11. *Медведева Екатерина Александровна (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2004/11/16 03:00
[ответить]
>>9.Плешков Максим
>Красиво, и грустно. Как будто умер кто-то хороший :)
Максим, спасибо, что читаете меня. Так греет душу. Как будто у меня появился новый друг. Ведь через сказки можно очень хорошо понять человека. Жаль, что в вашем разделе нет вашей фотографии. Мне интересно было бы на вас посмотреть.
А сказка грустная, что ж поделаь. Но у меня есть и веселые. Там, где отмечен юмор. Посмотрите, может, тоже понравится.
12. Москалёва Тамара Петровна (tamarauthor@yandex.ru) 2004/11/16 04:31
[ответить]
>>10.Медведева Екатерина Александровна
>Скоро ждите в гости! Я рада, что вы не забыли договор Старика и Лисы о дружбе!
- Нет, Катюша, не забыла. Жду. С уважением - Тамара
13. Кокина Наталия2004/11/16 13:42
[ответить]
>>4.Медведева Екатерина
>Ведьма НатКа - скажите, а чем же неправильна моя сказка? Мне интересен ваш взгляд. вы ведь тоже пишете сказки, насколько я успела заметить. Что вам показалось не так?
О! Я просто придерживаюсь безумно банального взгляда, что сказка должна быть доброй или, даже с грустным финалом, учить чему-то доброму. А из этой сказки можно сделать вывод, что убийство может быть вознаграждено, что ж тут правильного?
8-)
14. Мышь из Минска (tivi@tut.by) 2004/11/18 14:51
[ответить]
написано очень и очень хорошим слогом ... только мораль сказки какая-то не такая ... разве можно оставлять счастливо жить тех, кто пожелал смерти родной сестре?
если честно, я в печали ...
зависть все-тки должна быть наказана ...
тем более такая ...
15. Иван Горин (gorin_i@mail.ru) 2004/11/18 19:03
[ответить]
Екатерина Ивановна!
Заранее извиняюсь за резкость
комментария -- вы молодая и умная девушка
Мне немало лет, а сказки люблю, их
можно любить всю жизнь. Поэтому
натолкнулся на нового автора и почитал
У вас грамотный русский язык, иногда
поэтично красивый
Сказки часто бывают жестокими,
как некоторые у бессмертного Пушкина.
Прочитав Вашу сказку с непонятным,
в дальнейшем контексте, поэтичным
названием "Незабудка", я не понял --
откуда такая жестокость проскользнула
не в этих мерзких сестрах -- а в Вас,
и не только в этом произведении
Вас уже успели очень намучать люди,
вы их успели хорошо узнать, и показываете
их душевную несостоятельность жестоко в
сказках? По другому мне трудно для
себя объяснить. Особенно жестоко и неприемлимо
для этой сказки название
Вы и выход предложили в лучшей вашей
сказке: "Девушка с Белой Кошкой"
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО: лучше попасть в
РАЙ молодым, пока не нагрешил,
или уйти в подводный мир...
Я верю в БОГА и уверен, вы тоже,
или придете к этому. Но сказка --
это СКАЗКА, если вы сказочник,
иначе надо применять ваши несомненные
способности к языку к другому литературному
жанру, где просто описывается реальная жизнь,
во всех сложнейших переплетениях человеческих
судеб. А СКАЗКА должна быть СКАЗКОЙ.
С уважением
e-mail: gorin_i@mail.ru
,
16. *Valle (val@mkhz.dataxp.net) 2004/11/19 19:33
[ответить]
Начали браво, продолжили так же, но концовка меня огорчила. И с сюжетной точки зрения тоже. Эх-х!..
17. *Медведева Екатерина (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2004/11/19 20:15
[ответить]
Спасибо всем, что прочитали мою сказку!
Кокина Наталия - наверно, вы правы. Правы насчет того, что убийство не должно быть вознаграждено. Но я воспринимаю эту сказку не как убийство, а как самопожертвование.
Мышь из Минска - привет землякам! Спасибо, что нашли время и заглянули ко мне!!! И спасибо за мнение. Оно, несомненно, правильное! Зло всегда должно быть наказано.
Иван Горин - спасибо за добрые слова. И почему вы решили, что ваш комментарий резкий? Он очень вежливый и правильный. Только момент о вере в Бога мне не понятен, что вы имели в виду? Что верующий человек такое не написал бы? Не знаю, мне судить трудно, я не отношу себя ни к одной религии.
