30. *Поповская Ирина2018/08/29 22:58
[ответить]
>>29.Найвири
>>>28.Поповская Ирина
>>Для меня Кастанеда скорее "большой" палец, а Борхес - "указательный". Мне более близки Бохес и Павич.
>Да, оба чувствуются. Но больше - Павич. А почему КК - большой палец?
Потому что - здорово! Показывать на пальцах - моя фишка )) http://samlib.ru/p/popowskaja_i_i/happi.shtml
>У детей гибкое восприятие. И задействованы органы чувств, о которых люди, обрастая с каждым годом всё более плотной кожей, забывают.
Да, я об этом и говорю - они очень близки к космосу, к богу. Пока. Как звереныши, с совсем неприкрытыми инстинктами.
>Представляю, какие грандиозные размышления вас ждут)
Надо бы записывать каждую минуту, но...
Кстати, а вы заглядывали в дневник "размышлялок" моих дочурок? Ничего особенного я не пишу, а вот их высказывания - радуют. Стараюсь не забыть и записать.
29. *Найвири2018/08/15 00:36
[ответить]
>>28.Поповская Ирина
>Для меня Кастанеда скорее "большой" палец, а Борхес - "указательный". Мне более близки Бохес и Павич.
Да, оба чувствуются. Но больше - Павич. А почему КК - большой палец?
>Кстати о времени - интересный сюжет поставила сегодня в "размышлялки" дочек. Они настоящие философы!
У детей гибкое восприятие. И задействованы органы чувств, о которых люди, обрастая с каждым годом всё более плотной кожей, забывают. Представляю, какие грандиозные размышления вас ждут)
28. *Поповская Ирина2018/08/14 19:06
[ответить]
>>27.Найвири
>>>26.Поповская Ирина
>>>Слова ваши - взмахи кисти. А дисциплина чужда художнику, правда?)
Нет, не правда. Дисциплина - некий порядок. А порядок есть во всем.
Видение могло бы стать полноценным авторским приёмом Ирины Поповской, без лести говорю вам.
Пока не вижу такого приема... Все это больше похоже на сны... Потому они частые гости в том, что пишу.
> А еще способны двигаться автономно, замечали? (Почти) об этом здорово написала Тайша Абеляр.
>>Я знаю только "путь Карлито" Торреса, вы о нем?
>Нет, не о нём. Всего лишь о Кастанеде.
Ох) Вот бы никогда не догадалась, что о Кастанеде можно говорить как о "карлике-мизинце" )) Для меня Кастанеда скорее "большой" палец, а Борхес - "указательный". Мне более близки Бохес и Павич.
>> Тайша - его ученица (художник, кстати). Мне показалось, вам должен быть близок её духовный путь (пусть даже это литературная мистификация, в данный момент неважно).
Да, знаю, читала. Запомнилось: "Тогда было тогда, а теперь есть теперь. Теперь - единственное время, когда я свободна" Могу ошибаться в точности цитаты.
Кстати о времени - интересный сюжет поставила сегодня в "размышлялки" дочек. Они настоящие философы!
27. *Найвири2018/08/14 03:02
[ответить]
>>26.Поповская Ирина
>Я не претендовала на верлибр ))
Да нет, дело не в претензиях. Кто-то в комментах назвал этот текст "верлибром". Вот и мысли вслух сразу.
>Вы о "побеге из тела"? Да, мне ближе блуждания словами без рамок ))
Да, о нём. Слова без рамок - поле для экспериментов. Нагородить, конечно, всего можно. Чащу тёмную, непролазную. Но с другой стороны, почистить никто не запрещал, правда? Вы говорите: не надо усложнять. А чистка готового текста - усложнение? Мне просто интересно ваше мнение. Не подумайте, будто мораль.
Пока вижу отчётливо: слова ваши - масло. Потому и маслянистые звуки, вероятно, стали акустической осью вышеназванного "Побега из тела". Слова ваши - взмахи кисти. А дисциплина чужда художнику, правда?) Видение могло бы стать полноценным авторским приёмом Ирины Поповской, без лести говорю вам.
>Тени в жару трещат - вы не слышали?..
Тени от предметов, тени человеческие или тени крон? Нужна тишина, нужно за город выехать. В жару пространство трещит, так что и тени, наверное, запросто. Они ведь элементы пространства, сотканные из тёмного воздуха.
А еще способны двигаться автономно, замечали? (Почти) об этом здорово написала Тайша Абеляр.
>Я знаю только "путь Карлито" Торреса, вы о нем?
Нет, не о нём. Всего лишь о Кастанеде. Тайша - его ученица (художник, кстати). Мне показалось, вам должен быть близок её духовный путь (пусть даже это литературная мистификация, в данный момент неважно).
>если не нравится - не читаю.
Неужели силком никогда?
>Потому мне всегда трудно на конкурсах = к некоторым текстам возвращаюсь несколько раз - не могу прочитать...
Да, бывают трудноперевариваемые тексты. Не в плане плохие, а в плане перегруженные. Или мудрёные)
26. Поповская Ирина2018/08/14 01:17
[ответить]
>>25.Найвири
>>>24.Поповская Ирина
>>Найвири??...
