Ильин Алексей Игоревич : другие произведения.

Комментарии: Верба за мостом
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ильин Алексей Игоревич (ghiv@mail.ru)
  • Размещен: 28/04/2015, изменен: 28/04/2015. 5k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • Аннотация:
    Действительно ЛитРПГ. Действительно проза.
    Во всяком случае фантастического здесь нет ни грамма.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    09:41 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (572/2)
    09:22 Никитин А.Д. "Единство Которое все ждут" (1)
    09:21 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (338/4)
    09:15 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    09:44 "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:44 "Форум: все за 12 часов" (249/101)
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    09:46 Ursa M. "Немного о реальности" (5/1)
    09:44 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (172/35)
    09:44 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (30/6)
    09:41 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (572/2)
    09:40 Ив. Н. "25 ноября" (1)
    09:40 Ролько Т. "Гносеология наизнанку" (305/1)
    09:40 Баранов М.В. "Муха" (39/2)
    09:39 Бурель Л.Л. "Увы, опять о грусти" (3/2)
    09:37 Чваков Д. "Шлак, версия" (2/1)
    09:37 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (248/1)
    09:36 Егорыч "Ник Максима" (6/5)
    09:34 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (185/16)
    09:25 Березина Е.Л. "Как-то юнга Дудочкин бросил " (4/3)
    09:24 Никитин В. "Обращение к читателям" (2/1)
    09:22 Никитин А.Д. "Единство Которое все ждут" (1)
    09:21 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (338/4)
    09:19 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (583/1)
    09:15 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (1)
    09:15 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (263/8)
    09:12 Русова М. "Утро" (2/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    15. *Васко 2015/04/30 20:56 [ответить]
      > > 14.Леха
      Хе.
      Нашёл, кстати, эти скриншоты. Вот, например, суровый сибирский мужчина. Шесть фрагов: http://i.imgur.com/0ysdyvu.jpg
      
      
    14. Леха (ghiv@mail.ru) 2015/04/30 20:53 [ответить]
      > > 13.Васко
      Верю :-)
      Поговорка такая про воспоминания просто :-)))
    13. *Васко 2015/04/30 20:51 [ответить]
      > > 12.Леха
      Дык нет, чистая правда, у меня даже скриншоты остались, наверное, если поискать. И персонажи эти есть на серверах, при желании могу даже повторить и сделать видео.
      Один демон набирал до тридцати фрагов.
    12. *Леха (ghiv@mail.ru) 2015/04/30 19:58 [ответить]
      > > 11.Васко
      >> > 10.Леха
      >>наивные игроки думали
      >Ох, чего только не бывало...
      
      "Бойцы вспоминали минувшие дни... и безбожно при этом врали" (с)
      :-)))
    11. *Васко 2015/04/30 16:22 [ответить]
      > > 10.Леха
      >наивные игроки думали
      Ох, чего только не бывало...
      Из более-менее близкого - я иногда под настроение демона-инфернала ставил на выходе из стартового склепа нежити в агрессив. Между собственно склепом и первым квестодателем. И сам садился недалеко и наблюдал за этим.
      Итог: создаёт кто-то персонажа, настраивает всю фигню, и тооолько делает шаг наружу - RASPEEDARASEELO. Воскрешается, пытается взять первый квест - а квестер в аггро-радиусе демона.
      Некоторые раз по пять дохли. Не могли понять, что это вообще за демон и откуда он (заклинание не самое распространённое, хоть и менее редкое, чем думгвард, но того в одиночку не призвать). Кто-то отманивал на себя демона, чтоб другие могли успеть взять квест, пока демон догоняет смертника, потом менялись местами.
      Кто-то приводил знакомых или своих высокоуровневых персонажей, я демона тогда проклинал неуязвимостью и ждал, пока им надоест, а после продолжал.
      Весело было, в общем.
      
      
    10. Леха (ghiv@mail.ru) 2015/04/29 12:41 [ответить]
      > > 9.Васко
      >Так-то да, технически не проблема, но рейтинг сразу навесят такой, что широкого распространения эта ММО не получит. Конечно, если популярность/прибыль не является приоритетной целью - тогда что угодно городить можно.
      Ага. И дисклемер не случайно написан.
      
      >С живыми-то не вопрос. Я про предметы.
      Да хоть с цветами/узорами побаловаться. Пропроции чутка исказить.
      
