Чуднова Ирина Викторовна : другие произведения.

Комментарии: Фарфоровые осколки
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чуднова Ирина Викторовна (irina@lib.ru)
  • Размещен: 07/12/2003, изменен: 11/08/2018. 115k. Статистика.
  • Сборник рассказов: Лирика
  • Аннотация:
    В этом сборнике найти можно всякое: зарисовки и впечатления, старые стихи, которые не хочется публиковать отдельно, потому, что время их уже ушло, недописанные отрывки, которые ждут своего часа, чтобы воплотиться во что-то законченное, вполне приличные миниатюры и рассказы, которые мне не хочется из-за их малого размера выкладывать отдельными файлами, случайные мысли, вряд ли ценные сами по себе, но дающие неплохое представление о том, в чью голову они пришли, фотографии дорогих моему сердцу мест, рассуждения, о чём пришла охота порассуждать, и так далее.
    Если читатели посоветуют мне, что из этого скопления разнородных текстов достойно самостоятельной жизни - буду очень благодарна и перенесу в отдельный файл.
    Первоначально всё это было сложено в моём Живом Журнале, и публикуется здесь согласно журнального календаря, однако, под каждым текстом дана дата его появления на свет, поэтому искать какую-то иную логику (кроме последовательности публикации в ЖЖ) в расположении миниатюр не имеет смысла.
    Буду рада любым отзывам.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Лирика (последние)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:58 Хохол И.И. "Увы, история печальна" (14/2)
    05:56 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    05:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (563/2)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:40 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (235/10)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    51. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2008/05/15 14:19 [ответить]
      Здравствуй, Ирина!
      
      Посылку получил, огромное спасибо! Буду изучать (уже начал!).
       Я твой вечный должник.
      
