Растрепай Иваныч И Зависть : другие произведения.

Комментарии: Зависть одолела... Безфамильная С. "Академия общей магии"
 (Оценка:2.80*5,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Растрепай Иваныч И Зависть (rastrepajizavist@yandex.ru)
  • Размещен: 07/11/2014, изменен: 07/11/2014. 117k. Статистика.
  • Статья: Литобзор, Критика, Юмор
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    03:08 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (156/3)
    23:23 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    20:59 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/4)
    20:30 Кусков С.Ю. "Обзор конкурса постмодернистов" (8/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    11:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (179/42)
    11:35 "Форум: все за 12 часов" (219/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:36 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (179/42)
    11:35 Егорыч "Ник Максима" (7/6)
    11:34 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (32/8)
    11:34 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (613/5)
    11:33 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (591/20)
    11:31 Эндо К. "Тайная канцелярия" (8/1)
    11:25 Ремельгаc С. "Дорога на Иолат" (38/2)
    11:22 Артюхина И.В. "Обратная связь" (2/1)
    11:21 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (988/9)
    11:18 Коркханн "Угроза эволюции" (746/35)
    11:18 Чваков Д. "Шлак, версия" (4/3)
    11:17 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (1)
    11:11 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (4/2)
    11:10 Рыжкова С. "Гостиная - добро пожаловать" (822/1)
    11:10 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    11:08 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (3/2)
    11:06 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    11:06 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (2/1)
    11:05 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (50/2)
    11:04 Патер Р. "Таинственные голоса" (6/3)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    56. зима 2014/11/21 22:21 [ответить]
      > > 53.Зависть
      >> > зима и мимоход
      >
      >Убедительная просьба с беседой перейти из этой ветки сюда: http://samlib.ru/comment/r/rastrepaj_i_i/klub-1.
       Уж послала, так послала. (с)
       А на вопрос не ответили. Нехорошо.
      
       мимоход, я вам написала пост в комментах к "диск. клубу" (по ссылке Р.И.). Но если вы намерены и дальше вести диалог в том же духе (высказываясь неопределенно, уходя от прямых ответов, занимаясь поиском характеристик моей личности и пользуясь приемами из статьи К.Чапека), то мой коммент можете не читать. Сэкономите время.
      
    55. *Растрепай Иваныч И Зависть (rastrepajizavist@yandex.ru) 2014/11/21 20:27 [ответить]
      > > 54.Т.
      
      http://samlib.ru/r/rastrepaj_i_i/klub-1.shtml
    54. Т. (Memine20013@gmail.com) 2014/11/21 12:11 [ответить]
      > > 53.Зависть
      >> > зима и мимоход
      >
      >Убедительная просьба с беседой перейти из этой ветки сюда: http://samlib.ru/comment/r/rastrepaj_i_i/klub-1.
      По указанному адресу невозможно ни добавить сооbщение, ни прочесть тему:
      Линки битые.
      Управление - samlib.ru/cgi-bin/comment?COMMENT=/r/rastrepaj_i_i/klub-1{.}
      Добавить комментарий - samlib.ru/r/rastrepaj_i_i/klub-1.{.}shtml
      
      Лишние символы ломающие линки заключены в фигурные скобки
    53. *Зависть (rastrepajizavist@yandex.ru) 2014/11/20 16:56 [ответить]
      > > 52.настя
      >Я удивляюсь, что Зависть не лень было писать на эту книжку отзыв. Ни о чем книжка, ни чувств, ни мыслей не вызывает, что тут обсуждать? Еще и копья ломаете, что-то доказываете :))))
      
      Было. Ой как было, но слово "Академия" меня притягивает, аки магнит. Прямо волшебство.
      
