Оппэ : другие произведения.

Комментарии: Acte
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Оппэ (o_p_a@rambler.ru)
  • Размещен: 08/04/2003, изменен: 12/06/2003. 13k. Статистика.
  • Рассказ: Фэнтези
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фэнтези (последние)
    02:39 Буревой А. "Чего бы почитать?" (867/7)
    01:58 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (242/9)
    01:14 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (360/5)
    01:06 Васильева Т.Н. "Гудария" (38)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:05 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    01:04 "Форум: все за 12 часов" (376/101)
    00:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    02:46 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (802/5)
    02:39 Буревой А. "Чего бы почитать?" (867/7)
    02:05 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (616/30)
    02:04 Коркханн "Угроза эволюции" (784/42)
    02:00 Безбашенный "Запорожье - 1" (987/19)
    01:58 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (242/9)
    01:53 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (55/31)
    01:49 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (25/2)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/12)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/11)
    01:14 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (360/5)
    01:09 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    01:06 Nazgul "Магам земли не нужны" (813/10)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    00:59 Улитина Н. "Краткие отзывы по конкурсу " (9/1)
    00:53 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (156/8)
    00:47 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    00:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (3/2)
    00:36 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    11. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2003/06/21 18:23 [ответить]
      > > 10.Алалыкин Денис Сергеевич
      >Напишу я всё ж таки фэнтези, хотя и не умею вовсе, да и начитанность моя проистекает лишь от солженицына, аксёнова и прочих.
      Как говрится - главное попробовать, по сути, ведь то, что написано здесь можно отнести и к реальному миру, понадобится переделать не так и много.
      Что касается моей начитанности, то как раз Солженицин и иже с ним в ней опущены почти погловно. Список литературы 11-ого класса так и не был мной осилен, зато остальная литература, прочитанная мной состовляет жестокою смесь классики, приключенческой литературы всех родов и видов, фэнтези и литературы современной. Впрочем, это по сути заставляет меня тихо радоваться, каждому возрасту у меня соответсвовало открытие того или иного литературного не жанра, но группы. Так что Солженицын еще ждет своего часа.
      
      
    10. *Алалыкин Денис Сергеевич (adssined@yahoo.com) 2003/06/19 22:32 [ответить]
      Напишу я всё ж таки фэнтези, хотя и не умею вовсе, да и начитанность моя проистекает лишь от солженицына, аксёнова и прочих.
    9. Беггинс Примула (Sunyn@rambler.ru) 2003/05/24 16:47 [ответить]
      > > 8.Оппэ
      >>Бэггинс Примула
      >
      > >Извините, Оппэ, чего вы не понимаете? Мне то кажется, что я как на ладони... Видимо, в этом моя ошибка.
      >Ох, ну что вы как на ладони! Во-первых, человек сам по себе всегда загадка. "В тихом омуте черти водяться". никогда не знаешь, что на самом деле у человека в душе. это при личном общении, а у нас в данном случае нет и того. Не буду долго развивать эту тему - скажу только - что на Си я познакомилась с многими людбми и есть случай. когда я сначал узнала о музыкальном творчество человека, потом о литературном, потом о художественном + переписка и так далее. факт тот, что каждый новый интерес, каждое новое занятие содавало совершенно новый до того неизвестный мне образ(причем совершенно не похожий), что же говорить о том, что будет, если нам наконец удасться встретиться... Клороче ненадо нам про ладонь :)
      > > Спасибо за объяснение, это очень интересно. Сама по себе история рождения рассказа - это рассказ... Как-нибудь доберусь и до остальных ваших произведений...
      >Не торопитесь - добритесь лучше до своих :)
      
      Да, Оппэ, вы совершенно правы! Я и говорю - в этом моя ошибка. Ну, просто... Вот кажется мне, будто я как открытая книга. Так что если меня опять занесет - вы мне говорите, потому что я вечно летаю в облаках.