СКАЗКА должна быть СКАЗКОЙ - тоже неясно, что вы хотели этим сказать. Наверно, то, что сказка должна быть доброй? Но хороший конец в сказке - это для детей, чтобы они не плакали. А взрослый человек может принять и другую версию. Тем более, вы ведь не все мои сказки читали, у меня много хороших концовок, поэтому не обобщайте, пожалуйста. И если вы увидели во мне жестокость, кто-то другой увидит свет и доброту. Все люди разные, и всем не угодишь. Мне было очень приятно с вами общаться, пусть и заочно, вы очень интересный и вежливый собеседник. И, учитывая, что вы старше меня, и судя по всему, намного, я не могу не прислушаться к вашему мнению. А пробовать себя в другом жанре я начну тогда, когда сказки перестанут получаться. Пока же я ими довольна. Конечно, можно просто не называть их сказками, но это уже - мое право как автора, определять жанр.
Понимаю, что мои произведения не в вашем вкусе, и очень-очень сожалею, что вы не прочитаете их все, потому что мне очень нравится ваши точка зрения и способ высказываться. Всего хорошего!
*Valle - вы знаете, эта сказка всех огорчает в той или иной степени. Спасибо за честное мнение!
18. *Мунтян Нигина2004/11/21 09:28
[ответить]
Вам надо называть свои сказки не сказками, а притчами, и тогда не будет вопросов - откуда грусть. Потому что в притчах грусть идет из самой жизни, но через сказочных персонажей. Уж не знаю, комплимент для вас это или нет, но мне ваши притчи про незабудку, лунного мальчика и Зорину напомнили "Алхимика" Коэльо:-))
19. *Медведева Екатерина (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2004/11/21 22:21
[ответить]
>>18.Мунтян Нигина
>Вам надо называть свои сказки не сказками, а притчами, и тогда не будет вопросов - откуда грусть. Потому что в притчах грусть идет из самой жизни, но через сказочных персонажей. Уж не знаю, комплимент для вас это или нет, но мне ваши притчи про незабудку, лунного мальчика и Зорину напомнили "Алхимика" Коэльо:-))
Спасибо, Нигина, что прочитали! Насчет "Алхимика" - не комплимент, я до Коэльо еще, видимо, не доросла, мне он скучен, хотя конечно идея этой книги правильная. Но вы знаете, у меня не все сказки грустные. И хочется называть их именно сказки, а не притчи. Притча для меня - это что-то церковное и занудное.
20. Мунтян Нигина2004/11/22 09:14
[ответить]
>>19.Медведева Екатерина
>>>18.Мунтян Нигина
>> Притча для меня - это что-то церковное и занудное.
А на мой взгляд притча - это скорее народная песнь, ближе к языческому, видение реальности другими глазами, нестандартное объяснение стандартным событиям. Мне кажется - именно это и есть ваш стиль.
21. *Медведева Екатерина (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2004/11/24 00:38
[ответить]
>>20.Мунтян Нигина
>>>19.Медведева Екатерина
>>>>18.Мунтян Нигина
>>> Притча для меня - это что-то церковное и занудное.
>
>А на мой взгляд притча - это скорее народная песнь, ближе к языческому, видение реальности другими глазами, нестандартное объяснение стандартным событиям. Мне кажется - именно это и есть ваш стиль.
О притчах - как интересно, что у нас настолько разные мнения. Я тут залезла в свой любимый словарь, люблю 'закапываться' в истину. Притча - дидактико-аллегорический жанр литературы. В ней важны символическая наполненность и тяготение к глубинной 'премудрости' религиозного или моралистического порядка. Так что мы правы обе.
22. Москалёва Тамара Петровна (tamarauthor@yandex.ru) 2004/11/29 04:56
[ответить]
-Катюша, дорогая!! СПАСИБО за ВАСИЛИЯ ТРУХАНОВА! Может, и Ваши друзья-читатели придут к нему на "огонёк" Как будет ему приятно!Счастливо, Катя! На днях обязательно зайду в гости к Вам. С большим уважением - Тамара
23. Авдей Лихоманов (belka-Ru1@yandex.ru) 2004/11/30 14:38
[ответить]
Катя!
Спасибо вам огромное за такую чудесную сказку.
Я делаю сайт о сказках (делаю его без псевдонима). Все на общественных началах, конечно. Но можно я вашу Незабудку там размещу?
Если можно, пишите мне на fairypot@yandex.ru
Адрес сайта http://fairypot.narod.ru
Над ним еще работать и работать. Но там уже есть две сказочки Александра Парфе
Ладно, пойду дальше читать!
