149. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/06/04 21:44 >>148.Распутин Ярослав
>Благодарю, так и поступлю. Ещё за что извиняюсь - то, что не всегда убираю отчество в комменте... Я ничего не имюб против отца, но мне кажется неприличным так строго подписывать посты.
Думаю, подписываться именем и отчеством это нормально, тем более для России где такое обращение является привычным и естественным. А вот в США отчеств нет.
148. *Распутин Ярослав (rasputin93@mail.ru) 2010/06/04 21:40 >>147.Майка
>>>146.Распутин Ярослав Иванович
>на будущее прошу разрешить мне комментировать произведения в ваше отсутствие (я всё ещё не дочитал ваш раздел до конца).
>
>Конечно! Ведите себя в моем разделе свободно, так как вам хочется.
Благодарю, так и поступлю. Ещё за что извиняюсь - то, что не всегда убираю отчество в комменте... Я ничего не имюб против отца, но мне кажется неприличным так строго подписывать посты.
147. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/06/04 21:33 >>146.Распутин Ярослав Иванович
на будущее прошу разрешить мне комментировать произведения в ваше отсутствие (я всё ещё не дочитал ваш раздел до конца).
Конечно! Ведите себя в моем разделе свободно, так как вам хочется.
146. *Распутин Ярослав (rasputin93@mail.ru) 2010/06/04 21:39 >>145.Майка
>>>144.Распутин Ярослав Иванович
>Я просто стараюсь никого не обижать. Но горе тому, кто все-таки сумел заставить меня потерять самообладание. Для этого, правда, нужно действительно совершить низменный поступок, ибо я всегда пытаюсь оправдать людей, найти рациональное объяснение тому, что они сделали.
Надеюсь, я никогда не смогу заставить вас себя обидеть; впрочем, не думаю,что это возможно.
В этой ситуации единственное неудобство было - я боялся оставлять новые комментарии, так как старые тогда бы уже не помечались как новые, а там, сколько я помню, были новые посты кроме моих и я не смел быть помехой другим авторам быть услышанными (увиденными?) вами. Однако это произошло в комментариях к новому произведению, по поводу которого я так же высказался, так как моё молчание более не могло сыграть положительной роли; на будущее прошу разрешить мне комментировать произведения в ваше отсутствие (я всё ещё не дочитал ваш раздел до конца).
145. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/06/04 21:15 >>144.Распутин Ярослав Иванович
>На вас решительно невозможно обижаться! Да и действительно, это недостаточный повод. Меня обидеть не так то просто, не думайте, что вам удастся ;))))))))))))))
Я просто стараюсь никого не обижать. Но горе тому, кто все-таки сумел заставить меня потерять самообладание. Для этого, правда, нужно действительно совершить низменный поступок, ибо я всегда пытаюсь оправдать людей, найти рациональное объяснение тому, что они сделали.
144. *Распутин Ярослав Иванович (rasputin93@mail.ru) 2010/06/04 20:40 >>143.Майка
>>>142.Распутин Ярослав Иванович
>Я просто подумала, что мое молчание может вас обидеть. Но я рада, что это не так.
На вас решительно невозможно обижаться! Да и действительно, это недостаточный повод. Меня обидеть не так то просто, не думайте, что вам удастся ;))))))))))))))
143. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/06/04 20:32 >>142.Распутин Ярослав Иванович
>Ох, простите, но я посчитал, что наша беседа вполне может существовать вне времени и продолжиться тогда, когда это будет удобно и угодно вам.
Я просто подумала, что мое молчание может вас обидеть. Но я рада, что это не так.
142. *Распутин Ярослав Иванович (rasputin93@mail.ru) 2010/06/04 20:29 >>141.Майка
>>>140.Распутин Ярослав Иванович
>Мы так с вами приятно беседовали, и вот наша беседа прервалась...
Ох, простите, но я посчитал, что наша беседа вполне может существовать вне времени и продолжиться тогда, когда это будет удобно и угодно вам.
141. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/06/04 20:26 >>140.Распутин Ярослав Иванович
>>Ярослав, не хочу, чтобы наши Сишные передряги каким-то образом на вас отразились.
>
>
>Не представляю, как бы эти передряги могли отразиться на мне, право слово.
Мы так с вами приятно беседовали, и вот наша беседа прервалась...
140. *Распутин Ярослав Иванович (rasputin93@mail.ru) 2010/06/04 20:19 >>139.Майка
>>>138.Распутин Ярослав
>Ярослав, не хочу, чтобы наши Сишные передряги каким-то образом на вас отразились.
Не представляю, как бы эти передряги могли отразиться на мне, право слово.
139. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/06/04 18:53 >>138.Распутин Ярослав
Если вам интересно моё мнение - вам лучше стоит продолжить этот отдых, думаю, не стоит отвлекаться от него из-за кого-либо.
Ярослав, не хочу, чтобы наши Сишные передряги каким-то образом на вас отразились.
138. *Распутин Ярослав (rasputin93@mail.ru) 2010/06/04 17:05 >>137.Майка
>>>136.Распутин Ярослав
>Ярослав, извините что не отвечала. Хотела немного отдохнуть от СИ, но вот, благодаря Егорычу, пришлось прервать свой отдых.
Простите, если мой пост так же помешал вашему отдыху, я слишком много себе позволил. Если вам интересно моё мнение - вам лучше стоит продолжить этот отдых, думаю, не стоит отвлекаться от него из-за кого-либо.
137. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/06/03 22:22 >>136.Распутин Ярослав
>Могу подтвердить. Однако возобновлять отношения после такого розыгрыша... Не каждый отважится, верно? Кто-то может просто обидеться.
Ярослав, извините что не отвечала. Хотела немного отдохнуть от СИ, но вот, благодаря Егорычу, пришлось прервать свой отдых.
136. *Распутин Ярослав (rasputin93@mail.ru) 2010/06/03 21:55 >>135.Майка
>>>134.Цодикова Ада
>
>>Бывший - потому что давно не общаемся. Nothing personal.
>
>Иногда прошлые связи возобновляются с новыми силами. :)
Могу подтвердить. Однако возобновлять отношения после такого розыгрыша... Не каждый отважится, верно? Кто-то может просто обидеться.
135. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/31 00:11 >>134.Цодикова Ада
>Бывший - потому что давно не общаемся. Nothing personal.
Иногда прошлые связи возобновляются с новыми силами. :)
134. *Цодикова Ада (Adelya22@yandex.ru) 2010/05/30 23:04 >>133.Майка
>>>132.Цодикова Ада
Рада, что информация оказалась полезной не только непосредственным участникам этой истории, а так же рада торжествованию жизни. Думаю, вашему бывшему виртуальному знакомому будет очень приятно услышать слова о его таланте. Только не понятно, почему он бывший? Бывшей может быть только Вероника Никифорова.
Бывший - потому что давно не общаемся. Nothing personal.
133. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/30 07:44 >>132.Цодикова Ада
>Ну что ж... Я рада, что никакой смерти не было, а имело место блестящая мистификация. Хотя, конечно, неприятно, что поддалась на обман...
>С Никой у меня была переписка, она переводила на английский язык некоторые мои стихи... И теперь открылось, что "Ника" - это мой бывший виртуальный хороший знакомый Константин Бояндин??
>Талант! Почти - гений!...
Рада, что информация оказалась полезной не только непосредственным участникам этой истории, а так же рада торжествованию жизни. Думаю, вашему бывшему виртуальному знакомому будет очень приятно услышать слова о его таланте. Только не понятно, почему он бывший? Бывшей может быть только Вероника Никифорова.
132. *Цодикова Ада (Adelya22@yandex.ru) 2010/05/30 06:38 Ну что ж... Я рада, что никакой смерти не было, а имело место блестящая мистификация. Хотя, конечно, неприятно, что поддалась на обман...
