и это еще слабо сказано
(тихонечко так, скромненько так, чтоб не догадалась, думаю я)
:)
53. Инна2002/02/04 16:57
[ответить]
>>52.Мартынов Максим
>>>49.Инна
>>>>46.Мартынов Максим
>
>>(пионер, два тугрика - это все, что ты можешь за меня дать? ;)
>
>Да пионэр готов и почку свою за тебя отдать!
>(одну шт.)
На счет такого патологического самопожертвования мне надо пораскинуть мозгами (что, начнем анатомическую тему? Ольга, ну что делать, если Ваши стихи уводят во все стороны?)
>А из валюты еще есть чешские стотинки и какая-то кубинская крокозябла, не помню, как называется.
>С глубочайшим прискорбием осознаю, что за мои отечественные гривни говорить бессмысленно и стыдно.
>:((
Подкупил ты меня нумезматикой своей, но заметь, ПОДКУПИЛ, но не КУПИЛ. Разницу чувствуешь?
>(пионер, два тугрика - это все, что ты можешь за меня дать? ;)
Да пионэр готов и почку свою за тебя отдать!
(одну шт.)
А из валюты еще есть чешские стотинки и какая-то кубинская крокозябла, не помню, как называется.
С глубочайшим прискорбием осознаю, что за мои отечественные гривни говорить бессмысленно и стыдно.
:((
51. Минина Ольга Владимировна (olgaguid@mail.ru) 2002/02/04 14:19
[ответить]
>>47.Мартынов Максим
>>>44.Инна
>>>>42.Минина Ольга Владимировна
>>>вы - потрясающе пишите, а главное, свежо, про Евро.ОНи еще и не прижились в России , а вы уже готовы!!! Когда откроете свою страничку?
>
>>Спасибо за комплимент.
>>Я не собираюсь её открывать, и не уговаривайте :)
>
>Ольга, я так чувствую, что нам надо будет тайком от Инны собрать ее комменты и прочие следы творчества, и тайком же открыть для нее страничку. Она просто не оставляет нам другого выбора.
>:))))))))))))))))
абсолютно с тобой, Максимушка, согласна.
пишет она не Слабо, просто прикидывается,...
а сама-то, сама!!!
ого-го-го-о-о-о-о-о!!!!!!!
ОМ
50. Минина Ольга Владимировна (olgaguid@mail.ru) 2002/02/04 14:17
[ответить]
>>49.Инна
>>>46.Мартынов Максим
>>Только сейчас вспомнил: а ведь у меня есть 2 тугрика.
>>Честное пионерское!
>Кто больше?
>(пионер, два тугрика - это все, что ты можешь за меня дать? ;)
>э-э-э-э-э...
вы здесь уже об твердой валюте заговорились...
что доальше-то будет???
ОМ>
49. Инна2002/02/04 12:36
[ответить]
>>46.Мартынов Максим
>Только сейчас вспомнил: а ведь у меня есть 2 тугрика.
>Честное пионерское!
Кто больше?
(пионер, два тугрика - это все, что ты можешь за меня дать? ;)
47. Мартынов Максим (martynovmv@rambler.ru) 2002/02/04 11:14
[ответить]
>>44.Инна
>>>42.Минина Ольга Владимировна
>>вы - потрясающе пишите, а главное, свежо, про Евро.ОНи еще и не прижились в России , а вы уже готовы!!! Когда откроете свою страничку?
>Спасибо за комплимент.
>Я не собираюсь её открывать, и не уговаривайте :)
Ольга, я так чувствую, что нам надо будет тайком от Инны собрать ее комменты и прочие следы творчества, и тайком же открыть для нее страничку. Она просто не оставляет нам другого выбора.
:))))))))))))))))
46. Мартынов Максим (martynovmv@rambler.ru) 2002/02/04 11:11
[ответить]
Только сейчас вспомнил: а ведь у меня есть 2 тугрика.
Честное пионерское!
45. Панарин Сергей 2002/02/03 22:11
[ответить]
>>41.Инна
>Простите, я не расслышала, "ПРО тугрики" или "ЗА тугрики"?
