7. *Сфинкский2022/02/13 16:40
[ответить]
>>6.Подгородецкий Антон Иванович
>И где в статье описание гОрмонии, я полагал, что Вы это сознательно написали и будет что-то связанное с гормонами. Или же это оЧепятка от 'harmonia' то бишь гАрмонии?
Обычно глупые ошибки не исправляю. Или исправляю с указанием по просьбе кого.
6. Подгородецкий Антон Иванович (A.podgorodeczcky@yandex.ru) 2022/02/13 10:20
[ответить]
И где в статье описание гОрмонии, я полагал, что Вы это сознательно написали и будет что-то связанное с гормонами. Или же это оЧепятка от 'harmonia' то бишь гАрмонии?
5. *Сфинкский2022/02/13 04:31
[ответить]
>>4.Подгородецкий Антон Иванович
>Так вот три пальца, используемых при крещении - это символизм этих трех заданий!
>Пример ассоциации по слабым признакам, думаю Вы знаете признак какой психической патологии это.
Там в эссе есть пометочка о шутке и о том, что это вообще не важно. Как впрочем и меняющийся во времени символизм крестного знамения. Но вот только о язычестве шутить можно, а о христианстве... Сами понимаете. То есть раздел о язычестве, на самом деле, появился копипастой только для того, чтобы увязать оба примитивизма. Впрочем, большего ожидать от символизма и не приходится. Впрочем, опять же, символизм в любых своих проявлениях призван служить основой и предварительным условием всех прочих семантических построений. При этом примитивности символизма далеко до тривиальности.
Лет 40 или более назад, будучи студентом, я читал всю книгу Фрезера и пару лет назад повторно - одну или две главы о т.н им "гомеопатической магии". Автор в них гнал пургу не имея представления о гомеопатии, проводя паралель подобия с иммитативностью. То есть у него там подобие = гомеопатии = иммитации. То есть у него нет понимания теории гомеопатии и формализма подобия и аффинных преобразований, которые образуют группу относительно применения одной функции к результату другой (я говорю о переходе от симптоматики к физиологическим процессам по принципу подобия). Очень меня "разозлил" он. Кстати, когда говорят в известном смысле "создал по образу и подобию" тоже злят. Потому что создал только по образу, а подобия человек только должен добиться:))).
В моем, конечно же, шутливом эссе есть и вполне серьёзное обращение по касательной к теме трансцендентности, выраженной формализмом математики по аналогии с религиозным. И это главное в эссе. То есть, я хотел сказать, что религиозные переменные и их функции наделены своего рода независимостью в расширении мыслительной и поведенческой практик человека, точно также как трансцендентные числа и функции.
4. Подгородецкий Антон Иванович (A.podgorodeczcky@yandex.ru) 2022/02/13 00:12
[ответить]
Так вот три пальца, используемых при крещении - это символизм этих трех заданий!
Пример ассоциации по слабым признакам, думаю Вы знаете признак какой психической патологии это. Кстати описанный в начале статьи символизм, характерен для примитивно-языческого понимания "бога", а точнее языческого божка. К сожалению у многих до сих пор встречается подобное "понимание", пусть даже не в такой примитивной форме, "на небе". Нет понимания Бога - демиурга вселенных, всё сводится к языческому божку в той или иной форме. Например в демонстрируемых формах обращения к Богу. /кстати хорошая ассоциация от слова ДЕМОН-стрируемых - какой-нибудь человек, склонный к ассоциациям по слабым признакам и к символизму уже обыграл БЫ это слово применительно к ситуации/.
К тому же при появлении ритуала "креститься" (в смысле сотворять крестное знамение) - это делалось вначале двумя пальцами, а не тремя. Да и до сих пор делается некоторыми верующими христианами. Что упомянуто в Вашей шутливой статье. Трудно написать по поводу религии что-либо значимое после Джеймса Джорджа Фрезера с его "ЗОЛОТОЙ ВЕТВЬЮ". В общем манеру Вашей статьи можно выразить, как я уже написал: Сакура под нашим окном, а в Эдо то ли брат родителей, то ли муж тётки... (В огороде бузина, а в Киеве дядька) - в "Русско-японские поговорки" http://samlib.ru/a/anton_i_p/russko-japanpogovorki.shtml
\в порядке саморекламы\. Но поулыбался.
3. *Сфинкский2022/02/12 18:22
[ответить]
>>2.Юрцова Чара
>"На самом деле символических способов призывания Святого Духа может быть до гребанной страсти."
>Браво, Маэстро!
>:))
Крышенем Бога, бля, явись прошу!
Первая бутылка кончилась. Может мало купил? Второй на выходные не хватит. :))
2. Юрцова Чара2022/02/12 18:09
[ответить]
"На самом деле символических способов призывания Святого Духа может быть до гребанной страсти."
Браво, Маэстро!
:))
1. *Сфинкский2022/02/12 17:37
[ответить]
;)))