11. *Чваков Димыч (nudless@mail.ru) 2016/12/27 13:32 >>9.славская мила Р Т-2017 на других ветках не стихи, есть о чем рассуждать. там не ритурнель посчитать по строчкам и сделать вывод - ритурнель это или нет)
>напишу Ролдугиной. рабочие таблицы у них есть, где они автономно голосовали по каждому произведению.
Вот хотя бы эту таблицу опубликуйте, и солнце немедленно воссияет над головой каждого конкурсанта :)))))
Спасибо, Мила, за плодотворный (смею надеяться) разговор :)
12. славская мила Р Т-2017 (for-dsv@inbox.ru) 2016/12/27 13:30 6.Чижик Нюша
>Нет, я догадываюсь, что не прошла из-за "слабости", но хотелось бы удостовериться. Исключительно для получения полезного опыта )
в какой номинации, Нюша?
ваши сомнения, увиденные мной в ленте обсуждения правил, я передавала преномам почтой. был ответ: "Чижик Нюша пока проходит".
пжлст, спрашивайте конкретней: номинация, названия. посмотрю в таблицах.
13. славская мила Р Т-2017 (for-dsv@inbox.ru) 2016/12/27 13:36 >>10.Чваков Димыч
>Не обязательно напрягать Софью, есть же и другие преномы. Отчего бы им не сказать по паре слов... по тем произведениям, которые не попали в основной конкурс.
обязательно. она координатор. преномы голосовали автономно. каждый из них может сказать о своем персональном решении, а не почему пр-ние не попало в конкурс.
если в правилах для них нет такого обязательства, то можем не требовать от них это, а попросить.
14. *Чваков Димыч (nudless@mail.ru) 2016/12/27 13:38 >>13.славская мила Р Т-2017
>если в правилах для них нет такого обязательства, то можем не требовать от них это, а попросить.
Хорошо, коли нужно попросить, то просим. Мы с Нюшей от лица "всего прогрессивного человечества" :))
15. славская мила Р Т-2017 (for-dsv@inbox.ru) 2016/12/27 13:46 >>14.Чваков Димыч
дак уже ж написала преномам.
16. *Чваков Димыч (nudless@mail.ru) 2016/12/27 13:47 >>15.славская мила Р Т-2017
>>>14.Чваков Димыч
>дак уже ж написала преномам.
оченно Вами благодарные, матушка :)
17. славская мила Р Т-2017 (for-dsv@inbox.ru) 2016/12/27 13:50 >>10.Чваков Димыч
> Мне даже неловко говорить об этом, поскольку сам бывал преноминатором не не одном конкурсе и всегда чётко понимал свою задачу
что ж к нам не идешь преномом? приглашали. еще раз приглашаю. на след сезон. организуешь преноминацию, как считаешь оптимальным.
18. *Чваков Димыч (nudless@mail.ru) 2016/12/27 13:59 >>17.славская мила Р Т-2017
>что ж к нам не идешь преномом? приглашали. еще раз приглашаю. на след сезон. организуешь преноминацию, как считаешь оптимальным.
По правилам, нужно сначала призовое место в предыдущем сезоне заиграть... Не выходит покуда.
19. славская мила Р Т-2017 (for-dsv@inbox.ru) 2016/12/27 14:15 18.Чваков Димыч 17.славская мила Р Т-2017
>По правилам, нужно сначала призовое место в предыдущем сезоне заиграть... Не выходит покуда.
не совсем так. победителей три, а орговских мест намноооого больше. победители ТАКЖЕ приглашаются в орги. а ещё - литераторы, филологи, успешные авторы "со стороны". считая тебя сильным автором с тонким чувством слова, приглашала.
20. *Чваков Димыч (nudless@mail.ru) 2016/12/27 14:32 >>19.славская мила Р Т-2017
>.... считая тебя сильным автором с тонким чувством слова, приглашала.
Будет новый сезон - будет разговор. не станем спешить
21. *Рыжков Владимир (vladimir@ryzhkov.org) 2016/12/27 15:01 >>3.славская мила Р Т-2017
>>>1.Чваков Димыч
>насколько мне известно, авторы непрошедших работ аргументированно оповещены в те сроки, когда можно было заменить работы. кто не захотел, не откликнулся, не исправил, тот и не прошел.
