Иванов Дмитрий Васильевич : другие произведения.

Комментарии: Тело Света
 (Оценка:4.34*9,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Иванов Дмитрий Васильевич (strannik69@mail.ru)
  • Размещен: 26/06/2002, изменен: 04/03/2006. 790k. Статистика.
  • Рассказ: Религия
  • Аннотация:
    Книга посвящена общности духовных традиций и практическому достижению Тела Света, иначе говоря, бессмертного тела упоминаемого в каждой из них, включая христианство. Для самого широкого круга читателей.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Религия (последние)
    11:04 Никитин В. "Беседа о свободе" (2/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    13:54 "Технические вопросы "Самиздата"" (188/51)
    13:54 "Форум: все за 12 часов" (273/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    14:07 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (568/7)
    14:01 Коркханн "Угроза эволюции" (764/53)
    14:00 Гундаренко С.В. "Бейте сердца" (2/1)
    14:00 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (7/6)
    14:00 Санфиров А.Ю. "Эрлих" (6/2)
    13:57 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (4/3)
    13:56 Патер Р. "Таинственные голоса" (7/4)
    13:56 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (150/2)
    13:56 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (594/23)
    13:54 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (188/51)
    13:54 Уралов А., Рыжко "Найти и вспомнить (Трон на " (776/1)
    13:46 Dreamwords "Как разместить рассказ в конкурс " (17)
    13:44 Сэр В. "Интервенция" (55/1)
    13:42 Безбашенный "Запорожье - 1" (977/20)
    13:40 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (99/4)
    13:25 Лера "О вреде генеральной уборки" (23/8)
    13:21 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (2/1)
    13:14 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (587/5)
    13:11 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (2/1)
    12:57 Рубен "Почему Паниковский умней Корейко" (1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    7. Дмитрий (strannik69@mail.ru) 2005/10/20 15:24 [ответить]
      Дорогой аноним :) Поскольку мы не знакомы, у Вас возникает надуманность в которую Вы готовы поверить и желаете подвести к этому и других. В Ваших словах достаточно много шума, поэтому отвечу Вам стихотворением.
      
      Послушай тишину, она таит в себе Основу.
      Основу наших дум и снов, Основу наших чувств и слов.
      Послушай тишину...
      Она, как мать, что молча, ребёнка направляет в жизнь,
      Своей любовью днём и ночью...
      Послушай тишину и к тишине душою повернись...
      Сумей расслышать сам себя в себе,
      Послушай... и услышь, что тишина расскажет о тебе...
      
      
    6. ? 2005/10/07 11:21 [ответить]
      Так и непонятно, кто написал книгу "Тело Света": Дмитрий Иванов или Андрей Герасимов? Кстати, это не книга, а реферат. Цель автора: показать себя умным и всезнающим. Все. Тем более, что сам так ничего и не достиг; как можно говорить с такой уверенностью о том, чего в своей жизни еще не реализовал?
      
    5. Дмитрий (strannik69@mail.ru) 2005/02/03 19:44 [ответить]
      Позволю себе не согласиться со соделанным Вами заявлением. С работой, которую вы цитируете, я хорошо знаком и не вижу разночтений с материалом изложенным в "Теле Света". Кроме того, какая-либо личная аргументация с Вашей стороны полностью отсутствует. Возможно, что один и тот же текст мы читаем и воспринимаем с Вами по-разному. Поэтому, помимо цитируемой Вами работы, могу посоветовать Вам обратиться к ещё одной. Это книга "Тайна катаров" автор Жерар де Сед. Книга переведена с французского и издана в 1998 г. издательством "КРОН-ПРЕСС". Это даст Вам больше информации по данному вопросу.
    4. Дульнева Наталья (dulnyeva@yahoo.com) 2005/02/01 17:34 [ответить]
      Глава о катаризме к сожалению не соответствует действительности
      Катаризм.
      
