Скоробогатов Андрей Валерьевич : другие произведения.

Комментарии: Симфония Путника (= Разрушающий)
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Скоробогатов Андрей Валерьевич (avskor87@mail.ru)
  • Размещен: 07/11/2011, изменен: 07/11/2011. 422k. Статистика.
  • Роман: Приключения, Фантастика, Киберпанк
  • Аннотация:
    Два главных персонажа - Путник, забывший прошлое, и Абориген, изгнанный из общины металлист. Мир, в котором сохранился только небольшой кусочек уральских гор и всего один мегаполис - Верх-Исетск. Корпорация, которая любит нас. И множество других миров, похожих и на сон, и на виртуальную реальность одновременно.
    Социальная/космогоническая фантастика с примесью посткиберпанка, сюрреализма, попаданчества и мистики. (2/3 романа)
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Приключения (последние)
    08:01 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (320/3)
    07:05 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    05:21 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (245/11)
    05:10 Буревой А. "Чего бы почитать?" (868/8)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:18 "Форум: Трибуна люду" (884/36)
    07:18 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:40 Хохол И.И. "Пускай" (3/2)
    08:36 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (692/2)
    08:36 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (992/5)
    08:34 Джерри Л. "После" (24/2)
    08:32 Левин Б.Х. "08 Литературные особенности " (5/1)
    08:30 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (625/15)
    08:27 Коркханн "Угроза эволюции" (785/42)
    08:14 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (618/31)
    08:04 Nazgul "Магам земли не нужны" (814/7)
    08:01 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (320/3)
    07:57 Чваков Д. "Кафе поэтов-70" (10/1)
    07:47 Ледовский В.А. "Сборник рассказов" (2/1)
    07:35 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (599/17)
    07:25 Баламут П. "Ша39 Авиация" (432/2)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)
    07:05 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    06:59 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/5)
    06:54 Путятин А.Ю. "В тени Сталинграда и Ржева" (50/1)
    06:54 Альтегин Е. "Глаза смотрящего" (6/1)
    06:52 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (596/1)

    РУЛЕТКА:
    Найти себя-1. Седой
    И маятник качнулся...
    Ожидание
    Рекомендует Даханавар Э.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108558
     Произведений: 1670664

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аннамария
     Асия
     Бабушкина А.Л.
     Белка
     Богданова Е.
     Бодров Э.Н.
     Борисенко А.
     Бронштейн С.
     Бударов А.
     Бульба Т.
     Валуева С.П.
     Вовк Я.И.
     Волкова Н.
     Волхова Л.А.
     Вулло Л.И.
     Герман Е.Б.
     Глинин В.
     Горбенко А.А.
     Гунин М.
     Дарьяна
     Дреберт Н.Н.
     Жалцанова Б.В.
     Журбин В.Ю.
     Иванов П.С.
     Ищенко А.Ю.
     Камарали Н.
     Килеса В.В.
     Клюшанова А.И.
     Курилко Б.А.
     Курилко Б.А.
     Лавров Б.
     Ладан В.В.
     Лапердин Е.В.
     Ларин Ю.И.
     Левицкий И.В.
     Левшина И.П.
     Мажаров А.В.
     Малинина К.
     Михеенко Д.М.
     Мурат Т.М.
     Мухлынин А.А.
     Назаров Н.М.
     Насонов А.Т.
     Нек В.Н.
     Осипов Д.А.
     Пакканен С.Л.
     Потий А.С.
     Праслов Е.Н.
     Распопов В.В.
     Саградо О.
     Сальников С.С.
     Самусенко М.В.
     Светлова З.В.
     Светлова З.В.
     Свидиненко Ю.Г.
     Силкина Е.В.
     Синцерова С.Д.
     Синютина А.М.
     Ситчихина Е.А.
     Стоптанные К.
     Тарарыв В.А.
     Твердяков Л.
     Тепляков И.А.
     Тигринья
     Тэффи Л.
     Фэйт Ю.
     Хроно
     Шек П.А.
     Шереметев К.И.
     Шефер Я.
     Шунина
     Шуппе И.В.
     Юсуиро
     Finsternis
     Fontani A.
     Issaniella S.
     Katsuragi K.
     Slavnaya A.
     Winter E.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:43 Ледовский В.А. "Сборник рассказов"
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    20. *Скоробогатов Андрей (avskor87@mail.ru) 2012/12/18 09:59 [ответить]
      Пишу приквел-вбоквер про Юргена
      http://samlib.ru/s/skorobogatow_a_w/sanitar01.shtml
    19. Скоробогатов Андрей (avskor87@mail.ru) 2012/06/17 10:39 [ответить]
      Спасибо за отзыв!
      да, образ Путника очень противоречивый.
      Будем работать, что ж.
    18. alien 2012/06/17 10:17 [ответить]
      Прочитал всю книгу на едином дыхании, впечатление она оставляет странное. (Сразу отмечу, отзыв критический, буду ругать плохое, не буду замечать хорошее.
      
