Слесарченко Бэлла : другие произведения.

Комментарии: Как читать Алана Эббота
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Слесарченко Бэлла (bsles@mail.ru)
  • Размещен: 09/12/2007, изменен: 09/12/2007. 2k. Статистика.
  • Монография: Изобретательство
  • Аннотация:
    В помощь любителям поэзии Алана Эббота.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Изобретательство (последние)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    18:57 Бояндин К.Ю. "Генеративные сервисы для звуковых " (32/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    16:39 "Технические вопросы "Самиздата"" (192/55)
    16:38 "Форум: все за 12 часов" (343/101)
    16:35 "Диалоги о Творчестве" (213/7)
    16:35 "Форум: Трибуна люду" (853/24)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    16:54 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (589/7)
    16:53 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (102/7)
    16:51 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (582/12)
    16:51 Русова М. "Информация о владельце раздела" (11/3)
    16:50 Козлов И.В. "Принимаются стихотворения " (39/5)
    16:49 Ледащёв А.В. "Гераклов плащик" (19/1)
    16:46 Тима Н. "Неправильные пчёлы" (17/1)
    16:44 Алекс 6. "Параллель 2" (459/12)
    16:44 Коркханн "Угроза эволюции" (766/55)
    16:39 Владимирович А. "Талант рассказчика, или кто " (1)
    16:39 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (607/36)
    16:39 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (192/55)
    16:29 Колонтаев К.В. ""Окончательный крах марксисткой " (1)
    16:17 Безбашенный "Запорожье - 1" (983/26)
    16:16 Эндо К. "Тайная канцелярия" (8/1)
    16:09 Рубен "Почему Паниковский умней Корейко" (3/2)
    16:07 Байр Т. "В ожидании Холодов..." (2/1)
    16:04 Патер Р. "Таинственные голоса" (9/6)
    16:04 Nazgul "Магам земли не нужны" (810/9)
    16:01 Николаев М.П. "Телохранители" (78/4)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    49. Слесарченко Бэлла (bsles@mail.ru) 2007/12/12 14:43 [ответить]
      > > 46.Алан Эббот
      >Ув. П.Б.!!!
      >Не давайте Бэлле дурацких советов, она и так совсем запуталась!!!
      >А.Э. нужно читать так, КАК НАПИСАНО самим А.Э.!
      >...И никак ИНАЧЕ! :)))
      Алан, ты неправ. Это не дурацкий совет, это очень дельный совет. А читать надо так, как удобно тому, кто читает. Ты вот пишешь так, как тебе удобно, и никто тебе не советует писать иначе. Потому что это твое творчество. А когда я начинаяю читать твое творчество, к процессу подключаюсь уже я. Я-то не знаю, что обозначают твои курсивные и полужирные буквы. И сразу начинаю усиленно думать об этом, строя разные дурацкие предположения. А это очень сильно отвлекает меня от твоего стихотворения. Поэтому я и придумала способ, чтобы никакая ерудна не стояла между твоим творчеством и мной.
    48. Слесарченко Бэлла (bsles@mail.ru) 2007/12/12 14:20 [ответить]
      > > 45.П.Б.
      >Бэлла, по сути рекомендаций заменил бы одно действие и добавил бы еще одно. Если вместо Блокнота открыть Ворд, скопировать все туда, а там выделить весь появившийся текст многоуважаемого А.Э. так же, как на странице его произведения, после этого нажать в Меню на кнопочку "Формат", потом на "Регистр" и на "Как в предложениях", то станет ВСЕм соВСЕм ХОРОШО.
      Очень ценный совет, П.Б.! Спасибо. Конечно это несколько усложняет процесс получения удовольствия от творчества Алана, но кто сказал, что путь к его искусству будет легким? И все же истинные ценители прекрасного прорвутся через все препоны к Великому, Вечному и Прекрасному.
      Спасибо!
    47. П.Б. 2007/12/12 13:31 [ответить]
      > > 46.Алан Эббот
      >> > 45.П.Б.
      >>...Если вместо Блокнота открыть Ворд, скопировать все туда,
      >Ув. П.Б.!!!
      >Не давайте Бэлле дурацких советов, она и так совсем запуталась!!!
      >А.Э. нужно читать так, КАК НАПИСАНО самим А.Э.!
      >...И никак ИНАЧЕ! :)))
      >С ув., Алан Эббот.
      Многоув. А.Э.!
      Вы в корне не разобрались в конкретике мысли моего постинга, коя состоит отнюдь не в совете Бэлле, а в развитии глубоко эмпирического метода Бэллы и добавлении к ее рекомендациям для других ваших читателей и почитателей. Читать же читатель имеет право так, как ему хочется, а не как хочется писателю, и никак иначе! Даже многомиллиардный читатель библий, коранов и тор читает их всяк во что горазд. Вам ли, глубокоув. А.Эббот, коий, судя по фамилии, происходит из семей потомственных священнослужителей, если не теологов, теософов и теократов, этого не знать?!
      И вообще, советую позволить мне не позволить вам запрещать мне давать какие бы то ни было кому бы то ни стало советы!!! (Впрочем, я подумаю, конечно, толерантно и рассмотрю возможность перейти с дурацких советов на идиотские. :^])
      С неизм. ув., П.Б.
    46. Алан Эббот (alan.abbot@rambler.ru) 2007/12/12 12:50 [ответить]
      > > 45.П.Б.
      >...Если вместо Блокнота открыть Ворд, скопировать все туда,
      
