317. Шаффер Антон2010/07/29 22:44
[ответить]
>>316.Ермакова Мария Александровна
>>>315.Шаффер Антон
>> Сейчас подвычитаю, подчищу и запущу в издательства...
>Интересуюсь знать :) А вы их сразу в несколько запускаете или по очереди?
Сразу во все. С "Арт-Джазом" какое-то время была надежда на Астрель, там думали, но не взяли(( Из многих других вообще тишина... (пара отказов была, что в серии не вписываюсь). Потом попробывал здесь. В линейку не попал, но написали, что пока и не отказали окончательно. Хотя, сейчас уже, может, и отказали - просто не написали об этом)))
Но история с запуском "Арт-Джаза" началась почти год назад.
316. *Ермакова Мария Александровна (little_z@tochka.ru) 2010/07/29 22:39
[ответить]
>>315.Шаффер Антон
> Сейчас подвычитаю, подчищу и запущу в издательства...
Интересуюсь знать :) А вы их сразу в несколько запускаете или по очереди?
315. Шаффер Антон2010/07/29 22:32
[ответить]
Да, унывать не стоит.
Я вот со своим "Арт-Джазом" здесь не вписался, но последние месяцы поработал и написал роман "Волки в городе". Сейчас подвычитаю, подчищу и запущу в издательства... Передохну месяц-другой, собирусь с мыслями, обдумаю план и возьмусь за следующий текст! А там как получится))
Пока приглашаю всех в свой раздел на "Волков в городе"!
http://zhurnal.lib.ru/a/anton_shaffer/volki.shtml
314. Борисов Александр Анатольевич (sead555@mail.ru) 2010/07/29 21:46
[ответить]
Я пишу правду. Ее не стыдятся.
313. Белозеров Михаил (asanri@yandex.ru) 2010/07/29 19:00
[ответить]
Да все это ерунда. Копошение. Работайте себе, если считаете себя писателями, признание оно само приходит. Не тратьте энергию на огорчения - это зря потраченное время. Пишите и пишите и ждите, когда изменятся условия игры. А они все время меняются. Ищите другие издательства, где вам повезет. А огорчение - это неизменная составляющая профессии. Нечего ныть. Надо привыкать. И не надо просить, а тем более требовать. Как там классик говорил? "Не проси и не надейся".
>>312.Сергей Трищенко
>>>311.Белозеров Михаил
>>Поражение - всегда горькое. Зато когда подымешься...
>Это хорошо, если "когда". А вот когда "если"...
>"И пораженья от победы ты сам не должен отличить"
312. Сергей Трищенко (satris@yandex.ru) 2010/07/29 16:58
[ответить]
>>311.Белозеров Михаил
>Поражение - всегда горькое. Зато когда подымешься...
Это хорошо, если "когда". А вот когда "если"...
"И пораженья от победы ты сам не должен отличить"
311. Белозеров Михаил (asanri@yandex.ru) 2010/07/29 16:23
[ответить]
Поражение - всегда горькое. Зато когда подымешься...
310. Ерошин Алексей (lesha@cuty.ru) 2010/07/28 07:47
[ответить]
>>306.Борисов Александр Анатольевич
>Врете вы все! Вот когда начнете уважать авторов, люди и к вам потянутся. Моя рукопись у вас боее 3 месяцев, и ни гу-гу! Теперь, даже в случае положительного ответа я откажусь.
Капризничаете, коллега. В других издательствах, бывает, по два-три года ждут ответа. (Не будем тыкать пальцем, хотя это Эксмо :) В некоторых не удосуживаются даже присылать уведомления о получении рукописи. А некоторые вообще похожи на черную дыру - из них ничего не возвращается. :)
309. Сергей Трищенко (satris@yandex.ru) 2010/07/27 12:22
[ответить]
>>308.Борисов Александр Анатольевич
> Вы думаете, буду рыдать?
А вдруг? Паскудное настроение посещает людей вне зависимости от того, напечатали они что-нибудь или нет. Бывает ведь (по прошествии времени) и просто стыдно за то, что написал...