      >Так в WoW противоположные фракции, фактически, и являются мобами друг для друга. Только поопаснее обычных, потому что никакой искусственный интеллект пока что не способен нагадить так, как может задавшийся этой целью игрок. Да чего далеко ходить, я и сам много всякого творил...
      В данном случае наивные игроки думали что есть одна фракция и куча мобов которых можно безнаказанно мочить...
      Дисклеймеру не верили :-)
      
      
    9. *Васко 2015/04/29 12:17 [ответить]
      > > 7.Леха
      >Все можно без проблем реализовать на всех нынешних движках.
      >Сделать можно. Технически не проблема.
      Так-то да, технически не проблема, но рейтинг сразу навесят такой, что широкого распространения эта ММО не получит. Конечно, если популярность/прибыль не является приоритетной целью - тогда что угодно городить можно.
      
      >Фотки звезды "в жизни" вс "в гриме и отфотошопленные" помнишь?
      >Ну вот примерно так.
      >А подсунуть ту или иную модель в зависимости от персонажа дело вообще плевое.
      С живыми-то не вопрос. Я про предметы.
      
      >Здесь немого другое. Временный перевод в моба.
      Так в WoW противоположные фракции, фактически, и являются мобами друг для друга. Только поопаснее обычных, потому что никакой искусственный интеллект пока что не способен нагадить так, как может задавшийся этой целью игрок. Да чего далеко ходить, я и сам много всякого творил...
    8. Леха (ghiv@mail.ru) 2015/04/29 08:55 [ответить]
      > > 4.Atarizu
      >http://th04.deviantart.net/fs70/PRE/f/2014/169/3/8/goblin_rabblemaster_by_velinov-d7mv3zs.jpg
      >http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2012/241/1/8/goblin_by_wood_illustration-d5cv1dw.jpg
      
      Ага примерно вот такие вот и были. :-)
      
      > > 3.Белая Снежка
      >Хорошо вышло-то как. Взглянуть на мир глазами "врага")))))
      
      Ну спецом я две несколько иные идеи в голове держал.
      Но "все в глазах смотрящего" ;-)
    7. Леха (ghiv@mail.ru) 2015/04/29 07:37 [ответить]
      > > 2.Васко
      >Фантастического действительно мало, кроме некоторых моментов в геймдизайне. Такие игры, где можно играть за обе стороны, давно существуют.
      Фантастического там вобще нет.
      Все можно без проблем реализовать на всех нынешних движках.
      
      >Меня вот этот момент зацепил больше всего, хех. Сижу, прикидываю, как предмет можно нарисовать дурацким, а потом очень красивым - с сохранением узнаваемости.
      
      Фотки звезды "в жизни" вс "в гриме и отфотошопленные" помнишь?
      Ну вот примерно так.
      
      А подсунуть ту или иную модель в зависимости от персонажа дело вообще плевое.
      
      > > 6.Васко
      >А так и есть же. Вот взять самый известный пример: в WoW вся игра так построена. Фракции Альянса и Орды делают квесты, которые часто прямо противоречат друг другу.
      
      Здесь немого другое. Временный перевод в моба.
      
      >Конечно, убивать детей и насиловать женщин там нельзя, потому что это ММО, которая должна иметь аудиторию побольше (это и есть один из моментов в геймдизайне, которые сделать нельзя, если хочешь профитный рейтинг),
      
      Сделать можно. Технически не проблема.
      Ну что до рейтинга... цели у игр разные могут быть. И отнють не обязательно деньги ;-)
      И реальный заказчик не обязан светиться равно как и свои цели объявлять.
      
      Но это уже действительно фантазия(но не фантастика)
    6. *Васко 2015/04/29 07:15 [ответить]
      > > 5.Белая Снежка
      >игра при этом становится видной глазами врага и вдруг все ставится с ног на голову.
      А так и есть же. Вот взять самый известный пример: в WoW вся игра так построена. Фракции Альянса и Орды делают квесты, которые часто прямо противоречат друг другу.
      Конечно, убивать детей и насиловать женщин там нельзя, потому что это ММО, которая должна иметь аудиторию побольше (это и есть один из моментов в геймдизайне, которые сделать нельзя, если хочешь профитный рейтинг), но жечь друг другу деревни, вырезать население и вообще по-всякому гадить - это завсегда пожалуйста. И у каждой стороны серьёзные на это причины!
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"