Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна : другие произведения.

Комментарии: Такие лапочки!
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru)
  • Размещен: 07/05/2012, изменен: 03/03/2014. 8k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    Рассказ участвовал в литературном конкурсе "Блэк Джек - 12", в финал не вышел.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    07:43 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (617/30)
    07:13 Уралов А. "Долгий дозор (весь текст)" (541/4)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (8): 1 2 3 4 5 6 7 8
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:18 "Форум: Трибуна люду" (884/36)
    07:18 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:43 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (617/30)
    07:42 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (319/2)
    07:40 Хохол И.И. "Пускай" (2/1)
    07:35 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (599/17)
    07:31 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (624/15)
    07:25 Баламут П. "Ша39 Авиация" (432/2)
    07:23 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (991/4)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)
    07:05 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    06:59 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/5)
    06:54 Путятин А.Ю. "В тени Сталинграда и Ржева" (50/1)
    06:54 Альтегин Е. "Глаза смотрящего" (6/1)
    06:52 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (596/1)
    06:47 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)
    06:28 Чумаченко О.А. ""Тени" звёзд" (22)
    06:24 Поскольку П.Т. "Легенда о воинах" (1)
    06:22 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (218/2)
    06:04 Дубровская Е.В. "Счастье, любовь, культура" (1)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)

    РУЛЕТКА:
    Найти себя-1. Седой
    И маятник качнулся...
    Ожидание
    Рекомендует Даханавар Э.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108558
     Произведений: 1670664

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аннамария
     Асия
     Бабушкина А.Л.
     Белка
     Богданова Е.
     Бодров Э.Н.
     Борисенко А.
     Бронштейн С.
     Бударов А.
     Бульба Т.
     Валуева С.П.
     Вовк Я.И.
     Волкова Н.
     Волхова Л.А.
     Вулло Л.И.
     Герман Е.Б.
     Глинин В.
     Горбенко А.А.
     Гунин М.
     Дарьяна
     Дреберт Н.Н.
     Жалцанова Б.В.
     Журбин В.Ю.
     Иванов П.С.
     Ищенко А.Ю.
     Камарали Н.
     Килеса В.В.
     Клюшанова А.И.
     Курилко Б.А.
     Курилко Б.А.
     Лавров Б.
     Ладан В.В.
     Лапердин Е.В.
     Ларин Ю.И.
     Левицкий И.В.
     Левшина И.П.
     Мажаров А.В.
     Малинина К.
     Михеенко Д.М.
     Мурат Т.М.
     Мухлынин А.А.
     Назаров Н.М.
     Насонов А.Т.
     Нек В.Н.
     Осипов Д.А.
     Пакканен С.Л.
     Потий А.С.
     Праслов Е.Н.
     Распопов В.В.
     Саградо О.
     Сальников С.С.
     Самусенко М.В.
     Светлова З.В.
     Светлова З.В.
     Свидиненко Ю.Г.
     Силкина Е.В.
     Синцерова С.Д.
     Синютина А.М.
     Ситчихина Е.А.
     Стоптанные К.
     Тарарыв В.А.
     Твердяков Л.
     Тепляков И.А.
     Тигринья
     Тэффи Л.
     Фэйт Ю.
     Хроно
     Шек П.А.
     Шереметев К.И.
     Шефер Я.
     Шунина
     Шуппе И.В.
     Юсуиро
     Finsternis
     Fontani A.
     Issaniella S.
     Katsuragi K.
     Slavnaya A.
     Winter E.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:29 Ледовский В.А. "Сборник рассказов"
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    253. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2019/03/02 01:59 [ответить]
      > > 252.Путятин Александр Юрьевич
      >Мне страшно подумать, как бы повели себя власти с такими инопланетянами, если бы те оказались не выше, а ниже нас по уровню технологии...
      
