11. Таис2003/11/30 13:29
[ответить]
>>10.Гр
>>>8.Таис
>>Интересно, для чего так обнажаться?
>
>А на самом деле вот зачем.
>Тут долго обсуждалась "география" - мне кажется, это из той же оперы. В каждом из нас живет та самая сука и сволочь, готорой "герой" был в "дне рождения".
>Так вот, уважаемые партнеры и партнерши, любовники и любовницы, мужья и жены - не позволяйте друг другу стать такими суками. Самому человеку удержаться очень трудно. Если ему потакают...
>:)
Самого человека надо разок другой поместить на место Ленки. А потом рассказик про это написать и в СИ закачать. Тогда он сукой быть отучится. Самая верная метода.
Только не обижайтесь!Ничего личного:)
>
Просто из расскза не заметно, что Вы именно это хотите сказать. Больше похоже на хвастовство.
>
12. Гр (G9999@mail.ru) 2003/11/30 13:46
[ответить]
>>11.Таис
>>>10.Гр
>>>>8.Таис
>>>Интересно, для чего так обнажаться?
>>
>>А на самом деле вот зачем.
>>Тут долго обсуждалась "география" - мне кажется, это из той же оперы. В каждом из нас живет та самая сука и сволочь, готорой "герой" был в "дне рождения".
>>Так вот, уважаемые партнеры и партнерши, любовники и любовницы, мужья и жены - не позволяйте друг другу стать такими суками. Самому человеку удержаться очень трудно. Если ему потакают...
>>:)
>Самого человека надо разок другой поместить на место Ленки. А потом рассказик про это написать и в СИ закачать. Тогда он сукой быть отучится. Самая верная метода.
>Только не обижайтесь!Ничего личного:)
И на ее месте бывали-с... Не помогает.
А от лица "обиженного" такие вещи рассказывать неинтересно. Подобных повествований - тьма. Читается как "сам дурак, что позволил".
:))
>Просто из расскза не заметно, что Вы именно это хотите сказать. Больше похоже на хвастовство.
Да какое уж тут хвастовство.... Сам не понимаю, как так получалось - столько лет. Уж очень она старалась позволить мне побыть сукой. Это и удивительно.
15. Шахова Ника2003/11/30 14:16
[ответить]
>>12.Гр
>>>11.Таис
>>>>10.Гр
>>>Так вот, уважаемые партнеры и партнерши, любовники и любовницы, мужья и жены - не позволяйте друг другу стать такими суками.
Если сучизм проявляется, то позволяй-не позволяй - без разницы... Попробуйте не позволить человеку быть жадным или быть смелым.
>Уж очень она старалась позволить мне побыть сукой.
Сама виновата? Знаете, уж лучше сам виноват.
16. Гр (G9999@mail.ru) 2003/11/30 14:21
[ответить]
>>15.Шахова Ника
>>>12.Гр
>>>>11.Таис
>>>>Так вот, уважаемые партнеры и партнерши, любовники и любовницы, мужья и жены - не позволяйте друг другу стать такими суками.
>Если сучизм проявляется, то позволяй-не позволяй - без разницы... Попробуйте не позволить человеку быть жадным или быть смелым.
Есть универсальный способ не позволять.
Послать на ... . Пусть будет жадной смелой сукой - но подальше. И все.
Кроме того, многие гадкие качества формируются у человека постепенно. И если не давать им питательной среды - может еще что-то и получится. А если потакать - бр...
>>Уж очень она старалась позволить мне побыть сукой.
>Сама виновата? Знаете, уж лучше сам виноват.
Лучше. Но не всегда получается.
:)
17. Шахова Ника2003/11/30 14:32
[ответить]
>>16.Гр
>>>15.Шахова Ника
>>>>12.Гр
>Есть универсальный способ не позволять.
>Послать на ... . Пусть будет жадной смелой сукой - но подальше. И все.
Вот-вот. Это не способ не позволять, а способ оградить себя. Посланная сука сукой остается.
>Кроме того, многие гадкие качества формируются у человека постепенно. И если не давать им питательной среды
Знаете, у вас получается, что качества человека зависят от кого угодно, только не от самого человека. Их где-то там формирует бедная Ленка, а вы потом с этим живете.