      Ну и разумеется многие вещи буду утрировать.
      И разумеется - будут спойлеры.
      Приступим.
      
      Автор описывает путника - как он только появятся в этом мире, как растёт, как "говорит на разных языках" с окружающими его людьми. Я, если честно, думал что когда он будет спасать мир разумных зверей - то вынужден будет применить Хобот, и поймёт, что хобот это очень хорошо, попытается объяснить это зверям, и будет сказано что "нет ничего хуже хобота" и объяснение что за все ништяки существует цена...
      Очень понравился мир мышей, которые завязывали себе глаза. НО! Опять же, мир совершенно не развит. вот если бы главного героя таки попытались похитить жители других ангаров... или они были вынуждены начать охоту на кошку... да блин хотя бы по-подробней рассказать про ожившую статуэтку, с которой он общался в вентиляции...
      Если же говорить про мир, в котором живёт металлист - то там вообще идёт запредельщина - это трудно выразить словами, но герой всегда слабее чем те, кто его окружает, всегда глупее, всегда меньше понимает. По началу это правильно. НО! всегда есть чёткицй план - герой слабак, его все бьют, он путается огрызаться, потом - накапливает опыт и превращается в реальную силу. это психологическое ожидание читателя, он не хочет чувствовать героя, с которым себя ассоциирует - бессмысленным дураком. Путник владеет многими умениями - но делает ли он хоть что-ни-будь? Его брала на содержание умная женщина старше его, потом забрала себе другая умная женщина, молодая стриптизёрша. (Ему как бы всё равно, своего мнения у него нет). его расстреливали, он старался помочь спасти всех тех, кто в него стрелял. но по сути - какое ему дело до этого мирка? он ведь путник. Даже механик из мира куриц понимает больше чем он. теперь самое окончание - выясняется - что хозяева мира создали героя просто как замену, ослабленный вирус. и всё в этом обществе хорошо, менять ничего не надо. тираны останутся тиранами, рабы - рабами. а герой - всего лишь тупой механизм без свободы воли. как его запрограммировали - так он и делал, никакой свободы воли. он полюбил ту девушку, которая создала его (вызвала с помощью гитары) - но почему? не мог он влюбиться в кого-то другого? А стриптизёрша бы не просто осталась на обочине - она бы перешла в лагерь его врагов. почему руководство так быстро поняло - кто он, но не объяснило императору-царю-королю?
      почему оно его просто отпустило, а не организовало его неприметную охрану, к примеру?. очень много вопросов. я думаю, автор сможет всё логично обосновать. но такие вещи не поддаются логике. это именно ощущения. Вывод: книгу сократить примерно на треть, убрав философию, и дописать. примерно тоже треть. или половину.
    17. Скоробогатов Андрей (avskor87@mail.ru) 2012/06/13 19:12 [ответить]
      Ок, конечно - давай на "ты".
      Спасибо за развёрнутый отзыв!
      Про Наалу - тут почти угадал, но сложно сказать :) Отчасти, да, когда я выбирал имя, то вспомнил именно ту самую Наталью, но образ в большей степени собирательный, то есть знак равенства между человеком и персонажем тут лучше не ставить.
      
