Савин Влад : другие произведения.

Комментарии: Красный бамбук (Мв-19)
 (Оценка:3.29*47,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Савин Влад (homecat63@mail.ru)
  • Размещен: 12/05/2019, изменен: 15/01/2020. 1090k. Статистика.
  • Статья: Фантастика
  • Аннотация:
    04.01.2020. ЗАКОНЧЕНО! Возможно буду урезать - если издательство объем не примет. 12.01.2020. - правка
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    11:54 Коркханн "Угроза эволюции" (749/38)
    11:45 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (11 глава)" (6/2)
    11:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (975/18)
    11:34 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (32/8)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (20): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20Архивы (12): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    11:55 "Технические вопросы "Самиздата"" (180/43)
    11:54 "Форум: все за 12 часов" (225/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Савин В.
    11:44 "Прекрасный новый мир (Мв-23)" (862/74)
    20:16 "Поле боя - Украина" (102/1)
    19/11 "Письмо Карла другу Фридриху" (316)
    13/11 "Для флуда, оффтопа, обсуждений " (67)
    13/11 "До основанья. А зачем?" (74)
    22/10 "Вперед, Команданте (Мв-20)" (658)
    04/10 "Посол мира (Мв-22)" (923)
    20/09 "О хронофизике, хронополиции " (129)
    01/09 "Ненаписанный фанфик к Станиславу " (61)
    01/08 "Третье пришествие марсиан" (23)
    30/05 "Плач могилизируемого Панаса, " (325)
    23/04 "Украинская химера" (68)
    11/04 "Русская рулетка" (34)
    09/04 "Боевой счет Апл Воронеж" (74)
    24/03 "Страна мечты (Мв-11)" (597)
    14/03 "Союз нерушимый (Мв-10)" (662)
    26/02 "Морской Волк (Мв-1)" (157)
    06/01 "Красный тайфун (Мв-13 - бывш.12-" (647)
    02/01 "Восточный фронт (Мв-12)" (36)
    27/12 "Поворот оверштаг (Мв-2)" (489)
    17/11 "Украина - информация" (43)
    19/10 "Алеет восток (Мв-14)" (923)
    06/10 "Война или мир (Мв-15)" (961)
    07/09 "Флуд на военно-технические " (619)
    30/08 "Страна Гонгури" (45)
    22/08 "Ленинград-43 (Мв-7)" (933)
    03/06 "О классовой борьбе, белоленточниках " (117)
    24/05 "Откуда берутся "паттерны" " (336)
    23/04 "Зеркало грядущего (Мв-18)" (347)
    21/04 "Звездная Империя (Мв-21)" (81)
    08/03 "Красные камни (Мв-17)" (53)
    08/03 "Красный бамбук (Мв-19)" (749)
    08/03 "Рубежи свободы (Мв-16)" (360)
    26/02 "Снова про кино (и моду)" (41)
    12/01 "Зурбаганский стрелок" (24)
    06/12 "Особенности революционной " (12)
    25/10 "Цивилизация, мля!" (80)
    27/07 "Третий сон Ольги Леонидовны" (67)
    10/02 "Сумерки богов (Мв-8)" (211)
    29/01 "Днепровский вал (Мв-5)" (327)
    25/01 "Белая Субмарина, (Мв-4)" (44)
    07/11 "Мнение папиной дочки - о псевдокоммунизме " (424)
    08/10 "Врата Победы (Мв-9)" (103)
    15/08 "О советской моде" (326)
    20/06 "Верной дорогой идете" (12)
    15/06 "Музыку под запрет! Сама Лена " (126)
    04/06 "Мой ответ врагу" (141)
    16/05 "Об альтернативной фантастике" (174)
    22/02 "Экономическая история Голландии" (3)
    19/01 "Ироям слава!" (243)
    10/01 "Предисловие к Станиславу Сергееву" (103)
    04/12 "Восход Сатурна (Мв-3)" (127)
    04/12 "Огонь и вода" (17)
    27/09 "Це Европа!" (131)
    13/08 "Аня Лазарева - и советское " (137)
    09/08 "Вперед к победе" (16)
    02/07 "Алые паруса" (10)
    25/01 "Информация о владельце раздела" (75)
    28/10 "Уроки истории" (29)