18. Шахова Ника2003/11/30 14:40
[ответить]
Кстати, о сучизме... я так виновата перед вами за Мендельсона... если б вы знали... И смешно, и стыдно. Один большой и три маленьких пардончика.
19. Гр (G9999@mail.ru) 2003/11/30 14:45
[ответить]
>>17.Шахова Ника
>>>16.Гр
>>>>15.Шахова Ника
>>Есть универсальный способ не позволять.
>>Послать на ... . Пусть будет жадной смелой сукой - но подальше. И все.
>Вот-вот. Это не способ не позволять, а способ оградить себя. Посланная сука сукой остается.
не всегда (см ниже)
>>Кроме того, многие гадкие качества формируются у человека постепенно. И если не давать им питательной среды
>Знаете, у вас получается, что качества человека зависят от кого угодно, только не от самого человека. Их где-то там формирует бедная Ленка, а вы потом с этим живете.
Человек идет по пути наименьшего сопростивления. Плохим быть проще. Если в конкретной нише (с конкретной женщиной) он будет сволочью, это не обязательно означает, что он сволочь по определению, всегда и везде. Честное слово, ни с кем больше никогда ничего подобного не проявлялось.
У меня есть начальник с крайне скверным характером (еще хуже,чем у меня). Он способен наорать на кого угодно, причем крайне оскорбительно. Только на меня - не может. Всего один раз попробовал, больше - не пытается. Я это к тому, что если человека своевременно притормозить... худшее в нем... Был бы человек просто ангелом
:))
То же и с Ленкой.
20. Шахова Ника2003/11/30 14:59
[ответить]
>>19.Гр
>>>17.Шахова Ника
>>>>16.Гр
>Человек идет по пути наименьшего сопростивления. Плохим быть проще.
Не обобщайте. Мне - не проще. И, уверена, не только мне.
>Если в конкретной нише (с конкретной женщиной) он будет сволочью, это не обязательно означает, что он сволочь по определению, всегда и везде.
Нет, конечно. Но это означает, что время от времени, с какими-то людьми, в каких-то обстоятельствах, от него можно этого ожидать.
>Честное слово, ни с кем больше никогда ничего подобного не проявлялось.
Держитесь.
21. Гр (G9999@mail.ru) 2003/11/30 15:04
[ответить]
>>20.Шахова Ника
>>>19.Гр
>>>>17.Шахова Ника
>>Человек идет по пути наименьшего сопростивления. Плохим быть проще.
>Не обобщайте. Мне - не проще. И, уверена, не только мне.
Тогда Вы - "редкая на земле птица"
:)
>>Если в конкретной нише (с конкретной женщиной) он будет сволочью, это не обязательно означает, что он сволочь по определению, всегда и везде.
>Нет, конечно. Но это означает, что время от времени, с какими-то людьми, в каких-то обстоятельствах, от него можно этого ожидать.
А от кого нельзя ожидать?
Знаете, зимой, например, от любой машины можно ожидать, что она уйдет в занос. Но хороший водитель этого не допустит.
:))))
>>Честное слово, ни с кем больше никогда ничего подобного не проявлялось.
>Держитесь.
Постараюсь
:)
22. Шахова Ника2003/11/30 15:09
[ответить]
>>21.Гр
>>>20.Шахова Ника
>>>>19.Гр
>Знаете, зимой, например, от любой машины можно ожидать, что она уйдет в занос. Но хороший водитель этого не допустит.
Вот и водите себя хорошо :))) Вам же никто не мешает.
А за птицу ответите!
(Посмотрите 18 комм.)
23. Гр (G9999@mail.ru) 2003/11/30 15:13
[ответить]
>>22.Шахова Ника
>>>21.Гр
>>>>20.Шахова Ника
>>Знаете, зимой, например, от любой машины можно ожидать, что она уйдет в занос. Но хороший водитель этого не допустит.
>Вот и водите себя хорошо :))) Вам же никто не мешает.
Стараюсь.Один раз в жизни в ранней молодости летал в кювет. С тех пор не хочу. Учимся на собственных ошибках...