24. Ведьма Натка2004/11/30 16:53
[ответить]
>>17.Медведева Екатерина
> Спасибо всем, что прочитали мою сказку!
> Кокина Наталия - наверно, вы правы. Правы насчет того, что убийство не должно быть вознаграждено. Но я воспринимаю эту сказку не как убийство, а как самопожертвование.
ну видите ли они намерены были убить и убили бы не будь этого абсолютно несправедливого самопожертвования, в пользу убийц. Мало того ее забыли после этого (если бы сестры ощутили ГОРЕЧЬ красоты, которой их наделили, как испытывала ее сестра было бы понятно хоть что-то но увы).
В итоге - убийство вознаграждено, добродетель позабыта и смысл притчи - загадочен - о чем же она? О несправедливости?
25. Авдей Лихоманов (belka-Ru1@yandex.ru) 2004/11/30 23:07
[ответить]
>>24.Ведьма Натка
>>>17.Медведева Екатерина
>Мало того ее забыли после этого (если бы сестры ощутили ГОРЕЧЬ красоты, которой их наделили, как испытывала ее сестра было бы понятно хоть что-то но увы).
>В итоге - убийство вознаграждено, добродетель позабыта и смысл притчи - загадочен - о чем же она? О несправедливости?
Прижизненная награда или возмездие - извечная мечта человечества. В фольклорных сказках этого в избытке. Но ,увы, гораздо чаще бывает по-другому. Людская несправедливость - разве она не заслуживает того, чтобы рассказать о ней?
Прямолинейная поучительность (вариант: злые сестры переломали себе шеи, когда плясали на свадьбе, а Незабудка ожила и вышла за всех женихов сразу) годится для очень маленьких детей. Но разве останется это в памяти? А незабудка останется.
26. Денис (oboroten@xaker.ru) 2004/12/01 01:02
[ответить]
Не детская по моему сказка.
И аннотация по поводу выгодности совсем непонравилась.
Ну и почти хороший конец, тут по-моему не к месту.
Даже благо для таких людей вряд ли, в конечном счете, пойдет на пользу.
27. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2004/12/01 04:20
[ответить]
Москалёва Тамара Петровна -
Ну почему сразу спасибо? Я еще даже не прочитала ни одного его произведения, только скачала примерно половину. Может, это я вам буду спасибо говорить, если понравится читать. Честно говоря, сначала мне было просто любопытно. А потом увидела фотографию автора, там такая улыбка, что просто невозможно не заинтересоваться, что же написал человек, который так улыбается.
А вас, Тамара, жду в гости. Хочется критики. Как вспомню конкурс, так и вздохну с сожалением: сколько тогда было разношерстных мнений, как было интересно!
Надеюсь на скорое общение!
Катя.
Денис - Спасибо за мнение, вы во многом правы. Сказка точно не детская, ведь я нигде не указываю, что мои сказки детские.
28. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2004/12/01 04:24
[ответить]
>>25.Авдей Лихоманов
>>>24.Ведьма Натка
>>>>17.Медведева Екатерина
>>Мало того ее забыли после этого (если бы сестры ощутили ГОРЕЧЬ красоты, которой их наделили, как испытывала ее сестра было бы понятно хоть что-то но увы).
>>В итоге - убийство вознаграждено, добродетель позабыта и смысл притчи - загадочен - о чем же она? О несправедливости?
>
>Прижизненная награда или возмездие - извечная мечта человечества. В фольклорных сказках этого в избытке. Но ,увы, гораздо чаще бывает по-другому. Людская несправедливость - разве она не заслуживает того, чтобы рассказать о ней?
>Прямолинейная поучительность (вариант: злые сестры переломали себе шеи, когда плясали на свадьбе, а Незабудка ожила и вышла за всех женихов сразу) годится для очень маленьких детей. Но разве останется это в памяти? А незабудка останется.
>
Спасибо вам, Натка, за откровенное высказывание. Вы правы во всем, кроме одного, - что всякие произведения со всякими окончаниями имеют право на существование. Хотя вы и не утверждали обратное. Просто если все станут писать добрые сказки с хорошим концом - мне кажется, это будет скучно...
Авдей, спасибо вам за добрые слова. По поводу размещения моей сказки у вас на сайте - письмом.
29. Алёна Сероглазая2004/12/01 08:52
[ответить]
Это точно говорят - не родись красивой, а родись счастливой...
Неужели и родители про неё забыли?
Интересно, а в какие цветы превратились бы Незабудкины сёстры?
