Козырев Олег : другие произведения.

Комментарии: Секрет стопроцентного хита или История о том, как один продюсер давал мне уроки мастерства
 (Оценка:5.12*6,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Козырев Олег (gagman@mail.ru)
  • Размещен: 03/08/2001, изменен: 17/02/2009. 6k. Статистика.
  • Очерк: Проза, Публицистика, Юмор
  • Аннотация:
    Почти так все и было
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    09:41 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (572/2)
    09:22 Никитин А.Д. "Единство Которое все ждут" (1)
    09:21 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (338/4)
    09:15 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    10:41 "Форум: все за 12 часов" (221/101)
    10:32 "Технические вопросы "Самиздата"" (173/36)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    10:44 Николаев М.П. "Телохранители" (76/2)
    10:42 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    10:42 Старх А. "Рыцари Крови" (600/1)
    10:34 Коркханн "Угроза эволюции" (744/33)
    10:33 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (583/1)
    10:32 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (173/36)
    10:29 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (590/19)
    10:25 Джерри Л. "После" (23/3)
    10:25 Осипов В.В. "Спец 1 (часть первая)" (120/2)
    10:22 Безбашенный "Запорожье - 1" (972/15)
    10:21 Nazgul "Медный купорос взрывается!" (671/1)
    10:21 Ватников Д. "Грэйв. Общий файл" (312/2)
    10:20 Русова М. "Утро" (3/2)
    10:19 Дагестанцы х. "Россия - Украина" (1)
    10:17 Гончарова Г.Д. "Твое... величество!" (342/4)
    10:10 Чваков Д. "Поэту позавчерашней молодости" (5/4)
    10:08 Алекс 6. "Параллель 2" (457/10)
    10:08 Ложникова Л.П. "Как мы съездили на дачу" (1)
    10:07 Тишайший П. "Асимметричная справедливая " (221)
    10:04 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (5/4)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    11. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2001/08/06 11:35 [ответить]
      Спасибо всем за интересный обмен мнениями.
      
    10. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2001/08/06 11:28 [ответить]
      >На мой взгляд, продюссер прав! Приведу вообще замечательный пример: "Все идет по плану" у Гр.Об. Очень может быть, что вы и не слышали ни разу эту песню, но явно знаете, что она есть. Фишковое название... Тоже самое - убогие "Тату" с их "Я сошла с ума". Какой-то запоминающийся момент должен быть в любой песне, на что-либо претендующей. Нужно, чтобы "Фишка" крутилась в голове (помню долго не мог вытравить из головы "Ты скажи-ты скажи че те надо - че те надо"). Даже для некоммерческого проекта (типа Гр.Об.) фишка обязательна в песнях. А если при сочинении текста фишка не ловится, значит и успеха песне не видать.
      >
      >Песня - не стих. Важен не смысл, а душевность, передача настроения. Конечно, у стихов тоже есть настрой, но в песне он выступает на первый план. Каждая песня, музыка вообще должна быть под настроение. Например, "Агату Кристи" или "The Cure" при депресняке, "Rammstein", "Гр.Об." при хорошем настроении... и так далее.
      >
      >Почти любая музыка найдет своего слушателя. Даже если музыкант будет петь дурным голосом под растроенную гитару - в этом будет фишка!!! А если песня не запоминается, как бы гладенько она ни была сделана - хитовости ей не видать! Поэтому у нас сейчас падает интерес к западной рок-музыке: она слишком скучна для молодежи. Бас гитары появились и у нас, а вот смысл уловить, выделить фишку в западной музыке стало сложно, точнее не сложно, а муторно.
      >
      >С уважением,
      >А.Е. Китайцев
      
      Вот, пришел на работу - добрался до комментариев.
      8-)
      
      Спасибо за отзыв. Чтобы понять мои мотивы - я не говорю здесь, что продюсер неправ, он прав с точки зрения современного шоу-бизнеса, российского по крайней мере. В конце-концов продюсеру, певцам надо жить, надо зарабатывать. Это понятно.
      
      Просто всегда хочется, чтоб ко всему подходили ну с сердцем, что ли. И хочется, чтоб и сердечные вещи были популярными. В принципе так и случается. Бывают, что и некоммерческие песни становятся очень популярными.
      Ведь где-то, какую то часть в той беде, что творится на поп-сцене, немного руку к этому приложил и тот подход к песне, о котором я говорил.
      
      Спасибо!
      8-)
    9. Китайцев Антон Евгеньевич (eno@sendmail.ru) 2001/08/03 18:45 [ответить]
      >хм.. в принципе, тут я почти совсем согласен, кроме последней мысли: о скучности для молодежи рок-музыки.
      
      Быть может, это лично мое представление. Но я говорю про *западную* современную рок-музыку. Роллинги, например.
      
      действительно, интерес к ней пропадает, но никак не из-за "фишки", на мой взгляд. песни (музыка, голос и смысл) воспринимаются больше на чувственном уровне, а потому часто совершенно неважно, на каком языке поется текст. в настоящее же время нация настолько огрубела и отупела, что чуть более высокие вибрации, нежели "че те надо" и "я сошла с ума" они не воспринимают, а потому не принимают. такова жизнь..
      