      Шизофреническая составляющая - пусть, даже без шуток. Хотя тут "градус психодела" ещё по сравнению с другими моими произведениями не такой сильны, как мне кажется :)
      
      Ганеши - тут, скорее всего, действительно минус. Это старые вирусы-порождения Казимира (боюсь, что это недостаточно чётко сказано), ставшие независимыми. Этот фрагмент концовки я достаточно торопливо писал, поэтому, возможно, часть фактов общей картины "из головы" не перенёс на бумагу.
      Мотивация строительства миров - да, может, и стоит. В этом плане кое-какая часть "тайн" мира действительно оставлена на потом (хотя на тот момент я до конца не был уверен по поводу того, стоит ли писать сериал).
      
      По поводу продолжения - я написал уже половину небольшой повести-приквела про Юргена, но пока заморозил, работаю над немного другим романом-недопиской. В формате романа про путников пока что теперь точно вряд ли.
      
      Метафара из "Одинокой птицы" - что характерно, я тут вдохновлялся совершенно другой композицией - "Garuda" флоридской кришнаитской джаз-метал группы Aghora. Но образ действительно получился очень похожим :) Творческие синхронизмы...
    16. Михаил (k-mihaell@mail.ru) 2012/06/13 17:20 [ответить]
      Прочитал 'Уральскую рапсодию' в пэдээфном файле, начиная с момента усыпления Конста.
      В принципе, концовка романа нормальная, даже интересная. Если человек заявил, что он 'фармерист' (лучше космогонист - хотя будут спрашивать куда он гонит)))), то должон строить миры, да еще и своеобразные: считаю что удалось - кусок Урала, Курятник (мир другого произведения), Антропоморфы ('Пробуждение каменного бога'), мир Часов, Пирамиды Ацтеков.
      Только немного у меня в восприятии не вяжутся 'ганеши' - они просто 'звири' (файлы)? или тоже творцы реальностей? (просто в начале романа они предстают в моём 'больном' воображении как некие мифические-мистические-крутые-умные-задиристые-мудрые существа, а в конце романа они подчиняются воле Корпорации). Это лично у меня, наверное, такое впечатление, что ганеши не 'звири'.
      Минусы:
      В романе (а это как я понимаю вариант издательству отправленный) всё-таки есть всяческие ошибки: например 'я не пойму понимать' (наверное, могу понимать), и ряд несогласованностей падежей есть в текстах, и кое-где надо писать 'объединится', а не 'объединиться'.
      Ганеши - о них я уже сказал (ну может это и не минус).
      Авторы мироздания - может подумать над мотивацией строительства Миров, зачем они это делают, хотя может и не надо.
      Плюсы:
      Психологическая закрутка - показываются картины миров разными персонажами, пускай они в чем-то и схожи: трэш-металлист и путник. Ложных путей не так много.
      Сами картины миров - Курятник, механик, Корпорация.