30. Лепешка2004/12/01 21:32
[ответить]
оригинально, но жестоко :((( мне такое не нравится
31. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2004/12/01 23:31
[ответить]
>>Алёна Сероглазая
>
>Это точно говорят - не родись красивой, а родись счастливой...
> Неужели и родители про неё забыли?
> Интересно, а в какие цветы превратились бы Незабудкины сёстры?
>
Получается, что и родители тоже... Может, они и не любили ее сильно.
А сестры превратились бы... не в колючки, колючки - хорошие растения. Они бы не превратились вообще. Истлели бы потихоньку.
Лепешка - жестоко? да, наверно. Но я заметила, почти все легенды о цветах начинаются с того, что кто-то страдал или умер. Видимо, я решила создать такую же.
32. Москалёва Тамара Петровна (tamarauthor@yandex.ru) 2005/01/01 05:30
[ответить]
>>27.Катя
> там такая улыбка, что просто невозможно не заинтересоваться, что же написал человек, который так улыбается.
-Кроме того, ему очень нужны мы!
>А вас, Тамара, жду в гости. Хочется критики. Как вспомню конкурс, так и вздохну с сожалением: сколько тогда было разношерстных мнений, как было интересно!
>Надеюсь на скорое общение!
>Катя.
>
- Приду. Обязательно. Чуточку попозже. Хорошо? С уважением - Тамара.
33. Чернышов Сергей Олегович (deceased@gelios.net) 2004/12/04 05:41
[ответить]
Чуточку раньше, скорее. Мои друзья всегда идут по жизни маршем, и остановки только у пивных ларьков
34. Жанна (zmatveeva@mail.ru) 2004/12/05 18:47
[ответить]
Катя,ты такая вся мягкая и пушистая,и это написала ты? Ну ты даешь!Молодец!Сказка хорошая,а продолжение где? Лично мне красавицу ничуть не жаль,бороться надо по жизни. Привет!
35. *Аугуст Елена (vinter@mail.ru) 2004/12/05 21:38
[ответить]
Добрый вечер Екатерина,
У вас чудесные сказки,читаю их и наслаждаюсь!они дарят свет и радость,а вот эта сказкац/Незабудка/ вызвала у меня чувство недосказанности и захотелось другой концовки. Уж очень все просто получилось, не по сказочному как-то :)
И я дописала ее за вас :))Надеюсь понравится ?:)
К примеру так :
Подивились они и ушли спать, а наутро...
>А на утро они тоже исчезли.
первая сестра утонула в ясных глазах младшей сестренки;
>вторая запуталась в толстых и длинных косах, да так и не нашла дорогу обратно,
>третья сестра, та чья кожа приобрела удивительно нежный молочный цвет, стала невидимкою;
>в голосе четвертой зазвучали новые, мягкие, певучие нотки, и свели с ума свою новую хозяйку,
>а пятая стала тоньше, изящнее, гибкой как лоза и стройной как березка и умерла от анорексии.
>И все о них забыли...
>А что же стало с красавицей?
>Все женихи о ней тосковали...и превратилась она в скромный голубой цветок. Это незабудка. Не забудь того, кого вчера любил.
:)
С уважением Елена
36. Парфе Александр Васильевич (parfe@lenta.ru) 2004/12/07 14:48
[ответить]
Сильная сказка. Притом очень детская. Надо такое детям читать, чтобы не были завистливыми.
они горели ярче звезд, сверкали как алмазы, искрились теплым светом, излучали любовь и добро - нехорошо делать сравнение некоего качества (блеска) сразу с несколькими эталонами. В итоге запутали фантазию читателя - о звёздах речь или об алмазах? Это ведь всё-таки вещи разные.
Когда она пела, словно бубенчики звенели, словно ручеек журчал, словно ветер шелестел в тростнике. - здесь аналогично. Прямое сравнение сразу с несколькими разными реалиями. Если вам непременно хочется этот ряд, то свяжите куски частицей "то", тогда они станут независимыми. Например: "Пела она - и будто бубенчики поблизости звенели, а то вдруг ручеек журчал или ветер в тростнике шелестел". Ну, надеюсь, вы поняли мою мысль.
37. Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2004/12/07 22:13
[ответить]
>Аугуст Елена
Замечательное продолжение, Леночка.
Все же надо срочно выложить свою пародию на эту сказку. Может, тогда все уравновесится.
>Жанна
Ура! Наконец хоть один человек не пожалел эту несчастную девушку! Жанна, молодец! А продолжение скоро выложу. Вернее, новую версию.
> Парфе Александр
Спасибо за добрый отзыв. Вот странно... Эта сказка тоже очень старая и у меня не вызывает почти никаких эмоций, я даже не хотела ее сначала выкладывать сюда. А в итоге она здесь - самая читаемая... И я надеюсь, не только из-за объема...