:))
>А за птицу ответите!
>(Посмотрите 18 комм.)
Вау... Пок отвечал на 17-й, не заметил, что 18-й появился.
Но я с ним не согласен.
Никто ни в чем не виноват.
Тем более, я сам подставился:)))
24. Ленка (odnochlek@mail.ru) 2003/12/03 20:38
[ответить]
Интересно, какую цель преследовал автор, написав подобное?
Неужели проводился литературный конкурс "Опишите сволочь как можно кратко"?
С уважением.
25. Гр (G9999@mail.ru) 2003/12/03 20:52
[ответить]
>>24.Ленка
>Интересно, какую цель преследовал автор, написав подобное?
>
>Неужели проводился литературный конкурс "Опишите сволочь как можно кратко"?
С Вашего позволения, не совсем так.
Тут в предшествующих 23 коммах как раз этот вопрос и обсуждался.
Резюме, кажется, такое - мы всегда ведем себя с людьми так, как они нам позволяют. Типа "не вводи в искушение"
с уважением,
гр
P.S. Слово "сволочь" не совсем верно. Употребленное ранее слово "сука" подходит больше.
26. Ленка (odnochlek@mail.ru) 2003/12/04 23:04
[ответить]
>>25.Гр
>>>24.Ленка
>Резюме, кажется, такое - мы всегда ведем себя с людьми так, как они нам позволяют. Типа "не вводи в искушение"
>
А человеческое поведение вроде бы ещё никто не отменил...
Приличный Человек будет оставаться оным и со змеями, а вот сволочь (это слово все же более точное) будет сволочью, хоть ты розами его укрась.
Кстати, сваливать вину на кого-то за то, что он заставил проявиться тебя как засранца, тоже одно из проявлений сволочности натуры.
С уважением...
27. *Гр (G9999@mail.ru) 2003/12/05 09:26
[ответить]
>>26.Ленка
>>>25.Гр
>>>>24.Ленка
>>Резюме, кажется, такое - мы всегда ведем себя с людьми так, как они нам позволяют. Типа "не вводи в искушение"
>>
> А человеческое поведение вроде бы ещё никто не отменил...
> Приличный Человек будет оставаться оным и со змеями, а вот сволочь (это слово все же более точное) будет сволочью, хоть ты розами его укрась.
Судя по тому, с какой яростью обрушились на меня представителницы женской части СИ-шного населения, женщины нынче стали просто замечательными.
Никогда ни с кем ни за что не ведут себя так, чтобы и спустя много лет было стыдно вспомнить.
Похоже, пора провести массовую канонизацию и умножить количество святых...
:))
> Кстати, сваливать вину на кого-то за то, что он заставил проявиться тебя как засранца, тоже одно из проявлений сволочности натуры.
Да кто ж сваливает-то? И в чем тут вина? И при чем здесь засранец?
:)
"вы молоды, верно,
сужу по мазкам,
такой резвун-шалунишка..." (с)
28. *Савицкая Наталья Евгеньевна (savitska@inbox.ru) 2003/12/05 09:30
[ответить]
Браво! До чего жизненно и прочувствовано, не хватает лишь посвящения :-)!
29. *Барон (Olver_@mail.ru) 2003/12/05 09:33
[ответить]
>>27.Гр
>>>26.Ленка
>>>>25.Гр
>Судя по тому, с какой яростью обрушились на меня представителницы женской части СИ-шного населения, женщины нынче стали просто замечательными.
>Никогда ни с кем ни за что не ведут себя так, чтобы и спустя много лет было стыдно вспомнить.
>Похоже, пора провести массовую канонизацию и умножить количество святых...
>:))
Ага и вместо фоток будут показывать эти новые святые свои иконы... "Вот я еще маленькая... видишь, даже нимб больше меня... а здесь я на выпускном вместе со святой Катюхой и святой Клавкой... ну ты их знаешь..."
30. *Гр (G9999@mail.ru) 2003/12/05 09:35
[ответить]
>>28.Савицкая Наталья Евгеньевна
>Браво! До чего жизненно и прочувствовано, не хватает лишь посвящения :-)!
Спасибо.