Хм... Я Вам предлагаю стихи написать. А Вы прям так сразу...
Не вгоняйте в краску старого гусара...:)
С:), С.
44. Инна (girinna@hotmail.com) 2002/02/03 21:16
[ответить]
>>42.Минина Ольга Владимировна
>вы - потрясающе пишите, а главное, свежо, про Евро.ОНи еще и не прижились в России , а вы уже готовы!!! Когда откроете свою страничку?
Спасибо за комплимент.
Я не собираюсь её открывать, и не уговаривайте :)
А то я не знаю , где вас искать в следующий раз???
Я сама не знаю. Но у Вас и ММ мне нравится очень-очень. Уютно и тепло. А порой и жарко. Загляните, кстати, в "Африку" свою...
43. Инна (girinna@hotmail.com) 2002/02/03 21:15
[ответить]
>>42.Минина Ольга Владимировна
>>>30.Инна
>>Ольга, здравствуйте. Простите меня за все, что следует ниже. В пародии я такая же неудачница (от слова "НЕУД"), как и в стихо- и прозосложении. Но тем не менее если хоть кто-то улыбнется, то уже замечательно!
>>
>>"100 у.е."
>>
>>Ты подъехал,
>>
>>когда стемнело.
>>
>>Приценился -
>>
>>«One hundred Euro».
>>
>>Поразмыслил,
>>
>>смачно зевая:
>>
>>«Ну, валяй,
>>
>>моя «дорогая».
>>
>>Вот и flat.
>>
>>Сухари, чай, варенье.
>>
>>Кипятком мне
>>
>>ошпарил колени.
>>
>>«Извини», - ты сказал.
>>
>>Я всплакнула.
>>
>>Час расплаты пришел –
>>
>>я - уснула!
>>
>>«Ты - не профи,
>>
>>и сотни не дам я».
>>
>>«У меня выходные, darling”.
>>
>>Ты подъехал,
>>
>>Когда стемнело.
>>
>>Приценился -
>>
>>«One hundred Euro».
>>
>>
>>Инна! привет!!!
>
>вы - потрясающе пишите, а главное, свежо, про Евро.ОНи еще и не прижились в России , а вы уже готовы!!!
Спасибо за комплимент.
Когда откроете свою страничку?
Я не собираюсь её открывать, и не уговаривайте :)
А то я не знаю , где вас искать в следующий раз???
Я сама не знаю. Но у Вас и ММ мне нравится очень-очень. Уютно и тепло. А порой и жарко. Загляните, кстати, в "Африку" свою...
42. Минина Ольга Владимировна (olgaguid@mail.ru) 2002/02/03 18:05
[ответить]
>>30.Инна
>Ольга, здравствуйте. Простите меня за все, что следует ниже. В пародии я такая же неудачница (от слова "НЕУД"), как и в стихо- и прозосложении. Но тем не менее если хоть кто-то улыбнется, то уже замечательно!
>
>"100 у.е."
>
>Ты подъехал,
>
>когда стемнело.
>
>Приценился -
>
>«One hundred Euro».
>
>Поразмыслил,
>
>смачно зевая:
>
>«Ну, валяй,
>
>моя «дорогая».
>
>Вот и flat.
>
>Сухари, чай, варенье.
>
>Кипятком мне
>
>ошпарил колени.
>
>«Извини», - ты сказал.
>
>Я всплакнула.
>
>Час расплаты пришел –
>
>я - уснула!
>
>«Ты - не профи,
>
>и сотни не дам я».
>
>«У меня выходные, darling”.
>
>Ты подъехал,
>
>Когда стемнело.
>
>Приценился -
>
>«One hundred Euro».
>
>
>Инна! привет!!!
вы - потрясающе пишите, а главное, свежо, про Евро.ОНи еще и не прижились в России , а вы уже готовы!!!МОй пламенный привет вам и не обжигайте коленки кипятком вашим литературным героям ... и героиням. ТАк держать.Когда откроете свою страничку?А то я не знаю , где вас искать в следующий раз???