Милая Мила, автор "Частушечного" не отказался бы узнать, кем и когда он был аргументированно оповещён?
22. Чижик Нюша (novostynew@rambler.ru) 2016/12/27 15:08 >>12.славская мила Р Т-2017
>6.Чижик Нюша
>
>>Нет, я догадываюсь, что не прошла из-за "слабости", но хотелось бы удостовериться. Исключительно для получения полезного опыта )
>
>в какой номинации, Нюша?
>ваши сомнения, увиденные мной в ленте обсуждения правил, я передавала преномам почтой. был ответ: "Чижик Нюша пока проходит".
>пжлст, спрашивайте конкретней: номинация, названия. посмотрю в таблицах.
В номинации "Стихотворение". "Я однажды проснусь..."
Я участвовала во всех трёх, в двух прошла. И для меня это уже несомненный успех. Но хотелось бы вынести что-то полезное из провала.
Думаю, всем авторам важно узнать причину отказа хотя бы в двух словах, чтобы развиваться дальше.
> Но хотелось бы вынести что-то полезное из провала.
ну так уж провал).. всего в одной из трех номинаций не дотянули. да, вижу вас в таблице с пометкой "-". обоснований попросим у преномов.
24. славская мила Р Т-2017 (for-dsv@inbox.ru) 2016/12/27 15:51 21.Рыжков Владимир
>Милая Мила, автор "Частушечного" не отказался бы узнать, кем и когда он был аргументированно оповещён?
Владимир, необходимо дождаться связи с преноминаторами.
25. Чижик Нюша (novostynew@rambler.ru) 2016/12/27 16:15 >>23.славская мила Р Т-2017
>>>22.Чижик Нюша
>
>ну так уж провал).. всего в одной из трех номинаций не дотянули. да, вижу вас в таблице с пометкой "-". обоснований попросим у преномов.
Спасибо!
Надеюсь, они не откажутся написать пару слов каждому.
26. *Key Koree (kk(@)svagni.ru) 2016/12/27 20:51 Всем добрый день! Мне не трудно прокомментировать свои решения на конкурсе. Я в этот раз была добрым преноминатором, и почти всех пропустила.
В "Верлибре" вообще всех, в "Стихотворении" у меня всего два отказа. Хотя над "Частушечным" тоже посомневалась - обсценный глагол так небрежно закамуфлирован, что это выглядит довольно вызывающе :).
"Нет" я поставила "Петру и Павлу", а также тексту "Здравствуй, дорогой начальник!" - в обоих случаях, так скажем, за пропаганду насилия и неуважение к личностям и сущностям. Второе стихотворение ещё и технически довольно слабое.
Ну и в "Ритурнеле" у меня все отказы за форму, о чём я, собственно, писала в своём обзоре: http://samlib.ru/k/key_koree/rt-poetry-2017.shtml
Т.е. за лишние рифмы, которые авторы норовили-таки засунуть с свои тексты. Излишества вредят - об этом ещё древние говорили :).
Конкретно это: На год Петуха
Светает!
Хомячок
Терцины
Паук
Люблю тебя, Луна
27. *Key Koree (kk(@)svagni.ru) 2016/12/27 20:56 >>25.Чижик Нюша
>Надеюсь, они не откажутся написать пару слов каждому.
Лично мне Ваш стих показался, да, простым, но милым.
И тема конкурса там вполне себе раскрыта. В общем, пишите ещё ! :)
28. Чваков Димыч (nudless@mail.ru) 2016/12/27 21:16 >>26.Key Koree
>Всем добрый день! Мне не трудно прокомментировать свои решения на конкурсе. Я в этот раз была добрым преноминатором, и почти всех пропустила.
Спасибо за пояснения, Кори!
Я выступил в роли провокатора, поэтому считаю своим долгом лично засвидетельствовать своё почтение!
С теплом, Д.Че
29. *Зайцев Павел Сергеевич (sendtopavel@gmail.com) 2016/12/28 02:05 Всем удачи! :)
30. *Чижик Нюша (novostynew@rambler.ru) 2016/12/28 11:14 >>27.Key Koree
>>>25.Чижик Нюша
>>Надеюсь, они не откажутся написать пару слов каждому.
>
>Лично мне Ваш стих показался, да, простым, но милым.
