11. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/07 09:10
[ответить]
10.Ольга Фост
>
>Уррррра!!! Оно долетело!!! Спасибо, Лучик :)))
Не за что, чертёнок :о) Читай :о) И с ответом можешь не торопиться, если тоже в запарке :о) Обнимаю, милая!
12. *LazyRat (lazyrat@mail.ru) 2007/11/07 09:24
[ответить]
А я завидовать и не буду.
Из принципа.
Воть! :о)
13. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/07 10:26
[ответить]
12.LazyRat
>А я завидовать и не буду.
>Из принципа.
>Воть!
>:о)
Доброе утро, друг мой!
И правильно!
Терпеть не могу завистников, отвратительные люди. По-моему, зависть свойственна только тем, кто не является самодостаточным. Мне их жаль.
:о)
14. *Фост Ольга2007/11/07 10:57
[ответить]
>>13.Харитонова Алёна
>12.LazyRat
>>А я завидовать и не буду.
>>Из принципа.
>>Воть!
>>:о)
>Доброе утро, друг мой!
>И правильно!
>Терпеть не могу завистников, отвратительные люди. По-моему, зависть свойственна только тем, кто не является самодостаточным. Мне их жаль.
>:о)
Привет тебе, Лучик! И мне их жаль, они - несчастные.
Перечитала сейчас с утра твое письмецо, улыбнулась ему, и - до вечера, ладно? А пока тихим ходом отправляюсь на плантацию...
:)
15. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/07 11:27
[ответить]
14.Фост Ольга 13.Харитонова Алёна 12.LazyRat
>Привет тебе, Лучик! И мне их жаль, они - несчастные.
Ага, совершенно точно. Нормальному человеку, который лишён комплексов, зависть - чужда. Ведь, что такое зависть - это горечь от осознания того, что кто-то лучше, чем ты (а ведь самому себе кажешься практически богоподобным идеалом). Иными словами, человек вдруг осознаёт, что, хотя он и самый-самый, но, таки, есть лучше. Возникает вопрос - как они ПОСМЕЛИ??? :о) А нормальные люди, они не испытывают горечи, когда кто-то их превосходит талантом, они этому радуются. Так ведь?
>Перечитала сейчас с утра твое письмецо, улыбнулась ему, и - до вечера, ладно? А пока тихим ходом отправляюсь на плантацию...
>:)
Бедная... Ты там не надрывайся сильно, на плантациях-то :о) Береги себя для благодарных потомков и скучающей меня :о) Буду ждать весточки, дорогая!
16. *Папета Дмитрий Сергеевич (konteriy@mail.ru) 2007/11/07 11:34
[ответить]
Отличные стихи.
Храни Вас Бог.
17. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/07 11:39
[ответить]
16.Папета Дмитрий Сергеевич
>
> Отличные стихи.
Спасибо, Дмитрий Сергеевич!
Спасибо огромное!
>Храни Вас Бог.
О, а за это низкий поклон!
18. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2007/11/07 12:07
[ответить]
Здравствуй, Княжна!
Отличный стих! Отрадно видеть, как ты не только растешь в творческом плане, но и становишься мудрее в житейском.
Умница!
"Пройти воду, огонь и медные трубы" означает не только выдержать испытание на выносливость, на стойкость к излому и славе, но и выдержать испытание на стойкость к зависти и к ревности. Чем выше поднимаешься, тем сильнее будут эти чувства, в том числе, у тех, кто когда-то был тебе близким.
Готовься. Первая твоя реакция радует.
С поклоном,
Нико
19. Молягов Александр2007/11/07 12:24
[ответить]
Не завидуйте мне, люди.
Жить - не петь по нотам.
Часто день мой делом труден,
И полно заботы. :)
20. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/07 14:28
[ответить]
18.Николай Чуксин
>Здравствуй, Княжна!
Привет, Нико!
Рада тебе!
>Отличный стих! Отрадно видеть, как ты не только растешь в творческом плане, но и становишься мудрее в житейском.
:о) Я вся такая вумная, как вутка! :о)
>Умница!
Спасибо, дорогой! :о)
>"Пройти воду, огонь и медные трубы" означает не только выдержать испытание на выносливость, на стойкость к излому и славе, но и выдержать испытание на стойкость к зависти и к ревности. Чем выше поднимаешься, тем сильнее будут эти чувства, в том числе, у тех, кто когда-то был тебе близким.