      И за совет тоже спасибо, вы опять правы. :))
      
    8. Оппэ 2003/05/16 15:07 [ответить]
      >Бэггинс Примула
      
       >Извините, Оппэ, чего вы не понимаете? Мне то кажется, что я как на ладони... Видимо, в этом моя ошибка.
      Ох, ну что вы как на ладони! Во-первых, человек сам по себе всегда загадка. "В тихом омуте черти водяться". никогда не знаешь, что на самом деле у человека в душе. это при личном общении, а у нас в данном случае нет и того. Не буду долго развивать эту тему - скажу только - что на Си я познакомилась с многими людбми и есть случай. когда я сначал узнала о музыкальном творчество человека, потом о литературном, потом о художественном + переписка и так далее. факт тот, что каждый новый интерес, каждое новое занятие содавало совершенно новый до того неизвестный мне образ(причем совершенно не похожий), что же говорить о том, что будет, если нам наконец удасться встретиться... Клороче ненадо нам про ладонь :)
       > Спасибо за объяснение, это очень интересно. Сама по себе история рождения рассказа - это рассказ... Как-нибудь доберусь и до остальных ваших произведений...
      Не торопитесь - добритесь лучше до своих :)
    7. Беггинс Примула (Hobbit@mailgate.ru) 2003/05/05 19:40 [ответить]
      > > 5.Оппэ
      >>Беггинс Примула
      >>Рашевский Михаил
      >>Беггинс Примула
      > >Здраствуйте, Оппэ,вот я и добралась до вашего произведения.
      > А я для того, чтобы ответить вам :)
      > >Да, рассказ довольно сложный. Мне даже немного странно - что вам его навеяло. Но ведь это не так важно - мысли приходят сами по себе, и некогда спрашивать, почему они появились. Знаете,Оппэ, я давно хотела узнать - как пишут писатели. Это важно. Вы сначала придумываете, обдумываете подробности, а потом пишете, или же сам текст приходит к вам в голову сам по себе? Например в этом произведении. И, кстати, неважно, что произойдет дальше, видимо вы хотели показать именно душевное сотояние своих героев в определенной ситуации. Я поняла, что это бессюжетный рассказ, и, надо сказать, вы не прогадали, потому что зачастую именно они бывают лучшими. Гораздо захватывающе блуждать в лабиринте мыслей (героя или автора), чем наблюдать за сюжетом, порой скучным.
      > Вы спрашиваете, как писалось это произведение? Хм. Вообще-то оно достаточно давнее и его история уже постепенно стирается из моей памяти. Но это изначально была повесть. Вернее начало повести. И вней было именно так как вы говорите, основа была задумана, а подробности и мысли пришли сами по себе изменились и пришли совершенно к другому. Я так и не смогла ее закончить. Я не знаю что было дальше. То есть знаю, но не могу написать. Там был огромный кусок в начале. Там был целый мир с огромными описаловками. Но он был плох и соответсвенно уничтожен. Действительно с точки зрения литературы меня намного более всевозможных сюжетов интересует психологическое состояние. Но сюжет он тоже нужен, просто на него должно нанизываться все то, что мы чувствуем и переживаем. Нет события - нет отклика на него. Здесь есть событие и есть отклик на него. Каждый отклик пораждает действие или бездействие(что тоже само по себе действие) иновое психологическое состояние. У меня есть итог, которому он придут в итоге определенных сосяний. Но нет достоверности этих состояний. нет, пути, который следует пройти. Когда-нибудь я допишу.
      > Но в других вещах, например, "Сегодня я встретил бродячую кошку" из Беса (Возможно сегодня переложу в свой раздел). Я изначально придумала психологические состояния, которые хочу показать, а потом связала их в определенного рода картину - сюжет, со своим развитием и концом.
      > >А в целом, если честно, то ваш рассказ довольно тяжел (в смысле, пессимистичен, если так можно сказать) - я так говорю, потому что сама люблю писать о прекрасном. Ведь согласитесь, Оппэ, плохого в жизни и так много, а я хочу показать людям сколько вокруг прекрасного! Я знаю - дело хорошее. Ну а вообще, я специализируюсь на рецензиях к фильмам. Если вы читали мой очерк, то наверно уже поняли это.