      Ув. П.Б.!!!
      Не давайте Бэлле дурацких советов, она и так совсем запуталась!!!
      А.Э. нужно читать так, КАК НАПИСАНО самим А.Э.!
      ...И никак ИНАЧЕ! :)))
      
      С ув., Алан Эббот.
    45. П.Б. 2007/12/12 07:32 [ответить]
      Бэлла, по сути рекомендаций заменил бы одно действие и добавил бы еще одно. Если вместо Блокнота открыть Ворд, скопировать все туда, а там выделить весь появившийся текст многоуважаемого А.Э. так же, как на странице его произведения, после этого нажать в Меню на кнопочку "Формат", потом на "Регистр" и на "Как в предложениях", то станет ВСЕм соВСЕм ХОРОШО.
    44. Слесарченко Бэлла (bsles@mail.ru) 2007/12/11 18:25 [ответить]
      > > 37.заЧитатель
      >Хм, почему так боятся этого аффтора чёрные ники? Чёрные ники - чёрная зависть. Они даже не понимают, что инвективы свершаются с откратым забралом. Но открыто выступить против таланта им в западло, поэтому кусаются из-за угла, прикрывшись дурацким колпаком "поЧитатель" или ещё каким...
      Черный ник душою черен, вьется аки черный ворон. Аки черный мавр Отелло, он замыслил черно дело. Только я не Дездемона. "Гэть, - скажу, - отсюда! Вона!"
    43. Алан Эббот (alan.abbot@rambler.ru) 2007/12/10 23:09 [ответить]
      > > 40.Слесарченко Бэлла
      >> > 31.Кондакова Лариса
      >...За Алана я готова глаза выцарапать.
      
      Пожалуй, я сегодня не лягу спать.
      Буду думать о Бэлле... :)
      
      С ув., Алан Эббот.
    42. *М.Бар 2007/12/10 22:21 [ответить]
      
      > > 40.Слесарченко Бэлла
      >> > 31.Кондакова Лариса
      >>Я не говорила о советах в области литературы. Я говорила только о совете запретить читать.
      > ...За Алана я готова глаза выцарапать.
      
      Да, вот это речь не мальчика, а мужа (или жены?)!!!
      
      :)))
      
      
      
    41. Даун Имбо (daun69@mail.ru) 2007/12/10 22:16 [ответить]
      > > 39.Слесарченко Бэлла
      >> > 33.Даун Имбо
      >>главное - што? то, что я вас люблю.а остальное-тлен...
      >>тленукбарурбустертус.
      >>кстати, правильнее писать - "загад_ошшный".
      >Да. Любовь это главное. Без любви мир рухнет и поэзия прекратится.
      >А писать я буду так, как вы мне советуете. Я доверяюсь вам с полной отдачей нетерпеливой души. И это все любовь творит чудеса.
      ах, Бэлла! совершенно не понимаю зачем к вам пристала г-жа Кондакуова. \соррри, хыхыхы, ашипка. увидите ошыпку сочтите за улыбку. Кондакова.-да?\ хочите из любви я ей объясню коешто.
      \пока не знаю што, но думаю, что додумаюсь\
      
