109. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/12/09 06:14
[ответить]
>>108.Маша Т.
>>>107.Оппэ
>>>:+)
>>Что сия рожица означает? В ужасе? ;)
>нет, это нос кнопкой :)
??? Не за что сама бы не догадалась :+)
>>:)
>>Ну что поговорим теперь о театре?
>ха, поговорить мы, конечно, можем, хотя я сомневаюсь, что смогу сказать что-либо умное по этому поводу :).
А что совсем не как? Не ходим-с?
>
108. Маша Т.2001/12/07 10:19
[ответить]
>>107.Оппэ
>>:+)
>Что сия рожица означает? В ужасе? ;)
нет, это нос кнопкой :)
>:)
>Ну что поговорим теперь о театре?
ха, поговорить мы, конечно, можем, хотя я сомневаюсь, что смогу сказать что-либо умное по этому поводу :).
107. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/12/07 07:45
[ответить]
>>106.Маша Т.
>>>105.Оппэ
>>Да не не выгоню, даже не надейся :))))))
>:+)
Что сия рожица означает? В ужасе? ;)
>>> родина - она такая, какая есть... с плохой и хорошей историей... что уж тут поделать...
>>Но ведь всегда любимая! и это главное ;)
>вот это точно!
:)
Ну что поговорим теперь о театре?
106. Маша Т.2001/12/06 12:09
[ответить]
>>105.Оппэ
>Да не не выгоню, даже не надейся :))))))
:+)
>> родина - она такая, какая есть... с плохой и хорошей историей... что уж тут поделать...
>Но ведь всегда любимая! и это главное ;)
вот это точно!
105. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/12/05 07:38
[ответить]
>>103.Маша Т.
>>>102.Дедюхова Ирина Анатольевна
>>Боюсь, помешала... Это ничего, если я просто выражу благодарность за само произведение? Извините, продолжайте пожалуйста.
>думаю, Оппэ будет только рада увидеть кого-то кроме меня :). вот думаю, когда же она меня выгонит :)
Да не не выгоню, даже не надейся :))))))
> родина - она такая, какая есть... с плохой и хорошей историей... что уж тут поделать...
Но ведь всегда любимая! и это главное ;)
104. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/12/05 07:35
[ответить]
>>102.Дедюхова Ирина Анатольевна
>Боюсь, помешала... Это ничего, если я просто выражу благодарность за само произведение? Извините, продолжайте пожалуйста.
Вы помешали? Не в коем случае! Автор всегда рад комментатору при любых условиях! Ва вовсе не стоило извинятся эта стоит извенится мне что мы немного напугали вас, большое вам спасибо за выпражение благодарности вы не представляете как это приятно, хоть бы и повторяломсь не один раз.
Я буду рада если вы зайдете еще :))
103. Маша Т.2001/12/04 14:26
[ответить]
>>102.Дедюхова Ирина Анатольевна
>Боюсь, помешала... Это ничего, если я просто выражу благодарность за само произведение? Извините, продолжайте пожалуйста.
думаю, Оппэ будет только рада увидеть кого-то кроме меня :). вот думаю, когда же она меня выгонит :)
102. Дедюхова Ирина Анатольевна (ira.de@eudoramail.com) 2001/12/04 13:02
[ответить]
Боюсь, помешала... Это ничего, если я просто выражу благодарность за само произведение? Извините, продолжайте пожалуйста.
101. Маша Т.2001/12/04 14:28
[ответить]
>>100.Оппэ
>Я не меньше вашего уверена что правду нужно знать но то что нам чуть не каждый день страсти рассказывают знаете это есть те самые пепрекания.. Вот я уже приводила пример если каждый день гонять плохие байки о Петре его тоже разлюбят, а тут еще все дело в том, что произошедшее свежо.
родина - она такая, какая есть... с плохой и хорошей историей... что уж тут поделать...
100. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/12/04 07:18
[ответить]
>>97.Маша Т.
>>>96.Оппэ
>по-моему, все-таки, их никто не попрекает... они-то уж ни в чем не виноваты... и никто не отказывается от прошлого - это ведь история... но лучше все же знать правду, хотя бы для того, что бы не повторять ошибок прошлого.
Я не меньше вашего уверена что правду нужно знать но то что нам чуть не каждый день страсти рассказывают знаете это есть те самые пепрекания.. Вот я уже приводила пример если каждый день гонять плохие байки о Петре его тоже разлюбят, а тут еще все дело в том, что произошедшее свежо.
99. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/12/04 07:15
[ответить]
>>98.Миндель Леонид Александрович
>>> Простите, а от чего вас так зывут "СувЛе"?
>Это я ленивый просто, лень выщёлкивать: С уважением, Леонид.
>:0)
>СувЛе.
Ничего себе! Замечательная идейка однако ттлько правда из меня в таком случае и СуП может получится...:)
98. Миндель Леонид Александрович (nemodniy@mail.ru) 2001/12/02 18:31
[ответить]
>> Простите, а от чего вас так зывут "СувЛе"?
Это я ленивый просто, лень выщёлкивать: С уважением, Леонид.
:0)
СувЛе.
97. Маша Т.2001/12/02 18:22
[ответить]
>>96.Оппэ
по-моему, все-таки, их никто не попрекает... они-то уж ни в чем не виноваты... и никто не отказывается от прошлого - это ведь история... но лучше все же знать правду, хотя бы для того, что бы не повторять ошибок прошлого.
96. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/11/30 07:30
[ответить]
>>95.Маша Т.
>>>94.Оппэ
>>Ой,я вижу опять без меня веселяться! всех приветствую. Тебя Адик вновь очень рада видеть. 6)
>> в ответ на твой комментарий Маша хочу сказать, что критиковать может и можно, но в таком случае только в личном кургу, и уж всяко не писать на эту тему книг.
>почему? это ведь общая проблема, почему ее надо скрывать? а критиковали в узком кругу и так... лет 70 так критиковали
Ее не надо скрывать, да ее в общем никто и не скрывает, но нынче раскрывают множество наших тайн, и что? Народ молодой который поохает и все ему до фени, ему лишь бы поругать стариков, чтобы было в чем их упрекнуть, а им от этого больно. Ведь и Грозный и Петр были не ангелы и людишек вообще не считали, кажется Меньшиков говорил: "Людишек? А чего их жалеть-то? Бабы еще нарожают" мы все сейчас об этом знаем, но это осталось простым фактом истории, это никого почти не колышет, но убивали и ладно. А сейчас люди, которые жили в те времена еще не просто живы, а в расцвете сил, и им обидно как их дети их попрекают. Не лучше ли прекратить ажиатаж вокруг этого и дать людям спокойно жить?
95. Маша Т.2001/11/28 18:53
[ответить]
>>94.Оппэ
>Ой,я вижу опять без меня веселяться! всех приветствую. Тебя Адик вновь очень рада видеть. 6)
> в ответ на твой комментарий Маша хочу сказать, что критиковать может и можно, но в таком случае только в личном кургу, и уж всяко не писать на эту тему книг.
почему? это ведь общая проблема, почему ее надо скрывать? а критиковали в узком кругу и так... лет 70 так критиковали
94. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/11/25 07:48
[ответить]
Ой,я вижу опять без меня веселяться! всех приветствую. Тебя Адик вновь очень рада видеть. 6)
в ответ на твой комментарий Маша хочу сказать, что критиковать может и можно, но в таком случае только в личном кургу, и уж всяко не писать на эту тему книг.
>Евгений.
>Заграница не лает, она критикует :) Вам это понятие должно быть знакомо.
спссибо, нашли с чем сравинить. Обижаете
> А вообще, теперь я понял, почему вы так среагировали на небезызвестное мое произведение. Очень жаль. Патриотизм, как и все остальные чувства, не должен ограничивать писательское натуру, во всяком случае, натуру критика.
Он ее и не ограничевает, а наоборот расширяет как и всякое другое чувство, потому как если нет чувств нет писателя, писатель должен быть эмоционален, иначе его скучно читать. :)
> 80.Миндель Леонид Александрович
>Ох.
>Прочитал с удовольствием.
>Но уж слишком не вовремя. Написанное попало в самую суть моего нынешнего мироощущения. Такое чувство, что весёлая карусель жизни крутится дальше, а лошадка на которой сидишь ты скачет всё медленнее и медление, постепенно отделяется от общей массы самолётиков, машинок и ракет. Останавливается. Ты сидишь на своей грусной и усталой лошадке и нет ни сил не желания пересаживаться на другой атракцион, но оставлять всё по прежнему тоже нельзя. Но не хочется верить, что ты чужой на новом витке вечного праздника жизни.
>Вот видите, что Вы наделали - я ударился в хандру.
Но вдруг в небе вспыхнул маленький огонек и легко, словно резвясь, унесся вдаль. И листья звоном откликнулись на его появление...