      > > зима и мимоход
      
      Убедительная просьба с беседой перейти из этой ветки сюда: http://samlib.ru/comment/r/rastrepaj_i_i/klub-1.
    52. настя 2014/11/20 14:39 [ответить]
      Я удивляюсь, что Зависть не лень было писать на эту книжку отзыв. Ни о чем книжка, ни чувств, ни мыслей не вызывает, что тут обсуждать? Еще и копья ломаете, что-то доказываете :))))
    51. зима 2014/11/20 14:10 [ответить]
      to мимоход
       Забыла сказать. У вас нет необходимости не только тратить время на чтение моих "простыней", но и на написание своих (ответов на мои, а не вообще). Учитывая вашу занятость.
    50. мимоход 2014/11/20 08:25 [ответить]
      > > 48.зима
      >> > 47.мимоход
      >>Учитывая, огромную простыню текста и свою занятость. Ваши слова буду разбирать по полкам. Сверху вниз, по мере нахождения у меня времени.
      > То есть, на одну мою "простыню" вы запостите несколько своих? (Кстати, снова обращаетесь к 1-му, 2-му и 3-му приему).
      > Прошу прощения за свою "огромную простыню". Не ожидала, что для вас проблематично чтение текста в 920 слов, из которых около 250-ти - ваши (в цитатах).
      >>Научное или публицистическое сочинение небольшого размера. (Ожегов). С этим вопросов нет?
      >Нет.
      >>В наличии "периодического издания" нет.
      > Есть Журнал "Самиздат" - http://samlib.ru/, который, хотя и не имеет ряда признаков периодического издания, тем не менее занимается публикацией того же самого материала (литературных произведений разных жанров и форм), что и периодика.
      Является ли выражение (А и Б)=(НЕ А и Б) истинным?
      
      Резюмируя нашу переписку. Последний ответ вы разобрали только в удобной для вас части, переключившись на удобные для вас места из других ответов.
      Вы сделали ряд утверждений, не удосужившись их подкрепить определениями. К примеру: Является ли разобранная статья публицистической или нет? Я разобрал, указал почему. Вы назвали статью критической, но стали понять свою логику.
       Далее понятие "автор" подменяется словосочетанием "писатель-новичок", и попутно смешиваются понятия профессионализма и мастерства. Где?
      Что есть автор? Создатель литературного или иного художественного произведения, научного труда, проекта, изобретения и т.п. (ЭС)
      Кто есть писатель? Человек, который занимается литературным трудом, пишет художественные литературные произведения (Ожегов).
      Автор, и есть писатель. Разве не так?
      "Ключевая фраза 'владение инструментом'. Мошков создал сайт для учащихся. " Т. Можно ли в этом контексте, заменить слово новичок в моей фразе на слово "учащийся"?
      В контексте цитаты, новичок - это прежде всего писатель, писатель-учащийся. То есть, человек, владеющий инструментами создания литературных произведений, на уровне выше среднего.
      Нет, нельзя. Теряется тождественность.
      
      Профессионал - человек, сделавший определённое занятие своей профессией;человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом, подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию. (Wiki)
      Писатель - профессия, не так ли?
      И я прошу вас не надо переводить разговор на конкретные личности. Разговор ведется на понятийном уровне, а вы его приземляете и зауживаете. Более того, вы делаете то, в чем обвиняете меня.
      Брэдбери имеет только среднее образование, но он же писал литературное произведение. Я же говорю о владении инструментарием, в частности языком. Можно ли иметь среднее образование, но прекрасно владеть языком?? Как мне кажется - эти вещи не противоречивы. Так что утверждение, он стал писателем, несмотря на то, что получил только среднее образование - в контексте переписки не имеет смысла. Он не является примером в данном конкретном случае.
      
      Теперь про пространность рассуждений. Я привожу определения, как они есть, не позволяя себе отказаться от какого-либо признака в угоду своим записям. Вы подменяете понятием "пространность" понятие "количество символов в строке". Это, кстати, тоже от лукавого.
      
      Длинные рассуждения с помощью определений в общение между незнакомыми людьми требуют общего понятийного аппарата. По первым записям я пришел к выводу, что понятийный аппарат у нас не общий, для чего стал использовать определения понятий. Надеюсь понятно объяснил?
      
      Удачи.
      
      P.S. Как я понял, конкретно с этим выражением вы согласны:
      " Формально, статья является литературой. Так что, какая-то часть этой страницы, действительно, относится к литературной деятельности."
      Немного расширю. Формально статья является литературой, на страницы Растрепая Иваныча и Зависти находятся публицистические статьи. Так что какая-то часть этой страницы, действительно, относится к литературной деятельности". Так или нет?
      
