590. Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2011/10/22 22:36
[ответить]
>>584.Лампочка Ильича
>Конкурс, поменял рассказу заголовок. Это сойдёт мне с рук?
Сойдет. Само поменяется.
589. *Сфинкский2011/10/22 17:39
[ответить]
>>588.Виноградов Павел
>>>587.Сфинкский
>
>>Тогда Этот - не наш Бог.
>>подобное Богу подверженно аффектам, эмоциям и настроениям, что чувствами В ТОЧНОСТИ не являются; понятно почему главными бессознательными идеями являются три: изнасиловать, убить и сьесть;
>Ты ещё и сатанист ко всему?.. Вообще, меня всегда удивляло стремление язычников поставить над собой ещё большего мудака, чем они сами...:)
В твоем комменте, Паша - бессодержательная логика. Не доказав, что я - сатанист, причисляешь меня к обществу сатанистов, не доказав, что сатанисты - мудаки, называешь главного из них наимудачным. Надо заметить - просматривается подход, использованный тобой для описания Бога - "чувства тождественны идеям, а идеи - деяниям"
В лучшем случае от обвинения тебя в гордыне оправдает приведение высказанного тобой к когнитивной логике, то есть к работе механизма, принимающего решение о том, что из огромного количества неосознанной информации следует осознавать, а что - нет. В конце-концов, и удивление - сама по себе есть тоже когнитивная эмоция, возникающая при возникновении неожиданной ситуации. Примеры:
Если неожиданная ситуация окажется опасной, то удивление переходит в страх.
Если неожиданная ситуация окажется безопасной, то удивление переходит в интерес.
Если неожиданная ситуация окажется приятной, то удивление переходит в радость.
В самом последнем случае наших дискусий (Принцесса воронов), когда неожиданная ситуация оказалась следствием твоей предрасположенности к ожиданию с моей стороны иронии, нежели откровения, то удивление перешло в молчание (тоже самое произошло и в случае предшествующего "Родного сердца", тоже самое и для предшествующего "Владимир Путин выполняет завещание Льва Гумилёва") :)))
Вот что такое когнитивная логика!
Вместо слов извинения перед организаторами Конкурса за неуместый нарратив хочу сказать, что именно когнитивная логика больше всего подходит духу Конкурса Постмодернизма. Обьясняется ли это утратой веры в возможность найти истину или сосредоточенностью на бесконечном процессе работы сознания? Не берусь судить, что первичнее. Но предлагаю обсудить тему, если неожиданная ситуация окажется не постмодернистичной, то постмодернизм перейдёт во что?
>Тогда Этот - не наш Бог.
>подобное Богу подверженно аффектам, эмоциям и настроениям, что чувствами В ТОЧНОСТИ не являются; понятно почему главными бессознательными идеями являются три: изнасиловать, убить и сьесть;
Ты ещё и сатанист ко всему?.. Вообще, меня всегда удивляло стремление язычников поставить над собой ещё большего мудака, чем они сами...:)
587. *Сфинкский2011/10/22 15:31
[ответить]
>>586.Виноградов Павел
>>>583.Сфинкский
>
>>Чувства, Паш, обычно отражают бессознательную оценку объекта.
>
>У Бога, Саш, чувства тождественны идеям, а идеи - деяниям...
Тогда Этот - не наш Бог.
Бог, Паша, по смыслу характеризует само себя. Но в математике такое может только простое число. А с ним возникает сложность из-за Троицы. Дело в том, что простое число имеет В ТОЧНОСТИ только два делителя: 1 и себя. Это очень похоже на двоичный код компьютера. Но, чтобы не обижать Стива Джобса, я предлагаю для решения возникшего затруднения рассматривать Дух в качестве НЕТОЧНОЙ силы деления на 1 и на Себя. В этом случае становится понятным почему подобное Богу подверженно аффектам, эмоциям и настроениям, что чувствами В ТОЧНОСТИ не являются; понятно почему главными бессознательными идеями являются три: изнасиловать, убить и сьесть; и,наконец, понятно почему дети Божьи чувствуют - одно, говорят - другое, а делают - третье.
586. Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2011/10/22 13:28
[ответить]
>>583.Сфинкский
>Чувства, Паш, обычно отражают бессознательную оценку объекта.
У Бога, Саш, чувства тождественны идеям, а идеи - деяниям...
585. *Тихонов Роман Юрьевич2011/10/22 12:13
[ответить]
Всем привет!
А как насчёт внеконкурсных работ?
Удачи!
584. *Лампочка Ильича (sikhamana@gmail.com) 2011/10/22 08:38
[ответить]
Конкурс, поменял рассказу заголовок. Это сойдёт мне с рук?
Спасибо.
583. *Сфинкский2011/10/22 04:40
[ответить]
>>581.Виноградов Павел
>>>578.Сфинкский
>Знаешь, Сфинкский, у меня подозрение, что ты ещё держишься в этом мире исключительно благодаря Божьему чувству юмора:)))
Чувства, Паш, обычно отражают бессознательную оценку объекта.
582. Элли Риа (riaellio@gmail.com) 2011/10/22 01:40
[ответить]
>>>>Общий смысл открытия в том, что как молекулы, атомы, протоны, нейтроны, кварки движутся случайно, так и системы, которые они формируют. Эргодичность текста - специальное свойство постмодернистических текстов, состоящее в том, что в процессе их чтения, почти каждое слово (мысля тоже) его с определённой вероятностью проходит вблизи любого другого слова его. Нах грамматику! Её законы вероятностны, а значит переменные могут принимать не единственное значение.
потрясающе вплоть.
581. Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2011/10/21 23:39
[ответить]
>>578.Сфинкский
>Нет, это идея нового Конкурса ПМ, который я обсуждаю с Бахом.
>Новый постмодернистический религиозный конкурс "Спасение". В смысле ПМ - новая религия - ПОСТРЕЛИГИОЗНЫЙМОДЕРНИЗМ (одним словом).
Знаешь, Сфинкский, у меня подозрение, что ты ещё держишься в этом мире исключительно благодаря Божьему чувству юмора:)))
580. *Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2011/10/21 22:25
[ответить]
>>578.Сфинкский
>Идея Конкурса ПОСТРЕЛИГИОЗНОГОМОДЕРНИЗМа
Поддерживаю. Поселим Бога в каждом шкапу и вина расставим по столу! :)))
579. *Сфинкский2011/10/21 20:50
[ответить]
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПОСТМОДЕРНИСТОВ!!!
В связи с тем, что физики смогли экспериментально подтвердить положения эргодической теории (сегодня напечали инфу) - теории, объясняющей свойства динамических систем - афоризм: Случайность - это единственный законный Бог вселенной, хотя бы потому, что для осуществления закономерности человеку не требуется сверхестественная сила.
Краткое введение в курс:
Ещё академиком А.Н. Колмогоровым было показано, что в любом информационном массиве может быть установлена статистическая закономерная связь между элементами, а следовательно способ его восроизведения на основании данных значительно меньшего объема. То есть, если слабое взаимодействие (кварки, кванты..) подчиняется законам Хаоса, то и человек... Что и проповедует парадигма постмодернизма. Так что, вперёд - от квантовой теории поля к квантовой психологии, квантовой литературе!!!
И... Особенно!!! - послание любителям орфографии и грамматики в связи с открытием:
Общий смысл открытия в том, что как молекулы, атомы, протоны, нейтроны, кварки движутся случайно, так и системы, которые они формируют. Эргодичность текста - специальное свойство постмодернистических текстов, состоящее в том, что в процессе их чтения, почти каждое слово (мысля тоже) его с определённой вероятностью проходит вблизи любого другого слова его. Нах грамматику! Её законы вероятностны, а значит переменные могут принимать не единственное значение.
578. *Сфинкский2011/10/20 21:51
[ответить]
>>576.Виноградов Павел
>>>575.Сфинкский
>
>>Ходите в себя :))
>
>Это что, третья номинация?:)) Напоминает питерский анекдот (Большой и Малый проспекты идут по Васильевскому острову и продолжаются на Петроградской стороне, а Средний заканчивается на Васильевском): "Жители Петроградки ходят по Большому и по Малому, а жители Васьки ещё и по Среднему":)))
Нет, это идея нового Конкурса ПМ, который я обсуждаю с Бахом.
