Кончеев Александр Сергеевич : другие произведения.

Комментарии: А. Кончеев "О книге Грабового Григория Петровича"
 (Оценка:3.39*19,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Кончеев Александр Сергеевич (koncheev@ya.ru)
  • Размещен: 18/04/2003, изменен: 17/02/2009. 7k. Статистика.
  • Эссе: Эзотерика
  • Аннотация:
    "Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность!" - Я не считаю, что чудеса не возможны. Почему бы и нет? Сам Грабовой остроумно заметил, что чудо нарушает не законы естественного, а только наше представление о естественном. Грабовой творит чудеса и, собственно, сам является чудом. Зайдя на сайт Грабового, можно легко убедиться, что Грабовой высочайшего мнения о себе, своей миссии и своих книгах."В этой книге практика познания даётся через воскрешение. Это позволяет понять, что сознание основано на принципах Вечности". Книга Грабового в zip (330Kb) находится по адресу www.koncheev.narod.ru/gra_vec
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Эзотерика (последние)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:18 "Форум: Трибуна люду" (884/36)
    07:18 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    09:22 Стоптанные К. "Спешились Карлсоны, их баки " (279/1)
    09:21 Бердников В.Д. "Жил в деревне дед Антон" (1)
    09:15 Безбашенный "Мирные годы" (403/2)
    09:13 Николаев М.П. "Телохранители" (81/6)
    09:09 Коркханн "Угроза эволюции" (786/43)
    09:06 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (619/32)
    08:57 Ив. Н. "Пускай сперва мое сказуемое " (1)
    08:56 Хохол И.И. "Пускай" (3/2)
    08:54 Бастет Б.К. "Другой" (773/1)
    08:42 Детектив-Клуб "Правила конкурса "Арена детективов" " (163/3)
    08:36 Юрченко С.Г. "Свет Беспощадный" (692/2)
    08:36 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (992/5)
    08:34 Джерри Л. "После" (24/2)
    08:32 Левин Б.Х. "08 Литературные особенности " (5/1)
    08:30 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (625/15)
    08:04 Nazgul "Магам земли не нужны" (814/7)
    08:01 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (320/3)
    07:57 Чваков Д. "Кафе поэтов-70" (10/1)
    07:47 Ледовский В.А. "Сборник рассказов" (2/1)
    07:35 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (599/17)

    РУЛЕТКА:
    Найти себя-1. Седой
    И маятник качнулся...
    Ожидание
    Рекомендует Даханавар Э.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108558
     Произведений: 1670664