      > Увы, для меня это откровение. Но я думаю вы уже прочли мой комментарий.
      > >Поздно, конечно, но лучше поздно, чем... Я просто не могла найти время, долго печатала, а потом сражалась с диском. Но вот наконец руки дошли!
      >Повыложили бы всего побольше, а то я много не понимаю в вас. Чтение помогает :)
      > >Да, напоследок хочу сказать, что это действительно неплохо - видна фантазия, полет мысли... Это завораживает. Примите как похвалу.
      >Спасибо :)
      >
      Извините, Оппэ, чего вы не понимаете? Мне то кажется, что я как на ладони... Видимо, в этом моя ошибка.
      Спасибо за объяснение, это очень интересно. Сама по себе история рождения рассказа - это рассказ... Как-нибудь доберусь и до остальных ваших произведений...
      >-------------------------------------------------
      >> Нил Аду
      > >Извини, брат (сестра?)!
      > Сестренка :)
      > > Никто специально не выдумывает злодеев и убийц. Они сами пробираются в твою историю из реальной жизни. И ты потом триста страниц пытаешься выгнать их из твоего прекрасного мира. Наконец, добиваешься желаемого. И что же? Твоя история становится пресной, плоской, никому, даже тебе самому, не интересной. И в следующий раз ты уже сам оставляешь им лазейку для проникновения в твой мир. Вот такие дела!
      > Я не знаю откуда это берется у меня, но в моих исторях всегда живут смерть, боль и вся прекрасная дрянь, которой болен наш мир. Она приходит оттуда и я не гоню ее. Трагедия притягивает. И даже не читателя. Меня. Необходимы сильные переживания. Я выбираю самые сильные. Возможно, я не права.
      > >PS. Это я так, слегка рисуюсь. А на самом деле, что-то в этом есть. Только я ещё не понял, что именно. И самое главное - а что с ними было дальше?
      > А дальше их имена прогремят на весь мир :) И он падет пред ними в восхищении...
      > Я позову вас свидетелем :)
      >--------------------------------------------------------------------------------
      >> Рашевский Михаил
      > > Сложные чувства вызывает рассказ.
      > > Сложные оттого, что я считаю рассказ и удачным, и неудачным одновременно.
      > > Удачным - потому что ИМХО здесь хорошо вырисованы мысли детей (?), оставшихся в живых после резни в какой-то деревне. Мысли одиночек, превратившихся из ягнёнков в стаю молодых волчат. Один тронулся умом, второй не выдержал душевного излома и совершил самоубийство, третий - ходячая смерть, четвёртый - ходячая месть, два брата акробата, прирождённый лидер. Они выросли за какой-то день и конечно они сменили свет души своей на чёрный. Так оно и бывает. Так оно и есть.
      > > Неудачным - потому что при столь прекрасной задумке сама реализация её немного (чуть-чуть) подкачала. В чём? Текст неровен, словно едешь по грунтовой дороге, полной ям и булыжников, мысль слишком скачет. Встаёт на свои места только на предпоследнем герое - Роине, который даёт понять, что всё предыдущее не набор слов и мыслей, не сгусток миниатюр, что они - одна комманда. Хватает и орфографических досадных ошибок.
      > > И стилистических - неудобоваримые фразы, шереховатые предложения. Например, И хотя я не помню своих родителей вовсе, они умерли когда-то давно, и в тот день их уже не было там.
      > > Да, мне показалось, что здесь не один, несколько смыслов, напластований. Трудно понять, какое из них главное - Смерть, Воображение и порождаемые им чудовища (может, и дети эти умерли и всё им только кажется, они в аду?), сами мысли стаи молодых юношей-волчат...
      >
      > > Но при всём при этом рассказ более чем хорош. Только из-за огрех, описанных выше, ставлю "8", а не "10".
