Добавляю второе ограничение: буду удалять комментарии, с большими кусками выделенного текста (более четверти). В первую очередь это коснется выделенных целиком: исключение очень короткие комментарии Добавлено:
291. Просто Олег Владимирович2023/07/14 20:18
[ответить]
>>286.Волынец Олег Анатольевич
>>>281.Просто Олег Владимирович
>>>>275.Волынец Олег Анатольевич
>>Ну давайте насладимся тем, чем гордится г Волынец. Вот он сравнивает мой городок с белорусским Слоним. Мол близки по населению: у нас около 47 тыс и в Слоним 49 тыс... Правда гВолынец хитро-мудро не указал, что площадь Слоним 41 квадратных км, а вот площадь моего городка 105 кв км. а это означает значительно меньшую плотность населения.
>Не всё так просто.
>Если убрать пустоши и парки, то останется где-то 60 квадратных километров.
Умник, а пустоши/парки ты с Слоним убирать будешь?
Или как обычно не заметишь то, что в твою "идеальную" картинку не укладывается?
>Плюс автобусы могут ходить с разной частотой и машин на рейсах. На некоторых достаточно одного автобуса на маршрут, а кое-где и трёх может мало оказаться.
А еще и 1 одного много...
>Более того, по карте я вижу, что десятка маршрутов скорее всего вам хватит.
Да нам 1 одного много :) Ты УМНИК никак не можешь ответить на вопрос нахрена кудато ехать если там ничего нет, кроме таких же односемейных домиков?
>>Но давайте взглянем ближе на этот идеал гВолынца: пересечение улиц Ромашкова и Южная (я тоже у границы нашего городка живу) https://www.google.com/maps/place/Slonim,+Belarus/@53.0607513,25.3285599,510m/data=!3m1!1e3!4m6!3m5!1s0x46df47b735627967:0xc78644232a411e71!8m2!3d53.0920949!4d25.318913!16zL20vMDRyOTEx?entry=ttu
>Уже вижу.
>Примерно километр до двух ближайших автобусных остановок, а именно магазин Ромашка и Коссовский рынок.
Ой, а километр это шаговая доступность? А что не 3 километра? или 15 километров? Ведь пешочком вполне можно протопать и больше. Особенно когда темно дождь или снег, и возраст и продукты закупленные на семью тащить. Подумаешь ерунда какая, ведь главное что без машины обойтись!
>>Вы только посмотрите, как похоже на американские городки! Домики, дворики и ни одного магазина в шаговой доступности и общественного транспорта нет. И такое место в это городке далеко не единственное.
>Приемлемо по расстоянию, вполне, один километр, так то от дальнего угла микрорайона, основной массе народа ближе добираться.
Умник, это только в школьных задачках по физике человек шагает со скоростью 5 км в час внезависимости от здоровья погоды и грузов. А вот ты пробовал пройтись тот же километр с 3 маленькими детьми, да еще тащить что-то? А вот поздним вечером зимой, вдруг раз и обнаружил, что забыл что-то нужное-важное прикупить. Что приемлимо пройтись два километра (туда+обратно)?
Ну и сравни свое "приемлимо" с наличием личного транспорта
>Но куда хуже, чем жить в приличном районе современных многоэтажных домов, которые я поддерживаю как концепцию.
Ну и расскажи нам какого хрена ты сам не живешь в современной многоэтажке в приличном районе?
Вот уж точно "продвинутый совок": в СССР пудрили мозги как замечательно будет жить в будущем, а что сейчас приходится жить в дерьме, так это "приемлимо". Вот и этот сам живет черте как, черте где
и теорезирует мечтает о чем-то недостижимом
>Маленькие магазины и общественный транспорт в таких районах облегчают жизнь здорово всё же. Но всё же это очень ценное дополнение к далёким гипермаркетам и личному автомобилю.
Ага, но пока у тебя гВолынец ни многоэтажки, ни личного авто.
Зато с упоением расказываешь о чем-то умозрительном.
>То, что я описал, сильное подспорье бедным людям в частных домах, и не мешает ездить в гипермаркет за продуктами и каждый день на работу на машине тем, кому это финансово необременительно.
То что ты написал это хреновая сказка, поскольку жителям твоего Слоним это не светит как минимум ближайшее столетие. Им надо жить в их реальности , где машины нет и выбор магазинов ограничен парочкой точек на киломметровом расстоянии
Суть в том, что в США даже у бедных людей есть машины :) И если ты кому-нибудь из них расскажешь о счастье тащиться и из одного конца твоего Слоним в другой общественным транспортом, тебя просто поднимут на смех.
>P.S.У вашего типа застройки, субурбий, один из ключевых недостатков это малоэффективное использование земли.
> население 47 тысяч при площади 106 квадратных километров. За счёт застройки пустошей можно довести до 70-80 тысяч, не больше.
Во-первых город постоянно растет, а во-вторых, нахрена доводить до 70-80 тысяч?
Зачем? Кому нужно чтоб народу становилось больше? Нахрена все это строить и застривать? :)
Если можно что-то сделать, то это не значит, что это нужно сделать :)
Кстати Нью Джерси один из самых густозаселенных штатов в США, а вам все мало :)
292. Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2023/07/14 20:52
[ответить]
>>286.Волынец Олег Анатольевич
А дачные участки у ваших горожан есть?
Если да - их суммарную площадь надо прибавить к площади города...
293. Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2023/07/14 21:00
[ответить]
>>287.Cфинкский
>>>в 2007 году,
История - цепь событий.
Могла ли быть иная цепь, если бы кто-то в этой цепи принял другое решение?
Теоретически - да. А практически - нет.
Ну не мог в 2008-м году Путин не предложить китайцу Си - слить облигации США и обанкротить штаты. И Си - не мог принять предложение. И Си не мог в 2012-м не рассказать про это Обаме. И элита США не могла не охренеть от такой инфы и не принять решение уничтожить Россию.