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аннамария
     Асия
     Бабушкина А.Л.
     Белка
     Богданова Е.
     Бодров Э.Н.
     Борисенко А.
     Бронштейн С.
     Бударов А.
     Бульба Т.
     Валуева С.П.
     Вовк Я.И.
     Волкова Н.
     Волхова Л.А.
     Вулло Л.И.
     Герман Е.Б.
     Глинин В.
     Горбенко А.А.
     Гунин М.
     Дарьяна
     Дреберт Н.Н.
     Жалцанова Б.В.
     Журбин В.Ю.
     Иванов П.С.
     Ищенко А.Ю.
     Камарали Н.
     Килеса В.В.
     Клюшанова А.И.
     Курилко Б.А.
     Курилко Б.А.
     Лавров Б.
     Ладан В.В.
     Лапердин Е.В.
     Ларин Ю.И.
     Левицкий И.В.
     Левшина И.П.
     Мажаров А.В.
     Малинина К.
     Михеенко Д.М.
     Мурат Т.М.
     Мухлынин А.А.
     Назаров Н.М.
     Насонов А.Т.
     Нек В.Н.
     Осипов Д.А.
     Пакканен С.Л.
     Потий А.С.
     Праслов Е.Н.
     Распопов В.В.
     Саградо О.
     Сальников С.С.
     Самусенко М.В.
     Светлова З.В.
     Светлова З.В.
     Свидиненко Ю.Г.
     Силкина Е.В.
     Синцерова С.Д.
     Синютина А.М.
     Ситчихина Е.А.
     Стоптанные К.
     Тарарыв В.А.
     Твердяков Л.
     Тепляков И.А.
     Тигринья
     Тэффи Л.
     Фэйт Ю.
     Хроно
     Шек П.А.
     Шереметев К.И.
     Шефер Я.
     Шунина
     Шуппе И.В.
     Юсуиро
     Finsternis
     Fontani A.
     Issaniella S.
     Katsuragi K.
     Slavnaya A.
     Winter E.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    09:09 Пен-Пен "Я - Секретный Босс среди мобов!"
    07:43 Ледовский В.А. "Сборник рассказов"
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Чирков Панфутий (wwwlogon@mtu-net.ru) 2003/09/27 12:11 [ответить]
      Я, также, не понимаю Грабового. Желание жить- есть болезнь ума и эго.
      Желание жить - значит желание чувствовать, ощущать, следовательно иметь:
      Человек излечившийся, совершенно спокойно принимает любую ситуацию:
      Тут, вообще, самый сложный вопрос:
      Все эзотерики, йоги, Кастанедовцы и т .д. постоянно формируют какие то энергетические коконы, повышают свой потенциал, говорят о некой субстанции, которая после смерти не развалиться в силу своей энергетической самостоятельности. Они и живут, для того, чтобы выпестовать эту субстанцию.
      Но пока есть что-то, есть и что-то вокруг этого что-то:.
      В свои 17 лет я отчётливо понимаю, что озабоченным и несчастным, человека делает боязнь полностью раствориться в 'ничто'. И религии все направлены на его успокоение (традиционные и ортодоксальные).
      Само 'ношение' человеческого тела, уже тяжесть несусветная.
      Я, например, постоянно ощущаю чувство тяготения, которое заставляет меня постоянно менять положение конечностей и т.д. Как акулу, заставляет постоянно двигаться, вечная нехватка кислорода. Сам факт опорожнения желудка, внушает неприязнь к физической форме жизни.
      Этот мир построен изначально по принципу ' живое питается живым'.
      Я не думаю, что это исчерпывающий принцип вселенной, я думаю что это один из принципов. Менять его нет никакого смысла, просто надо понять где твой истинный дом: а лучше потерять всякое представление обо всём, тогда и на земле не плохо.
      Воскрешение из мёртвых это последняя стадия самого воинствующего материализма. По моему мнению, т. Грабовой работает на какую-то цивилизацию, которая кровно заинтересована в постоянном 'скотном дворе'.
      Она же его и спонсирует. Но это моя точка зрения, и отнюдь, не твёрдая.
      А, вообще, я заметил такую вещь: если человек, хоть немного схватил))) этого самого 'ничто', он навсегда истребляет в себе жажду какой-либо общественной деятельности, типа создания государства, и предоставляет всему быть так, как оно есть.
      Я искренне преклоняюсь перед тибетскими ламами. Они о самых невероятных вещах говорят как-то обыденно, не заостряя внимания на чудесах. Они работают немного нехотя, они уже в 'НИЧТО', и только что-то (наверно сострадание) заставляет их в сотый раз раскрывать рот и объяснять нам придуркам всю непотребность нашей физической спальни-сральни.
      Я не хочу жить в городе Грабового, я вообще не хочу помнить не о каких городах:
      Мне нравятся Ваши статьи и темы. Я буду Вас регулярно навещать, пока ещё тут.))))
      
    2. Кончеев Александр Сергеевич (falter51@hotmail.com) 2003/10/02 00:16 [ответить]
      Как-то не верится, что Вам только 17 лет. Впрочем, мы это уже обсуждали. Это во мне говорят останки старой филистерской закваски, которые, я думал, выветрились из меня лет 100 назад. Шанкара, величайший философ Индии, в 8 лет уже освоил все ведическое наследие, к 16 написал все свои труды (числом 400) и покинул наш мир в 32, поскольку завершил все, что намечал. Причем, Шанкара лицо такое же реальное, как и Будда, в Индии есть масса исторических мест, связанных с ним (Он жил не так давно. Некоторые считают, что во 2-м веке, а некоторые, что в 8-м.).
      
       Этот мир построен изначально по принципу ' живое питается живым'.
       Я не думаю, что это исчерпывающий принцип вселенной, я думаю, что это один из принципов. Менять его нет никакого смысла, просто надо понять где твой истинный дом: а лучше потерять всякое представление обо всём, тогда и на земле не плохо.
      