Ну, мне не грозит прославиться :о) Если только ославиться :о) Впрочем, ты прав, зависть и ревность выносить сложнее, чем славу :о)
>Готовься. Первая твоя реакция радует.
Спасибо, Нико!
Спасибо за тёплые слова!
21. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/07 14:35
[ответить]
19.Молягов Александр
>Не завидуйте мне, люди.
>Жить - не петь по нотам.
>Часто день мой делом труден,
>И полно заботы. :)
Да! Я тружусь, аки пчела! :о)
Спасибо, Александр!
22. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2007/11/08 09:04
[ответить]
>>20.Харитонова Алёна
>>Отличный стих! Отрадно видеть, как ты не только растешь в творческом плане, но и становишься мудрее в житейском.
>:о) Я вся такая вумная, как вутка! :о)
>
- Даже, как две!
>>"Пройти воду, огонь и медные трубы" означает не только выдержать испытание на выносливость, на стойкость к излому и славе, но и выдержать испытание на стойкость к зависти и к ревности. Чем выше поднимаешься, тем сильнее будут эти чувства, в том числе, у тех, кто когда-то был тебе близким.
>Ну, мне не грозит прославиться :о) Если только ославиться :о) Впрочем, ты прав, зависть и ревность выносить сложнее, чем славу :о)
>
- Воооот!
А от тюрьмы и от сумы не надо зарекаться. От славы тоже. Кто-то должен поднимать общество из той ямы, в которую его загнали.
>>Готовься. Первая твоя реакция радует.
>Спасибо, Нико!
>Спасибо за тёплые слова!
>
- Спасибо твоим родителям, что вырастили такое чудо!
Увидишь - передай, пожалуйста, от меня.
Не забудешь?
С поклоном,
Нико
23. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/08 09:59
[ответить]
22.Николай Чуксин 20.Харитонова Алёна
:о) Я вся такая вумная, как вутка! :о)
>- Даже, как две!
Как целое СТАДО!!!!
Ну, мне не грозит прославиться :о) Если только ославиться :о) Впрочем, ты прав, зависть и ревность выносить сложнее, чем славу :о)
>- Воооот!
:о)
>А от тюрьмы и от сумы не надо зарекаться. От славы тоже. Кто-то должен поднимать общество из той ямы, в которую его загнали.
Ой, нет, Нико. Мне не подходит роль тягальщика из ямы. Не потяну. И в прямом и в переносном смысле этого слова :о) Да и слава меня никогда не найдёт, я слишком ловко прячусь :о)
Спасибо, Нико!
Спасибо за тёплые слова!
>- Спасибо твоим родителям, что вырастили такое чудо!
>Увидишь - передай, пожалуйста, от меня.
Мур-р-р-р... Мама будет польщена. Папа тоже :о)
>Не забудешь?
Да ты что?! Как я могу забыть похвалить своих родителей, тем более твоими словами?! :о)
24. *Габдулганиева Марзия (gudkova (at) udm dot net) 2007/11/08 10:09
[ответить]
Очень хорошо написано, Алена! Слова ни прибавить, ни убавить.
Удачи тебе в творчестве.
Марзия
25. *Княжна Голицына (samsonova@smk.ru) 2007/11/08 11:55
[ответить]
24.Габдулганиева Марзия
>Очень хорошо написано, Алена! Слова ни прибавить, ни убавить.
>Удачи тебе в творчестве.
Спасибо, Марзия!
Я очень рада, что стих тебе понравился *Шёпотом* Он мне и самой нравится :о)
26. *Шнайдер Мессалина (messalina.s@rambler.ru) 2007/11/08 12:02
[ответить]
Понравилось!
Так лаконично и проникновенно....
М.(а)Ш.(а)
27. *Княжна Голицына (samsonova@smk.ru) 2007/11/08 13:14
[ответить]
26.Шнайдер Мессалина
>Понравилось!
>Так лаконично и проникновенно....
Благодарю, М.(а)Ш.(а)!
Похвалы - это так приятно!
28. *Зелюткина Нина Борисовна (impudence@tut.by) 2007/11/09 11:24
[ответить]
Читатель всегда, вольно или невольно, разделяет переживания автора, читая его произведение...
Иногда, правда, в силу своей буйной фантазии приписывая то, чего нет...;)
29. *Княжна Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/09 11:38
[ответить]
28.Зелюткина Нина Борисовна
>Читатель всегда, вольно или невольно, разделяет переживания автора, читая его произведение...