      С поклоном,
      Нико
      
      
    50. Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2004/01/15 21:51 [ответить]
      > > 47.Каринберг Всеволод Карлович
      Здравствуйте, Всеволод!
      Я долго молчала - потому, что Ваш комментарий требует серьёзного подхода. Я даже перечитала свои собственный текст, чтобы быть адекватнее и точнее.
      >Письмо Орфею.
      >Я думаю китайцы не воспринимают музу, как женщину!
      У китайцев вообще нет такого понятия. Поэзия в китайской культуре воспринимается как отражение природы в человеческой душе, как способ излить чувство, как особый язык, а не как дар складывать стихи, навеянные неким божественным существом - Музой. Отсутствие персонификации - это важно. Кроме того, приход стихотворения китайцы воспринимали как взаимосвязь чувства и обстановки, в которое это чувство родилось в душе поэта. Примерно так.
      >А теперь мое, что вызвало взрыв интереса на сетевой странице, хотя я быстро уже убрал работу из сайта, перенеся ее в 'Территорию тайги'.
      А не пришлёте ли мне этот текст мне письмом?
      >ЧИТАЯ ТИКОМАЦУ МОНДЗАЭМОНА.
      >Воспринимаем мы женщину через нашу восторженность, и свои страсти переносим на нее, а может у нее свои небольшие заботы, спокойная жизнь. И все наши неудачи покорить ее, совместить нашу пылкость и их жизнь, в конце концов, обречены на неудачу. Женщина не принимает нашу жертву, она не собирается становиться в нашу трагическую позу. Нас постоянно обманывает эротическая страстность нашего ОБРАЗА женщины, а не ее ровная сексуальная натура. А какое горе мужчине приносит его, казалось бы, покорная, подруга, когда на стороне утверждает свою личную сексуальность. А с другой стороны, женщины, которых мы находим через наши сторонние знакомства? Мы, мужчины, предпочитаем женщин, находящихся в свободном поиске.
      Мне кажется, что женщина не всегда женщина на сто процентов, иной раз, особенно в нашем мире, она отступает от некоего "архетипа", возможно, преступая свою природу. Но и мужчина не всегда проявляет себя "чистым мужчиной". Всё дело в значимости события, в выборе, в близости той или иной линии поведения для личности. Да и женщины даже вполне женственные бывают разными. Укладывать природу пола в прокрустово ложе "от сих до сих" очень ограничивает мир. Мне случалось поступать вполне по-мужски, но при этом я чувстовала себя вполне самой собой и вполне комфортно - того требовала ситуация. Наверное, каждый из нас всё же живёт именно в том мире, который себе определяет.
      А тема на самом деле очень сложна для вербализации - потому, что широка и разнообразна как жизнь.
      >'- Твои письма нашли меня:
      >- Я была взволнована до глубины души...
      >- И даже не знаю, как и с чего начать:
      >- Что поделать, я люблю другого, очень люблю, и меня никто больше не интересует...
      >- Я не могу иначе:'
      >Мужское начало страстное, необузданное, влекущее в огонь страдания и наслаждения. Это погонщик у Тикомацу Мондзаэмона, резкий, порывистый, хватающийся за нож, влекущий от неудачи к смерти даже свою жену, которая долго сопротивлялась влиянию мужа, но потом отдалась, согласилась умереть вместе с ним, так как почувствовала вину.
      >Мужчина может понять любовь, как самоотречение, когда он слаб, утомлен, когда, говоря образно, ветер, летавший над вершинами гор, отдыхает на головках цветов в глубокой долине. Для женщины самоотречение - высшее проявление любви, именно тогда она продолжает жизнь. Песня мужчины зовет вдаль, песня женщины - повторяет его слова и мелодию.
      Самоотречение женщины предъявляет мужчине весьма нелёгкий счёт. В нашем олбществе не каждый способен принять это самое сомоотречение, да и отрекаться от себя для современной самостоятельной женщины - совсем не так легко. Не потому, что женщины разучились это делать, а потому, что они научились понимать, на что такое самоотречение может обречь мужчину. Чем сложнее строена личность, тем больше она задумывается на эту тему, и тем сложнее ситуация.
      >Поезд. Из письма.
      >'У меня - туман. Туннель! Только он спасёт: от потери самосознания, от потери связи с миром и чувства долга... (Повседневность долга преодолела туман чувства??)
      >Проглатывай со спокойной совестью исполнившего свой долг идиота: Преодолевшим Туман, ибо тебе не быть свободным (Свободн-ой??). НИКОГДА...'
      >Я правильно поставил вопрос? Извиняюсь на некорректность, до сих пор спорят, кому адресованы сонеты Шекспира.
      Нет, не совсем так. я имела в виду поезд, катящий всегда по заранее определённой колее - и при том, колее знакомой.. Это несвобода некоего заранее определённого, запроданного каждодневного бытия.
      >В поезде..
      >Великолепное ощущение скорости:! То ли ученый, то ли лазутчик на чужой территории летит по предначертанной судьбе.
      У меня было слишком много поездов пока я жила в Ухани. Теперь всё более или менее укалдывается в самолёты. Я далеко не так люблю путешествовать, как это может показаться, но всё же радуюсь дороге, коль её не удалось избежать.
      > Питер. Казанская. "Межсезонье" (из письма)
      >Рождество - домашний праздник на Западе, в кругу семьи. Наверно и у Достоевского приходили в такие часы мысли об одиночестве и смерти.
      Наверное. Питер в тот приезд показался мне буквально сочащимся Достоевским, это не могло не пролезть в мои тексты того времени. У меня ещё осталась парочка, да и "Моли" надо бы дописать..
      >Из письма близкому другу.
      >':всегда здесь жила, и, кажется, завтра покидать этот дом... Такая вот острая боль осознания своей (природы??) сиюминутной и вечной природы...'
      >пташка феникс(возрождающаяся вновь и вновь??) за стреху забилась -
      >ужели ей стать воробьём,
      > ожидая дракона( вечности??)?..'
      Тут проще - "феникс" и "дракон" - символы брака. Причём, брака высшего, предначертанного судьбой, брака для великого свершения. Я несколько маргинализовала эти образы - "пташка", "забилась за стреху", "воробей" - типичный пример скрытой жалости к себе. У меня много такого, особенно в полудетских стихах.
      >Два эпиграфа к стихам из "Демисезонья" и немного рассуждений.
      >Пожалуй, это опять Достоевский?
      Да. Куда ж без него в Питере? Тем более, что вся та поездка, о которой идёт речь, уложилась в десяток дней.
      > Есть места и горные долины, которые содержат в себе уже бывшие и будущие действия и мысли, у биологов называются узко 'биотоп', где мини местности присущи определенные растения и животные с их вечными связями. Так и Петербург:вне времени вызывает определенные мысли.
      И это совершенно верно.
      >Ещё о стихосложении.
      >У китайцев в живописи присутствует понятие пустоты, как присутствие в картине реальности. Я думаю, что и критики должны учитывать ее в общем пространстве стиха...
      Это зависит от каждого конкретного критика. Но на самом деле, я несколько ушла от тех времён и мыслей. Сейчас мне стало боле безразлично мнение критиков вообще, разве только в частности.
      >Зимний разговор с Сержантом.
      >':А в Пекине морозно и солнце в дымке'.
      >':А :на острове Хайнань: кокосы стоят дешевле картошки...'
      >
      >Поток сознания..
      >':каждый из нас - тот же мост'.
      >Из вечности древности в вечность Сегодня.
      Да хотя бы - ммежду рождением и смертью.
      