Новый постмодернистический религиозный конкурс "Спасение". В смысле ПМ - новая религия - ПОСТРЕЛИГИОЗНЫЙМОДЕРНИЗМ (одним словом).
Поясняю: Господь Бог назван Богом терпения: Господь - Бог терпения, то есть Он есть источник терпения. В Новом Завете до сих пор используется два слова в значении "терпение":
А. Терпение по отношению к событиям - это называется греческое слово хупомЕно и означает оно проходить через что-то, например мимо Макдональдса (в котором всегда есть туалет), когда хочется в уборную. Это терпение относится к тому, что книжники РПЦ называют Долготерпением. Смысл его в том, что Господь Бог проявляет по отношению к Своему творению великое долготерпение.
Б. Терпение по отношению к людям. Это уже греческое слово макротУмия и оно дословно переводится как "многострадальность". В заветных текстах чаще всего означает Божье терпение по отношению к нетерпеливому человечеству. Например, к факту кучи дерьма, который не донесли до или вынесли из Макдональдса.
Идея Конкурса ПОСТРЕЛИГИОЗНОГОМОДЕРНИЗМа, заключается в том, чтобы обьединить два способа выражения "Терпение Спасителя" в единое, чтобы положить предел Божьему долготерпению - уничтожить водами потопа всё, кроме Макдональдса. Этого будет достаточно, чтобы доказать Вездесущность Бога когда он ищет где положить конец долготерпению.
Предлагается развить прикладную идею спасения души авторов СИ. Организовать Конкурс и выдавать тем, кто не будет в нем участвовать награду за долготерпение - спасение. Претерпевший же до конца Конкурса спасётся.
577. *Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2011/10/20 18:29
[ответить]
>>574.Энтелижан Виктор Викторович
>Конкурс сей, как туалет - мужской, женский.
Классно пошутили.
576. *Виноградов Павел (pawel.winogradow@gmail.com) 2011/10/20 18:15
[ответить]
>>575.Сфинкский
>Ходите в себя :))
Это что, третья номинация?:)) Напоминает питерский анекдот (Большой и Малый проспекты идут по Васильевскому острову и продолжаются на Петроградской стороне, а Средний заканчивается на Васильевском): "Жители Петроградки ходят по Большому и по Малому, а жители Васьки ещё и по Среднему":)))
575. *Сфинкский2011/10/20 18:01
[ответить]
>>574.Энтелижан Виктор Викторович
>Конкурс сей, как туалет - мужской, женский.
Ходите в себя :))
574. Энтелижан Виктор Викторович (toscha.tchehoff@yandex.ru) 2011/10/20 18:00
[ответить]
Конкурс сей, как туалет - мужской, женский.
573. Элли Риа (riaellio@gmail.com) 2011/10/20 16:02
[ответить]
>>572.Конкурс
>>>570.Элли Риа
>>Здравствуйте - опять я. перечитала. а как же быть со словами типа "щулкает", "нашлася" ?
>Хорошие слова. Мне нравятся.
Тогда всё чпок!!!
Спасибо!
572. *Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2011/10/20 15:48
[ответить]
>>570.Элли Риа
>Здравствуйте - опять я. перечитала. а как же быть со словами типа "щулкает", "нашлася" ?
Хорошие слова. Мне нравятся.
571.Удалено написавшим. 2011/10/20 12:51
570. *Элли Риа (riaellio@gmail.com) 2011/10/20 12:45
[ответить]
Здравствуйте - опять я. перечитала. а как же быть со словами типа "щулкает", "нашлася" ? у меня орфография собственно авторская - наверно мне вообще не надо было этот рассказ сюда на конкурс подавать? я уберу может его лучше? ( без обид) и простите пожалуйста - если что.
569. Журавель Игорь Александрович (igor_zhuravel@mail.ru) 2011/10/19 01:48
[ответить]
>>568.Конкурс
>Так при нормальной преноминации самосуд - это хорошо. Не знаю, с чем ты сравниваешь. На других конкурсах, где преноминация - формальность или вообще нет - гораздо больше неадекватов.
