Нейтак Анатолий Михайлович : другие произведения.

Комментарии: Пирожки 3
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Нейтак Анатолий Михайлович (mozhgoshmyg@gmail.com)
  • Размещен: 31/05/2017, изменен: 06/06/2017. 3k. Статистика.
  • Сборник стихов: Поэзия
  • Аннотация:
    Порция третья. В основном всяческий глум и бухахашки... Но -- "сказка ложь, да в ней намёк". Иногда не один.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    09:12 Русова М. "Утро" (2/1)
    08:43 Чваков Д. "Легенда о философском камне" (3/2)
    08:42 Бурель Л.Л. "Увы, опять о грусти" (2/1)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    09:01 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:00 "Форум: все за 12 часов" (248/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Нейтак А.М.
    09:15 "В порядке похихи" (263/8)
    07:35 "Музыка и клипы" (271/1)
    03:26 "Pro et contra, or The way " (157/4)
    22/11 "Гостиная" (435/1)
    21/11 "Пирожки и порошки" (148/2)
    20/11 "Политота, злободневность и " (376/1)
    20/08 "7. Репетиция финала: Древо" (32)
    19/08 "Колесо сансары" (685)
    07/07 "Эмиссар" (455)
    26/05 "Малефисента: добро с рогами" (573)
    07/04 "Нарадум: глоссарий" (71)
    07/03 "Непрошеные советы по писательству" (194)
    27/02 "Мийол-призыватель" (762)
    07/01 "Война Слепоты, книга 1: Поступь " (585)
    06/10 "Смейтесь, гиены: скончался " (19)
    24/07 "Читаное-перечитаное" (559)
    22/05 "Попытка говорить. Книга 2: " (321)
    06/05 "Мечтатель (обновление)" (373)
    22/10 "Из ряда вон" (25)
    15/09 "Зеркало культуры" (10)
    22/07 "Мечтатель" (382)
    01/06 "4. Поход за радугой (все части, " (163)
    02/05 "Попытка говорить. Книга 3: " (770)
    02/03 "Возвышение" (16)
    23/09 "Гипертекст в литературной " (4)
    23/09 "Всадники" (10)
    06/08 "Запечать" (48)
    02/07 "3a. Костяной дракон" (177)
    22/04 "Попытка говорить. Книга 1: " (501)
    08/04 "Рубаи" (14)
    08/04 "Фэнтези 2016. Уроки гнева" (787)
    04/02 "Рождество" (11)
    23/12 "Пропиканное морзянкой из банка " (10)
    18/12 "Комментарии к "Поступи битвы"" (34)
    06/12 "О мета-, пара- и гипертехнологиях" (75)
    19/10 "Информационное общество и " (63)
    01/10 "Было? Не было? Не важно..." (4)
    01/10 "Свойства авторов и правила " (14)
    07/09 "Слова в защиту принципов, " (186)
    31/05 "Голоса" (1)
    01/05 "* * *" (3)
    28/04 "Рождение героя" (17)
    18/04 "О культурных парадигмах и " (57)
    09/04 "Магия грёз 1 и 2" (18)
    03/04 "О магии как надсистеме" (74)
    02/03 "Память" (13)
    29/02 "Долг и прощение" (5)
    02/02 "Видения, или Современные сказки" (3)
    22/01 "Хороший летний день" (74)
    14/01 "К вопросу о смысле жизни" (22)
    25/12 "Правила раздела" (10)
    16/12 "Из записок дипломата 2" (28)
    07/12 "5. Путь наверх (единый файл)" (388)
    15/10 "Война Слепоты, книга 2: Контрмеры" (113)
    17/09 "Война Слепоты, книга 3: Марш " (151)
    06/08 "Междумирье" (383)
    19/07 "6. Фэнтези-2017. Падшая звезда" (258)
    13/07 "Миры Пестроты 5 (сборник)" (76)
    16/04 "Справка к "К.С."" (7)
    08/03 "Постмодерн" (4)