Жернова истории.
Се ля ви.
Или мы, или они.
Кто-то будет уничтожен.
Хотелось бы, чтоб были уничтожены США вместе с гадким Аликом...
Но это уж как получится...
:0)))
294. brum-bram2023/07/14 21:09
[ответить]
>>292.Горностаев Игорь
>>>286.Волынец Олег Анатольевич
>
>А дачные участки у ваших горожан есть?
>Если да - их суммарную площадь надо прибавить к площади города...
а зачем дачные участки если вокруг дома много свободного пространства?
295. Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2023/07/14 21:21
[ответить]
>>294.brum-bram
>а зачем дачные участки если вокруг дома много свободного пространства?
Вот именно: разницы нет. Поэтому надо суммировать.
296. Кто-то2023/07/14 21:47
[ответить]
>>283.Просто Олег Владимирович
>Так и хочется сказать, что исключение доказывают правило :)
>Звучит очень экономически невыгодно :) А автобус платный или целиком из бюджета покрывается? И как насчет ночных-вечерних поездок?
Автобус платный. 2,5 часа поездок стоит $2.50. Сел на послелней минуте и едешь еще час. Красота. Цілодобовий квиток, на 24 часа, стоит 5.00. Т.е. севши в автобусе на Эстакаде, за 30 миль, 45 км от центра Города, вы можете кататься целый день и на городском скоростном трамвае, ездящим со скоростью 55 миль в час. И на всех вообще городских автобусах, коих более 100 маршрутов, некоторые 3-х часовые, с заменой водителей. Считывание идет по карточке. Просто провел чипом по прибору и ву-аля. Мимо моего дома первый автобус влево едет в 6:34 утра, вправо в 6:12. Вечером в 10:08 и 10:17. Ну а че делать ночью в Городе, если ты не ищешь поп-концерт или иного приключения на пятую планету? https://trimet.org/home/ Завидуйте. Кстати, у меня 2 машины, так что мне автобус это только лишняя строка в муниципальных налогах. $ 17.67 в год. Они к тому-же возят по 3-4-5 пассажира. Порой едут абсолютно пустые. Но дикие потомки англоамериканских рабовладельцев предпочитают потратить деньгу на безлошадных, чем оставить их ночевать на улице. Велком в звериный оскал капитализма.
297. Следж Хаммер (Le) 2023/07/14 21:50
[ответить]
Возвращения трамвая как признак обнищания американцев! Самокаты как решение последней мили.
298. Кто-то2023/07/14 21:59
[ответить]
>>294.brum-bram
>а зачем дачные участки если вокруг дома много свободного пространства?
В Мариуполе у меня, вернее у деда, а затем и отца, в черте города было 4,5 сотки. 0,45 ДЕСЯТИНЫ, если кто не понял. Он с них поднял семью из 3-х детей и ишо в те годы заимел Яву с коляской, а потом и Москвича-408 и 412.
А рядом жил сосед, москалик рязанский. Его дети по ночам лазили к нам воровать клубнику и черешню. И ни единого дерева или кустика на участке. "Гы-гы, так натяни колючку поверх забора и мой Ванька перестанет лазить к вам". Абсолютно реальный ответ реального русака.
299. Кто-то2023/07/14 22:06
[ответить]
>>297.Следж Хаммер
>Возвращения трамвая как признак обнищания американцев! Самокаты как решение последней мили.
Как обычно - ты подебил. И не заметил нюанса. Я, как и другие американцы в моем городе, раз во много лет ездят на трамвае, (потому что подвыпившие или после операции на глазах или просто для фана или от скуки или..) Но у меня 2 амтомобили. И это не Лады и не их, собранная на однако китайская завода реплика.
301. Следж Хаммер (Le) 2023/07/14 22:09
[ответить]
>>299.Кто-то
очередной бандеровец заглянул в тред - характерные приметы - тупой, хамоватый, с непомерным ЧСВ.
302. *Волынец Олег Анатольевич (volinetsoleg@yandex.ru) 2023/07/14 22:21
[ответить]
Машина у меня есть, Пежо-406.
Но я на работу обычно езжу на общественном транспорте.
Так и дешевле, и полезно для здоровья.
ОЧЕНЬ многие, кто ездить везде на машине, имеют лишний вес и слабаки.
У меня тоже лишний вес, но я километр прохожу за 8 минут. По заснеженной дороге за 10 минут.
И живу в бывшей деревне, окраинный микрорайон.
А доходы небольшие, во многом усилиями Лукашенко.
303. Кто-то2023/07/14 22:22
[ответить]
>>301.Следж Хаммер
>>>299.Кто-то
>очередной бандеровец заглянул в тред - характерные приметы - тупой, хамоватый, с непомерным ЧСВ.
Очередной путинист, молящийся на кепку Гитлера. Русские создали корпуса СС и армию Власова с флагом на который плюются испанские и итальянские фашисты, погибавшие под Ленин- и Сталин-градом. 3,5 млн русских воевали в рядах гитлеровского Вермахта, 20% от численности вообще-то. И русские после этого "герои". А украинцы, из которых наскребли "Дивизию Галичина" на 3500 человек это "предатели". Кстати меня назвали в честь Александра Бандеры, мужа моей бабушки, погибшего в гитлеровском концлагере. И была Русская Фашистская Партия. А вот украинской фашистской не было и нет.
304. Подшипник (ggorin777@mail.ru) 2023/07/14 22:23
[ответить]
>>298.Кто-то
>>>294.brum-bram
>>а зачем дачные участки если вокруг дома много свободного пространства?
> В Мариуполе у меня, вернее у деда, а затем и отца, в черте города было 4,5 сотки. 0,45 ДЕСЯТИНЫ, если кто не понял. Он с них поднял семью из 3-х детей и ишо в те годы заимел Яву с коляской, а потом и Москвича-408 и 412.
