Paganell : другие произведения.

Комментарии: Прохождение "Neverwinter Nights". Вторая глава
 (Оценка:7.18*51,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Paganell (paganell.w@gmail.com)
  • Размещен: 02/04/2017, изменен: 25/03/2018. 91k. Статистика.
  • Статья: Фанфик
  • Аннотация:
    Прохождение "Neverwinter Nights". Вторая глава -- пройдено.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фанфик (последние)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    22:07 Чендлер Б. "Нэкомата" (168/1)
    20:36 Давыдов С.А. "Аоно Цукуне: внутри и снаружи" (100/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:09 "Форум: Трибуна люду" (848/19)
    07:06 "Форум: все за 12 часов" (318/101)
    06:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:35 Нейтак А.М. "Музыка и клипы" (271/1)
    07:33 Уралов А., Рыжко "Псы Господни (Domini Canes)" (549/1)
    07:29 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:28 Nazgul "Магам земли не нужны" (806/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:57 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:35 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    06:13 Хохол И.И. "Там, где я был рождён" (18/1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    63. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2024/02/07 21:04 [ответить]
      > > 62.Paganell
      >> > 61.К.Варб
      >>> > 60.skim
      >Как бы так сказать... Когда ты выходишь из Академии -- ты нуб третьего плюс уровня. И добраться до бесконечной мумии можно либо через секту змей, либо через подвал нежити. С никаким оружием.
      Как с никаким? Любое метательное +1 для выбивания босса в подвале достаточно. Через секту змея посложнее, но оттуда на паука подход лучше, это действительно тяжёлый бой на внимательность и аккуратность.
      >И у тебя нет денег ни на амулет от болезни, ни на пояс от испуга.
      >Читера лютого подозреваю в тебе я.
      А зачем амулеты и пояса? Чтобы в прямом бою их мочить, так это напоследок перед эпилогом, можно, когда и снаряжение и предметы от компаньонов у протагониста имюются.
      Но поднимать то уровень надо сразу, чтобы можно было получать приличный лут.
    62. *Paganell (paganell.w@gmail.com) 2022/12/23 08:51 [ответить]
      > > 61.К.Варб
      >> > 60.skim
      >> А если зайти к Колмарру и рассказать, что машина уже целая, то он на радостях даст 250 опыта. Вознаграждения они не дают.
      >А смысл?
      >Опыт надо набивать в NN ещё в первой главе.
      >Как из академии выходишь сразу в квартал нищих, идём на кладбище в провал мертвецов обходим круг
      Как бы так сказать... Когда ты выходишь из Академии -- ты нуб третьего плюс уровня. И добраться до бесконечной мумии можно либо через секту змей, либо через подвал нежити. С никаким оружием.
      И у тебя нет денег ни на амулет от болезни, ни на пояс от испуга.
      Читера лютого подозреваю в тебе я.
    61. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2022/07/08 22:36 [ответить]
      > > 60.skim
      > А если зайти к Колмарру и рассказать, что машина уже целая, то он на радостях даст 250 опыта. Вознаграждения они не дают.
      А смысл?
      Опыт надо набивать в NN ещё в первой главе.
      Как из академии выходишь сразу в квартал нищих, идём на кладбище в провал мертвецов обходим круг не заходя к чешуйчатой, открываем добытым ключом дверь со склепом в котором броня удобства и поскольку за каждый вынутый и положенный в этот склеп предмет программа создаёт мумию то набиваем опыта сколько потребуется. Можно и уровня до 15 и даже 20го набить, чтобы потом играть было комфортно и предметы попадались высокого уровня, правда некоторые хорошие и дорогие вещи где-то на 7-9 проявляются, поэтому желательно поднимать уровни в два захода.
      Без набора же уровня играть в неё геморно.
      Это как и в 1 BG, там правильный дебют заход в высокую изгородь за сильнейшим персонажем следопытом Кивином, а потом в Френди инн, подсоединив друзей на север за паладином и набиванием опыта на червяках, да и денег на их черепах, которые надо складировать Берегосте несколькими десятками и продавать по одному так что бы они начали падать под ноги кузнецу, ночью собрать, а утром можно и повторить.
      Хотя BG-1 сделана вполне корректно, играть в удовольствие можно
      и без хитростей, чего о NN любой версии не скажешь.
    60. skim 2022/02/07 17:43 [ответить]
      Прикольное прохождение)))
      Добавлю только, что хотя с убийствами капитанов и починкой машины с зельями они сразу отмечаются как закрытые, можно все равно зайти к Рейне/Орету рассказать о том что вы их замочили и получить по 50 опыта за каждого убитого капитана. А если зайти к Колмарру и рассказать, что машина уже целая, то он на радостях даст 250 опыта. Вознаграждения они не дают.
    59. *Давыдов Сергей Александрович (momagic@mail.ru) 2022/01/03 18:15 [ответить]
      > > 58.К.ВАРБ
      >Так от базовой.
      