      >После Норд-Оста.. ассоциации.
      >':Один : сильно критиковал это погружение в себя - мол, лишнее оно...'
      >'А в прошлогоднем сентябре было ещё одно стихотворение, "Цепи кованые", в котором большинство видит только лишь одни навороченные "красивости" и "псевдофилософичность". Эх...'
      >Не верь! Мироздание сложней человеческого представления о нем, у него в запасе вечность, а у человека - ничтожность мгновения. И как наше слово отзовется в пустоте вечности:? Мы же не можем охватить все...
      Надо успеть столько, сколько получится, на сколько хватит сил. А ничтожество перед природой - это такое ощущение, которое я чувствую каждый раз, когда моя задумка воплощается в реальный, так сказать, продукт - почти никаогда это не бывает таким, как изначально задумано..
      >О кумулятивном эффекте поэтического цикла.
      >'Поэма заставляет обращаться к её корню: обременённого планами на будущее и ответственностью за него.
      >'И нужно пережить цикл, преодолеть, выйти за его пределы - чтобы можно было сказать - вот, я прошёл тебя насквозь и вышел... "чёрным ходом в будущее"...
      >Китайцы говорят: есть начало и есть конец(события??), а есть начало, которое еще не стало началом:
      >И еще: все(события??) должны исчерпать себя, как птица в полете должна истрепать свои крылья, чтобы познать полет.
      Это очень точно и тонко сказано "истрепать крылья, чтобы познать полёт", великолепный образ, который стоит тысячи томов рассуждений. За это и люблю поэзия.
      Спасибо Вам за такой глубокий комментарий, за Ваше письмо, за картину.
      И.
    49. Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2004/01/15 21:13 [ответить]
      > > 48.Alex
      >"Когда появится луна" -
      > Он говорил - мол, "я сойду с ума":
      > Шанхайским тигром замыкая круг
      > Кружил, не отпуская "дичь", вокруг.
      > А виновато фото... и сама...
      >
      > Черёмухи цветенье, незабудки
      > Улыбка тонкая во след... Он опоздал:
      >"До отправления осталось три минутки".
      > Но не успел - жалея: Бог не дал...
      > Аварии случаются внезапно,
      > Янтарным утром вдруг ломая путь...
      >
      >"Чуднова Ира - только б не вспугнуть"!..
      > Увидеть, подышать и (с мыслью задней),
      > До следующей встречи ускользнуть...
      > Несмелый - промолчал, а пьян в умат:
      > О чем такая строчка говорит:
      > В груди - "дыханье сбито, кровь горит"?..
      > А кто-то, так уже сходил с ума...
      >
      >С Днём Рождения, Ирина! Удач, Любви, Светлой тебе дороги везде!.. :)
      
      Спасибо тайный незнакомец по имени Алекс! Я, конечно, придумала подходящую кандидатуру - но тайна дороже! :-))
      И.
      
      
    48. Alex 2004/01/14 18:32 [ответить]
      "Когда появится луна" -
       Он говорил - мол, "я сойду с ума":
       Шанхайским тигром замыкая круг
       Кружил, не отпуская "дичь", вокруг.
       А виновато фото... и сама...
      
       Черёмухи цветенье, незабудки
       Улыбка тонкая во след... Он опоздал:
      "До отправления осталось три минутки".
       Но не успел - жалея: Бог не дал...
       Аварии случаются внезапно,
       Янтарным утром вдруг ломая путь...
      
      "Чуднова Ира - только б не вспугнуть"!..
       Увидеть, подышать и (с мыслью задней),
       До следующей встречи ускользнуть...
       Несмелый - промолчал, а пьян в умат:
       О чем такая строчка говорит:
       В груди - "дыханье сбито, кровь горит"?..
       А кто-то, так уже сходил с ума...
      
      С Днём Рождения, Ирина! Удач, Любви, Светлой тебе дороги везде!.. :)
    47. Каринберг Всеволод Карлович (daosi@rol.ru) 2004/01/12 19:13 [ответить]
      Письмо Орфею.
      'Тяжесть тоски, холодной птичьей лапой сжимающая сердце в долгий и пустой зимний вечер:'
      'Ты откроешь новые пути, я же увязну в лужице твоего следа'.
      'И пустота, пустота... На полу - горсточка пыли.... А потом увижу трещинку на потолке, :и следом за ней...'
       'И муза будет балансировать на тонкой проволоке Мироздания, трепещущей цикадой нашёптывая слова утешения, иди, Орфей, по хрупкому мостику Сегодня из вчерашнего дня в завтрашний!
      П.С. Я не умею исцелять, могу лишь легко коснуться холодными тонкими пальцами разгорячённого лба...'
      Я думаю китайцы не воспринимают музу, как женщину!
      А теперь мое, что вызвало взрыв интереса на сетевой странице, хотя я быстро уже убрал работу из сайта, перенеся ее в 'Территорию тайги'.
      