      Слово 'катары' вызывает ассоциацию со многими разными вещами, как реальними, так и воображаемыми. Исторически, оно означает мужчин и женщин, последователейи ли симпатико в разновидности средневекового християнства, возникшего в Европе в середине Х столетия и просуществовавшего приблизительно четыреста лет.
      Катаризм не был локальным феноменом, ограниченным географическими рамками и историческими последствиями, а грандиозным моментом европейськой религиозной истории. Он давал истинно религиозные ответы на фундаментальне вопросы, беспокоившие средневековых мужчин и женщин.
      Исследования историков открыли нам пути религии катаров из Болгарии и Малой Азии до Греции, Северной Италии, Каталонки и Рейнских земель, а также до Бургундии, Фландрии, Южной Франции и Боснии. Каждый раз эта идея совершала путь 'от истоков' - сначала подпольные группы, потом стихийные или организованные общины, и наконец создание катарских епископств. Успехи их были очень разными, в зависимости от региона. Если в немецких землях катары всегда оставались в подполье, то в Боснии на протяжении трехсот лет до вторжения турок, они едва не стали государственной религией.
      Но в Южной Франции, в Лангедоке (Окцитания), в серце западного христианского мира, катаризм не только продержался долгое время, но и утвердился как религия, имевшая глубокие социальные корни. Ее жизненность даже сегодня визвала достойный интерес к ее истинному образу, и породила не менее живучие страсти.
      Катары без всякого сомнения были христианами. Но они не почитали распятия, считая его орудием пыток Христа, пострадавшего ради людей. Для них Христос был чистым духом, сошедшим на землю от Бога, для того, чтобы принести людям крещение Духом Святым. Это крещение происходило путем наложения рук, и передавалось со времен Апостолов от одних христиан к другим, представляя собой путь к Спасению. Для катаров материальный мир был дьявольской иллюзией, тюрьмой для душ, где они вечно страдают, ожидая спасеня. Они проповедовали, что следует на практике применять принципы Евангелия, и отказывались от католических сакраментов, о которых не вспоминает Новый Завет. В их христианских теориях нет места ни угрозе вечного Ада, ни понятию о том, что люди грушат вследствие свободы воли. Их определял лишь поиск дороги к Добру, Царству Божьему, которое 'не от мира сего'.
      Именно политические обычаи феодального общества Южной Франции, с его относительным модернизмом, свободным образом жизни, установлением социального и религиозного мира, атмосферы толерантности, позволили катарам так глубоко укорениться в этом регионе. От Кагора до Средищемноморья окцитанский катаризм переживал свой золотой век, опираясь на поддержку крупних аристократических семей и вовлечением в свою сферу влияния верующих из разнообразных социальных слоев. Церковь катаров, на протяжении всего 12 столетия существовала в Южной Франции в ситуации относительного процветания.
      Катары и их христианское послание отличались особенной близостью для людей, а их жизнь вызывала восхищение. Вместе с другими социальными элементами этого края они принимали участие в создании другого, более свободного и милосердного общества. Церковь катарская в непосредственной конкуренции с Церковью католической стала во многих регионах Окцитании родной и естественной Церковью. Она одна предлагала новую надежду на Спасенне.
      Церковь католическая, которая под давленим собственных забот в это время занималась постоянной систематизацией христианской веры, разрабатывая единую догматику и втискивая религиозные взгляды в узкие рамки, была очень обеспокоена успешной пропагандой катарской веры. Риму как правило удавалось быстро справляться с еретическими тенденциями, благодаря всеобщей покорности его силе и влиянию. Но его стремления уничтожить ересь катаров натолкнулись на этот раз на то, что окцитанские аристократы не хотели этого делать. Тогда, начиная с 1208 года, папа Иннокентий III объявил крестовый поход против окцитанских аристократов как против защитников ереси.
      Этот крестовый поход выявил как несостоятельность католической Церкви победить конкурента словом, так и ее политический успех...или поражение, смотря с какой стороны взглянуть. В 1229 году после кровавых войн и резни относительная автономия и политическая власть окцитанских феодалов была ликвидирована, а Лангедок был аннексирован королем Франции.
      Однако, несмотря на ужасные массовые сожжения людей на кострах, освещавшие все дороги этих войн и крестовых походов, религия катаров смогла выжить.
      В 1233 году папа Григорий IX основал оригинальную следственно-карательную систему: инквизицию. Ее доверили нищенствующим монашеским орденам: доминиканцам и францисканцам. Все население Южной Франции предстало перед судьями нового религиозного трибунала. На протяжении ста лет, методическими действиями он полностью уничтожил катарскую Церковь.
      Впервые в истории западного христианства была на помощь этому проведена исчерпывающая перепись населения для выявления подозреваемых в еретических симпатиях. После ужасов войны наступил полицейский террор: господство подозрений, доносов, страха перед конфискацией имущества, использования подслушивания для определения, не скажет ли кто о христианстве что-нибудь отличное от общепринятого... Инквизиция стала институцией без сомнения эффективной и профессиональной, которая тщательно и скурпулезно, на протяжении следующих ста лет уничтожила само воспоминание о религии катаров. Она оборвала социальные и семейные связи, создала систему политических и религиозных ограничений, ввела предательство в ранг высшей добродетели, узаконила ограбление имущества окцитанских феодалов, и, после их исчезновения, восстановила наконец единство религии и власти. Но какой ценой...
      Исчезло с религиозной карты мира христианство без вечного проклятия и без культа распятия, християнство отбрасывавшее зло и насилие и верившее в фундаментальную доброту натуры человеческой.
      
