35. Светочка2004/08/10 17:19
[ответить]
>>34.Коваль O
>"Это было ощущение запоВнишееся с детства" поправте плиз.
>Понравилось, хотя и не возбуждает. Лесбийский секс..... о, в этом что-то есть манящее... И грудь сравнимая с тестом.... Нет, всеже маленькая нравится больше. Тьфу. Отвлекся. Вобщем, Спасибо.
>С Уважением, О.Коваль
Спасибо! Рада, что понравилось. А не возбуждает... думаю, что текст не эротический, а психологический получился. В эротике всё-таки должно повествование быть направлено на то, чтобы будоражить воображение. А тут анализ жизни. И если и есть сексуальные сцены, то не ради возбуждения писаны. В общем, думаю, что не совсем в правильном месте выставилась...
А на счёт груди. Большая, маленькая... это как и член. Каждому своё!
Пасибо за правку.
34. *Коваль O (o.koval@inbox.ru) 2004/08/10 17:08
[ответить]
"Это было ощущение запоВнишееся с детства" поправте плиз.
Понравилось, хотя и не возбуждает. Лесбийский секс..... о, в этом что-то есть манящее... И грудь сравнимая с тестом.... Нет, всеже маленькая нравится больше. Тьфу. Отвлекся. Вобщем, Спасибо.
С Уважением, О.Коваль
33. инга буткевич (ingabut@freenet.de) 2004/08/10 02:24
[ответить]
В рассказе есть находка, на мой взгляд, мирового уровня - это тесто!Это не просто удача автора, это ещё и очень важная деталь для психоаналитика. Да и вообще 'Зайкин опыт', всё связанное с этой девочкой, опять же на мой взгляд, блестяще! Да и сцены с ничтожным мужем, и с Биргит хороши.
Увы, мужчины в нынешнем мире слабы, ничего не поделаешь, когда-то А.Ахматова говорила, что ХХ-й век - 'век женщин', судя по всему и двадцать первому столетию быть таким же.
32. Светочка2004/08/07 21:00
[ответить]
>>29.Ясав Аврил
>из всех 3х рассказов автра этот самый плохой.
Обидно!))))
>нет, не то сказал, плохая формулировка. не так, а вот так: этот рассказ из 3х ваших понравился менее всего.
Уже приятнее...)))
>тьфу.
>не так опять.
>шас, соебрусь, концентрация....итак:
>этот рассказ из 3х ваших чуть меннее замечательный.
Ага... менее замечательный. Это вообще здорово! То есть немного менее... но всё же замечательный.)))
>эх. ну типа перелет вышел, блин.
>мнение где-то посередке.
Ага... шаг назад. Но всё равно СПАСИБО!)))
>что понравилось - везкие поворотики на конце кусков, частей. чтобы читающий не уснул. резкие смены картинки. хороший прием, яего тоже пользую часто.
Остальное о Вас и о себе, написала в Вашем разборе полётов!
Ещё раз спасибо за всё!
31. Ясав Аврил2004/08/06 21:17
[ответить]
>>30.Карлович
>>>29.Ясав Аврил
>>из всех 3х рассказов автра этот самый плохой.
>>нет, не то сказал, плохая формулировка. не так, а вот так: этот рассказ из 3х ваших понравился менее всего.
>>тьфу.
>>не так опять.
>>шас, соебрусь, концентрация....итак:
>>этот рассказ из 3х ваших чуть меннее замечательный.
>>эх. ну типа перелет вышел, блин.
>>мнение где-то посередке.
>>что понравилось - везкие поворотики на конце кусков, частей. чтобы читающий не уснул. резкие смены картинки. хороший прием, яего тоже пользую часто.
>
>А слабо, Ясаву Аврилу собрать свои посты обзоры в один файл, а мы бы его на эротикфоле разместили и он поучаствовал бы на звание лучший обзор? Там книжку в подарок дают победителю.
>
а не слабо. а в лёгкую. только, как мне кажется, не особо интересно я могу высказаться по поводу прочитанного, точнеее...... если выскажусь то.. ну ладно, шас сяду напишу может чего. а про книжку - я их, увы, как-то давно не читаю :( что-то постарел, запала нет, сила из пальцев (страницы листать) ушла.