      Да, и современные, и более ранние власти таких инопланетян точно не посчитали бы разумными - со всеми вытекающими последствиями :-(((.
    252. *Путятин Александр Юрьевич (sharkon-cons@yandex.ru) 2019/03/02 00:30 [ответить]
      Мне страшно подумать, как бы повели себя власти с такими инопланетянами, если бы те оказались не выше, а ниже нас по уровню технологии...
    251. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2019/03/01 01:32 [ответить]
      > > 250.Сэр Za
      >занятно. а после контакта людей,не любящих пауков и змей объявят расистами!))
      
      Да нет, не обязательно до такого должно дойти!
    250. *Сэр Za (tymenecs@yandex..ru) 2019/02/27 17:51 [ответить]
      занятно. а после контакта людей,не любящих пауков и змей объявят расистами!))
    249. *О.М.Г. 2012/10/08 20:29 [ответить]
      > > 248.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
      >> > 247.О.М.Г.
      >
      >Олег, я боюсь, что в вопросах, касающихся "Мастера и Маргариты", мы с Вами уже точно не сойдемся :-(. Если для Вас это не настолько принципиальный вопрос, чтобы прекратить общение, то, я думаю, можно пока приостановить дискуссию?
      
      Ок. И я не думаю, что следует брать пример с "остро-" и "тупоконечников". :-)
      
      
      >А у хороших священников забота о собственном комфорте и стоит на самом последнем месте.
      
      Вот именно.
      
      >Так это ж Вы призываете понимать их буквально и бросать всех родных! :-(
      
      Ни в коем случае.
      
      >А аллегорическая трактовка других положений тоже ни к чему хорошему не приводит. Там надо очень серьезно думать над тем, что понимать буквально, а что в переносном смысле.
      
      Вот именно. А потому приходится считаться с вариантностью прочтения этой книги, а как следствие - нельзя считать своё прочтение единственно верным. Я бы сказал, существует некоторый веер достаточно близких прочтений, следуя которым следовало бы проявлять общность понимания, а не разобщённость, обвиняя взаимно в ереси.
      
      >Даже если так - не нам судить современных священников. Или Вы заповедь "Не судите" тоже как-нибудь аллегорично трактуете? ;-)
      
      Человек всю жизнь судит, так уж он устроен. Это положение не является запретом, так как нельзя запретить дышать. Это предупреждение о том, что судящий судим будет за свой суд. Не обязательно наказан, но судим.
      Человек судит всё и вся, в этом его право, но за это он и в ответе.
      Судить и осуждать это не одно и то же.
      
      >Да вроде останавливались они и во дворах... Надо перечитать, я точно не помню, где мне это попадалось.
      
      Например, там где выяснялось, можно ли исцелять в субботу. И уж конечно, тайная вечеря, подготовка к которой описана. Они ходили и ночевали у людей, кто пустит.
      В то же самое время у них случались и некоторые деньги, вероятно пожертвования, коль скоро в их сообществе был тот, кто ведал этими деньгами. И почему-то не Матфей. Очень примечательно, что им оказался именно Иуда. Иуда вообще слишком много о деньгах заботился (имею в виду, например, сожаления о стоимости елея и украшений той, что принесла его Христу).
      
      >Олег, я меньше всего хочу Вас обижать, но по Вашим же словам получается, что я во всем плохая и кругом виновата :-(.
      
      Ну, вот видите?
      Опять вы всё огульно и оптом. Не получается этого по моим словам.
      Разве хороший человек всегда и во всём прав? И разве всегда при ссоре как минимум один из ссорящихся обязан быть плохим?
    248. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2012/10/05 01:23 [ответить]
      > > 247.О.М.Г.
      
      Олег, я боюсь, что в вопросах, касающихся "Мастера и Маргариты", мы с Вами уже точно не сойдемся :-(. Если для Вас это не настолько принципиальный вопрос, чтобы прекратить общение, то, я думаю, можно пока приостановить дискуссию? До той поры, пока кто-нибудь из нас не найдет другие аргументы или не передумает.
      А то Булгаков уже, наверное, изворочался в гробу! :-)
      
      >Важнее настолько хорошо выполнять свою работу, чтобы заботы о личном комфорте и имуществе не определяли модус вивенди священника, иначе его авторитет приобретёт анекдотичность, о которой я упоминал ранее.
      