      Так Трансформация Тенсора её и поднимает.
      >Как не позволяет если в BG бард на пару тройку уровней выше при равном опыте чем маг
      
      1. Речь шла о равном уровне, а не равном опыте.
      2. Речь шла о NN, а не BG.
      >Считается от уровня заклинателя.
      
      Вот-вот. При равном уровне заклинателя одно и то же заклинание у разных классов будет абсолютно одинаковым.
      >Так же и пролом защиты волшебников поэтому лучше делать с барда
      
      Почему?
      К слову, в Невере я обычно брал фит на преодоление сопротивляемости.
      >Вот именно принцип D&D и предопределяет использовать барда а не мага или паладина для рассеивания заклинаний противника. Ибо уровни у него выше.
      
      ...
      Нет. См. выше.
      И даже если говорить именно про опыт - с третьей редакции у всех классов они идёт одинаково. Разница есть не по классам, а по расам.
    58. К.ВАРБ 2022/01/03 17:21 [ответить]
      > > 57.Давыдов Сергей Александрович
      >> > 56.К.ВАРБ
      >>Количество атак не поднимается
      >Как оно может не подниматься? О_О Оно же автоматически поднимается за каждые 5 базовой атаки.
      Так от базовой.
      По классу.
      У мага 1 атака у барда полторы.
      И т.д.
      + более бойцовые показатели КЗ и т.д.
      >>Бард колдует хорошо, в BG минимум на пару уровней лучше чем равные ему по опыту маги, бард колдует мало :)))
      >facepalm.jpg Невозможно колдовать "на пару уровней лучше чем равные ему по опыту маги". Тупо невозможно, никак, суть игромеханики не позволяет.
      Как не позволяет если в BG бард на пару тройку уровней выше при равном опыте чем маг, даже если у него и уровни заклинаний в книге в BG2 начинают отставать?
      Считается от уровня заклинателя.
      По магической стреле это хорошо видно или когда даёт фигурки теней - бард даёт и шариков и фигурок больше.
      Так же и пролом защиты волшебников поэтому лучше делать с барда, он по логике BG контр-волшебник.
      > Не реализация, а сама суть, принципы магии D&D.
      Вот именно принцип D&D и предопределяет использовать барда а не мага или паладина для рассеивания заклинаний противника. Ибо уровни у него выше.
      >>Другое дело что платформой для волшебника фанаты NN рекомендуют брать егеря.
      >Если вы про Рейнджера, то это было в голдбоксах - идеальный билд это человек рейнджер сдуалившийся в визарда.
      Да.
      Но в BG хорошим рейнджером порою проще проходить карту в одиночку чем с группой тем более что в BG1 есть Кивин а в BG2 Валигар.
      
      Разумеется при возможность задуалить мага и рейнджера должен получиться наиболее устойчивый ко всяким неожиданностям персонаж.
      Никогда не пробовал.
      Поиграть в NN что ли? ;)
      Про BG тут в принципе офф-топик, но оттуда многое как в самом NN так и в восприятии её при её появлении, однако я сделал отступление тут к BG прежде всего потому, что при наличии двух бардов в партии вполне целесообразно использовать их поочерёдно как танк/штурмовую пехоту, при одном не всегда бард и сражаться в гуще боя и петь одновременно успевает, что разумеется сильно ослабляет силу партии.
      В NN же при проходе игры соло ничто не мешает использовать барда в качестве штурмовика, тем более что отдых в NN практически мгновенный :)
    57. *Давыдов Сергей Александрович (momagic@mail.ru) 2022/01/03 15:22 [ответить]
      > > 56.К.ВАРБ
      >Количество атак не поднимается
      
      Как оно может не подниматься? О_О Оно же автоматически поднимается за каждые 5 базовой атаки.
      >Неуязвимости, защиты и поглощения.
      
      ?
      >Программа так не считает ;)
      
      Да нет, считает.
      >Сколь ни криво развита Шервин, да и бард с луком, тем более коротким - это нечто - её уровень испытывающий - остальных ниже.
      
      Не понял, что вы пытаетесь сказать.
      >Бард конечно же не боец, но при правильной заточки собственно на барда, против мультов стоять способен, а егеря даже бойцы обычно не сдерживают.
      