      ЧИТАЯ ТИКОМАЦУ МОНДЗАЭМОНА.
      Воспринимаем мы женщину через нашу восторженность, и свои страсти переносим на нее, а может у нее свои небольшие заботы, спокойная жизнь. И все наши неудачи покорить ее, совместить нашу пылкость и их жизнь, в конце концов, обречены на неудачу. Женщина не принимает нашу жертву, она не собирается становиться в нашу трагическую позу. Нас постоянно обманывает эротическая страстность нашего ОБРАЗА женщины, а не ее ровная сексуальная натура. А какое горе мужчине приносит его, казалось бы, покорная, подруга, когда на стороне утверждает свою личную сексуальность. А с другой стороны, женщины, которых мы находим через наши сторонние знакомства? Мы, мужчины, предпочитаем женщин, находящихся в свободном поиске.
      '- Твои письма нашли меня:
      - Я была взволнована до глубины души...
      - И даже не знаю, как и с чего начать:
      - Что поделать, я люблю другого, очень люблю, и меня никто больше не интересует...
      - Я не могу иначе:'
      Мужское начало страстное, необузданное, влекущее в огонь страдания и наслаждения. Это погонщик у Тикомацу Мондзаэмона, резкий, порывистый, хватающийся за нож, влекущий от неудачи к смерти даже свою жену, которая долго сопротивлялась влиянию мужа, но потом отдалась, согласилась умереть вместе с ним, так как почувствовала вину.
      Мужчина может понять любовь, как самоотречение, когда он слаб, утомлен, когда, говоря образно, ветер, летавший над вершинами гор, отдыхает на головках цветов в глубокой долине. Для женщины самоотречение - высшее проявление любви, именно тогда она продолжает жизнь. Песня мужчины зовет вдаль, песня женщины - повторяет его слова и мелодию.
      
      Поезд. Из письма.
      'У меня - туман. Туннель! Только он спасёт: от потери самосознания, от потери связи с миром и чувства долга... (Повседневность долга преодолела туман чувства??)
      Проглатывай со спокойной совестью исполнившего свой долг идиота: Преодолевшим Туман, ибо тебе не быть свободным (Свободн-ой??). НИКОГДА...'
      Я правильно поставил вопрос? Извиняюсь на некорректность, до сих пор спорят, кому адресованы сонеты Шекспира.
      
      В поезде..
      Великолепное ощущение скорости:! То ли ученый, то ли лазутчик на чужой территории летит по предначертанной судьбе.
      
       Питер. Казанская. "Межсезонье" (из письма)
      :"конских копыт перестук под потолком достоевского шкафа в снежную полночь услышу":
      окна дома напротив :казались черными зеркалами, за каждым из них скрывался дух рождества и сановный покойник...
      На часах было ровно 12. Лошади я не увидела. Не помню, много ли я ходила в тот день и куда, но вечером написала "Межсезонье"
      :он город - в котором непременно должны быть люди:'
      Рождество - домашний праздник на Западе, в кругу семьи. Наверно и у Достоевского приходили в такие часы мысли об одиночестве и смерти.
      
      Из письма близкому другу.
      ':всегда здесь жила, и, кажется, завтра покидать этот дом... Такая вот острая боль осознания своей (природы??) сиюминутной и вечной природы...'
      пташка феникс(возрождающаяся вновь и вновь??) за стреху забилась -
      ужели ей стать воробьём,
       ожидая дракона( вечности??)?..'
      
      Два эпиграфа к стихам из "Демисезонья" и немного рассуждений.
      ':Смотрели друг другу в глаза, разбегались...'
      '...под Дворцовым мостом, словно постыдные фамильные тайны, неожиданно всплывали грязные льдины с объеденными оттепелью краями...'
      ':я увидела первую такую льдину, она показалась мне невесть откуда взявшейся утопленницей:'
      ':города без корней, города-скитальца:'
      Пожалуй, это опять Достоевский?
       Есть места и горные долины, которые содержат в себе уже бывшие и будущие действия и мысли, у биологов называются узко 'биотоп', где мини местности присущи определенные растения и животные с их вечными связями. Так и Петербург:вне времени вызывает определенные мысли.
      
