203. *Игорь Ваганов2012/10/21 01:43
[ответить]
Как я понял выставлять работы с отключенными оценками не получится, будет "неправильный вызов скрипта" это еще что такое? Объясните-ка?
Не буду наежать, просто в правилах такого нет, ну да ладко, будем знат-с.
Не хочу я включать оценки и все тут, тролля набежит
202. *Victor V. Intelligent (v.entelijan@yandex.com) 2012/10/21 00:10
[ответить]
Я в шоке. Мда, вовремя Булычев со своим журавлем подсуетился. Щас бы его и близко не подпустили.
201. *Конкурс-Хиж-2012 (klesch990@mail.ru) 2012/10/21 00:05
[ответить]
>>200.Victor V. Intelligent
>Два раза прочел. Не нашел никаких противоречий.
"Работы, представляемые на конкурс, не должны содержать провокаций по отношению к каким-либо группам людей или персоналиям, призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни, носить ярко выраженный политизированный характер".
Может, по нынешним меркам это и обычный фантбоевик, но этот обычный фантбоевик не для ХиЖ.
200. *Victor V. Intelligent (v.entelijan@yandex.com) 2012/10/21 00:01
[ответить]
Два раза прочел. Не нашел никаких противоречий. Если все-таки так важно, назовите пункт оных правил, ставший камнем преткновения.
Обычный фантбоевик...
Брошу-то другой, ток интересно все-таки.
199. *Конкурс-Хиж-2012 (klesch990@mail.ru) 2012/10/20 23:58
[ответить]
А, тогда все правильно.
Рассказ "No pasaran" не участвует в конкурсе. Ответ на вопрос "почему?" содержится в правилах. Обычно я пишу об этом в гостевой рассказа, но автор зачем-то закрыл комментарии.
Бросьте другой, но сначала прочтите правила. Насчет того, какие рассказы не велкам.
198. *Victor V. Intelligent (v.entelijan@yandex.com) 2012/10/20 23:56
[ответить]
Почему выпилили мой рассказ "No pasarаn!" ?
Вроде никаких правил не нарушает (условий конкурса тем более).
Пока посчитал технической накладкой и залил вновь.
Если что не так, отпишитесь здесь. Брошу другой, мне не жалко.
197. Грайгери2012/10/20 22:25
[ответить]
>>195.Клещенко Елена
>Но ноль - это кто-то другой?
Это, судя по всему, Фиатик был.
>Хорошо, спасибо за предупреждение. Но ноль - это кто-то другой?
По-видимому, да. У меня удалился бесследно.
195. Клещенко Елена (klesch990(at)mail.ru) 2012/10/20 16:32
[ответить]
>>194.Белянчиков, Алекс
> В связи с неожиданной публикацией снял рассказ "Берег левый, берег правый". Прошу прощения за накладку.
Хорошо, спасибо за предупреждение. Но ноль - это кто-то другой?
194. *Белянчиков, Алекс2012/10/20 15:10
[ответить]
В связи с неожиданной публикацией снял рассказ "Берег левый, берег правый". Прошу прощения за накладку.
193. Клещенко Елена (klesch990(at)mail.ru) 2012/10/19 11:24
[ответить]
Дорогие участники, кто там у нас в основной номинации нулем обернулся? Если решили удалить рассказ, тут не забудьте сказать.
192. *Кусков С. (nickols@udmnet.ru) 2012/10/17 13:14
[ответить]
>>189.Клещенко Елена
>Так, как вы сказали, - можно, если не припутывать автора Г. Его припутывать не стоит, потому что мне надо будет вас рассадить таким образом, чтобы вы не голосовали друг за друга, т.е. в группы через одну. Шесть групп у нас всяко будет, а восьми может и не быть.
Может, и будет 8. В 2009 году было уже 8. В 2010 было 7, но при этом рассказов 285, а в 2009 - 262. Число рассказов растет из года в год (ну, не считая прошлого). К 22 числу натащат еще.