      Рецепт Ваш сродни дзен-буддисткому и кажется безупречным. К сожалению, тяжкий путь познания, как говорится, привел меня к тому, что я понял, что придется менять принцип, который в пределах бытия совершенно всеобщ (онтологичен). Я думаю, Вы поймете, о чем я говорю, прочитав мои труды и полемику вокруг них.
      
      Желание жить - есть болезнь ума и эго.
      
      Почитайте Шопенгауэра, которого я опубликовал, а если достанете, прочтите весь 2-й том 'Мир, как воля и представление'. Очень рекомендую.
      
    3. Тевс Вера Владимировна (tevs_vera_314@land.ru) 2004/11/14 18:24 [ответить]
      Уважаемый Александр Сергеевич!
      Ваше стремление изменения мира к лучшему просто прекрасно. Но мне думается, что такие же думы вынашивает большинство населения нашей планеты, хотя оно не имеет литературного таланта выразить себя таким же замечательным образом. Однако цели и намерения человека не всегда совпадают с божественным видением и промыслом. Так, например, Целое и Общее всегда важнее, чем малое. Если уже гангрена разъедает конечность, то её нужно удалить. И это не будет варварством, а спасением цельного человека в ущерб его части. Но найдутся такие, которые обвинят врача во всех смертных грехах - это те, для которых "конечности" или просто часть чего-то важнее целого.
      Так местные катаклизмы Земли - это только удаление и очищение отдельных мест, о которых, кстати и предупреждали пороки, но ОРГАНИЗМ же живёт и поправится в конце концов и не благодаря, а вопреки магии Грабового и пессимизма таких, как Вы.
      Таких людей просто не переубедить, что они не правы, потому что это частичное и есть их жизнь - они просто не осознают цельности мира. Такие люди в то же время и пессимисты, потому что если в соседней булочной продаётся все меньше хлеба, то им не верится в улучшение мира. А то, что в булочной временно мало хлеба лишь потому, что рядом построили три детсада и приёмник для беспризорных, куда сейчас идёт хлеб, это человека не убеждает. Своим угрюмым неверием он вносит негативную энергетику, разобщает светлые, пусть романтические устремления тех, кто просто верит в Божий промысел, а потому просто добр и отзывчив к людям. Ведь мысль материальна, что и хочет доказать Грабовой. Ведь он творит силой мысли и воли, только лично своей, в отличие тех, пусть наивных верующих в светлое будущее, которые доверяют свои помыслы Господу, говоря: 'Во всём Твоя воля, Господи', подразумевая именно Господа, а не его противоположность, от которого самого и его воинства исходит зло на планете. Не Создатель ведь наказывает людей и творит зло, а накопившееся за многие века человеком порождённое зло, которое было спровоцировано сатаной и его прихлебателями. Оно как громадная мохнатая туча нависла над планетой и сейчас, во времена Армагеддона, эта 'туча зла', более не сдерживаемая и не управляемая сметает всё на своём пути, подминая под себя грешников, которые против Бога. Но это благо, что погибает лишь часть грешников из 'запланированных', как в Беслане. И вот такая помощь, когда Силы Света вмешиваются и не позволяют СТИХИИ смести всё и должна быть усматриваема, как помощь Господа. Не нужно на Него уповать и ждать чтобы Он или Силы Добра Сами совершили пертурбацию мышления на Земле, нам и так внушаются светлые мысли, а мы не слышим, мы прославляем кудесников местного масштаба.
      Потому, если имеется множество людей, которые как Вы, не верят "во всеобщее спасение и вечное созидательное гармоничное развитие в русле того мира, что Вы знаете", то вы все тормозите наше всеобщее спасение именно вашим неверием. А Грабовой верит в материализацию своего "ключа" на все сто, он создаёт его мыслеобраз, который затем усилием воли и с помощью своих помощников Оттуда материализует предмет или же возвращает человека к жизни.
