Женщина, стоящая у вас за спиной, очень похожа на сестру моей жены.
>Пять лет назад была третья и последняя встреча выпускников. Раньше это был индустриально-педагогический колледж, мы поступили пятнадцатилетними. Первые две встречи были такие домашние, на вдохе, мы были дружная группа, мальчиков и девочек пополам. А вот последняя сразила наповал посмотрели на себя со стороны: мы окончательно стали тётками и дядьками, и былые вчерашние подростки уже не проглядывали в нас, и стало понятно, что всё-всё прошло....
>Не пугайтесь, в натуре для полувековых дядек и тётек мы не страшные, нормальные, но получились - мама дорогая... Сегодня полдня искала старый расписной забор, вам показать, забор не нашла, зато нашла эту потерянную фоточку. И вспомнилось...
Молодые ещё. Полвека это тьфу. У нас 20 мая будет встреча выпускников 1983-го года. 40 лет выпуска. Так из 80 человек 11 уже вообще нет на этом свете.
.
469. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/03/26 17:54
[ответить]
>>468.Николаев Михаил Павлович
>>>467.Ковалевская Александра
>>>>466.Николаев Михаил Павлович
> У меня на ёлках висят тыквы. И не болеют.
Да они у вас вообще дастишь фантастишь! Экстремалки, а не тыквы!
>>Вот оно - то, после чего вы можете сказать: "Теперь я видел ффсё!" :-)))
> ☺ Я тогда ещё через колючую проволоку перепрыгивал. С разбегу.
:-))) Мачо! Ага! :-))))
сейчас принесу надежно потерянную и внезапно найденную фотку
http://samlib.ru/img/k/kowalewskaja_a_w/bloknotnowosti-foto-razmyshlizmy/p1010041.jpg
Пять лет назад была третья и последняя встреча выпускников. Раньше это был индустриально-педагогический колледж, мы поступили пятнадцатилетними. Первые две встречи были такие домашние, на вдохе, мы были дружная группа, мальчиков и девочек пополам. А вот последняя сразила наповал посмотрели на себя со стороны: мы окончательно стали тётками и дядьками, и былые вчерашние подростки уже не проглядывали в нас, и стало понятно, что всё-всё прошло....
Не пугайтесь, в натуре для полувековых дядек и тётек мы не страшные, нормальные, но получились - мама дорогая... Сегодня полдня искала старый расписной забор, вам показать, забор не нашла, зато нашла эту потерянную фоточку. И вспомнилось...
468. *Николаев Михаил Павлович2023/03/26 17:32
[ответить]
>>467.Ковалевская Александра
>>>466.Николаев Михаил Павлович
>>>>465.Ковалевская Александра
>А ещё в наших местах существует предубеждение против сосны и ели в саду. Считается, что садовые деревья будут болеть, если хвойные рядом. Я хотела посадить маленькую ёлочку на клумбе, но меня отговорили.
>:-)
У меня на ёлках висят тыквы. И не болеют.
>Вот оно - то, после чего вы можете сказать: "Теперь я видел ффсё!" :-)))
☺ Я тогда ещё через колючую проволоку перепрыгивал. С разбегу.
>У меня сорвался комм, чудом сохранилась большая часть написанного, но хвост оторвался. Я уже дописала и даже нашла пару очепяток :-)))
А я уже доответил в том.
467. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/03/26 17:27
[ответить]
>>466.Николаев Михаил Павлович
>>>465.Ковалевская Александра
>>>>463.Николаев Михаил Павлович
> Кусты: красная, чёрная и белая смородина, а также крыжопник и черноплодная рябина. Из деревьев: яблони, груша, берёзы, ивы, рябины, сосны, ели.
У нас чёрная смородина, голубика, груша, две молодые абрикоски, черносливка, яблоня в огороде и яблоня на улице за калиткой. И виноград. Всё, кроме груши, молодое, урожая ещё толком не видели, но ждём :-)))
А ещё в наших местах существует предубеждение против сосны и ели в саду. Считается, что садовые деревья будут болеть, если хвойные рядом. Я хотела посадить маленькую ёлочку на клумбе, но меня отговорили.
:-)
>>Мы заранее приготовились не переживать, если морковка и свекла погибнут под напором шестнадцати весёлых лапок! :-)))
> В первый год, когда забора ещё не было, пришёл бык. И начал обсыпаться землёй с грядки от слепней. Как летали морковка и свёкла!
Вот оно - то, после чего вы можете сказать: "Теперь я видел ффсё!" :-)))
>> Оказалось, НЯшка попала задней
> Мне одному кажется, что это предложение не закончено?
У меня сорвался комм, чудом сохранилась большая часть написанного, но хвост оторвался. Я уже дописала и даже нашла пару очепяток :-)))
Мимими....
:-)))
466. *Николаев Михаил Павлович2023/03/26 17:28
[ответить]
>>465.Ковалевская Александра
>>>463.Николаев Михаил Павлович
>>>>461.Ковалевская Александра
>:-))) Ну, если вы настаиваете, пусть дедушка будет сексуальный гигант. В конце концов, он русский дедушка - пусть знают всякие там аргентинцы :-)))
Пусть. ☺
>Анатомия малого круга кровообращения прошла мимо меня :-)))
Взаимно.
Мы тогда ввосьмером лежали в палате (в госпитале), и в дальнейшем, достаточно было по любому поводу произнести фразу: "Кровь пошла по малому кругу" и все начинали рыдать.
> Говорят же "Моча в голову стукнула"
У нас говорили "ударила".
>Это есть такие люди: они не ценят чужих усилий. Вы выступали в роли поручителя, а он банально подвёл и вас, и работодателя.
Есть. И им на других пофиг.
>Знаю такой, у нас тоже считается крутым. Я буду не просто красить, а расписывать. Это потребует больше краски. И прокрасим металлические уголки краской против ржавчины.
У меня дом надо подкрашивать. Рябиновой краской.
>А сейчас практически все для души. Растить на полутора сотках невыгодно, но хочется чистоты и порядка на земле. Чтобы зря не копаться, высаживаю цветы, они нарядные. Бульбу сажу, её коты не вытаптывают, и работы с ней немного. Помидорки, фасоль вьющуюся, моркову и свеклу. Но овощам сильно вредят мои зверюшки. Они по грядкам скачут, валяются. А в этом году ещё и Няшка малолетняя...
Мы морковь не сажаем - очень мелкая получается. С помидорами тоже уже давно не связываемся - выхлоп маленький. Картошка, огурцы, кабачки, тыквы, лук, чеснок, петрушка.
Кусты: красная, чёрная и белая смородина, а также крыжопник и черноплодная рябина. Из деревьев: яблони, груша, берёзы, ивы, рябины, сосны, ели.
>Мы заранее приготовились не переживать, если морковка и свекла погибнут под напором шестнадцати весёлых лапок! :-)))
В первый год, когда забора ещё не было, пришёл бык. И начал обсыпаться землёй с грядки от слепней. Как летали морковка и свёкла!
> Оказалось, НЯшка попала задней
Мне одному кажется, что это предложение не закончено?
P.S. >У меня комм сдвоился, удалила лишний.
Тот, на который я отвечал. ☺ В результате обрезало после "задней". Сейчас уже посмотрел продолжение в оставшемся.
Барановичи.
Я не заморачиваюсь.
465. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/03/26 17:18
[ответить]
>>463.Николаев Михаил Павлович
>>>461.Ковалевская Александра
>>>>460.Николаев Михаил Павлович
> Вот это уже исключительно ваши фантазии. В том малюсеньком кусочке текста, в котором вы изложили проблему, ничего подобного не было в принципе. Там совсем про другое.
:-))) Ну, если вы настаиваете, пусть русский дедушка станет ихним мачо, таким и запомнится! :-)))
> Это слабее. Слышал ещё лет 30 назад от одного остроума, что у мужчин в такие периоды кровь начинает перекачиваться по малому кругу, не затрагивающему мозг.
*хохочу* что-то в этом есть пронзительно правдивое! :-)))
Анатомия малого круга кровообращения прошла мимо меня :-)))
Возможно, недостаток крови под крышкой черепа восполняет моча. Говорят же "Моча в голову стукнула". Это оно: замещение! :-))
> В начале 2000-х я этого парня, написавшего, но не ставшего защищать кандидатскую (религиозной зауми у него тогда в голове ещё не было), устроил начлабом на производство к знакомому миллионщику. Тот меня звал, но я служил и не мог совмещать. На зарплату в 60 тыр. Тогда это было много (примерно как две средних в Питере). Мне (Д.т.н.) платили меньше. Так он проработал полтора месяца и ушёл таксовать.