      (Перевод брошюры 'Катаризм', подготовленной совместно Министерством туризма Франции (Каркассон) и Центром изучения катаров имени Рене Нелли в Каркассоне
      
      Из проповеди Пьера Отье. Нач. 14 ст. Реестр инквизитора Жака Фурнье)
      
      'Я скажу тебе причину, по которой нас називают еретиками: это потому, что мир нас ненавидит. И это 'не удивительно, что мир ненавидит нас' (1 Ио.3, 13), ибо с такой же лютой ненавистью преследовали и Господа Нашего, и Его апостолов. И нас, нас самих преследуют по причине Слова Его, которое мы стойко защищаем. Тех, кто знает добро, и стоит на страже своей веры, корда их враги видят их, они могут распять их и побить камнями, как делали с апостолами, отказывавшимися отрекаться от своей веры...
      Ибо есть две Церкви: одна гонима, но прощает, а другая стремится всем завладеть и сдирает шкуру. Лишь та Церковь, что гонима, но прощает, имеет право зваться наследницей апостолов, ибо она как говорит, так и делает, и не вводит никого в заблуждение. А та Церковь, что стремится всем завладеть и сдирает шкуру, это Римская Церковь.'
      
      'Когда настанет конец света, весь видимый мир будет уничтожен, и он будет пожран адом... Но души человеческие вырвутся из бездны в рай. Ибо нет души, не заслуживающей спасения... Даже клирики римские, даже инквизиторы, и они доже достигнут спасения, но через большие страдания в иной жизни, ибо много они сделали зла. Ведь подобно слепцам во тьме, они все время ошибаются, но при свете дня все они смогут понять...'
      
      
    3. Дмитрий (strannik69@mail.ru) 2002/06/13 12:28 [ответить]
      Владимир, спасибо за отклик !
      Эта работа, как это и было заявлено в самом начале книги, имеет своей целью показать как общность всех духовных традиций, так и единственность того первоначала, которое во все времена служило и служит основанием для них. В целом результат этой работы сводится к двум словам - это есть. Вторая же книга, также обобщая практический опыт всех духовных традиций, рассказывает о том, как этого достигнуть. Ни в одной, ни в другой книге нет ничего надуманного. Это действительно работает, но убедиться в этом каждый может только сам.
      Полный (иллюстрированный) вариант этой книги Вы можете увидеть на сайте http://www.telo-sveta.narod.ru
      Желаю Вам Удачи !
      Дмитрий
      
      
      
    1. Кобяков Владимир Александрович (timiuk@mail.ru) 2002/06/13 11:59 [ответить]
      Не является ли это реферированием уже известных мудрецов?
      Но должен признаться, подборка материала замечательная..

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"