17. *Сфинкский2024/02/24 16:14
[ответить]
>>16.К.Варб
>Спать уже пора
Да. Мерси за час.
16. К.Варб (cvarb@mail.ru) 2024/02/24 02:35
[ответить]
Спать уже пора, потому вкраце, по свежим впечатлениям, может позднее подробнее.
>>15.Сфинкский
>>>14.К.Варб
>>>>11.Сфинкский
>По моему это должно называться вырождением (свойств личности/общности и приобретение ими свойств общности/личности соответственно для фашизма и либерализма. И в этом смысле, как вырождение - это упрощение структуры вплоть до тривиальности, что и будет идеалом. А тривиальность - это неопределенное понятие, которое может принимать любое возможное значение.
И всё же это уже новое качество.
>>Всё же фашизм это негативизм, а с негативистской базы положения Оруэлла не абсурдны а даже мудры. ;(
>По моему, не фашизм негативен, а отношение к нему.
Не помню у кого из идеологов фашизма сподвижников дуче читал развитие идеи о том что у подданных нет прав - есть лишь обязанностей.
Реализация потребностей члена фашистского общества -это не права это обязанности; если в классическом либерализма потребности должны быть доложены по иерархии выше и рассмотрение их есть право индивидуума, то при фашизме это его прямая обязанность, и реализовано должно быть через соответствующие фашистские структуры. То есть всякая должна не теоретически учиться, а практически управлять государством.
Это надо внимательно изучать практику перонизма в Аргентине, там всякий совершеннолетний житель обязан был быть членом партии и состоять в соответствующих его потребностям организациях и ячейках.
То есть в фашизме всё так сказать перевёрнута. Стоицизм в Италии продолжал развиваться в виде тех или иных католических направлений.
Ну и культурный манифест футуризма к этому следует добавить.
>Что касается Оруэлла, то да он описал тоталитарное государство по образцу сталинского СССР и нацистской Германии.
Он же во-первых его на основании испанской описывал, и идей интербригад: и именно тогда он понял что любой социалистический проект на той идеологической и теоретической базы неизбежно выродится в в фашизм: "возможно это будет настолько хороший фашизм, что за него было бы морально сражаться, но однако это будет именно фашизм".
Он тенденции, точнее возможности развития базы уловил чётко; именно это произошло по сути со скандинавским социализмом, да и поздний СССР был уже криптофашистским государством, и продолжал эволюционировать в фашистскую сторону.
>Идеальное государство Платона не имеет структуру кольца или магмы, поэтому оно идеально только по названию и определению самого Платона. Именно магма (термин, математический обьект - группоид, который отражает свойства магматического расплава, потому так и назван, а вообще это базовый тип алгебраической структуры с одной единственно бинарной операцией, которая и обобщает два обратных идеала.
Да!!!
>Представьте что мы сравниваем нулевой обьект с Альфа и Омегой. Как Он называл себя? Я есмь Сущий.
Есть и иной перевод: Самосущий!!!
>То есть я есть то, кто я есть. Вот это идеал! А если у него есть еще другие требования, то это ... не идел. Требование замкнутости на себе - единственное требование идеала.
Вот!!!
>А если идеал двусторонний, то речь о замкнутости каждой стороны (свойство рефлексивности) на себе. Такой порядок называется квазипорядком (кстати, таков в наноматериалах, что и обеспечивает сверхсвойства их). В нем нет симметрии, только рефлексивность и транзитивность, то есть только отношения с самим собой и с тем, что не является ни собой, ни другим (отношения с другим - это симметрия)
На каком то серьёзном научном форуме видел, серьёзную полемику умных людей, по поводу устройства нашего наблюдаемого физического мира, так вывод их был такой, что функции Создателя и Хранителя в нём должны быть разнесены.