На крайний случай можно рассадить попарно - тогда, если через группу, 4 хватит. На четыре-то уже есть.
191. *Клещенко Елена (klesch990(at)mail.ru) 2012/10/17 11:48
[ответить]
>>190.миимошел
>>>189.Клещенко Елена
>Можно посадить их всех в одну группу.
Чтобы они друг с другом конкурировали? ;) Это как-то жестоко.
190. миимошел2012/10/17 11:24
[ответить]
>>189.Клещенко Елена
>мне надо будет вас рассадить таким образом, чтобы вы не голосовали друг за друга, т.е. в группы через одну.
Можно посадить их всех в одну группу.
189. Клещенко Елена (klesch990(at)mail.ru) 2012/10/17 10:49
[ответить]
>>187.Guess Who
>>>184.Конкурс-Хиж-2012
>>>>183.Guess Who
>>>Еще раз для совсем тупых.
>>>Такой вариант является допустимым?
Так, как вы сказали, - можно, если не припутывать автора Г. Его припутывать не стоит, потому что мне надо будет вас рассадить таким образом, чтобы вы не голосовали друг за друга, т.е. в группы через одну. Шесть групп у нас всяко будет, а восьми может и не быть. Когда подадитесь, пожалуйста, напомните мне о вас здесь иьли письмом на адрес в шапке, чтобы я это учла.
Как вы голосовать будете... а в чем вопрос? Тут вроде все просто: "от имени" каждого рассказа голосует тот, на чьей страничке он лежит, иначе невозможно сделать чисто технически.
188. Guess Who (anywhere_nowhere@mail.ru) 2012/10/17 00:58
[ответить]
>>185.Каневский Александр
>>>183.Guess Who
>>У А - сольный и соавторский
>>У Б - два соавторских.
>>У В - только соавторский.
>Но тут появляется еще один автор Г. У него рассказ в соавторстве с В. Он пытается его подать, но не может, через В он подключен ко все цепочке АБВГ, а там уже поданы два рассказа.
>
На мое кривое ИМХО, автор Г может подавать от себя соавторский рассказ с В, поскольку у В - только один рассказ, поданный от себя.
:-))
187. Guess Who (anywhere_nowhere@mail.ru) 2012/10/17 00:54
[ответить]
>>184.Конкурс-Хиж-2012
>>>183.Guess Who
>>Еще раз для совсем тупых.
>>Такой вариант является допустимым?
>
>Однако... У вас планируется такой вариант или вы для интереса спрашиваете?
Ну вроде так просто поприкалываться - не очень прилично будет.
:-))
Да, рассматриваю такой вариант вполне серьезно. Тот самый автор Б.
Есть - свои работы, есть - с разными соавторами.
Вот и думаю - свой сольник и одну соавторскую работу.
Или две соавторских, как и спрашивал.
186. Инверсия2012/10/17 00:50
[ответить]
>>185.Каневский Александр
> Вопрос: что будет делать координатор ?
> Милые, не ссорьтесь. Я согласна с обоими по очереди.
...и тогда автор Г разрубил гордиев узел: подал соавторский рассказ от своего имени ЕДИНОЛИЧНО.
Вот выкрутился!
185. *Каневский Александр2012/10/17 00:39
[ответить]
>>183.Guess Who
>У А - сольный и соавторский
>У Б - два соавторских.
>У В - только соавторский.
Но тут появляется еще один автор Г. У него рассказ в соавторстве с В. Он пытается его подать, но не может, через В он подключен ко все цепочке АБВГ, а там уже поданы два рассказа.
автор Г: пусть этот Б снимет свой рассказ "БВ", а то у него уже 2 рассказа, а я теперь из-за него свой подать не могу.
Б: почему я должен снимать ? Я подал рассказ по правилам.
Г: тогда пусть А снимет. У него и Б по два рассказа, а у меня ни одного.
А: А я тут при чем? Я этого Г вообще не знаю.
Б: Этот Г уже всех достал.