      Я понимаю Грабового, его технику материализации и спасения тела - это делание идёт вразрез с божьим промыслом, потому ставить его рядом Христосом просто кощунственно, несмотря на амбициозность его заявлений.
      Истинный спаситель никогда бы не стал о себе заявлять с таким апломбом, так стремиться к тому, чтобы не потерять ни одного свидетеля своих опытов. Иисус своим ученикам и тем, кто видел Его "чудеса" наоборот, не велел об этом рассказывать. Его воскрешение Лазаря - это опять же совсем иное дело. Это было, во-первых, единожды и необходимо было в тот момент для поднятия Его статуса в глазах толпы. Толпа жаждала расправы или чудес. Этим Он отдалил время ЖЕРТВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА во имя торжества ДУХА до Пасхи, до воскресения ДУХА. Именно вечная жизнь в ДУХЕ, а не в физическом теле есть Идея Господа, а физическое тело должно существовать, как временное пристанище для Духа и души. Нарушение этого закона антибожественно, значит на руку противнику Господа. Этому очень рад хозяин Земли. В этом и был смысл ухода сатаны от Господа - в том, чтобы создать локальные свои "райские" условия для жизни на Земле, отдельно взятой планете, без Божественного просветления. К этому же призывает и другой "свой человек" хозяина - один сибирский предприниматель с французской фамилией.
      Помимо сказанного есть ещё один аспект 'неправильности' деяния Грабового - научный. Материализация и дематериализация вещества наносит большой вред соседнему измерению, нарушает атомарную структуру вещества пространства, которое является и частью нашего. Посему, те нарушения, которые производит Грабовой путём искажения соседнего пространства проявляются и негативно в делах земных. Вызвал к жизни чьё-то мёртвое тело, забрал питательную божественную энергетику, тем лишил света разума каких-то будущих террористов-самоубийц, к примеру.
      Но мы не можем никого ни к чему принуждать. Во всех делах должна быть проявлена свободная воля человека. Только путём личного осознания пути, человек может изменить свою судьбу и помочь общечеловеческой эволюции.
      Создавая мысленно прекрасные образы нашей будущей жизни, а не единичное частное воскрешение, - красоту человеческого общения, красоту человеческого созидания, через сердечное устремление и трансформацию собственной сущности человек сможет менять земную жизнь к лучшему. Имеется даже метод приближения к Господу, которому учил Христос своих учеников и который не вошел в библейские писания. Его мы обнаружим только в раннехристианских записях 'Добротолюбия', но не в теперешнем урезанном виде, а в первичном пятитомнике.
      '...вообрази свое сердце, наведи глаза свои, как бы смотрел на него сквозь грудь, и как можно живее представь его, а ушами-то внимательно слушай, как оно бьется и ударяет раз за разом. Когда к нему приспособишься, то и начинай к каждому удару сердца, смот?ря в него, приноравливать молитвенные слова. Таким образом, с первым ударом сердца скажи или подумай Господи, со вторым Иисусе, третьим Христе, с четвертым помилуй и с пятым мя, и повторяй сие многократно... Потом как сему попривыкнешь, то, начиная вводить и изводить всю Иисусову молитву в сердце вместе с дыханием, как учат отцы, т. е. втягивая в себя воздух, скажи, вообрази: Господи Иисусе Христе, а испускай из себя: помилуй мя. Занимайся им почаще и побольше, и ты в скором времени почувствуешь, тонкую и приятную боль в сердце, потом будет являться в нём теплота и растеплевание'.
      'Но при сем, - предупреждает 'Добротолюбие', - всемерно остерегайся от представлений в уме и являющихся каких-либо видов. Не принимай вовсе никаких воображений, ибо св. Отцы крепко заповедуют при внутренней молитве сохранить безвидие, дабы не попасть в прелесть'.
      
