно, с гербовой печатью и в камне:))), а ваш ответ только путаницу вносит. Или вы у них самая главная? А то я совсем запутался.:)
106. М Анна Николаевна (knigi-new@rambler.ru) 2010/05/16 00:35
[ответить]
105.Кривчиков Константин
>Уважаемые организаторы! Очень вас прошу - будьте добры, объясните четко и ОДНОЗНАЧНО. Обязан ли я, как участник самосуда, написать обзор с комментарием к КАЖДОМУ оцениваемому произведению (вариант - написать комментарий в ленте комментариев каждого оцениваемого автора)?
или обзор с краткой формулировкой, или отметится у каждого в комментах. обе вещи сразу не надо делать.
105. Кривчиков Константин (kosta58@bk.ru) 2010/05/16 00:30
[ответить]
>>104.Союз Писателей им. Голубой Стрекозы
>>>103.Ракитина Ника
>>А на будущее -- стоило бы правила продумывать, не создавать людям лишнего геморроя, да и себе тоже.
>Правила настоящего конкурса обсуждались ровно месяц и до начала приёма заявок можно было что-то изменить, теперь -нет... Представляете сорок отзывов разных: приятных и не очень, конструктивных и забавных вы получите на своё стихотворение...
Уважаемые организаторы! Очень вас прошу - будьте добры, объясните четко и ОДНОЗНАЧНО. Обязан ли я, как участник самосуда, написать обзор с комментарием к КАЖДОМУ оцениваемому произведению (вариант - написать комментарий в ленте комментариев каждого оцениваемого автора)?
Почему я об этом прошу?
Читаю ваше же разъяснение из раздела "Правила конкурса".
455. *Союз Писателей Имени (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/14 11:48
>> 454.Сорокин Александр Викторович
>3. Будет ли нарушением, если я не оставлю комментарий с оценкой в комментариях к конкурсному произведению? Если "ДА", то каковы санкции?
>> Если вы не оставите комментарии ни к одному тексту, а просто выставите оценки "по умолчанию", мы можем засомневаться в вашем "добросовестном" отношению к жюрейству. Санкции - вплоть до "изгнания из РАЯ" ))). Даже при том, что вам придётся оценить 100 текстов, постарайтесь хотя бы половину из них осчастливить своим комментарием.
Из этого разъяснения НЕ СЛЕДУЕТ, что писать комментарии к оцениваемым произведениям ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можно и вообще не писать, главное, чтобы организаторы "не засомневались в добросовестном отношении".
Так ОБЯЗАТЕЛЬНО или НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО? Ответьте ОДНОЗНАЧНО. Пожалуйста-а-а!
104. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 22:34
[ответить]
>>103.Ракитина Ника
>А на будущее -- стоило бы правила продумывать, не создавать людям лишнего геморроя, да и себе тоже.
Правила настоящего конкурса обсуждались ровно месяц и до начала приёма заявок можно было что-то изменить, теперь -нет.
А то "возвеселитесь" ведь, проверяя тех, кто отметился у каждого автора. А если не отметился, так где же он.
>С драмами еще туда-сюда, а на рассказах и стихах конкурсантов немеряно.
Но Вы, когда подавали заявку, видели какой список текстов мы уже преноминировали и должны были предполагать, что вам придётся потратить время на жюрейство. Адекватно столько же времени кто-то потратит и на вас. Представляете сорок отзывов разных: приятных и не очень, конструктивных и забавных вы получите на своё стихотворение. Разве это не итог конкурса. Посмотрите, у некоторых авторов тексты висят по нескольку месяцев и ни одного комментария. Это по-вашему хорошо.
> И последнее. Давайте вести себя корректно и по отношению к соперникам и по отношению к организаторам конкурса. Джентльменски: то есть, если вы вступили в какой-либо клуб (конкурс), то будьте любезны соблюдать правила этого клуба. Если же хотите предложить свои, тоже пожалуйста. Но это будет уже ВАШ клуб (конкурс). А мы будем думать, принимать нам ваши правила игры или нет )))
103. *Ракитина Ника (kot44@yandex.ru) 2010/05/15 22:23
[ответить]
Уважаемые организаторы, я не буду бегать по страничкам авторов и оставлять им комменты с оценками.
1. Муторно это.
2. Если комм будет нелицеприятный, автор может и имеет право его стереть. Вот Вы повеселитесь тогда в поисках несуществующего комментария.
Так что обойдусь обзором.
А на будущее -- стоило бы правила продумывать, не создавать людям лишнего геморроя, да и себе тоже. А то "возвеселитесь" ведь, проверяя тех, кто отметился у каждого автора. А если не отметился, так где же он.
С драмами еще туда-сюда, а на рассказах и стихах конкурсантов немеряно.
