44. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2021/08/18 11:55
[ответить]
>>43.Стрыгин Станислав
>>>42.Сфинкский
>>>>41.Стрыгин Станислав
>> о том, что алгебраическое число невозможно слишком хорошо приблизить рациональной дробью. То есть несу я её до сих пор...
>как и многое другое.
- Ой, а чё это алгебраическое число не поможет автору Сфинкскому завершить процесс? До необратимости: принёс и точка делу. Рационализм рационализаторов вставляет палки в колёса? Рейтинг, rating критического мышления мышлений следует составить.
Армия У, Нижний Новгород, 18 августа 2021 года.
43. *Стрыгин Станислав (stanislav66@mail.ru) 2021/08/18 11:31
[ответить]
>>42.Сфинкский
>>>41.Стрыгин Станислав
>>>>20.Сфинкский
> о том, что алгебраическое число невозможно слишком хорошо приблизить рациональной дробью. То есть несу я её до сих пор...
как и многое другое.
42. *Сфинкский2021/08/17 16:49
[ответить]
>>41.Стрыгин Станислав
>>>20.Сфинкский
>>>>14.Геб Мария
>>Я однажды ночью дверь нес с вершины Монт Рояль
>Как оно бывает, однако... Где-то Наверху возможно поставили галочку в одной из строк таблицы "Дела отрока". =)
Я, должен признаться, весьма опрометчиво написал: "Донёс (дверь)", а ведь есть доказанная теорема о том, что алгебраическое число невозможно слишком хорошо приблизить рациональной дробью. То есть несу я её до сих пор...
41. *Стрыгин Станислав (stanislav66@mail.ru) 2021/08/17 16:37
[ответить]
>>20.Сфинкский
>>>14.Геб Мария
>Я однажды ночью дверь нес с вершины Монт Рояль
Как оно бывает, однако... Где-то Наверху возможно поставили галочку в одной из строк таблицы "Дела отрока". =)
40. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2021/08/17 16:36
[ответить]
>>39.Сфинкский
>>>38.Ирониясудьбы Сергей
>>Сфинкский, кому нужна ваша неудобоносимая мыслительная способность? Кому вы свой менталитет сможете донести? Кому?
> Грамотным. И тем, кто хочет знать, а не тупить. Разговор окончен за отсутствием новых аргументов.
- Нужны не новые аргументы в сияющих слитках, а доказательство постепенного и непрерывного осуществления вашего образа будущего. Такое возможно, если ваше особое мышление станет частью Промысла Божьего, Богоугодным.
> По апостолу Павлу "вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом", "без веры угодить Богу невозможно" (Евр 1:1, 6). Но с верой должны быть неразлучны добрые дела, - иначе - "вера без дел мертва" (Иак 2:20).
Аргументы аргентинские - это разве серебряные пули (выпуклости) против нечисти?
Научный завет - это Образ Будущего. Кому его нести в народные массы? А кому выгода, польза, преимущество, тот и несёт.
Неси свой крест...
Армия У, Нижний Новгород, 17 августа 2021 года.
39. Сфинкский2021/08/17 16:12
[ответить]
>>38.Ирониясудьбы Сергей
>Сфинкский, кому нужна ваша неудобоносимая мыслительная способность? Кому вы свой менталитет сможете донести? Кому?
Грамотным. И тем, кто хочет знать, а не тупить. Разговор окончен за отсутствием новых аргументов.
38. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2021/08/17 15:53
[ответить]
Сфинкский, кому нужна ваша неудобоносимая мыслительная способность? Кому вы свой менталитет сможете донести? Кому? Какой конфессии? Какому университету? Если вы всех опередили и удалились за линию горизонта познания, то это не означает, что всем надо именно туда, где вы сейчас в гордом одиночестве пребываете.
У православных христиан глава Церкви - Иисус Христос. За чем нам, православным мирянам, вникать в то, о чём бездоказательно толкует Сфинкский? Доказательство - это воплощение, осуществление Образа Будущего до Страшного суда. Какой он - образ будущего Сфинкского, и донесёт ли Сфинкский его туда, куда угодно Богу?
Хор:
- Сфинкский не донёс!..
Армия У, Нижний Новгород, 17 августа 2021 года.
