16. *Lazarus (esthetic@sibmail.com) 2009/04/28 21:47
[ответить]
ок)
всегда мечтал о собственном... блин.
а как человек называется что помогает находить нужную информацию?
ну в общем о нем всегда мечтал.
спасибо. если что, неприменно обращусь.
15. *Киндеев Алексей Григорьевич (bruss@golutvin.ru) 2009/04/28 21:19
[ответить]
>>14.Lazarus
>спасибо за информацию. для сюжетов почерпнул многое (как раз достроилась мозайка пары рассказов, а то все не знал как связать в один узел:)
>но к сожалению в текст статьи нечего добавить не могу. понимаете ли, эта статья описывает не виды вампиров вообще (особенно с серьёзными исследованиями), а виды вампиров из моих рассказов данного цикла. а они умышленно сделаны гротескными и по канонам бульварных книжек:)
>еще раз спасибо за информацию. когда отсканите книгу свою полностью, просьба не забыть дать ссылку.
>удачи)
Собственно, я и предполагал, что вы не пожелаете вносить какие-то изменения в свою статью. Но вас интересовало мое мнение. Я его высказал. А данные, которыми я воспользовался, взяты не из одной книги, а сразу из нескольких. И, повторяю, то труды людей серьезно занимавшихся изучением вампиризма, как явления реального. Ссылку на интернет дать не могу, книги то не виртуальные. Впрочем, чем черт не шутит, ловите по названиям. Может быть в яндексе что и отыщите:
1. М. Саммерс, - История вампиров.
2. Дж.Гордон Мелтон, - Энциклопедия вампиров.
Если пожелаете еще услышать от меня какую-либо информацию (для своих будущих произведений) о вампирах, то я вам ее предоставлю по мере возможности, и наличии свободного времени. Мне это крайне не сложно.
14. *Lazarus (esthetic@sibmail.com) 2009/04/28 20:43
[ответить]
спасибо за информацию. для сюжетов почерпнул многое (как раз достроилась мозайка пары рассказов, а то все не знал как связать в один узел:)
но к сожалению в текст статьи нечего добавить не могу. понимаете ли, эта статья описывает не виды вампиров вообще (особенно с серьёзными исследованиями), а виды вампиров из моих рассказов данного цикла. а они умышленно сделаны гротескными и по канонам бульварных книжек:)
еще раз спасибо за информацию. когда отсканите книгу свою полностью, просьба не забыть дать ссылку.
удачи)
13. *Киндеев Алексей Григорьевич (bruss@golutvin.ru) 2009/04/28 19:00
[ответить]
>>12.Lazarus
>может укажите что лишнее? а чего не хватает. мне не сложно поправить и улучшить текст. но просто не все видно с авторской стороны.
>получается что мысль то есть, но ее не всегда точно и полно удается выразить в тексте.
Если Вам действительно интересно мое мнение, то воспользовавшись трудами нескольких знаменитых в свое время исследователей вампиров, я попытаюсь ответить на этот вопрос по мере прочтения текста:
1. Вампиры, которых Вы называете 'ночными', в фольклоре народов восточных областей Европы называют классическими. Откуда они ведут свое происхождение сегодня ответить крайне сложно. Есть теория, что и от братоубийцы Кайна. Впрочем, в мифологии шумеров можно найти упоминание о непогребенных душах, которым 'остается скитаться по этому миру, пока его (умершего) тело будет оставаться в земле'. Это соответствует одному из состояний вампира, и в различных магических текстах и заклинаниях даются целые перечни тех, кто может подобным образом возвращаться. Шумеры верили, что если умершего человека не положить в могилу, голод и жажда вынудят его выбраться из Подземного царства в поисках пищи, в которой он нуждается.
Весьма примечательны в этом смысле слова молитвы, в которой даются различные виды вампиров:
Будь ты дух, пришедший из земли,
Или призрак ночи, не знающий покоя,
Или женщина, которая умерла девственницей, Или мужчина, который умер неженатым.
....
Ты не будешь иметь еды, чтобы утолить голод,
Ты не будешь иметь воды, чтобы утолить жажду,
...
Убирайся!
Не клади голову на его голову,
Не клади руку на его руку,
Не ставь ногу на его ногу,
...
Не ходи вокруг него кругами,
Во имя Эа,
...
Именно это заклинание лежит в основе тех идей, которые позже были отражены в облике классического вампира в Европе. Есть ли среди них какие-то кардиналы, это я оставлю на вашей совести, ибо мне об этом ничего не известно.
2. Создания, которых Вы называете 'лилитами', берут свое существование из демонологии. По одной версии, эти существа (попросту демоны), по мнению некоторых исследователей вампиризма, являются детьми 'падших ангелов', или же самими падшим ангелами. По другой версии, это все дети Лилит, первой жены Адама в еврейском фольклоре. Сама Лилит возникла изначально как демон бури, а затем стала отождествляться с ночью. Она же была одним из группы шумерских демонов-вампиров, которые включали: Лиллу, Адрат Лили и Ирду Лили. Лилит появилась в вавилонской эпической поэме 'Гильгамеш' как проститутка вампир, неспособная рожать детей, чья грудь была иссушена. Изображалась в виде прекрасной молодой девушки с лапами совы (признак ее ночной жизни). Позже, Лилит нашла свое место в христианском Ветхом завете. К 'лилитам' относятся также существа вампирического вида: Инкьюбас (демон, питающийся сексуальной энергией женщин в процессе полового акта), Саккьюбас (женская разновидность). Ощущения, испытываемые во время нападения этих демонов, варьируются от чрезмерного удовольствия до абсолютного ужаса. Вампирическими существами они были прозваны по той простой причине, что нападают на людей во время сна. Из за сходства этих демонв с вампирами, их различные формы часто именовались и вампирами и нередко причислялись к 'классическому' их виду: фоле, дуендес, фоллети. С инкубом (инкъюбасом) связывали демона ночного кошмара - маре (старотевтонский), мора (славянский), мара (скандинавский). Все остальное, что вы писали о 'лилитах', как мне полагается, это ваша фантазия.