308. Борисов Александр Анатольевич (sead555@mail.ru) 2010/07/26 21:13
[ответить]
Дорогой товарищ! Я впервые напечатался в "твердой обложке" в 1978 году, в Северо-Западном книжном издательстве. Не за свои, заметьте, бабосы. За два месяца, что я на СИ, мною продана одна книга за 20 штук частному издателю из Карелии. Вы думаете, буду рыдать?
307. Сергей Трищенко (satris@yandex.ru) 2010/07/26 18:42
[ответить]
А вот взяли бы так и сделали: прислали бы письмишко, дескать, Ваша рукопись нам очень подходит, очень хотелось бы опубликовать, но, поскольку Вы заранее отказались от публикации...
Какова тогда была бы реакция?
306. Борисов Александр Анатольевич (sead555@mail.ru) 2010/07/26 00:57
[ответить]
Врете вы все! Вот когда начнете уважать авторов, люди и к вам потянутся. Моя рукопись у вас боее 3 месяцев, и ни гу-гу! Теперь, даже в случае положительного ответа я откажусь.
305. Морозова Ирина Викторовна (ivm83@list.ru) 2010/07/25 16:03
[ответить]
Скажите, если отправляла Вам работу в мае, то когда она будет рассмотрена? С уважением, Морозова Ирина.
304. *Распутин Ярослав (rasputin93@mail.ru) 2010/07/15 21:09
[ответить]
Только фантастика или имеется в виду фентези?
303. Рогов Вася (_vr@mail.ru) 2010/07/10 19:58
[ответить]
Хороших вам книг! И крепкой коммерческой удачи... ))
302. Борис Георгиев2010/07/08 19:47
[ответить]
>>300.Шаффер Антон
>Примите мои поздравления, Борис.
>
>Вы автор СИ?
>Что-то не нашел Вашей страницы, а на роман, который взяло издательство, хотел взглянуть.
>
>Еще раз поздравляю с гядущей публикацией. Это классно.
>
>С уважением, Шаффер Антон.
Спасибо за поздравления, Антон.
Нет, я не публиковал ничего ни на СИ, ни на каком-либо другом виртуальном ресурсе; решил для себя: сначала -- бумага, потом всё остальное. Возможно, это было ошибкой, и путь к публикации получится длинней, но "каждый выбирает для себя..."
О конкурсе узнал из сообщения на сайте одного большого издательства.
Публикация, конечно, классно. Сразу появляется зверское желание работать.
301. *Кружевский Дмитрий Сергеевич (Derian2001@mail.ru) 2010/07/08 19:22
[ответить]
Значит,как я понимаю, рассматривались только авторы приславшие книги до 20-ого и некоторых из них и включили в стартовую линейку. А остальные пока в рассмотрении. Блин, забыл когда отправлял, ладно, главное если откажите пришлите письмо, чтобы не было смысла ждать до бесконечности.
300. Шаффер Антон2010/07/08 17:37
[ответить]
>>299.Борис Георгиев
>>>289.Издательство Антис
>На этот раз не смог удержать себя от комментария.
Примите мои поздравления, Борис.
Вы автор СИ?
Что-то не нашел Вашей страницы, а на роман, который взяло издательство, хотел взглянуть.
Еще раз поздравляю с гядущей публикацией. Это классно.
С уважением, Шаффер Антон.
299. Борис Георгиев2010/07/08 16:31
[ответить]
>>289.Издательство Антис
>Господа Авторы! Ниже представлен список романов, вошедших в стартовую линейку фантастики. Спасибо всем за внимание к нашему проекту и искренние пожелания успеха в начинании.
На этот раз не смог удержать себя от комментария.
Огромное спасибо редакции издательства за шанс, предоставленный начинающему автору.
Пользуясь случаем, хотел поблагодарить редакционную коллегию за внимательное и непредубеждённое отношение к тексту, а редактора за внимательное и непредубеждённое отношение к назойливому автору-неофиту.
Авторам издательства "Антис" (и "кинетическим", и "потенциальным") хочется пожелать главного -- читательского внимания.
Да пребудет с вами тираж, господа.
С уважением, Борис Георгиев.