      Ещё о стихосложении.
      ':Вербализация ощущения, мысли - есть сложный процесс приведения к социальному знаменателю сугубо индивидуального:'
      ':критики и упрекают меня в том, что пишу нелогично. Вероятно, я стану и дальше балансировать меж этих берегов - и опять будет появляться то более понятное и близкое читателю, то более запутанное, но зато близкое лично мне:'
      У китайцев в живописи присутствует понятие пустоты, как присутствие в картине реальности. Я думаю, что и критики должны учитывать ее в общем пространстве стиха...
      
      Зимний разговор с Сержантом.
      ':А в Пекине морозно и солнце в дымке'.
      ':А :на острове Хайнань: кокосы стоят дешевле картошки...'
      
      Поток сознания..
      ':каждый из нас - тот же мост'.
      Из вечности древности в вечность Сегодня.
      
      После Норд-Оста.. ассоциации.
      ':Один : сильно критиковал это погружение в себя - мол, лишнее оно...'
      'А в прошлогоднем сентябре было ещё одно стихотворение, "Цепи кованые", в котором большинство видит только лишь одни навороченные "красивости" и "псевдофилософичность". Эх...'
      Не верь! Мироздание сложней человеческого представления о нем, у него в запасе вечность, а у человека - ничтожность мгновения. И как наше слово отзовется в пустоте вечности:? Мы же не можем охватить все...
      
      О кумулятивном эффекте поэтического цикла.
      'Поэма заставляет обращаться к её корню: обременённого планами на будущее и ответственностью за него.
      'И нужно пережить цикл, преодолеть, выйти за его пределы - чтобы можно было сказать - вот, я прошёл тебя насквозь и вышел... "чёрным ходом в будущее"...
      Китайцы говорят: есть начало и есть конец(события??), а есть начало, которое еще не стало началом:
      И еще: все(события??) должны исчерпать себя, как птица в полете должна истрепать свои крылья, чтобы познать полет.
      :
      
      
    46. Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2003/12/31 21:16 [ответить]
      > > 45.Цодикова Ада
      >Поздравляю с Новым Годом, Ирина!
      >Счастья и тепла!
      Спасибо, Ада! Будь всегда счастлива и вдохновенна!
      >Ада
      И.
      
      
    45. *Цодикова Ада (adatsodikov@hotmail.com) 2003/12/31 20:54 [ответить]
      Поздравляю с Новым Годом, Ирина!
      Счастья и тепла!
      Ада
    44. Чуднова Ирина (irina@lib.ru) 2003/12/31 20:47 [ответить]
      > > 43.Николай Чуксин
      >Здравствуйте, Ирина!
      Здравствуйте, Нико!
      > У Вас Новый Год уже здесь! Поздравляю Вас с Новым Годом и желаю простого счастья. Вы для меня - то самое мимолетное виденье, которое близко и понятно со времен Александра Сергеевича любому поэту, даже если он не пишет стихи.
      Да, у меня Новый Год уже наступил, а у Вас там только ещё на подходе, и, надесюсь, будет он светлым и радостным, вот как у меня здесь:
      http://www.strogino.com/china_cat/100OLYMP_1/P1010447_12.JPG
      >Спасибо Вам за Ваше присутствие в моей жизни.
      И Вам спасибо, что Вы есть!
      >С низким поклоном,
      >Нико
      Всегда Ваша И.
      
      > > 42.Тодер Олег
      >Ира, с удивлением обнаружил, что "записки у изголовья" - мой любимый жанр. Осколки просто замечательные.
      Если Вам интересно продолжение (я попрежнему веду свой ЖЖ), приходите время от времени вот сюда:
      http://www.livejournal.com/users/china_cat/
      >Новых успехов в Новом году.
      И Вам! И Вам!
      Возьмите в подарок вот эту ёлочку:
      http://www.strogino.com/china_cat/100OLYMP_1/P1010385_12.JPG
      >Олег
      Всегда Вам рада во все годы!
      И.
    43. Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2003/12/31 18:58 [ответить]
      Здравствуйте, Ирина!
      
       У Вас Новый Год уже здесь! Поздравляю Вас с Новым Годом и желаю простого счастья. Вы для меня - то самое мимолетное виденье, которое близко и понятно со времен Александра Сергеевича любому поэту, даже если он не пишет стихи.
      
      Спасибо Вам за Ваше присутствие в моей жизни.
      
      С низким поклоном,
      Нико
      
      
    42. Тодер Олег (toder@skif.net) 2003/12/31 18:06 [ответить]
      Ира, с удивлением обнаружил, что "записки у изголовья" - мой любимый жанр. Осколки просто замечательные.
      Новых успехов в Новом году.
      Олег
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"