>И тема конкурса там вполне себе раскрыта. В общем, пишите ещё ! :)
Спасибо!
На вкус и цвет фломастеры разные, как говорится ) В следующий раз буду стараться лучше раскрыть тему и оригинальнее её зарифмовать ))
И на чужие ошибки посмотрю тоже ;0))
31. Яворская Елена Валерьевна (mnemosina79@mail.ru) 2016/12/28 13:19 Небольшие пояснения к тому, как и почему я проголосовала в процессе преноминации.
Ритурнель - "нет" исключительно в тех случаях, когда завяленная работа не соответствовала требованиям к форме.
Верлибр - буквально в нескольких случаях в номинации оказались стихотворения, которые даже с большой натяжкой верлибром не назовешь. Прочие случаи, когда я говорила "нет", связаны с употреблением ненормативной лексики. Собственно к художественной составляющей старалась не придираться.
Стихотворение - и снова "нет" ненормативной лексике и прямому оскорблению вкуса (не обязательно с использованием табуированной лексики, бывало, что автор просто ударялся в натурализм до такой степени, что хотелось сказать "стоп"). Несколько "нет" - в связи с художественным уровнем. Точнее, с отсутствием такового. Иными словами: просто зарифмовать любые слова - не значит написать стихотворение. И попытка усложнения дело не спасает: слова, не привязанные друг к другу смыслом, прочной конструкции образовать не могут. Вот это те случаи, когда "нет". Во всех прочих (из большинство) - "да".
32. *Чваков Димыч (nudless@mail.ru) 2016/12/28 13:24 >>31.Яворская Елена Валерьевна
>Небольшие пояснения к тому, как и почему я проголосовала в процессе преноминации.
Спасибо, Елена Валерьевна! С наступающим Вас!
33. грустная кошка2016/12/28 15:34 >>31.Яворская Елена Валерьевна
>Ритурнель - "нет" исключительно в тех случаях, когда завяленная работа не соответствовала требованиям к форме.
люблю завяленные работы
вкуснее (н)их только копчёная рыба
ушла гипнотизировать холодильникЪ
34. Огурцова Татьяна (tatjanartemija@mail.ru) 2016/12/28 22:21 >Т.е. за лишние рифмы, которые авторы норовили-таки засунуть с свои тексты. Излишества вредят - об этом ещё древние говорили :).
>Конкретно это:
>На год Петуха
>Светает!
>Хомячок
>Терцины
>Паук
>Люблю тебя, Луна
У меня был "Паук" http://samlib.ru/editors/o/ogurcowa_t/00pauk.shtml Если бы мне кто-нибудь черканул насчёт лишних рифм, то мне несложно было бы исправить или, может, заменить стих. Но никто ничего не сообщил, просто убрали по-тихому.)Это был первый ритурнельный опыт, устранить рифму легко - это не мучиться её подбирать! Если, конечно, причина была в рифме, как заявлено.)
35. Славская Мила (for-dsv@inbox.ru) 2016/12/28 23:51 >>34.Огурцова Татьяна
>Если бы мне кто-нибудь черканул насчёт лишних рифм,
"...рифмуются между собой 1 и 3 строки, средний стих остается без рифмы (холостым)".
для кого/для чего я готовлюсь к каждому сезону, файлы пишу?..
а потом месяц сыпала примерами в комментариях, там же исправляя ошибки авторов, пробующих себя в ритурнели
36. Чваков Димыч (nudless@mail.ru) 2016/12/29 03:56 >>33.грустная кошка
> ушла гипнотизировать холодильникЪ
Я вчера тоже с холодильником общался "сам на сам"... Холодильник оказался более подготовленным - я проиграл эту дуэль. :)
37. *Огурцова Татьяна (tatjanartemija@mail.ru) 2016/12/29 19:36 >>35.Славская Мила
>>>34.Огурцова Татьяна
>>Если бы мне кто-нибудь черканул насчёт лишних рифм,
>
>я черканула ещё до написания вами стихотворения)
>
>"...рифмуются между собой 1 и 3 строки, средний стих остается без рифмы (холостым)".