Есть такие люди: они не ценят чужих усилий. Вы выступали в роли поручителя, а он банально подвёл и вас, и работодателя.
> Я ставил сразу покрашенный. Из металлического штакетника. Дорого, но оно того стоит.
Металлоштакетник у нас тоже считается крутым.
Я буду не просто красить, а расписывать забор. Это потребует больше краски. И покрасим металлические уголки краской против ржавчины.
> Прочитал, посмотрел. Не моё. Я не фермер, а максимум огородник. И не всерьёз,а для души.
А сейчас практически все копаются в огородах для души. Растить на полутора сотках невыгодно, но хочется чистоты и порядка на земле. Чтобы зря не копаться, высаживаю цветы, они нарядные. Бульбу сажу, её коты не вытаптывают, работы с ней немного, а урожай хороший. Помидорки, фасоль вьющуюся, салат, кабачок, морковку и свеклу. Но овощам сильно вредят мои зверюшки. Они по грядкам скачут, валяются. А в этом году ещё и Няшка малолетняя...Мы заранее приготовились не переживать, если морковка и свекла погибнут под напором шестнадцати весёлых лапок! :-)))
Свежий случай про лапы.
Я на работе, мужу пришлось самому мыть Няшке лапы в ванной после её возвращения с огорода. Помыл три, а четвёртой лапы нет! А ведь была! В ванную совал собаку с четырьмя лапами, вымыл три... где ещё одна?! Оказалось, Няшка попала задней лапой в карман его садово-огородной куртки и стоит так, и он эту лапу искал :-)))
> Так скиньте ему.
Разве что в почту. Лениво. Но будет видно...
> Я дикарём тоже не путешествовал. Сначала ездил на турбазы, потом в санатории. Ну и командировки всякие. Даже на Камчатке побывал.
Божеж мой - это же край земли!
У вас в Белоруссии был в санатории "Чеборок".
Надо посмотреть, возле какого города "Чеборок"
>>Вы пропустили
> Уже убрал.
Видела ещё днём, спасибо, Михаил Павлович.
Вы не слишком ли стараетесь деликатничать?
Ещё хлебнёте нахрапистости: навязчивого, больше не маскируемого присутствия, лишь бы быть сверху, или казаться себе сверху.
У меня комм сдвоился, удалила лишний.
464.Удалено написавшим. 2023/03/26 16:53
463. *Николаев Михаил Павлович2023/03/26 12:37
[ответить]
>>461.Ковалевская Александра
>>>460.Николаев Михаил Павлович
>>>>459.Ковалевская Александра
>Здравствуйте, Михаил Павлович!
Добрый день, Александра Викентьевна!
>Не знаю. Я достраиваю смыслы по другой схеме :-)))
>У меня выходит примерно так: старикан дерзкий, злоязыкий с невесткой, стал её обижать всякими похабными намёками, типа, что это ты уже неаппетитная, неинтересная, вот мне молодые дамочки нравятся... Есть такие мужчины, невежливые, хамоватые. Её это раздражало, да и моего знакомого это цепляло. Старик стал просто неприятен как человек. Не первый случай. Родственники совсем необязательно люди, с которыми душа в душу; бывает всякое.
Вот это уже исключительно ваши фантазии. В том малюсеньком кусочке текста, в котором вы изложили проблему, ничего подобного не было в принципе. Там совсем про другое.
Старики могут с возрастом становиться неприятными, это, как правило, в порядке вещей. Но сами они в этом обычно не виноваты. Хотя, встречаются и козлы. Но реже.
>А остальное невозможно проверить, только слова и наши вариации :-)))
Я таки думаю, что там вообще ничего невозможно проверить, ибо всё основано на словах одного человека.
>Анекдот как анекдот :-)))
Классика, однако.
>А ещё из этой серии : "Когда он у меня поднимается, я в обморок падаю крови на двоих не хватает, доктор" :-)))
Это слабее. Слышал ещё лет 30 назад от одного остроума, что у мужчин в такие периоды кровь начинает перекачиваться по малому кругу, не затрагивающему мозг.
> "Лукавствус обыкновеннус" :-)))
Я для себя примерно так его и охарактеризовал. И стараюсь больше не встречаться.
В начале 2000-х я этого парня, написавшего, но не ставшего защищать кандидатскую (религиозной зауми у него тогда в голове ещё не было), устроил начлабом на производство к знакомому миллионщику. Тот меня звал, но я служил и не мог совмещать. На зарплату в 60 тыр. Тогда это было много (примерно как две средних в Питере). Мне (Д.т.н.) платили меньше. Так он проработал полтора месяца и ушёл таксовать.
>Точно! Вспомнила, вы писали, что участок стал больше. Я ещё что-то смеялась в ответ, всякие прожекты транслировала. А вы березы пилили и кололи на дрова :-)) Мне теперь предстоит выкрасить новый забор со своей стороны и расписать. Огород маленький, и смотреть из окна на серый шифер меня не прикалывает. На краску уйдёт, по моим прикидкам, сумма половины стоимости забора, но лучше так, всё-таки красочное пятно в конце участка, а не пустая серость.
Я ставил сразу покрашенный. Из металлического штакетника. Дорого, но оно того стоит. А с других сторон до сих пор стоит сетка.
Прочитал, посмотрел. Не моё. Я не фермер, а максимум огородник. И не всерьёз,а для души. Здоровье уже не то. Печь с лежанкой имеется (сам клал), но летом на ней жарковато. Предпочитаю валяться с книжечкой рядом с ней на топчане. Поработал - почитал - опять поработал.
> Инфа как раз для Реликта, он любит путешествовать. Мы когда-то слегка переписывались на почве любопытства к кухне разных народов мира. У меня полный провал по этой части, ничем не смогла человека дополнить, даже тему поддержать не могла, потому что никогда не путешествовала дикарем.
Так скиньте ему.
Я дикарём тоже не путешествовал. Сначала ездил на турбазы, потом в санатории. Ну и командировки всякие. Даже на Камчатке побывал. У вас в Белоруссии был в санатории "Чеборок".
>Вы пропустили
Уже убрал.
462. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2023/03/26 12:36
[ответить]
Добрый день, Михаил Павлович!
Пришла не потому, что делать нечего, конкурсные каникулы у меня закончились, работы навалом.
Пришла потому, что остался нерешенным спор, к которому мы договорились вернуться 25 числа. Сегодня уже 26.
Итак, новая единица от Фредди у П. так и не появилась. Да и не могла. Потому что она, как я и писала, поставлена 11/03.2023.
Раскрытие даты показывает вот такую строку:
1: 2023/03/11 23:27:51: Панарин Сергей Васильевич: Медведев разрешил. 26.03.2023 316k Оценка: 3.78*76 Политика Очерк Комментарии
1: 2023/03/11 23:27:51: - вот эта часть записи есть конкретная дата оценки.
А следующая за ней - адрес/имя, кому поставлена данная оценка и в каком файле (произведении): Панарин Сергей Васильевич: Медведев разрешил. 26.03.2023 316k Оценка: 3.78*76 Политика Очерк Комментарии
Я нашу дуэль выиграла.
Теперь всё.
Удачи в новой творческой задумке!
🙂
461. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/03/26 12:03
[ответить]
>>460.Николаев Михаил Павлович
>>>459.Ковалевская Александра
>>>>458.Николаев Михаил Павлович
Здравствуйте, Михаил Павлович!
> Я тем более. Но "исключительно молодые" женщины редко клюют на нищих восьмидесятилетних стариков. Полагаю, что проблема не в пуританстве, а в чёрной зависти.
Не знаю. Я достраиваю смыслы по другой схеме :-)))
У меня выходит примерно так: старикан дерзкий, злоязыкий с невесткой, стал её обижать всякими похабными намёками, типа, что это ты уже неаппетитная, неинтересная, вот мне молодые дамочки нравятся... Есть такие мужчины, невежливые, хамоватые. Её это раздражало, да и моего знакомого это цепляло. Старик стал просто неприятен как человек. Не первый случай. Родственники совсем необязательно люди, с которыми душа в душу; бывает всякое.
А остальное невозможно проверить, только слова и наши вариации :-)))😉
>>А может, как тот кадр у сексопатолога: "Доктор, у меня сосед по три раза за ночь может, а я не могу". "Голубчик, ну так и вы говорите, что можете!" :-)))
> Очень сомневаюсь. Тут скорее будет к месту другой анекдот, где Берия спрашивает Сталина, что делать с тем, что у Жукова любовницы. Сталин сказал - завидовать будем.