      Путник и Молот (Абориген) - скорее всего схожи, но это мне кажется имеет положительный оттенок (но кто-нибудь задумается над шизофренической составляющей, шутка)))), чтобы не докучать читателю.
      Миры интересны: не знаю, но нигде пока не читал про Сеть Реальностей (пускай и полувиртуальных), у Фармера вроде бы было немного другое: строят планету с извивающейся рекой по всей её поверхности. А здесь Творцы 'откололи' от Земли кусок Урала и стали смотреть, или играть - может тут крыться загвоздка - А зачем они это делают? И зачем разрушают миры понимающие путники (которые знают, что они могут разрушать)?
      И от себя: про касты слова беру назад, хотя невозможно: раз в тексте есть упоминание, что субкультуры - основы будущих каст. Также добавлю, что секс я увидел, просто я плохо выразился (или не смог): нет смакования секса или насилия - нет углубления в суть 'процесса', дабы соблюсти нравственный климат или не травмировать 'детскую' психику читателя.
      От киберпанка - я тут понимаю саму суть Путников - это файлы с вирусами, и один файл не захотел наносить вред, но он наносит, поскольку это заложено в нём. Есть файлы, которые понимают, что могут разрушить и делают это, внедряются в мир и начинается котовасия. Хотя я могу ошибаться.
      Понравилась метафора огромной птицы несущей Путника в Мир Корпорации с песней 'Одинокая птица' - образ проявился.
      И также вопрос, а вот Наала (Наталья) - случаем здеся отобразился не автор кое-каких фантастических рассказов? А? на 'Аэлите' кэкээр выйграла однажды с ... шестого раза?
      В целом, читаемо, мозговыносов не заметил (может есть?), особенно отмечу, понравилась сцена когда Конст играет на башне, и меняется мир - если честно зацепило (сам не знаю почему, я не вру и не льщу, поверь, не к чему), в принципе я готовился к этой сцене (она вроде бы как проскальзывает кое-где ближе к началу романа), но думал она будет банальной и обыденной - но вышло иначе, почему-то у меня даже глаза увлажнились (не скрою), может потому что Конст показан добрым, хоть и укокошил Путника, да и слухает такой рок, что ой-ой-ой. 'Слэйера' и 'Корна' послушал однажды и понял - вот оно оружие против плохих соседей в общаге (шучу, не понадобилось мне оно).
      Как я понял - мир романа - это первая серия некого сериала (если автор захочет продолжать)? Может поэтому умолчание про ганеш? И принципы существования Авторов Мироздания?
      PS Можно наверное на 'ты' перейти, а то как-то ... не так (я с 1990го года, а ты с... 1987, есть разница, но не такая уж значительная). Думаю ты не против.
      PS1 Если, что не понравилось, то забей на дребень, что сверху, просто пиши (вроде бы Толкин говорил, что можно писать текст ради самого текста).
      PS2 Рэй умер 6 июня (Пушкинский день)(((( Нет, он жив!
      PS3 Увидел образ рокнрольщика АВС в рассказике Д. Шорина 'Аэлифт', честно сказать 'Серебро' лучше смотрится.
      