      
      
    40. Слесарченко Бэлла (bsles@mail.ru) 2007/12/10 22:05 [ответить]
      > > 31.Кондакова Лариса
      >Я не говорила о советах в области литературы. Я говорила только о совете запретить читать.
      Так ведь это самый простой и самый надежный способ запретить читателю ставить акценты там, где ему вздумается.
      Вообще то на мой глубокий взгляд поэзия это явление со-творческое. Стихотворение при каждом прочтении рождается вновь. У каждого читателя по новому. Хоть ставь акценты и интонацию, хоть не ставь. Люди разные. У каждого свой прожитый опыт, у каждого свое восприятие. Сила искусства в том и заключается, что оно дает пространство выбора, пространство свободы. Поэтому миллионы читателей имеют потенциальную возможность воспринять стихотворения Алана Эббота как свое. Любые ограничения только ограничивают и усекают. Да и бесполезны. Потому что нет такого другого человека, подобного автору.
      Давайте я вам приведу художественные образы в качестве примеров, чтобы покончить с этим.
      Представьте себе, что вы смотрите спектакль в театре. А рядом с вами сидит автор пьесы и зудит над ухом, объясняя, что он хотел сказать и почему тот или другой герой говорит и делает то-то. Оно вам надо? Вы сами не способны вопринять? Разве такая чрезмерная опека вас не утомит и не пронервирует?
      Другой пример. Живописный. Не Куинджевый, но все же. Если художник владеет материалом и талантлив, то ему достаточно минимальных средств. Белого холста и кусочка черного угля. Несколько штрихов - и появляется "Женщина с распущенными волосами" Матисса. А маляр не доверяет зрителю. И не доверяет себе. Он берет яркие фломастеры и начинает разукрашивать рисунок Матисса. В результате получается коммикс.
      Еще пример. Кинематографический. Помните художественное кино про Штирлица, советского разведчика? Помните эпизод, когда голос Копеляна говорит: "Штирлиц знал, что в разговоре запоминается последняя фраза."? Так вот Штирлиц на самом деле знал психологический механизм восприятия и умело воспользовался им. Для того чтобы спустить затвор фотоаппарата достаточно легко и мягко нажать на кнопочку. Можно конечно для уверенности несколько раз стукнуть по нему со всей дури молотком, но результат будет противоположный. Это называется законом минимального усилия. И этот закон очень сильно работает в искусстве. А теперь представьте, что Штирлиц, выходя от фашиста наклонился бы к его уху и заорал что есть мочи: "У ТЕБЯ ЕСТЬ ТАБЛЕТКИ ОТ ГОЛОВЫ???!!! ГОЛОВА ЧТО-ТО РАЗБОЛЕЛАСЬ!!! Я ГОВОРЮ: ГОЛОВА!!! У МЕНЯ!!! РАЗБОЛЕЛАСЬ!!! ТАБЛЕТКИ ЕСТЬ, ФРИЦ ПОГАНЫЙ???!!!" И каков бы был эффект? В новой интернетовской культуре БОЛЬШОЙ ШРИФТ означает КРИК. Вы согласны, чтобы автор вам кричал в ухо? Я нет.
      Вот такие мысли подвигли меня на этот литературоведческий труд. Некоторые почему-то думают, что творчесво Алана вызывает у меня чувства зависти и злобы. Поэтому мол я пишу критические слова в его адрес. Глупые! Говорить уси-пуси чмоки-чмоки горазло легче и безболезенней. И я бы сама ему такое сказала. Но ведь кому-то же надо не давать ему заплесневеть в бронзе всеобщего признания. Кому-то надо помогать ему двигаться в перед, пускай даже применяя для этого розги дружеской критики и сатиры. Я думаю, что Алан и сам это прекрасно понимает. Понимает, что я удачная находка для его таланта. Пусть он не во всем согласится со мной. Но пока я жива, я буду стимулировать его к росту правдивыми словами своей критики. И на могиле моей он с благодарностью скажет: под этим камнем покоится та, которая своей неспокойной жизнью и своим чистым сердцем помогла мне стать тем, кем я стал для всего человечества - величайшим поэтом современности. И это правда. За Алана я готова глаза выцарапать.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"