Тупик пришел рассказывать сказки, при этом не зная матчасть. Итак - 1 десятина равняется 1.09 га или 109 соток. То есть участок в 4.5 сотки - это не 0.45 десятины, а 0.042. В 11 раз меньше.
З.Ы. Ну или участок был 45 соток. :)
305. Следж Хаммер (Le) 2023/07/14 22:25
[ответить]
>>303.Кто-то
>>>301.Следж Хаммер
и еще сказок от дочери офицера.. бандеровцы, всю войну не нападавшие на немцев это конечно борцы с фошшизьмой..
306. Кто-то2023/07/14 22:36
[ответить]
>>302.Волынец Олег Анатольевич
>Так и дешевле, и полезно для здоровья.
Заметил. За минуты ожидания автобуса накручивал 240 шагов.
>ОЧЕНЬ многие, кто ездить везде на машине, имеют лишний вес
Так-сяк. Живущий на Салтыковке в Харькове знакомый врач, бегающий на прием между прилетами, наоборот начал полнеть. Типичный хирург с волосатыми ручищами и ростом под метрдевяносто. "Попрыгайте, оно само отвалится".
Вожик оклемается. Верю в Беларусь.
307. Просто Олег Владимирович2023/07/14 22:51
[ответить]
>>296.Кто-то
>>>283.Просто Олег Владимирович
>>Так и хочется сказать, что исключение доказывают правило :)
>https://trimet.org/home/ Завидуйте.
О! так вы о городке примыкающем к Портланду! Так это уже совершенно другое дело!
У нас городок Форт Ли вроде как и меньше моего и по площади и по населению, но вот общественный транспорт есть: он к НьюЙорку примыкает, соответственно там есть регулярный пасажирский поток четкими направлениями.
А вот в моем городке элементарно некуда ездить. У нас даже какой-нибудь прогулочной улицы в городе нет :(
308. Кто-то2023/07/14 22:55
[ответить]
>>304.Подшипник
>Тупик пришел рассказывать сказки, при этом не зная матчасть. Итак - 1 десятина равняется 1.09 га или 109 соток. То есть участок в 4.5 сотки - это не 0.45 десятины, а 0.042. В 11 раз меньше.
>З.Ы. Ну или участок был 45 соток. :)
Заклинивший не знает, что в СССР была не царская, а метрическая система. И "десятинами" и "сотками" называли именно единицы новой системы. Хотя в моем случае участок был, в метрах(для особо тупых подшипников) 20 на 25 метра, четверть футбольного поля. Что давало 60 кустов помидоров, 20 баклажанов, 8 кустов виногорада "Дамский пальчик", по 2 груши, абрикросы, сливы и черешни. Огурцы и прочие укропы с петрушкой это самосейка и внимания не заслуживают как и бурьяны. Мариупольские антрацитовые черноземы в полтора метра, это не роскошь, а обыденность.
309. Кто-то2023/07/14 23:03
[ответить]
>>307.Просто Олег Владимирович
>>>296.Кто-то
>>>Так и хочется сказать, что исключение доказывают правило :)
>>https://trimet.org/home/ Завидуйте.
Молчи. Просто знай.
310. Просто Олег Владимирович2023/07/14 23:20
[ответить]
>>302.Волынец Олег Анатольевич
>Машина у меня есть, Пежо-406.
Извините, спутал с Игорьком
>Но я на работу обычно езжу на общественном транспорте.
>Так и дешевле, и полезно для здоровья.
Тот общественный транспорт каким мне приходилось пользоваться в РФ был однозначно вреден для здоровья. Да и вашей "пользе" для здоровья" после пандемии мало кто поверит
>ОЧЕНЬ многие, кто ездить везде на машине, имеют лишний вес и слабаки.
А для доказательтельства видимо надо какие-нибудь фото из Комбоджии посмотреть?
Машины располагают к тому, чтоб иметь лишний вес, но это только один факторов. Так что не надо "супер научные теории разводить"
>У меня тоже лишний вес, но я километр прохожу за 8 минут. По заснеженной дороге за 10 минут.
А я нет из-за порваной связки, поэтому мне лучше ходить непешно и аккуратно.
А вот моя мама Еще медленее этот километр пройдет. А вот помнится когда мне 20+ лет назад приходилось куда-то пешком перемещаться с тремя маленькими детьми, для меня этот километр тоже под 30 минут мог выйти.
Да и потом, мне б посмотреть, с каким грузом в руках вы этот километр пробежите :)
311. *Cфинкский2023/07/15 02:25
[ответить]
>>293.Горностаев Игорь
>>>287.Cфинкский
>
>>>>в 2007 году,
>
>История - цепь событий.
>Могла ли быть иная цепь, если бы кто-то в этой цепи принял другое решение?
>Теоретически - да. А практически - нет.
>Ну не мог в 2008-м году Путин не предложить китайцу Си - слить облигации США и обанкротить штаты. И Си - не мог принять предложение. И Си не мог в 2012-м не рассказать про это Обаме. И элита США не могла не охренеть от такой инфы и не принять решение уничтожить Россию.
Убедительно.:)) Хотя большей дури про облигации США и придумать сложно. Не сработало бы тогда, не сработает и сейчас (ИМХО). Потому, что заставив потратить вооружение сейчас, США предложит союзникам брать свои облигации оптом и в розницу, чтобы обеспечить перевооружение. Собсно - это одна из задач этой войнушки. Как и во Вьетнаме, кстати. Коли возникает равновесие вооружений, то пора переворужаться новыми технологиями.
> Жернова истории.
> Се ля ви.
> Или мы, или они.
>Кто-то будет уничтожен.
>Хотелось бы, чтоб были уничтожены США вместе с гадким Аликом...
>Но это уж как получится...