15. *Сфинкский2024/02/24 01:26
[ответить]
>>14.К.Варб
>>>11.Сфинкский
>>>>10.К.Варб
>>...одна интересам государства, а другая - интересам личности, что выражается в довольно непривычных сравнениях фашизма, в котором права государства идеально масимальны, и либерализма, в котором идеальны права личности.
>Ну нет, всё же не фашизма, дуче как товарищ и ученик Ленина, как раз хотел это противостояние свести к диалектическому единству. покрайне мере в теории и статье для энциклопедии: личность обязана полностью раствориться в государстве и таким образом обрести свободу.
По моему это должно называться вырождением (свойств личности/общности и приобретение ими свойств общности/личности соответственно для фашизма и либерализма. И в этом смысле, как вырождение - это упрощение структуры вплоть до тривиальности, что и будет идеалом. А тривиальность - это неопределенное понятие, которое может принимать любое возможное значение. И в самом крайнем случае это значение - т.н нулевой обьект (неопределяемое понятие теории категорий). По сути это одновременно начальный и терминальный обьекты, двусторонняя единица, Альфа и Омега. И вот такая то абсурдна уже потому, что начало и конец, как пределы не принадлежат функции связывающей всё, что между ними, и при этом сами они не связаны между собой. Здесь никакой диалектики нет, потому что начальный и терминальный обьекты не влияют ни на чего, кроме как на самих себя (даже, как уже отмечено, не друг на друга).
>Всё же фашизм это негативизм, а с негативистской базы положения Оруэлла не абсурдны а даже мудры. ;(
По моему, не фашизм негативен, а отношение к нему. Понятие негативности в диалектике не рассматривается в соответствии с собственным значением. Другое дело понятие "отрицания". И вот в упомянутой двусторонней единице, являющейся иначе говоря, двусторонним идеалом, одна сторона её (левый идеал) отрицает другую - правый идеал. Такие идеалы как раз и называются тривиальными. Они - абсурдны. Но не в том смысле, что это нелепица, а в том, что они не принадлежат системе отсчета, но при этом могут принадлежать другой. И, кстати, другой будет, например, система которая включает два идеала.
Что касается Оруэлла, то да он описал тоталитарное государство по образцу сталинского СССР и нацистской Германии. Муссолини уравнивал конечные цели марксизма и во всяком случае фашизма. И был прав - заявленное вырождение государства и вырождение личности создает в целом "наш" двусторонний обьект - нулевой обьект. Только будет он проявлять себя во времени тем, что во времени общество условного марксизма, искажая себя, превращается в общество условного фашизма и наоборот. Дело в том, что в критической точке, у любой системы с зеркальной симметрией, а это основа нашей вселенной, есть только две - опции. Одна - связана с возвращением в начальное состояние (при условии искажения) или переход в качественно новое состояние (если искажений нет). Но новым качеством является именно абсурд (в смысле непринадлежности к рассматриваемой системе отсчета). Поэтому Оруэлл на самом деле рассмотрел систему не полностью, то есть он рассмотрел только вариант с искажениями.
>С либерализмом тем более, особенно классическим тоже не так.
>Скорее крайностями является идеи либертарианства и идеальное государство Платона.
