Островская Екатерина : другие произведения.

Комментарии: О реалистических рассказах Русской Тройки-2018
 (Оценка:9.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Островская Екатерина (ostrvoskaae@gmail.com)
  • Размещен: 09/02/2018, изменен: 10/02/2018. 25k. Статистика.
  • Статья: Литобзор
  • Аннотация:
    Пока 15 рассказов. Авторы: Шалабаева, Вербовая, Пантелеева, Федурина, МГ, Антонов, Рыжков, Нурисламова, Грошев-Дворкин, Зайпольд, Юрина, Крюкова, Вержуцкий, Борисова, Лисичка.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    03:08 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (156/3)
    23:23 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    20:59 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/4)
    20:30 Кусков С.Ю. "Обзор конкурса постмодернистов" (8/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:09 "Форум: Трибуна люду" (848/19)
    07:06 "Форум: все за 12 часов" (318/101)
    06:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:14 Уралов А. "Долгий дозор (весь текст)" (538/1)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:57 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    06:55 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:35 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    06:13 Хохол И.И. "Там, где я был рождён" (18/1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    36. *Островская Екатерина 2018/03/03 14:16 [ответить]
      Я всё же поняла, почему вторая часть конкурсного рассказа Зайпольд перекрывает первую часть. Название рассказа заостряет внимание читателя на "промежуток в строю", уводя с темы военных подвигов, описаний событий на фронте и прочих событий первой части.
      
      Пока не забыла ай пи 217.118..... МОСКВА, РАЕВСКАЯ ЗЛАТА.
      
      > > 35.Крюкова Ольга Валентиновна
      
      Крюкова, заплутала что ли?
      У меня здесь не доска объявлений.
      На хрена мне твои ссылки?
    35.Удалено владельцем раздела. 2018/02/25 21:33
    34. *Островская Екатерина 2018/02/23 11:49 [ответить]
      Добавка по рассказу Зайпольд - по следам комментариев и полемик о рассказе.
      Кстати, полностью согласна с Буденковой Татьяной Петровной. Добавлю, что рассказ разорван на две части, где вторая кажется нелогичной, образ героя теряется, читатель не обязан догадываться про контузии и прочие моменты, которые могли, грубо говоря, нарушить психику бывшего солдата.
      Этот рассказ логичнее было бы поделить на два, тогда, возможно, автор разглядела во второй части бы не совсем четко поданный образ героя.
       Либо, как и поясняет Татьяна Петровна, уменьшить накал эмоций первой части, потому как в данный момент читатель не видит настоящего образа героя - то ли он смелый воин, то ли просто мужик-собственник, эгоист, которому наплевать на родного сына. Удивительно, что предполагаемая некоторыми читателями контузия не помешала герою вспомнить про якобы чудом уцелевшее, закопанное глубоко-глубоко заряжённое ружьё. А жена-изменница тоже странная - ребенок ревмя ревет, а она придумала в это время от стыда выть - ну где логика? Мать бросилась бы к ребенку все же либо выбежала бы вслед за мужем - куда он рванул? Так нет! Она специально осталась по воле автора в доме, чтобы дать возможность мужику откопать ружьё и застрелиться.
       И мысли героя о жене и сыне на фронте никак не соответствуют его первой фразе про девочку: "это откуда?!" Ну, спросил бы поначалу:
      "А это чья такая малявочка?" Мало ли! Может, жена поводиться осталась с соседским ребенком? Либо сироту какую пригрела? Нет! Сразу - ааа, измена.
       Кстати, что касается деревень, то оттуда как раз большинство мужиков и забирали на войну, семьи были большие, а вернулись единицы. И что, этот воин-герой себе бы другую бабу не нашел? Глупость какая, отсутствие любви к сыну - ладно, баба согрешила, ату её! Вот её и гони, или уйди от неё, забрав сына - вот тогда ты мужик настоящей.
       А обманывать себя не следует - контузию нужно было показать читателю, уж коли она была, а сейчас этого в рассказе нет. Значит, и читатель не обязан принимать это как данное.
       В общем, спорный рассказ.
       У меня лично осталось четкое впечатление, что вторая часть была добавлена к первой много позже с целью перетянуть на себя все эмоции - не получилось, увы. Вторая часть - наиграна, многие элементы и сцена как рояли в кустах, да простит меня автор за такое сравнение, но военная тема сюжета ещё не значит, что рассказ до конца продуманный. Отсюда и разница мнений.
      
    33. *Пантелеева Ирина Юрьевна (irinapan@yandex.ru) 2018/02/16 01:19 [ответить]
      Екатерина, огромное спасибо за Ваш обзор!
    32. *Островская Екатерина 2018/02/13 20:16 [ответить]
      Комментарий 30 удален как не имеющий отношения к обзору.
      
      > > 31.Антонов Виталий Александрович
      >Прочел рассказ Зайпольд.
      >Судить ли женщину?
      
      Хороший вопрос. А ответ ещё лучше. Хорошо, когда люди, пусть и не всегда сразу, но понимают, кого можно, а кого нельзя судить.
      