>:0)))
Еще большая глупость на мой взгляд! Во-первых, задача США не уничтожить Россию, т.к это щит, образующий тектонически стабильную зону перед Китаем. А вот поля, окружающие щит, обычно являются относительно мобильными зонами интенсивных тектонических или пластинчатых динамических процессов. Там - узлы. Типа как Украина, типа как Белоруссия, азиатские постсоветские государства, Армения,Грузия. Задача США привести эти поля в движуху, чтобы снять напряжение и сливать энтропию по мере накопления лишней. И первая часть задачи США - это превратить Россию из империи в государство, не шибко влияющее на эти поля. Главное отличие империи от государства - в масштабах экономической и военной мощи, а также в размере территории. Т.е по возможности США захотят сделать пошире и поустойчивее поля, окружающие щит. Точно такая же задача и у Китая. Какой на фиг однополярный мир? Звучит, как странная фантазия сумасшедшего физика. Он - двуполярный. Просто один из полюсов сместился. А магнитные линия выходят из северного поля и приходят в южный. Поэтому движуху заряда по нему будут обеспечивать оба полюса. И покуда напряженность есть - заряд движется и двуполярная система существует.
И во вторых - зачем США восстанавливали напряженность то? Движуха - она опирается на преобразование систем координат и создание напряженности. Соответственно, есть два случая: они не меняются вообще (см геополитику по аналогии с геотектоникой), и меняются соответственно какому-то представлению группы преобразований координат, например - вносится заряд типа Майдана. Так себе обеспечивают степени свободы действий. На физическом языке одни называются внутренними и не внутренними (не помню точнее термин, но одни непрерывные, а другие - дискретные) степенями свободы поля. Ежели США лишится врага, а Китай лишится потенциального врага, то вся геополитическая система сдерживания рухнет.
Как показала история с Пригожиным, Путин не может управлять конфликтами между различными влиятельными игроками в его режиме, а управлять восходами и закатами в мире - это вообще не его компетенция. Он не умеет считать карты. Для этого нужно запоминать, какие карты из колоды уже вышли и, соответственно, какие карты в колоде остались. Это и называется счетом карт. Он же для тех, кто считать карты умеет - одна из этих карт. Невротики предсказуемы.
312. Кто-то2023/07/15 03:50
[ответить]
>>311.Cфинкский
>>>293.Горностаев Игорь
>>Теоретически - да. А практически - нет.
>>Ну не мог в 2008-м году Путин не предложить китайцу Си - слить облигации США и обанкротить штаты. И
>Убедительно.:)) Хотя большей дури про облигации США и придумать сложно. Не сработало бы тогда, не сработает и сейчас (ИМХО).
В 1965, плюс минус 5 лет и два дня году Де Голь, уже устав или еще не став, но уже перестав быть Президентом Франции, послал в США корабль с долларами за золотом слитками. Америка страшно перелякалась и сказала "Франция, делай шо хош, но нас не трож". Франция злобно захохотала и убралась из Алжира. Оттуда и появилась пословица "Голь на выжимку умна". "История Мира, исправленная и дополненая мной". Том 3.
313. Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2023/07/15 04:08
[ответить]
>>311.Cфинкский
>Убедительно.:))
>> Жернова истории.
> И первая часть задачи США - это превратить Россию из империи в государство,
Я об этом и толкую. США поняли : это невозможно. А "Если враг не сдается - его уничтожают".
Вы вот с Аликом молодцы. Сдались на милость Запада.
А мы - со своими имперскими амбициями остались.
Масоны подмяли весь мир, кроме России.
Поэтому весь подмятый мир с надеждой смотрит на Россия.
Китай... Я помню рожу китайского Вини-Пуха по телевизору, когда он говорил о предложении России по облигациям...
Нет никакого противостояния с Китаем: "Я ваш, буржуинский".
Китай с радостью войдет в новый мир в качестве слуги.
Кули - будут работать на плантациях.
Будут ли русские добывать задорма нефть и газ?
Большая рыба ест маленькую и не размышляет о термодинамике.
314. Кто-то2023/07/15 04:19
[ответить]
>>311.Cфинкский
>Еще большая глупость на мой взгляд! Во-первых, задача США не уничтожить Россию, т.к это щит, образующий тектонически стабильную зону перед Китаем.
Вы че, реально в геополитику с "Тихоокеанским треножником" заигрались? Задача США и Зап. Европы состоит в том чтобы продолжать эксплуатировать практически бесплатную китайскую рабсилу. Китай, со своей стороны, страшно боится потери рынка. Temu.com , теряющий $14 на каждой пересылке и продающий товары со скидкой 60-80% , потерял 2+ миллиарда за год. И не разорился. Россия с их, и Китая и США, точек зрения только лишь ВРЕМЕННАЯ карта. Это Степь. В переводного дурака все играли? А вот Украина это козырь, если не джокер. Как говорил пан Бжезинский, кто владеет Украиной, тот владеет Европой и соответственно миром.
315. *Cфинкский2023/07/15 05:26
[ответить]
>>314.Кто-то
>>>311.Cфинкский
>>Еще большая глупость на мой взгляд! Во-первых, задача США не уничтожить Россию, т.к это щит, образующий тектонически стабильную зону перед Китаем.
> Вы че, реально в геополитику с "Тихоокеанским треножником" заигрались?
>Задача США и Зап. Европы состоит в том чтобы продолжать эксплуатировать практически бесплатную китайскую рабсилу. Китай, со своей стороны, страшно боится потери рынка. Temu.com , теряющий $14 на каждой пересылке и продающий товары со скидкой 60-80% , потерял 2+ миллиарда за год. И не разорился. Россия с их, и Китая и США, точек зрения только лишь ВРЕМЕННАЯ карта. Это Степь. В переводного дурака все играли? А вот Украина это козырь, если не джокер. Как говорил пан Бжезинский, кто владеет Украиной, тот владеет Европой и соответственно миром.
Геополитика, которой я "заигрался", строится на аналогиях свойств - переносе признаков похожих объектов, и аналогиях отношений - подобии отношений между двумя объектами. Научиться "играть" этими понятиями - это научиться функциональному анализу.