Так приятно слышать Ваш голос в бурном хоре осуждения "последней сволочи".
:)))
31. *Савицкая Наталья Евгеньевна (savitska@inbox.ru) 2003/12/05 10:02
[ответить]
>>30.Гр
>>>28.Савицкая Наталья Евгеньевна
>>Браво! До чего жизненно и прочувствовано, не хватает лишь посвящения :-)!
>
>Спасибо.
>Так приятно слышать Ваш голос в бурном хоре осуждения "последней сволочи".
>:)))
Это не обсуждение "последней сволочи", я думаю, это "правда глаза колет", не так ли, дамы?
32. *Гр (G9999@mail.ru) 2003/12/05 10:16
[ответить]
>>29.Барон
>>>27.Гр
>>>>26.Ленка
>>:))
>Ага и вместо фоток будут показывать эти новые святые свои иконы... "Вот я еще маленькая... видишь, даже нимб больше меня... а здесь я на выпускном вместе со святой Катюхой и святой Клавкой... ну ты их знаешь..."
Это еще ладно. А представьте себе, г-н Барон, каково быть мужем святой..... или любовником...
:(
>Савицкая Наталья Евгеньевна
>Это не обсуждение "последней сволочи", я думаю, это "правда глаза колет", не так ли, дамы?
Вряд ли найдется такой глаз, который не колола какая-нибудь "правда". Просто рассуждения "все мужики - сволочи" так же нелепы, как и "все бабы - стервы".
И вообще, кроме белого и черного есть много других цветов. Yе говоря уж об оттенках:)
34. Шахова Ника2003/12/05 12:50
[ответить]
>>29.Барон
>>>27.Гр
>>>>26.Ленка
>Ага и вместо фоток будут показывать эти новые святые свои иконы... "Вот я еще маленькая... видишь, даже нимб больше меня...
А некторые господа, похоже, гордятся, что на лбу написано сволочь.
35. Барон (Olver_@mail.ru) 2003/12/05 12:59
[ответить]
>>32.Гр
>>>29.Барон
>>>>27.Гр
>>>:))
>>Ага и вместо фоток будут показывать эти новые святые свои иконы... "Вот я еще маленькая... видишь, даже нимб больше меня... а здесь я на выпускном вместе со святой Катюхой и святой Клавкой... ну ты их знаешь..."
>Это еще ладно. А представьте себе, г-н Барон, каково быть мужем святой..... или любовником...
>:(
Ну, мужем представить еще можно, хоть и трудно, вот у Марии-Богоматери и муж был и дети. А вот любовником... Сделали свое дело, бах на колени перед ней и "Святая заступница моя, ходотайствуй перед Лице Его..." :))
36. Шляховер Евгений Владимирович (shlyakh@netvision.net.il) 2003/12/05 13:11
[ответить]
Да, есть такое дело в жизни.
Даже не знаю что сказать.
:-)
37. *Гр (G9999@mail.ru) 2003/12/05 13:17
[ответить]
>>34.Шахова Ника
>>>29.Барон
>>>>27.Гр
>>Ага и вместо фоток будут показывать эти новые святые свои иконы... "Вот я еще маленькая... видишь, даже нимб больше меня...
>А некторые господа, похоже, гордятся, что на лбу написано сволочь.
А разве лучше, если мы, будучи "сволочами", навесим на себя нимбы святых?
И будем обманывать доверчивых девушек...
:))
38. *joy (joy211@tut.by) 2003/12/05 14:20
[ответить]
А по-моему, зря набросились.
Ведь большинство хотя бы раз в жизни были в похожей ситуации, были "сволочью", понимали это и не могли (или не хотели) это изменить.
Спросите лучше себя: "А я бы смог вот так признаться в этом?"
В этом смысле произведение, на мой взгляд дилетанта, весьма и весьма поучительное, хорошо иллюстрирует, как надо извиняться, не произнося банальностей...
39. *joy (joy211@tut.by) 2003/12/05 14:25
[ответить]
>>8.Таис
>Интересно, для чего так обнажаться?
себя показать, на людей посмотреть... ведь часто для этого и пишут
40. *Гр (G9999@mail.ru) 2003/12/05 14:28
[ответить]
>>38.joy
>А по-моему, зря набросились.