Помню, был один конкурс - так там пару рассказов хороших и один не очень плохой. Я даже типа монетку кидал. Кому 1, кому 2, кому 3.
Здесь все легче.
568. Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2011/10/18 14:50
[ответить]
>>566.Журавель Игорь Александрович
>В чем плюс самосуда - открываешь для себя много авторов. Впрочем, случается, что это минус (если уровень слабый).
>Но здесь на удивление много хорошего.
Так при нормальной преноминации самосуд - это хорошо. Не знаю, с чем ты сравниваешь. На других конкурсах, где преноминация - формальность или вообще нет - гораздо больше неадекватов.
567. Журавель Игорь Александрович (igor_zhuravel@mail.ru) 2011/10/17 23:46
[ответить]
p.s. Почти всю. Новые добавились.
566. Журавель Игорь Александрович (igor_zhuravel@mail.ru) 2011/10/17 23:45
[ответить]
>>565.Конкурс
>В связи с большим количеством произведений в мужской группе сроки голосования продлены на неделю.
>Теперь:
>Групповой раунд: 1 ноября - 16 ноября, 20.00 по Москве.
>Финал: 17 ноября - 25 ноября, 20.00 по Москве.
Эт хорошо. Хотя мужскую группу я уже всю прочитал. Женскую - пока нет.
В чем плюс самосуда - открываешь для себя много авторов. Впрочем, случается, что это минус (если уровень слабый).
Но здесь на удивление много хорошего. А если б не конкурс, ну, возможно, прочитал бы Новопольцева и Сфинкского, мож еще 1-2-х.
Хорошо.
565. *Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2011/10/17 14:58
[ответить]
В связи с большим количеством произведений в мужской группе сроки голосования продлены на неделю.
Теперь:
Групповой раунд: 1 ноября - 16 ноября, 20.00 по Москве.
Финал: 17 ноября - 25 ноября, 20.00 по Москве.
564. Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2011/10/16 00:46
[ответить]
>>563.Конкурс
>Надеюсь, что с преноминацией ещё выше.
Выше много не бывает :)
563. *Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2011/10/16 00:46
[ответить]
>>562.Ермакова Мария Александровна
>Да ну ладно тебе. Еще Оля Левская и Таня Тихонова - это тех, кого знаю. Наверняка, больше. Если уж о фэнтези именно в соотношении с ПМ.
Да, они тоже.
>Но преноминация, на мой взгляд, там бы не помешала. На конкурсах Конкурса уровень однозначно выше на порядок. А то и на два. С половиной :) Даже без преноминации.
Надеюсь, что с преноминацией ещё выше.
562. Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2011/10/16 00:31
[ответить]
>>561.Конкурс
>Да пишут. Вот вы с Мудровой и пишете.
Да ну ладно тебе. Еще Оля Левская и Таня Тихонова - это тех, кого знаю. Наверняка, больше. Если уж о фэнтези именно в соотношении с ПМ.
>>Эээ. Ты про соотношение количества и качества? :)
>Только количества.
Это ты зря. Я участвовала в конкурсе эээ забыла название. Фэнтезийных рассказов. Общий литературный уровень очень низкий был. Это не вина самого конкурса, конечно. Это вина безобразно растиражированного жанра. Но преноминация, на мой взгляд, там бы не помешала. На конкурсах Конкурса уровень однозначно выше на порядок. А то и на два. С половиной :) Даже без преноминации.
561. *Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2011/10/16 00:27
[ответить]
>>560.Ермакова Мария Александровна
>(обиженно) А женщины по-твоему не пишут такого, да?
Да пишут. Вот вы с Мудровой и пишете.
>Эээ. Ты про соотношение количества и качества? :)
Только количества.
560. Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2011/10/16 00:18
[ответить]
>>559.Конкурс
>>>557.Ермакова Мария Александровна
>Да, постмодернистскую фэнтези.
(обиженно) А женщины по-твоему не пишут такого, да?
>Если брать глобальнее, на уровне мировозрений, то фэнтезийные расклады обратно пропорциональны ситуации на нашем конкурсе.
Эээ. Ты про соотношение количества и качества? :)
559. *Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2011/10/16 00:12
[ответить]
>>557.Ермакова Мария Александровна
Да, постмодернистскую фэнтези.