Что касается пана Бжезинского, то он эту ересь не говорил. Но говорил, что без Украины Россия перестает быть евразийской империей. Именно это я и говорил: задача превратить Россию из империи в государство.
А говорил Бжезинский приблизительно: "Тот, кто правит Восточной Европой, владеет Евразией, а тот кто владеет этим континентом - тот правит миром"
Но Бжезинский не был силен в функциональном анализе, а если бы был, то знал бы почему "миром будет владеть тот, кто владеет Океаном". Потому что никаких других логических возможностей для построения величин аналогичных комплексным и действительным нет кроме т.н обобщений (величины такая, числа). А обобщают обобщения не то, что есть, а то чего нет. Континенты обобщает мировой Океан. Но это концепция Альфреда Мэхена, суть которой выражается в короткой фразе: "Кто владеет морем, тот владеет миром". Т.Сталин издал его книгу для офицерского состава Красной армии, кстати. Но т.к сам Сталин не владел функциональным анализом, то и не понял, почему Восточную Европу "отдали" СССР, а взамен получили неоспариваемое право на военно-морские базы.
316. Вате:2023/07/15 08:17
[ответить]
Русских несло...
317. Comandante Habacuc2023/07/15 09:18
[ответить]
>>308.Кто-то
>>>304.Подшипник
> Заклинивший не знает, что в СССР была не царская, а метрическая система.
И тут я вспоминаю передовицы центральных газет в начале 70-х. А там написано было огромными буквами о том, что Украина собрала зерновых аж целый миллиард ПУДОВ!
А еще брежневская "Целина". Леонид Ильич отчитываясь перед Москвой о собраном урожае, зачем то мерял его в ПУДАХ.
И времена вроде бы не царские.
318. Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2023/07/15 09:25
[ответить]
>>315.Cфинкский
>Геополитика, которой я "заигрался", строится на аналогиях свойств - переносе признаков похожих объектов,
Не всегда 10-сантиметровая модель ведёт себя в аэродинамической трубе как 100-метровй лайнер. Хотя аналогия полная. Парадокс? Отнюдь.
319. *Cфинкский2023/07/15 17:41
[ответить]
>>318.Горностаев Игорь
>>>315.Cфинкский
>
>>Геополитика, которой я "заигрался", строится на аналогиях свойств - переносе признаков похожих объектов,
>
> Не всегда 10-сантиметровая модель ведёт себя в аэродинамической трубе как 100-метровй лайнер. Хотя аналогия полная. Парадокс? Отнюдь.
Не ответили почему "отнюдь не парадокс". Модель вела бы себя идеально, будь среда сплошной. Но она не сплошная и потому изучать надо не только движение, но и то что препятствует ему неоднородно. В психологгии для этого изучают неврозы, в тектонике - узловые напряжения. Опять же, способы описать движение изучает не динамика, а кинематика. А прямая задача динамики: по заданному характеру движения определить равнодействующую сил, действующих на тело. Для чего и предназначена экспериментальная труба. Наконец - динамические методы перестают быть справедливыми для движения объектов размерами, которых можно пренебречь. Здесь уже определяют законы внутренних симметрий. Размерами объектов геополитики пренебречь можно, а обьект геополитики - планетарного пространство считать сплошным. Твердая суша, вода (моря и океаны), воздушная оболочка, окутывающая земной шар, на котором миллионы лет идет великое противостояние моря и суши, воздуха и земной коры - тоже идеальны. Геополитические же субьекты - государство или блок государств, осуществляющие деятельность, направленную на изменение геополитического пространства теряют свою размерность когда становятся векторами, точками, направлениями во времени. Рассуждения о них становится идеализацией. Время идеализирует, т.е доводит все процессы до конца. Впрочем, неумение представлять время геометрически создает геополитике проблему неопределенности прогнозов во времени. Не буду скромничать - мог бы помочь. Беру недорого. :)))
Кстати, о том что время идеализирует и доводит все процессы до конца. Всякий невроз, а моё мнение - это то, что у Путина и России, направлен на усиление себя, дабы довести до перенормирования или вырождения. Вот смотрите: хотел демилитаризовать, а в конце - вооружил, хотел отодвинуть границы НАТО, но на новой границе войск стало больше, а протяженность границ - длиннее, хотел бандеровцев уничтожить, а обандерилась вся страна, хотел опустить доллар, а инвестиции сейчас хлынули в США (из Европы)... Невротик и не лечится.
А вот помести Путина и его модель РФ не в динамическую трубу, а в среду идеальную - важнейшую конструкцию в дифференциальной топологии - гладкое n-мерное многообразие (без края), в которое (гладко) вложена
(k-1)-мерная сфера и ... 100% гарантия, что в этой "трубе" исход будет только один, так как он будет тривиальным. И что обрадовало бы всех нас - мгновенным, т.к операция "приклеивания клетки" (типа как довести невроз до критической точки ) мгновенно выводит из класса многообразий.
320. Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2023/07/15 18:19
[ответить]
>>319.Cфинкский
> хотел демилитаризовать, - вооружил, хотел отодвинуть границы НАТО, но на новой границе войск стало больше, а протяженность границ - длиннее, хотел бандеровцев уничтожить, а обандерилась вся страна, хотел опустить доллар, а инвестиции сейчас хлынули в США (из Европы)...
Не могу ничего сказать ни за, ни против. Хотя бы потому что не знаю, кто там чего хотел. И кто что понимает под понятными вроде терминами. Надысь на работе полез в словари... В одном "шлиц" - канавка. В другом "шлиц" - выступ. Ученые мать их... И ведь ни одна падла не написала "шлицы" - чередующиеся выступы и канавки.