    21/01 "2. Ветра в зените" (87)
    10/11 "О лишнем и существенном" (42)
    06/11 "Информация о владельце раздела" (171)
    08/10 "Порядок чтения" (64)
    14/09 "Из записок дипломата" (16)
    26/08 "Холодный оружейник (часть " (76)
    05/06 "На злобу дня" (13)
    04/05 "Фантастические социальные " (7)
    15/02 "Запертые" (8)
    01/02 "Нф-2017 -- преноминация" (39)
    19/12 "Зима здесь" (6)
    17/11 "Читая старый изборник" (3)
    16/10 "Шипящие" (65)
    22/09 "Истина, или Моление о смысле" (16)
    19/09 "Среди колонн" (14)
    15/09 "Падшая звезда: синопсис 1" (13)
    12/07 "1+. Камень на дне (shade)" (216)
    13/06 "Пирожки 3" (28)
    01/06 "Новый ко(ш)мар" (6)
    25/05 "Сонет первый" (4)
    25/05 "Итоги" (2)
    22/05 "Ничего, кроме пепла" (3)
    18/05 "Башни, сети и мозаики" (293)
    10/05 "1. Камень на дне (light)" (30)
    08/05 "Руководство для желающих спародировать " (3)
    04/05 "Неполиткорректное" (15)
    17/04 "Колесо" (3)
    05/04 "О мистических призывах" (40)
    28/03 "Начало хорошего летнего дня" (28)
    20/03 "5e. Путь наверх 5: Пауки и " (19)
    06/03 "Автобио номер N" (16)
    16/02 "Кантата" (30)
    17/01 "Об одержимости" (79)
    19/12 "Читая Тойнби" (31)
    12/12 "Пирожки 2" (14)
    11/12 "Стимпанк. Генезис, эстетика, " (45)
    11/11 "Фанта" (12)
    30/10 "Мужское героическое фэнтези" (43)
    09/10 "Семинар 2016 -- практика" (13)
    22/09 "Семинар 2016" (25)
    20/09 "Великий поход" (5)
    03/09 "Осенние визиты" (4)
    03/09 "Mortido" (12)
    21/08 "Время" (44)
    21/07 "Call to Arms" (11)
    15/07 "Гениальность и социальность" (160)
    15/07 "Без шестка" (44)
    11/06 "Диалектическое единство фантастической " (9)
    09/06 "Дом" (7)
    28/05 "Фиф. Пространство и время" (16)
    25/04 "Уроки гнева: синопсис" (10)
    18/04 "Фэнтези. Полноценность и сверхполноценность" (52)
    20/01 "Colours of desert (post-ap)" (8)
    30/12 "Отсвет сна" (64)
    03/10 "На склоне лет" (35)
    14/04 "Чёрные на белом" (4)
    06/04 "Ищущий" (4)
    04/04 "Корона по наследству" (27)
    03/04 "Миры Пестроты: обновление" (232)
    03/04 "Проклятье ворона" (12)
    03/04 "Рыболов" (2)
    24/02 "Разговор" (74)
    16/01 "Высший суд" (28)
    11/01 "Фантастика: явление, метод, " (33)
    20/12 "Когда в январе..." (27)
    07/10 "Пирожки" (12)
    30/04 "Миры Пестроты: глоссарий" (158)
    18/04 "3b. Глубокий сон" (50)
    08/04 "Остров" (14)
    23/02 "Мы совы" (5)
    28/01 "Якоря" (15)
    20/01 "Молодой Экклесиаст" (11)
    18/01 "Сонет номер N" (2)
    17/01 "Ночной" (4)
    12/12 "3 стихии" (113)
    30/09 "Вариации на тему" (21)
    24/08 "Подорожник" (17)
    22/08 "Повод: "Восстание против смыслов"" (5)
    22/06 "* * *" (2)
    21/06 "Ночь без сна" (11)
    18/06 "Возвращается ветер..." (39)
    11/06 "Флай" (29)
    28/04 "Междумирье: глоссарий" (5)
    23/04 "5c. Путь наверх 3: Гастроли " (10)
    14/04 "Штурмующим Олимп, или Как " (24)
    06/04 "Очередная попытка авторефлексии..." (16)
    15/01 "Мечтатель: глоссарий" (22)
    15/11 "Попытка говорить: от автора " (22)
    04/10 "Дворник" (5)