ОМ
>
41. Инна (girinna@hotmail.com) 2002/02/03 03:28
[ответить]
>>38.Панарин Сергей
>>>37.Инна
>>Кому не лень, скажите, что вы думаете о пародии (комментарий 30)? ОЛЯ!!! Вы куда пропали?
>Я не Оля, но скажу. Неплохо. А про тугрики слабО?:)
>С:), С.
Простите, я не расслышала, "ПРО тугрики" или "ЗА тугрики"?
40. LNatalka (lnatalka@mail.ru) 2002/02/02 21:44
[ответить]
А можно я скажу, что пародия (#30) мне понравилась намного больше оригинала? Меня за это не побьют, я надеюсь? %)
38. Панарин Сергей2002/02/02 17:58
[ответить]
>>37.Инна
>Кому не лень, скажите, что вы думаете о пародии (комментарий 30)? ОЛЯ!!! Вы куда пропали?
Я не Оля, но скажу. Неплохо. А про тугрики слабО?:)
С:), С.
37. Инна2002/02/02 17:35
[ответить]
Кому не лень, скажите, что вы думаете о пародии (комментарий 30)? ОЛЯ!!! Вы куда пропали?
36. Оган Артур (ogart@hotmail.com) 2002/02/02 04:21
[ответить]
>>35.Инна
>>>34.Оган Артур
>>>>33.Инна
>>>>>31.Оган Артур Эдуардович
>>Знаете, иногда, можно очень больно "задеть" за "угол". Вам не приходилось? :)
>Приходилось. Но Вам, наверно, больнее было. По определению... :)
Иногда, и "определению" доставалось :)
>>>Отрывайтесь на мне, моя фамилия Гиргвлиани и я терпима к шовинистам. :))
>>Я так долго ждал, кто же мне первым "напомнит " о моем армянском происхождении, что, пожалуй, и отвечать не буду. :))
>Вы похоже порой сами действительно о нем забываете. Иначе - не было бы здесь некоторых комментариев.
Анекдот:
Поймал Змей Горыныч француза, немца и армянина, и говорит им:
- Того, кто из вас расскажет мне байку, которой я не поверю, я отпущу.
Первым вызывается француз:
- Однажды, один французский джентельмен, очень разозлился на одну французскую мадам, и ударив ее...
Горыныч перебивает:
- Верю... Бывает, - и съедает француза.
Следующий - немец:
- Однажды, один немецкий джентельмен, опоздав на свидание...
Горыныч:
- Все мы - люди, - и, немца тоже съедает. - Ну, армянин, а ты что скажешь?
Армянин, дрожащим голосом:
- Однажды, один армянский джентельмен...
- Стоп, стоп, стоп! "Армянский джентельмен"???!!! Иди отсюда, "джентельмен"...
:)
>
>>А если надеть очки, то - "лицо кавказской национальности"? :))
>Как Вам будет угодно. Мне этот термин тоже не по наслышке знаком.
Увы...
>>
>Да нет, пожалуй... Пишите уж.. свои стихи...
Уф, полегчало. :)
35. Инна (girinna@hotmail.com) 2002/02/02 01:47
[ответить]
>>34.Оган Артур
>>>33.Инна
>>>>31.Оган Артур Эдуардович
>>>Извините, а что такое "фейс"? Может, лучше тогда - "таблом"? (это - более по-русски :)
>>Вы с каждым комментарием все глубже и глубже копаете себе ироничную могилку. Уважаемый Оган Артур Эдуардович, кому как не Вам рассуждать о преимуществе русского варианта... Простите, если задела.
>Знаете, иногда, можно очень больно "задеть" за "угол". Вам не приходилось? :)
Приходилось. Но Вам, наверно, больнее было. По определению... :)
>>Отрывайтесь на мне, моя фамилия Гиргвлиани и я терпима к шовинистам. :))
>Я так долго ждал, кто же мне первым "напомнит " о моем армянском происхождении, что, пожалуй, и отвечать не буду. :))
Вы похоже порой сами действительно о нем забываете. Иначе - не было бы здесь некоторых комментариев.
>>В данных условиях (я как раз по английскому языку специализируюсь и как переводчик могу Вам сказать, что face - это "лицо", но если присмотреться, то порой просто "морда наглая".