P.S. Я уже приготовил в своей домашней библиотеке отдельную полку специально для книг издательства "Антис".
298. Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/07/08 15:43
[ответить]
>>297.Шаповалов Александр Викторовичдед
>Когда планируйте следующую линейку?
После стартовой линейки книги будут выходить поштучно. Пока точных сроков назвать не могу, нужно смотреть динамику продаж.
297. Шаповалов Александр Викторовичдед (2000ded@gmail.com) 2010/07/08 15:41
[ответить]
Когда планируйте следующую линейку?
296. Шаффер Антон2010/07/08 15:27
[ответить]
>>295.Издательство Антис
>>>293.Шаффер Антон
>Да, еще рассматривается.
Понятно.
>Это всяко лучше чем сразу от ворот поворот, не находите?
Значительно лучше)
Большое спасибо за ответ!
С уважением, Шаффер Антон.
295. Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/07/08 15:23
[ответить]
>>293.Шаффер Антон
Да, еще рассматривается. По некоторым работам сложно принять однозначное решение и они временно откладываются для рассмотрения на "незамыленный" взгляд. Это всяко лучше чем сразу от ворот поворот, не находите?
>>294.Котенко А. А.
Нам приятно, что Вам приятно ) Будут новые работы - милости просим. Мы не ставим крест на авторах, однажды получивших от нас отказ. Раз на раз не приходится, такое случается и у уже бывалых писателей.
294. Котенко А. А. (alexkotenko@mail.ru) 2010/07/08 14:39
[ответить]
>>286.Издательство Антис
>означает отказ нашего издательства выпускать данный роман. Это может произойти не только из-за некачественного, на взгляд редакторов, текста, но и из-за того, что книга может не вписываться в формируемую линейку, показаться неактуальной на данный момент или просто из-за человеческого фактора - не лежит душа издателя к роману. Дело качества, вкуса и обстоятельств.
Спасибо за ответ )) Теперь все понятно, что с этими произведениями мне уже ждать нечего, и в линейку они не попадут, что имелись в виду авторы, которым еще НЕ пришел ответ.
И не нужны оказались детальные разжевывания гиперактивных господ Добряка и Прохожего, которые всех лиц женского полу считают либо нелогичными, либо обезьянами с гранатой )))
Было очень приятно работать с отзывчивой редакцией. Если до нашего города доберутся ваши книги я обязательно их прочитаю, и если напишу что-нибудь в струе выпускаемой серии, буду знать, куда обратиться.
293. Шаффер Антон2010/07/08 15:10
[ответить]
>>292.Издательство Антис
>Романы мы не бросаем. Если не пришел отказ, значит работа еще на рассмотрении. Есть и с 16го работы, относительно которых пока не принято окончательное решение.
Добрый день.
Получил именно такой ответ, как в комментарии 291 (рассматривается на предмет включения в линейку) по поводу своего романа "Арт-Джаз" (ответ пришел 20 мая, роман посылал 16 апреля). Хотел бы узнать его судьбу, чтобы не ждать у моря погоды (еще рассматривается или уже нет).
С уважением, Шаффер Антон.
292. Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/07/08 14:02
[ответить]
Романы мы не бросаем. Если не пришел отказ, значит работа еще на рассмотрении. Есть и с 16го работы, относительно которых пока не принято окончательное решение.
291. Странник2010/07/08 13:49
[ответить]
Уважаемое издательство!
Понимать так, что все, кто прислал до 16 апреля, кроме этих трех авторов - в пролете?
Если было получено письмо "Ваш раоман рассматривается на предмет включения в линейку" месяц назад - это значит, что роман в линейку не включили - это понятно. Но он навсегда задвинут? Или такие романы в будущем еще будут рассматриваться, раз их рассматривали на предмет включения?
290. Чернышева Ната2010/07/08 13:37
[ответить]
>>285.прохожий
>>>283.Чернышева Ната
г-н Прохожий.
несколькр вопросов, надеюсь, вас не затруднит ответить на них:
вы работаете в редакции?
вы отвечаете за отбор текстов?
вы уполномочены от имени редакции вести подобную переписку с авторами?
вам платят зарплату за ваш труд по общению с нами?