кроме того мои обзоры, как показывает практика, ни к чму хорошему не приводят. но это, увы, следдствие того что в предыдущий раз (http://zhurnal.lib.ru/editors/h/hudsowet_z_s/komments_bs.shtml) ни от чего хорошего идти не было возможности, всё отстой было.. а тут хоорошего ЕСТЬ.
30. *Карлович (shepak@msn.com) 2004/08/06 20:26
[ответить]
>>29.Ясав Аврил
>из всех 3х рассказов автра этот самый плохой.
>нет, не то сказал, плохая формулировка. не так, а вот так: этот рассказ из 3х ваших понравился менее всего.
>тьфу.
>не так опять.
>шас, соебрусь, концентрация....итак:
>этот рассказ из 3х ваших чуть меннее замечательный.
>эх. ну типа перелет вышел, блин.
>мнение где-то посередке.
>что понравилось - везкие поворотики на конце кусков, частей. чтобы читающий не уснул. резкие смены картинки. хороший прием, яего тоже пользую часто.
А слабо, Ясаву Аврилу собрать свои посты обзоры в один файл, а мы бы его на эротикфоле разместили и он поучаствовал бы на звание лучший обзор? Там книжку в подарок дают победителю.
29. Ясав Аврил2004/08/06 20:15
[ответить]
из всех 3х рассказов автра этот самый плохой.
нет, не то сказал, плохая формулировка. не так, а вот так: этот рассказ из 3х ваших понравился менее всего.
тьфу.
не так опять.
шас, соебрусь, концентрация....итак:
этот рассказ из 3х ваших чуть меннее замечательный.
эх. ну типа перелет вышел, блин.
мнение где-то посередке.
что понравилось - везкие поворотики на конце кусков, частей. чтобы читающий не уснул. резкие смены картинки. хороший прием, яего тоже пользую часто.
28. Светочка2004/08/06 04:21
[ответить]
>>27.Лютик
>ТОнко, глубоко и проникновенно. Хотелось бы больше и чаще. А слог...
>Короче, мне предстоит очередная бессонная ночь. Светочка, что вы делаете.... С нетерпением жду слудующего рассказа.
А что делаете Вы? Я краснею и бледнею... Рассказы есть ещё. Даже тут на моей странице. Но пока не могу признаться в своей идентичности. Так что... нужно подождать. А что у Вас? Похоже, Вы тут тоже участвуете.... Обычно, когда человек хвалит, то это означает сходство мыслей... хотелось бы посмотреть Ваши работы. Если сообщите название... СПАСИБО Вам ещё сто раз!!! и до встреч.
27. Лютик2004/08/06 02:45
[ответить]
ТОнко, глубоко и проникновенно. Хотелось бы больше и чаще. А слог...
Короче, мне предстоит очередная бессонная ночь. Светочка, что вы делаете.... С нетерпением жду слудующего рассказа.
26. Миссиссис2004/08/04 15:50
[ответить]
>>25.Светочка
>>>24.Миссиссис
>>Вот же сволочь этот Жорик! Рубить таким концы по самые уши...
>>А третий какой?
>
>Кто третий? Если рассказ, то есть тут ещё "Все бабы... или обиженный Никита".
Иду
25. Светочка2004/08/04 15:38
[ответить]
>>24.Миссиссис
>Вот же сволочь этот Жорик! Рубить таким концы по самые уши...
>А третий какой?
Кто третий? Если рассказ, то есть тут ещё "Все бабы... или обиженный Никита". Тут мальчонка у меня в обидке на тёток)))
Спасибо за визиты!
24. Миссиссис2004/08/04 15:20
[ответить]
Вот же сволочь этот Жорик! Рубить таким концы по самые уши...
А третий какой?
23. Светочка2004/08/04 14:08
[ответить]
>>22.Крыжовник
>Да, и впрямь - как в жизни... Поэтому и грустно очень. Хотя концовка и оптимистическая :-)
СПАСИБО милый Крыжовничек. А то тут кто-то сказал, что хороший конец это плохо))). А хороший ли это конец, тоже трудно сказать. На самом-то деле...)))