    23/05 "Легенда" (7)
    16/04 "5b. Путь наверх 2: Кратчайший " (22)
    03/04 "Анкеты героев" (41)
    24/03 "Не пишется (экспромт два)" (5)
    23/03 "Осень" (7)
    18/01 "Кармартен" (5)
    10/01 "Война" (4)
    08/01 "Виртуальный безумец" (42)
    29/12 "Мы встретились..." (11)
    29/12 "Нисхождение (экспромт раз)" (4)
    28/12 "Односторонний диалог" (18)
    28/12 "* * *" (12)
    05/12 "Сборник второй: Под солнцем " (25)
    03/12 "Месть" (2)
    01/12 "Тень" (3)
    30/11 ""Далёкие берега": обзор рассказов" (9)
    16/11 "Зеркала и свечи" (30)
    03/11 "* * *" (10)
    02/11 "Вскармливание (spy-thriller)" (46)
    26/10 "Напишу-ка я книгу..." (52)
    23/10 "Умор Пристебаев" (44)
    08/10 "Личное" (16)
    25/09 "Злоключения Заразы" (10)
    26/08 "В мире мегаполисов (вып. 3)" (14)
    26/08 "Памяти Н.С.Г" (16)
    25/08 "Странники" (2)
    16/08 "Это - я..." (10)
    11/08 "Эпигоны" (3)
    31/07 "Сборник первый: Витражи и " (14)
    30/07 "Реплика" (22)
    14/07 "Интерпресскон 2011: личные " (14)
    06/07 "Триптих о добре и зле" (96)
    02/06 "Турбореализм" (32)
    29/05 "Гений" (13)
    28/05 "Горечь памяти" (11)
    23/04 "О магии и магах" (18)
    23/04 "Назад!" (12)
    30/03 "У Реки Всех Времён..." (8)
    09/03 "Сборник третий: Фонтан и радуга" (18)
    23/01 "Двое" (19)
    26/12 "Фантастика и футурофобия" (42)
    23/12 "Правда" (7)
    22/12 "Облако и логика" (14)
    16/11 ""Случайный попутчик" Шишкина, " (14)
    04/08 "Уроки гнева: словарь" (24)
    28/07 "От автора" (7)
    22/07 "Хиж-2009: Мультифазные драконы" (17)
    09/05 "6a. Падшая звезда (часть первая)" (14)
    22/03 "6c. Падшая Звезда (часть третья)" (63)
    27/11 "5a. Путь наверх 1: Плач Хаэнны" (14)
    20/11 "Обзор рассказов: Хиж-2009, " (26)
    14/11 "Запомнить нельзя вернуться" (7)
    09/11 "5f. Путь наверх 6: Постоянно " (14)
    06/11 "5d. Путь наверх 4: Узоры в " (19)
    22/10 "Отдарок" (3)
    16/10 "6b. Падшая звезда (часть вторая)" (10)
    24/09 "После победы" (2)
    26/07 "Поход за радугой (часть 3 " (13)
    14/07 "Поход за радугой (часть 2)" (13)
    13/07 "Поход за радугой (часть 1)" (10)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    09:15 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    09:13 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    09:12 Русова М. "Утро" (2/1)
    09:12 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (584/3)
    09:12 Безбашенный "Запорожье - 1" (970/13)
    09:09 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (612/4)
    09:08 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (1)
    09:01 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:00 Осипцов В.T. "Реинкарнация, Часть 3 - "Полководцы" " (1)
    08:55 Nazgul "Магам земли не нужны" (808/7)
    08:43 Чваков Д. "Легенда о философском камне" (3/2)
    08:42 Бурель Л.Л. "Увы, опять о грусти" (2/1)
    08:28 Спивак А. "Личное Настоящее" (1)
    08:20 Алекс 6. "Параллель 2" (455/8)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    28. *Охэйо Аннит 2017/06/13 09:30 [ответить]
      На тему музыки Айнуров :)
      