      А у хороших священников забота о собственном комфорте и стоит на самом последнем месте.
      
      >Не надо утрировать. Библия пропитана аллегоричностью, отказ Христа от матери и братьев следует воспринимать с долей аллегоричной условности.
      
      Так это ж Вы призываете понимать их буквально и бросать всех родных! :-(
      
      >Буквальная трактовка многих положений этой книги ведёт к преступлениям, которыми полна история.
      
      А аллегорическая трактовка других положений тоже ни к чему хорошему не приводит. Там надо очень серьезно думать над тем, что понимать буквально, а что в переносном смысле.
      
      >Я думаю, что те, кого изобличал Христос, рассуждали о себе и оправдывали себя точно так же.
      
      Даже если так - не нам судить современных священников. Или Вы заповедь "Не судите" тоже как-нибудь аллегорично трактуете? ;-)
      
      >Мне говорилось разное, в том числе и на СИ. Но я старался всегда понять, это позволило мне не рассориться со многими. Так что в этом отношении я на вашем месте оказывался. Знаете, а ведь и самому легче, когда не даёшь себе погружаться в это состояние.
      
      Олег, я тоже стараюсь понять, почему мне говорят те или иные вещи. И иногда понимаю, что мне их сказали со злым умыслом или потому, что говорящему было наплевать на мои чувства :-(.
      
      >Исключим постоялые дворы, они судя по всему ими не пользовались.
      
      Да вроде останавливались они и во дворах... Надо перечитать, я точно не помню, где мне это попадалось.
      
      >Не говорите так про себя, это отравляет сознание.
      >К тому же примысливая мне подобные слова или мысли, вы просто меня очерняете.
      
      Олег, я меньше всего хочу Вас обижать, но по Вашим же словам получается, что я во всем плохая и кругом виновата :-(.
    247. *О.М.Г. 2012/09/24 23:38 [ответить]
      > > 246.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
      
      >Ну а я там раскаяния в убийстве не вижу в упор.
      
      Я вижу...
      
      > Но, как я уже говорила, смягчающих обстоятельств, когда речь идет об убийстве ребенка, не бывает в принципе.
      
      Слишком категорично...
      
      >Но Вы же понимаете, что логически к такому выводу прийти невозможно?
      
      Я не просматривал глубоко, но, думаю, что невозможности, именно невозможности, я не понимаю.
      
      >ОК, давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны: что для священника важнее - хорошо выполнять свою работу или соблюдать все формальности, касающиеся его жизни? Для христиан очевидно, что первое важнее: "Не человек для субботы..." и далее по тексту. Но сейчас нищий священник-бомж не сможет сделать для людей вообще ничего - его не будут слушать, а сам он умрет с голоду.
      
      Важнее настолько хорошо выполнять свою работу, чтобы заботы о личном комфорте и имуществе не определяли модус вивенди священника, иначе его авторитет приобретёт анекдотичность, о которой я упоминал ранее.
      
      >Про бросание родных я вообще молчу. Вы действительно считаете нормальным, если любой человек, хоть священник, хоть еще кто-нибудь, бросит без помощи, например, старых родителей?
      
      Не надо утрировать. Библия пропитана аллегоричностью, отказ Христа от матери и братьев следует воспринимать с долей аллегоричной условности.
      Буквальная трактовка многих положений этой книги ведёт к преступлениям, которыми полна история.
      
      >Да, есть там такое, помню. Но, как я уже сказала выше, требования к людям, жившим в то время, и к современным священникам не могут полностью совпадать - в том, что касается формальностей, образа жизни и т.п. В то время можно было прожить в одиночку, не имея ни жилья, ни работы, сейчас это нереально.
      
      Я думаю, что те, кого изобличал Христос, рассуждали о себе и оправдывали себя точно так же.
      