      
      
    15. Скоробогатов Андрей (avskor87@mail.ru) 2012/06/04 19:13 [ответить]
      Большое спасибо за развёрнутый отзыв!
      Эх, прочитали бы вы это хотя бы месяца три назад :) Тогда бы я перед последней отправкой в издательства кое-что ещё бы успел поправить.
      Пасхалки - да, там есть :) Илюха, насколько я помню, тоже собирался меня куда-то в романы вставить. По поводу концовки - надеюсь, все сюжетные линии сведены и "хвосты подвязаны".
      Про субкультуры и касты - да, учту. Сравнение с "кастами" я использовал просто из-за своеобразной экзотичности и для придания индийского, ореинтального колорита, хотя сейчас вижу, что да - сословия тут более уместны.
      Секс, кстати есть, как же вы так не заметили! Как минимум три раза. Очень, конечно, дозировано и целомудренно, и почти без описания сцены, но есть :)
      Про запутанность сюжетных линий - уже ругали за это. Тут ничего не поделать. Я постарался это упростить, слив в первых главах несколько эпизодов одного персонажа воедино и этим убрав разорванность, но насколько это получилось - вопрос, конечно, к читателю.
      А вообще - спасибо!
    14. Михаил (k-mihaell@mail.ru) 2012/06/04 19:04 [ответить]
      Верхне-исетская рапсодия (Путник). Прочитал.
      Как я понял это только две трети романа, да еще в черновом виде, что явно заметно по целым рядам грамматических ошибок (бывает и точек нет, как сказал М.Черепанов - мелкая вещь, а заметна). Править и еще раз править!
      Наверное, посоветую автору посмотреть лучше на диалоги персонажей, потому что как правило диалоги (разговоры) героев самая такая часть произведения, в которой нужно 'что-то' не пропустить или наоборот не надоесть читателю.
      За red_mamont (читай Илья Тё) спасибо! Интересно было увидеть дальневосточного писателя в 'виртуальном' образе. Интересно Тё знает? Читал? А не появилось или появится у него персонаж 'рок-н-рольщик АВС'? )
      Также возникают ассоциации с именами: Каиров (Эльдар? ), Молот (тков) (Молотов(илов)). А может я чересчур представляю фантастику реальной. Неважно. :)
      Образ властвующей Корпорации тоже реален: страной Каменного Пояса правит не один человек, а группа, у которой есть единая цель, так и противоречия, приводящие к распаду группы.
      Концовка у романа, наверное, должна раскрывать все линии произведения, чтобы 'воды' было меньше, и читатель не говорил потом 'какую траву курит автор?'. В целом, экспериментировать в крупной форме стоит, но нужно опасаться с концовкой, как наверное в любом формате, и малом, и среднем, и крупном.
      И, наверное, немного от себя предвзятого: не нравится мне применение мата, правда в романе автор его не показывает (с..а), или переделывает под (грёбаный), но мне кажется можно смягчить как-нибудь, чтобы другие слова передавали 'плохость' ситуации. Хотя я лично простил наличие мата Пелевину в 'Generation P', но это было один раз, и к тому же представить 1990-е гг. и без ВСПЛЕСКА применения мата в повседневном разговоре россиян я не могу (раньше матерились, а теперь говорят матом - вот различие).
      Тебе, Андрей, следует обратить внимание на сравнение субкультур Верх-Исетска с кастами Индии, поскольку у каст есть четкое деление функций (деятельности) и иерархичность, т.е. например (хотя лучше посмотреть первоисточники по кастам):
      1.правители и священники
      2.воины
      3.земледелы и скотоводы
      4.слуги и рабы
      5. 'андеркласс' - неприкасаемые
      Субкультуры - они всегда существовали, и в романе они немного отождествляются с молодежными субкультурами, что не есть плохо, но может вызвать 'крики' критиков, поскольку под субкультурой можно понимать - обычаи и традиции военных, субкультура компьютерщиков, студентов, учителей, зэков, бродяг. Вместо каст лучше подойдут сословия средневековья, поскольку в романе предполагается переход из одной субкультуры в другую (чего в кастах быть не может - либо живешь, либо на костер - все очень строго).
      Самым важным плюсом произведения является игра с воображением читателя - события идут нелинейно, а заворачиваются с разных временных точек, 'ложный путь' увлекает, но и тут надо не переборщить, хотя как я понял тебя, Андрей, привлекает постмодерн, позволяющий экспериментировать с разными формами и видами 'всего'.
      И самым-самым важным плюсом является читаемость текста, т.е. повествование не раздражает читателя (т.е. меня). Но всё-таки надо придумать классную концовку.
      В романе нет смакования насилия, секса и всей прочей 'радости', что тоже говорит о хорошем тоне (это моё субъективное мнение!). Хотя Фармер является родоначальником эротической фантастики, но даже ему последние произведения сериала (вроде бы 'Мира реки') из одного американского порнографического журнала вернули из-за 'недостаточной порнографичности' . Но это я так разболтался. В целом, как заготовка (не в обиду говорю) подходящий вариант. Желаю удачи (как говорит 'белая дрянь', читай IRISH).
      PS
      Надеюсь ничем не обидел, поскольку я за конструктивную критику, а не за то что творят некоторые критики-самоучки.
      