Анекдот как анекдот :-)))
А ещё из этой серии : "Когда он у меня поднимается, я в обморок падаю крови на двоих не хватает, доктор" :-)))
>>Эх, куда его занесло! Всё было серьёзно! Но недолго...
> Ему нужно было где-то жить. Бывшая жена отобрала квартиру.
Кому Бог - а кому дайте крышу над головой :-)))) "Лукавствус обыкновеннус" :-)))
> У вас он образовался на старом месте, а у меня огородил новую территорию.
Точно! Вспомнила, вы писали, что участок стал больше. Я ещё что-то смеялась в ответ, всякие прожекты транслировала. А вы березы пилили и кололи на дрова :-)) Мне теперь предстоит выкрасить новый забор со своей стороны и расписать. Огород маленький, и смотреть из окна на серый шифер меня не прикалывает. На краску уйдёт, по моим прикидкам, сумма половины стоимости забора, но лучше так, всё-таки красочное пятно в конце участка, а не пустая серость. Делали забор соседи. До этого был наш - сетка рабица на наших же столбах. Но у них там свалка всякого хлама и дворовый нужник модификации "скворечня" по непонятной нам причине дверью в нашу сторону, и они сколько-то лет назад прикрыли скворечню гнилым деревянным забором. Я их забор расписала цветами. Он упал после первого осеннего ветра. Соседи сгородили новый, тоже из гнилья, но покрепче. Я опять расписала: листьями вьющегося винограда. Теперь опять буду красить, се ля ви :-))))
Михаил Павлович, мы тут всей семьёй второй день подряд обсуждаем заметку про фермера. Интересно люди делают свою жизнь. Там текста мало, фоток много.
"Приехал лежать на печке и понял: тут работы хватит ещё моим внукам". История фермера, который научился выращивать органическую говядину https://smartpress.by/idea/lyudi/40389/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fmedia%2Fid%2F5f69f4440e4ef931a6ad3eed%2F641da125f299fb1ec78aa4c4
На весь хутор "Ёдишки" в Браславском районе - только семья Андрея Абрамова, а ещё 200 голов необычных коров, коз, барашек, десятки кроликов и лошадь Ричард. 16 лет назад здесь было пусто: стоял заброшенный дом и покосившийся сарай. Андрей, устав от жизни в Москве, гонки в бизнесе и бешеного ритма, всё бросил и переехал в глубинку. Он не просто открыл агроэкоусадьбу, у мужчины своя философия".
У этой агроэкоусадьбы есть свой сайт продаж экологически чистого мяса и свой гостевой дом.
Инфа как раз для Реликта, он любит путешествовать. Мы когда-то слегка переписывались на почве любопытства к кухне разных народов мира. У меня полный провал по этой части, ничем не смогла человека дополнить, даже тему поддержать не могла, потому что никогда не путешествовала дикарем.
А вообще опыт ращения животных с минимумом ветеринарки и без кормовых добавок вызывает уважение не рваческим подходом к делу.
460. *Николаев Михаил Павлович2023/03/26 09:33
[ответить]
>>459.Ковалевская Александра
>>>458.Николаев Михаил Павлович
>>>>457.Ковалевская Александра
>А я не знаю, есть ли у него жильё, и какое :-)))
Я тем более. Но "исключительно молодые" женщины редко клюют на нищих восьмидесятилетних стариков. Полагаю, что проблема не в пуританстве, а в чёрной зависти.
>А может, как тот кадр у сексопатолога: "Доктор, у меня сосед по три раза за ночь может, а я не могу". "Голубчик, ну так и вы говорите, что можете!" :-)))
Очень сомневаюсь. Тут скорее будет к месту другой анекдот, где Берия спрашивает Сталина, что делать с тем, что у Жукова любовницы. Сталин сказал - завидовать будем.
>Эх, куда его занесло! Всё было серьёзно! Но недолго... :-)))
Ему нужно было где-то жить. Бывшая жена отобрала квартиру.
>Так и случается: с кем поведёшься, от того и заборов новых наберешься :-)))
Полагаю, что в данном конкретном случае это не более чем совпадение. У вас он образовался на старом месте, а у меня огородил новую территорию.
459. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/03/26 12:03
[ответить]
>>458.Николаев Михаил Павлович
>>>457.Ковалевская Александра
>>>>445.Николаев Михаил Павлович
> Ну, тут мы вряд ли сойдёмся в мнении. Им этого деда квартиру наследовать.
А я не знаю, есть ли у него жильё, и какое :-)))
>А дед молоток. ☺
А может, как тот кадр у сексопатолога: "Доктор, у меня сосед по три раза за ночь может, а я не могу". "Голубчик, ну так и вы говорите, что можете!" :-)))
> Тот, про которого я рассказывал, в монастыре прожил год.
Эх, куда его занесло! Всё было серьёзно! Но недолго... :-)))
> Да, сегодня приходил Иван Борисович. У него всё нормально, просто много работы и почти не остаётся времени на комментирование.
Понятно.
>> А у меня новый забор позади огорода.
> У меня осенью появился новый забор с фасада. И новые ворота.
Так и случается: с кем поведёшься, от того и заборов новых наберешься :-)))
458. *Николаев Михаил Павлович2023/03/26 11:58
[ответить]
>>457.Ковалевская Александра
>>>445.Николаев Михаил Павлович
>>>>443.Ковалевская Александра
>Здравствуйте, Михаил Павлович!
Доброй ночи, Александра Викентьевна!
>> Может быть они просто завидовали деду? Вместо того, чтобы им гордиться. ☺
>:-))) ню-ню :-))) А под другим углом выходит вот что: им этого деда в старости досматривать. На деле это совсем небезобидные вещи, и окрашивают отношения по схеме: "Кого ты трахал на восьмом десятке, те пусть из-под тебя и выгребают", хе.
Ну, тут мы вряд ли сойдёмся в мнении. Им этого деда квартиру наследовать. И мне почему то кажется, что выгребать таки будут те, а не эти. А дед молоток. ☺
>> У меня есть один знакомый, который сочетает в себе кобелизм и воцерквлённость. Вот тут общаться действительно неприятно.
>
>А нередкое явление, между прочим.
>Моя знакомая четыре раза была замужем в официальном браке и ещё пару раз в гражданских недолгих отношениях, и тоже - как неожиданно! - воцерквлённая особа. Я удивлялась, как органично в ней всё сочеталось :-))) Как только приближался развод с очередным супругом, она ехала беседовать с монахами, искать ответа. Потом в монастырь - тоже беседовать, слушать наставления. Мужья её в койку, а она им: "Подожди. Ну, давай сядем, спокойно поговорим, что у нас с тобой не так..."
>Мы были соседками, были очень молодыми, но уже тогда понималось, есть в этом что-то нездоровое :-)))
Тот, про которого я рассказывал, в монастыре прожил год. Трудником. И ушёл. Там работать надо. И дедовщина.
>Не. Кстати, подруга честно ухаживала за свекровью, когда чуть позже понадобилось, и реально скрасила её последние годы.
Тогда другое дело.
Да, сегодня приходил Иван Борисович. У него всё нормально, просто много работы и почти не остаётся времени на комментирование.
>Жду ваше продолжение романа, вы молодец!
В понедельник выложу первый лист.
> А у меня новый забор позади огорода.
У меня осенью появился новый забор с фасада. И новые ворота.
>А ещё новая весна: идёт теплый дождь, всё зеленеет, в непроглядной тени распустились крокусы. А что на солнечных местах - ещё не разглядела, был длинный рабочий день. Но сирень выгоняла почки ещё вчера, до дождя :-)))
А у нас погода мерзкая. Периодически моросящий дождик, ветер и плюс два.
457. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/03/25 23:48
[ответить]
>>445.Николаев Михаил Павлович
>>>443.Ковалевская Александра
>>>>441.Николаев Михаил Павлович
Здравствуйте, Михаил Павлович!
> Может быть они просто завидовали деду? Вместо того, чтобы им гордиться. ☺
:-))) ню-ню :-))) А под другим углом выходит вот что: им этого деда в старости досматривать. На деле это совсем небезобидные вещи, и окрашивают отношения по схеме: "Кого ты трахал на восьмом десятке, те пусть из-под тебя и выгребают", хе.
> У меня есть один знакомый, который сочетает в себе кобелизм и воцерквлённость. Вот тут общаться действительно неприятно.