>Ведь большинство хотя бы раз в жизни были в похожей ситуации, были "сволочью", понимали это и не могли (или не хотели) это изменить.
>Спросите лучше себя: "А я бы смог вот так признаться в этом?"
>В этом смысле произведение, на мой взгляд дилетанта, весьма и весьма поучительное, хорошо иллюстрирует, как надо извиняться, не произнося банальностей...
Спасибо:)
И за понимание
и за "дилетанта"
:))
41. *joy (joy211@tut.by) 2003/12/05 14:36
[ответить]
>Спасибо:)
>И за понимание
>и за "дилетанта"
>:))
Вы меня неправильно поняли :), присмотритесь к запятым...
...произведение, на мой взгляд дилетанта, весьма ...
42. *Гр (G9999@mail.ru) 2003/12/05 17:05
[ответить]
>>41.joy
>>Спасибо:)
>>И за понимание
>>и за "дилетанта"
>>:))
>
>Вы меня неправильно поняли :), присмотритесь к запятым...
>
>...произведение, на мой взгляд дилетанта, весьма ...
>
sorry...
Впрочем на "дилетанта" я тоже не обиделся бы...
:)
43. Ленка (odnochlek@mail.ru) 2003/12/05 19:42
[ответить]
>>32.Гр
>>>29.Барон
>>>>27.Гр
>>>:))
>
>Вряд ли найдется такой глаз, который не колола какая-нибудь "правда". Просто рассуждения "все мужики - сволочи" так же нелепы, как и "все бабы - стервы".
Никто и не утверждал токого, не надо подменять тему дискуссии.
Сволочью в данной истории является мужчина, так уж вышло (все вопросы к автору). Но ей вполне может оказаться и женщина, почему нет? У нас вроде равенство прав...
Впрочем, мне не известно почему в данном вопросе Вы вдруг перешли от частного к общему.
Наболело?
Бедненький....
44. Гр (G9999@mail.ru) 2003/12/05 20:57
[ответить]
>>36.Шляховер Евгений Владимирович
>Да, есть такое дело в жизни.
>Даже не знаю что сказать.
>:-)
Ваша реплика напомнила мне один давний разговор.
Курсе не 3-м пригласил меня побеседовать секретарь институтского комитета комсомола и сказал примерно следующее.
"Вот ты тут это... короче, знаю я, что с каждой дискотеки уходишь с новой девушкой"
"Ну и что?" - искренне удивился я
"Как что! Ты же отличник и все такое... и на доске почета..."
Я и говорю - "отличник - это же не значит импотент"
Вот тут он - после долгой паузы - заявил
"Даже не знаю, что сказать"...
Очень уж запомнилось
:)))
45. Гр (G9999@mail.ru) 2003/12/05 21:12
[ответить]
>>43.Ленка
>>>32.Гр
>>>>29.Барон
>>>>:))
>
>>
>>Вряд ли найдется такой глаз, который не колола какая-нибудь "правда". Просто рассуждения "все мужики - сволочи" так же нелепы, как и "все бабы - стервы".
>
>Никто и не утверждал токого, не надо подменять тему дискуссии.
>Сволочью в данной истории является мужчина, так уж вышло (все вопросы к автору). Но ей вполне может оказаться и женщина, почему нет? У нас вроде равенство прав...
>Впрочем, мне не известно почему в данном вопросе Вы вдруг перешли от частного к общему.
>
>Наболело?
>Бедненький....
Вообще-то эта фраза появилась - на мой взгляд, вполне логично - из предыдущей дискуссии, по окончании которой Вы сюда заглянули
:)
Что касается "наболело" и " бедненький" - не могу принять (хоть и спасибо за участие)
Еще не попадалась мне женщина, которой хватило бы способностей убедить меня в том, что "все бабы... и.т.д."
:)))
46. *Эллана (ellana1204@mail.ru) 2003/12/07 11:40
[ответить]
Рассказ сильный, психологически интересный. Ленку жаль, конечно, но она сама перед собой виновата больше, чем герой. Нельзя позволять людям вытирать о себя ноги. Ни разу.