С Никой у меня была переписка, она переводила на английский язык некоторые мои стихи... И теперь открылось, что "Ника" - это мой бывший виртуальный хороший знакомый Константин Бояндин??
Талант! Почти - гений!...
131. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/29 08:01 >>130.Распутин Ярослав Иванович
>>Все последнее время, думаю, с Эллой... :))))
>
>
>А что с Майкой? Или с Эллой я общался с самого начала?
Да, с самого начала. Майка бы сразу перешла на ты... :))))
130. *Распутин Ярослав Иванович (rasputin93@mail.ru) 2010/05/29 07:27 >>129.Майка
>>>128.Распутин Ярослав
>
>>Я иногда теряюсь - с Эллой или с Майкой я разговариваю?
>>>
>
>Все последнее время, думаю, с Эллой... :))))
А что с Майкой? Или с Эллой я общался с самого начала?
129. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/29 07:02 >>128.Распутин Ярослав
>Я иногда теряюсь - с Эллой или с Майкой я разговариваю?
>>
Все последнее время, думаю, с Эллой... :))))
128. *Распутин Ярослав (rasputin93@mail.ru) 2010/05/28 21:34 >>127.Майка
>>>126.Распутин Ярослав
>
>>Везёт/не вещёт же кому-то! А у вас есть?
>
>Нет. Майка это уже, по сути дела, мой клон... :)))
Я иногда теряюсь - с Эллой или с Майкой я разговариваю?
>
>Нет, со смертью лучше не шутить даже таким образом.
>
Хорошо, учту.
>Не могу понять, что у них случилось - они не отвечают, но и я не могу ждать, у меня у ребенка в школе мероприятие.
Удачи на мероприятии!
>Жаль, но ничего не поделать. Слава, я вам письмо отправила. Получили?
Да, получил, спасибо!
Чрезмерное цитирование!
Поправьте сообщение, чтобы цитаты не превышали 70% общего объема сообщения. Сейчас - 77%
127. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/28 21:25 >>126.Распутин Ярослав
>Везёт/не вещёт же кому-то! А у вас есть?
Нет. Майка это уже, по сути дела, мой клон... :)))
>>Но в данном случае игра вышла за рамки безобидности. В розыгрывании смерти нет ничего хорошего, играть чувствами людей - признак дурного тона.
>А я уж было подумал тоже кого-нибудь разыграть... ПРавда, мне хвтило ума решить, что если и разыгрывать смерть 0 то без пафоса и не дольше одного дня...
>>
Нет, со смертью лучше не шутить даже таким образом.
>>Так, похоже с Москвой я не встречусь, мне нужно уходить через 15 минут...
>
>Жаль... Что-то случилось?
Не могу понять, что у них случилось - они не отвечают, но и я не могу ждать, у меня у ребенка в школе мероприятие. Жаль, но ничего не поделать. Слава, я вам письмо отправила. Получили?
126. *Распутин Ярослав (rasputin93@mail.ru) 2010/05/28 21:18 >>125.Майка
>>>124.Распутин Ярослав
>Эти и не должны работать. Под давлением общественности, разделы авторов-клонов были удалены.
А, тогда ясно.
>На самом деле наличие у авторов одного или нескольких клонов на СИ явление частое, в этом нет ничего плохого.
Везёт/не вещёт же кому-то! А у вас есть?
>Но в данном случае игра вышла за рамки безобидности. В розыгрывании смерти нет ничего хорошего, играть чувствами людей - признак дурного тона.
А я уж было подумал тоже кого-нибудь разыграть... ПРавда, мне хвтило ума решить, что если и разыгрывать смерть 0 то без пафоса и не дольше одного дня...
>
>Так, похоже с Москвой я не встречусь, мне нужно уходить через 15 минут...
Жаль... Что-то случилось?
125. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/28 21:14 >>124.Распутин Ярослав
>http://zhurnal.lib.ru/n/nv/ - не работает
>
>http://zhurnal.lib.ru/o/oef/ - не работает
>
Эти и не должны работать. Под давлением общественности, разделы авторов-клонов были удалены. На самом деле наличие у авторов одного или нескольких клонов на СИ явление частое, в этом нет ничего плохого. Но в данном случае игра вышла за рамки безобидности. В розыгрывании смерти нет ничего хорошего, играть чувствами людей - признак дурного тона.
Так, похоже с Москвой я не встречусь, мне нужно уходить через 15 минут...
О, сейчас ещё раз прочту, правда, уже голова разболелась, но я обнаружил, что когда жал на ссылочку "предисловие" - пропустил значительную часть текста...
123. *Распутин Ярослав (rasputin93@mail.ru) 2010/05/28 21:07 Ах да, точно, они же отмечают... Забыл про это, хотя вчера-то вспомнил! Сейчас ссылки вывешу, может, это из=за моих извечных проблем с и-нетом...
122. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/28 21:03 >>121.Распутин Ярослав
>ПРОчитал. Ничего не понял. Подумал, что это мне померещилось. Закрыл глаза. Открыл глаза. Обновил страницу и снова повторил упражнение для век - это на месте, ничего более понятного там не появилось. Ни одна ссылка не работает... Кроме внутритекстовых.
Как это ни одна ссылка не работает? Какие ссылки?
>Я не мочь это! Моя голова не мочь это понимайт!
Неужели это понятно только участникам истории? Я, конечно, старалась соблюдать некоторую конфиденциальность, но, наверное, переборщила. Я, кстати, в данный момент пытаюсь выйти на связь с ЦДЛ, где наши товарищи отмечают 10-летие СИ, но у нас ничего не получается...
121. *Распутин Ярослав (rasputin93@mail.ru) 2010/05/28 20:59 ПРОчитал. Ничего не понял. Подумал, что это мне померещилось. Закрыл глаза. Открыл глаза. Обновил страницу и снова повторил упражнение для век - это на месте, ничего более понятного там не появилось. Ни одна ссылка не работает... Кроме внутритекстовых.
Я не мочь это! Моя голова не мочь это понимайт!
120. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/25 19:21 >>119.Егорыч
>Майка, сегодня у Никифоровой день рождения. Поздравлять пойдем? :)))
>Привет, Динюшка!
Ой, чуть не пропустила! Какой ужас! Конечно пойдем, тем более, что она продолжает существовать вопреки всем своим смертям: http://lumencaeli.com/users/envo
119. *Егорыч (egorich4@yandex.ru) 2010/05/25 08:55 Майка, сегодня у Никифоровой день рождения. Поздравлять пойдем? :)))
Привет, Динюшка!
118. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/24 18:27 >>117.Динь
>Да, манипулятор нами управляет - но в большинстве случаев мы сами даём ему такую возможность, добровольно предоставляя в его распоряжение "ниточки" от наших душ.
Спасибо, Динь, я уже начала читать первую часть. Что касается осознанно/неосознанно, то, думаю, всегда присутствуют элементы и того и другого.
117. *Динь2010/05/24 13:06 Почитала, задумалась. Полезный материал - если уж не предупредить кого-то, то хотя бы самим с собой разобраться.
Да, манипулятор нами управляет - но в большинстве случаев мы сами даём ему такую возможность, добровольно предоставляя в его распоряжение "ниточки" от наших душ. Причём, далеко не всегда осознанно - равно как и он далеко не всегда осознанно включается в эту игру (под)сознаний. Ну, а уж если осознанно... тогда всё приобретает несколько иные формы и окраску, и - "когда б вы знали,из какого сора растут стихи, не ведая стыда..."
