После смерти человека его тело быстро разлагается, истлевает. Казалось бы это всеобщее правило. А как же тогда Христос, который был мертв и воскрес и не подвергся тлению? А если воскресение Христа неправда и Всеобщего Воскресения не будет, то как же тогда объяснить, что именно в христианстве встречаются случаи нетленных мощей святых? И почему этого нет ни в иудаизме, ни в исламе, ни в буддизме? |
ОБСУЖДЕНИЯ:
Философия (последние)
00:48 Акулов В.В. "Появление живых организмов" (4/1) 23:36 Никитин В. "Беседа о свободе" (1) 21:24 Чайко А.А. "Пришелец" (14) |
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"