52. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2018/09/23 18:40 Блок написал по-другому: https://slova.org.ru/blok/rus_moya_zhizn_moya/
:)
51. *Яшина Галина Александровна2018/09/22 14:19 >>50.Байр Таня
>Гала, один товарищ в 43 комм. пишет:
>
>43. Gregberk (GregBerk@gmail.com) 2014/03/30 21:25 ответить
>Здравствуйте, Галина! Уважаю людей с нехолопской позицией. Остальное - дело позиционера, в которое лезть неприлично
>
>Но это было в 2014 году. Теперь же таковые преследуются Банями (которые трансформировались в Хайп Таню) и иже с ним матерщиной и прочими низменными нападками пытаются уничтожить любую индивидуальность. Любой светлый посыл!..В них нет ни капли правды...
>
>http://samlib.ru/comment/t/tanja_a_b/mezhdumnojitoboj
>
>Гала, я тебя люблю! Спасибо.
>С уважением, Таня Байр
Таня, не печалься.
Эти люди наказывают себя сами.
Ну, написала эта личность гадость, выразила свою суть.
Прочитала, удалила и не вспомню никогда.
А сама личность с этим и будет жить, да еще и с тем, что её, личность, просто игнорируют.
Мне смешно читать такие опусы.
Раньше отвечала Хохлу и не потому, что задел лично меня, за страну обидно.
Выходец из Украины, которую они довели до состояния невменяемости,
берется судить Россию, которую не знает да и не может знать, т.к. видит только недостатки..
С уважением.
50. Байр Таня2018/09/22 12:24 Гала, один товарищ в 43 комм. пишет:
43. Gregberk (GregBerk@gmail.com) 2014/03/30 21:25 ответить
Здравствуйте, Галина! Уважаю людей с нехолопской позицией. Остальное - дело позиционера, в которое лезть неприлично
Но это было в 2014 году. Теперь же таковые преследуются Банями (которые трансформировались в Хайп Таню) и иже с ним матерщиной и прочими низменными нападками пытаются уничтожить любую индивидуальность. Любой светлый посыл!..В них нет ни капли правды...
Гала, я тебя люблю! Спасибо.
С уважением, Таня Байр
49.Удалено владельцем раздела. 2018/09/22 12:02
48. *Яшина Галина Александровна2018/09/22 11:31 >>46.Байр Таня
>Гала, доброе утро!
>Гала, очень верные, правдивые строки... Я остро почувствовала твои думы об Отечестве. Гала, большое спасибо за искренность.
>С уважением, Таня Байр
>
>
>P/S С подобными ощущениями когда-то написала сама: http://samlib.ru/t/tanja_a_b/orossija.shtml
Доброе утро, Таня.
Россия велика, но тугодумна, казалось нам все это не к добру, но промолчали, не поняв страданья, не осознав - все движется к концу.
Пока занавес был плотен,
нам хотелось погулять,
а когда он рухнул с сосен,
мы домой хотим опять.
С уважением.
47. *Яшина Галина Александровна2018/09/22 10:52 >>45.Юнкер
>Галя, здравствуй! Выбрался наконец-то на СИ. Все не до этого.
>
>Я болею тобою Россия!
>Ты мне мать, или мачеха ты?
>Боль в душе - от обид и бессилья,
>Злость, что правят тобою скоты!
Здравствуй, Саша.
"Злость, что правят тобою скаты!"
Вот именно это и напрягает.
Очередной "наезд" на народ и не надоело им, ведь знают, что дальше - репрессии и "гулаги", но все равно лезут.
А потом снова крокодилловы слезы - опять Сталин!
А как еще можно утихомирить этих бандитов?
"Кто к нам с мечом..."
46. Байр Таня2018/09/22 10:34 Гала, доброе утро!
Гала, очень верные, правдивые строки... Я остро почувствовала твои думы об Отечестве. Гала, большое спасибо за искренность.
С уважением, Таня Байр
P/S С подобными ощущениями когда-то написала сама: http://samlib.ru/t/tanja_a_b/orossija.shtml
45. Юнкер2018/09/22 06:05 Галя, здравствуй! Выбрался наконец-то на СИ. Все не до этого.
Я болею тобою Россия!
Ты мне мать, или мачеха ты?
Боль в душе - от обид и бессилья,
Злость, что правят тобою скоты!
44. *Яшина Галина Александровна2014/03/30 21:53 >>43.Gregberk
>
>Здравствуйте, Галина! Уважаю людей с нехолопской позицией. Остальное - дело позиционера, в которое лезть неприлично
Здравствуйте, Галина! Уважаю людей с нехолопской позицией. Остальное - дело позиционера, в которое лезть неприлично
42. *Яшина Галина Александровна2014/03/18 20:36 >>37.Пусси
>Народ и кремль одно и то же. Убери сейчас всех из Кремля, замени на случайно выбранных из народа - что изменится?