38. Аугуст Елена (vinter@mail.ru) 2004/12/18 21:18
[ответить]
>>37.Катя
>>Аугуст Елена
>Замечательное продолжение, Леночка.
Спасибо, рада что понравилось :)
>Все же надо срочно выложить свою пародию на эту сказку. Может, тогда все уравновесится.
Конечно выкладывайте. Очень интересно! Может быть она окажется еще лучше самой сказки?
:)
39. Волошина Ирина Анатольевна (via62@bk.ru) 2004/12/18 19:35
[ответить]
Катя! Это чудо какое-то! Как здорово у тебя получается - писать сказки. Просто обалдеть, как понравилось. 10!!!!
Ира
40. Кара (sie_ren@inbox.ru) 2004/12/18 19:44
[ответить]
Жутковатая сказка :))
Если честно, с таким концом - с незабудкой - она мне нравится гораздо больше, чем если бы у нее оказался хэппи-энд.
41. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2004/12/18 22:39
[ответить]
>>39.Волошина Ирина Анатольевна
>Катя! Это чудо какое-то! Как здорово у тебя получается - писать сказки. Просто обалдеть, как понравилось. 10!!!!
>Ира
Спасибо, Ира! Приятно слышать:))) Рада, что ты нашла время на мое творчество:))
42. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2004/12/18 22:40
[ответить]
>>40.Кара
>Жутковатая сказка :))
>Если честно, с таким концом - с незабудкой - она мне нравится гораздо больше, чем если бы у нее оказался хэппи-энд.
Да, мне тоже нравится конец. Хотя сегодня я выложу второй вариант этой сказки, без жертв. Может, кого-то он порадует:))
43. Призрак Олли (ollyn@mail.ru) 2004/12/28 16:33
[ответить]
Сначала прочитала забудку, а потом -эту. Как фильм перематываешь на видаке.
Забавно:)
44. *Медведева Екатерина (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/01/01 02:43
[ответить]
>>43.Призрак Олли
>Сначала прочитала забудку, а потом -эту. Как фильм перематываешь на видаке.
>Забавно:)
Хорошо, что эти сказки вызвали у вас положительные эмоции.
45. *Аалиэль (aalielle@yandex.ru) 2005/01/07 18:51
[ответить]
Красивая сказка, как настоящая легенда.
Очень трогательно и грустно.
Лирично, словно это стихи в прозе.
Здорово!
46. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/01/08 21:10
[ответить]
>>45.Аалиэль
>Красивая сказка, как настоящая легенда.
>Очень трогательно и грустно.
>Лирично, словно это стихи в прозе.
>Здорово!
>
О, у меня и стихи в стихах есть:)) А трогательно и грустно - это да, нравилось мне раньше печальные истории рассказывать. Спасибо, Аалиэль:))
47. *Войниконис Анжелина (av31@gmx.net) 2005/01/24 14:59
[ответить]
У тебя во многих сказках - натянутые отношения между сёстрами. Это совпадение или просто вызвано ненавистью к слову "сестра"?
48. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/01/26 21:12
[ответить]
>>47.Войниконис Анжелина
>У тебя во многих сказках - натянутые отношения между сёстрами. Это совпадение или просто вызвано ненавистью к слову "сестра"?
Задумалась...Вообще я в семье единственный ребенок, но вот с двоюродными сестрами и правда отношения неважные... Я братьев своих очень люблю. А с сестрами как-то... никак...
Но вот скоро, может, через месяц, я допишу свою новую сказку, и там наконец будут любящие друг друга сестры:)) Правда, они встретятся только на последней странице...
49. *Байрамова Наргиз Елдар (nargiz_eldar@yahoo.com) 2005/03/11 23:37
[ответить]
Красивая сказка! Грустная! У тебя сестры, наверное, нет? Такую сказку можно написать, только если нет сестры!
50. *Катя (KISUNIKA@RAMBLER.RU) 2005/03/12 21:12
[ответить]
>>49.Байрамова Наргиз Елдар
>Красивая сказка! Грустная! У тебя сестры, наверное, нет? Такую сказку можно написать, только если нет сестры!
Да, Наргиз, ты угадала, нет у меня ни сестры, ни брата... Я единственный ребенок в кругу кукол, книг и кошек:)) Зато ни с кем не надо делиться:)) Это я так себя утешаю.
А у тебя есть сестра? Как ее зовут - Цветок или Драгоценность?
:))))