      >Конечно, конечно, я все выдумала, и вообще мне это приснилось.
      >К сожалению, Олег, понять, что я чувствовала, когда они так со мной поступили, Вы сможете, только если сами окажетесь на моем месте. А я этого, естественно, никогда Вам не пожелаю. Поэтому думайте обо мне, что хотите.
      
      Мне говорилось разное, в том числе и на СИ. Но я старался всегда понять, это позволило мне не рассориться со многими. Так что в этом отношении я на вашем месте оказывался. Знаете, а ведь и самому легче, когда не даёшь себе погружаться в это состояние.
      
      >Тогда вместо гостиниц были постоялые дворы.
      
      Исключим постоялые дворы, они судя по всему ими не пользовались.
      
      >Да, я ужасная дрянь...
      
      Не говорите так про себя, это отравляет сознание.
      К тому же примысливая мне подобные слова или мысли, вы просто меня очерняете.
      
      >Ничего этого в романе нет. Это Ваши домыслы, такие же "логические", как мой пример с Воландом-инопланетянином. А в романе написано прямым текстом: Левий Матвей заискивает перед Воландом, спрашивает: "Ну ты же можешь это сделать?"
      
      Вы нашли прямым текстом "заискивает"? :-)
      Кроме того, как я уже писал, Левий не в состоянии понять Иешуа. И потому, он гордится и всё же тяготится своим поручением.
    246. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2012/09/21 14:00 [ответить]
      > > 245.О.М.Г.
      >Я никогда такого не говорил. Я говорил, что она раскаялась в убийстве ребёнка и получила прощение, но не покинула своего места из-за других грехов.
      
      Ну а я там раскаяния в убийстве не вижу в упор.
      
      >Я никогда не отрицал её ответственности за убийство ребёнка, но считаю, что при определении степени вины непременно следует учитывать обстоятельства.
      
      Следует изучить все обстоятельства и решить, могут ли они считаться смягчающими. Но, как я уже говорила, смягчающих обстоятельств, когда речь идет об убийстве ребенка, не бывает в принципе.
      
      >Можно, почему бы нет? Если удастся построить достаточно логичное построение.
      
      Но Вы же понимаете, что логически к такому выводу прийти невозможно?
      
      >Но и избегать тоже. "Если глаз твой тебя искушает..." Потому Иисус и призвал учеников всё бросить - дом, имущество, родных - и тогда только выполнять порученную им работу.
      
      ОК, давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны: что для священника важнее - хорошо выполнять свою работу или соблюдать все формальности, касающиеся его жизни? Для христиан очевидно, что первое важнее: "Не человек для субботы..." и далее по тексту. Но сейчас нищий священник-бомж не сможет сделать для людей вообще ничего - его не будут слушать, а сам он умрет с голоду.
      Про бросание родных я вообще молчу. Вы действительно считаете нормальным, если любой человек, хоть священник, хоть еще кто-нибудь, бросит без помощи, например, старых родителей?
      
      >Нет, этот эпизод адресован всем, я имею в виду те инструкции, что Христос давал своим ученикам. Просто не во всех евангелиях они расписаны, не помню в котором.
      
      Да, есть там такое, помню. Но, как я уже сказала выше, требования к людям, жившим в то время, и к современным священникам не могут полностью совпадать - в том, что касается формальностей, образа жизни и т.п. В то время можно было прожить в одиночку, не имея ни жилья, ни работы, сейчас это нереально.
      
      >Мой вы тоже знаете. Их вина вами как минимум преувеличена, а то и просто выдумана вами.
      
      Конечно, конечно, я все выдумала, и вообще мне это приснилось.
      К сожалению, Олег, понять, что я чувствовала, когда они так со мной поступили, Вы сможете, только если сами окажетесь на моем месте. А я этого, естественно, никогда Вам не пожелаю. Поэтому думайте обо мне, что хотите.
      
      > Исключим гостиницу - они судя по всему ими не пользовались.
      
      Тогда вместо гостиниц были постоялые дворы.
      