если нет, то что мне ваше конкретное личное мнение?
пусть редакция скажет.
я им роман отсылала, не вам.
и последний вопрос:
вы, как вы утверждаете, читали мой роман.
почему вы не пришли в мой раздел и не написали свое частное читательское мнение в комментах к роману?
обязательно надо было здесь выпендриться, не так ли?
289. Издательство Антис (info@antis.ru) 2010/07/08 12:47
[ответить]
Господа Авторы! Ниже представлен список романов, вошедших в стартовую линейку фантастики. Спасибо всем за внимание к нашему проекту и искренние пожелания успеха в начинании.
В стартовую линейку вошли:
Борис Георгиев "Партия пешки"
Игорь Свиньин "Гранитные небеса"
Владимир Перемолотов "Тесные контакты четвертого рода"
Авторы, желающие издаваться под псевдонимами, указаны под ними. Названия романов в конечном варианте могут быть изменены.
Напоминаю, что этими тремя книгами выпуск не ограничится. Мы продолжаем обработку пришедших заявок и принимаем новые.
288. *Матюхин Александр (allmatt@rambler.ru) 2010/07/08 12:43
[ответить]
Мне даже не пришло уведомление о получении...
287. Маугли Д (maugli526@mail.ru) 2010/07/08 12:40
[ответить]
>>286.Издательство Антис
>Подобного рода ответ:
А если нет ответа никого рода, только уведомление о получении? Даже после второго письма после вашего объявления здесь, на сайте. Что тогда думать?
"Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему проекту.
Вынужден сообщить Вам, что Ваш роман не прошел конкурсный отбор."
означает отказ нашего издательства выпускать данный роман. Это может произойти не только из-за некачественного, на взгляд редакторов, текста, но и из-за того, что книга может не вписываться в формируемую линейку, показаться неактуальной на данный момент или просто из-за человеческого фактора - не лежит душа издателя к роману. Дело качества, вкуса и обстоятельств.
285. прохожий2010/07/08 09:53
[ответить]
>>283.Чернышева Ната
Г-жа Чернышева, могу сказать, что посмотрел и ваш роман.
Как вы думаете, почему столько лет его никто никуда не берет?
Я вам отвечу.
Ваш роман - это ученический текст, больше похожий на средней руки перевод чего-то зарубежного. Это, если честно. Зачем издавать ваш "плохой перевод", если можно издать настоящий хороший перевод.
Совет вам тот же, что дал Добряк Котенко: пишите еще, образно, ярко и по-своему главное.
Удачи.
284. Добряк2010/07/08 08:22
[ответить]
>>282.Котенко А. А.
>>>281.Добряк
>> Сейчас было сказано (комм.273), что кто не попал в старт (как понимаю, получил СЕЙЧАС отказ) - не отчаивайтесь, может быть, возьмем позже. Вот и хочу уточнить.
Может быть и возмут, но не этот роман, на который прислали отказ. Пишите еще. Ярко, образно, интересно. И желательно, конечно, фантастику, а не стык жанров и фэнтези. Этот ответ лично я так понимаю.
283. Чернышева Ната2010/07/08 07:18
[ответить]
ага,а больше всего удивляет логика человека, который никак не связан с издательством, но позволяет себе от имени издателльства говорить все то, что тут было сказано...
предлагаю с ним на тему больше не разговаривать. Бо тут и так лента замусорена, трудно выцепить настоящую инфу.
282. *Котенко А. А. (alexkotenko@mail.ru) 2010/07/08 07:14
[ответить]
>>281.Добряк
> Ну, во-первых, вы зря так обостренно реагируете. Во-вторых, добрый совет со стороны никогда не помешает. И в-третьих, по-существу. Включите логику, хотя бы женскую.
А что вы советуете? Вы НИЧЕГО не советуете, ВЫ просто взяли на себя якобы полномочия издательства отвечать на вопросы, заданные ИМ.
Логику я включила и уже давно, поэтому...
> После этого вполне ясного ответа редактора вам тактично намекают, что не следует ждать чуда. Или вы думаете, что ваш роман не прочли? Отложили на потом?