>А сравнить можно вот тут :-)http://zhurnal.lib.ru/e/erotikfol/sozrela.shtml
>
Обязательно пойду Сегодня вечером. А то сейчас поработать маленько надо. Спасибо за комментарий. Желаю удачи на конкурсе! Вы, похоже, тоже тут участвуете...
22. Крыжовник2004/08/04 09:33
[ответить]
Да, и впрямь - как в жизни... Поэтому и грустно очень. Хотя концовка и оптимистическая :-)
А я так надеялась, что ни у кого больше не будет такого стерженька - показать взросление... Ну, зато у нас героини к совсем разному итогу приходят - никто не подкопается :-)
А сравнить можно вот тут :-)http://zhurnal.lib.ru/e/erotikfol/sozrela.shtml
21. Светочка2004/08/03 20:09
[ответить]
>>20.Инженер
>бывает же такое!
Ой, ещё как бывает... и как часто. В смысле первой половины рассказа. А вот финал... у всех разный.))))
Спасибо за посещение и комм. Он хоть и небольшой, но дельный)))
20. Инженер2004/08/03 14:53
[ответить]
бывает же такое!
19. Светочка2004/08/03 14:30
[ответить]
>>18.Таис
>>>17.Светочка
>>ИДУ ЗНАКОМИТЬСЯ!
>>
>УРА!
Ну, что Вы... не так уж это и... я вот... короче, застеснялася)))
И уже сходила. И оценила. И оставила свои записи. Так что...
До скорых встреч!
18. Таис2004/08/01 21:27
[ответить]
>>17.Светочка
>>>16.Таис
>>>>15.Светочка
>>>Постараюсь определить, какой. Это увлекательная игра.
>>>В любом случае, всё откроется в конце концов...
>>Да, но Вам это сделать труднее, потому, что Вы незнакомы с другими моими опусами:)
>
>ИДУ ЗНАКОМИТЬСЯ!
>
УРА!
>
>
>
>>Постараюсь определить, какой. Это увлекательная игра.
>>В любом случае, всё откроется в конце концов...
>Да, но Вам это сделать труднее, потому, что Вы незнакомы с другими моими опусами:)
ИДУ ЗНАКОМИТЬСЯ!
16. Таис2004/08/01 21:23
[ответить]
>>15.Светочка
>>>14.Таис
>>>>13.Светочка
>>Заходите, буду Вам рада:)) А здесь у меня есть один рассказ. Может, напишу ещё второй, но не уверена.
>
>Постараюсь определить, какой. Это увлекательная игра.
>В любом случае, всё откроется в конце концов...
Да, но Вам это сделать труднее, потому, что Вы незнакомы с другими моими опусами:)
А так -как на маскраде, в определённый срок - маски будут сняты:)
>
>
15. Светочка2004/08/01 21:21
[ответить]
>>14.Таис
>>>13.Светочка
>>>>12.Таис
>Заходите, буду Вам рада:)) А здесь у меня есть один рассказ. Может, напишу ещё второй, но не уверена.
Постараюсь определить, какой. Это увлекательная игра.
В любом случае, всё откроется в конце концов...
14. Таис2004/08/01 21:18
[ответить]
>>13.Светочка
>>>12.Таис
>>Очень хорош рассказ. Настоящая проза. Но по восприятию мне больше понравился рассказ в про Ленку, которая считала себя некрасивой, а подруга её разубедила:)Тот более куражный, что ли...
>>Спасибо.
>
>Надо же... спасибо, Таис, милая... Вы догадались, кто я. Но намекать на личности тут нельзя.))) А то меня попросят освободить помещение)))
Ну, что Вы, авторство осталось в секрете:)
>Вы абсолютно правы, рассказы перекликаются. В общем-то о "женских страстях". Этот написала специально для конкурса, как просили. Сделала его более развёрнутым, чем тот. А вот, смотрите, тот лучше. Может быть. Во всяком случае, Вы не первая, кто это говорит.