Если брать глобальнее, на уровне мировозрений, то фэнтезийные расклады обратно пропорциональны ситуации на нашем конкурсе.
558. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2011/10/15 15:05
[ответить]
Я тоже пока живая. Но едва...
557. Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2011/10/15 14:18
[ответить]
>>555.Конкурс
>В прошлом году мужиков тоже больше было. Ничего не поделаешь, женщины, видно, фэнтези пишут.
ггггг А мужики не пишут, да? А, кстати, можно и то, и то писать и ничего, в живых оставаться :)
556. *Метелица Дмитрий Александрович (dmitrimetelica@mail.ru) 2011/10/15 14:17
[ответить]
>>549. *Сфинкский
> (в защиту Димы и его Седьмой зарисовки http://samlib.ru/comment/m/metelica_d_a/p8),
Спасибо, Саш, за попытку :)
Но конкурс сказал: рассказы, а всё остальное - дело буравчика левой ноги :)) Я не в претензии.
Надо сказать, нахожусь в восхищении, как ты увязал Страну с мерой Фуко и современным сексом :))))
555. Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2011/10/15 12:02
[ответить]
>>554.Ермакова Мария Александровна
>Сереж, а чего такой численный перевес в группах М и ЖО? Редкая птица долетить до середины?
В прошлом году мужиков тоже больше было. Ничего не поделаешь, женщины, видно, фэнтези пишут.
554. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2011/10/14 22:04
[ответить]
Сереж, а чего такой численный перевес в группах М и ЖО? Редкая птица долетить до середины?
553. *Сфинкский2011/10/13 22:36
[ответить]
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОВОКАЦИИ :))
Культурологический смысл ПМ часто сводят к акценту на коммуникативной роли игры СДЕЛАЙ САМ на бумаге. Логика в этом случае проста - изобразил синкретическую химеру из 26 бакинских комиссаров, тысячи и одной ночи, четырех танкистов и собаки, получилось абсурдно, такое может быть только на бумаге (облекая всё в игровую форму), значит это то синкретизм, то есть сочетание или слияние "несопоставимых" образов мышления и взглядов, значит это - постмодернизм.
Нет!
Во-первых, абсурд и нонсенс - это не одно и то же. И то чего нет и то, что может быть - это тоже не одно и то же. Чтобы понять суть постмодернизма надо усечь, что он - это множественность того, что есть и, действительно, есть как сочетание или слияние "несопоставимых" образов мышления и взглядов. А то чего нет - это не постмодернизм, это сюрреализм плюс абстракционизм или нонсенс. Это не постмодерн.
Во-вторых, постмодернизация - это, действительно, то что после модерна, но не во времени, а в типе мышления, которое опять же может быть связано со временем. Но!.. Что такое модернизация? Это усовершенствование, улучшение, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Модернизируются в основном машины, оборудование, технологические процессы... Мышление! Суть модернизма сводилась к тому, что наиболее горячие хлопцы заявляли другим, что они видят не так как все, а по своему. И думают, и понимают по своему. И секосом занимаются особым способом - виртуальным, по телефону, например. И это хорошо! Постмодернизация же, используя правила комбинаторики того, что уже было, заявила всем и модернистам в том числе, что все что было, мы уже проходили. А всё что может быть - будет тоже самое только вид сбоку. Более того, они заявили, что трахаться по телефону - это и не плохо и не хорошо, а просто - есть такой способ транса у того, у кого связи между правым и левым полушарием развиты лучше, чем у тех, кому надо реально увидеть или потрогать (дело в нейронных связях, на самом деле - или они уже есть или их нет). Тоже самое сказали про капитализм и социализм, про гомосексуализм, онанизм, атеизм и религию. Сказали они это потому, что в жизни (в науке, в практике...) появились причины считать, что то, что думает человек - это всё рефлексия. Не рефлексия - это когда новое качество создается. А раз так - значит, если у людей есть причины рефлексировать по разному, то и результаты рефлекса - это сугубо индивидуально и не хер их морализировать. Но, чтобы понять и где в себе самом сидит рефлекс и как он выглядит, постмодернисты