>
>А если надеть очки, то - "лицо кавказской национальности"? :))
Как Вам будет угодно. Мне этот термин тоже не по наслышке знаком.
>
>>>>Инна не обидится, ну что вы, как можно!
>>>А вы уверены, что Инна, - вообще существует? Сомневаюсь...
В чем именно Вы сомневаетесь? Жаль не могу Вам доказать, что я есть и что я хочу Вас съесть! Скорее сожрать.
>
>Вах, Вах, Вах!!! Я всиа ващ! :))
Да нет, пожалуй... Пишите уж.. свои стихи...
>
>>Ладно, призраком меня пока никто не называл, так что Вы в чем-то новатор.
>Рад угодить вам :)
34. Оган Артур (ogart@hotmail.com) 2002/02/02 05:06
[ответить]
>>33.Инна
>>>31.Оган Артур Эдуардович
>>Извините, а что такое "фейс"? Может, лучше тогда - "таблом"? (это - более по-русски :)
>Вы с каждым комментарием все глубже и глубже копаете себе ироничную могилку. Уважаемый Оган Артур Эдуардович, кому как не Вам рассуждать о преимуществе русского варианта... Простите, если задела.
Знаете, иногда, можно очень больно "задеть" за "угол". Вам не приходилось? :)
>Отрывайтесь на мне, моя фамилия Гиргвлиани и я терпима к шовинистам. :))
Я так долго ждал, кто же мне первым "напомнит " о моем армянском происхождении, что, пожалуй, и отвечать не буду. :))
>В данных условиях (я как раз по английскому языку специализируюсь и как переводчик могу Вам сказать, что face - это "лицо", но если присмотреться, то порой просто "морда наглая".
А если надеть очки, то - "лицо кавказской национальности"? :))
>>>Инна не обидится, ну что вы, как можно!
>>А вы уверены, что Инна, - вообще существует? Сомневаюсь...
>В чем именно Вы сомневаетесь? Жаль не могу Вам доказать, что я есть и что я хочу Вас съесть! Скорее сожрать.
Вах, Вах, Вах!!! Я всиа ващ! :))
>Ладно, призраком меня пока никто не называл, так что Вы в чем-то новатор.
Рад угодить вам :)
33. Инна (girinna@hotmail.com) 2002/02/02 01:00
[ответить]
>>31.Оган Артур Эдуардович
>Извините, а что такое "фейс"? Может, лучше тогда - "таблом"? (это - более по-русски :)
Вы с каждым комментарием все глубже и глубже копаете себе ироничную могилку. Уважаемый Оган Артур Эдуардович, кому как не Вам рассуждать о преимуществе русского варианта... Простите, если задела. Отрывайтесь на мне, моя фамилия Гиргвлиани и я терпима к шовинистам. :))
В данных условиях (я как раз по английскому языку специализируюсь и как переводчик могу Вам сказать, что face - это "лицо", но если присмотреться, то порой просто "морда наглая".
>>Инна не обидится, ну что вы, как можно!
>А вы уверены, что Инна, - вообще существует? Сомневаюсь...
В чем именно Вы сомневаетесь? Жаль не могу Вам доказать, что я есть и что я хочу Вас съесть! Скорее сожрать.
Ладно, призраком меня пока никто не называл, так что Вы в чем-то новатор.
32. Панарин (svp@svp.pptus.ru) 2002/02/01 22:36
[ответить]
>>>28.Inna
>>Я вот сомневаюсь, что речь идет о проститутке. :)
>>29.Мартынов Максим
>А ведь, черт возьми, верно! Как говорил Горбатый, женщина, она сердцем чует. И если убрать провокационный подзаголовок, который сама же Ольга и поместила...
>Что скажете, Сергей?
Во-первых, Ольга поместила подзаголовок.:)
Во-вторых, женщина, соглашающаяся за 100 или сколько-нибудь ещё баксов или чего-то там ещё, совсем не мать Тереза.
Или это "журналист ведёт расследование"?;)))
Честное слово, не о том пишет Ольга. Зачем ей это? Она в стихе не отвечает.