>А про Никиту не прочитали?
ДА:)
>Ещё раз спасибо преогромнейшее! Обязательно зайду к Вам в раздел. Пока что там была коротко, полюбовалась очаровательной молодой особой на фото. Но займусь и Вашей Афродитой... А Вы тут участвуете или только наблюдаете?
Заходите, буду Вам рада:)) А здесь у меня есть один рассказ. Может, напишу ещё второй, но не уверена.
>Всех благ! И до скорого!
>
И Вам!:)
>
>
13. Светочка2004/08/01 21:11
[ответить]
>>12.Таис
>Очень хорош рассказ. Настоящая проза. Но по восприятию мне больше понравился рассказ в разделе Т.Р. про Ленку, которая считала себя некрасивой, а подруга её разубедила:)Тот более куражный, что ли...
>Спасибо.
Надо же... спасибо, Таис, милая... Вы догадались, кто я. Но намекать на личности тут нельзя.))) А то меня попросят освободить помещение)))
Вы абсолютно правы, рассказы перекликаются. В общем-то о "женских страстях". Этот написала специально для конкурса, как просили. Сделала его более развёрнутым, чем тот. А вот, смотрите, тот лучше. Может быть. Во всяком случае, Вы не первая, кто это говорит.
А про Никиту не прочитали?
Ещё раз спасибо преогромнейшее! Обязательно зайду к Вам в раздел. Пока что там была коротко, полюбовалась очаровательной молодой особой на фото. Но займусь и Вашей Афродитой... А Вы тут участвуете или только наблюдаете?
Всех благ! И до скорого!
12. Таис2004/08/01 21:02
[ответить]
Очень хорош рассказ. Настоящая проза. Но по восприятию мне больше понравился рассказ в разделе Т.Р. про Ленку, которая считала себя некрасивой, а подруга её разубедила:)Тот более куражный, что ли...
Спасибо.
11. Корзина Зина Пафнутьевна2004/08/01 20:31
[ответить]
>>4.Светочка
>>>3.Корзина Зина Пафнутьевна
>>Будь как мать, не миновать бы и доек, и огромной попы, которую "не объехать". Хм...а если спортом бы занималась
>
>Милая Зинуличка Пафнутьевичка, зная Вас как строгого критика (вернее, критиканшу) по другим комментариям, напряглась, завидев Вас у себя... но прочитала и расслабилась. Всё, вроде, ничего... фух... пронесло. Не бомбили, ни обсЁрали.)))
>
Да и не буду. Есть вещи, на которые я не собираюсь писать памфлеты!
>Что касается спорта. Ну, конечно, можно... попробовать. Но против лома нет приёма. точно также нет приёма и против натуры. Знаю девочек, которых даже не брали в далёкие советские времена на этот самый спорт, потому что у них было крепкое телосложение. Преодолеть заложенное природой телеосложение удаётся немногим. Но разве в этом суть?
>
И в этом тоже! Вы видели хронику с узниками Освенцима?! Понимаю, некорректно, но! Там были люди РАЗНОЙ натуры, но ИТОГ был один и тот же!
>>По поводу рассказа - да, знаю, что неправильный, циничный секс-просвет в детстве ведёт к фригидности во взрослой жизни. Но...это же и клёво. Никаких страстей, вернее, страсти перенесены в духовно-рассудочные сферы.
>СПАСИБО Вам! Так поняла, что всё-таки что-то у меня получилось. Но не поняла, что же КЛЁВО? фригидность? или циничный секс в детстве?
>Шучу, шучу... просто хорошее настроение.)))
>
Именно фригидность. Это и есть крутизна.
>>Удачи!
>И Вам того же! От всего сердца и всех других органов!
>
Зайду!
10. Одноглазый Лофри2004/08/01 20:15
[ответить]
>>9.Светочка
>>>8.Одноглазый Лофри
>>>>7.Светочка
>Ещё раз спасибо. Всё уяснила. Говорите драма... с хорошим концом. Я так не думала. Но Вы, похоже, правы... Интересно всё-таки выставляться. Столько узнаёшь о себе. Ведь когда пишешь, порой, вообще не думаешь о морали сей басни. А когда читает человек, то видит эту мораль. И нередко объясняет автору, ху ист ху.
