Небритый Хоббит Из Урюпинска : другие произведения.

Комментарии: Про демоноф, вампироф и им подобных, в контексте девочковых романов
 (Оценка:2.63*7,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Небритый Хоббит Из Урюпинска
  • Размещен: 08/03/2012, изменен: 08/03/2012. 6k. Статистика.
  • Статья: Критика
  • Аннотация:
    Суровая правда о вампиромании.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Критика (последние)
    16:02 Редакция "Советы новым авторам журнала " (438/1)
    12:57 Леди М., Лысый В "Шимберев Василий Борисович. " (5/1)
    10:19 Дагестанцы х. "Россия - Украина" (1)
    07:35 Нейтак А.М. "Музыка и клипы" (271/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:05 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    01:04 "Форум: все за 12 часов" (376/101)
    00:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (616/30)
    02:04 Коркханн "Угроза эволюции" (784/42)
    02:02 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (801/4)
    02:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (987/19)
    01:58 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (242/9)
    01:53 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (55/31)
    01:49 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (25/2)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/12)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/11)
    01:14 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (360/5)
    01:09 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    01:06 Nazgul "Магам земли не нужны" (813/10)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    00:59 Улитина Н. "Краткие отзывы по конкурсу " (9/1)
    00:53 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (156/8)
    00:47 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    00:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (3/2)
    00:36 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Небритый Хоббит Из Урюпинска 2012/03/08 07:16 [ответить]
       От так вот!
    2. Гольшанская Светлана (berdandi@gmail.com) 2012/03/10 16:47 [ответить]
      Занимательно, но в части про демонов профанация полная. Демонами чаще всего в эпоху установления христианства называли языческих божеств. Кроме того, демон произошло от греч. дэймон - дух-хранитель, приставленный к человеку, предмету или местности. А в восточной традиции демоны (в первую очередь в том самом индуизме) - демон - это невоплотившееся божество, т.е. не нашедшее свою паству.
      Так что тут еще большой вопрос о белом и черном :)
    3. Рощенко Виктор Владимирович (roshad2002@mail.ru) 2012/03/10 16:57 [ответить]
      +1
    4. Небритый Хоббит Из Урюпинска 2012/03/11 09:31 [ответить]
      > > 2.Гольшанская Светлана
      
      
      >Демонами чаще всего в эпоху установления христианства называли языческих божеств.
      
      Ну, да! Их называли демонами в контекстве христианства. Т.е. бог один (христианский), а все остальные божки - адские демоны.
      
      >Кроме того, демон произошло от греч. дэймон - дух-хранитель, приставленный к человеку, предмету или местности.
      
      Приходилось слышать это не раз, и говоря языком википедии - это орисс (скорее всего, обычная придумка). И откуда понятие демона пришло в Грецию? Как бы то ни было, речь в статье именно о христианских демонах.
      
      > в восточной традиции демоны (в первую очередь в том самом индуизме) - демон - это невоплотившееся божество, т.е. не нашедшее свою паству.
      
      Описание ракшасы взято оттудава. И вообще индуисты - язычники. Их боги - те же демоны. (теперь людей в жертву не приносят, но всё же.)
      
      >Так что тут еще большой вопрос о белом и черном :)
      
      В чём вопрос-то?
      
      
    5. Гольшанская Светлана (berdandi@gmail.com) 2012/03/11 10:12 [ответить]
      > > 4.Небритый Хоббит Из Урюпинска
      >Ну, да! Их называли демонами в контекстве христианства. Т.е. бог один (христианский), а все остальные божки - адские демоны.
      Правильно, все кто не с нами, все зло, хоть изначально их природа отнюдь не злая.
      >Приходилось слышать это не раз, и говоря языком википедии - это орисс (скорее всего, обычная придумка). И откуда понятие демона пришло в Грецию? Как бы то ни было, речь в статье именно о христианских демонах.
      Гении (даймоны) в греческую мифологию пришли из Междуречья вобще-то.
      >Описание ракшасы взято оттудава. И вообще индуисты - язычники. Их боги - те же демоны. (теперь людей в жертву не приносят, но всё же.)
      Ракшасы, как и многие другие индуисткие божества имеют много воплощений, а не только то, которые вы привели. Кстати в Рамаяне и Махабхарате, ракшасы есть как злые, так и добрые. Следовательно, их образ амбивалентен.
      >В чём вопрос-то?
      Вопрос в том, кого считать злым, а кого добрым. Неоднозначно все.
    6. *Небритый Хоббит Из Урюпинска 2012/03/11 10:26 [ответить]
      > > 5.Гольшанская Светлана
      
      >Правильно, все кто не с нами, все зло, хоть изначально их природа отнюдь не злая.
      