С комсомольским негодованием, решивший "пуританничать" С.
31. Оган Артур Эдуардович (ogart@hotmail.com) 2002/02/01 22:31
[ответить]
>>21.Мартынов Максим
>>Оган Артур Эдуардович
>>> 9.Инна
>>>> 7.Оган Артур Эдуардович
>>>Интересно, сколько раз Вы посмотрели "Красотку", прежде чем написать это? :)
>>Дурак. Простите.
>>После "Дурак", лучше бы смотрелась запятая.
>>Скажем так:
>>Дура, прощаю.
>>:)
>
>Молодцом, Артур Эдуардович!
Угу, спасибо!
>Так и поступаем мы, настоящие мужчины!
Я думаю, что, даже, у "самых настоящих рыцарей" (Дон Кихот - не в счет), у некорых (иногда, и у "гениальных"), было и чувство юмора тоже.
>А еще бы надо за волосы и фэйсом о столешницу.
Извините, а что такое "фейс"? Может, лучше тогда - "таблом"? (это - более по-русски :)
>Инна не обидится, ну что вы, как можно!
А вы уверены, что Инна, - вообще существует? Сомневаюсь...
:)
30. Инна2002/02/01 21:07
[ответить]
Ольга, здравствуйте. Простите меня за все, что следует ниже. В пародии я такая же неудачница (от слова "НЕУД"), как и в стихо- и прозосложении. Но тем не менее если хоть кто-то улыбнется, то уже замечательно!
"100 у.е."
Ты подъехал,
когда стемнело.
Приценился -
«One hundred Euro».
Поразмыслил,
смачно зевая:
«Ну, валяй,
моя «дорогая».
Вот и flat.
Сухари, чай, варенье.
Кипятком мне
ошпарил колени.
«Извини», - ты сказал.
Я всплакнула.
Час расплаты пришел –
я - уснула!
«Ты - не профи,
и сотни не дам я».
«У меня выходные, darling”.
Ты подъехал,
Когда стемнело.
Приценился -
«One hundred Euro».
29. Мартынов Максим (martynovmv@rambler.ru) 2002/02/01 15:32
[ответить]
>>28.Inna
>>>27.Панарин Сергей
>>Тема проститутки не навевает целомудренных подглядок украдкой:))))
>Я вот сомневаюсь, что речь идет о проститутке. :)
А ведь, черт возьми, верно! Как говорил Горбатый, женщина, она сердцем чует. И если убрать провокационный подзаголовок, который сама же Ольга и поместила...
Что скажете, Сергей?
28. Inna2002/02/01 15:08
[ответить]
>>27.Панарин Сергей
>Тема проститутки не навевает целомудренных подглядок украдкой:))))
>С:) , С.
Я вот сомневаюсь, что речь идет о проститутке. :)
27. Панарин Сергей (svp@svp.pptus.ru) 2002/02/01 14:25
[ответить]
>>26.Мартынов Максим
>А почему у вас возникла ассоциация "разные части тела"?
Что Вы, Максим! Это не ассоциация, а пошлый каламбур.:)))
>(Я не придираюсь, просто интересно. Там вроде из частей только колени фигурируют. Максимум, еще взгляд :))))
Тема проститутки не навевает целомудренных подглядок украдкой:))))
С:) , С.
26. Мартынов Максим (martynovmv@rambler.ru) 2002/02/01 11:45
[ответить]
>>25.Панарин Сергей
>Какая трогательная за разные части тела история!
А почему у вас возникла ассоциация "разные части тела"?
(Я не придираюсь, просто интересно. Там вроде из частей только колени фигурируют. Максимум, еще взгляд :))))
25. Панарин Сергей (svp@svp.pptus.ru) 2002/02/01 10:58
[ответить]
Прослезиться можно...
Какая трогательная за разные части тела история!
С:), С.
24. Мартынов Максим (martynovmv@rambler.ru) 2002/02/01 10:30
[ответить]
Ольга, вы меня спасли, а то я поместил подряд два коммента и сидел ждал два дня, чтоб еще один вписать.
>20. Шленский Александр Семенович
>Вот так пишется правильно: $100.