А нередкое явление, между прочим.
Моя знакомая четыре раза была замужем в официальном браке и ещё пару раз в гражданских недолгих отношениях, и тоже - как неожиданно! - воцерквлённая особа. Я удивлялась, как органично в ней всё сочеталось :-))) Как только приближался развод с очередным супругом, она ехала беседовать с монахами, искать ответа. Потом в монастырь - тоже беседовать, слушать наставления. Мужья её в койку, а она им: "Подожди. Ну, давай сядем, спокойно поговорим, что у нас с тобой не так..."
Мы были соседками, были очень молодыми, но уже тогда понималось, есть в этом что-то нездоровое :-)))
> В принципе, это тоже можно понять. Не одобрить, но понять. А вот поведение подруги, мягко говоря, не айс.
Ну почему же. Свекровь уже не выходила из квартиры. Квартира не свекрови, а была получена родителями подруги после сорока лет стояния в очереди на жильё, но жить в новой квартире уже было некому: мама съехала в Канаду, а папа получил квартиру и умер. Свекровь сама согласилась туда перейти из своей собственной полуторки. Ухаживать за ней и её любезными собутыльниками? Не. Кстати, подруга честно ухаживала за свекровью, когда чуть позже понадобилось, и реально скрасила её последние годы.
***
Есть такой жанр: нон-фикшн. Он ничем не хуже всех прочих фантастик, хорроров и др. Но кое-чем превосходит. Никакое обсуждение любых жанров не сравнится с ним. Разговоры о жизни помогают лучше понимать всё. И это душевно, чисто человеческий формат, не выпендрёж. Люди делятся случаями из жизни - они становятся мудрее, выравнивается "средняя температура отношения к".
Жду ваше продолжение романа, вы молодец!
А у меня новый забор позади огорода.
А ещё новая весна: идёт теплый дождь, всё зеленеет, в непроглядной тени распустились крокусы. А что на солнечных местах - ещё не разглядела, был длинный рабочий день. Но сирень выгоняла почки ещё вчера, до дождя :-)))
456. *Николаев Михаил Павлович2023/03/24 19:46
[ответить]
>>455.Бурматнов Роман
>Здравствуйте Михаил Павлович!
Добрый вечер, Роман!
>Извиняюсь за назойливость,но ххочется знать,будете ли вы выкладывать вторую часть?
Начну выкладывать в понедельник.
455. Бурматнов Роман (krisak@samtel.ru .) 2023/03/24 19:42
[ответить]
Здравствуйте Михаил Павлович!
Извиняюсь за назойливость,но ххочется знать,будете ли вы выкладывать вторую часть?
454.Удалено владельцем раздела. 2023/03/24 19:01
453. *Николаев Михаил Павлович2023/03/24 18:47
[ответить]
>>452.Васильева Татьяна Николаевна
>>>451.Николаев Михаил Павлович
>> Я очень надеюсь, что мы закончили.
>
>Думаю, мы ещё не начинали.
Татьяна Николаевна, я пишу вторую книгу. Вы меня отвлекаете всякой ерундой, которая мне совершенно не интересна.
452. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2023/03/24 18:40
[ответить]
>>451.Николаев Михаил Павлович
> Я очень надеюсь, что мы закончили.
Думаю, мы ещё не начинали.
Но...
Пусть побудет "А-ай".
Очень хочу отыскать эту сцену. Но это весь фильм смотреть надо.
Эх...
451. *Николаев Михаил Павлович2023/03/24 16:36
[ответить]
>>450.Васильева Татьяна Николаевна
>>>449.Николаев Михаил Павлович
>>>>448.Васильева Татьяна Николаевна
>Михаил Павлович, вы смотрели фильм "Золото Маккены?
Ещё в детстве. С большим удовольствием. Потом пересматривал.
>Там был замечательный герой Колорадо, главный поганец и противник Маккены.
>Он очень классно произносил одну фразу, даже просто возглас:"А-ай!"
Было такое дело.
>
>Вот если помните - как он звучал, то хорошо.
>Вам интересны причины, по которым я сегодня пришла к вам с комментарием по оценкам? Вы точно не знаете?
>Вот такой же мой ответ, как у Колорадо:
>"А-ай!"
То есть правду вы не скажете? И почему я не удивлён?
>Но вы делаете вид, что не поняли. Хорошо.
Я не делаю вид. Реально не понимаю такой настырности.
>Однако, раз вы про кое-кого упомянули, значит прекрасно поняли, по какой причине я сегодня поднимаю вопрос про оценки.
>Ну вы же не будет отрицать, что мне активно приписывались вот эти самые двойки и единицы. И это делалось у вас в разделе. И активно поддерживалось вами, разве не так? Так где мне с этим разбираться?
Никто и никогда этого не приписывал вам лично. С вашей подачи - другое дело. При этом вы могли даже не просить об этом. Всегда есть добровольцы, самостоятельно угадывающие негласные пожелания.
>Ну давайте быть честными до конца.
Попробуйте сами быть честной и таки отвечать на прямо поставленные вопросы, а не юлить.
>Так проверьте, в чем проблема?
Мне больше делать нечего? Меня мало волнуют оценки.
>> Ну, если про Петушару сегодня написали два Панариных, то возможно и такое, но я сомневаюсь. Скорее всего у него сегодняшние оценки ещё не проявились. Они только у выставившего появляются сразу. Удивлён, что вы не в курсе.
>
>Возможно, что то появится завтра. Но откуда вы их можете видеть сегодня? Где? Если видите вы, должна увидеть и я. Дату, понимаете?
>Я далеко не новичок на СИ.
Я тоже.
>> Давайте подождём до появления у Панарина сегодняшних оценок и проверим, кто из нас прав.
>
>А давайте.
И до тех пор не будем больше муссировать эту тему.
>Но я все же спрошу сейчас у Панарина, видит ли он то, что увидели вы.
Я примерно представляю высоту колокольни, с которой Сергей Васильевич срал на Фреди и ему подобных неадекватов.
>Я же наблюдаю оценку Петушаре от 11/03/2023.
>
>Кстати у Панарина появилась новая оценка.
>Вы думаете, что это оценка Панарина самому себе? Я думаю, я знаю, чья это оценка.
Вот зачем придумывать всякую хрень и спрашивать моё мнение о ней? Но раз вы хотите - отвечу: Сергей Васильевич никогда не ставит сам себе оценок. Он выше этого.
И прекратите говорить загадками. Это уже реально напрягает.
>Михаил Павлович, я реалист и человек-правды.
Свежо предание, но верится с трудом.
>Всего хорошего.
Я очень надеюсь, что мы закончили.
450. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2023/03/24 15:30
[ответить]
>>449.Николаев Михаил Павлович
>>>448.Васильева Татьяна Николаевна
Михаил Павлович, вы смотрели фильм "Золото Маккены?
Там был замечательный герой Колорадо, главный поганец и противник Маккены.
Он очень классно произносил одну фразу, даже просто возглас:"А-ай!"
Вот если помните - как он звучал, то хорошо.
Вам интересны причины, по которым я сегодня пришла к вам с комментарием по оценкам? Вы точно не знаете?
Вот такой же мой ответ, как у Колорадо:
"А-ай!"
Но вы делаете вид, что не поняли. Хорошо.
Однако, раз вы про кое-кого упомянули, значит прекрасно поняли, по какой причине я сегодня поднимаю вопрос про оценки.
Ну вы же не будет отрицать, что мне активно приписывались вот эти самые двойки и единицы. И это делалось у вас в разделе. И активно поддерживалось вами, разве не так? Так где мне с этим разбираться?
Ну давайте быть честными до конца.
>>> Айпи 147.235 сегодня поставил ему кол. То, что это Фреди - ваше утверждение. Я его не проверял.
Так проверьте, в чем проблема?
>>Последние оценки у Панарина стоят от 22.03. 2023.
>>Мы смотрим разных Панариных?
> Ну, если про Петушару сегодня написали два Панариных, то возможно и такое, но я сомневаюсь. Скорее всего у него сегодняшние оценки ещё не проявились. Они только у выставившего появляются сразу. Удивлён, что вы не в курсе.
Возможно, что то появится завтра. Но откуда вы их можете видеть сегодня? Где? Если видите вы, должна увидеть и я. Дату, понимаете?
Я далеко не новичок на СИ.
> Давайте подождём до появления у Панарина сегодняшних оценок и проверим, кто из нас прав.
А давайте.
Но я все же спрошу сейчас у Панарина, видит ли он то, что увидели вы.