      > > Удачи на конкурсе, Оппэ!
      >Спасибо, Михаил. Вы во многом поняли меня. Признаться я много думала как сделать монологи более связаными и не заставить их потерять яркость. Не знаю. И про стиль вы не ошибаетесь. Ну что ж будем работать - главное начать. Тем более, что ваши слова придают мне уверенности. :)
      >И вам больших-пребольших успехов ;)
      
      
    6. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2003/05/02 04:39 [ответить]
      Сказочная ситуация! Комментарии в ленте обсуждений не отображаются, оценки(хорошие!)поставленные моими друзьями исчезают и вообще оценки исчезают... куда? на "Драконе" было 19 штук - теперь 12, куда их съели? Так небось еще много чего до нас не дожило...
    5. Оппэ (o_p_a@e-mail.ru) 2003/05/02 04:08 [ответить]
      >Беггинс Примула
      >Рашевский Михаил
      >Нил Аду
      >Беггинс Примула
       >Здраствуйте, Оппэ,вот я и добралась до вашего произведения.
       А я для того, чтобы ответить вам :)
       >Да, рассказ довольно сложный. Мне даже немного странно - что вам его навеяло. Но ведь это не так важно - мысли приходят сами по себе, и некогда спрашивать, почему они появились. Знаете,Оппэ, я давно хотела узнать - как пишут писатели. Это важно. Вы сначала придумываете, обдумываете подробности, а потом пишете, или же сам текст приходит к вам в голову сам по себе? Например в этом произведении. И, кстати, неважно, что произойдет дальше, видимо вы хотели показать именно душевное сотояние своих героев в определенной ситуации. Я поняла, что это бессюжетный рассказ, и, надо сказать, вы не прогадали, потому что зачастую именно они бывают лучшими. Гораздо захватывающе блуждать в лабиринте мыслей (героя или автора), чем наблюдать за сюжетом, порой скучным.
       Вы спрашиваете, как писалось это произведение? Хм. Вообще-то оно достаточно давнее и его история уже постепенно стирается из моей памяти. Но это изначально была повесть. Вернее начало повести. И вней было именно так как вы говорите, основа была задумана, а подробности и мысли пришли сами по себе изменились и пришли совершенно к другому. Я так и не смогла ее закончить. Я не знаю что было дальше. То есть знаю, но не могу написать. Там был огромный кусок в начале. Там был целый мир с огромными описаловками. Но он был плох и соответсвенно уничтожен. Действительно с точки зрения литературы меня намного более всевозможных сюжетов интересует психологическое состояние. Но сюжет он тоже нужен, просто на него должно нанизываться все то, что мы чувствуем и переживаем. Нет события - нет отклика на него. Здесь есть событие и есть отклик на него. Каждый отклик пораждает действие или бездействие(что тоже само по себе действие) иновое психологическое состояние. У меня есть итог, которому он придут в итоге определенных сосяний. Но нет достоверности этих состояний. нет, пути, который следует пройти. Когда-нибудь я допишу.
       Но в других вещах, например, "Сегодня я встретил бродячую кошку" из Беса (Возможно сегодня переложу в свой раздел). Я изначально придумала психологические состояния, которые хочу показать, а потом связала их в определенного рода картину - сюжет, со своим развитием и концом.
       >А в целом, если честно, то ваш рассказ довольно тяжел (в смысле, пессимистичен, если так можно сказать) - я так говорю, потому что сама люблю писать о прекрасном. Ведь согласитесь, Оппэ, плохого в жизни и так много, а я хочу показать людям сколько вокруг прекрасного! Я знаю - дело хорошее. Ну а вообще, я специализируюсь на рецензиях к фильмам. Если вы читали мой очерк, то наверно уже поняли это.
       Увы, для меня это откровение. Но я думаю вы уже прочли мой комментарий.
       >Поздно, конечно, но лучше поздно, чем... Я просто не могла найти время, долго печатала, а потом сражалась с диском. Но вот наконец руки дошли!