Согласен. У меня только небольшое предложение Ольге все же оставить, как есть. Дело вкуса, конечно, но лично мне так "неправильно" больше нравится. Нашим, русским духом пахнет :))))
>16. Семенов Константин Викторович
>Интересно,а Вы сами когда-нибудь были в подобных местах(разумеется только в качестве наблюдателя)? Похоже ,что нет.Иначе отношение к ним у Вас небыло бы таким романтичным.
Да знаем мы все, как там неромантично. Разве в этом дело? Разве всегда нужно верить реальности? Точнее, тому верхнему пласту, который жирной сажей покрывает нас?
Если да, то, по большому счету, давайте тогда начнем с классика, Федора Михайловича. Мол, Соня Мармеладова просто факен бич, извиняюсь за выражение, и более ничего.
А личные впечатления: очень. Особенно ритм и синтез двух языков.
>Ты спросил меня,
>сколько я стою ,
>Я сказала,
>one hundred dollars
>Ты купил меня
>Only for one night
>А остался на целую жизнь.
23. Минина Ольга Владимировна (olgaguid@mail.ru) 2002/01/31 22:54
[ответить]
>>22.Мартынов Максим
>>6. Vladimir
>>wsex wam blag na niwe skorejshego umertwlenija russkogo jazyka
>>всех вам благ на ниве скорейшего умервщления русского языка
>
>(перевод мой)
>
>Спасибо, Владимир, за добрые слова, и я очень рад, что вы не сможете нам помешать в этом нелегком деле.
>
бог мой!
да у вас никак Дуэль намечается???
посмотрим, кто - кого...
ОМ
22. Мартынов Максим (martynovmv@rambler.ru) 2002/01/29 10:33
[ответить]
>6. Vladimir
>wsex wam blag na niwe skorejshego umertwlenija russkogo jazyka
>всех вам благ на ниве скорейшего умервщления русского языка
(перевод мой)
Спасибо, Владимир, за добрые слова, и я очень рад, что вы не сможете нам помешать в этом нелегком деле.
21. Мартынов Максим (martynovmv@rambler.ru) 2002/01/29 10:26
[ответить]
>Оган Артур Эдуардович
>> 9.Инна
>>> 7.Оган Артур Эдуардович
>>Интересно, сколько раз Вы посмотрели "Красотку", прежде чем написать это? :)
>Дурак. Простите.
>После "Дурак", лучше бы смотрелась запятая.
>Скажем так:
>Дура, прощаю.
>:)
Молодцом, Артур Эдуардович! Так и поступаем мы, настоящие мужчины!
А еще бы надо за волосы и фэйсом о столешницу.
Инна не обидится, ну что вы, как можно!
20. Шленский Александр Семенович (shlenski@yahoo.com) 2002/01/27 06:19
[ответить]
Оль, перенеси dollar sign :-)
Вот так пишется правильно: $100.
Ну, иногда еще банкиры пишут 100 USD, но это точно не для Тверской.
Класс, неужели всего сто баков за ночь? В US за час берут больше :-(.
19. Оган Артур Эдуардович (ogart@hotmail.com) 2002/01/27 03:47
[ответить]
>>15.Инна
>>>13.Минина Ольга Владимировна
>>>>12.Оган Артур Эдуардович
>>>>>9.Инна
>>>>>>7.Оган Артур Эдуардович
>>>>>Интересно, сколько раз Вы посмотрели "Красотку", прежде чем написать это? :)
>>>>Дурак. Простите.
>>>После "Дурак", лучше бы смотрелась запятая.
>>>Скажем так:
>>>Дура, прощаю.
>>>:)
>>извините, но слово "дура и дурак" я , Ольга, не употребляю и вам не советую.уважайте собеседника.
>>Ольга. Ольге
Раздвоение личности? Вы, Ольга, Инне отвечали или Ольге? Или...
др. Шленский, АУ!
:))
> Инне
>Понятно, привилегию извиниться оставили мне.
Начали-то вы...
>Ну что, простите великодушно за провокацию.
За провокацию? А кого, если не секрет, вы хотели спровоцировать?