      Отчего же? Очень многие привержены и более высоким "штилям", типа панка и хэвиметала, которых к попсе не отнесешь. Причем поклонников непопсы у нас примерно столько же, сколько и попсолюбов. Проверено.
      
      
    8. 2b (2b@torba.com) 2001/08/03 15:23 [ответить]
      > Китайцев Антон Евгеньевич:
      >Почти любая музыка найдет своего слушателя. Даже если музыкант будет петь дурным голосом под растроенную гитару - в этом будет фишка!!! А если песня не запоминается, как бы гладенько она ни была сделана - хитовости ей не видать! Поэтому у нас сейчас падает интерес к западной рок-музыке: она слишком скучна для молодежи. Бас гитары появились и у нас, а вот смысл уловить, выделить фишку в западной музыке стало сложно, точнее не сложно, а муторно.
      
      хм.. в принципе, тут я почти совсем согласен, кроме последней мысли: о скучности для молодежи рок-музыки. действительно, интерес к ней пропадает, но никак не из-за "фишки", на мой взгляд. песни (музыка, голос и смысл) воспринимаются больше на чувственном уровне, а потому часто совершенно неважно, на каком языке поется текст. в настоящее же время нация настолько огрубела и отупела, что чуть более высокие вибрации, нежели "че те надо" и "я сошла с ума" они не воспринимают, а потому не принимают. такова жизнь..
    7. Коревона (korevona@mail.ru) 2001/08/03 15:22 [ответить]
      >Поэтому у нас сейчас падает интерес к западной рок-музыке: она >слишком скучна для молодежи.
      Да?! Не заметила...
      >Почти любая музыка найдет своего слушателя. Даже если музыкант будет >петь дурным голосом под растроенную гитару - в этом будет фишка!!!
      Ааа...тогда понятно.
      
    6. Китайцев Антон Евгеньевич (eno@sendmail.ru) 2001/08/03 15:11 [ответить]
      
      На мой взгляд, продюссер прав! Приведу вообще замечательный пример: "Все идет по плану" у Гр.Об. Очень может быть, что вы и не слышали ни разу эту песню, но явно знаете, что она есть. Фишковое название... Тоже самое - убогие "Тату" с их "Я сошла с ума". Какой-то запоминающийся момент должен быть в любой песне, на что-либо претендующей. Нужно, чтобы "Фишка" крутилась в голове (помню долго не мог вытравить из головы "Ты скажи-ты скажи че те надо - че те надо"). Даже для некоммерческого проекта (типа Гр.Об.) фишка обязательна в песнях. А если при сочинении текста фишка не ловится, значит и успеха песне не видать.
      
      Песня - не стих. Важен не смысл, а душевность, передача настроения. Конечно, у стихов тоже есть настрой, но в песне он выступает на первый план. Каждая песня, музыка вообще должна быть под настроение. Например, "Агату Кристи" или "The Cure" при депресняке, "Rammstein", "Гр.Об." при хорошем настроении... и так далее.
      
      Почти любая музыка найдет своего слушателя. Даже если музыкант будет петь дурным голосом под растроенную гитару - в этом будет фишка!!! А если песня не запоминается, как бы гладенько она ни была сделана - хитовости ей не видать! Поэтому у нас сейчас падает интерес к западной рок-музыке: она слишком скучна для молодежи. Бас гитары появились и у нас, а вот смысл уловить, выделить фишку в западной музыке стало сложно, точнее не сложно, а муторно.
      
      С уважением,
      А.Е. Китайцев
    5. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2001/08/03 14:52 [ответить]
      >чертовски верно подмечено! и замечательно описано!
      >да, мне кажется, что в условиях толпы, коей является настоящее общество, эти все принципы и секреты хитов вполне реальны.
      >спасибо! это именно то, что мне хотелось услышать :)
      
      Рад, что вещь оказалась полезной.
      8-)
    4. 2b (2b@torba.com) 2001/08/03 14:27 [ответить]
      чертовски верно подмечено! и замечательно описано!
      да, мне кажется, что в условиях толпы, коей является настоящее общество, эти все принципы и секреты хитов вполне реальны.
      спасибо! это именно то, что мне хотелось услышать :)
    3. Козырев Олег (gagman@mail.ru) 2001/08/03 13:54 [ответить]
      >По-моему, вся фишка в примере с Земфирой в том, что если убрать текст вовсе, никто ничего не заметит (помню на каком-то фестивале ее не было слышно, микрофон скрипел, но фанаты были счастливы). Это касается и всех остальных "хитов" в России. Есть, конечно, исключения, но речь, я так понимаю, не о них.
      
      Да, речь о том, что продюсеры предпочитают называть потенциальными хитами.
      
    2. Коревона (korevona@mail.ru) 2001/08/03 13:53 [ответить]
      По-моему, вся фишка в примере с Земфирой в том, что если убрать текст вовсе, никто ничего не заметит (помню на каком-то фестивале ее не было слышно, микрофон скрипел, но фанаты были счастливы). Это касается и всех остальных "хитов" в России. Есть, конечно, исключения, но речь, я так понимаю, не о них.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"