      Любой способен. Тем более, "при правильной заточке". У тех же визардов это вообще суть класса.
      >Другое дело что в сетевой игре бард самая первая цель на выбивание.
      
      Сетевая это вообще отдельная история, лично мне неинтересная...
      >Но при необходимости он вполне способен прикрыть волшебников, в том числе и от егеря.
      
      Любой способен х2
      Особенно если волшебник подготовился...
      Блин, в первом Невере магам даже прикрытие не особо-то и нужно, камнекожа, ускорение, улучшенная невидимость - и даже без фамильяра можно обходиться.
      >Бард колдует хорошо, в BG минимум на пару уровней лучше чем равные ему по опыту маги, бард колдует мало :)))
      
      facepalm.jpg Невозможно колдовать "на пару уровней лучше чем равные ему по опыту маги". Тупо невозможно, никак, суть игромеханики не позволяет. Не реализация, а сама суть, принципы магии D&D.
      >Другое дело что платформой для волшебника фанаты NN рекомендуют брать егеря.
      
      Если вы про Рейнджера, то это было в голдбоксах - идеальный билд это человек рейнджер сдуалившийся в визарда.
    56. К.ВАРБ 2022/01/03 15:10 [ответить]
      > > 55.Давыдов Сергей Александрович
      >> > 54.К.ВАРБ
      >>В том то и дело что да, ибо не всё поднимается. ;(
      >Например?
      Количество атак не поднимается, поднимаются лишь характеристики к атаке, которые и так изначально у барда при равных прочих выше, как и атак!
      >>И это не единственное заклинание.
      >Например?
      Неуязвимости, защиты и поглощения.
      >>В серьёзном бою бард должен иметь и применять как магические так и боевые навыки и тогда не возникнет мыслей о его слабости
      >Все классы более-менее равны.
      Программа так не считает ;)
      Если есть запись NN -то соберите спутников и поднимите их под уровень ГГ, то есть они станут на уровень ниже.
      Сколь ни криво развита Шервин, да и бард с луком, тем более коротким - это нечто - её уровень испытывающий - остальных ниже.
      >Но бард плохо сражается и плохо колдует, он наиболее эффективен в поддержке партии.
      Бард конечно же не боец, но при правильной заточки собственно на барда, против мультов стоять способен, а егеря даже бойцы обычно не сдерживают.
      Другое дело что в сетевой игре бард самая первая цель на выбивание.
      Но при необходимости он вполне способен прикрыть волшебников, в том числе и от егеря.
      Бард колдует хорошо, в BG минимум на пару уровней лучше чем равные ему по опыту маги, бард колдует мало :)))
      Что однако может быть компенсировано использованием магических устройств и свитков заклинаний.
      А так да - это такая же служебная фигура в партии как вор и егерь - у него и кроме боя масса иных задач.
      
      Относительно же кем лучше играть NN то разумеется волшебником ибо интеллект поднимать надо прежде всего, и лишь для него он в тему.
      В индивидуальном прохождение с пиксией.
      Другое дело что платформой для волшебника фанаты NN рекомендуют брать егеря.
      Начинаем егерем и поднимаем далее волшебником.
      Но я не фанатик NN
    55. *Давыдов Сергей Александрович (momagic@mail.ru) 2022/01/03 02:12 [ответить]
      > > 54.К.ВАРБ
      >В том то и дело что да, ибо не всё поднимается. ;(
      
      Например?
      >И это не единственное заклинание.
      
      Например?
      >В серьёзном бою бард должен иметь и применять как магические так и боевые навыки и тогда не возникнет мыслей о его слабости
      
      Все классы более-менее равны. Но бард плохо сражается и плохо колдует, он наиболее эффективен в поддержке партии.
    54. К.ВАРБ 2022/01/03 01:21 [ответить]
      > > 53.Давыдов Сергей Александрович
      >> > 52.К.ВАРБ
      >>Разумеется
      >Да нет,
      В том то и дело что да, ибо не всё поднимается. ;(
      И это не единственное заклинание.
      
      Это вообще проблема всех многократно "улучшенных" игр когда вымывается как основная игровая проблематика, так и идут уступки пожеланиям пользователей, в результате которых максимальноуниверсальный персонаж становится и наиболее сильным поскольку может обвешаться всеми неспециализированными усилялками.:(((
      
      В серьёзном бою бард должен иметь и применять как магические так и боевые навыки и тогда не возникнет мыслей о его слабости, правда для этого надо понимать и игровую механику и уметь играть как бойцом так и волшебником.
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"