Так что "демилитаризация" Украины идёт хорошо. Если говорить про промышленность. Границы НАТО... Если говорить о расстоянии об места старта ракеты до Москвы... Что поменялось? Пока ничего. Бандеровцы - уничтожаются. Про "опускание" доллара - не было такого в планах. Когда доллар слабеет в Кремль идёт депутация бизнесменов и слёзно просит так не делать.
У нас две группы влияния.
Доллар по 90-100 это нормально. 120 - много. 200 - это перебор и влажная мечта Байдена.
То что надеялся на смену Зеленского на пророссийскую кандидатуру - это да. И переоценка зависимости Запада от ресурсов РФ.
А дальше - посмотрим, что будет дальше.
321. Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2023/07/15 18:28
[ответить]
>>319.Cфинкский
>>>Геополитика, которой я "заигрался", строится на аналогиях свойств - переносе признаков похожих объектов,
ИМХО 2024 г. - от Нострадамуса:
Le captif prince aux Itales vaincu
Passera Gennes par mer iusqu'a` Marceille,
Par grand effort des forens suruaincu
Sauf coup de feu barril liqueur d'abeille.
Под Генуей зашифрован Крым - итальянская колония.
Баррель нефти то ли резко подорожает как амброзия, то ли упадёт до состояния сладкой цены...
suruaincu - уж не Россия ли получится при перестановке букв?
:0)
322. Cфинкский2023/07/15 19:45
[ответить]
>>320.Горностаев Игорь
>>>319.Cфинкский
>
> Так что "демилитаризация" Украины идёт хорошо.
Идёт перевооружение Украины, ваще-то.
>Границы НАТО... Если говорить о расстоянии об места старта ракеты до Москвы... Что поменялось? Пока ничего.
До войнушки ядерные бомбы были размещены на шести авиабазах в пяти странах: в Германии (Бюхель), Италии (Авиано и Геди), Бельгии (Кляйне Брогель), Нидерландах (Волкель) и Турции (Инджирлик), а теперь носители бомб - истребители F-16 окажутся и на базах Украины. А Польше передадут F-35. Решение то уже принято.
>Бандеровцы - уничтожаются.
...глупое занятие, т.к оное движение стало народным трендом, тем более, что идет взаимное уничтожение
>Про "опускание" доллара - не было такого в планах. Когда доллар слабеет в Кремль идёт депутация бизнесменов и слёзно просит так не делать.
Не было? А замена доллара во взаимных расчетах? А планы создать единую криптолвалюту для стран БРИКС?
>
> То что надеялся на смену Зеленского на пророссийскую кандидатуру - это да. И переоценка зависимости Запада от ресурсов РФ.
> А дальше - посмотрим, что будет дальше.
Да куда России деться из своей коллеи? И от своего невроза?
Прошлое у России - невроз дорог. Эх, дороги!... Из-за него - спор двух "русских мужиков" из "Мертвых душ" по поводу того, доедет колесо до Москвы и до Казани или не доедет.
У каждого, разумеется, своя коллея. У кого то все колеи ведут в Рим, а у кого-то - в Третий Рим. Но на дохлой кобыле в Третий Рим не вьедешь. Вот и все попытки перехода с низкой траектории развития на высокую в России вот уже несколько столетий неизменно срываются, и страна раз за разом возвращается к застою - в свою колею.
Кстати о коллеях...
Технологи пришли к радостному для русских заключению, что правильной, более безопасной является ширина безопасной является ширина железнодорожного полотна в России. Она шире на 8.5 см.
Следует ли из этого, что весь мир перестроит свои железные дороги по российскому образцу? Нет.
Почему? "Стандартная колея" или "Стефенсоновская колея" условно считаемая мировым стандартом колеи на железнодорожном транспорте - это ширина колеи древнеримской повозки. Россия же, собравшись стать Третьим Римом, не собирается использовать то, что есть. Ей мешает инертность мышления. И мифическая исключительность мнения о себе.
А русская ширина ж/д кстати вовсе не русская. Россия просто переняла технологии США. Потом американцы все свои дороги переделали под английский стандарт, советские власти этого делать не стали. Россия будет катится по своей коллее, которая в Рим как раз не ведет - коллея в Европе уже. Дороги, эх, дороги не те! Передлать дороги - это в т.ч отказ от авторитарного управления, а отказ делать это обьясняется той же инертностью мышления. И зависимостью от него.
Психологическая инерция мышления - это предрасположенность к какому-либо конкретному методу и образу мышления. Это бы признать, связав с особенностями ожиданий, навязываемых биологически дофаминовой системой и найти способ изменить и измениться, но есть другая проблема - страх посмотреть на себя и признать деффект. А почему страшно? На самом деле страшно прежде всего тому, кто правит страной авторитарно. Признание ошибок может лишить и лишит власти власть. Поэтому в России ошибок не признают. Власти не признают. А люди не признают, потому что рулит тот же страх смерти. Это моя гипотеза. Экзистенциальный страх смерти. Люди, которые привыкли к тому, что каждый спасается сам. А это свойственно в странах, где не доверяют властям. Так вот тот кто спасается сам, он "умирает" только один раз". На самом деле это метафора и умирать в кавычках. Но смысл, который она несет идет вот отсюда:
Известный русский военный мыслитель, передовой человек своего времени генерал Драгомиров так отзывался о новом изобретении - пулемете:
- Если бы одного и того же человека нужно было убивать по нескольку раз, то это было бы чудесное оружие, так как при 600 выстрелах в минуту приходится 10 пуль в секунду. На беду поклонников столь быстрого выпускания пуль, человека довольно подстрелить один раз, и расстреливать его затем вдогонку, пока он будет падать, надобности, сколько мне известно, нет.
Так генерал Драгомиров убедительно доказывал ненужность пулемета.
Вот в этом и смысл архаичного инертного ума: вины не признавать, только вперед, наша коллея - шире. Шире и потому устойчивее. Но для того, чтобы не выпадать из этой коллеи, прихдится катится по не ней, ударяясь о борта, то назад, то вперёд, но всегда потом назад.