Прочли, за что рецензентам большое спасибо. Письмо, как я поняла из здешних комментариев издательства, написано относительно первой линейки. Сейчас было сказано (комм.273), что кто не попал в старт (как понимаю, получил СЕЙЧАС отказ) - не отчаивайтесь, может быть, возьмем позже. Вот и хочу уточнить. Думаю, не запрещено.
>
> Ну, извините, если задел ваши трепетные чувства. Интересно, это первый раз, когда вам отказывает издательство? Даже издаваемые авторы получают такие отказы десятками.
Нет, не первый. И считаю, что имею право на уточнение формулировки 273 комма. Это касается тех, кто прошел предварительный отбор и получил отказ, или тех, кому еще ничего не присылали? Думаю, вполне нормальный и логичный вопрос.
ЗЫ А мужская логика порой куда более странна, факт %)
281. Добряк2010/07/08 00:01
[ответить]
>>280.Котенко А. А.
>>>279.Добряк
>>Не думаю, что это, вообще, порядочно, отвечать на вопрос, заданный НЕ вам. Написал редактор, его я и спросила. Спросила тут, а не на мэйле, потому, что эта тема может быть интересна не только мне.
Ну, во-первых, вы зря так обостренно реагируете. Во-вторых, добрый совет со стороны никогда не помешает. И в-третьих, по-существу. Включите логику, хотя бы женскую.
> Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему проекту.
> Вынужден сообщить Вам, что Ваш роман не прошел конкурсный отбор.
После этого вполне ясного ответа редактора вам тактично намекают, что не следует ждать чуда. Или вы думаете, что ваш роман не прочли? Отложили на потом?
>
>Вот будете работать с прохожим в издательстве, будете формировать список издаваемых, тогда и будете рассылать ответы на вопросы назойливый непонятливых авторов.
Ну, извините, если задел ваши трепетные чувства. Интересно, это первый раз, когда вам отказывает издательство? Даже издаваемые авторы получают такие отказы десятками.
280. *Котенко А. А. (alexkotenko@mail.ru) 2010/07/07 22:45
[ответить]
>>279.Добряк
> Прохожие - они-то самые главные и есть. Они формируют спрос.
И что с того? Не думаю, что это, вообще, порядочно, отвечать на вопрос, заданный НЕ вам. Написал редактор, его я и спросила. Спросила тут, а не на мэйле, потому, что эта тема может быть интересна не только мне.
> А фэнтези и стык жанров, действительно, для фантастической серии вряд ли подойдут.
И тут не вам решать. Я уже говорила, что представители издательства писали, что произведения на стыке они рассматривают. Они не рассматривают романы про "куча персонажей идут по выдуманному миру за феерической хренью" (почти дословно цитирую представителей изд-ва). У меня городское фэнтези. Уточняла, могу ли прислать, сказали, что могу. Так что, жду ответа от издателей.
Вот будете работать с прохожим в издательстве, будете формировать список издаваемых, тогда и будете рассылать ответы на вопросы назойливый непонятливых авторов )))
279. Добряк2010/07/07 22:02
[ответить]
>>278.Котенко А. А.
>>>277.прохожий
>Третье - хотела бы услышать официальный ответ от представителей издательства, а не от прохожих.
Прохожие - они-то самые главные и есть. Они формируют спрос.
А фэнтези и стык жанров, действительно, для фантастической серии вряд ли подойдут.
278. *Котенко А. А. (alexkotenko@mail.ru) 2010/07/07 21:51
[ответить]
>>277.прохожий
>Мне кажется, что у вас конкретно в этом издательстве шансов нет Зашел на вашу страницу - у вас тэг "фэнтази". Я романы не читал, но раз тэг такой, значит фэнтази. А из-во прямо написало "КРОМЕ ФЭНТАЗИ".
Первое - у меня проза на стыке жанров, представители издательства в первых комментариях писали, что такие вещи они рассматривают.
Второе - предварительный отбор я прошла.
Третье - хотела бы услышать официальный ответ от представителей издательства, а не от прохожих. Думаю, подобные письма получила не только я, и этим людям будет интересен ответ.