>
>Хороший ли конец у моей драмы? Не знаю... может и не очень. Счастливым был бы, если б Светочка встретила не Марину, а Мишу или Гришу. Кто знает...
>Но в общем, я поняла, что Вы имели в виду. И теперь даже думаю, не снять ли рассказ. Тем более, что есть и другое. Что теперь кажется более удачным...
>Всего самого, с благодарностью за мысли, "Светочка".
>
Да чего там, Светочка, я совсем не хотел Вас подвигнуть на снятия...
Факт - Ваша героиня свою сексуальность разбудила, значит - всё у ней хорошо...
Ещё раз спасибо. Всё уяснила. Говорите драма... с хорошим концом. Я так не думала. Но Вы, похоже, правы... Интересно всё-таки выставляться. Столько узнаёшь о себе. Ведь когда пишешь, порой, вообще не думаешь о морали сей басни. А когда читает человек, то видит эту мораль. И нередко объясняет автору, ху ист ху.
Хороший ли конец у моей драмы? Не знаю... может и не очень. Счастливым был бы, если б Светочка встретила не Марину, а Мишу или Гришу. Кто знает...
Но в общем, я поняла, что Вы имели в виду. И теперь даже думаю, не снять ли рассказ. Тем более, что есть и другое. Что теперь кажется более удачным...
Всего самого, с благодарностью за мысли, "Светочка".
8. Одноглазый Лофри2004/08/01 18:52
[ответить]
>>7.Светочка
>>>6.Одноглазый Лофри
>Это же надо. только была у Вас. А Вы в это самое время у меня. Мистика пярмо. У вас комма не оставила. Почитала похвалы других и поняла, что добавить нечего... Ваш Финн в сборник кандидат номер один. Ясный перец!
>
>Спасибо за прочтение и написание отклика. Всегда приятно. Да вот... Марин на всех не напасёсси... так с Жориками и погибают наши девочки-припевочки, оставаясь в полтинник практически девственными.
>Но времена меняются. Теперь уж и Жорики не те... так что надежда есть. Но, знаете, общаясь с народом, диву дивлюсь))) сколько же ещё таких, как моя героиня.
>Но понравился ли рассказик, не поняла.
ды я и сам...
понимаете, какое дело... я вот в хорошие концы не того... не верю.
Да и сама история - очень типичная, просто типичная... а для рассказа ЛИЧНО МНЕ, Одноглазому Шонику (раз Вы были у меня - поймёте) хотелось бы больше дррямы, что ли...
При том, что написан рассказ хорошо, правильно написан, с пониманием...
>
>>всё это хорошо и правда,
>>но как быть (что-то я слишком серьёзен) с теми, кому Марина не попалась? так с Жорой и будут...
>>
>>вот отчего я нынче печален...
>
>Не печальтесь, будет и на нашей улице праздник!
>П.С. Бывают не только несчастные девицы, неудовлетворённые и обиженные мужчинами. Бывают и обиженные ребята... у меня тут ещё один рассказик есть, про это... "Все бабы..., или обиженный Никита", но его почему-то пока никто не заметил. Кому интересно, загляните. Буду рада. Всем всех благ и приятного настроения!
>
Ну да. Я вот всё думал - почему Симон пошёл по дорожке этой, по левой руке?
так я не знаю.
Факт - никто его не насиловал, это наверняка. Тут другое что-то. Какой-то тоже нерадостный больно выбор, но - если и был срыв, так он так глубоко запрятан, фиг поймёшь...
7. Светочка2004/08/01 18:02
[ответить]
>>6.Одноглазый Лофри
Это же надо. только была у Вас. А Вы в это самое время у меня. Мистика пярмо. У вас комма не оставила. Почитала похвалы других и поняла, что добавить нечего... Ваш Финн в сборник кандидат номер один. Ясный перец!