    18/05 "Открытое письмо мэру г.Львов " (938)
    12/04 "Повелитель Вселенной" (99)
    11/03 "Мои миры и антимиры" (27)
    11/03 "Открытое письмо моему украинскому " (961)
    11/03 "Старт Андромеды (Мв-16 ??)" (34)
    17/09 "Грин Александр - Огонь и Вода" (8)
    15/09 "Северный гамбит (Мв-6)" (790)
    22/08 "Библиография (ссылки) по теме " (17)
    05/06 "Которые тут демократы?" (298)
    12/07 "Где-то там, в Желтом Море" (29)
    18/06 "Лавочкин" (41)
    21/06 "Канарис (фанфик к Ст.Сергееву)" (19)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:55 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (180/43)
    11:54 Коркханн "Угроза эволюции" (749/38)
    11:51 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (2/1)
    11:49 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)
    11:49 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (585/3)
    11:49 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (614/6)
    11:48 Баковец М. "Культиватор Сан" (2/1)
    11:45 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (11 глава)" (6/2)
    11:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (975/18)
    11:43 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (989/10)
    11:41 Егорыч "Ник Максима" (9/8)
    11:34 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (32/8)
    11:33 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (591/20)
    11:31 Эндо К. "Тайная канцелярия" (8/1)
    11:25 Ремельгаc С. "Дорога на Иолат" (38/2)
    11:22 Артюхина И.В. "Обратная связь" (2/1)
    11:18 Чваков Д. "Шлак, версия" (4/3)
    11:11 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (4/2)
    11:10 Рыжкова С. "Гостиная - добро пожаловать" (822/1)
    11:10 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    749. Old_Kaa (OldKaa@rambler.ru) 2023/03/08 10:43 [ответить]
      >взять песни из будущего, еще не написанные, кто там в перечне: Челентано, Дассен, "Арабески", "Спейс", еще многие - и конечно, Битлы. Сохранив музыку, слова перевести на русский, и запустить по радио - и уже после, в оригинальном звучании, в экспортном исполнении.
      А для этой уже сделано
      https://www.youtube.com/watch?v=5C0yTQSs1LU
      https://www.youtube.com/watch?v=XF1DlzRy3dY
      "Greenfields" на Западе была очень популярна, попала даже в израильский фильм "Lemon popsicle" (1978), который потом Голливуд извратил в "Горячую жевательную резинку".
    748. Old_Kaa (OldKaa@rambler.ru) 2023/02/18 14:36 [ответить]
      >И даже в твоей любимой мушкетерской Франции, вот слышала я, как Лючия пересказывала прочитанный роман про какую-то Анжелику - так даже там какой-то графине, чтобы просто живой остаться при королевском дворе, надо было иметь и ум, и характер - дур хватало лишь на функцию королевской подстилки.
      Вообще-то "Анжелика и король" вышла в 1959 году.
      https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/563230
      По-моему, не похоже, что Лючия могла читать эту серию с ноутбука.
      Хотя в этих книгах всё соответствует реальной истории (за исключением действий самой Анжелики и её мужа). В отличие от фильмов про Анжелику.
      Кстати, там в первой книге великолепное описание жизни типичного барона той эпохи, когда баронесса (мать Анжелики) сама принимает участие в уборке, готовке...
    747. омикрон (mkubrin1@yandex.ru) 2022/02/01 01:20 [ответить]
      Влад, вот вам еще пара статей о том, как выглядит посмертие для душ в христианстве.
      