не стоит, развейтесь, впереди так много хорошего. :)
>:0)
>СувЛе.
Простите, а от чего вас так зывут "СувЛе"?
93. Ад Скодра (adk@dcmm.kiae.ru) 2001/11/24 23:52
[ответить]
>>92.Маша Т.
>>>91.Ад Скодра
>>На осмысление ошибки. :-)))
>какой ошибки?
Что пять лет улетели коту под хвост. :-)))
Хе-хе...
:-)))
Ад.
92. Маша Т.2001/11/24 23:25
[ответить]
>>91.Ад Скодра
>На осмысление ошибки. :-)))
какой ошибки?
91. Ад Скодра (adk@dcmm.kiae.ru) 2001/11/24 02:09
[ответить]
>>89.Маша Т.
>>>87.Ад Скодра
>не согласна... надо спешить жить, а то через 5 лет возникнет другой вопрос: зачем и на что столько времени было потрачено?
На осмысление ошибки. :-)))
90. Ад Скодра (adk@dcmm.kiae.ru) 2001/11/24 00:59
[ответить]
>>88.Миндель Леонид Александрович
>>>87.Ад Скодра
>>>>86.Маша Т.
>Это называется устал он.
>:0)
>Писать у него сил нет.
>А дедушку седого изображать на тебе, пожалуйста.
>:0))))))
Тьфу-тьфу-тьфу!!! Типун тебе на язык! Рановато мне в дедушки... Лет семь хоть еще надеюсь в отцах походить...
Во как.
Я.
89. Маша Т.2001/11/24 00:57
[ответить]
>>87.Ад Скодра
не согласна... надо спешить жить, а то через 5 лет возникнет другой вопрос: зачем и на что столько времени было потрачено?
88. Миндель Леонид Александрович (nemodniy@mail.ru) 2001/11/24 00:55
[ответить]
>>87.Ад Скодра
>>>86.Маша Т.
>>>>85.Миндель Леонид Александрович
>>(Оппэ, надеюсь, нас простит, это ж ее произведение так навеяло).
>>Нет, нет, я полностью согласна, недавно сам пришла к такому же выводу... ждем, ждем чего-то и так усиленно смотрим вдаль, что не видим того хорошего, что уже есть у нас...
>
>Хе-хе... А куда спешить? Лет через пять разглядите... Будете говорить: "Как хорошо было пять лет назад! Молодость, СамИздат, друзья-соратники..". (хе-хе...)
>
>Ехидный Я.
>
>
Это называется устал он.
:0)
Писать у него сил нет.
А дедушку седого изображать на тебе, пожалуйста.
:0))))))
87. Ад Скодра (adk@dcmm.kiae.ru) 2001/11/24 00:52
[ответить]
>>86.Маша Т.
>>>85.Миндель Леонид Александрович
>(Оппэ, надеюсь, нас простит, это ж ее произведение так навеяло).
>Нет, нет, я полностью согласна, недавно сам пришла к такому же выводу... ждем, ждем чего-то и так усиленно смотрим вдаль, что не видим того хорошего, что уже есть у нас...
Хе-хе... А куда спешить? Лет через пять разглядите... Будете говорить: "Как хорошо было пять лет назад! Молодость, СамИздат, друзья-соратники..". (хе-хе...)
Ехидный Я.
86. Маша Т.2001/11/24 00:42
[ответить]
>>85.Миндель Леонид Александрович
(Оппэ, надеюсь, нас простит, это ж ее произведение так навеяло).
Нет, нет, я полностью согласна, недавно сам пришла к такому же выводу... ждем, ждем чего-то и так усиленно смотрим вдаль, что не видим того хорошего, что уже есть у нас...
85. Миндель Леонид Александрович (nemodniy@mail.ru) 2001/11/24 00:37
[ответить]
Да, я согласен с Вами - всё изменяется.
Но, на мой взгляд, обычно это происходит как раз тогда, когда мы более ли менее привыкли к статису. Ведь основная масса людей живёт в постоянной ностальгии по ушедшим временам, взглядам, друзьям - ах как хорошо было тем "летом", и надеется что так же хорошо будет следуующим(или через год, или когда закончатся текущие неурядицы), но парадокс в том, что если бы их спросили как они себя чувствуют тем "счастливым летом" почти наверняка они бы ответили: "как мне плохо". Только единицы людей умеют наслаждается текущим моментом. Выделять положительное и не обращать внимание на негатив.
Вот над чем стоит поразмыслить.
Но это сугубо личная точка зрения.
СувЛе.