Я же наблюдаю оценку Петушаре от 11/03/2023.
Кстати у Панарина появилась новая оценка. И список выглядит так:
Вы думаете, что это оценка Панарина самому себе? Я думаю, я знаю, чья это оценка.
А петушандии так и нет...
Михаил Павлович, я реалист и человек-правды.
Всего хорошего.
449. *Николаев Михаил Павлович2023/03/24 15:03
[ответить]
>>448.Васильева Татьяна Николаевна
>>>447.Николаев Михаил Павлович
>>>>446.Васильева Татьяна Николаевна
>>>Комментарии вот здесь привлекли их содержанием сами знаете, почему.
>
>> Любите сплетни?
>
>А вы с юмором, Михаил Павлович.
>:)
Обязательно. Но в каждой шутке есть только доля шутки. Любопытство, конечно не порок, но не всегда приветствуется. Я бы вам порекомендовал оставить человека в покое. Она вас не трогает, и вы не задевайте. Особенно тут.
>>>Оценками заинтересовалась совсем по иной причине, также вам известной.
>> Не имею ни малейшего представления об этой причине.
>
>Да ладно?!
Предполагать я могу разное, но будет лучше,если вы таки озвучите эту причину. Не люблю полагаться на догадки.
>> Айпи 147.235 сегодня поставил ему кол. То, что это Фреди - ваше утверждение. Я его не проверял.
>
>Последние оценки у Панарина стоят от 22.03. 2023.
>Мы смотрим разных Панариных?
Ну, если про Петушару сегодня написали два Панариных, то возможно и такое, но я сомневаюсь. Скорее всего у него сегодняшние оценки ещё не проявились. Они только у выставившего появляются сразу. Удивлён, что вы не в курсе.
>> А это, пардон, что?
>>1 : Панарин Сергей Васильевич: Петушара news. 24.03.2023 309k Оценка: 3.78*74 Политика Очерк Комментарии
>
>Да, кстати, что?
Это то, что вы можете увидеть у того, кого называете Фреди.
>Это оценка средняя, насколько мне известно.
Давайте подождём до появления у Панарина сегодняшних оценок и проверим, кто из нас прав.
448. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2023/03/24 14:03
[ответить]
>>447.Николаев Михаил Павлович
>>>446.Васильева Татьяна Николаевна
>>Комментарии вот здесь привлекли их содержанием сами знаете, почему.
> Любите сплетни?
А вы с юмором, Михаил Павлович.
:)
>>Оценками заинтересовалась совсем по иной причине, также вам известной.
> Не имею ни малейшего представления об этой причине.
Да ладно?!
>>А он был сегодня у Панарина?
>
> Айпи 147.235 сегодня поставил ему кол. То, что это Фреди - ваше утверждение. Я его не проверял.
Последние оценки у Панарина стоят от 22.03. 2023.
Мы смотрим разных Панариных?
>>Вряд ли, я его не видела. Были там двое в комментариях, но это вряд ли Фредди.
>>А последний коловзнос у Панарина от Фредди был 11.03.2023.
> А это, пардон, что?
>1 : Панарин Сергей Васильевич: Петушара news. 24.03.2023 309k Оценка: 3.78*74 Политика Очерк Комментарии
Да, кстати, что?
Это оценка средняя, насколько мне известно.
Где вы здесь увидели Фредди или кого то ещё? Этак можно кому угодно приписать.
Ай,я,яй!
>Айпи 147.235 сегодня поставил ему кол. То, что это Фреди - ваше утверждение. Я его не проверял.
Как видите - нет. Оценка последняя от 22/03.
Единица стоит 11/03 под айпи 147.235...
А то, что это Фредди, я знаю давно.
А!поняла! Просто изменилось название "Петушара news. 24.03.2023" - это название. Это вас и запутало.
А единица там от 11/03!
447. *Николаев Михаил Павлович2023/03/24 13:25
[ответить]
>>446.Васильева Татьяна Николаевна
>>>444.Николаев Михаил Павлович
>>>>442.Васильева Татьяна Николаевна
>Увы, я не просматриваю и не читаю ваши произведения, я не люблю фантастику. Читаю только конкурсные.
>Комментарии вот здесь привлекли их содержанием сами знаете, почему.
Любите сплетни?
>Оценками заинтересовалась совсем по иной причине, также вам известной.
Не имею ни малейшего представления об этой причине.
>>>В частности - айпи 147.235.... - это небезызвестный русофоб Фредди Ромм.
>> Возможно. Я не проверял. Только что он сегодня делал у Панарина? Вроде тема днявки не та.
>
>А он был сегодня у Панарина?
Айпи 147.235 сегодня поставил ему кол. То, что это Фреди - ваше утверждение. Я его не проверял.
>Вряд ли, я его не видела. Были там двое в комментариях, но это вряд ли Фредди.
>А последний коловзнос у Панарина от Фредди был 11.03.2023.
А это, пардон, что?
1 : Панарин Сергей Васильевич: Петушара news. 24.03.2023 309k Оценка: 3.78*74 Политика Очерк Комментарии
Может быть вы ошиблись с айпи?
>> У меня тоже постоянный и его тоже нет в вашем списке.
>
>Я очень редко смотрю оценки. Чаще просто отключаю. Потому что дураков хватает.
>И не ставлю никому. Не вижу смысла.
Я ставлю, но редко. И не ниже семёрки.
446. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2023/03/24 13:07
[ответить]
>>444.Николаев Михаил Павлович
>>>442.Васильева Татьяна Николаевна
>>Михаил Павлович, раскрою вам маленький секрет.
>
> Татьяна Николаевна, я не так давно на Си, как вы, но знаю много секретов. И при работе с неадекватами получил некоторый опыт. Возможно вы обратили внимание, что у меня во многих произведениях имеются целые страницы удалённых автором комментариев (подряд). Человек полдня долбил. Всякое бывало. Но это всё не относится к принципиальным вопросам. Настроение может немного испортить, но не более.
Увы, я не просматриваю и не читаю ваши произведения, я не люблю фантастику. Читаю только конкурсные.
Комментарии вот здесь привлекли их содержанием сами знаете, почему.
Оценками заинтересовалась совсем по иной причине, также вам известной.
>>В частности - айпи 147.235.... - это небезызвестный русофоб Фредди Ромм.
> Возможно. Я не проверял. Только что он сегодня делал у Панарина? Вроде тема днявки не та.
А он был сегодня у Панарина?
Вряд ли, я его не видела. Были там двое в комментариях, но это вряд ли Фредди.
А последний коловзнос у Панарина от Фредди был 11.03.2023.
Среди его постоянных "любимчиков" также Путятин, Ковалевская, Гор и многие другие, вообще все, кто либо за СССР, либо за Россию, либо вообще общаются с таковыми самиздатовцами.
Мне тоже прилетало. Особенно на конкурсах.
> У меня тоже постоянный и его тоже нет в вашем списке.
Я очень редко смотрю оценки. Чаще просто отключаю. Потому что дураков хватает.
И не ставлю никому. Не вижу смысла.
445. *Николаев Михаил Павлович2023/03/24 11:14
[ответить]
>>443.Ковалевская Александра
>>>441.Николаев Михаил Павлович
>>>>440.Утка Потрясающая ряску
>Здравствуйте, Михаил Павлович!
Доброе утро, Александра Викентьевна!
>Ай ну его. Это прошло мимо меня, ну и к счастью
И правильно. Лишнего негатива надо избегать.
>> Да, но некоторые, имеющие стержень, и в старости остаются людьми. А некоторые пускаются во все тяжкие.
>
>Адресат из Аргентины писал году в 2014-м, что его папашка после смерти матери (супруги) надышавшись воздухом многогендерной уже тогда Аргентины, ударился в сексуальные приключения. Хотел исключительно молодых женщин. Адресату на тот момент было 54, сколько же папашке? Он и жена стали брезговать гулящим дедом и престали с ним общаться. Его кобелизм очень их оскорблял. Такая се ля ви.
Может быть они просто завидовали деду? Вместо того, чтобы им гордиться. ☺
Гулящий - это когда ходит налево. А этот, насколько я понял, имел полное право.
У меня есть один знакомый, который сочетает в себе кобелизм и воцерквлённость. Вот тут общаться действительно неприятно. По принципу "трусы или крестик". Но он мне не брат и не сват.