Да, и, елси это просиходит, значит, проивзедение удалось!
>Иногда, правда, в силу своей буйной фантазии приписывая то, чего нет...;)
Так тоже бывает, причём чаще всего :о) Меня уже устали уличат в порочных страстях и тайных связях.
30. Olga2007/11/22 09:37
[ответить]
По счётчику платят за свет и за газ. Кто раны души сосчитает?Коль Вам по плечу глаз хозяйкой хоть раз на всё положить, мир узнает вселенскую Вашу усталость. И зависти в нём не осталось...((
31. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2007/11/22 12:14
[ответить]
Здравствуй всегда, Княжна!
Еще раз прочитал - и еще раз понравилось.
Хорошо пишешь, Ваша Светлость.
С поклоном,
Нико
32. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/22 12:27
[ответить]
30.Olga
>По счётчику платят за свет и за газ. Кто раны души сосчитает?
Очень верно сказано, Olga. Очень верно.
33. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/22 12:33
[ответить]
31.Николай Чуксин
>Здравствуй всегда, Княжна!
Буду! Спасибо!
>Еще раз прочитал - и еще раз понравилось.
>Хорошо пишешь, Ваша Светлость.
Как ты там говоришь-то... О! Мухтар старался. Он очень старательный :о) :о) :о)
34. Olga2007/11/23 11:29
[ответить]
Значит, дошла о Господа молитва- уста мои отверзеши, будем думать
35. Olga2007/11/23 11:33
[ответить]
Значит, дошла до Господа молитва- уста мои отверзеши, будем думать
36. *Ра (_ra_@rambler.ru) 2007/11/23 11:43
[ответить]
великолепный стих, Алёна!
я прочитал...))
37. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/26 10:40
[ответить]
35.Olga
>Значит, дошла до Господа молитва- уста мои отверзеши, будем думать
Когда молитва - из сердца, она не остаётся безответной. Я в этом уверена.
38. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/26 10:43
[ответить]
36.Ра
>великолепный стих, Алёна!
Спасибо, спасибо, Ра!
>я прочитал...))
Ды ладно!? :о) :о) :о)
39. Olga2007/11/27 09:27
[ответить]
>>37.Харитонова Алёна
>35.Olga
>> Я в этом уверена. А как Вы обрели эту уверенность? Вы посещаете какой то Храм? Есть мнение, что стихотворение- высшая форма молитвы, вы с ним согласны?--------------------------------------------------------------------------------
40. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/27 09:43
[ответить]
39.Olga 37.Харитонова Алёна 35.Olga
Я в этом уверена.
>А как Вы обрели эту уверенность?
Из жизненного опыта. :о)
>Вы посещаете какой то Храм?
Ну, я православный человек и, соответственно, храм посещаю, только не "какой-то", а православный.
>Есть мнение, что стихотворение- высшая форма молитвы, вы с ним согласны?
Хм. Нет, не думаю. Стихотворение - это рассказ о своих реальных или вымышленных переживаниях, только рассказ в рифму. :о) А молитва - совсем другое. Сравните "Живые в помощи" и "Молитву" Лермонтова. По-моему ничего общего. И это, на мой взгляд, даже кощунственно - сравнивать молитвы и стихи.
41. Винокур Роман (rvinokr@aol.com) 2007/11/27 10:02
[ответить]
Эх, Алёна Харитонова,
Жизнь - скучна, коль монотонная.
Ты и так слывёшь красивою,
Почему б не стать счастливою?
Лучше уж грустить от старости -
Чем от ранней от усталости.
42. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/27 10:08
[ответить]
41.Винокур Роман
>Эх, Алёна Харитонова,
>Жизнь - скучна, коль монотонная.
Привет, Роман!
Очень, очень рада встрече!
А ты прав, чёрт побери! Но, к сожалению, так не бывает, чтобы всё в одни руки - и успешность, и талантливость, и богатство и прочие прелести :о)
43. Olga2007/11/29 08:37
[ответить]
С началом рождественского поста. К сожалению Лермонтова под рукой нет- сгнила библиотека, уже наверное в бабушкином доме на Украине- библиотеку брат смог вывезти,а нас нет.А Молитву не помню, хоть Лермонтова очень люблю- у меня фатум какой то - все пропало за годы перестройки: и обычные книги и миниатюры(между прочим, не в обиду будь сказано, с подачи вашей однофамилицы, которая книжки -малютки вместе с другими нехитрыми пожитками, поместившимися в чемодан из московской коммуналки выкинула на произвол судьбы, Лермонтов у меня тоже там был...)- вот молитвословы приобретаю, думая, что утерянное, раз Бог допустил ,Богу было неугодно( но скорей всего ошибаюсь, потому как платья мои выкинутые в Душанбе на базаре продавали-подруга видела). А про высшую форму молитвы- это где- то,когда то в научной лит-ре вычитала- это не мое мнение.
44. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/29 09:01
[ответить]
43.Olga
>С началом рождественского поста.
Да. И вас тоже :о)
>К сожалению Лермонтова под рукой нет- сгнила библиотека, уже наверное в бабушкином доме на Украине- библиотеку брат смог вывезти,а нас нет.
Ой как жаль! Всегда жаль, когда пропадают книги. тем более, издания, наверняка, были хорошие, да?
>А Молитву не помню,
Вот она.
Молитва (Я, матерь божия, ныне с молитвою...) Я, матерь божия, ныне с молитвою
Пред твоим образом, ярким сиянием,
Не о спасении, не перед битвою,
Не с благодарностью, иль покаянием,
Не за свою молю душу пустынную,
За душу странника в свете безродного;
Но я вручить хочу деву невинную
Теплой заступнице мира холодного.
Окружи счастием душу достойную;
Дай ей сопутников, полных внимания,
Молодость светлую, старость покойную,
Сердцу незлобному мир упования.
Срок ли приблизится часу прощальному
В утро ли шумное, в ночь ли безгласную,
Ты восприять пошли к ложу печальному
Лучшего ангела душу прекрасную.
И вот другая: В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть:
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.
Есть сила благодатная
В созвучье слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.
С души как бремя скатится,
Сомненье далеко -
И верится, и плачется,
И так легко, легко...
>хоть Лермонтова очень люблю- у меня фатум какой то - все пропало за годы перестройки: и обычные книги и миниатюры(между прочим, не в обиду будь сказано, с подачи вашей однофамилицы, которая книжки -малютки вместе с другими нехитрыми пожитками, поместившимися в чемодан из московской коммуналки выкинула на произвол судьбы, Лермонтов у меня тоже там был...)
О, какая глупость. Книжки-малютки сейчас можно продат за бешеные деньги. У меня брат букинист, поверьте, я знаю. Такие издания уходят влёт и за весьма приличные суммы. Впрочем, что теперь плакать о разлитом молоке... Но всё равно, жаль.
>- вот молитвословы приобретаю, думая, что утерянное, раз Бог допустил ,Богу было неугодно( но скорей всего ошибаюсь, потому как платья мои выкинутые в Душанбе на базаре продавали-подруга видела).
Хм. Интересная точка зрения. Но я немного иначе на жизнь смотрю. Ну, просто в силу своей взбалмошности :о) Смирения христианского во мне маловато будет...
>А про высшую форму молитвы- это где- то,когда то в научной лит-ре вычитала- это не мое мнение.
Ну, это весьма индивидуальная точка зрения, причём, как мне кажется, атеистическая. Поскольку, будь высшая форма молитвы стихотворением, то молитвы бы писались в рифму :о) Однако мне кажется нельзя смешивать мирское и духовное. Этак мы дойдём до американского ноу-хай - петь в церкви под синтезатор убогие стишки про то, как сильно мы любим Бога. :о)
45. Марзия Габдулганиева2007/11/29 09:42
[ответить]
>>25.Княжна Голицына
>Я очень рада, что стих тебе понравился *Шёпотом* Он мне и самой нравится :о)
Когда самой нравится то, что нравится другим-высший кайф!
Пусть это будет всегда!:-)
46. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/11/29 10:08
[ответить]
45.Марзия Габдулганиева 25.Княжна Голицына
>Когда самой нравится то, что нравится другим-высший кайф!
Да, это точно! А то ведь бывает, что читателям больше нравятся те стихи, которые автор и не особенно любит :о)
>Пусть это будет всегда!:-)
Ага! Да! Пусть!
Спасибо, Марзия!