      Откуда такая уверенность в этом?
      
      
      >Гении (даймоны) в греческую мифологию пришли из Междуречья вобще-то.
      
      Междуречье, это там где Шумер и пр.? Древние государства демонопоклонников вполне закономерно ушедшие в историю?
      
      
      >Ракшасы, как и многие другие индуисткие божества имеют много воплощений, а не только то, которые вы привели. Кстати в Рамаяне и Махабхарате, ракшасы есть как злые, так и добрые. Следовательно, их образ амбивалентен.
      
      Не знаю... Опять же - речь шла именно о христианских демонах (с рогами и копытами). А в Индии, до сих пор популярны культы таких богов как Кали, например. Да и стоит взглянуть на одни лишь изображения их божков, чтобы понять их демоническую природу.
      
      >Вопрос в том, кого считать злым, а кого добрым. Неоднозначно все.
      
      Демоны - олицетворения зла в европейской традиции.
      
      
    7. *Цупка Владимир Викторович (vladimirtsupka@mail.ru) 2012/03/11 10:59 [ответить]
      если не учитывать спорные вопросы - всё верно. Причём мода на слащавых вампиров и демонов навязывалась постепенно, как мода на тощих модэлей (теперь имеем толпы женщин страдающих анерексией).
    8. Гольшанская Светлана (berdandi@gmail.com) 2012/03/11 11:06 [ответить]
      > > 6.Небритый Хоббит Из Урюпинска
      >Откуда такая уверенность в этом?
      Я сужу про прецедентным текстам. Языческие божки - просто олицетворение сил природы, а разделять мир на добро и зло начали уже непосредственно христиане.
      >Междуречье, это там где Шумер и пр.? Древние государства демонопоклонников вполне закономерно ушедшие в историю?
      Византия тоже закономерно ушла в историю :)
      >Не знаю... Опять же - речь шла именно о христианских демонах (с рогами и копытами). А в Индии, до сих пор популярны культы таких богов как Кали, например. Да и стоит взглянуть на одни лишь изображения их божков, чтобы понять их демоническую природу.
      Кали тоже неоднозначный персонаж ведического канона. А кровавую славу ей принесла секта фанатиков-тхагов. Но ведь подобные секты с легкостью можно найти и в христианских конфессиях.
      >Демоны - олицетворения зла в европейской традиции.
      В европейской христанской традиции. Но это тоже вполне закономерно. Вспомните греческую мифологию - Крон свергает Урана - Уран и все его подручные плохие и злые - Зевс свергает Крона - теперь плохими становятся Крон и его титаны. То же самое можно проследить и в других мифологиях, например, в скандинавской. Там Один постоянно борется с плохими великанами, которые по сути тоже являются проигравшими первобогами. Так уж сложилось, что историю пишут победители, а побежденные всегда оказываются злобными-нечтожными-уродливыми в результате. Но завоевателям же надо как-то себя оправдать :)
    9. *Круз Оливия (morganaonyx@yandex.ru, ICQ: 205456675) 2012/03/11 11:17 [ответить]
      Это поистине щщщикарно!)) Спасибо Вам за крик души, так сказать.)) Полный ППКС.)
      И - да, Вы - первый, на моей памяти, кто вербально отметил, что Майер, мягко говоря...не обладает идеальной фигурой.)
    10. *Небритый Хоббит Из Урюпинска 2012/03/11 12:11 [ответить]
      > > 7.Цупка Владимир Викторович
      >если не учитывать спорные вопросы - всё верно. Причём мода на слащавых вампиров и демонов навязывалась постепенно, как мода на тощих модэлей (теперь имеем толпы женщин страдающих анерексией).
      
      Ну, да - похоже. Но модели должны быть такими, это их работа (монекенщицы, живые вешалки для одежды). Просто, нужно обьснять молодым, что такая худоба крайне опасна для здоровья (особенно в ранние годы). Анарексия - сташная вещь, на самом деле.
      
      >*Круз Оливия (morganaonyx@yandex.ru, ICQ: 205456675) 2012/03/11 >11:17 удалить ответить
      >Это поистине щщщикарно!)) Спасибо Вам за крик души, так сказать.)) > Полный ППКС.)
      
      Пожалуйста) А что такое ППКС?
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"