    49. зима 2014/11/20 05:59 [ответить]
      > > 46.Зависть
      >> > 45.зима
      >Конечной целью этой антимонии Вы что видите?
       Получение интересной для меня информации.
       (одно предложение, как заказывали)
      
       Встречный вопрос:
       А что вы видите конечной целью своей антимонии (написания отзывов на дрянь, которую вы любите читать или осиливать)?
      >Только кратенько, одним предложением, не больше. (Одно предложение - это не авторский лист. Это так, на всякий случай)
       У вас та же ошибка, что у мимохода. Вы смешиваете несколько понятий.
       "Коротко" и "одно предложение" - не одно и то же.
       Авторский лист - это это количественная единица измерения объёма литературного произведения.
       Произведение может быть и из одного предложения (ст. А.Фета, Я пришел к тебе с приветом).
       Так что при желании можно написать одно предложение в 40 тысяч знаков. Лев Николаевич бы смог, наверно.
    48. зима 2014/11/20 05:47 [ответить]
      > > 47.мимоход
      >Учитывая, огромную простыню текста и свою занятость. Ваши слова буду разбирать по полкам. Сверху вниз, по мере нахождения у меня времени.
       То есть, на одну мою "простыню" вы запостите несколько своих? (Кстати, снова обращаетесь к 1-му, 2-му и 3-му приему).
       Прошу прощения за свою "огромную простыню". Не ожидала, что для вас проблематично чтение текста в 920 слов, из которых около 250-ти - ваши (в цитатах).
      >Научное или публицистическое сочинение небольшого размера. (Ожегов). С этим вопросов нет?
      Нет.
      >В наличии "периодического издания" нет.
       Есть Журнал "Самиздат" - http://samlib.ru/, который, хотя и не имеет ряда признаков периодического издания, тем не менее занимается публикацией того же самого материала (литературных произведений разных жанров и форм), что и периодика.
       Нет причин говорить об ограничении поля дискуссии или о подмене. То, о чем говорится в статье о жанрах в периодике, применимо и к Самиздату.
       Подмена, как раз, была в нескольких ваших комментариях, где с помощью цепочек рассуждений (ошибочных) подменяются несколько понятий.
       Сначала - понятие "литературное произведение" - словом "графомань". И вот уже >вся эта "графомань" - не произведение.
       Это ошибочный вывод. Даже не представляющие художественной или научной ценности произведения не перестают быть произведениями (примерно об этом вам пыталась сказать Т.), и даже защищаются авторским правом. Я уже не говорю о расплывчатости слова "графомань" и отсутствии четких критериев деления авторов на графоманов и не графоманов. Льва Толстого некоторые его и наши современники считали и считают графоманом.
       Далее понятие "автор" подменяется словосочетанием "писатель-новичок", и попутно смешиваются понятия профессионализма и мастерства.
       Образование Рэя Брэдбери ограничилось средней школой. Свои первые произведения он начал писать, не имея никакого специального образования, и уж точно не владея инструментом (что бы вы под этим не подразумевали). Тем не менее его первые опыты были литературными произведениями.
       Не имея никакой базовой специальной подготовки, он сделал писательство профессией (родом трудовой деятельности и источником существования), и стал мастером (достиг высокого искусства в своем деле).
      
       В ваших комментариях были, есть, и, похоже, будут попытки уходить от прямых ответов и говорить сложно о простом, а также ошибочные логические рассуждения. Исчерпывающих ответов я, увы, не получила. (Для меня "исчерпывающий" - не значит "пространный").
       Поэтому не вижу смысла утомлять вас своими "простынями" и далее.
       Не знаю, почему вы не заметили, что большинство т.наз. "Статей" Р.И. и Зависти - критические. Авторы, как могут, критикуют (или пытаются критиковать) произведения массовой литературы. На уровне "уборщиц со скальпелем". То, что они критикуют низкосортную литературную продукцию - не оправдание их низкосортной критике. Но и жестко стебать их за это, чтобы побыстрее изгнать с Самиздата, нет смысла.
    47. мимоход 2014/11/19 21:52 [ответить]
      Учитывая, огромную простыню текста и свою занятость. Ваши слова буду разбирать по полкам. Сверху вниз, по мере нахождения у меня времени.
      