Мила, я понимаю, что здесь не школа стихосложения, но я почему-то подумала, или - понадеялась, что мелкие огрехи преноминаторы позволят устранить, если что... Мила, цитирую вас от 20-21.12:"вообще на стадии преноминаторской работы подразумевается, что инициаторами-советчиками правок будут преноминаторы, как раз дабы спасти стихо, претендующие на вылет.", "сейчас работают преноминаторы. отзываются тем, у кого что-то не так." Отзываются!.. Ритурнель для многих был в новинку. Ну, да бог с ним, с ритурнелем - мне эта форма не близка. Может, преномы это почувствовали и дело не в лишней рифме?) Тогда было бы совсем не обидно. Пожалуйста, дайте кто-нибудь ответную реакцию на мой конкретный стих, что там не так, кроме лишних рифм, которые я исправила, - хочу сделать выводы на будущее. Заранее спасибо, если кто-то найдёт возможность откликнуться.)
38. Key Koree (kk(@)svagni.ru) 2016/12/30 03:08 >>37.Огурцова Татьяна
>Мила, я понимаю, что здесь не школа стихосложения, но я почему-то подумала, или - понадеялась, что мелкие огрехи преноминаторы позволят устранить, если что... Мила, цитирую вас от 20-21.12:"вообще на стадии преноминаторской работы подразумевается, что инициаторами-советчиками правок будут преноминаторы, как раз дабы спасти стихо, претендующие на вылет.", "сейчас работают преноминаторы. отзываются тем, у кого что-то не так." Отзываются!.. Ритурнель для многих был в новинку. Ну, да бог с ним, с ритурнелем - мне эта форма не близка. Может, преномы это почувствовали и дело не в лишней рифме?) Тогда было бы совсем не обидно. Пожалуйста, дайте кто-нибудь ответную реакцию на мой конкретный стих, что там не так, кроме лишних рифм, которые я исправила, - хочу сделать выводы на будущее. Заранее спасибо, если кто-то найдёт возможность откликнуться.)
Я всё сказала раньше - все мои претензии чисто технические. Т.е. нашла у Вас лишние рифмы, только и всего. Единственное уточнение - почему-то именно Вашему стиху не повезло, я вообще-то постаралась оставить ссылку на свой обзор всем авторам сомнительных, с моей т.з., ритурнелей. Но Ваш пропустила, увы.
39. Огурцова Татьяна (tatjanartemija@mail.ru) 2016/12/30 12:16 >>38.Key Koree
>>>37.Огурцова Татьяна
>
>Я всё сказала раньше - все мои претензии чисто технические. Т.е. нашла у Вас лишние рифмы, только и всего. Единственное уточнение - почему-то именно Вашему стиху не повезло, я вообще-то постаралась оставить ссылку на свой обзор всем авторам сомнительных, с моей т.з., ритурнелей. Но Ваш пропустила, увы.
Ну, тогда ясно. Бывает. Ну, не повезло стиху!)) Хотя, если бы не этот конкурс, у меня ритурнель бы вообще не родился. )) Надо во всём видеть позитив!) Спасибо, что откликнулись. С наступающим!)
40. *Соня (sonya-roldugina@yandex.ru) 2017/01/06 14:02 >>34.Огурцова Татьяна
> Если, конечно, причина была в рифме, как заявлено.)
День добрый :)
Может, уже и поздно, однако подтверждаю: причина была в лишней рифме.
>>25.Чижик Нюша
По вашей работе от меня был "-" не столько за форму, сколько за тему:
> События, воспоминания, ощущения, резко изменившие состояние, восприятие, положение, настроение, местонахождение, возраст, пол и тд лирического героя.
Что касается остальных работ...
В "Ритурнели" отсев был исключительно за лишние рифмы.
В "Верлибре" вообще было отсеяно только два стихотворения: одно не являлось верлибром, во втором была ненормативная лексика.
В "Стихах" конкуренция повыше, поэтому отсев был по уровню и по теме (лично я ставила "-", только когда и уровень, мягко говоря, грустный, и темы не видно), в паре случаев - по п.3 из Правил, одно - за лексику (и в целом за уровень). Во всех спорных случаях выбор делали в пользу автора :)
41. *Калинин Андрей Анатольевич (kalinin_a55@mail.ru) 2017/01/06 15:55 нИминация ритурнель как-то ненормативно смотрится на литературном конкурсе...
43. Огурцова Татьяна (tatjanartemija@mail.ru) 2017/01/06 18:14 >>40.Соня
>>>34.Огурцова Татьяна
>> Если, конечно, причина была в рифме, как заявлено.)