А от однотипных комментариев с рядочком оценок тоже возникает желание рассказ закрыть. Считайте, я тоже из тех авторов, которые предпочитают, чтобы их читали молча.
102. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 22:07
[ответить]
>>101.Charmy ... Шерри
>Да, и ещё: у господина Попова И.Б. стоит ограничитель на написание комментов."только для френдов". И как теперь поставить оценки? В окошечке я уже выставила.
Мы видели. Очевидно он из тех авторов, который хочет, чтобы его читали молча ))) Можете упомянуть его в обзоре, если будете писать, если нет -нет!
101. *Charmy ... Шерри (RedKizu@yandex.ru) 2010/05/15 21:38
[ответить]
Да, и ещё: у господина Попова И.Б. стоит ограничитель на написание комментов."только для френдов". И как теперь поставить оценки? В окошечке я уже выставила.
100. *Charmy ... Шерри (RedKizu@yandex.ru) 2010/05/15 21:29
[ответить]
Что-то я смотрю, что ещё никто в комментах не выставляет оценки.
Будут ведь недовольные. Мне уже недовольство высказали.
Ещё раз повторю: грамотность в моём понимании не только правильное написание букв, зпт и т.д. Это общий стиль написания. Чтобы читалось легко и не спотыкалось. А насчёт ошибок - всё написано в правилах. И не буду я специально считать и выискивать ошибки!
Когда жюри во 2-м этапе будет оценивать, им лучше видно. С точки зрения опыта.
А этот тур - самосудный.
99. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 18:55
[ответить]
>>97.Хоуп
>Извиняюсь за бредовый вопрос... Я понимаю, что для того, чтобы проголосовать, надо залогиниться и нажать "Полный список работ" нужной группы. Однако у меня почему-то не высвечиваются окошки для голосований ни в одном разделе, кроме "рецензий" о_0 Я чего-то не догоняю?..
Я тоже не всё "догоняю". Исчезли все окошечки для голосования в разделе "Поэзия". НЕ только у вас. Мы отписались в тех поддержку. Ждём помощи. Думаю, всё будет хорошо! Извините.
98. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 18:53
[ответить]
>>95.Казанцева Марина
>>> [94.Алекс
>Меня тоже это смущало. Конкурс кончится, а у автора в колонке останутся торчать плохие отзывы. Но оказалось, что необязательно так делать. Пишите краткий обзор, обоснуйте свою оценку как считаете нужным, а в комменты не пишите, разве только захочется похвалить автора. Предварительную часть потом уберут, и всё будет нормально.
Спасибо, Марина, за пояснение. На самом деле мы не ставим себе целью вас рассорить, у мало того мы считаем, что интеллигентные люди и не должны этого делать на весь "крещёный мир". Мы за конструктивное общение, которое принесёт пользу всем авторам. Ещё раз скажу: мне лично, как автору, всегда интересно знать мнение других о моём творчестве. Поэтому и иду я на конкурс не ради самолюбования (посмотрите, вот она я -звезда), а исключительно потому что хочу знать, стою я вообще чего-то или нет, как автор.
97. *Хоуп2010/05/15 18:40
[ответить]
Извиняюсь за бредовый вопрос... Я понимаю, что для того, чтобы проголосовать, надо залогиниться и нажать "Полный список работ" нужной группы. Однако у меня почему-то не высвечиваются окошки для голосований ни в одном разделе, кроме "рецензий" о_0 Я чего-то не догоняю?..
96. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 18:40
[ответить]
>>94.Алекс
>>>89.Фогель Лидия
>>Значит, я должна зайти и написать... мне работа не понравилась, потому что...
>Не совсем правильно придуманы эти правила.
Этап обсуждения правил уже закончен. Вы согласились с ними на момент подачи заявки....
>Я прочитала пять конкурсных рассказов.
>Мои оценки (итоговые) от 1,2 до 3. Пока.
>Просто организуем большую склоку, подобную той, что была у членов жюри на этапе приёма заявок...
У нас склоки не было ни между собой, ни с авторами, которые намерены были стать участниками нашего конкурса. А любителей "побрехать" между собой на всех конкурсах много, им никто ещё не угодил.
>Да лучше пусть меня исключат из участников конкурса, а обижать людей не хочется...
Не надо обижать. На конструктивную критику, я думаю, никто не обидится. Или вы не уверены в своей "конструктивности")))
95. Казанцева Марина (marina_4233@mail.ru) 2010/05/15 18:39
[ответить]
>>94.Алекс
правилами?
>>Просто организуем большую склоку, подобную той, что была у членов жюри на этапе приёма заявок...
>
Меня тоже это смущало. Конкурс кончится, а у автора в колонке останутся торчать плохие отзывы. Но оказалось, что необязательно так делать. Пишите краткий обзор, обоснуйте свою оценку как считаете нужным, а в комменты не пишите, разве только захочется похвалить автора. Предварительную часть потом уберут, и всё будет нормально.