Тогда и Янукович суть Украины.
41. *Яшина Галина Александровна2014/03/18 20:34 >>39.Блик
>>>36.Яшина Галина Александровна
>>...просто человек умер, может быть и из-за того, как Вы использовали его слова, разговор то был о другом.
>я Вас не понимаю.
>сделайте одолжение, перестаньте изьясняться загадками, скажите внятно, что Вы мне инкриминируете: какие его слова? где? как я их использовал? как мое использование его слов повлияли на судьбу этого человека?
Человек умер, кстати почти Ваш ровесник, уберите эту ссылку из вашей подборки, он достоин лучшей компании. Вы же не станете отрицать что использовали это интервью в своих целях, а он не может уже ни комментировать ни возражать.
40. Логинов Николай Григорьевич (l.n.g@list.ru) 2014/03/18 19:53 Галина Александровна! Ваш оппонент очень подлый, способен на любую гадость. Он насточёртел мне своими грязными коммами к моим стихам, такими же грязными инсинуациями обо мне.Прячется под разными псевдонимами! А какую травлю он, привлекая своих друзей, ведёт против своего друга из-за всяких разногласий с ним.
Будьте бдительны!
С уважением!
39. Блик (othernik@gmail.com) 2014/03/18 19:40 >>36.Яшина Галина Александровна
>...просто человек умер, может быть и из-за того, как Вы использовали его слова, разговор то был о другом.
я Вас не понимаю.
сделайте одолжение, перестаньте изьясняться загадками, скажите внятно, что Вы мне инкриминируете: какие его слова? где? как я их использовал? как мое использование его слов повлияли на судьбу этого человека?
38. Одуванчик2014/03/18 19:15 А я горжусь сегодняшней Россией! Что-то кардинально меняется прямо на наших глазах, и только слепые не в состоянии этого видеть и вместо того, чтобы поддержать, продолжают поносить Россию вместе с американцами и еврочиновниками. Не верю тем, кто разглагольствует о любви к России и постоянно все критикует, не замечая позитивных перемен.
ИМХО.
ИЗВИНИТЕ за резкость!
37. Пусси2014/03/18 19:02 >>33.Калинин Андрей Анатольевич
>Согласно стиху, Россия - то, что олицетворяет власть, администрация, Кремль.
>Если же понимать под именем Россия землю и народ, живущий на ней
Народ и кремль одно и то же. Убери сейчас всех из Кремля, замени на случайно выбранных из народа - что изменится?
36. *Яшина Галина Александровна2014/03/18 19:00 >>35.Блик
>здравствуйте, Галина Александровна.
>поясните, пожалуйста, Ваш призыв иметь совесть, который Вы сделали у меня в разделе.
Здравствуйте, имени Вашего не знаю, просто человек умер, может быть и из-за того, как Вы использовали его слова, разговор то был о другом.
Вот я и говорю, имейте совесть и уважение к смерти.
С уважением.
Галина.
35. *Блик (othernik@gmail.com) 2014/03/18 17:34 здравствуйте, Галина Александровна.
поясните, пожалуйста, Ваш призыв иметь совесть, который Вы сделали у меня в разделе.
34. *Яшина Галина Александровна2014/03/18 16:12 >>33.Калинин Андрей Анатольевич
>Здравствуйте, Галина!
>Я несколько раз перечитал этот стих и кажется понял в чем камень преткновения Вашего спора с Д.Густовым.
>Вы просто слову Россия придаёте разные значения. Согласно стиху, Россия - то, что олицетворяет власть, администрация, Кремль. Эта группа людей относится к остальным гражданам (народу) излишне строго, жадничает, собирая налоги, и заботой своей не балует - мачеха, иначе говоря.
>Если же понимать под именем Россия землю и народ, живущий на ней, то чувства возникают совсем иные, тёплые, ласковые.
>Соединить эти два чувства воедино, на мой взгляд, невозможно даже поэтически. Но это всего лишь моё личное мнение. Сам я всегда разделяю эти понятия даже в сатирических стихах.
>С уважением, А.К.
Видимо это так. Власти приходят и уходят, а народ остается и живет своей внутренней жизнью, которая часто не совпадает с мнением властей.
После того, как я научилась понимать, власть никогда у меня не вызывала уважения. Волею судьбы я с детства знала о репрессиях и не потому, что они коснулись мою семью. Просто изнутри. Папин друг заведовал технической лабораторией на Лубянке. Дети ведь часто слышат то, что предназначается не для них. А выросла, поняла многое.
С уважением.
Галина.
33. *Калинин Андрей Анатольевич (kalinin_a55@mail.ru) 2014/03/18 15:16 Здравствуйте, Галина!