Меня или Ольгу? Если меня, вам это удалось, к сожалению...
>Артур, простите за дурака. ПРОСТИТЕ! Больше так не буду.
Я, ВЕДЬ, УЖЕ ПРОСТИЛ! :) (см. выше (ниже? :)
>Что я дура, это я давно знаю. :)
Теперь, это "знание" стало достоянием всей (замечу, довольно-таки немалой) части мирового сообщества, объедененной телефонными (реже - оптоволоконными и спутниковыми) коммуникациями во (не побоюсь этого слова) всемирную (этого тоже :) сеть, под гордым названием (уже боюсь) ИНТЕРНЕТ!
>А! Вот что ещё забыла сказать: я ни разу в жизни не жалела ни об одном сказанном слове. :)
А! Я тоже чуть не забыл: я еще ни разу в жизни не городил подобной чуши, как абзацем выше :) (и, заметьте, в отличие от вас, я уже успел об этом пожалеть :)
>Успехов всем!
Ура, товарисчи!
18. Торба Ярослав Валентинович (likar_md@mail.ru) 2002/01/26 22:28
[ответить]
>>6.Vladimir
>>>4.Кормящий отец
>>Господин Vladimir, у нас на Украине тоже хватает свинопасов, но даже они не позволяют себе называть творчество женщины бредятиной.
>
>Eto wse potomu, gospodin Kormjashij Otez, chto swinopas w Poezii razbiraetsja tak zhe, kak swin'ja w apel'sinax! A tworchestwo, ono absoljutno indiffirentno k polowoj prinadlezhnosti pisatelja. Tworchestwo, s washego pozwolenija, srednego roda. Bumaga, ona, estestwenno wse sterpit, no nel'zja zhe tak izdewat'sja nad russkim jazykom! Ili w Rossii nowoe wejanie:"Chem xuzhe, tem luchshe!". Esli eto tak, togda wsex wam blag na niwe skorejshego umertwlenija russkogo jazyka.
Господин Vladimir, вопрос в моём предыдущем комментарии не стоит о Вашем мнении о стихотворении, равно как и о вопросе о русском языке, который марают совершенно иные люди. Вопрос стоит в Вашей воспитанности. «Самиздат» даёт возможность писать всем. Заметьте, автор стихотворения начала писать их недавно – опыта нет. Если Вы с чем-либо не согласны, то излагайте свои мысли в критической форме (если Вы воспитанный человек), а не в форме в которой излагают своё недовольство свинопасы. Женщина начала писать неспроста. Это потребность её Души. Поэтому, в случае, если Вы можете дать толковый совет человеку, то давайте его. Если нет, то не пишите оскорбления в адрес женщины. Хотя, я думаю, свой стиль письма Оля найдёт и без Вас.
Кормящий отец.
17. Never2002/01/26 13:17
[ответить]
Не впечатлило. Извините.
16. Семенов Константин Викторович (skv@sbor/ru) 2002/01/26 13:11
[ответить]
Уважаемая Ольга Владимировна!
Интересно,а Вы сами когда-нибудь были в подобных местах(разумеется только в качестве наблюдателя)? Похоже ,что нет.Иначе отношение к ним у Вас небыло бы таким романтичным.
15. Инна (girinna@hotmail.com) 2002/01/26 20:32
[ответить]
>>>>9.Инна
>>>>>7.Оган Артур Эдуардович
>>>>Интересно, сколько раз Вы посмотрели "Красотку", прежде чем написать это? :)
>>>Дурак. Простите.
>>После "Дурак", лучше бы смотрелась запятая.
>>Скажем так:
>>Дура, прощаю.
>>:)
>извините, но слово "дура и дурак" я , Ольга, не употребляю и вам не советую.уважайте собеседника.
>Ольга.
Понятно, привилегию извиниться оставили мне. Ну что, простите великодушно за провокацию. Артур, простите за дурака. ПРОСТИТЕ! Больше так не буду. Что я дура, это я давно знаю. :) А! Вот что ещё забыла сказать: я ни разу в жизни не жалела ни об одном сказанном слове. :) Успехов всем!