    13. Михаил (k-mihaell@mail.ru) 2012/06/04 18:59 [ответить]
      Верхне-исетская рапсодия (Путник). Прочитал.
      Как я понял это только две трети романа, да еще в черновом виде, что явно заметно по целым рядам грамматических ошибок (бывает и точек нет, как сказал М.Черепанов - мелкая вещь, а заметна). Править и еще раз править!
      Наверное, посоветую автору посмотреть лучше на диалоги персонажей, потому что как правило диалоги (разговоры) героев самая такая часть произведения, в которой нужно 'что-то' не пропустить или наоборот не надоесть читателю.
      За red_mamont (читай Илья Тё) спасибо! Интересно было увидеть дальневосточного писателя в 'виртуальном' образе. Интересно Тё знает? Читал? А не появилось или появится у него персонаж 'рок-н-рольщик АВС'? )
      Также возникают ассоциации с именами: Каиров (Эльдар? ), Молот (тков) (Молотов(илов)). А может я чересчур представляю фантастику реальной. Неважно. :)
      Образ властвующей Корпорации тоже реален: страной Каменного Пояса правит не один человек, а группа, у которой есть единая цель, так и противоречия, приводящие к распаду группы.
      Концовка у романа, наверное, должна раскрывать все линии произведения, чтобы 'воды' было меньше, и читатель не говорил потом 'какую траву курит автор?'. В целом, экспериментировать в крупной форме стоит, но нужно опасаться с концовкой, как наверное в любом формате, и малом, и среднем, и крупном.
      И, наверное, немного от себя предвзятого: не нравится мне применение мата, правда в романе автор его не показывает (с..а), или переделывает под (грёбаный), но мне кажется можно смягчить как-нибудь, чтобы другие слова передавали 'плохость' ситуации. Хотя я лично простил наличие мата Пелевину в 'Generation P', но это было один раз, и к тому же представить 1990-е гг. и без ВСПЛЕСКА применения мата в повседневном разговоре россиян я не могу (раньше матерились, а теперь говорят матом - вот различие).
      Тебе, Андрей, следует обратить внимание на сравнение субкультур Верх-Исетска с кастами Индии, поскольку у каст есть четкое деление функций (деятельности) и иерархичность, т.е. например (хотя лучше посмотреть первоисточники по кастам):
      1.правители и священники
      2.воины
      3.земледелы и скотоводы
      4.слуги и рабы
      5. 'андеркласс' - неприкасаемые
      Субкультуры - они всегда существовали, и в романе они немного отождествляются с молодежными субкультурами, что не есть плохо, но может вызвать 'крики' критиков, поскольку под субкультурой можно понимать - обычаи и традиции военных, субкультура компьютерщиков, студентов, учителей, зэков, бродяг. Вместо каст лучше подойдут сословия средневековья, поскольку в романе предполагается переход из одной субкультуры в другую (чего в кастах быть не может - либо живешь, либо на костер - все очень строго).
      Самым важным плюсом произведения является игра с воображением читателя - события идут нелинейно, а заворачиваются с разных временных точек, 'ложный путь' увлекает, но и тут надо не переборщить, хотя как я понял тебя, Андрей, привлекает постмодерн, позволяющий экспериментировать с разными формами и видами 'всего'.
      И самым-самым важным плюсом является читаемость текста, т.е. повествование не раздражает читателя (т.е. меня). Но всё-таки надо придумать классную концовку.
      В романе нет смакования насилия, секса и всей прочей 'радости', что тоже говорит о хорошем тоне (это моё субъективное мнение!). Хотя Фармер является родоначальником эротической фантастики, но даже ему последние произведения сериала (вроде бы 'Мира реки') из одного американского порнографического журнала вернули из-за 'недостаточной порнографичности' . Но это я так разболтался. В целом, как заготовка (не в обиду говорю) подходящий вариант. Желаю удачи (как говорит 'белая дрянь', читай IRISH).
      PS
      Надеюсь ничем не обидел, поскольку я за конструктивную критику, а не за то что творят некоторые критики-самоучки.
      
    12. Скоробогатов Андрей Валерьевич (avskor87@mail.ru) 2012/06/01 07:40 [ответить]
      > > 11.Михаил
      >Лично мне кажется "фармеристом" быть сложнее, чем "реалистом"
      В чём-то сложнее, в чём-то проще - "инструментарий" однозначно более обширный, чем у реализма.
      >Надеюсь в Мире Уральской Корпорации тоже встречу таких персонажей.
      Да, там типажи достаточно разные (как мне кажется). Хотя меня уже ругали за то, что многие персонажи похожи друг на друга.
    11. Михаил (k-mihaell@mail.ru) 2012/05/31 21:07 [ответить]
      Лично мне кажется "фармеристом" быть сложнее, чем "реалистом" (опора на нашу реальность+небольшое, но странное фантдопущение). Создать мир или миры - нужно бывает их хорошо обрисовать. И еще я как думаю, у Фармера, есть такой ГГ как Бартон, он показан как личность: и с королевой Британии может общаться, и с гопарями 19 века где-нибудь в темном квартале Одессы сможет найти общий язык. Он - не хороший, не плохой. Надеюсь в Мире Уральской Корпорации тоже встречу таких персонажей.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"