      Самый первый космос мое примитивное воображение явило как на удивление простую вещь. Мне представилось, что Создатель звезд, по-детски рассерженный нереализованностью своих способностей, придумал и материализовал два свойства. С помощью этих двух свойств он и сделал себе первую игрушку - космос, представлявший собой прерывистый ритм, смену тишины и звука. Из этой первой барабанной дроби, предвестника тысячи творений, он с детским, но божественным усердием, развил что-то вроде 'утренней побудки' - сложный меняющийся ритм. Потом, созерцая простую форму своего создания, постиг возможность более сложного творения. Таким образом, самое первое из всех созданий само же породило в своем создателе ту потребность, которую оно никак не могло удовлетворить. И Создатель звезд-дитя завершил создание первого космоса. Рассматривая этот первый космос вне космического времени, которое он генерировал, Создатель воспринимал его как одно сплошное, хоть и движущееся в определенном направлении, настоящее. И когда он спокойно оценил свое произведение, то перестал обращать на него внимание и задумался над следующим творением.
      
      Затем его буйное воображение стало порождать один космос за другим, и каждый был сложнее и насыщеннее предыдущего. Похоже, на ранних стадиях творения его волновал только физический аспект субстанции, которую он материализовывал из самого себя. Он совершенно не думал о ее психическом потенциале. Однако в одном из космосов, относящемся к числу первых творений, модели физических свойств, с которыми забавлялся Создатель звезд, имитировали индивидуальность и жизнь, которой они, на самом деле, не обладали. А может, все-таки обладали? С уверенностью можно сказать только одно: в несколько более позднем творении действительно появившаяся жизнь проявилась весьма странным образом: то был сам космос, который Создатель звезд физически воспринимал примерно так же, как люди воспринимают музыку. Этот космос имел обилие разнообразнейших качеств. Создатель звезд-дитя с наслаждением забавлялся этой игрушкой, изобретая бесконечное количество мелодий и контрапунктов. Но прежде чем Создатель звезд успел использовать все возможности этого маленького мира холодной математической музыки, прежде чем он успел наплодить побольше безжизненных музыкальных созданий, ему стало ясно, что некоторые из его творений живут своей собственной жизнью, вступающей в противоречие с его осознанной целью. Музыкальные темы стали звучать иначе, чем предписывал установленный Создателем канон. Мне показалось, что он внимательно наблюдал за ними, и это подтолкнуло его к созданию новых концепций, недоступных этому творению. Поэтому он завершил этот космос и применил новый метод для создания следующего. Еще он придумал, что последнее состояние этого космоса тут же переходило в первое: во временном отношении он привязал последнее событие к начальному, чтобы космическое время образовало замкнутую цепь. После рассмотрения плодов своего труда, он переходил к следующему творению.
      
      Затем на очередной космос он преднамеренно спроецировал часть своего восприятия и воли, сделав так, чтобы определенные модели и ритмы качеств могли распознаваться телами, обладающими воспринимающим разумом. По всей видимости, он предполагал, что все эти создания будут вместе трудиться над гармонией в этом космосе; но вместо этого, каждое живое существо стремилось переделать весь космос по своему образу и подобию. Живые существа отчаянно боролись друг с другом, и каждое было уверено в своей правоте. При повреждении они ощущали боль. А боль представляла собой нечто, чего молодой Создатель звезд никогда не ощущал и не создавал. Удивленно, заинтересованно и, как мне показалось, с почти дьявольским удовольствием он следил за страданиями его первых живых существ до тех пор, пока затеянная ими бойня не превратила весь этот космос в сплошной хаос.
      