Идеальное государство Платона не имеет структуру кольца или магмы, поэтому оно идеально только по названию и определению самого Платона. Именно магма (термин, математический обьект - группоид, который отражает свойства магматического расплава, потому так и назван, а вообще это базовый тип алгебраической структуры с одной единственно бинарной операцией, которая и обобщает два обратных идеала. Идеальное государство Платона - это обычная пирамида. Ее можно строить бесконечно, но требуется соблюдать инварианты, например углы. С магмой с требованими куда проще. Там одно требование, но оно и является определением магмы - замкнутость, других требований к операциям не предъявляется. Представьте что мы сравниваем нулевой обьект с Альфа и Омегой. Как Он называл себя? Я есмь Сущий. То есть я есть то, кто я есть. Вот это идеал! А если у него есть еще другие требования, то это ... не идел. Требование замкнутости на себе - единственное требование идеала. А если идеал двусторонний, то речь о замкнутости каждой стороны (свойство рефлексивности) на себе. Такой порядок называется квазипорядком (кстати, таков в наноматериалах, что и обеспечивает сверхсвойства их). В нем нет симметрии, только рефлексивность и транзитивность, то есть только отношения с самим собой и с тем, что не является ни собой, ни другим (отношения с другим - это симметрия). А вот это уже и есть абсурд, но в действии. Абсурд как обьект и он совершает абсурдное действие над собой - буквально выворачивает себя наизнанку. Марксизм преврашается, превращается марксизм, марксизм превращается .... в элегантный фашизм. И наоброт. Собственно мы сейчас и наблюдаем как идеи Маркса о социализме правым уклоном через обратный тоталитаризм (термин) превращается в фашизм. "Перевёрнутый тоталитаризм (также инвертированный или обратный тоталитаризм) - политический режим, вид тоталитаризма, произрастающий из устойчивых демократий, и характеризующийся тотальным влиянием крупных корпораций, финансовых групп и СМИ на все аспекты общественной и частной жизни государства с единственной целью - достижение экономической выгоды." Интересное времячко проживаем и видимо застанем фашизм в полной красе. Причем не обязательно в искаженном виде. Хотя и скорее всего.
Псы: А Либертарианство - да! Это идеальный либерализм, но тогда когда выродится государство.
14. *К.Варб (cvarb@mail.ru) 2024/02/24 00:00
[ответить]
>>11.Сфинкский
>>>10.К.Варб
>...одна интересам государства, а другая - интересам личности, что выражается в довольно непривычных сравнениях фашизма, в котором права государства идеально масимальны, и либерализма, в котором идеальны права личности.
Ну нет, всё же не фашизма, дуче как товарищ и ученик Ленина, как раз хотел это противостояние свести к диалектическому единству. покрайне мере в теории и статье для энциклопедии: личность обязана полностью раствориться в государстве и таким образом обрести свободу.
Всё же фашизм это негативизм, а с негативистской базы положения Оруэлла не абсурдны а даже мудры. ;(
С либерализмом тем более, особенно классическим тоже не так.
Скорее крайностями является идеи либертарианства и идеальное государство Платона.
13. *Сфинкский2024/02/23 23:37
[ответить]
>>12.)))
>>>11.Сфинкский
>> соединить 9 точек 4-мя линиями
>
>Если пишешь "4-мя", будь последователен и пиши "9-ть".
>)))
Так выражается грамматическая связь, но не смысловая. Смысловая связь устанавливается с помощью вопроса, который задаётся от главного слова к зависимому. Если вы его задали, то и смысл вероятно, поняли. Если правила лексические не меняют смысл, то эти правила бессмысленные или избыточные. Не уверен, но может именно в этом смысле и говорят об избыточности языка. Однако "4-мя" и "9-ть", соглашусь, выглядит красивше. Но я не примаю замечания от анонимов. Их намерения остаются более неопределенными, чем желательно мне.