84. Маша Т.2001/11/24 00:28
[ответить]
>>82.Миндель Леонид Александрович
>Машенька, боюсь нечто подобное постоянно происходит со всеми людьми разумными. Я недавно разбирал завалы старых бумаг и нашёл дневник десятилетней давности, так Вы представляете депрессия на депрессии и это в семнадцать-то лет.
>:0)
>Так что (по сравнению с Бубликовым)сейчас я чувствую себя очень даже хорошо, чего и Вам желаю.
>:0)
>СувЛе.
Спасибо, я стараюсь все же с оптимизмом смотреть вперед... все изменяется...
83. Ад Скодра (adk@dcmm.kiae.ru) 2001/11/24 00:28
[ответить]
>>82.Миндель Леонид Александрович
>Машенька, боюсь нечто подобное постоянно происходит со всеми людьми разумными. Я недавно разбирал завалы старых бумаг и нашёл дневник десятилетней давности, так Вы представляете депрессия на депрессии и это в семнадцать-то лет.
>:0)
Ну, я-то на такие темы давно успокоился. У жизни своя карусель, у меня - своя... Хе-хе...
>Так что (по сравнению с Бубликовым)сейчас я чувствую себя очень даже хорошо, чего и Вам желаю.
Это смотря с каким Бубликовым сравнивать. Там, ежели ничего не путаю, путаница с этими самыми Бубликовыми случилась...
:-)))
Ад.
82. Миндель Леонид Александрович (nemodniy@mail.ru) 2001/11/24 00:23
[ответить]
Машенька, боюсь нечто подобное постоянно происходит со всеми людьми разумными. Я недавно разбирал завалы старых бумаг и нашёл дневник десятилетней давности, так Вы представляете депрессия на депрессии и это в семнадцать-то лет.
:0)
Так что (по сравнению с Бубликовым)сейчас я чувствую себя очень даже хорошо, чего и Вам желаю.
:0)
СувЛе.
81. Маша Т.2001/11/24 00:16
[ответить]
>>80.Миндель Леонид Александрович
>Ох.
>Прочитал с удовольствием.
>Но уж слишком не вовремя. Написанное попало в самую суть моего нынешнего мироощущения. Такое чувство, что весёлая карусель жизни крутится дальше, а лошадка на которой сидишь ты скачет всё медленнее и медление, постепенно отделяется от общей массы самолётиков, машинок и ракет. Останавливается. Ты сидишь на своей грусной и усталой лошадке и нет ни сил не желания пересаживаться на другой атракцион, но оставлять всё по прежнему тоже нельзя. Но не хочется верить, что ты чужой на новом витке вечного праздника жизни.
>Вот видите, что Вы наделали - я ударился в хандру.
>:0)
>СувЛе.
извините, что вмешиваюсь, но уж очень мне понравился Ваш комментарий... наверное, потому, что со мной нечто похожее происходит...
С уважением.
80. Миндель Леонид Александрович (nemodniy@mail.ru) 2001/11/23 23:26
[ответить]
Ох.
Прочитал с удовольствием.
Но уж слишком не вовремя. Написанное попало в самую суть моего нынешнего мироощущения. Такое чувство, что весёлая карусель жизни крутится дальше, а лошадка на которой сидишь ты скачет всё медленнее и медление, постепенно отделяется от общей массы самолётиков, машинок и ракет. Останавливается. Ты сидишь на своей грусной и усталой лошадке и нет ни сил не желания пересаживаться на другой атракцион, но оставлять всё по прежнему тоже нельзя. Но не хочется верить, что ты чужой на новом витке вечного праздника жизни.
Вот видите, что Вы наделали - я ударился в хандру.
:0)
СувЛе.
79. Маша Т.2001/11/23 22:47
[ответить]
>>78.Гамбург Евгений Сергеевич
>>>77.Оппэ
в данном случае, Оппэ, я согласна с Евгением... это критика, причем достаточно правдивая. В конце концов мы слишком долго все хвалили в нашей бывшей общей стране... пора и покритиковать. Так же было на самом деле... лучше знать правду, какая бы она не была...
78. Гамбург Евгений Сергеевич (eugenek_13@mail.ru) 2001/11/23 15:09
[ответить]
>>77.Оппэ
>>>76.Маша Т.
>>>>75.Оппэ
>...не люблю я такого отношения к прошлому нашей страны. Теперь все, что было рисуют с большим минусом, но ведь это неправда, а даже если и так, зачем акцентировать на этом внимание, давать очередной повод загранице полаять. Ведь это наше прошлое!