Г: Я протестую. Этот негодяй Б отбил моего соавтора В, так еще и не дает мне участвовать в конкурсе.
А: Слушай, ты, Г. Напиши свой рассказ и участвуй.
Г: Я не могу. Меня только В вдохновляет.
В: Милые, не ссорьтесь. Я согласна с обоими по очереди.
Вопрос: что будет делать координатор ?
184. Конкурс-Хиж-2012 (klesch990@mail.ru) 2012/10/16 23:09
[ответить]
>>183.Guess Who
>Еще раз для совсем тупых.
>Такой вариант является допустимым?
Однако... У вас планируется такой вариант или вы для интереса спрашиваете?
183. *Guess Who (anywhere_nowhere@mail.ru) 2012/10/16 22:12
[ответить]
Еще раз для совсем тупых.
Такой вариант является допустимым?
Есть, как в Вашем примере, три автора - А,Б,В
Автор А выставляет на своей страничке свой рассказ АА
Автор Б выставляет на своей страничке соавторский рассказ с А - рассказ АБ.
Автор В - на своей страничке соавторский рассказ с Б - рассказ БВ.
В результате у каждого автора - не более двух рассказов, включая соавторский.
У А - сольный и соавторский
У Б - два соавторских.
У В - только соавторский.
И если такой вариант допустим, то голосуют все три автора - А, Б, В - или нет?
182. Конкурс-Хиж-2012 (klesch990@mail.ru) 2012/10/16 18:08
[ответить]
>>176.Фрэй Анита, Книги
>>>175.Конкурс-Хиж-2012
>Бабушка Анита первая примчалась:
Бабушка Анита, вообще-то "пишите мне" означало "мне, координатору", а не "всему свету в гостевой правил". Дрязги свои сюда вытаскивать не надо плз. Вам бан до конца приема рассказов. Просьбу постараюсь учесть. Но такое количество "врагов" определенным образом характеризует и вас.
181.Удалено владельцем раздела. 2012/10/16 18:10
180. *Фрэй Анита, Книги (dobermanishche@mail.ru) 2012/10/16 17:56
[ответить]
>>178.Кот Бегемот
>Кстати, в рассказе про Агату до сих пор иллюстрации в тексте. :((
Ой! Это мой недосмотр, плохо читала Правила.
А ссылки на иллюстрации куда лучше давать?
179.Удалено владельцем раздела. 2012/10/16 17:53
178.Удалено владельцем раздела. 2012/10/16 17:51
177.Удалено владельцем раздела. 2012/10/16 17:49
176.Удалено владельцем раздела. 2012/10/16 17:48
175. Конкурс-Хиж-2012 (klesch990@mail.ru) 2012/10/16 17:39
[ответить]
Ах да. Если у вас лично есть подозрение, что писатель Х - ваш кррровный враг, напишите мне, чтобы я не ставила вас в соседние группы. ;) Такие просьбы я учитываю. Но без крайней необходимости лучше не надо. Если таких просьб будет много, координатору надоест, и буду делить вас как попало. ;)
174. Конкурс-Хиж-2012 (klesch990@mail.ru) 2012/10/16 17:37
[ответить]
>>172.Granovsky Irene
>действует ли тут какой-нить амнистер, обрезающий, напр.,две крайние оценки? или есть у участников какие-то иные пути "обжаловать" низкую оценку, напр, если остальные высокие?
Нет, амнистера нет. Как мы можем знать, несправедлив ли оценщик из вредности/дурости/принципа или его как читателя вывела из себя слащавая любовная сцена? ;) Имеет право. Как показывает опыт, одна плохая оценка не затапливает рассказ, если все остальные хорошие. Случаи бывали. Тот же, у кого врагов много, да ходит на конкурс под псевдонимом, что разрешено правилами.
Если враг настолько глуп, что открыто обещает оценивать писателя Х не по его литературным достоинствам, а по своей к нему любви - тогда врагу абзац. За такие дела вылетают с конкурса.