3. Вампиры, которых вы называете соратами, наиболее близки к энергетическим вампирам, о которых вы и сами, как я вижу, кое что знаете. Питаются они человеческими эмоциями и жизненной энергией. Обыкновенные, впрочем, люди. То, что они пьют кровь, или питаются светом, это также ваши фантазии (исследователи вампиров об этом загадочно умалчивают)
Слабости? Относительно классического вампира, перечислять вам не буду. Относительно слабых сторон демонов, также не скажу вам ничего (какие слабости могут быть у демона, предоставляю поразмыслить Вам). Какие слабости бывают у людей, вы знаете сами.
12. *Lazarus (esthetic@sibmail.com) 2009/04/27 21:18
[ответить]
Киндеев Алексей Григорьевич
да без обид)
уж слишком много разных видов кровососов есть: вурдалак,гуль, гноль, упырь и прочие и прочие.
но систематизировать каждого и като его переносить. это уже не три ветви будет, а целое дерево.
да и незачем.
просто была такая идея, а что если все мифы, о всех тварях это мифы лишь о вампирах?
каиниты - классическая нечисть, по всем канонам.
лилиты - все злобные духи (спасибо их умениям создавать илюзии) и все вервольвы, ликантропы и оборотни. т.е все твари что способны изменять свое тело.
и наконец сораты - это все демоны, индиго и куча индийской и египесткой нечисти. (все вампиры что ходят под светом дня).
т.е по сути не создание правдоподобной системы класификации нечести, а создание именно необычных и контрастирующих друг-с другом видов вампиров.
=======================
(и в догонку)
может укажите что лишнее? а чего не хватает. мне не сложно поправить и улучшить текст. но просто не все видно с авторской стороны.
получается что мысль то есть, но ее не всегда точно и полно удается выразить в тексте.
11. *Lazarus (esthetic@sibmail.com) 2009/04/27 21:02
[ответить]
// Конструктивно. Не пойму, чего так плохо оценили тест посторонние??? //
зависть
10. *Киндеев Алексей Григорьевич (bruss@golutvin.ru) 2009/04/27 21:08
[ответить]
>>8.Бах Иван Севастьянович
>Конструктивно. Не пойму, чего так плохо оценили тест посторонние???
Плохо? Нет, ни в коем разе! Я вообще, считаю, что каждый человеческий труд должен был оценен по достоинству. Если человек отнессе к своему делу с душой, если положил много сил и потратил много времени, чтобы что-то создать своими руками, то этот труд просто свят. И осуждению никем не подлежит.
Но то, что характеристики, приведенные автором в тексте не полные, это несомненно. Их (ИМХО), надо просто немного доработать. :)
Считаю ли я, что текст не информативен? Возможно. Тему, наверное, можно было бы раскрыть более полно. И Автор, я уверен, на это способен.
И вместе с тем, несет ли в себе текст что-то лишнее? Да, несет. Автор пишет много такого, о чем не имели понятия настоящие исследователи вампиров (а такие были. Тема вампиризма была интересна и писателям и ученым многие века), над чем они бы только посмеялись.
Я прошу Автора отнестись к тому, что я пишу без негатива. Ибо, если бы я считал его рассказы и статьи плохими, если бы они мне действительно не были интересны, или я счел бы их недостойным своего внимания, я бы просто оставлял под ними своих комментариев.
9. *Киндеев Алексей Григорьевич (bruss@golutvin.ru) 2009/04/27 20:34
[ответить]
Без всякой насмешки, прошу Вас обратиться в своих трудах, посвященных характеристикам вампиров, к таким понятиям как: вьесчи, нахтцерер, каликантозарос, вриколакос, дампир, лампир, вукодлак, дирг-дале, Кали, чиан-ши... И тогда, отыскав минимальные сведения хотя бы по этим понятиям, Вы поймете, что все имеющиеся в мифах народов всего мира, сведения о вампирах и характеристиках их, которые Вы сегодня пытаетесь уместить всего в несколько строчек, не могут уместиться и на многих страницах мелкопечатного текста.
8. Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru) 2009/04/27 20:28
[ответить]
Конструктивно. Не пойму, чего так плохо оценили тест посторонние???
7. *Lazarus (esthetic@sibmail.com) 2009/04/27 19:48
[ответить]
откуда вы узнали? 0_о
и вправду есть еще энергетические вампиры. но это люди которые могут тянуть жизненные силы у других людей (и не только), и выкачивать энергию из эмоций.
по сути это не вампиры, а мутации людей.
у них нет ни прародителя, ни ничего вампирского. им не нужна кровь, они практически неотличимы от людей. разве что могут поглощать сильные эмоции (по сути они садисты и мазохисты).
думаю на каждом скоплении народу есть парочка таких тихий и незаметных людей. которые ничего не делают, только кривовато так и подленько лыбятся - качают чужую энергию)
но про них пока ничего не будет. они появятся в произведениях намного позже.
сначала надо из мелких кусочков фрагментов составить связную картину одного большого произведения.
мб кто заметил, что герои разных рассказов пересекаются. в итоге будет одно большое и связное произведение.