      >Я не называю их бомжами, потому что у них есть Работа и Цель. Но с точки зрения закона они все бродяги. И апостолы. И в противовес им современные служители, комфорт которых вы отстаиваете. То, что Христос говорил о фарисеях, невольно проецируется на их положение.
      
      Да, я ужасная дрянь (ну, это мы с Вами уже выяснили в прошлых дискуссиях) - отстаиваю комфорт тех людей, которые РЕАЛЬНО хорошо ко мне относятся, которые никогда не откажут мне в помощи и никогда не плюнут мне в лицо, как это сделали Фея и Крестьянова.
      
      >А они что, уже раздали? Нет, вы отвергаете это, вы считаете, что им некомфортно будет жить по месту служения.
      
      Я считаю, что жить в храме - это вообще бред. Храм вообще-то для другого предназначен.
      
      >Вы опять путаете мягкость со слабостью. Иешуа по форме просит, а фактически повелевает. Может ли Воланд противоречить воле Создателя? Он может поёрничать, но исполнить обязан.
      
      Ничего этого в романе нет. Это Ваши домыслы, такие же "логические", как мой пример с Воландом-инопланетянином. А в романе написано прямым текстом: Левий Матвей заискивает перед Воландом, спрашивает: "Ну ты же можешь это сделать?"
    245. *О.М.Г. (raidovitich@mail.ru) 2012/09/12 07:52 [ответить]
      > > 244.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
      
      >Вы говорили, что она виновна в желании получить что-то с хозяина и в тщеславии, но не в убийстве ребенка.
      
      Я никогда такого не говорил. Я говорил, что она раскаялась в убийстве ребёнка и получила прощение, но не покинула своего места из-за других грехов.
      
      >Но если Вы согласны с тем, что человек полностью отвечает за свои поступки, то и Фрида должна _полностью_ отвечать за свои. За все, включая убийство.
      
      Я никогда не отрицал её ответственности за убийство ребёнка, но считаю, что при определении степени вины непременно следует учитывать обстоятельства.
      
      >Потому что на это нет ни указаний, ни намеков в тексте романа. С таким же успехом можно предположить, что Воланд, например, инопланетянин :-).
      
      Можно, почему бы нет? Если удастся построить достаточно логичное построение.
      А я использовал текст и происхождение Воланда, то что я знаю об этой истории.
      
      >Ну так сопротивляться соблазнам у христиан вроде как одна из главных обязанностей ;-).
      
      Но и избегать тоже. "Если глаз твой тебя искушает..." Потому Иисус и призвал учеников всё бросить - дом, имущество, родных - и тогда только выполнять порученную им работу.
      
      >Вы, видимо, имеете в виду тот эпизод, после которого Христос говорит фразу про верблюда и игольное ушко? Но там Он советовал это сделать одному богатому человеку, которому не достаточно было просто жить, исполняя все заповеди - он сказал, что хочет чего-то еще, бОльшего. Ну а когда ему посоветовали все раздать, пошел на попятный.
      
      Нет, этот эпизод адресован всем, я имею в виду те инструкции, что Христос давал своим ученикам. Просто не во всех евангелиях они расписаны, не помню в котором.
      
      >Олег, я знаю, что Вы хотели сказать: что я осуждала наших общих знакомых. Мой ответ Вы знаете: они начали первыми.
      
      Мой вы тоже знаете. Их вина вами как минимум преувеличена, а то и просто выдумана вами.
      
      >То есть, по-Вашему, если человек путешествует и останавливается в гостях у разных людей и в гостиницах, то он бомж? ;-)
      
      Исключим гостиницу - они судя по всему ими не пользовались. Я не называю их бомжами, потому что у них есть Работа и Цель. Но с точки зрения закона они все бродяги. И апостолы. И в противовес им современные служители, комфорт которых вы отстаиваете. То, что Христос говорил о фарисеях, невольно проецируется на их положение.
      