      
    4. Sv 2005/06/24 19:47 [ответить]
      Есть факты и аналитика, подтверждающие, что Григорий Грабовой - Второе Пришествие Господа Бога Иисуса Христа.
      
      С уважением, Светлана
      
    5. Кончеев Александр Сергеевич (koncheev@narod.ru) 2005/06/25 11:36 [ответить]
      
      
      Это исправленный и отредактированный предыдущий комментарий, который я удалил.
      
      ТЕВС В. В.
      
      Уважаемая, Вера Владимировна!
      Вы человек верующий, т. е. принимающий на веру определенные постулаты, которые в дальнейшем Вы рассматриваете как абсолютную истину. Я ничего не имею против веры как личного психологического положительного переживания. Но когда я сталкиваюсь с противоречием, которое происходит от веры, со своим опытом, и физическим и трансфизическим, а так же со своим разумом и интуицией, то мне приходится на это указывать и таким образом веру обличать. Таз, уж, Вы прямо обратились ко мне, то так же прямо я Вам и отвечу.

      
      Целое и Общее всегда важнее, чем малое.
      
      Это правило целесообразной жестокости исповедует природа для обеспечения выживания рода в ущерб личностям. Им руководствуются и люди в практической деятельности, мир так устроен, что в нем без зла не обойтись. Но это не значит, что и я должен, как личность, приветствовать зло. Правило это в религии, относящейся к этике серьезно, и в мистике, исходящей из абсолютной значимости субъекта, неприменимо. Неприменимо потому, что оно есть только модификация известного безнравственного принципа 'Цель оправдывает средства'. В практических, обыденных делах люди не останавливаются перед тем, чтобы совершать 'малое' зло во имя якобы 'большого' добра. Потому и войны идут, потому и животных едят, потому и казнят и в тюрьмы сажают, потому и все преступления свершаются. А как без этого? Но все эти дела противоречат золотому правилу этики, да, и собственно, пятой главе от Матфея. Нога с гангреной не обладает сознанием. За нее решаю я, если это моя нога. А вот, пожертвовать жизнью человека или даже просто его благополучием ради чьего-то блага и без его согласия безнравственно. Напомню Вам Канта категорический императив (вывод из него): всякий человек самоцель и никто не может быть использован в качестве средства, даже если бы это было средство для получения всеобщего блага.
      Да, сделав эту малую уловочку, эту маленькую сделочку с совестью, можно обосновать и оптимизм, и любое злодейство. В нравственности, морали нет критериев малого и большого. Это и у Достоевского в 'Братьях Карамазовых' разобрано в знаменитом разговоре Алеши с Иваном о слезинке ребенка. Я в 'Великом Делании' на этом разговоре особо остановился и проанализировал его. Вы наверное до этого места не дошли.
      Я точно знаю (а со мной будет согласен, думаю, и любой нормальный человек), что я не соглашусь, чтобы на моих глазах убили или запытали моего ребенка, да, любого, кого угодно, за все блага мира, хоть за рай и вечное спасение. За такую цену мне ни благо рая, ни все божественные милости не нужны.

      
      если в соседней булочной продаётся все меньше хлеба, то им не верится в улучшение мира
      
      Низко же Вы оцениваете мой, да, и любой пессимизм. Мелочные невзгоды это только тихие намеки, но не требуется бешеного воображения или гигантского жизненного опыта, чтобы обнаружить в этом мире неизмеримо худшие и мрачные факты, чем недостаток булок в соседнем ларьке. Не хочется как-то перечислять. И это не мой негативизм или мои выдумки. Это то, что есть в опыте любого человека, живущего в этом мире, если он только в здравом уме и не принял решения принципиально навсегда повесить себе на глаза шоры.
      
      Своим угрюмым неверием он вносит негативную энергетику, разобщает светлые, пусть романтические устремления тех, кто просто верит в Божий промысел, а потому просто добр и отзывчив к людям.
      
      Я лично считаю, что мое неверие очень жизнерадостное и вовсе не угрюмое. Я провозглашаю Благую Весть. Спасение возможно и будет. И в отличие от 'верующих', прекрасно понимающих в глубине души, что они занимаются самообманом, я знаю точно, что моя благая весть построена на самых прочных в мире основаниях. Я, правда, не утверждаю, что эти основания каждый может с легкостью понять.
      Доброта же и отзывчивость на зависят от Веры в Божий промысел или от Надежд на Рай. Если бы это было так, то они бы этим не были, а были бы лицемерием и корыстной сделкой.
      Я рад, конечно, за простецов с их романтическими устремлениями и бесхитростной верой, но на свете гораздо больше людей умных, скептичных и потому несчастных. Вот, к ним я и пришел с Благой Вестью.

      
      Ведь мысль материальна, что и хочет доказать Грабовой. Ведь он творит силой мысли и воли.
      
      Я не очень-то верю в саморекламу Грабового. Рекомендую мою более свежую статью о Грабовом. http://zhurnal.lib.ru/k/koncheew/k_grabovoj_messia.shtml
      Уже после этой статьи я увидел по ТВ передачу, в которой некий академик рассказал, что он проверил дипломы Грабового и убедился, что они по большей части липовые. Грабовой заявлял, что он работал на Ельцина, лечил его, работает на Путина, числится в Думе экспертом, в Юнеско кем-то и т. п. Судя по всему, все это не более чем инсинуации.