Сегодня для того, чтобы человек мог уйти от инерции мышления, разработано несколько методов. Их основа - применение абстракции, попытка уйти из "плена слов" и завышенных представлений о себе. Путин когда только начинал - пытался. Помню как он сказал: надо исходить из признания, что мы не относимся к числу первых стран, да же вторых, - мы - третья. Чуваку очень хотелось стать первой, снова стать полюсом, но не шмог. Отчего обьявил мир однополярным. Куда там! Китай на другом полюсе. Да и многие уже тоже строят из себя полюса. А Россия только думает о себе: "Полюс". И не то, что вдруг стал думать после развала СССР. Давно так думала. Хотя жандармом Европы была только при одном царе и то не долго.
Вот и академик Павлов признавал: "Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека, он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами". Русские ошибочно принимают постоянство вещей за признак их существования. Далее, им кажется, что слова, обозначающие вещи, более постоянны, и поэтому приписывают им истину. Вывод обидный. Но - то, что есть.
323. Парчевский2023/07/15 20:08
[ответить]
Сфинкский - пустельга.
Побритая ворона, кароч, бгггг
324. *Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2023/07/15 22:36
[ответить]
>>322.Cфинкский
>> Так что "демилитаризация" Украины идёт хорошо.
>Идёт перевооружение Украины, ваще-то.
Это так.
>До войнушки ядерные бомбы были размещены на шести авиабазах в пяти странах: в Германии (Бюхель), Италии (Авиано и Геди), Бельгии (Кляйне Брогель), Нидерландах (Волкель) и Турции (Инджирлик), а теперь носители бомб - истребители F-16 окажутся и на базах Украины.
На Украине? А если по ним кинжалом?
>...глупое занятие, т.к оное движение стало народным трендом, тем более, что идет взаимное уничтожение
Увы.
>Не было? А замена доллара во взаимных расчетах? А планы создать единую криптолвалюту для стран БРИКС?
Типа рубля СЭВ?
>Да куда России деться из своей коллеи? И от своего невроза?
> доедет колесо до Москвы и до Казани или не доедет.
Вообще, или без ремонта?
>Кстати о коллеях...
Вы думаете что "колея" и "коллизия" - однокоренные? Откуда вторая "Л"?
>А русская ширина ж/д кстати вовсе не русская. Россия просто переняла технологии США.
По указанию графа Кюхельбекера, душечка?
> Потом американцы все свои дороги переделали под английский стандарт,
Ого... Все-все? До Гражданской войны или позже? Это сколько же денег украли...
>Так генерал Драгомиров убедительно доказывал ненужность пулемета.
Вы с ним не согласны? Я как офицер запаса РВСН - с ним согласен.
:0))
> Далее, им кажется, что слова, обозначающие вещи, более постоянны, и поэтому приписывают им истину. Вывод обидный. Но - то, что есть.
Просто страшно представить, что было бы с русскими, не руководи ими евреи типа Брежнева и прочие грузины типа Сталина...
:0))
325. *Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2023/07/15 22:47
[ответить]
>>323.Парчевский
>Сфинкский - пустельга.
Пересказ юморески Михаила Задорного о расстоянии между рельсами - это да, весело получилось. Прям как о термодинамике.
326. Парчевский2023/07/15 22:59
[ответить]
>>325.Горностаев Игорь
>>>323.Парчевский
>
>>Сфинкский - пустельга.
>
> Пересказ юморески Михаила Задорного о расстоянии между рельсами - это да, весело получилось. Прям как о термодинамике.
Сфинкс и Задорнов - близнецы-браття, бггг
327. *Сфинкский2023/07/15 23:49
[ответить]
>>324.Горностаев Игорь
>>>322.Cфинкский
>>До войнушки ядерные бомбы были размещены на шести авиабазах в пяти странах: в Германии (Бюхель), Италии (Авиано и Геди), Бельгии (Кляйне Брогель), Нидерландах (Волкель) и Турции (Инджирлик), а теперь носители бомб - истребители F-16 окажутся и на базах Украины.
>
> На Украине? А если по ним кинжалом?
>
Обязательно! А как же! В этом то и смысл сливания лишней энтропии. Это же надо сколько накопилось-то. И ваще никто не знает сколько. Вот и выясним. Я вообще за то, чтобы регулярно проводились Военные Олимпийские игры каждые... ну скажем 23 - 25 лет. В середине цикла Кондратьева
>>...глупое занятие, т.к оное движение стало народным трендом, тем более, что идет взаимное уничтожение
>
>Увы.
>
>
>>Не было? А замена доллара во взаимных расчетах? А планы создать единую криптолвалюту для стран БРИКС?
>
>Типа рубля СЭВ?
>
>
>>Да куда России деться из своей коллеи? И от своего невроза?
>
>
>> доедет колесо до Москвы и до Казани или не доедет.
>
>Вообще, или без ремонта?
>
>
>>Кстати о коллеях...
>
>Вы думаете что "колея" и "коллизия" - однокоренные? Откуда вторая "Л"?
>
Ежу же понятно - совершенное вследствие вмешательства бессознательного приглушенного желания. Буква "л" обладает энергией, которая ассоциируется с исследованием, вдохновением, креативностью и оптимизмом. Если оное требуется всегда бессознательно добавляется. Хотя и выглядит как ошибка. На самом деле - парапраксис. Парапраксис - условие необратимости, если что. Я потому ошибки не исправляю. Потом по ним можно анализ делать.
>
>
>Ого... Все-все? До Гражданской войны или позже? Это сколько же денег украли...
>
Послушайте, воровство - это тоже сливание лишней энтропии. Просто пути Господни - неисповедимы. Если что то и случается, то самое вероятное.
>>Так генерал Драгомиров убедительно доказывал ненужность пулемета.
>
>Вы с ним не согласны? Я как офицер запаса РВСН - с ним согласен.