      >Но раздавший имущество кушать что-то должен? ;-)
      
      А они что, уже раздали? Нет, вы отвергаете это, вы считаете, что им некомфортно будет жить по месту служения.
      
      >Если он считал, что добро и зло (Бог и дьявол) равны или что зло главнее (поэтому Иешуа _просит_ Воланда, а тот милостиво соглашается), то это, к сожалению, помеха :-(.
      
      Вы опять путаете мягкость со слабостью. Иешуа по форме просит, а фактически повелевает. Может ли Воланд противоречить воле Создателя? Он может поёрничать, но исполнить обязан.
      А потому я не принимаю обвинения в равенстве добра и зла - этого вообще там нет - и обвинения в верховенстве Воланда в романе.
    244. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2012/09/06 02:46 [ответить]
      > > 243.О.М.Г.
      >Ну вот, опять вы "или-или"...
      >Зачем упрощать до двоичной логики? Разве я не высказывался, что Фрида виновна?
      
      Вы говорили, что она виновна в желании получить что-то с хозяина и в тщеславии, но не в убийстве ребенка.
      
      >Я во многом таков, каким меня сделали обстоятельства, я в свою очередь оказал сам определённое влияние на обстоятельства, я полностью несу ответственность за свои поступки, покуда вменяем.
      
      Вот такая позиция мне уже ближе. Только я бы сказала чуть иначе: человек во многом таков, каким его сделали обстоятельства, если он изначально не сопротивлялся обстоятельствам. И он может в любой момент начать себя менять.
      Но если Вы согласны с тем, что человек полностью отвечает за свои поступки, то и Фрида должна _полностью_ отвечать за свои. За все, включая убийство.
      
      >Всезнание принадлежит не Воланду.
      >Роман был прочитан не с бумаги, а из души Мастера, когда он его писал. Да, это вариант, не прописанный в книге. Но почему бы ему не быть жизнеспособным?
      
      Потому что на это нет ни указаний, ни намеков в тексте романа. С таким же успехом можно предположить, что Воланд, например, инопланетянин :-).
      
      >Кто знает! Но соблазн есть соблазн. И да, правильно, не только деньги, ещё власть.
      
      Ну так сопротивляться соблазнам у христиан вроде как одна из главных обязанностей ;-).
      
      >Поищу цитату позже. Он их, насколько я помню, призывал раздать имущество, оставить дома свои и родных и идти.
      
      Вы, видимо, имеете в виду тот эпизод, после которого Христос говорит фразу про верблюда и игольное ушко? Но там Он советовал это сделать одному богатому человеку, которому не достаточно было просто жить, исполняя все заповеди - он сказал, что хочет чего-то еще, бОльшего. Ну а когда ему посоветовали все раздать, пошел на попятный.
      
      >Ну... смолчу :-)
      
      Олег, я знаю, что Вы хотели сказать: что я осуждала наших общих знакомых. Мой ответ Вы знаете: они начали первыми. Я в той ситуации виновата в том, что разозлилась на них, но не в том, что защищала себя и своего покойного друга.
      А чужие деньги меня не интересовали никогда - уж здесь Вы меня точно ни в чем не сможете обвинить.
      
      >Если вы меня убедите, соглашусь.
      
      Ага, только ничего не знающий человек не сможет убедить в своей правоте профессионала.
      
      >Но они не жили в домах своих! Дома у них именно, что были. Дома свои они оставили, как и имущество.
      
      То есть, по-Вашему, если человек путешествует и останавливается в гостях у разных людей и в гостиницах, то он бомж? ;-)
      
      >Раздать имущество - это не "отказаться"?
      
      Но раздавший имущество кушать что-то должен? ;-)
      
      >Так он и остался христианином. Одно другому не помеха.
      
      Если он считал, что добро и зло (Бог и дьявол) равны или что зло главнее (поэтому Иешуа _просит_ Воланда, а тот милостиво соглашается), то это, к сожалению, помеха :-(.
    Страниц (8): 1 2 3 4 5 6 7 8

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"