173. *Фрэй Анита, Книги (dobermanishche@mail.ru) 2012/10/16 17:35
[ответить]
> Участники... проголосовавшие некорректно или вызывающе абсурдно (например, своему другу 10, остальным единицы и двойки), выбывают из конкурса.
Прекрасно! Хоть в этом конкурсе нет беспредела типа "колхоз Будённого". ХиЖ для некотрых селян и их закадычных друганов - исправительная колония, придётся сдерживаться, хошь - нехошь)))
172. Granovsky Irene (granovsk@gmail.com) 2012/10/16 17:29
[ответить]
> Участники, опоздавшие к сроку, проголосовавшие некорректно или вызывающе абсурдно (например, своему другу 10, остальным единицы и двойки), выбывают из конкурса.
ладно. вопрос:
поскольку игра неанонимная, то есть шанс что кто-то кому-то впаяет плохую оценку на за рассказ, а в знак своего особого расположения. то есть, все рассказки - объективно, насколько это возможно, а кол - вражине.
действует ли тут какой-нить амнистер, обрезающий, напр.,две крайние оценки? или есть у участников какие-то иные пути "обжаловать" низкую оценку, напр, если остальные высокие?
171. Конкурс-Хиж-2012 (klesch990@mail.ru) 2012/10/16 17:03
[ответить]
>>170.Granovsky Irene
>и снова народ наставил оценок "правилам конкурса"
>интересно, по каким критериям люди их оценивают
По простейшему критерию "нравится - не нравится". В прошлом году оценка была низкой, потому что участвовать могли только те, кто ранее публиковался, и многим это не нравилось. ;) Да пускай ставят, дело хорошее.
170. Granovsky Irene (granovsk@gmail.com) 2012/10/16 16:50
[ответить]
и снова народ наставил оценок "правилам конкурса"
интересно, по каким критериям люди их оценивают
169. Румяный Критик (iam-lamer@ya.ru) 2012/10/16 10:54
[ответить]
>>168.Конкурс-Хиж-2012
> Вы попутали октябрь с ноябрем, ы?
Oui. :(
168. *Конкурс-Хиж-2012 (klesch990@mail.ru) 2012/10/15 20:10
[ответить]
>>167.Румяный Критик
>И в основных Правилах, и в Нанофантастике прописано: "19 ноября 2012 года (понедельник, 23:59 по московскому времени)". Вообще-то, 19 ноября это пятница, а понедельник это 22-е. Ы?
Так, кто из нас сошел с ума? ;) 22 октября - понедельник, конец приема рассказов в основную номинацию, через неделю. 19 ноября - тоже понедельник. 22 ноября - четверг. У меня и календарь, и компьютер так показывает... Вы попутали октябрь с ноябрем, ы?
167. *Румяный Критик (iam-lamer@ya.ru) 2012/10/15 19:40
[ответить]
И в основных Правилах, и в Нанофантастике прописано: "19 ноября 2012 года (понедельник, 23:59 по московскому времени)". Вообще-то, 19 ноября это пятница, а понедельник это 22-е. Ы?
166.Удалено владельцем раздела. 2012/10/15 11:13
165. *Николаева Инна Анатольевна (gvendelinka@gmail.com) 2012/10/15 08:38
[ответить]
>>164.Маугли Д
>Правила не читаем?
>"Окончание приема работ в Основной номинации: 22 октября 2012 года (понедельник, 23:59 по московскому времени). Для Внеконкурса и Нанофантастики - 19 ноября 2012 года (понедельник, 23:59 по московскому времени)".
Точно,виновата) Спасибо)
164. Маугли Д (maugli526@mail.ru) 2012/10/15 08:27
[ответить]
>>163.Николаева Инна Анатольевна
>Здравствуйте) Подскажите пожалуйста, до какого числа ведется прием работ?
Правила не читаем?
"Окончание приема работ в Основной номинации: 22 октября 2012 года (понедельник, 23:59 по московскому времени). Для Внеконкурса и Нанофантастики - 19 ноября 2012 года (понедельник, 23:59 по московскому времени)".