>Не подписываюсь никогда одной буквой, и альтер эги сидят по домам, Ирин. За чужие "сперали" не отвечаю. Здравствуйте, кстати!)
Здравствуйте, мой милый друг! Я сомневалась, что вы, но так как давала ссылку вам недавно - потому и решила, что - вы...
>А вот сейчас будет мой комментарий.
>Сразу оговорюсь: верлибра не вижу.
Я не претендовала на верлибр ))
Белый стих - ну-у... если вам так хочется. Разболтанная форма - самое оно для размышлений подобного типа. Сквозные образы (олива - в отдельной коробке; нагрузка смысловая колоссальная) работают замечательно. Слои перетекают один в другой. То есть не срез, демонстрирующий скальные породы согласно эпохам их образования, а планета с атмосферой, перетекающей в вязкую литосферу. Солярис подвижный, где мысль, картинка и настроение становятся на один уровень. Восприятие доминирует над логикой. Восприятие ставится во главу угла - и только так приходит понимание не-смерти.
>Пожалуй, здесь форма-содержание уважают друг друга (в отличие от конкурсного рассказа; жёсткость и рамки сюжетной прозы вам явно мешают).
Вы о "побеге из тела"? Да, мне ближе блуждания словами без рамок ))
>Вот видите, не цепляюсь к словам. Подано интересно, сделано аккуратно. Идея (частично) близка. Пожалуй, нравятся даже "соусы". "Гамак пойман солнцем" - тоже хорошо. Хотя с трещинами... Ну почему теням не быть трещинами, в самом-то деле.
Тени в жару трещат - вы не слышали?..
>Сразу Карлито на ум приходит. Как вы к Карлито?
Я знаю только "путь Карлито" Торреса, вы о нем? Про писателя такого не знаю - просветите, плиз!
>Залпом, зажмурившись или ликёристо, с дегустацией?)
Я мало что потребляю залпом. Литературу кушаю смакуя каждое слово, если нравится, если не нравится - не читаю. Потому мне всегда трудно на конкурсах = к некоторым текстам возвращаюсь несколько раз - не могу прочитать...
25. *Найвири2018/08/13 18:55
[ответить]
>>24.Поповская Ирина
>Найвири??...
Не подписываюсь никогда одной буквой, и альтер эги сидят по домам, Ирин. За чужие "сперали" не отвечаю. Здравствуйте, кстати!)
А вот сейчас будет мой комментарий.
Сразу оговорюсь: верлибра не вижу. Белый стих - ну-у... если вам так хочется. Разболтанная форма - самое оно для размышлений подобного типа. Сквозные образы (олива - в отдельной коробке; нагрузка смысловая колоссальная) работают замечательно. Слои перетекают один в другой. То есть не срез, демонстрирующий скальные породы согласно эпохам их образования, а планета с атмосферой, перетекающей в вязкую литосферу. Солярис подвижный, где мысль, картинка и настроение становятся на один уровень. Восприятие доминирует над логикой. Восприятие ставится во главу угла - и только так приходит понимание не-смерти.
Что оно даёт, вопрос десятый. И не в этом тексте его освещать, конечно.
Пожалуй, здесь форма-содержание уважают друг друга (в отличие от конкурсного рассказа; жёсткость и рамки сюжетной прозы вам явно мешают).
Вот видите, не цепляюсь к словам. Подано интересно, сделано аккуратно. Идея (частично) близка. Пожалуй, нравятся даже "соусы". "Гамак пойман солнцем" - тоже хорошо. Хотя с трещинами... Ну почему теням не быть трещинами, в самом-то деле. Сразу Карлито на ум приходит. Как вы к Карлито? Залпом, зажмурившись или ликёристо, с дегустацией?)
24. *Поповская Ирина2018/08/09 02:34
[ответить]
23.N.
>> Смею сказать, что подобного рода новеллы закрученные в спераль времени не новы. Вы готовите и едите сами себя. Рыба - символ веры, но верите ли вы сами в написанное? Смерть не ходит. Она всегда стоит за спиной.
Найвири??...
А почему спераль а не спираль?
Глаза Бродского тоже смотрели внутрь себя, но там было что разглядеть...
О)) Там Без_дна океан
23. N.2018/08/09 00:30
[ответить]
Смею сказать, что подобного рода новеллы закрученные в спераль времени не новы. Вы готовите и едите сами себя. Рыба - символ веры, но верите ли вы сами в написанное? Смерть не ходит. Она всегда стоит за спиной.
Глаза Бродского тоже смотрели внутрь себя, но там было что разглядеть...
22. Поповская Ирина2015/10/08 19:55
[ответить]
>>21.Софронова Елена Анатольевна
>Ирина, поздравляю вас !!!!
Спасибо огромное, Елена! Удивительно ... а как вы узнали?
21. Софронова Елена Анатольевна2015/10/08 17:50
[ответить]
Ирина, поздравляю вас !!!!