      С того момента Создатель звезд больше не игнорировал способность своих созданий жить своей особой жизнью. Однако мне показалось, что многие из его первых экспериментов по созданию жизни принимали странные извращенные формы. А иногда, словно имея отвращение к биологии, он просто занимался фантазиями на тему физики.

      
      Ах да, и про Мелькора:
      
      Один и тот же крайне жесткий метод применялся снова и снова, космос за космосом. Выше я говорил, что мне показалось, будто Создатель звезд воспринял неудачу своего первого биологического эксперимента с неким дьявольским удовольствием. В дальнейшем, создавая свои творения, он производил впечатление раздвоенной личности. Каждый раз, когда его осознанный творческий план срывался из-за проявления непредвиденных качеств у субстанции, которую он материализовал из глубин своего подсознания, - в его настрое прослеживалось не только огорчение, но и удивленное удовлетворение, словно неожиданно сбылось какое-то его желание, о котором он сам и не подозревал.
      
      Эта раздвоенность подтолкнула к появлению новой модели творения. Если верить моему видению, то наступил новый период в развитии Создателя звезд, когда он ухитрился разделиться на два независимых духа, один из которых был его главным 'я' - духом, вечно жаждущим творить живые, духовные формы и все более ясное сознание; другой был мятежным, разрушительным и циничным духом, который мог только паразитировать на результатах работы другого.
      
      Снова и снова создавая очередной космос, Создатель звезд разделял эти два свои настроя, воплощая их в два независимых духа и позволяя им бороться за господство в данном конкретном космосе. Один такой космос, состоявший из трех связанных друг с другом вселенных, чем-то напоминал классическое христианство. Первую их трех вселенных населяли поколения существ, в разной степени одаренных восприимчивостью, разумом, нравственными устоями. Здесь два духа боролись за души этих существ. 'Добрый' дух принуждал, помогал, вознаграждал, наказывал; 'злой' дух обманывал, искушал и нравственно уничтожал. После смерти существа попадали в одну из двух других вселенных, которые являлись вечным раем и вечным адом. Там они вечно ощущали либо восторженное понимание и благоговение, либо ужасные угрызения совести.

      
      То есть, никаких противоречий :)
    27. *Охэйо Аннит 2017/06/13 09:23 [ответить]
      Шив - это Шива, очевидно :) Который покровитель воинов, аскетов и йогов :)
    26. *Нейтак Анатолий Михайлович (mozhgoshmyg@gmail.com) 2017/06/06 21:04 [ответить]
      > > 23.rapira1
      >А кто такой санко?
      >
      >вэ и ульянов он же ленин
      >подобен цою тем что жив
      >а с бисса смотрит на обоих
      >с усмешкой шив
      
      Поправил. Разумеется, Садко :)
      
      Какой именно бисс имеется в виду? Потому что если шив = Палпатин, то всё равно нифига не понятно. А такие короткие сочетания букв -- это вам не "корум джайлин ирси" и не "сэр спархок"; хрен нагуглишь.
    25. rapira1 2017/06/06 18:41 [ответить]
      Или Данко. Или Санго.
    24. гость 2017/06/06 18:27 [ответить]
      > > 23.rapira1
      >А кто такой санко?
      
      
      Садко, вероятно.
    23. rapira1 2017/06/06 18:40 [ответить]
      А кто такой санко?
      