>:0))
Нет, конечно. Как лекарь - не согласен. У меня на счеты два излеченных рака. Ну или во всяком случае пока излеченных. Не умирают не однажды, а по большому счету - по теореме о возвращении - почти ничего не умирает, только - начало отсчета. Если говорить о человеке, то личность этого умрет, а так... См.Теорему о возвращении.
>> Далее, им кажется, что слова, обозначающие вещи, более постоянны, и поэтому приписывают им истину. Вывод обидный. Но - то, что есть.
>
>Просто страшно представить, что было бы с русскими, не руководи ими евреи типа Брежнева и прочие грузины типа Сталина...
>:0))
А вы можете дать строгое определение евреям? От этого зависит представление.
328. Загн.Запад2023/07/16 09:21
[ответить]
16 июля 2023 года в 06:50 по МСК состоялся успешный пуск РН Falcon 9 Block-5 с миссией Starlink-5.15 с пусковой площадки SLC-40 космодрома на мысе Канаверал, Флорида, США.
Для первой ступени Falcon 9 B1060.16 это стал уже шестнадцатый полет.
Успешно села на платформу ASOG в Атлантическом океане.
329. Горностаев Игорь (feyatson@rambler.ru) 2023/07/16 12:24
[ответить]
>>327.Сфинкский
>Нет, конечно. Как лекарь - не согласен. У меня на счеты два излеченных рака.
Нормуль. Говорят, у каждого врача своё кладбище. Сколько на вашем - умерших от рака? 2000 особей, надеюсь вы на кошках тренировались?
Занимайтесь геополитикой...
Там процент угадываний больше.
У меня 100%-й результат по раку.
Пупсик хитрый... Пупсик за неизлечимые случаи не берется....
:0))))))))))))..
>>:0))
>А вы можете дать строгое определение евреям? От этого зависит представление.
Могу. "Еврей - тот, кто считает себя евреем и кого считают евреем окружающие"
Кроме этого есть признаки...
Например: с обрезом.
Или: любит рассказывать анекдоты про евреев и не лбюит, когда их рассказывает кто-то.
330. Сфинкский2023/07/16 23:49
[ответить]
>>329.Горностаев Игорь
>>>327.Сфинкский
>
>>Нет, конечно. Как лекарь - не согласен. У меня на счеты два излеченных рака.
>
>Нормуль. Говорят, у каждого врача своё кладбище. Сколько на вашем - умерших от рака? 2000 особей, надеюсь вы на кошках тренировались?
Ну куда там. По большому счету люди не доверяют в таких случаях. У меня всего три клиента были. Третий случай я не считаю. Он закончился печально, но только в относительном смысле - из-за меня. Я как раз поднял на ноги неходячего и брошенного помирать. А когда она поднялась и без узлов и пошла в больничку почистить почки, так как опухоль по моим меркам пошла распадаться, тут о ее и прикончили уколом антигистаминного средства, т.к я вывел на кожу экзему (признак успешного лечения в нашей методике). А это нельзя. То есть совсем нельзя. Закон в нашей методике. Хотя у меня она своя во многом. Эксперименты по ней не нужны. Там если все делаешь правильно, то расчет на тривиальную систему. В ней может произойти только дин морфизм. Или произойти или ничего.
>>А вы можете дать строгое определение евреям? От этого зависит представление.
>
>Могу. "Еврей - тот, кто считает себя евреем и кого считают евреем окружающие"
>
>Кроме этого есть признаки...
>Например: с обрезом.
>Или: любит рассказывать анекдоты про евреев и не лбюит, когда их рассказывает кто-то.
Строго говоря - это происходящие от Авраама, который был первым назван этим именем Богом и связанные с Богом рядом заветов, отделяющих арабских носителей гаплогруппы J (гена Авраама). Как ни странно, к этому завету не прилагаются какие-либо условия, выполнение которых зависело бы от человека. Завет является исключительно Его обещанием. Разве, что каждый еврей должен иметь знак- особый знак завета. А знак - это материально выраженная замена предметов, явлений, понятий в процессе обмена информацией. Ты - носительница гена Авраама, и если у тебя родился мужик обозначь его этим знаком - обрезанием препуция - складки, к которой прикрепляются мускулы: один из них натягивает препуций на половой член, второй - наоборот, необходим для оттягивания препуция. Смысл препуция (крайней плоти), кстати имеет строгое обьяснение в Теории категорий, если что. Там есть две категори - пучок - структура, используемая для установления отношений между локальными и глобальными данными, а предпучок представляет собой инструмент для систематического отслеживания этих данных. Так вот обрезается предпучок. Но вот в чем дело - есть еще и крайняя плотью Христа. Двадцать одна церковь утверждала, что они хранят Священную Плоть. Правда, кое-кто из богословов утверждает, что настоящая Святая Плоть вознеслась на Небеса со Христом. Но не важно уже. Приобщился к церкви Христовой, значит имеешь отношение к обрезанию (Христа). Так вот это крайняя плоть - предпучок. Предпучок в теории категорий - конструкция, обобщающая топологическое понятие предпучка, конструкция, которая обобщает топологические понятия препуция. И нужно это точно также как президентам право и вотум доверия народа на управление им. Так вот дальше получается (я опускаю разговор о двух дифференциальных связностях - все точки связаны только двумя связями - пучка и предпучка), и сразу говорю, что только одна из них управляет полностью всеми точками и другой связью тоже. Если уже догадались, то предпучок реально или условно обрезан и отдан в качестве согласия с заветами Бога и евреями и арабами и христианами. В буддизме обрезают волосы. Ну... Где-то похоже. Но и то и то рассматривается в качестве управления. Однако... Получается знак завета есть у всех верующих независимо во что. Но ею управляются даже не носители гена Авраама.
И вот теперь скажите есть ли евреи, если евреи - все, кто обрезан (условно в т.ч, ведь к крови и телу Его причащаются, вот и к Крайней плоти Христа тоже) верует?