>
Заграница не лает, она критикует :) Вам это понятие должно быть знакомо. А вообще, теперь я понял, почему вы так среагировали на небезызвестное мое произведение. Очень жаль. Патриотизм, как и все остальные чувства, не должен ограничивать писательское натуру, во всяком случае, натуру критика.
77. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/11/23 07:28
[ответить]
>>76.Маша Т.
>>>75.Оппэ
>>Начинала я смотреть этот "восток-запад" меня так покоробило немножко и я перестала. Так что вот.
>а что покоробило?
А то и покоробило, что не люблю я такого отношения к прошлому нашей страны. Теперь все, что было рисуют с большим минусом, но ведь это неправда, а даже если и так, зачем акцентировать на этом внимание, давать очередной повод загранице полаять. Ведь это наше прошлое!
76. Маша Т. (roMashka@ukrpost.net) 2001/11/22 10:59
[ответить]
>>75.Оппэ
>Начинала я смотреть этот "восток-запад" меня так покоробило немножко и я перестала. Так что вот.
а что покоробило?
75. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/11/22 07:18
[ответить]
>>74.Маша Т.
>>>72.Оппэ
>>>>71.Маша Т.
>>>люблю фильмы, над которыми можно подумать... последние поразившие - это "Танцующая в темноте" и "Куда уходят мечты". Твоя очередь :)
>>Эти фильмы я не смотрела но из последних мне нравится "Сибирский цирюльник" видела когда-нибудь?
>да смотрела, в принципе понравился, но, на мой взгляд, несколько затянут. "Восток-Запад" мне нравится больше.
Начинала я смотреть этот "восток-запад" меня так покоробило немножко и я перестала. Так что вот.
Те два фильма обязательно посмотри, сильнейшие впечатления я тебе гарантирую!
Да? Ну, тогда обязательно. :)
>
74. Маша Т. (roMashka@ukrpost.net) 2001/11/21 13:13
[ответить]
>>72.Оппэ
>>>71.Маша Т.
>>люблю фильмы, над которыми можно подумать... последние поразившие - это "Танцующая в темноте" и "Куда уходят мечты". Твоя очередь :)
>Эти фильмы я не смотрела но из последних мне нравится "Сибирский цирюльник" видела когда-нибудь?
да смотрела, в принципе понравился, но, на мой взгляд, несколько затянут. "Восток-Запад" мне нравится больше. Те два фильма обязательно посмотри, сильнейшие впечатления я тебе гарантирую!
72. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/11/21 09:27
[ответить]
>>71.Маша Т.
>>>70.Оппэ
>>О музыке мы с тобой поговорили, о литературе поговорили, теперь на очереди кино? Как дела на этом фронте?
>кино... так... к своему стыду могу сказать, что имена актеров я запоминаю плохо, а имена режиссеров и подавно :).
А я смотря понравилось мне или нет :)
>люблю фильмы, над которыми можно подумать... последние поразившие - это "Танцующая в темноте" и "Куда уходят мечты". Твоя очередь :)
Эти фильмы я не смотрела но из последних мне нравится "Сибирский цирюльник" видела когда-нибудь?
71. Маша Т.2001/11/20 14:07
[ответить]
>>70.Оппэ
>О музыке мы с тобой поговорили, о литературе поговорили, теперь на очереди кино? Как дела на этом фронте?
кино... так... к своему стыду могу сказать, что имена актеров я запоминаю плохо, а имена режиссеров и подавно :).
люблю фильмы, над которыми можно подумать... последние поразившие - это "Танцующая в темноте" и "Куда уходят мечты". Твоя очередь :)
70. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2001/11/19 09:19
[ответить]
>>69.Маша Т.
>>>68.Оппэ
>>Радиво я тоже слушаю но оно в мои уши не вливается а действует в качестве шумового фона так что я там никого не в состоянии узнать. :)
>ну, вообщем-то, у меня та же ситуация :)
>>Нет я джас не слушаю, не понимаю, а вот классику да, но и она мне сейчас не вся нравится, но этв мне обещали проходящее.
>да, нравится-не нравится - это как волны набегает...
>>>а Вы? ой... предлагаю на "перейти", думаю, на 65ом комменте можно :)
>>Бесспорно можно :)) Давно пора ;) Но лучше поздно, чем никогда :)
>ага :)
Ага :)
О музыке мы с тобой поговорили, о литературе поговорили, теперь на очереди кино? Как дела на этом фронте?
>