      >Мы можем судить рассказ.
      >- Рассказ замечательный.
      
      Замечательно. Спасибо за мнение.
      И спасибо за мнение по рассказу "Ветер" в комментарии 21.
      
    31. *Антонов Виталий Александрович (Tverseed@mail.ru) 2018/02/13 19:01 [ответить]
      Прочел рассказ Зайпольд.
      Спасибо автору за её способность правдиво и образно рассказывать о том страшном времени.
      Прекрасный рассказ, а если бывший воин пустил в голову заряд картечи, то только потому, что не смог жить с обрушившимся на него грузом и обнимать женщину, обнимавшую фашиста.
      Судить ли женщину?
      Пусть судит тот, кому довелось оказаться среди карателей, жгущих партизанские деревни и убивающих население.
      Возможно, именно благодаря ей, уцелела и деревня, единственная в округе.
      Не нам судить.
      Только вот не донесла бы она сына в колонне Остарбайтеров.
      Их оставляли на обочинах, под пулю конвоира.
      Бросали в заснеженные палисадники деревень, надеясь что люди спасут.
      Односельчанам её судить и никому больше права нет. Они и свидетели, и прокуроры, и адвокаты, и палачи.
      
      Мы можем судить рассказ.
      - Рассказ замечательный.
      
      
      
      
    30.Удалено владельцем раздела. 2018/02/13 14:21
    29. *Островская Екатерина 2018/02/12 21:28 [ответить]
      Кстати, по поводу басни, есть мнения педагогов:
      
      "Самой стало интересно, кто же написал эту басню. Первое желание - отдать ее Михалкову. В сборнике ее нет. Рванула в интернет. Подтвердилось написание старинного танца падэспань(апостроф не умею ставить), которое нигде в интернете не соблюдают. Авторы от Крылова до современных. Разумеется, дедушка Крылов тут абсолютно не при чем. Скорее шутка Рязянова или Ласкина. Басня слишком в тему "Карнавальной ночи". Могу объяснить два сольди. Это модная в 40-50 годы итальянская песенка. Ляна - молдавская песня. Обычно поются СОЛЬНО! Так что Медведю есть за что критиковать зверушек. Представьте себе хотя бы зайца, танцующего бостон, да еще без пары
      Что говорит о намёках автора басни на двойной её смысл"
      
      {Опубликовано 10.08.2013 - 4:04 на сайте Лаборатория педагогического мастерства- автор Мусурманова Юлия Юрьевна)
      
      То есть, в данной ситуации, автор басни, скорее всего, был как раз на стороне пришедшего Медведя, показав нарочито ошиибки веселящихся, их недалёкость и незнание ни танцев, ни культуры.
      Думаю, что это результат какого-либо обсуждения фильма или ещё чего-либо некими дилетантами, считающими себя специалистами, но не имеющих достаточных знаний. Медведь же пытается им это объяснить. Но, похоже, напрасно - зверушек их знания вполне устраивают. Двойной смысл басни очевиден.
      
      "Зачем барсук присел на сук? Зачем хорек пошел в ларек?
      И почему енот и крот танцуют танго и фокстрот?"
      
      И ответ Пруткова:
      
      "Все тебе редька и свинина;
      Глотаешь в день десяток дынь;
      Тебе и горький хрен - малина,
      А мне и бланманже - полынь!"
      
      Похоже, именно прутковская басня стала основой для вот этого "Бала".
      Называется она "Разница вкусов", первоначально - 'Урок внучатам'.
      С одной стороны извечные отцы и дети, педагоги и ученики, с другой устоявшееся выражение "о вкусах не спорят".
    28. Сороковик Александр Борисович (alexkopir48@ukr.net) 2018/02/12 21:13 [ответить]
      > > 27.Островская Екатерина
      >> > 26.Сороковик Александр Борисович
      >>> > 24.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      >>
      
      >- "падэспань" или "па д'Эспань" - это название танца,
      Совершенно верно, так оно и есть!
      >- под "испань" - танец, маскирующийся под "па д'Эспань", некий свой вариант "па д'Эспань".
      Замечательная трактовка! Вряд ли так было на самом деле, но получилось очень изящно!
      
      
    27. *Островская Екатерина 2018/02/12 21:19 [ответить]
      > > 26.Сороковик Александр Борисович
      >> > 24.Грошев-Дворкин Евгений Николаевич
      >
      >>Плясали танец под 'испань'.
      >А вот интересно, я специально погуглил текст этой басни. И везде так и пишется: под 'испань'. Хотя правильно этот танец называется па д`Эспань.
      >Даже выражение такое было "танцор-падэспанщик"
      
      Думаю, так:
      - "падэспань" или "па д'Эспань" - это название танца, и перевести его можно как Испанский танец, потому как "па" - это дивжение в танце.
      - под "испань" - танец, маскирующийся под "па д'Эспань", некий свой вариант "па д'Эспань".
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"