Медведевич К.П. : другие произведения.

Комментарии: Золотая богиня аль-Лат. 5. Возмутитель спокойствия
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Медведевич К.П. (illinn@mail.ru)
  • Размещен: 23/11/2009, изменен: 03/08/2011. 0k. Статистика.
  • Глава: История, Фэнтези
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    12:47 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (231/4)
    12:41 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (2/1)
    12:37 Шейко М.А. "Под знамёнами льва" (78/1)
    11:43 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (989/10)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:43 "Технические вопросы "Самиздата"" (184/47)
    12:43 "Форум: все за 12 часов" (245/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:55 Лера "О вреде генеральной уборки" (21/6)
    12:54 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (208/3)
    12:53 Чваков Д. "Чёрт играет на скрипке" (19/3)
    12:47 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (231/4)
    12:46 Безбашенный "Запорожье - 1" (976/19)
    12:43 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (586/4)
    12:43 Дубровская Е.В. "А я мечтаю и пою" (2/1)
    12:43 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (184/47)
    12:43 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (35/11)
    12:42 Егорыч "Ник Максима" (19/18)
    12:41 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (2/1)
    12:37 Шейко М.А. "Под знамёнами льва" (78/1)
    12:23 Карман В., Фейги "Почему Паниковский умней Корейко" (1)
    12:23 Коркханн "Угроза эволюции" (754/43)
    12:14 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    12:13 Детектив-Клуб "Правила конкурса "Арена детективов" " (162/3)
    12:10 Фатеева Л.Ю. "Имплантант" (32/2)
    12:07 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/4)
    12:06 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (3/2)
    11:49 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    22. Медведевич 2009/12/12 01:00 [ответить]
      > > 21.Евгений Овчинников
      >Прода? Продапродапрода?..
      
      Прода на подходе:) В понедельник прилетит следующая глава:)
      
      
      
    21. Евгений Овчинников (sunduk@ukr.net) 2009/12/11 16:07 [ответить]
      Прода? Продапродапрода?..
    20. Евгений Овчинников (sunduk@ukr.net) 2009/11/30 00:16 [ответить]
      > 16.Медведевич К.П.
      > На этом общем фоне всеобщего и повального того-сс аль-Амин все равно смотрелся уродом.
      
      Вот теперь дошло, спасибо!
    19. *Сэй Алек (alek78@list.ru) 2009/11/29 02:55 [ответить]
      > > 18.Медведевич К.П.
      > будет иметь место обычный, обычный секас между мущщиной и женщиной:)
      
      Шо, опять? Так уже было!
      А, нет, это было между эльфом и женщиной.
      А, нет! было.
      Опять нет. Это было между халифом и женщиной.
      Сколько полов создал Всевышний, слушайте! :-)
    18. Медведевич К.П. 2009/11/29 02:21 [ответить]
      > > 17.Сэй Алек
      >> > 16.Медведевич К.П.
      >>Там намечается поворот сюжета:)
      >
      >Шо, юри будет?)))))
      
      Та ни боже ж мой, шо вы такие слова говорите, мине стыдно, аж щеки горять:)
      Я вас разочарую: будет иметь место обычный, обычный секас между мущщиной и женщиной:)
      
      
      
    17. *Сэй Алек (alek78@list.ru) 2009/11/29 01:09 [ответить]
      > > 16.Медведевич К.П.
      >Там намечается поворот сюжета:)
      
      Шо, юри будет?)))))
    16. Медведевич К.П. 2009/11/28 23:29 [ответить]
      > > 15.Евгений Овчинников
      >> Так для верхушки кагбы соотношение-то ещё и норм, хотя кмк всё равно сладкоягодичных многовато. Но в общем-то счёте!
      >
      >Или - не так? И (утрируя) последний феллах говорил о стройных как у серны ногах мальчуковых?
      >
      
      Иметь любовника для того времени было нормально: для элиты-хасса это было правилом (потому что гулям был еще и музой, его полагалось воспевать), но и простонародье (купцы, торговцы, все остальные) не отставали. Любовные истории передавались из уст в уста и пользовались колоссальной популярностью: стихи о любви к юноши писали все знаменитые арабские поэты, их распевали и читали все - социальные верхи и социальные низы. Правда, истории могли передаваться с разным акцентом: так, например, одного из буидских султанов осуждали за то, что он публично убивался по своему мальчику, который попал в плен во время очередной военной компании. Осуждали не за то, что любовник был (а у кого его не было), а за излишнюю эмоциональность. Его брат Адуд-ад-Даула (идеальный властитель восточных хроник) отослал рабыню в которую влюбился (с излишней страстностью), но до самой смерти не расставался с любимым евнухом, которому доверял более всех остальных.
      Широкие народные массы: в Багдаде вызвала чуть ли не восстание история любви одного торговца к красивому послушнику одного монастыря. Он продал все имение и сидел у стены монастыря, распевая стихи, чтобы еще раз посмотреть на любимого. Тот не вышел, торговец помер, народ в Багдаде восстал - как так, человека обидели, в такой малости отказали. Халиф издал указ о казни жестокосердного юнца, монахов велено было чуть ли не пороть, они еле откупились, юноша вроде как успел смыться под шумок. У ибн Хазма в "Ожерелье голубки" историй любви мужчины (почтенного и все такое, не обязательно высокородного) к юноше - ну пруд пруди. Осуждали, когда человек начинал, что называется, проходу не давать объекту своей страсти в мечети. Ну, там, становился рядом и начинал кидать страстные взгляды, за руку брать, всякое такое.
      