      вэ и ульянов он же ленин
      подобен цою тем что жив
      а с бисса смотрит на обоих
      с усмешкой шив
    22. *Нейтак Анатолий Михайлович (mozhgoshmyg@gmail.com) 2017/06/06 14:47 [ответить]
      Солидное обновление. Да, я опять поработал стихотворцем на дежурстве. И... если посмотреть на финальную "трилогию" -- может, не так плохо у меня с юмором, как я привык считать? :)
    21. гость 2017/06/03 21:36 [ответить]
      > > 19.Нейтак Анатолий Михайлович
      >
      >Не надо забывать, что перед нами метафора. Гипертехнологичные платы, кстати сказать, могут остаться целёхоньки даже в атомном взрыве, в эпицентре.
      Перед нами не совсем точная метафора.
      >Да ну? Что, риллуйский гипертех -- это тоже "менее 1%"?
      Ну да, см коммент Рапиры.
      Но я скорее о
      Правда, большинство начальных эффектов высшей магии всё равно является преломлением Силы мага на более низкие уровни; новичок от высшей магии придаёт особый смысл выражениям "забивать гвозди микроскопом" и "дикарь с ядерной дубиной".
      
      Следует отметить, что гипертехнологии принципиально отличаются от любых технологий более низкого уровня. Одно из таких отличий - трудности с дифференцированием и ранжированием. Обычные, мета- и даже паратехнологии не посягают на целостность мира, они только лишь используют свойства уже имеющегося порядка. Гипертехнология - любая - даёт выход за пределы локальной (читай, реальной) физики. Что, разумеется, нарушает наличный баланс порядка и хаоса, меняет критерии открытости/закрытости физических систем, смещает термодинамическое равновесие, нарушает принцип причинности и пр.
      

      Чем геймерский преобразователь произвольной в произвольную абилку, собственно, хуже Электронного Насоса?
      >Это тоже вариант мотивации, но ещё более мерзкий, чем вариант "неопытный отец". Эру -- интернет-тролль? Брр. Что за ужосы на ночь глядя!
      А никто и не говорит, что Эру непременно хорош.
      >Очень уж старый это вопрос:
      Никогда не занимался и не собираюсь заниматься эруоправданием.
      >
      >*пожимает плечами* Это говорит лишь о том, что Мелькор таки не добился личной трансценденции и ВМ (теоретически) круче.
      И о том, что он Эру все-таки качественно не равен.
      >Ой вэй. Мнение нечитателей ничтожно. Не вообще и не всегда, конечно, но в сравнении с читателями -- да.
      Я не знаю точно, нечитатель он или недочитатель. Точнее, Флеш-драйва он точно нечитатель (хоть там азарей как раз и нет), а вот "Криптоэффект" вроде начинал.
      
      
      
    20. rapira1 2017/06/03 19:19 [ответить]
      > > 19.Нейтак Анатолий Михайлович
      >Да ну? Что, риллуйский гипертех -- это тоже "менее 1%"?
      Вообще - да. Держание домена - это рутина, сколько бы ресурса не жрало. А риллу поглощены ею, как домохозяйка бытом. Где развитие, изменение, стремление?
      
      >Очень уж старый это вопрос
      Просто неверна исходная посылка. Бог всемогущ по определению, но кто сказал, что всеблаг?
    19. *Нейтак Анатолий Михайлович (keyson@list.ru) 2017/06/03 17:17 [ответить]
      > > 18.гость
      >> > 17.Нейтак Анатолий Михайлович
      >Платы от дождя и пыли портятся, архилекты от тетриса - нет.
      
      Не надо забывать, что перед нами метафора. Гипертехнологичные платы, кстати сказать, могут остаться целёхоньки даже в атомном взрыве, в эпицентре.
      
      >Гипертех при любом мыслимом использовании используется менее чем на 1%.
      
      Да ну? Что, риллуйский гипертех -- это тоже "менее 1%"?
      
      >>Эм. Ссылку? Желательно с номерами наиболее эпичных и разумных постов, чтобы весь тред не шерстить. А то, знаете ли, время не похоже на презерватив.
      >http://samlib.ru/comment/a/aleksandrow_i_m/hisway.1?ORDER=reverse
      >Номера не укажу. Но переменную массу у него точно поймали, да и дистанционное управление тварями в ту же степь.
      >
      Ну дык. Совершенно не удивлён. Как бы на голой силе, не имея контактного телекинеза иль чего поинтересней, человекообразный стандартных размеров машинами швыряться не может. Даже не потому, что силёнок не хватит, а потому, что момент инерции не позволит. Под таким богатырём должен (и не только в момент броска) асфальт проваливаться, как под Святогором.
      