      Повыложили бы всего побольше, а то я много не понимаю в вас. Чтение помогает :)
       >Да, напоследок хочу сказать, что это действительно неплохо - видна фантазия, полет мысли... Это завораживает. Примите как похвалу.
      Спасибо :)
      
      -------------------------------------------------
      > Нил Аду
       >Извини, брат (сестра?)!
       Сестренка :)
       > Никто специально не выдумывает злодеев и убийц. Они сами пробираются в твою историю из реальной жизни. И ты потом триста страниц пытаешься выгнать их из твоего прекрасного мира. Наконец, добиваешься желаемого. И что же? Твоя история становится пресной, плоской, никому, даже тебе самому, не интересной. И в следующий раз ты уже сам оставляешь им лазейку для проникновения в твой мир. Вот такие дела!
       Я не знаю откуда это берется у меня, но в моих исторях всегда живут смерть, боль и вся прекрасная дрянь, которой болен наш мир. Она приходит оттуда и я не гоню ее. Трагедия притягивает. И даже не читателя. Меня. Необходимы сильные переживания. Я выбираю самые сильные. Возможно, я не права.
       >PS. Это я так, слегка рисуюсь. А на самом деле, что-то в этом есть. Только я ещё не понял, что именно. И самое главное - а что с ними было дальше?
       А дальше их имена прогремят на весь мир :) И он падет пред ними в восхищении...
       Я позову вас свидетелем :)
      --------------------------------------------------------------------------------
      > Рашевский Михаил
       > Сложные чувства вызывает рассказ.
       > Сложные оттого, что я считаю рассказ и удачным, и неудачным одновременно.
       > Удачным - потому что ИМХО здесь хорошо вырисованы мысли детей (?), оставшихся в живых после резни в какой-то деревне. Мысли одиночек, превратившихся из ягнёнков в стаю молодых волчат. Один тронулся умом, второй не выдержал душевного излома и совершил самоубийство, третий - ходячая смерть, четвёртый - ходячая месть, два брата акробата, прирождённый лидер. Они выросли за какой-то день и конечно они сменили свет души своей на чёрный. Так оно и бывает. Так оно и есть.
       > Неудачным - потому что при столь прекрасной задумке сама реализация её немного (чуть-чуть) подкачала. В чём? Текст неровен, словно едешь по грунтовой дороге, полной ям и булыжников, мысль слишком скачет. Встаёт на свои места только на предпоследнем герое - Роине, который даёт понять, что всё предыдущее не набор слов и мыслей, не сгусток миниатюр, что они - одна комманда. Хватает и орфографических досадных ошибок.
       > И стилистических - неудобоваримые фразы, шереховатые предложения. Например, И хотя я не помню своих родителей вовсе, они умерли когда-то давно, и в тот день их уже не было там.
       > Да, мне показалось, что здесь не один, несколько смыслов, напластований. Трудно понять, какое из них главное - Смерть, Воображение и порождаемые им чудовища (может, и дети эти умерли и всё им только кажется, они в аду?), сами мысли стаи молодых юношей-волчат...
      
       > Но при всём при этом рассказ более чем хорош. Только из-за огрех, описанных выше, ставлю "8", а не "10".
       > Удачи на конкурсе, Оппэ!