37. Сфинкский2021/08/17 15:06
[ответить]
>>35.Ирониясудьбы Сергей
>
Вот возьмите текст:
'Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом' (2 Кор. 5:21)
Это отображение - инверсия. Оное нужно дабы не было расхождения, дабы было замыкание. Но теперь загляним в Таинство Преображения инверсией. Инверсия - это конформное преобразование, т.е непрерывное отображение, сохраняющее инварианты. Вот блин и ищите в деяниях инварианты, которые есть и в Образе и в людях. Вот и все Таинство Преображения. А я вам скажу, что их шесть штук. В Православной Церкви видимым образом невидимая благодать сообщается семью способами, семью священными действиями, через которые тайно, невидимым образом подается человеку благодать Святого Духа, или спасительная сила Божия: Крещение, Миропомазание, Покаяние, Причащение, Брак, Священство и Елеосвящение. А вот конформных преобразований, т.е непрерывных (потому и невидимых) отображений будет шесть. Оные невидимы бо вместе с инвариантами сохраняет форму бесконечно малых фигур (или функций или последовательности, стремящихся к тому, что изменятся не может. Это назавыется окрестностями. И их суть в численном выражении того, что повторяется, чем и задает непрерывность: трансцендентные числа - Пи, е и т.д. Их может быть много, но достаточно 6. Далее они сочетаются и порождают новые. Их назначение - они как коэфициенты чтобы с помощью которых находить обратное бесконечному.
Разделение бесконечного страдания за всех на конечные каждого (конформное преобразование) в этом смысл страсти с тасканием тяжести по пересеченной местности с передачей креста (бесконечно малая, фигура, символ страданий) Симону.
36. Сфинкский2021/08/17 14:27
[ответить]
>>35.Ирониясудьбы Сергей
>
Я рассматриваю эпизод с ношением груза на короткие расстояния как трактование конкретной страсти в смысле "страдающий плотию перестает грешить" (1 Петра, 4:1). Иисус не столько страдал за нас, сколько символически разделил с нами в лице Симона страдание плоти. Радостью плоти он уже делился в одной из страстей, преломив хлеб (Тело Моё), а теперь поделился страданиями. Вариант "Мое благо, и бремя Мое легко есть", утверждающее мысль "Следуй за мной" - это в лучшем случае - внешняя форма "страдающий плотию перестает грешить". И это - словесная оболочка (для тех кто ищет подобное обоснование (подражание)) - мысли, что не пострадал Он за нас, а разделил страдания, ибо "страдающий плотию перестает грешить" .
Уподобление христовой жизни не отменяет образ того же самого. Когда я вам уже обьяснял, что человек создан лишь по образу Богу, а подобия он должен достигнуть сам. Быть образом Бога совсем не значит быть подобным Ему. Образ и подобие это разное. Подобие сохраняет ориентацию, ориентация - это одна из двух связностей (в точках). Собственное подобие сохраняет ориентацию фигур, а несобственное - изменяет ориентацию на противоположную. Когда я трактую Крестный ход я рассуждаю об образе мышления Христа, а вы мне впариваете обоснование подобием подражания. Я говорю о Таинстве Образа и невидимой благодати Его, а вы впариваете мне Фому Кемпийского с его "Делай тупая п-да как Он". Делайте, если вы тупой! Весь тупизм исходит из мысли, чтр учение о таинствах основано на вере в то, что искупление верующих, начало которому было положено искупительной жертвой Иисуса Христа, продолжается в Церкви. А по мне Церковь лишнее.
В Ветхом Завете церкви не было, она была явлены человеку только в Новом Завете. А то и хлеб это тело Христа и Церковь - это тело Христа. Не слишком ли много?! Согласно определению отображения, каждый элемент должен иметь ровно один образ, т.е тождество формы при различии величины.
35. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2021/08/17 11:20
[ответить]
Из соседнего в разделе:
33. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2021/08/15 15:49 исправитьудалитьответить
>> 32.Сфинкский
>>> 31.Ирониясудьбы Сергей
>>>> 30.Сфинкский
>>>>>
>> У нас объявил себя хозяином православных христиан Иисус Христос. Как поступят "временщики"?
>Рассмотрите вариант переименования Виа Долороза в Джисус Христос авеню.
- Интервенты-экстремисты - временщики, ввели путь телесных страданий, а адвенты Иисуса Христа...
_____
Прп. Симеон Новый Богослов
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Если же мы стыдимся подражать страданиям Его, которые Он взял на Себя за нас, и страдать, как Он страдал, - ясно, что мы не станем сопричастниками Его славы. Ведь тогда мы окажемся верными не делом, но одним словом.
Катехизис.
________
...соработники Иисусу Христу и на своём пути страданий, а также содружинники Иисусу Христу и на своём пути скорби. "Не донёс", чтобы был явлен образ помощи Иисусу Христу.
17. Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
26. Ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Соборное послание святого апостола Иакова глава 2)
Армия У, Нижний Новгород, 15 августа 2021 года.
_______✒