      
      Не Создатель ведь наказывает людей и творит зло, а накопившееся за многие века человеком порождённое зло, которое было спровоцировано сатаной и его прихлебателями.
      
      Вера Владимировна! В мире нет ничего, что не было бы создано волей Бога. Сколько бы веков не накапливалось зло при помощи злодеев, Сатаны, еще кого, невозможно не признать, что самих злодеев, как и саму возможность зла, создал ни кто иной как Сам Создатель. Ни Сатана, ни Дьявол, ни Змий, ни Адам с Евой через поедание плода известного дерева. Только Создатель. Он и сущности (Сатану, Змия, людей) эти создал, и дерево, и плод. И поскольку он всемогущ и всеведущ никакие теодицеи (оправдания Бога от сотворения им зла) невозможны. Добрый Бог не может творить зло. Сказать же, что зло само сотворилось, значит ограничить божественную беспредельность, его всемогущество.
      Верующие притворяются, что это какая-то ужасно сложная мысль, что этого просто быть не может. Как же, наш добрый боженька, и, вдруг, самый первый злодей? Но, увы, это именно так. Именно поэтому, я, признавая Абсолютное начало, лежащее в начале мира, существование Бога отрицаю. Если бы Бог существовал, то никакого бы зла никогда ни в малейшей мере не было бы, а имя Его было бы написано на небе из края в край. И не надо было бы гадать есть Бог, или нет. Раз надо гадать, а зло существует, то Бога нет.

      
      Именно вечная жизнь в ДУХЕ, а не в физическом теле есть Идея Господа, а физическое тело должно существовать, как временное пристанище для Духа и души.
      
      Да, именно эту идею проповедовал Иисус. И само наличие этой идеи говорит о том, сколь низкое и мрачное мнение у Христа было об этом 'прекрасном' мире. Истинное, первоначальное христианство глубоко пессимистично, и именно поэтому это учение о Царстве Божием вне мира сего. 'В мире будете иметь скорбь, но радуйтесь, я победил мир'. Но это утешение для верующих, а не для меня.
      
      Так местные катаклизмы Земли - это только удаление и очищение отдельных мест, о которых, кстати и предупреждали пороки, но ОРГАНИЗМ же живёт и поправится в конце концов и не благодаря, а вопреки магии Грабового и пессимизма таких, как Вы.
      
      Вы, видимо, не прочли то, что я писал. Я исхожу из пессимизма. Но учение мое есть самое радикальное преодоление пессимизма из всех до меня известных. Оно преодолевает пессимизм потому, что показывает истинную природу зла, его относительность и путь к его устранению.
      Оттого же, что пророки проповедовали необходимость и благодетельность зла, оно менее мерзостным от этого не стало. Такое очищение, при котором лес рубят щепки летят, безнравственно (вернее, оправдывать его безнравственно, а само оно просто зло) и не имеет в себе ничего правильного или возвышенного. Это лишнее указание на зло и несовершенство мира.
      
      Я по недостатку времени решил не комментировать до конца Ваш постинг. Скажу только, что многие Ваши представления являются достаточно распространенными убеждениями, пытающимися устранить очевидные противоречия в мире, на который приходится смотреть с точки зрения веры в благого Бога.
      Вера, вопреки распространенному воззрению, вовсе не есть интуитивное знание о Боге. Вера это ЖЕЛАНИЕ, страстное, отчаянное, желание существования того, чего нет. Желание существования Бога, вечной справедливости, бессмертия в блаженной стране, отсутствия зла и несовершенства. Это законные желания. Я сам их испытываю. Но я в отличие от слабых духом верующих не могу и не собираюсь врать себе и самому себе запудривать мозги благим Богом, терпящим зло из какой-то странной прихоти. Я сильный человек.

      
      Vs
      
      Уважаемая, Светлана!
      
      Видимо, много из того, что я написал Вере Владимировне Тевс, можно отнести и к Вам. Я зашел на Ваш сайт, где Вы радуетесь появлению звезды, предполагая, что это появление свидетельствует о приближающемся 'Световом Крещении'. Могу Вас заверить, что никакой такой звезды не появилось и не появится. А, если бы и появилось, то к обожествлению мира при помощи Грабового это не имело бы никакого отношения.
      