Спасибо за прочтение и написание отклика. Всегда приятно. Да вот... Марин на всех не напасёсси... так с Жориками и погибают наши девочки-припевочки, оставаясь в полтинник практически девственными.
Но времена меняются. Теперь уж и Жорики не те... так что надежда есть. Но, знаете, общаясь с народом, диву дивлюсь))) сколько же ещё таких, как моя героиня.
Но понравился ли рассказик, не поняла.
>всё это хорошо и правда,
>но как быть (что-то я слишком серьёзен) с теми, кому Марина не попалась? так с Жорой и будут...
>
>вот отчего я нынче печален...
Не печальтесь, будет и на нашей улице праздник!
П.С. Бывают не только несчастные девицы, неудовлетворённые и обиженные мужчинами. Бывают и обиженные ребята... у меня тут ещё один рассказик есть, про это... "Все бабы..., или обиженный Никита", но его почему-то пока никто не заметил. Кому интересно, загляните. Буду рада. Всем всех благ и приятного настроения!
6. Одноглазый Лофри2004/08/01 17:31
[ответить]
охушки нам...
чё жизнь-то с нами делает... поколбасит нас, поколбасит...
а всё-таки потом берёт свое - не с ним, так с ней!
всё это хорошо и правда,
но как быть (что-то я слишком серьёзен) с теми, кому Марина не попалась?
так с Жорой и будут...
вот отчего я нынче печален...
5. Светочка2004/08/01 13:36
[ответить]
>>1.Влада Танич
>толково, жизненно, реалистично, талантливо. философский взгляд на интимную семейную жизнью
Философский взгляд? Приятно слышать! Спасибо. Особенно за "талантливо". Рада стараться. Заходите ещё. У меня есть что почитать... кому нравится, когда пишут толково, жизненно, реалистично...
Обнимаю. Искренне Ваша, временно (на период конкурса)Светочка.
4. Светочка2004/08/01 13:32
[ответить]
>>3.Корзина Зина Пафнутьевна
>Будь как мать, не миновать бы и доек, и огромной попы, которую "не объехать". Хм...а если спортом бы занималась
Милая Зинуличка Пафнутьевичка, зная Вас как строгого критика (вернее, критиканшу) по другим комментариям, напряглась, завидев Вас у себя... но прочитала и расслабилась. Всё, вроде, ничего... фух... пронесло. Не бомбили, ни обсЁрали.)))
Что касается спорта. Ну, конечно, можно... попробовать. Но против лома нет приёма. точно также нет приёма и против натуры. Знаю девочек, которых даже не брали в далёкие советские времена на этот самый спорт, потому что у них было крепкое телосложение. Преодолеть заложенное природой телеосложение удаётся немногим. Но разве в этом суть?
>По поводу рассказа - да, знаю, что неправильный, циничный секс-просвет в детстве ведёт к фригидности во взрослой жизни. Но...это же и клёво. Никаких страстей, вернее, страсти перенесены в духовно-рассудочные сферы.
СПАСИБО Вам! Так поняла, что всё-таки что-то у меня получилось. Но не поняла, что же КЛЁВО? фригидность? или циничный секс в детстве?
Шучу, шучу... просто хорошее настроение.)))
>Удачи!
И Вам того же! От всего сердца и всех других органов!
3. Корзина Зина Пафнутьевна2004/08/01 11:15
[ответить]
Будь как мать, не миновать бы и доек, и огромной попы, которую "не объехать". Хм...а если спортом бы занималась, никакой попы и доек - тоже. Знаю кучу народу, которые "преодолели генетику", вернее жили так, как ИМ лично хотелось. Можно раскормить до безобразия любого человека, впрочем как и превратить в скелет - тоже любого.
По поводу рассказа - да, знаю, что неправильный, циничный секс-просвет в детстве ведёт к фригидности во взрослой жизни. Но...это же и клёво. Никаких страстей, вернее, страсти перенесены в духовно-рассудочные сферы.
Удачи!
1. Влада Танич (tanitsch@freenet.de) 2004/08/01 00:25
[ответить]
толково, жизненно, реалистично, талантливо. философский взгляд на интимную семейную жизнью