Я несколько раз перечитал этот стих и кажется понял в чем камень преткновения Вашего спора с Д.Густовым.
Вы просто слову Россия придаёте разные значения. Согласно стиху, Россия - то, что олицетворяет власть, администрация, Кремль. Эта группа людей относится к остальным гражданам (народу) излишне строго, жадничает, собирая налоги, и заботой своей не балует - мачеха, иначе говоря.
Если же понимать под именем Россия землю и народ, живущий на ней, то чувства возникают совсем иные, тёплые, ласковые.
Соединить эти два чувства воедино, на мой взгляд, невозможно даже поэтически. Но это всего лишь моё личное мнение. Сам я всегда разделяю эти понятия даже в сатирических стихах.
С уважением, А.К.
32. *Яшина Галина Александровна2013/09/25 18:38 >>31.Казимиров Александр
>Я с Россиею вместе болею, но пораньше, наверно, умру. О судьбине своей не жалею и курю по утрам трын-траву.
Саша, здравствуй, и обязательно Здравствуй.
А трын-траву оставь на вечер,
чего курить ее с утра,
с утра не радуется печень,
а вечером все трын-трава.
Галя.
31. *Казимиров Александр2013/09/25 16:24 Я с Россиею вместе болею, но пораньше, наверно, умру. О судьбине своей не жалею и курю по утрам трын-траву.
30. *Яшина Галина Александровна2013/01/06 20:10 >>27.Бах Иван Севастьянович
>Да уж...
С Рождеством Вас, Иван Севастьянович! Как же Вас на самом то деле величать? Счастья и удачи на целый год.
Галина.
29. *Яшина Галина Александровна2013/01/06 19:51 >>28.Валентина
>С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, ГАЛИНА!
>СПАСИБО ЗА ВСЕ!!!
>ВАЛЯ
Валечка! С Рождеством, выздоравливай поскорее, здоровья, здоровья, счастья. тебе и всем близким.
Галина.
28. Валентина2013/01/06 17:44 С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, ГАЛИНА!
СПАСИБО ЗА ВСЕ!!!
ВАЛЯ
27. Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2013/01/06 17:39 Да уж...
26. *Яшина Галина Александровна2013/01/06 17:35 >>25.Петров Юлий Иванович
> Замечательный стих: и по-мысли, и по-стилю!
> В Стране Дураков такие стихи не в моде.
> Мы - беда и позор России.
> Не повезло Ей с народом.
Нет, народ ничего, душевный, только крепостное право сильно подпортило, не дало вырасти и осознать себя как силу. Единения мало, у каждого барин был свой, недаром же был (да сплыл) Юрьев день. Осознать, что любой барин - не указ, было трудновато.
Сегодня Окуджава все вспоминается
"Давно в обиходе у нас ярлыки,
по фунту на грош их, на медный.
И умным кричат "дураки, дураки",
а вот, дураки незаметны.
С Рождеством, Галина.
25. *Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2013/01/06 15:47 Замечательный стих: и по-мысли, и по-стилю!
В Стране Дураков такие стихи не в моде.
Мы - беда и позор России.
Не повезло Ей с народом.
24. Том Риддл (tom.marvolo.riddl@mail.ru) 2012/10/01 10:42 Болей Израилем. Кто против?
23. *Яшина Галина Александровна2012/09/11 08:17
13. Густов Дмитрий Юрьевич (Gustov_D@mail.ru) 2012/09/08 20:23 удалитьответить
А 213 статья УК за хулиганство, к которому с моей точки зрения можно отнести эту мерзкую выходку, позволяет в своей второй части (группа лиц по сговору) дать до 7 лет.
"А тем, кто считат, что жёстко, порекомендую смоделировать аналогичную ситуацию для синагоги, а ещё лучше для мечети. Не исключаю, что их бы и судить судом не успели".
***
Ирина Алексеевна Левинская - доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН, член Санкт-Петербургского ПЕН-клуба.
'Одно из очень частых сравнений - а что бы с ними было, если бы они пошли бы в мечеть или синагогу? Самое смешное, что люди, которые задают этот вопрос - они им православную церковь десакрализируют. Действительно, храм (церковь) для христиан - сакральное место. Но синагога в иудаизме или мечеть в исламе - это не сакральные места. Синагога - это дом собраний, где происходят религиозные встречи, но это не сакральное пространство, каким был иерусалимский храм, разрушенный римлянами в 70 году.
Что бы произошло - да, ничего бы не произошло! Ну, выгнали бы и все дела! Я уж не говорю, что в мечети это вообще нереальная ситуация, потому, что женщин в мечеть просто бы не пустили, у них места на верхних галереях или на первом этаже, но отгороженном от основного пространства, в главную часть девушки бы не прошли, фейс-контроль там строгий.