      Вы верите, потому что хотите верить. Вы духовная сущность. Автономная сущность. Никакой Грабовой к Вам не имеет никакого прямого отношения, он такой же человек, как и Вы. И таким же был и Иисус. Никто не может придти и начать спасать праведников и наказывать злодеев. Это не может быть в принципе, потому что и злодей и праведник это одна и та же сущность, только видимая по разному из-за искажающих восприятие субъектов феноменов, присущих тому, что мы называем нашим миром.
      
      Спасение возможно, но оно придет не от Грабового, ни от звезд, и даже не от Бога. Я понимаю, что для Вас это утверждение кощунственно, но на самом деле никакого Бога нет. Есть Первоначало, которое породило всё, а оно, хоть и абсолютно, но бессознательно, а потому своей волей никого спасать не собирается и не может. Грабовой же ничего в этих вопросах не понимает и пользуется внушаемостью людей, чтобы ублажать свою мегаломанию и корыстные интересы.
      
      Будет желание разобраться в серьезных вопросах бытия, прочтите мои работы.
      
      Я бы был отнюдь не против, если бы сейчас появился Мессия и осуществил все то, что ждут христиане уже 2000 лет. Уничтожил зло. Уничтожил бы всех злодеев, а праведников поместил в рай. Да только я не верующий (а знающий) и не христианин. И я таков потому, что прошел долгий и сложный путь духовного постижения и посвящения. Для меня это теперь только мифы и сказки.
      http://zhurnal.lib.ru/k/koncheew/k_grabovoj_messia.shtml -- это моя более поздняя статья о Грабовом.

      
      
    6. Шкептик 2005/11/27 19:49 [ответить]
      Воскрешением каждый день на работе занимаются реаниматоры. Не требуя, в отличие от Грабового, особого гонорара. Увлечение мистикой перестает быть безобидным, когда приходят сектанты-саентологи и гробовые и начинают манипулировать сознанием, да еще и за деньги. Это тоже надо учитывать.
    7. *Кончеев Александр Сергеевич (koncheev@narod.ru) 2005/12/01 17:02 [ответить]
      > > 6.Шкептик
      
      Воскрешением каждый день на работе занимаются реаниматоры. Не требуя, в отличие от Грабового, особого гонорара.
      
      Реаниматоры пытаются не дать умереть тому, кто жив и все равно вскорости умрет. Грабовой же хочет воскресить умерших и сделать всех людей бессмертными. Почувствуйте разницу. Кстати реаниматологи работают не бесплатно. Если Грабовому надо много денег, то пусть они у него будут. Что в этом плохого? Грабовой дает людям надежду, некоторые люди вполне уверены, что он воскресил дорогих им людей. За это он берет деньги. А Абрамович, например, покупает яхты и футбольные клубы на деньги отобранные у нас и наших потомков, и нам по барабану. И без всякой мистики, заметьте.
      
      Увлечение мистикой перестает быть безобидным, когда приходят сектанты-саентологи и гробовые и начинают манипулировать сознанием, да еще и за деньги.
      
      Что может быть опасного в занятиях мистикой? Если Вы опасаетесь за своей кошелек, так не доставайте его.
      Я не очень-то верю, что Грабовому удастся сделать всех людей бессмертными и счастливыми. Но само намерение сделать это безусловно прекрасно.
      
      Сайентологи вообще птицы высокого полета. Чем это они и вообще сектанты Вам не угодили? Сектанты такие же люди, как и Вы.
      Может, Вы повторяете пропагандистские штампы СМИ?

      
      
      
      
    8. ВРОТОГРАБОВОГОЁБ 2008/01/22 06:52 [ответить]
      БЛЯДЬ..... КТОНИТЬ ЁБНИТЕ ЭТОГО ПИДЕРАСТА
    9. Кончеев Александр Сергеевич (koncheev@narod.ru) 2008/01/23 22:20 [ответить]
      > > 8.ВРОТОГРАБОВОГОЁБ
      >БЛЯДЬ
      
      Как Вы не боитесь? А вдруг он Вас это самое? Вы того... поосторожней.
      
      
      
    10. андрей 2008/09/26 18:30 [ответить]
      а что про коллайдер скажите
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"