>Подруга из Витебска пережила историю наоборот: свекровь, вроде бы всю жизнь адекватная, стала после семидесяти приглашать в квартиру мужчин сильно помоложе: до пятидесяти лет, как раз, когда у мужчин свой кризис возраста и проблемы связанные с переходом от вчерашнего интересного парня в дядьку не первой свежести. Сидели у неё, выпивали, разговоры разговаривали. Подруга моментально приняла меры: подселила к свекрови юного сына и прописала его у бабушки. Парень рассказывал, что общение бабушки с мужчинами порой его вгоняло в краску.
В принципе, это тоже можно понять. Не одобрить, но понять. А вот поведение подруги, мягко говоря, не айс.
>Всё это само по себе просто страницы чужой жизни, но отдельные люди брезгливы к подобным отношениям, и осадок навсегда.
Согласен.
>Это от воспитания, от родительского образа жизни.
Не обязательно. В случае, который описывал я, речь шла о маменькином и бабушкином сыночке.
>Что-то мы легко пропускаем, что-то - болезненно.
Опять же, не обязательно. Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
>Мне лучше, если всякие кикабидзы булькают политикой. По мне, сексуальная распущенность "грязнее".
Я не делаю большой разницы между сортами говна. Если, конечно, это не удобрения.
>Они вовсю продают свои фейсы забугорной желтой и глянцевой прессе, высказывают свои мненьица. Мне писали об этом. Лица бывших наших звёзд у них повсюду в журналах.
Лица и слова!
>> А это от Реликта:
>>https://dzen.ru/a/Y70FhQu9XgS4WOKu
>
>Очень мило с вашей стороны, Михаил Павлович :-))) Хорошие у минчанки коты. Синие: гендерно и политически никак не опознаются :-)))
Я знал, что вы оцените и вам понравится.
>
>И отчитываюсь о результатах эксперимента.
>
>Увидела, что колы и двойки вашему роману "плывут", обновляются, и поставила девятку 19 марта:
>178.121 хх.х 9 2023/03/19 18:33:56 Mozilla/5.0
> Оценка обновилась не сразу. Но через сутки была уже видна как свежая.
Спасибо. Амнистер убирает десятки и колы, но почти не трогает двойки. Но я на оценки обращаю мало внимания.
>Я проверила фокус ещё на одном романе, ну, чтобы точно :-))))
> Значит, оценку можно обновлять и менять. Вот и балуются отдельные.
Естественно. Я знаю людей, которые меняют после каждой проды. ☺
>У меня на странице уже опустили оценки всему, чему додумались: стихам, романам, рассказам. Даже упал средний балл страницы.
>Фигня :-)))
Я по старым романам через несколько лет (когда работает уже только амнистер) закрываю оценки.
Если это и в самом деле Фреди, то у него к вам особая любоффь. ☺
444. *Николаев Михаил Павлович2023/03/24 10:46
[ответить]
>>442.Васильева Татьяна Николаевна
>Михаил Павлович, раскрою вам маленький секрет.
Татьяна Николаевна, я не так давно на Си, как вы, но знаю много секретов. И при работе с неадекватами получил некоторый опыт. Возможно вы обратили внимание, что у меня во многих произведениях имеются целые страницы удалённых автором комментариев (подряд). Человек полдня долбил. Всякое бывало. Но это всё не относится к принципиальным вопросам. Настроение может немного испортить, но не более.
>Установить владельца того или иного айпи вполне возможно, особенно если этот чел разбрасывается двойками и единицами.
Мне приходилось. Разбрасывание двоек и коломётство - это только один из сегментов пазла. Оцениваются списки друзей и врагов, реакция на конкретные действия, в частности, почти беспроигрышно работает провоцирование. Тут целая наука.
>В частности - айпи 147.235.... - это небезызвестный русофоб Фредди Ромм.
Возможно. Я не проверял. Только что он сегодня делал у Панарина? Вроде тема днявки не та.
>178.121.... ваша очаровательная собеседница. Не я.
>Моего айпи в вашем списке нет. Он у меня постоянный с самого 2005 года.
У меня тоже постоянный и его тоже нет в вашем списке.
443. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/03/24 10:22
[ответить]
>>441.Николаев Михаил Павлович
>>>440.Утка Потрясающая ряску
>>>>439.Николаев Михаил Павлович
Здравствуйте, Михаил Павлович!
> Это был очень хороший артист. А потом испортился. Стал злобным.
Знакомо! :-)))
>Вы послушайте, что он говорил и, возможно, измените своё мнение. Не использовали. Сам.
Ай ну его. Это прошло мимо меня, ну и к счастью
> Да, но некоторые, имеющие стержень, и в старости остаются людьми. А некоторые пускаются во все тяжкие.
Адресат из Аргентины писал году в 2014-м, что его папашка после смерти матери (супруги) надышавшись воздухом многогендерной уже тогда Аргентины, ударился в сексуальные приключения. Хотел исключительно молодых женщин. Адресату на тот момент было 54, сколько же папашке? Он и жена стали брезговать гулящим дедом и престали с ним общаться. Его кобелизм очень их оскорблял. Такая се ля ви.
Подруга из Витебска пережила историю наоборот: свекровь, вроде бы всю жизнь адекватная, стала после семидесяти приглашать в квартиру мужчин сильно помоложе: до пятидесяти лет, как раз, когда у мужчин свой кризис возраста и проблемы связанные с переходом от вчерашнего интересного парня в дядьку не первой свежести. Сидели у неё, выпивали, разговоры разговаривали. Подруга моментально приняла меры: подселила к свекрови юного сына и прописала его у бабушки. Парень рассказывал, что общение бабушки с мужчинами порой его вгоняло в краску.
Всё это само по себе просто страницы чужой жизни, но отдельные люди брезгливы к подобным отношениям, и осадок навсегда.
Это от воспитания, от родительского образа жизни.
Что-то мы легко пропускаем, что-то - болезненно.
Мне лучше, если всякие кикабидзы булькают политикой. По мне, сексуальная распущенность "грязнее".
> У нас в стране есть очень много примеров людей значительно более старшего возраста, которыми можно гордиться. А есть другие. У Пугачёвой и Макаревича множество чудесных песен. Песни останутся. А уважения к этим людям уже не будет. Потому,что в трудное для страны время они показали свою сучность.
Они вовсю продают свои фейсы забугорной желтой и глянцевой прессе, высказывают свои мненьица. Мне писали об этом. Лица бывших наших звёзд у них повсюду в журналах.
:-)))Спасибо, прочитала ещё вчера. Не ново. Да, они такие, пшеки. Америка умеет играть на национальных загибонах....
> А это от Реликта:
>https://dzen.ru/a/Y70FhQu9XgS4WOKu
Очень мило с вашей стороны, Михаил Павлович :-))) Хорошие у минчанки коты. Синие: гендерно и политически никак не опознаются :-)))
И отчитываюсь о результатах эксперимента.
Увидела, что колы и двойки вашему роману "плывут", обновляются, и поставила девятку 19 марта:
178.121 хх.х 9 2023/03/19 18:33:56 Mozilla/5.0
Оценка обновилась не сразу. Но через сутки была уже видна как свежая.
Я проверила фокус ещё на одном романе, ну, чтобы точно :-))))
Значит, оценку можно обновлять и менять. Вот и балуются отдельные.
Ходят и освежают своё мнение.
У меня на странице уже опустили оценки всему, чему додумались: стихам, романам, рассказам. Даже упал средний балл страницы.
Фигня :-)))
442. *Васильева Татьяна Николаевна (wasyata@mail.ru) 2023/03/24 09:44
[ответить]
Михаил Павлович, раскрою вам маленький секрет.
Установить владельца того или иного айпи вполне возможно, особенно если этот чел разбрасывается двойками и единицами.
В частности - айпи 147.235.... - это небезызвестный русофоб Фредди Ромм.
178.121.... ваша очаровательная собеседница. Не я.
Моего айпи в вашем списке нет. Он у меня постоянный с самого 2005 года.
441. *Николаев Михаил Павлович2023/03/23 21:50
[ответить]
>>440.Утка Потрясающая ряску
>>>439.Николаев Михаил Павлович
>>>>438.Ковалевская Александра
>Крякнуться. Я могу крякнуться :-))))
Ну, это вряд ли. Мне кажется, что вы хорошо встали на крыло.
> Он умер 15 января 2023 года. А 15 марта я услышала эту песню. Совпадение, конечно. Но в день его смерти...
Я знаю, что умер.
>Человеку было 84 года, человек был известен. Его использовали, я уверена. (не в курсе, как он вел себя и что говорил, но представить могу, догадаться. Что тут сложного в наше насквозь политизированное время).