Да мало ли что там - в мечети или синагоге. Мы же говорим о христианском храме, который принадлежит религии любви и прощения, христианство же на других принципах основано. А весь этот бред повторяется! И Путиным, и всеми другими...'
Физика невкусная, лучше трюфели. Я Вас поняла, Иван Севастьянович., пожалуй, и согласна.
Галина.
21. *Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2012/09/09 15:09 >>20.Яшина Галина Александровна
>Может, и меня пусть убьют. Но чтобы дети ЖИЛИ.((
>
>
>Кровь людская - не водица,
>может лучше утопиться,
>детям жизнь не сохранишь -
>без родителей малыш.
Ну вот как в анекдоте про Вовочку... Всю физику на х.и свели))
20. *Яшина Галина Александровна2012/09/09 15:06 Может, и меня пусть убьют. Но чтобы дети ЖИЛИ.((
Кровь людская - не водица,
может лучше утопиться,
детям жизнь не сохранишь -
без родителей малыш.
19. *Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2012/09/09 15:02 >>18.Яшина Галина Александровна
>>>17.Бах Иван Севастьянович
>>>>16.Яшина Галина Александровна
>Корешки можно полить коньячком (если не жалко) завянут.
Нет, мой непознанный великий Пупс! Убивать надо. Человек так ничтожен, что без кровопролития - ну никак не обойтись! Вы спросите - готов ли я умереть? Это вопрос симптомотичный. Может, и меня пусть убьют. Но чтобы дети ЖИЛИ.((
18. *Яшина Галина Александровна2012/09/09 14:59 >>17.Бах Иван Севастьянович
>>>16.Яшина Галина Александровна
>>>>15.Бах Иван Севастьянович
>>>О какой болезни речь? О сифилисе власти или о люэсе БЫДЛА?
>>
>Гражданка Галина! Зреть, прозревать корень - очень скучно(((
Корешки можно полить коньячком (если не жалко) завянут.
17. *Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2012/09/09 14:18 >>16.Яшина Галина Александровна
>>>15.Бах Иван Севастьянович
>>О какой болезни речь? О сифилисе власти или о люэсе БЫДЛА?
>
Гражданка Галина! Зреть, прозревать корень - очень скучно(((
16. *Яшина Галина Александровна2012/09/09 14:16 >>15.Бах Иван Севастьянович
>О какой болезни речь? О сифилисе власти или о люэсе БЫДЛА?
Иван Севастьянович, Вы, как всегда, зрите в корень.
Галина.
15. *Бах Иван Севастьянович (khukhry-mukhry@mail.ru; khukhry@gmail.com) 2012/09/09 13:57 О какой болезни речь? О сифилисе власти или о люэсе БЫДЛА?
14. *Яшина Галина Александровна2012/09/09 13:55 " А от псевдо политкорректности запада уже тошнит".
Вся эта возня с оплаченной акцией, мне очень напоминает анекдот,
Денщик чистит мундир и говорит
"Вы правы, они Вам еще и в штаны наложили".
Разве суд вынес такое определение их действиям?
Тогда бы их судили по другим, хорошо известным, статьям.
Мне кажется, все просто, нас убедили, что все беды от "мировой закулисы", т. е. Америки, мол, мечтает она разрушить наш мир и т. д.
Но, если посмотреть в каких банках наша "элита" держит денежки, где покупает замки и яхты, сразу видно - дымовая завеса. А мы честно ненавидим... И никакой психологии, сплошная наивность.
Галина.
13. Густов Дмитрий Юрьевич (Gustov_D@mail.ru) 2012/09/08 20:23 >>12.Бритвинцев Владимир
>>>11.Густов Дмитрий Юрьевич
>Дмитрий, простите, что вклиниваюсь... Если говорить о тех девицах, то мне такие "молебны" тоже поперёк характера... Однако, в любой преимущественно христианской стране за такие хулиганства дают 15 суток. А два года сделали только шум на весь мир и рекламу мелким хулиганкам... Вот только об этом и сожаления-то все...
Шум и рекламу мелким хулиганкам сделал не приговор, а толпа тех, кому ненавистно всё, что составляет основу и целостность России.
Говоря о основе и целостности, я говорю не столько о православии конкретно, сколько об уважении религий их взаимном стремлении к истине и правде, чистоте и доброте.
А гниль (к которой по определению названия отнесли себя сами эти девицы) должна быть убрана из дома, если мы, конечно, не хотим гнили в себе и своих близких.
И не важно сколько им дали. Дали бы сутки, шума всё равно бы меньше не было. Они же типа узники совести.
А от псевдо политкорректности запада уже тошнит.
А 213 статья УК за хулиганство, к которому с моей точки зрения можно отнести эту мерзкую выходку, позволяет в своей второй части (группа лиц по сговору) дать до 7 лет.