Вот здесь о том же подробнее, рекомендую прочитать все три части: http://liberty.ru:80/columns/Psihobloging/Psihobloging.-CHast-6.-Obschenie-v-blogah-I http://www.liberty.ru/columns/Psihobloging/Psihobloging.-CHast-6.-Obschenie-v-blogah-II http://www.liberty.ru/columns/Psihobloging/Psihobloging.-CHast-6.-Obschenie-v-blogah-III
116. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/24 02:05 >>113.мда
К тому же ты мстительная, истеричная и неумная баба.
Да! Я именно такая, поэтому не советую переходить мне дорогу!
115. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/24 02:04 >>112.Тональ
> да, вот это действительно феноменально!
>до тех пор пока мы с этим не разобрались) ;)))
>
А мы обязательно разберемся!
>-Нет. Теперь они будут знать, что на всякую силу есть другая сила.]
Учитывая, что наша сила это реальные люди, можно легко определить ее взрывоопасность...
114. Тональ (tonalena@list.ru) 2010/05/24 00:22
>А знаешь почему? У тебя нет никакой совести. К тому же ты мстительная, истеричная и неумная баба.
:)))))))))ой ну сюськи-пуськи, хто ж это у нас такой обидчивый?
может паровозик не заводится или сопельки не вытерли? или подгузничек каками воняет? неужели САМ к нам приполз, под чёрным ником, ибо умеет только пИсать? ай-ай-ай, беда-то какая!
>
>Я отвечаю неблагородностью на неблагородность. Человек должен понимать (особенно, если он относит себя к известным или знаменитым, а именно к таким себя относит КБ), что могут найтись люди, которые захотят обнародовать подробности его биографии. Сколько подобного происходит каждый день: бывшие любовницы пишут воспоминания о своих великих любовниках, друзья печатают частные письма. Нет, у меня нет угрызений совести.
А знаешь почему? У тебя нет никакой совести. К тому же ты мстительная, истеричная и неумная баба.
112. Тональ (tonalena@list.ru) 2010/05/23 23:47 >>111.Майка
>Вот я и пытаюсь понять, как ему, в принципе совершенно серому человеку, удалось управлять нами?
да, вот это действительно феноменально!
до тех пор пока мы с этим не разобрались) ;)))
>Я отвечаю неблагородностью на неблагородность. Человек должен понимать (особенно, если он относит себя к известным или знаменитым, а именно к таким себя относит КБ), что могут найтись люди, которые захотят обнародовать подробности его биографии.
Об этом же говорится в "Москва слезам не верит": -Теперь они будут думать, что всё решаеит сила.
-Нет. Теперь они будут знать, что на всякую силу есть другая сила.
111. *Майка (queenstory@gmail.com) 2010/05/23 23:40 >>109.Тональ
>гыгыг:))))
>та у него на самом деле таких проколов тьма тьмущая, но нас же несло на эмоциональной волне блин!
>
Вот я и пытаюсь понять, как ему, в принципе совершенно серому человеку, удалось управлять нами?
>ты мне лучше вот что скажи. Тебя не мучает совесть, что ты частную переписку выставляешь? Мне, напр, Элька плешь проела шо это неблагородно.
Я отвечаю неблагородностью на неблагородность. Человек должен понимать (особенно, если он относит себя к известным или знаменитым, а именно к таким себя относит КБ), что могут найтись люди, которые захотят обнародовать подробности его биографии. Сколько подобного происходит каждый день: бывшие любовницы пишут воспоминания о своих великих любовниках, друзья печатают частные письма. Нет, у меня нет угрызений совести.
>Почему Костоломов собрал вокруг себя столько женщин? Когда-то очень давно он написал удачное произведение - роман, героинями которого были Королева, Тень, Ведьма и так далее. Этот роман имел некий успех, чего нельзя было сказать об остальных романах автора. По окончании романа автор не захотел проститься с его героинями и начал искать их образы в жизни. Найти их было для него так важно, что он шел на обман и уловки. Если образ не находился среди реальных людей, он его выдумывал и давал ему жизнь...
Он просто УРОД, поэтому бааальшой озорник и фантазер. :)))