Героя не оправдываю, нет ему оправданий. Ему хотелось быть таким, и когда жертва нашлась, он просто не мог отказать себе в удовольствии. Но, по моему глубокому убеждению, этакая сущность сидит далеко не в каждом человеке. Многие, как им ни стелись под ноги, не смогут наступить. Будут поднимать и отряхивать (все образно, разумеется).
И даже люди, в которых есть щепотка этой гремучей смеси (жестокость, эгоцентризм, агрессивность...), могут выпускать ее из себя, или контролировать, не давать выхода, гасить.
Может, герою надо было с кем-то одним, в какой-то период жизни вести себя именно так, чтобы потом с другими всю жизнь вести себя нормально...
47. Гр (G9999@mail.ru) 2003/12/07 20:55
[ответить]
>>46.Эллана
>Рассказ сильный, психологически интересный. Ленку жаль, конечно, но она сама перед собой виновата больше, чем герой. Нельзя позволять людям вытирать о себя ноги. Ни разу.
>Героя не оправдываю, нет ему оправданий. Ему хотелось быть таким, и когда жертва нашлась, он просто не мог отказать себе в удовольствии. Но, по моему глубокому убеждению, этакая сущность сидит далеко не в каждом человеке. Многие, как им ни стелись под ноги, не смогут наступить. Будут поднимать и отряхивать (все образно, разумеется).
>И даже люди, в которых есть щепотка этой гремучей смеси (жестокость, эгоцентризм, агрессивность...), могут выпускать ее из себя, или контролировать, не давать выхода, гасить.
Знаете, в качестве комментария и к Вашим соображением, и к другим бывшим здесь спорам, хочется добавить вот что. Сегодня Ленка позвонила, чтобы поздравить с днем рождения меня. Мы долго разговаривали - я успел почти весь город проехать:) Я признался ей, что довольно долгое время чувствую себя большой свиньей по отношению к ней. И т.д. Знаете, что она ответила? Что я - дурак и то, что я считаю моим свинством, для нее - лучшие воспоминания. И теперь, когда все уже в прошлом, остались хорошие - наверное, лучшие, чем с кем бы то ни было - дружеские отношения... И договорились встретиться - вместе с детьми и прочими членами семей:)) Хоть это и банально.
Я не в смысле похвастаться.
Просто, чтобы лучше понять.
:))
48. Ермолинская Анастасия (Anastasia.Ermolinskaya@web.de) 2003/12/07 21:04
[ответить]
опечатка маленькая (извините, что в такой день про опечатки, просто я потом забуду. Но: меня извиняет название рассказа)
тут вот : "единственный человек в мой жизни, которым я всегда вел себя". Наверное надо: "С которым вел себя" и вместо "мой жизни" - "моЕй жизни"
)))
С уважением и наилучшими пожеланиями,
А.)
49. Гр (G9999@mail.ru) 2003/12/07 21:17
[ответить]
>>48.Ермолинская Анастасия
>опечатка маленькая (извините, что в такой день про опечатки, просто я потом забуду. Но: меня извиняет название рассказа)
>тут вот : "единственный человек в мой жизни, которым я всегда вел себя". Наверное надо: "С которым вел себя" и вместо "мой жизни" - "моЕй жизни"
>)))
>С уважением и наилучшими пожеланиями,
>А.)
Спасибо, опечатки завтра исправлю.
Но неужели Вы не будете ничего говорить про "сволочь" и т.д???
:)))))
50. Ермолинская Анастасия (Anastasia.Ermolinskaya@web.de) 2003/12/07 21:19
[ответить]
>>49.Гр
>>>48.Ермолинская Анастасия
>>опечатка маленькая (извините, что в такой день про опечатки, просто я потом забуду. Но: меня извиняет название рассказа)
>>тут вот : "единственный человек в мой жизни, которым я всегда вел себя". Наверное надо: "С которым вел себя" и вместо "мой жизни" - "моЕй жизни"
>>)))
>>С уважением и наилучшими пожеланиями,
>>А.)
>Спасибо, опечатки завтра исправлю.
>Но неужели Вы не будете ничего говорить про "сволочь" и т.д???
>:)))))
>
>