      Ну и т.д.
      
      >>Бритва Оккама. Если бы смог -- зачем ему Айнуры?
      >Ради лулзов?
      
      Это тоже вариант мотивации, но ещё более мерзкий, чем вариант "неопытный отец". Эру -- интернет-тролль? Брр. Что за ужосы на ночь глядя!
      
      >>Есть и другой вариант мотивации, конечно. Даже не один. Но поведение Эру как-то слабо похоже на поведение любящего отца (таковой знал бы, что делать с подростковым бунтом Мелькора)
      >Даже у хороших родителей иногда вырастают не оч. дети. Свободная воля, вот это вот все. //Не эрувианец, но.
      
      Ага. И Эру, конечно, должен иметь эмоциональный спектр бревна, дивно сочетающийся с полным наплевательством на судьбу своих старших творений, чтобы НИЧЕГО не сделать в порядке воспитательного процесса с Мелькором.
      
      Типа, сын повалился ловить тараканов и отрывать им лапки? Фигня. Перешёл с тараканов на котят? Фигня. Сколотил банду, чтобы в подворотнях п*%дить и грабить прохожих? Фигня. Начал на сп*%женное покупать курево и бухло? Фигня. Повысил голос на отца? Опа на, неблагодарный щенок, пошёл вон из моего дома! Да, на улицу шагом марш!
      
      Свободная воля -- не священная корова. Попробуйте убедить меня, что Эру не мог повлиять на Мелькора или там не мог не заметить неладное сильно заранее... только сразу скажу: вряд ли получится.
      
      Очень уж старый это вопрос: какого фига всемогущий И всеблагой бог допускает существование зла. Причём не в людях, которые действительно свободны творить всякую фигню, а в Деннице, у себя под носом, в шаговой доступности от Светлейшего Престола. Данное противоречие неразрешимо логически, как бы ни изображали ужей на сковородке богословы.
      
      >>Многое зависит от того, кто отрезает и как. Если Мелькор имел аналог ВМ 1 СС, канал связи можно было бы пережать превосходящей силой (Эру относительно своего Айнура таковой обладал). Если Мелькор имел аналог ВМ 2 СС, канал связи можно было исказить (тут уже требовалось бы искусство с пониманием, что у Эру тоже имелось: всё-таки Мелькор его создание и "техдокументацию" на своего старшего Илуватар вряд ли успел забыть).
      >А Мелькора именно отрезали. Кроме того, емнип источники, которые он нашел в Эа не были персонализированы.
      
      *пожимает плечами* Это говорит лишь о том, что Мелькор таки не добился личной трансценденции и ВМ (теоретически) круче.
      
      >>>>*пожимает плечами* Значит, мы стебёмся. Нормально, ничего не имею против.
      >>Ага. А теперь вспоминаем про процентное содержание шутки в шутке... :)
      > В каждой шутке есть, как известно, доля шутки. А в той доле шутки, которая тоже шутка, есть своя доля шутки. Сечёшь, к чему клоню? Простой числовой ряд. Если знать величину шага и весовой коэффициент шутки в шутке, суммарное значение вычисляется в уме, на мах. Особенно с твоими имплантами.
      
      Ага. Именно это самое :)
      
      >>Он имеет право на личное мнение. Все имеют такое право. Я тоже.
      >Он имел бы еще больше этого права, если бы прочитал, а не пугался няшных азари((
      
      Ой вэй. Мнение нечитателей ничтожно. Не вообще и не всегда, конечно, но в сравнении с читателями -- да.
      
      Нельзя судить о предмете, не зная его, с полным на то правом. Вернее, я тоже могу повторить "наркотики -- это плохо" и даже, ЧСХ, неплохо аргументировать данное мнение -- но у Кости Кинчева оно поубедительнее будет.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"