Это был очень хороший артист. А потом испортился. Стал злобным. Вы послушайте, что он говорил и, возможно, измените своё мнение. Не использовали. Сам.
> Михаил Павлович, вы же сами мне говорили здесь, что с возрастом начинаются в голове всякие странности, мол, понимать надо, прощать. Я тогда промолчала, оно вроде бы так, однако неправильно. Адекватности ждут от человека любого возраста. Её от себя нужно требовать, такую установку держать в голове, не распускаться.
Да, но некоторые, имеющие стержень, и в старости остаются людьми. А некоторые пускаются во все тяжкие.
>Ну вот и яркий пример - старый Вахтанг, которому скидку на возраст никто не подумал сделать.
У нас в стране есть очень много примеров людей значительно более старшего возраста, которыми можно гордиться. А есть другие. У Пугачёвой и Макаревича множество чудесных песен. Песни останутся. А уважения к этим людям уже не будет. Потому,что в трудное для страны время они показали свою сучность.
>> Это Алексей Мажуков. У него много чего есть.
>
>Не уверена. Мажуков классный композитор, его бы тоже не забывать, раскручивать как золотой фонд советской музыки. Но у того блюза очень выраженная национальная музыкальная тема, такие музыкальные лады русскому композитору в голову бы не пришли. Поисковик выдал авторов
>Адилашвили и Гоголашвили. Ещё поиск навёл, что композитор - Гоголашвили, и всё. :-)))) И писал для ансамбля "Орера". Глянула "Ореру". Как однако под крылом России расцветала культура окраин, всех республик! Как красиво республики проявлялись в искусстве, словно соперничали друг с другом качеством, национальным своеобразием. Было здорово! Я любила "Мзиури", тбилисский детский коллектив, - супер.
По крайней мере он являлся официальным композитором фильма.
>Тогда делаю второй заход, шлю вам потрясающий гимн всех Потрясающих Уток :-)))))
>Уж он-то не может не понравиться! :-)))
>
> Алёна Кливитенко (7 лет) "Утушка луговая"
>https://yandex.by/video/preview/3976409485444569725
Чудо ребёнок. И этим всё сказано. Я думаю, что когда подрастёт,она и петь будет. Играет великолепно.
А я для вас политическую статейку припас. Про пшеков. Думаю, что вам будет интересно:
Уворовал сами знаете где.
440. Утка Потрясающая ряску2023/03/23 18:39
[ответить]
>>439.Николаев Михаил Павлович
>>>438.Ковалевская Александра
>>>>437.Николаев Михаил Павлович
> Я тоже, но вы ведь можете обидеться. ☺
Крякнуться. Я могу крякнуться :-))))
>>https://yandex.by/video/preview/2899477566617746081
> Я не понимаю по грузински. А Кикабидзе (в том числе пение) мне больше нравится в фильме Мимино. На современного же вообще смотреть не хочется. Раньше он казался умным и добрым.
Он умер 15 января 2023 года. А 15 марта я услышала эту песню. Совпадение, конечно. Но в день его смерти...
Человеку было 84 года, человек был известен. Его использовали, я уверена. (не в курсе, как он вел себя и что говорил, но представить могу, догадаться. Что тут сложного в наше насквозь политизированное время).
Михаил Павлович, вы же сами мне говорили здесь, что с возрастом начинаются в голове всякие странности, мол, понимать надо, прощать. Я тогда промолчала, оно вроде бы так, однако неправильно. Адекватности ждут от человека любого возраста. Её от себя нужно требовать, такую установку держать в голове, не распускаться.
Ну вот и яркий пример - старый Вахтанг, которому скидку на возраст никто не подумал сделать.
>>(надо будет поискать композитора песни, с ним могут быть связаны и другие открытия!)
>>:-)))))
> Это Алексей Мажуков. У него много чего есть.
Не уверена. Мажуков классный композитор, его бы тоже не забывать, раскручивать как золотой фонд советской музыки. Но у того блюза очень выраженная национальная музыкальная тема, такие музыкальные лады русскому композитору в голову бы не пришли. Поисковик выдал авторов
Адилашвили и Гоголашвили. Ещё поиск навёл, что композитор - Гоголашвили, и всё. :-)))) И писал для ансамбля "Орера". Глянула "Ореру". Как однако под крылом России расцветала культура окраин, всех республик! Как красиво республики проявлялись в искусстве, словно соперничали друг с другом качеством, национальным своеобразием. Было здорово! Я любила "Мзиури", тбилисский детский коллектив, - супер.
Тогда делаю второй заход, шлю вам потрясающий гимн всех Потрясающих Уток :-)))))
Уж он-то не может не понравиться! :-)))
>Так это необходимо делать всегда, я всегда сокращаю, и не спрашиваю.
Я тоже, но вы ведь можете обидеться. ☺
>Аффирмация дня: "У меня добрый муж, у меня умный собеседник, у меня собачка умная и добрая: кррррасота!" :-)))
У меня тоже всё путём.
А до клумб мне ещё два месяца. Там сейчас толстый слой снега. Я ещё даже рассаду не сажал.
>Сидение у компа кончилось, навожу порядок на клумбах. Оставляю вам, Михаил Павлович, обалденную мелодию, случайно услышала её в фильме "Любимая женщина механика Гаврилова" (фильм прошел мимо меня), и обалдела: Кикабдзе умеет в блюззз.
>Это одно из самых лучших, что звучало в советский период и забыто. Вай, напрасно!
>https://yandex.by/video/preview/2899477566617746081
Я не понимаю по грузински. А Кикабидзе (в том числе пение) мне больше нравится в фильме Мимино. На современного же вообще смотреть не хочется. Раньше он казался умным и добрым.
>(надо будет поискать композитора песни, с ним могут быть связаны и другие открытия!)
>:-)))))
Это Алексей Мажуков. У него много чего есть.
438. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/03/23 16:09
[ответить]
>>437.Николаев Михаил Павлович
>>>436.Ковалевская Александра
>>>>433.Николаев Михаил Павлович
Здравствуйте, Михаил Павлович! Жмурюсь от удовольствия :-)))
>> Пишите так, как вам удобно. Просто в третьей-четвёртой итерации я буду сокращать длину.
Так это необходимо делать всегда, я всегда сокращаю, и не спрашиваю.
Аффирмация дня: "У меня добрый муж, у меня умный собеседник, у меня собачка умная и добрая: кррррасота!" :-)))
Сидение у компа кончилось, навожу порядок на клумбах. Оставляю вам, Михаил Павлович, обалденную мелодию, случайно услышала её в фильме "Любимая женщина механика Гаврилова" (фильм прошел мимо меня), и обалдела: Кикабдзе умеет в блюззз.
Это одно из самых лучших, что звучало в советский период и забыто. Вай, напрасно! https://yandex.by/video/preview/2899477566617746081
(надо будет поискать композитора песни, с ним могут быть связаны и другие открытия!)
:-)))))
437. *Николаев Михаил Павлович2023/03/22 14:04
[ответить]
>>436.Ковалевская Александра
>>>433.Николаев Михаил Павлович
>>>>432.Ковалевская Александра
>Научусь :-))))
Я не в ваш адрес, а вообще о проблеме. Пишите так, как вам удобно. Просто в третьей-четвёртой итерации я буду сокращать длину.
>Юмор такое дело - для кого-то устарел, а кто-то видит в первый раз :-)
Согласен. Я иногда и бородатые выкладываю. Но стараюсь брать новые, причём те, которые рассмешили меня или показались злободневными.
>
>>>Не принимайте жизнь слишком всерьёз, вам из неё всё равно живым не выбраться
>> А вот это очень мудро сказано. Можно даже цитировать.
>
>Мне ещё про хоррор понравилось.
Да, сильно.
436. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/03/22 12:00
[ответить]
>>433.Николаев Михаил Павлович
>>>432.Ковалевская Александра
>>>>428.Николаев Михаил Павлович
> Это все могут. Но комментарии больше страницы не слишком удобны.
Научусь :-))))
> Эти два видел, но не стал брать.
Юмор такое дело - для кого-то устарел, а кто-то видит в первый раз :-)
>>Не принимайте жизнь слишком всерьёз, вам из неё всё равно живым не выбраться
> А вот это очень мудро сказано. Можно даже цитировать.
Мне ещё про хоррор понравилось.
435. *Николаев Михаил Павлович2023/03/22 09:23
[ответить]
>>434.коб
>>>430.Волынец Олег Анатольевич
>>>>429.Николаев Михаил Павлович
>>> Тихановская, извините, дура и провокаторша. Однозначный враг народа.