      Спасибо, Михаил. Вы во многом поняли меня. Признаться я много думала как сделать монологи более связаными и не заставить их потерять яркость. Не знаю. И про стиль вы не ошибаетесь. Ну что ж будем работать - главное начать. Тем более, что ваши слова придают мне уверенности. :)
      И вам больших-пребольших успехов ;)
    4. Беггинс Примула (Hobbit@mailgate.ru) 2003/04/26 17:12 [ответить]
      Здраствуйте, Оппэ,вот я и добралась до вашего произведения.Да, рассказ довольно сложный. Мне даже немного странно - что вам его навеяло. Но ведь это не так важно - мысли приходят сами по себе, и некогда спрашивать, почему они появились. Знаете,Оппэ, я давно хотела узнать - как пишут писатели. Это важно. Вы сначала придумываете, обдумываете подробности, а потом пишете, или же сам текст приходит к вам в голову сам по себе? Например в этом произведении. И, кстати, неважно, что произойдет дальше, видимо вы хотели показать именно душевное сотояние своих героев в определенной ситуации. Я поняла, что это бессюжетный рассказ, и, надо сказать, вы не прогадали, потому что зачастую именно они бывают лучшими. Гораздо захватывающе блуждать в лабиринте мыслей (героя или автора), чем наблюдать за сюжетом, порой скучным. А в целом, если честно, то ваш рассказ довольно тяжел (в смысле, пессимистичен, если так можно сказать) - я так говорю, потому что сама люблю писать о прекрасном. Ведь согласитесь, Оппэ, плохого в жизни и так много, а я хочу показать людям сколько вокруг прекрасного! Я знаю - дело хорошее. Ну а вообще, я специализируюсь на рецензиях к фильмам. Если вы читали мой очерк, то наверно уже поняли это. Поздно, конечно, но лучше поздно, чем... Я просто не могла найти время, долго печатала, а потом сражалась с диском. Но вот наконец руки дошли! Да, напоследок хочу сказать, что это действительно неплохо - видна фантазия, полет мысли... Это завораживает. Примите как похвалу. Ладно,жду ответа!
    3. Нил Аду (neal_adoo@mail.ru) 2003/04/22 00:33 [ответить]
      Извини, брат (сестра?)! Никто специально не выдумывает злодеев и убийц. Они сами пробираются в твою историю из реальной жизни. И ты потом триста страниц пытаешься выгнать их из твоего прекрасного мира. Наконец, добиваешься желаемого. И что же? Твоя история становится пресной, плоской, никому, даже тебе самому, не интересной. И в следующий раз ты уже сам оставляешь им лазейку для проникновения в твой мир. Вот такие дела!
       С искренним уважением к собрату по перу
       Neal Adoo.
      PS. Это я так, слегка рисуюсь. А на самом деле, что-то в этом есть. Только я ещё не понял, что именно. И самое главное - а что с ними было дальше?
    2. Рашевский Михаил (ramivla@mail.ru) 2003/04/21 19:43 [ответить]
      Сложные чувства вызывает рассказ.
      Сложные оттого, что я считаю рассказ и удачным, и неудачным одновременно.
      Удачным - потому что ИМХО здесь хорошо вырисованы мысли детей (?), оставшихся в живых после резни в какой-то деревне. Мысли одиночек, превратившихся из ягнёнков в стаю молодых волчат. Один тронулся умом, второй не выдержал душевного излома и совершил самоубийство, третий - ходячая смерть, четвёртый - ходячая месть, два брата акробата, прирождённый лидер. Они выросли за какой-то день и конечно они сменили свет души своей на чёрный. Так оно и бывает. Так оно и есть.
      Неудачным - потому что при столь прекрасной задумке сама реализация её немного (чуть-чуть) подкачала. В чём? Текст неровен, словно едешь по грунтовой дороге, полной ям и булыжников, мысль слишком скачет. Встаёт на свои места только на предпоследнем герое - Роине, который даёт понять, что всё предыдущее не набор слов и мыслей, не сгусток миниатюр, что они - одна комманда. Хватает и орфографических досадных ошибок.
      И стилистических - неудобоваримые фразы, шереховатые предложения. Например, И хотя я не помню своих родителей вовсе, они умерли когда-то давно, и в тот день их уже не было там.
      Да, мне показалось, что здесь не один, несколько смыслов, напластований. Трудно понять, какое из них главное - Смерть, Воображение и порождаемые им чудовища (может, и дети эти умерли и всё им только кажется, они в аду?), сами мысли стаи молодых юношей-волчат...
      
      Но при всём при этом рассказ более чем хорош. Только из-за огрех, описанных выше, ставлю "8", а не "10".
      Удачи на конкурсе, Оппэ!
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"