      
      Что ждёт душу после выхода из тела? Объясняет Алексей Осипов
      
      Через какие испытания придётся пройти нашей душе после расставания с телом, рассказал доктор богословия, профессор Московской Духовной Академии Алексей Ильич Осипов.
      
      Душе после cмерmи тела в течение первых двух-трех дней очень трудно оторваться от знакомого ей мира. Она очень привязана к своему телу, к близким людям, к тем местам, где часто бывал человек при жизни.
      
      Следующие шесть дней (по нашим земным временным меркам) душа созерцает горние обители. Что это означает?
      
      Как сказал Феофан Затворник, в созерцании райских обителей душа тоже проходит экзамен. То есть проходит через своеобразные мытарства. Только мытарствами их называть не совсем верно, поскольку это всё-таки не истязания.
      
      Но, на самом деле, это тоже испытания, только испытания на добро. Как душа будет реагировать на всё чистое, святое, совершенное, любвеобильное, кроткое?
      
      Соединяется она с этим или нет? Родственное ей это или нет? Или это сочетается, как масло с водой. Настоящий экзамен для души. Не правда ли?
      
      Она видит кротость и понимает, что она с ней не соединяется. Милосердие - нет, не подходит. Чистота - нет, не знакомо. И так далее.
      
      Созерцание этой божественной красоты уже является громадным испытанием для души, потерявшей волю.
      
      Как пишет преподобная Арсения Себрякова, когда человек живёт на земле, он не может в полной мере осознать, насколько его дух находится в порабощении у другого духа, потому что человек наделен волей и может действовать, как захочет. Но со смертью тела воля у человека отнимается, и тогда душа может лицезреть в полной мере, в чьей власти она находится, чему подчиняется, чем порабощена.
      
      После шести этих дней душа переходит к созерцанию других обителей. Мы называем их адом. И здесь тоже происходит экзамен. И здесь душу ждут истязания. Но не просто истязания. И, возможно, вовсе не истязания, а кое-что другое. Что же?
      
      Соблазн. Ловление на червячка. Так же, как в раю представляются все добродетели, так и здесь представляются всевозможные страсти.
      
      И душа уловляется. То есть соединяется с подобным. Феофан Затворник объясняет это следующим образом.
      
      Когда душа проходит мытарства, а их душе миновать не получится, то её караулят бесы. А чего же караулят бесы? Они караулят свой товар. Какой товар? Страсти.
      
      Нам кажется, что мытарства - это что-то очень страшное. А, на самом деле, здесь всё очень обольстительно и прелестно. Бесы прельщают. Каждой проходящей мимо них душе они представляют страсти.
      
      И если душа очищалась при жизни, то она проходит мимо, ни за что не зацепившись, и даже с омерзением отворачивается. А если душа при жизни была полна страстей, то она кидается к бесам, как к своим друзьям. Душа сама бросается туда добровольно.
      
      Что любопытно, в аду нет никаких крюков, шипящих котлов, горячих сковородок.... Напротив, здесь увлекательно и очень соблазнительно. И душа, которая прилепилась к страстям, узнаёт их и бросается к ним. Таким образом, подобное соединяется с подобным.
      
      Как при созерцание горних обителей, так же и при созерцание адских прелестей происходит соединение души с тем, чему она подчинена, в чьей власти она находится. Ибо воли теперь у неё нет.
      
      Итак, мы увидели, что происходит с человеческим естеством после cмерmи тела. Возникает вопрос. Можно ли изменить состояние души, находящейся во власти страстей?
      
      Кстати, когда душа расстаётся с телом, то страсти, которые есть в человеке, открываются с тысячекратной силой, нежели, когда душа находится в нём. Тело является своего рода буфером, сглаживающим действия страстей.
      
      Когда же тело сброшено, тогда страсти действуют с огромнейшей силой. Их уже ничего не сдерживает. И душа, действительно, начинает предаваться самым тяжким страданиям. Что называется, изнутри разрывается от страстей. И не имеет никакой возможности избавиться от них.
      
      Вот в чём весь ужас мытарств. Именно поэтому христианство и предупреждает: живите правильно, пока не поздно.
      
      Потому что там душа уже не имеет воли. Покаяться и что-то изменить уже не получится.
      
      
      Что происходит с человеком, когда душа покидает тело? Объясняет Алексей Осипов
      
      В момент, когда душа расстаётся с телом, личность человека остаётся целостной и незыблемой. С осознанием всего того, что было совершено в земной жизни.
      
      Что же происходит с душой после смерти? Преподобному Макарию Александрийскому было дано откровение о загробном состоянии души. Оказывается, душа после смерти в течение первых двух-трех дней не может ещё оторваться от этого мира. Естественно, она привязана и к телу, и к родным людям, и к тем местам, где часто бывал человек. Потом душа предстает перед Богом для поклонения.
      
      В течение последующих шести дней душа знакомится с тем, что называется 'рай' или 'Царство Божье', или 'небо'. Она видит всю эту красоту, которая поражает человеческое сознание. Видит святых, переживает то блаженство, которое испытывают все те, кто населяет рай.
      
      Здесь человека ждёт экзамен. Он оказывается перед лицом того, что именуется 'добродетелью' или добрыми качествами - правда, милосердие, любовь, терпение и другие. И в зависимости от того, как человек проявлял эти качества на земле, так он реагирует на них здесь... Ему это приятно и знакомо или же следует отторжение.
      
      На девятый день душа вновь предстает перед Богом. И владыка определяет душе познакомиться с другой сферой жизни - демонической.
      