12. )))2024/02/23 23:11
[ответить]
>>11.Сфинкский
> соединить 9 точек 4-мя линиями
>Да вроде бы уже доведена, лучше не придумаешь:
>Держава находящаяся на вершине мировой горы, 70%+ покрытая вечной мерзлотой стремиться стать лидером глобального юга. :)))
Признаться за сегодня я уже третий раз повторяюсь об известной головоломки "9 точек 4 линии", суть которой как известно в том, чтобы соединить 9 точек 4-мя линиями, не отрывая ручки или карандаша от поверхности листа, а "трудность" - в том, что надо выйти за пределы точек, чем наше стереотипное мышление не "балует" себя. По моему разумению, абсурд заключался бы в том, чтобы моделируя мир, не использовать иерархическое построение. Иерархии или самоорганизация - что круче? И к вопросу об эволюции и спирали в ней, которая превращается в топологии в решетку, а она по сути есть обратное пространство, которое "нагляднее" обзывается импульсным постранством - пространство с обратной размерностью. Так вот самоорганизация,хоть и не является альтернативой естественному отбору, свойственному для иерархическому построению, но она ограничивает то, что может сделать эволюция, хотя как всякий предел не является ее частью. Находясь вне,она обеспечивает такие механизмы, которые затем использует эволюция, чтобы соединить дискретное непрерывным. Ведь нельзя сосчитать все числа от 1 до 2? А вот в обратной размерности можно. Напоминает ренгеновский анализ, который позволяет увидеть не части, а то что между ними. И, вспоминая, об уже упомянутой мною степенной ассоциативности, которая "последней" связывает (а точнее обобщает) не только однородное, но разнородное, обобщает она именно то, чего нет - идеалы (термин теории колец). Термин он специфический, но в контексте разговора о "Великом противостоянии России и Запада", представить его наглядно можно было переведя разговор на форму государственного управления и две его идеальные формы, отвечающие ...одна интересам государства, а другая - интересам личности, что выражается в довольно непривычных сравнениях фашизма, в котором права государства идеально масимальны, и либерализма, в котором идеальны права личности. Все остальные формы - производные этих двух. Так вот, противостояние этих двух идеальных форм обобщается степенной ассоциативностью того, чего в них нет. Я сам не думал на эту тему и у меня ответа прямо счас нет. Так как и вопрос я поставил только сейчас. Но вопрос интересный. Что это?
10. К.Варб (cvarb@mail.ru) 2024/02/23 22:29
[ответить]
>>8.Сфинкский
>>>7.Сфинкский
>>>>6.К.Варб
>Уж если на то пошло, то для перенормирования Великого противостояния России и Запада, требуется добротность абсурда. Т.е довести до крайней точки абсурда. Вот только нужно выбрать в какой точке это сделать. Она должна быть "особой" (это термин - в этой точке векторное равновесие).
Да вроде бы уже доведена, лучше не придумаешь:
Держава находящаяся на вершине мировой горы, 70%+ покрытая вечной мерзлотой стремиться стать лидером глобального юга. :)))
9. К.Варб (cvarb@mail.ru) 2024/02/23 22:26
[ответить]
>>7.Сфинкский
>>>6.К.Варб
>Я не знаком с требованиями Аквината,
5 доказательств бытия Абсолюта/Бога
>но знаю, что конечная алгебра не относится к значениям. Она относится к степеням/порядкам значений. Тогда как флуктуационный резонанс это об отклонениях величин от среднего значения. Если говорить о связности в этом конечном случае, то согласно геометрии - это степенная ассоциативность. В теории колебаний степень отзывчивости называется добротностью (во сколько раз запасы энергии в системе больше, чем потери энергии за время изменения фазы на единицу чего то там).
Во!!! Золотые слова, это уже нечто близкое к тому что понимал под Религией (в хорошем смысле Эйнштейн) будущего.
>Вот это можно смело добавить к теории Аквината .
К 6-му доказательству Канта.
Ну и как обоснование необходимости рассеянного счисления для остойчивости сверхсложной системы. Креации твари для поддержания сверх бытия.
8. *Сфинкский2024/02/23 21:50
[ответить]
>>7.Сфинкский
>>>6.К.Варб
>>>> Если говорить о связности в этом конечном случае, то согласно геометрии - это степенная ассоциативность. В теории колебаний степень отзывчивости называется добротностью (во сколько раз запасы энергии в системе больше, чем потери энергии за время изменения фазы на единицу чего то там). Вот это можно смело добавить к теории Аквината .
Уж если на то пошло, то для перенормирования Великого противостояния России и Запада, требуется добротность абсурда. Т.е довести до крайней точки абсурда. Вот только нужно выбрать в какой точке это сделать. Она должна быть "особой" (это термин - в этой точке векторное равновесие).