>>Так лучше в Беларуси не говорить.
>>Потому что за неё голосовало сильно больше, чем за того же Грудинина
> даешь свободу беларуси! уперёд, вслед за свободой украины - самой теперь бедной страной европы! а ишшо недавно ненька была 5я экономика мира. недолго. сразу после выхода из ссср.
>главное - красиво трепаться, укропрезик зелик эт хорошо показал.
У меня в разделе вообще и на этой странице в частности тег "Фантастика", поэтому мы тут не обсуждаем политические вопросы. Особенно с Олегом, воспринимающим белорусскую действительность весьма болезненно. У него это личное.
.
434. коб2023/03/22 00:13
[ответить]
>>430.Волынец Олег Анатольевич
>>>429.Николаев Михаил Павлович
>> Тихановская, извините, дура и провокаторша. Однозначный враг народа.
>Так лучше в Беларуси не говорить.
>Потому что за неё голосовало сильно больше, чем за того же Грудинина
даешь свободу беларуси! уперёд, вслед за свободой украины - самой теперь бедной страной европы! а ишшо недавно ненька была 5я экономика мира. недолго. сразу после выхода из ссср.
главное - красиво трепаться, укропрезик зелик эт хорошо показал.
433. *Николаев Михаил Павлович2023/03/21 22:38
[ответить]
>>432.Ковалевская Александра
>>>428.Николаев Михаил Павлович
>>>>426.Ковалевская Александра
>Только я так длинно переписываюсь! Могу :-)))
Это все могут. Но комментарии больше страницы не слишком удобны.
>Вот тут я споткнулась: Си - самиздат? Что это значит? :-)))
>Но китайский Си однозначно лучше, пусть порешают что-нибудь разумное.
Самиздат это СИ, а Си - это Си. Как говорят немцы: две большие разницы.
Кстати, Си - он реально большой. Как медведь. Китайский. Панда.
>Вы судите точно как мой муж.
Похоже, что он вполне разумный человек.
>Помер бы Григорий где-то на фронте - как жене выживать? Но вообще кое-что и я не понимаю... но это не моё дело...
А как она сейчас выживает? Это и не моё дело. Я просто объяснил своё отношение.
>Очень классные шутки, улыбнули все!!! :-)))
Спасибо.
>>Примета: Если чайка летит жопой вперед, значит сегодня сильный ветер.
>
>У вас слово прошло, комм вытерпел, не скрылся :-)))
А я говорил, что у меня жопа проходит! Но, если честно, то уже с трудом. ☺
>
>>Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...
>
>Я это уже встречала, и не раз, наверное, актуальное :-)))
> Но не разделяю.
Я редко посылаю. Но часто потом жалею, что не сделал этого.
>Люди как люди, каждый со своим тараканьим братством в голове, и что.
Именно так.
> Терпеть, существовать, общаться, работать. Послать всегда успеется, хотя иногда и надо. У меня свежий случай - вчера встретились с речицким автором-фантастом, он есть на СИ, мы знали о существовании друг друга заочно. Впечатления рассказала бы, они как раз в тему, но слишком длинно. Когда-нибудь само выльется в очередном комме :-)))
Договорились.
>И ещё небольшая порция шуток, Михаил Павлович - от меня, вторник же
>- Сарочка, я вас хочу!
>- Ой, та што ви там от меня хотите? Вот я хочу, так хочу: духи и платье.
>- Ви меня пытаетесь на подарок раскрутить?
>- А ви меня на секс?
>- И шо?
>- А то, шо лежим с вами, как два идиёта: я без платья, ви без секса.
>
>*
>
>На вопрос "Ты где?" карагандинские гинекологи даже не знают, что ответить...
Эти два видел, но не стал брать.
>Не принимайте жизнь слишком всерьёз, вам из неё всё равно живым не выбраться
А вот это очень мудро сказано. Можно даже цитировать.
Спасибо.
432. *Ковалевская Александра (bod1kov@yandex.ru) 2023/03/21 21:46
[ответить]
>>428.Николаев Михаил Павлович
>>>426.Ковалевская Александра
>>>>424.Николаев Михаил Павлович
>>Здравствуйте, Михаил Павлович!
> Добрый день, Александра Викентьевна!
> Я буду сокращать, слишком здоровенная простынь получается.
Только я так длинно переписываюсь! Могу :-)))
Рекорд был с одним канадцем, мы в два присеста обменялись инфой о том, как живём в Беларуси и в Канаде, сравнили цены на всё, качество образования, образ жизни, в общем, всё. :-))) Этих коммов мне хватило на приличный очерк, и Андрей Долганов его напечатал в журнале "Союз" на своём Сев. Кипре. У него выходил красивый цветной журнал.
Вот тут я споткнулась: Си - самиздат? Что это значит? :-)))
Но китайский Си однозначно лучше, пусть порешают что-нибудь разумное.
> Я бы не советовал вам особенно доверять его словам. Он сейчас живёт в Германии и чувствует себя хорошо. А жену (насколько я понял не совсем здоровую) и собаку бросил в Харькове.
Вы судите точно как мой муж.
Возможно, в этом причина, что харьковские знакомые с ним не хотят общаться... Но для меня важнее глобальное: что выросшие дети харьковских знакомых ушли на войну, или сделали свой выбор в пользу Украины и против России. И родители "переформатировались" вслед - ведь это их родные дети. Вот что волнует, и что ужасно. А частную историю судить не берусь - пусть сами разбираются, я могу чего-то не знать. И война, Михаил Павлович, людям двигает крышу. Легко судить, сидя в безопасности. А у них совсем другая реальность, в т.ч. и финансовая. Помер бы Григорий где-то на фронте - как жене выживать? Но вообще кое-что и я не понимаю... но это не моё дело...
> Отвечаю:
Очень классные шутки, улыбнули все!!! :-)))
Эти выделю особо:
>Снегопадла - когда только расчистили снег, а его навалило еще больше.
>- Девушка! Это не вы трусы потеряли?
> - Хам! Я вообще трусов не ношу!
>Извините, я не смогу это все доесть. Упакуйте, пожалуйста, в контейнеры. В смысле 'шведский'? Да мне пофиг, откуда у вас стол.
>- Милый, может попробуем в другой позе?
> - А-а-а, говорящее бревно!
>Ничего с женщинами не сложно. Обнял, сказал, что красивая, умная. Если ничего в голову не лезет, спросил: "Я не понял, ты похудела, что ли?"
:-))))
>Примета: Если чайка летит жопой вперед, значит сегодня сильный ветер.
У вас слово прошло, комм вытерпел, не скрылся :-)))
>Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...
Я это уже встречала, и не раз, наверное, актуальное :-)))
Но не разделяю.
Люди как люди, каждый со своим тараканьим братством в голове, и что. Терпеть, существовать, общаться, работать. Послать всегда успеется, хотя иногда и надо. У меня свежий случай - вчера встретились с речицким автором-фантастом, он есть на СИ, мы знали о существовании друг друга заочно. Впечатления рассказала бы, они как раз в тему, но слишком длинно. Когда-нибудь само выльется в очередном комме :-)))
И ещё небольшая порция шуток, Михаил Павлович - от меня, вторник же
:-))))
*
Смайл Шредингера :):
*
- Сарочка, я вас хочу!
- Ой, та што ви там от меня хотите? Вот я хочу, так хочу: духи и платье.
- Ви меня пытаетесь на подарок раскрутить?
- А ви меня на секс?
- И шо?
- А то, шо лежим с вами, как два идиёта: я без платья, ви без секса.
*
На вопрос "Ты где?" карагандинские гинекологи даже не знают, что ответить...
*
Не принимайте жизнь слишком всерьёз, вам из неё всё равно живым не выбраться
*
А в остальном, прекрасная маркиза, всё HORROR SHOW, всё HORROR SHOW!
:-)))))
431. *Николаев Михаил Павлович2023/03/21 13:18
[ответить]
>>430.Волынец Олег Анатольевич
>>>429.Николаев Михаил Павлович
>>>>425.Волынец Олег Анатольевич
>> Тихановская, извините, дура и провокаторша. Однозначный враг народа.
>Так лучше в Беларуси не говорить.
>Потому что за неё голосовало сильно больше, чем за того же Грудинина
Олег, я живу не в Белоруссии. И мы закончили обсуждение тамошней политики. А Грудинина у нас опустили целенаправленно по команде сверху. Но этот вопрос мы тоже обсуждать тут не будем. Мой раздел имеет тег "фантастика", а не "политика".