      Интересно, что если на знакомство с раем человеку даётся шесть дней, то на знакомство с адом - целых тридцать. Видимо, насколько в нас меньше добра, чем зла, с которым нам следует более основательно познакомиться.
      
      Как пишет Феофан Затворник, всё, что человек видит вокруг себя в аду, предстает не как зло, а как искушение. Душа здесь как бы попадается на крючок, как рыбка. Она улавливается, соблазняется... Тут её и хватают.
      
      Есть такое понятие 'окаменённое нечувствие', которое наступает незаметно, постепенно... Когда мы даже в незначительных событиях своей жизни начинаем поступать против совести.
      
      Апостол Павел перечисляет ряд противоестественных грехов, за которые в современном мире не то что не предусмотрены наказания. Для многих они стали нормой жизни. Люди их совершают, а их совесть молчит. Апостол Павел называет их 'люди с сожжённой совестью'.
      
      Антоний Великий пишет, что если человек на земле живёт по-божески, то и в последующей жизни душа соединяется с Богом. Точно так же, как сходятся единодушные люди. Если же душа живет вопреки совести, нарушая заповеди Божьи, то она соединяется с демонами-мучителями. Потому что подобное соединяется с подобным.
      
      Оказывается, всё то, что называется грехом, страстями (страдания) - это мучения. Все те страсти, которые в земной жизни прикрыты телом, которые можно как-то спрятать, в посмертном существовании не могут быть никак ограничены. Там царство света. И никаких тёмных уголков. И страсти начинают проявляться в тысячу раз сильнее. Зависть, ненависть, злоба, осуждение... И вот здесь, действительно, начинается ад.
      
      Здесь же происходит второй экзамен. Первый экзамен - на добро. Второй - на зло. Что в человеке отзовётся?
      
      В сороковой день душа вновь предстает перед Богом. И дальше определяется сфера её пребывания. Куда она больше склоняется? В рай или ад?
      
      Соприкосновение с миром инфернальным (демоническим, адским, дьявольским) в церкви традиционно называется прохождением через мытарства.
      
      Уже поздно. Экзамен окончен. Человек познаётся в беде, а не за праздничным столом. Во время жизни ты свободно избираешь голос совести или противный ей голос. Именно это представляет ценность.
      
      Человек - это его воля. Здесь ты показываешь, кто ты. А когда тебе открываются и рай, и ад, тогда уже поздно выбирать. Всё окончено!
      
      В том и величие земной жизни. Здесь человек абсолютно свободен в своём нравственном выборе - выборе добра или зла.
      
      
      Так что, Влад, вполне возможно, что в Раю Скунсу действительно не понравится - не свойственны ему те чувства, которыми там все пронизано, так что - подобное к подобному, его свои же страсти утянут на дно, в ад, даже без всякого самоубийства, как акта проявления своей воли. :)) Вот там-то мучения для него и начнутся - просто все его же собственные негативные чувства обрушатся на него в тысячекратном объеме, если я верно понимаю...
    746. омикрон (mkubrin1@yandex.ru) 2022/01/18 00:57 [ответить]
      > > 745.Савин Влад
      >> > 744.омикрон
      >>>-Если бог всевидящий - то зачем ему нужны наши клятвы в вере?
      >>А с чего Скунс взял, что присягу приносят для Бога (потому что Богу вот хочется это послушать? :) )? :))
      >Таки вообще-то это сказал кто-то из главпротестантов (не помню уже кто).
      
      Тут имеет значение, о чем конкретно шла речь в данном случае. Скунс это вообще как-то невпопад сказал.
      
      >>> А библейский рай, на мой взгляд, место очень скучное
      >>Проблема только в том, что Скунс об этом месте ровным счетом ничего не знает. :) Так, слышал парочку обывательских стереотипов и думает, что все и есть так примитивно, как он представил. :)
      >А кто про рай может достоверно знать?
      
      Ну, кое-что нам из Библии о нем известно, и как бы на основе этого, а также историй некоторых святых, удостоившихся видений, имеются некоторые предположения... Но предупреждаю, все это довольно-таки сложно.
      
      >>>впору повеситься на райской яблоне от тоски и скуки.
      >>Впрочем, трудно спорить, что Скунсу точно в Раю было бы плохо - ведь он истинное удовольствие способен получать только от убийств и издевательств над врагами - значит в Раю он бы был отрезан от счастья навсегда... ;))
      >Михаил вы блин серьезно???
      