47. Olga2007/12/01 09:00
[ответить]
Cпасибо за поздравление и за очень подробный ответ, и за стихотворения, попробую ответить взаимностью, если время позволит. Сначала, потому как вспомнилось, что из Лермонтова по теме вашей с детства помню строчки- "люди друг к другу зависть питают, я же напротив, только завидую звездам далеким"....А в качестве молитвы с тех же времен- "если вдруг тебе взгрустнется..." Почему то думаю, что Вам тоже приятно будет вспомнить. Спасибо , что подсказали что книги могли пропасть, потому как дорого стоили, у меня другая версия была.Год был голодный первым делом пропало варенье из мелитопольской черешни.А из Дементьева люблю- "никогда ни о чем не жалейте вдогонку"..., просто попутно с пропажей были нанесены более долго заживающие раны.Теперь думается, что такая дорогая плата была нужна в наказание за атеистическую молодость- как то так совпало и территориально- на месте разрушенного храма Флора и Лавра и возраст у меня был 33 года.А причиной всему, пожалуй,ьогла быть обычная женская зависть. Поэтому и вспомнила в комментариях к вашему стихотворению- на правильном пути стоите, думается.Жить не вызывая зависть- вот этому в молодости искусству не научилась, даже наоборот была воспитана- самая лучшая...А не введи во искушение можно ведь понять , что и самому не стать искушением для черных чувст близких друзей, например.
48. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/12/03 12:42
[ответить]
47.Olga
>Cпасибо за поздравление и за очень подробный ответ, и за стихотворения, попробую ответить взаимностью, если время позволит.
:о) Будем надеяться, что позволит.
>Сначала, потому как вспомнилось, что из Лермонтова по теме вашей с детства помню строчки- "люди друг к другу зависть питают, я же напротив, только завидую звездам далеким"....А в качестве молитвы с тех же времен- "если вдруг тебе взгрустнется..." Почему то думаю, что Вам тоже приятно будет вспомнить.
Мне у Лермонтова всё нравится. Надо перечитать, а то уже подзабылось.
>Спасибо , что подсказали что книги могли пропасть, потому как дорого стоили, у меня другая версия была.Год был голодный первым делом пропало варенье из мелитопольской черешни.
Ну, я всё же не истина в последней инстанции. И, кроме того, не знаю, сколько стоили эти книги "тогда". Но сейчас они очень даже дороги.
>Теперь думается, что такая дорогая плата была нужна в наказание за атеистическую молодость- как то так совпало и территориально- на месте разрушенного храма Флора и Лавра и возраст у меня был 33 года.
Не думаю, что наш Господь так мелоче Ну и что - атеистическая юность? Иконы не жгли, церкви не разоряли, а то, что веры не было... Так оно всё равно с возрастом приходит, рано или поздно.
>А причиной всему, пожалуй,ьогла быть обычная женская зависть. Поэтому и вспомнила в комментариях к вашему стихотворению- на правильном пути стоите, думается.
Ну, этого никто не знает. Но я очень не люблю, когда мне завидуют. И вообще не люблю завистливых людей.
>Жить не вызывая зависть- вот этому в молодости искусству не научилась, даже наоборот была воспитана- самая лучшая...
Меня воспитали несколько иначе, но тут я думаю дело даже не столько в воспитании, сколько в собственном характере, который формируется в ходе всей жизни. Я никогда не любила завистников. Ещё с детства.
>А не введи во искушение можно ведь понять , что и самому не стать искушением для черных чувст близких друзей, например.
Да, это верно, иногда так хочется покрасоваться :о) Все мы слабы. Особенно женщины :о) :о) :о)
49. Olga2007/12/04 09:50
[ответить]
"Ну и что - атеистическая юность? " -В Библии есть строки о том, что кто скажет хулу на духа свята, тому не проститься, а мы ведь экзамены по материализму сдавали на отлично. Правда утешение в том, что искупление греха в покаянии, что в этом смысле нетрудно, так как когда отрицали Бога, что о нем в Библии говориться не знали
50. *Харитонова Алёна (samsonova@smk.ru) 2007/12/04 10:20
[ответить]
49.Olga
>"Ну и что - атеистическая юность? " -В Библии есть строки о том, что кто скажет хулу на духа свята, тому не проститься, а мы ведь экзамены по материализму сдавали на отлично. Правда утешение в том, что искупление греха в покаянии, что в этом смысле нетрудно, так как когда отрицали Бога, что о нем в Библии говориться не знали.
Нет, не надо путать хулу и отрицание. Одно дело не верить и отрицать, а другое дело - хулить бранными словами. И потом, я уверена, наш Господь куда милосерднее, чем нас привыкли стращать. Он же в первую очередь Отец, и только во вторую Судия. А родители до последнего любят даже самых своих непутёвых детей.