стали применять метод рефлексии рефлексии - тот, что в квантовой физики формулируется "результат наблюдения зависит от наблюдателя". Что этот принцип дает философии ПМ. То, что Барт называл "смертью автора", а Ницше "смертью Бога". Смысл - автор на всех его уровнях устраняется. На примере смерти Бога всё ясно - на лицо парадигматическая установка на отказ от идеи внешней принудительной причинности. То же самое со смертью автора. Текст становится свободным от рефлексирующего автора. Возникает текст, который живет сам по себе. Нередко этот подход приводит к тому, что наблюдение становится искусством наблюдения. Это называется рефлексией рефлексии, метарефлексией. Лично я к этому отношу социальный постмодернизм. Сережа Ковешников, Дима Метелица из тех, кто пришелся на ум сейчас работают в этом жанре. Их социальная позиция чувствуется в тексте, но сводится к искуству описания своих чувств, потому что они не столько описывают то, что видят, а описывают как они это делают. Тоже самое происходит с психологическим постмодернизмом, когда в тексте изображается способ изменения сознания, например. С помощью новых ощущений, герой понимает то, что есть, или может быть (в смысле может быть проверенным). Автор в этом случае остается за бортом текста, так как сам он не рефлектирует по ходу событий, как Толстой или Достоевский, и не засирает мозги моралью, даже самыми нежными мягкими женскими ощущениями Истины. Истины - нет! Точнее - нет авторской истины.
В-третьих, и это мое мнение. И это касается некоторых рассказов на конкурсе. Лингвинистический постмодернизм, который описыват то, чего нет - это сюрреализм. Крыши полетели - сели на ворон - это модернистический сюрреализм. Постмодернизм - это всегда то, что есть, было, будет или может быть было, может быть есть и может быть будет. Говорят - копия, того чего нет. Может быть и нет, но может быть. Поэтому, лингвинистический постмодернизм - это искусство описания того, что есть или может быть с помощью тех лингвинистических средств, которых нет, то есть автор их выдумал. Пример - Сережа Лысенко. Социальный постмодернизм тоже может быть лингвинистическим - описание того, что есть, или может быть с помощью тех метафор, тех слов и чувств, которых нет как состоявшихся рефлексов.
Ключевой момент постмодернизма - это смерть автора. Автор умер, да здравствует Читатель!
552. *Сфинкский2011/10/13 15:06
[ответить]
>>550.Каменски Макс
>Давно хотел поучаствовать в таком конкурсе... Но вот незадача: никогда не писал постмодерн. Даже плохо представляю, как это делается. Не в смысле какие тексты относятся к постмодерну. А какой материал брать и как с ним работать...
Макс, вот тут почитйте: http://trunoff.hotmail.ru/archiv/p078.htm
Обратите внимание на метарефлексию. А материал для текстов можно любой, если постмодернизм - экзистенциональный. Он всё равно должен рано или поздно обойтись без вас - автора. Любой, потому что смысл постмодерна - в отказе от авторской монополии на источник смысла этого материала. Когда этого любого материала в голове настолько много и он взаимодействует со своими составными частями и автором в режиме Хаос, то все предшествующие анализы его уже не в состоянии обьяснить (религией, метафизикой, наукой, чувством, знаниями самого автора - происходит постмодернизация, а с ней и увеличение многозначности текста. Вот тут про ключевой момент ПМ хаоса, когда материал начинает диссипировать на Тексты - происходит благодаря тому, что Барт назвал Смертью автора. Когда он (продукт общества и своих заебов сдохнет, текст самоорганизуется сам:)): http://www.lingvotech.com/barthes-94e
551. Конкурс (Postmodern-lodge@yandex.ru) 2011/10/13 10:46
[ответить]
>>550.Каменски Макс
>Давно хотел поучаствовать в таком конкурсе... Но вот незадача: никогда не писал постмодерн. Даже плохо представляю, как это делается. Не в смысле какие тексты относятся к постмодерну. А какой материал брать и как с ним работать...
Не понимаю, в чем проблема. Почитайте принятые рассказы и миниатюры. Посмотрите победителей предыдущих конкурсов.