94. Алекс2010/05/15 18:25
[ответить]
>>89.Фогель Лидия
>Значит, я должна зайти и написать... мне работа не понравилась, потому что...
Не совсем правильно придуманы эти правила.
Я прочитала пять конкурсных рассказов.
Мои оценки (итоговые) от 1,2 до 3. Пока.
Что же делать, если страдает грамотность, нет сюжета, интриги, ярких характеров?
И теперь каждому автору писать - извините, но я не могу поступиться правилами?
Просто организуем большую склоку, подобную той, что была у членов жюри на этапе приёма заявок...
Да лучше пусть меня исключат из участников конкурса, а обижать людей не хочется...
93. Казанцева Марина (marina_4233@mail.ru) 2010/05/15 18:11
[ответить]
>>92.Союз писателей им. Голубой Стрекозы
>>>Вы вольны сделать что-то одно, либо обзор, либо комментирование.
вот спасибки!
>>>Не залетайте за буйки))) Счастливого приземления.
меня ждёт героическая жизнь в деревне: глубокомысленная прополка грядок и полная романтики любовь к дарам леса.
92. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 18:01
[ответить]
>>90.Казанцева Марина
>Всё же пятибалльная система ужасно неудобна - практически нет возможности дифференцировать более или менее близкие оценки.
Зато и возможность манипуляции баллами при такой системе значительно ниже.
> Ладно, я почти закончила полный обзор. Размещать на своей странице, а в заявках оставить УРЛ?
Совершенно верно, а мы его включим в раздел "Рецензии".
>А потом надо пойти и всем участникам оцениваемой группы повтыкать это в коммы? Не слишком жестоко?
Вы вольны сделать что-то одно, либо обзор, либо комментирование.
>Не всем ведь придётся ко двору. хотя, я колы не ставлю, и двойки - практически исключение.
Автор хочет знать мнения о своём творении, а иначе для чего он тут?
>Много хороших рассказаов - не ожидала.
Зря нас ругают, мы не такие уж бесфкусные, как пишут некоторые.
>Мне ещё пару пунктов - и всё, полёт шмеля закончен. Иду на посадку.
Не залетайте за буйки))) Счастливого приземления.
91. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 18:02
[ответить]
>>89.Фогель Лидия
>Значит, я должна зайти и написать... мне работа не понравилась, потому что...
>Исчезло табло, значит сегодня не посл. день для оценок. Имею ли я право поменять оценку?
Сегодня ПЕРВЫЙ день самосудного этапа. Он будет длиться месяц, до 15 июня. И каждый день вы вольны менять оценки, до того времени, которое оговорено в правилах. Табло исчезло не по нашей вине. Вызвали техподдержку, но у них сегодня судя по всему выходной.
90. *Казанцева Марина (marina_4233@mail.ru) 2010/05/15 17:39
[ответить]
Всё же пятибалльная система ужасно неудобна - практически нет возможности дифференцировать более или менее близкие оценки. Ладно, я почти закончила полный обзор. Размещать на своей странице, а в заявках оставить УРЛ?
А потом надо пойти и всем участникам оцениваемой группы повтыкать это в коммы? Не слишком жестоко? Не всем ведь придётся ко двору. хотя, я колы не ставлю, и двойки - практически исключение. Много хороших рассказаов - не ожидала.
Мне ещё пару пунктов - и всё, полёт шмеля закончен. Иду на посадку.
89. *Фогель Лидия (iden25@yandex.ru) 2010/05/15 16:59
[ответить]
Значит, я должна зайти и написать... мне работа не понравилась, потому что...
Исчезло табло, значит сегодня не посл. день для оценок. Имею ли я право поменять оценку?
88. *Союз писателе им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 16:43
[ответить]
>>87.Фогель Лидия
>Могу ли я только выставить оценки, без того, чтобы заходить на страничку участника и выражать своё мнение? в правилах речь идёт только об оценках.
Цитирую Правила Прочитав произведение автора, каждый из участников конкурса должен зайти на ленту комментариев и оставить запись (краткую или полную), в которой чётко должна быть озвучена итоговая оценка. а это разъяснение к ним: После окончания самосудного этапа во избежание любых 'недоверительных' выпадов в адрес организаторов конкурса и обвинений в подтасовке результатов все оценки будут 'оглашены'. Обосновать свои оценки каждый участник конкурса может в комментариях к оцениваемым текстам или в отдельном обзоре, который мы с удовольствием разместим в разделе 'Рецензии'.
87. Фогель Лидия (iden25@yandex.ru) 2010/05/15 16:35
[ответить]
Могу ли я только выставить оценки, без того, чтобы заходить на страничку участника и выражать своё мнение? в правилах речь идёт только об оценках.
86. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 16:28
[ответить]
>>85.Charmy ... Шерри
>Приветствую Вас!
>Насчёт голосования. Правильно ли я поняла:
>если это не так, объясните, пожалуйста, как правильно.
Совершенно верно, Дорогая, вы всё делаете верно. Единственное, что можно сказать: возникла техническая проблема в поэтическом разделе, исчезли окошечки для голосования, но надеемся с помощью тех поддержки эту проблему устранить.
85. *Charmy ... Шерри (RedKizu@yandex.ru) 2010/05/15 16:21
[ответить]
Приветствую Вас!
Насчёт голосования. Правильно ли я поняла:
1. я выхожу на ту группу, за которую мне надо голосовать; читаю произведение.
2. ставлю оценку в окошечке напротив произведения.
3. захожу на комменты к автору данного произведения , оставляю там свои комменты и оценки + итоговая?
если это не так, объясните, пожалуйста, как правильно.
84. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 16:07
[ответить]
>>83.Гармонизатор
>не могу проголосовать!!!
Временные технические трудности.
>Возможно, придётся терпеть до понедельника. У тех поддержки, похоже, выходной.
И всё-таки, господа, не могу не похвастаться нашей Стрекозьей прозорливостью. Даже самый надёжный из движков иногда даёт сбои. Так что ваши оценки, выставленные в комментариях и обзорах, вам ой как ещё пригодятся ))))
83. *Гармонизатор (f4ckilucki@rambler.ru) 2010/05/15 14:08
[ответить]
не могу проголосовать!!!
82. *Союз Писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 13:48
[ответить]
Уважаемые участники конкурса, не переживайте. Это временные сбои в конкурсном движке. Мы уже обратились в тех поддержку. Скоро всё исправим)
81. *Бурель Любовь Леонидовна (burelluba@mail.ru) 2010/05/15 13:21
[ответить]
>>80.М Анна Николаевна
>>>79.Бурель Любовь Леонидовна
>>Здравствуйте! Проблема та же: пропали окошечки для голосования.
>
>
>я в группу зашла, где надо голосовать- все нормально
>Вы в нужную группу ходили?
В нужную. Я там уже проставляла оценки. Хотела продолжить, а не тут то было.
80. *М Анна Николаевна (knigi-new@rambler.ru) 2010/05/15 12:57
[ответить]
>>79.Бурель Любовь Леонидовна
>Здравствуйте! Проблема та же: пропали окошечки для голосования.
я в группу зашла, где надо голосовать- все нормально
Вы в нужную группу ходили?
79. *Бурель Любовь Леонидовна (burelluba@mail.ru) 2010/05/15 12:54
[ответить]
Здравствуйте! Проблема та же: пропали окошечки для голосования.
78.Удалено написавшим. 2010/05/15 12:51
77. Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 12:44
[ответить]
>>76.Sadkitten
>>>72.Союз писателей им. Голубой Стрекозы
>>>>71.Sadkitten
>Написала. Спасибо!
Я вам ответила )))
76. *Sadkitten (Sadkitten@bigmir.net) 2010/05/15 12:37
[ответить]
>>72.Союз писателей им. Голубой Стрекозы
>>>71.Sadkitten
>>>>68.Казанцева Марина
>>>> Я попыталась еще раз, но не получилось ничего.
> Напишите мне на ящик beregnaia65@mail.ru что-нибудь придумаем )))
Написала. Спасибо!
75. Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 12:23
[ответить]
>>74.Фогель Лидия
>У меня вопрос. Моё стих-е находится в 1 и 2 номинации. Как же мне проставить оценки, когда во второй номинации есть моё же стих-е? Или ставить всем, кроме себя?
Да, всем кроме себя! А вы напротив своей фамилии разве видите окошечко для оценки? Нет его и стало быть ставить некуда.)))
> За нехватку оценки не переживайте. Движок ведь считает не сумму чисел, а среднеарифметическое.)))
74. *Фогель Лидия (iden25@yandex.ru) 2010/05/15 12:10
[ответить]
У меня вопрос. Моё стих-е находится в 1, 2 и 3 номинациях, Как же мне проставить оценки, когда во второй номинации есть моё же стих-е? И в 3? Или ставить всем, кроме себя? Тогда будет нехватка одной оценки...
73. *Союз писателей им. Голубой Стрекозы (beregnaia65@mail.ru) 2010/05/15 12:07
[ответить]
>>68.Казанцева Марина
>>>64.Sadkitten
>Для Стрекозы: я пишу, стараюсь делать правильно. Но конкурс для меня дело новое, ничего толком не знаю. Как сделаю, так покажу, чтобы поправили в случае чего.
Для нас тоже -дело новое! Обязательно поправим. Мы вас, вы нас. Спасибо.