>День добрый :)
>Может, уже и поздно, однако подтверждаю: причина была в лишней рифме.
>
Здравствуйте! Спасибо, что откликнулись! Да, уже объяснили, что только мне не намекнули вовремя про лишнюю рифму, чтобы можно было подправить.) Остальным повезло больше.) Зато на всю жизнь запомню особенности стихосложения ритурнелей!))
44. Огурцова Татьяна (tatjanartemija@mail.ru) 2017/01/06 18:17 >>41.Калинин Андрей Анатольевич
>нИминация ритурнель как-то ненормативно смотрится на литературном конкурсе...
У меня вообще с ритурнелями получилась "мимонация"!))))
45. *Калинин Андрей Анатольевич (kalinin_a55@mail.ru) 2017/01/06 18:25 >>44.Огурцова Татьяна
>У меня вообще с ритурнелями получилась "мимонация"!))))
может, пора пересматривать правила для этой формы.
сонеты, например, давно уже пишут на русском, не соблюдая франко-итальянских правил, потому как другие традиции, ещё Пушкин начал эту революцию своей "онегинской строфой"
46. *Соня (sonya-roldugina@yandex.ru) 2017/01/06 18:35 >>43.Огурцова Татьяна
>Здравствуйте! Спасибо, что откликнулись! Да, уже объяснили, что только мне не намекнули вовремя про лишнюю рифму, чтобы можно было подправить.) Остальным повезло больше.) Зато на всю жизнь запомню особенности стихосложения ритурнелей!))
Оффтопом: я считаю, что если стихи можно легко "подправить", выкинув любую рифму, слово, строку, и при этом стихи не потеряют ни в смысле, ни в качестве... Ну, наверное, это не очень хорошо? ;)
Конкурсы проходят, стихи остаются. С точки зрения конкурсных требований рифмы лишние... А вы-то сами считаете, что они лишние? )) Мне кажется, нет, работа цельная. Лично я её запомнила :)
Да, и хотелось бы прояснить: преноминаторы не обязаны заранее оповещать конкурсантов о том, что их стихи не проходят :) Так что в том, что кому-то успели подсказать, а кому-то - нет, никакого злого (или доброго) умысла быть не может :)
47. Огурцова Татьяна (tatjanartemija@mail.ru) 2017/01/06 19:54 >>46.Соня
>>>43.Огурцова Татьяна
>>
>Оффтопом: я считаю, что если стихи можно легко "подправить", выкинув любую рифму, слово, строку, и при этом стихи не потеряют ни в смысле, ни в качестве... Ну, наверное, это не очень хорошо? ;)
Я думаю, что стихи вполне можно дорабатывать, совершенствовать. Тем более, если подгонять под строгую форму. Правда, я недавно для одного конкурса "шлифовала" танка до такой степени, что по форме получилось идеально, но эмоционально "не цепляло" - исходник был лучше. Так что всё хорошо в меру.)
> Лично я её запомнила :)
Спасибо! ) Вот то, ради чего пишем, так что цель достигнута.)
>Да, и хотелось бы прояснить: преноминаторы не обязаны заранее оповещать конкурсантов о том, что их стихи не проходят :) Так что в том, что кому-то успели подсказать, а кому-то - нет, никакого злого (или доброго) умысла быть не может :)
Я согласна, конечно.) Во всех конкурсах свои правила... Остальные соображения я высказывала ранее. В любом случае, спасибо большое!
48. *Лана (for-dsv@inbox.ru) 2017/01/07 00:23 >>41.Калинин Андрей Анатольевич
...и ничего там и нет... -_-
49. *Калинин Андрей Анатольевич (kalinin_a55@mail.ru) 2017/01/08 14:51 >>48.Лана
>>>41.Калинин Андрей Анатольевич
>...и ничего там и нет... -_-
спасибо за оперативную незлобливую реакцию на конструктивную критику -_-
50. *Пращур (mail@yes) 2017/01/12 17:26 ка-анфетки бара-аночки...
вроде, раздал всё, что было.
хватило не всем. :(
п.с. нагуглено в гугле:
пращур с пращою, щербато ощерясь,
пищи алкающе рыщет в пещере.
хищный прищур. шипенье пращи...
ящер ощипан и пущен на щи.