      Серьезно, конечно.
      
      >А теперь представьте райский сад - всюду зелень и фрукты и делать НИЧЕГО НЕ ФИГ.
      
      Я и говорю - вы ошибочно полностью переносите проблемы нашей телесной жизни на жизнь бестелесной души. А подумать?!
      Ведь и сам сад - это только некое приближенное представление о том, что мы не знаем и не можем описать. И души людей - это уже не совсем то, что сами эти люди. Например, у бестелесной души в принципе нет гормонов. Думаете, это никакого влияния не окажет? :) И это только один пример отличий.
      
      По поводу райской жизни, ну, есть определенные мнения, кое-что поясняющие. Я своими словами попробую сейчас их объяснить, насколько сам понимаю (цитат дословных сейчас нет при себе, да так и проще)
      
      а) Суть в том, что все, что доставляет нам счастье на Земле (при условии, что это не является грехом, а является духовным благом) - является лишь ослабленной копией счастья, которое праведные души будут испытывать в Раю - "в чистом виде", так сказать.
      
      б) Насчет "ничего не делать" - тоже вопрос спорный. Есть предположение, что некий благодетельный труд будет и там (после смерти или после Второго Пришествия и воскрешения праведников уже в своих телах), просто нам не ясно пока, в чем именно он будет заключаться, так как это будет чем-то, чего мы до сих пор не представляем.
      
      в) Есть так же мнение, что по сути Рай и Ад не являются отдельными местами, а являются лишь разными духовными состояниями душ, полученными в ответ на одно и то же (!) духовное воздействие. Воздействие - одно, а вот состояние душ разное. Для тех, кто развил в себе духовные силы, оно несет благо, а тех, кто слишком "прилип" исключительно к земному - мучает. Вот, к примеру, привык человек удовольствия получать исключительно от того что пил, ел, ругался с оппонентами, с женщинами удовлетворял свою страсть и пр., а вот дух-то и не развил - и вот он оказывается после смерти там, где полно духовных благ, но он к ним невосприимчив! И только мучается от того, что теперь нет у него и никогда не будет возможности получить удовольствие привычным земным способом - души ведь не пьют, не едят, сексом не занимаются, ругаться им невозможно... Вот вам и адские мучения! От того же самого, причем, что для других - райское блаженство...
      
      >Ну а ВЕЧНОСТЬ? От скуки не взвоете?
      
      См. выше. Души праведников в Раю могут как в принципе не быть способны скучать и испытывать прочие отрицательные земные эмоции, так и своя работа у них там может быть...
      
      >>> После чего, попав в ад за грех самоубийства, отобрать вилы у первого попавшегося черта, воткнуть их ему в брюхо и поднять грешников на бунт.
      >>Угу, и как это сделаешь, если будешь лишь душой бестелесной?..
      >Данте "Ад" для Вас источник?
      
      Вообще-то нет. Это художественная литература, фантастика того времени, которая несет важную моральную составляющую, но описания ада и Рая взяты Данте из своей фантазии и приближены к земным представлениям о пытках и мучениях.
      
       Для богословия это отнюдь не канон, нисколько. На самом деле столь точных сведений о загробной жизни в христианстве нет, есть только вышеописанные выводы из имеющихся в Библии упоминаний, а также логически выведенное предположение, что емнип "поскольку для праведников у Бога много обителей, то и для грешников должны быть разные", то есть некая градация по "уровню грешности" и разница в наказаниях в аду предположительно должна быть.
      
      >И вот не похожи там страдающие на бестелесных призраков. Хотя бы потому что призраки - телесных мук испытывать не могут.
      
      Именно. Муки душ и не будут телесными. О чем и речь, и что Церковь как раз по этому поводу и поясняет.
      
      >Кстати вот не пойму, это и сами попы не пришли к согласию, в аду адски жарко или адски холодно?
      
      Дело опять-таки в том, что все эти сравнения - лишь попытки земными словами описать духовные мучения душ же...
    745. *Савин Влад (homecat63@mail.ru) 2022/01/18 00:10 [ответить]
      > > 744.омикрон
      >>-Если бог всевидящий - то зачем ему нужны наши клятвы в вере?
      >А с чего Скунс взял, что присягу приносят для Бога (потому что Богу вот хочется это послушать? :) )? :))
      Таки вообще-то это сказал кто-то из главпротестантов (не помню уже кто).
      