      Итак, статья.
      Научное или публицистическое сочинение небольшого размера. (Ожегов). С этим вопросов нет?
      
      Для уточнение понятий по публицистике, воспользуемся большим энциклопедическим словарем, просто потому что ваша ссылка ведет на страничку, где написано "Публицистические жанры в ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ". В наличии "периодического издания" нет. Кроме того, это заведомое ограничение поля дискуссии. Отметим вашу попытку подменить/поиграть понятиями или перенести предмет дискуссии в близкую вам область. Или вы просто ошиблись?
      
      Воспользуемся, большим энциклопедическим словарем. Почему, энциклопедией?? Потому что это "приведённое в систему обозрение всех отраслей человеческого знания или круга дисциплин, в совокупности составляющих отдельную отрасль знания." То есть, определение данное в энциклопедии наиболее полно.
      
      Публицистика - это
      http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/247282
      
      http://samlib.ru/r/rastrepaj_i_i/nowyeznakiprepinanijamta.shtml - статья.
      
      "Играет важную политическую и идеологическую роль как средство выражения плюрализма общественного мнения - "
      С плюрализмом, то бишь множеством мнений на проблему, все понятно.
      Политическую и идеологическую ролью.
      На первый взгляд, грамотность населения не относятся ни к политике, ни к идеологии.
      Определим, что есть грамотность. ГРАМОТНОСТЬ - определенная степень владения навыками чтения, письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка. Применительно к характеристике населения - один из базовых показателей его социально-культурного развития. Конкретное содержание понятия грамотности исторически изменчиво, имеет тенденцию к расширению с ростом общественных требований к развитию индивида: от элементарных умений читать, писать, считать - к владению некоторым комплексом различных общественно необходимых знаний и навыков, позволяющих человеку сознательно участвовать в социальных процессах (т. н. функциональная грамотность). (опять же из БЭС)
      На мой взгляд, существуют два ключевых момента, которые связывают грамотность с политикой и идеологией.
      а) Базовый показатель социально-культурного развития общества;
      б) Позволяющих человеку сознательно участвовать в социальных процессах
      То есть, исходя из этого определения, чем грамотнее человек, тем лучше он участвует в социальных процессах. Вспомним, что политика - это сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства (БЭС). То есть, отношения между социальными группами зависят от грамотности индивида.
      Возникает вопрос, а влияет ли языковая грамотность на эффективность отношений между социальными группами.
      Язык (из БЭС) является социальным средством хранения и передачи информации, одним из средств управления человеческим поведением. Как мне кажется, хранение и передача информации невозможна, если одна группа символов или построение операторов, различными членами социальной группы воспринимается по-разному. Здесь вы вольны оспорить.
      Таким образом, можно сказать, что языковая грамотность относится к политическим явлениям.
      Система политических, правовых, нравственных, религиозных, эстетических и философских взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности - для использования системы взглядов и идей необходимо правильно интерпретировать ее описание, что подводит нас к хранению и передачи информации и возвращает к предыдущему абзацу.
      "Публицистика существует в словесной (письменной и устной)..". - здесь без комментариев.
      
      Можем ли мы сказать, что приведенный текст является статьей? Да, можем или все-таки не можем? Обращаясь за расшифровкой термина к энциклопедиям, мы получаем вполне однозначный ответ. Обращаясь к узкоспециализированным терминам, вполне можно придти к тому, что статья - это степень матросского звания.
      
      Является ли статья публицистической? Налицо политико-идеологическая проблема, кстати, весьма актуальная в последнее время.
      
      Является ли проблема поднятая автором острой для общества. Здесь вопрос лишь в том, что мы понимаем под обществом. Однако, достаточно просто (логически корректно) немного переиначить фразу.
      Является ли проблема поднятая автором острой для среза общества. Предупреждая, вопрос о неправомерности применения тождественности терминов, хочу сказать, что если под обществом понимать всех людей, то не найдется проблемы, которую мы смогли бы назвать острой.
      
      Надеюсь, я исчерпывающе ответил на ваши вопросы о статьях и почему я считаю, что на этой странице присутствуют статьи.
      
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"