      > Отчего то и дело, читая про кого-то, ловишь себя на мысли - зачем? Не то чтоб не понимал что для красоты и кстати удовольствие получал. Просто всё равно ловишь :)
      
      На этом общем фоне всеобщего и повального того-сс аль-Амин все равно смотрелся уродом. Вот я и хочу, чтобы мой герой и его действия вызывали раздражение. Так что функция таких пассажей - именно что заставить поморщиться и задаться вопросом: да что ж такое, когда ж это занимательное эстетство кончится...
      С другой стороны, могу заверить, что дальше количество рахат-лукумов мужеска пола резко сократится:) Там намечается поворот сюжета:)
      
      
      
    15. Евгений Овчинников (sunduk@ukr.net) 2009/11/28 21:24 [ответить]
      > 14.Медведевич К.П.
      > средневековье как-оно-есть
      
      Вот мне и удивительно средневековье, где мальчиков для услад на единицу текста больше чем девочек. Ну то есть - ещё раз. Есть подозрение, что о высокой любви к гулямам думало ну скажем полпроцента населения. Может процентов 5-10 тех, кто держал в руках меч. Ну и может 30-50% власть придержащих. Так для верхушки кагбы соотношение-то ещё и норм, хотя кмк всё равно сладкоягодичных многовато. Но в общем-то счёте!
      
      Или - не так? И (утрируя) последний феллах говорил о стройных как у серны ногах мальчуковых?
      
      Ну и конечно ещё и потому это мой мозг подскушивает, что в мальчиковых книгах описания обычно функциональны, т.е. раз есть мальчик-услада как слово, так его зарубят или там отравят. Если он дан как описание какой красивый, значит его соблазнят и в интригу впутают или там он кого соблазнит и соответственно впутает. Описаний ради описаний там мало крайне, как мне представляется.
      
      Ваши книги это полным-полнОй коробочкой имеют. Отчего то и дело, читая про кого-то, ловишь себя на мысли - зачем? Не то чтоб не понимал что для красоты и кстати удовольствие получал. Просто всё равно ловишь :)
    14. Медведевич К.П. 2009/11/28 00:03 [ответить]
      > > 12.Евгений Овчинников
      >Претензия? Ни в коем. Отписался по уровню аудитории. Предположение что аудитория хотя бы имеет представление об источниках её сужает. Кагбы не думаю, что автора это сильно волнует.
      >
      
      по большому счету, вы правы. Я действительно не могу прогнозировать фоновые знания аудитории. Реакция ее, конечно, меня волнует и занимает, - но не настолько, чтобы отказаться от историчности.
      Идея, вызвавшая к жизни "Стража", заключалась в том, чтобы показать средневековье как-оно-есть. Ну, арабское средневековье в частности. Без скидок на возможную реакцию аудитории. То есть это не эпатаж и не прием такой - это честная реконструкция. Менталитета, культуры, быта, мировоззрения. Ну, а что кошмарненько и отталкивающе получается в ряде случаев - ну что ж, это профессиональный риск, аффтар на него закладывался:)
      а если в целом, то да, ваша реакция - это нормальная реакция европейца:) На нее аффтар тоже рассчитывал:) не зря же я исторические комментарии выкладываю - это чтобы сориентировать народ дополнительно.
    13. Медведевич К.П. 2009/11/27 23:52 [ответить]
      > > 9.Альциона
      > Только вот, если "гулямов сладких" и подобные излишества нехорошие :D отбросить, то картина-то вырисовывается оч-чччень даже грустная. Нет, "безнадежная" говорить не буду (хотя и подумаю), однако, героям явно нелегко придется...
      
      Нуу, все не так грустно! (здесь зубастый смайлик должен стоять) вот, к примеру, образ исторического ибн аль-Джассиса изрядно приукрашен: настоящий обокрал и разорил своего покровителя (ибн Тулуна Хумаравайха). А у меня он выведен преданным другом и собутыльником:)
      Мне многие говорят: ну что ж так грустно? но я как-то уже привыкши к реальности исторических хроник, и потому для меня все не грустно, а нормально. Можно, правда, сказать, что в исторических хрониках нет конца света, - это правда. Зато там через пару веков есть нашествие монголов, о котором хронисты еще не подозревают - а ведь апокалипсис для халифата был еще тот:(
      Так что, увы, мрачняк - он возникает из-за честных попыток аффтара передать атмосферу времени, его чаяния, стремления и идеалы, да:(
      
      
      > Кстати, а у этой самой Богини Аллат прототип - шумерская богиня подземного мира, так?
      
      У Аллат прототип - реальная арабская богиня Аллат, женская ипастась Аллаха (да, был такой бог в арабском языческом пантеоне). Ее почитали как богиню Венеры, солнца, туч и молний, а также войны, греки ее отождествляли с Афиной.
      Владычица подземного мира - это Манат. Это она - хранительница могильного покоя и богиня возмездия. И да, все три богини (аль-Узза в том числе) действительно почитались древними арабами.
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"