      >> А библейский рай, на мой взгляд, место очень скучное
      >Проблема только в том, что Скунс об этом месте ровным счетом ничего не знает. :) Так, слышал парочку обывательских стереотипов и думает, что все и есть так примитивно, как он представил. :)
      А кто про рай может достоверно знать?
      
      >>впору повеситься на райской яблоне от тоски и скуки.
      >Впрочем, трудно спорить, что Скунсу точно в Раю было бы плохо - ведь он истинное удовольствие способен получать только от убийств и издевательств над врагами - значит в Раю он бы был отрезан от счастья навсегда... ;))
      Михаил вы блин серьезно???
      Я вот не Скунс - но вспоминаю самое начало самоизоляции, когда даже во двор прогуляться низзя.
      Тоска смертная - эт при том что был комп и телеящик.
      А теперь представьте райский сад - всюду зелень и фрукты и делать НИЧЕГО НЕ ФИГ.
      Нет, отдохнуть сначала - !!!!
      Ну а ВЕЧНОСТЬ? От скуки не взвоете?
      
      >> После чего, попав в ад за грех самоубийства, отобрать вилы у первого попавшегося черта, воткнуть их ему в брюхо и поднять грешников на бунт.
      >Угу, и как это сделаешь, если будешь лишь душой бестелесной?..
      Данте "Ад" для Вас источник?
      И вот не похожи там страдающие на бестелесных призраков. Хотя бы потому что призраки - телесных мук испытывать не могут.
      
      И если Скунс в семинарии не обучался, а вот Данте вполне мог прочесть - то как он ад представляет?
      Кстати вот не пойму, это и сами попы не пришли к согласию, в аду адски жарко или адски холодно?
    744. омикрон (mkubrin1@yandex.ru) 2022/01/17 22:35 [ответить]
      Вот сколько Скунс общался с ватиканским святым отцом, а так все мимо ушей и пропустил. :))
      
      >-Если бог всевидящий - то зачем ему нужны наши клятвы в вере?
      
      А с чего Скунс взял, что присягу приносят для Бога (потому что Богу вот хочется это послушать? :) )? :))
      
      > А библейский рай, на мой взгляд, место очень скучное
      
      Проблема только в том, что Скунс об этом месте ровным счетом ничего не знает. :) Так, слышал парочку обывательских стереотипов и думает, что все и есть так примитивно, как он представил. :)
      
      >впору повеситься на райской яблоне от тоски и скуки.
      
      Впрочем, трудно спорить, что Скунсу точно в Раю было бы плохо - ведь он истинное удовольствие способен получать только от убийств и издевательств над врагами - значит в Раю он бы был отрезан от счастья навсегда... ;))
      
      > После чего, попав в ад за грех самоубийства, отобрать вилы у первого попавшегося черта, воткнуть их ему в брюхо и поднять грешников на бунт.
      
      Угу, и как это сделаешь, если будешь лишь душой бестелесной?..
      
      Первейшая ошибка многих - что до них не доходит, что существование в виде бестелесных душ... сильно отличается от телесного существования в некоторых... нюансах. :)
      Сплошь и рядом читаешь, как авторы попаданчеств (а они любят вводить в качестве инструктора для попаданца - Бога лично :) ) таакую ахинею пишут о загробной жизни... :)))
    742. Еретик 2021/04/28 15:19 [ответить]
      Куда автор подевал бомбардировщики М-4 и 3М? И штурмовик Ил-40 (в нашей истории на вооружение не приняли, но в альтернативной могли довести до ума).
      А так - читать интересно.
    741. Old_Kaa (OldKaa@rambler.ru) 2020/11/18 16:06 [ответить]
      > > 737.uirh
      >Но в первом случае это действительно ошибка - математическая модель неадекватна моделируемому объекту: Эйлер описал вращение вектором вдоль оси вращения, и разложив этот вектор по базису на три скалярных компонента соорудил систему из трех скалярных же дифф-уравнений. А это некорректно: сложение поворотов вокруг разных осей - некоммутативно!
      А для бесконечно малых поворотов, то есть и для скоростей вращения, - коммутативно.
      И Ваше утверждение с приведённой поправкой мне лично было озвучено в институтском курсе общей физики.
    740. Библиотечный Библиотекарь Библиотекович 2020/11/18 10:40 [ответить]
      Купил.
    Страниц (20): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20Архивы (12): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"