Я.R : другие произведения.

Комментарии: Отравление
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Я.R
  • Размещен: 17/03/2013, изменен: 17/03/2013. 16k. Статистика.
  • Миниатюра: Проза, Лирика
  • Аннотация:
    Маленький ресторанчик. Два банкета заказаны на один день. Два дня рождения - ему 55, ей 35. Расставит ли Судьба всё и всех по своим местам?
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    06:54 Альтегин Е. "Глаза смотрящего" (6/1)
    06:52 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (596/1)
    06:49 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (587/16)
    06:21 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (623/14)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    06:52 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    06:52 "Форум: все за 12 часов" (253/101)
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    06:54 Путятин А.Ю. "В тени Сталинграда и Ржева" (50/1)
    06:54 Альтегин Е. "Глаза смотрящего" (6/1)
    06:52 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (596/1)
    06:49 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (587/16)
    06:47 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    06:45 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (60/32)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)
    06:30 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (990/3)
    06:28 Чумаченко О.А. ""Тени" звёзд" (22)
    06:24 Поскольку П.Т. "Легенда о воинах" (1)
    06:22 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (218/2)
    06:21 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (623/14)
    06:04 Дубровская Е.В. "Счастье, любовь, культура" (1)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)
    05:31 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (159/10)
    05:21 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (245/11)
    05:10 Буревой А. "Чего бы почитать?" (868/8)
    04:51 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/6)
    04:34 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    03:10 Бояндин К.Ю. "Генеративные сервисы для звуковых " (34/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Я.R 2013/03/17 11:17 [ответить]
      Миниатюра уже была почти сложена, как поняла, что она должна быть совершенно другой. Это будет рассказ.
      Не рычите на меня, что это ещё одна недосложенность.
      Если я сегодня успею доделать материалы в готовящийся номер Успеха, то обязательно сегодня же этот рассказ допишу.
      
    2. Блик (othernik@gmail.com) 2013/03/17 17:04 [ответить]
      > > 1.Я.R
      >Не рычите на меня...
      :)
      я не буду.
      у с п е х а !
      :)
    3. *Я.R 2013/03/17 18:59 [ответить]
      > > 2.Блик
      >> > 1.Я.R
      >>Не рычите на меня...
      >:)
      >я не буду.
      >у с п е х а !
      >:)
      
      =====
      
      Спасибо.
      Я очень серьёзно намерена сегодня закончить этот рассказ.)
      
    4. *Я.R 2013/03/18 00:47 [ответить]
      За один вечер.
      Как и зарекалась.
      Единственное, отправила на правку. Так что возможны изменения.
      
      
      Да и самое главное
      
      Прошу прощения у прототипа главного героя за то, что взяла его в главные герои.
    5. Нилак Ник (realniknilak@rambler.ru) 2013/03/30 22:01 [ответить]
      'Что ей сказать? Что я сейчас точно в такой же пятой точке, как и она?'
      Фраза 'пятая точка' в каком-то смысле устоялась в некоторой публицистической литературе, и даже используется некоторыми гражданами в речи, но, к примеру, я сам и все мои друзья и знакомые используют слово 'жопа'. Иногда - 'задница'.
      
      'И судя по её гримасе и синей огромной шишке на лбу'
      Гематома образуется минимум через несколько минут. А то и позже. А у вас как-то мгновенно.
      
      'водрузить её попу на подоконник'
      Ни разу в жизни не слышал, чтобы мужчина называл попу - попой. Изредка, и только изредка, -- в отношении маленьких детей.
      Повторюсь: 'жопа', 'задница', 'попка' на худой конец.
      А обсуждаемое предложение я бы исправил на 'усадил на подоконник'.
      
      ' На ночь заглянула медсестра, которая и поведала, что отравление коснулось не его одного'
      'его' -- кого? А ком речь? Предложение теряет смысл.
      'Такие мысли, что сам о себе в третьем лице думать начал' -- это не объяснение.
      
      'В общем, Надю он, в тот вечер нашёл, не без помощи наводки той же медсестры, конечно'
      А вот это, как по мне, не просто плохо, а очень плохо.
      Разъясняю.
      Прыгать с первого на третье лицо - это можно.
      Но не так. У вас в вашем небольшом рассказе слишком большой процент произведение от первого лица. Этот резкий скачок, да еще и с беспомощным 'Такие мысли, что сам о себе в третьем лице думать начал' -- перебор. Вы этим предложением как будто оправдываетесь перед читателем за смену стиля подачи. А вы не должны оправдываться.
      Если вы пишите от первого лица - пишите от первого. Хотите писать от третьего - пишите от третьего. Хотите и так, и сяк - пишите и так, и сяк. Но только как-то плавней эти смены от первого к третьему и обратно подавать. И никаких 'оправданий' перед читателем.
      Я вот, к примеру, прибегаю к прыжкам к первому лицу (от третьего и никогда иначе) только в те моменты, когда хочу подчеркнуть эмоциональную важность момента или реплики. Но и такой подход все равно считаю дурным.
      
      'Хуже. Я влюбилась в тебя ещё тогда, когда ты разговаривал с Робертом в ресторане'
      Прошло десять лет. Они в разных городах, судя по способу их общения. Даже если это не так, им давно по барабану с кем там кто разговаривал, и тем более, им плевать на Роберта. Это читатель помнит имя хозяина ресторанчика, но ему оно не надо, а героям оно не надо и подавно. Зачем утонять про какого-то там Роберта? Роберт - статист, который сгинул из памяти, как только его имя осталось позади.
      
      'И не смогла отпустить. Привязалась к буковкам в аське, к письмам, к открыткам, к нашим ежедневным 'Привет!''
      Серьезные проблемы у людей. Насколько же должна быть пуста и скучна жизнь, чтобы так прикипеть к телефонному голосу или буквам в чате?
      
      'Да, чёрт побери, почему он? Я! Я помню всё и ничего не забыл'
      Оправдание читателю. Не нужно.
      
      Мне не понравился рассказ. Не потому что плохо написан или герои картонно сделаны.
      Мне не понравилась сама суть. Вся эта меланхоличность и жалкие попытки героев найти оправдание собственной неуверенности и слабости в неких 'обстоятельствах', 'времени' и прочей чуши.
      Хотели бы они быть вместе - были бы. Он не в Бухенвальде, а она не в Асвенциуме сидели.
      Значит, так желали друг друга, что ограничились только жалостью самих к себе и переписочками по Инету.
      Я понимаю, человек не всегда может собраться с духом и сделать то, что должен сделать. Но он всегда должен иметь в себе силы держать ответ за свои поступки, а не искать причины и оправдания, снимая с себя ответственность.
      
      Сказал, как есть.
      А открытый финал - оно и к лучшему.
      Может, наберутся, наконец-то, мужества.
      
    6. *Я.R 2013/03/31 01:02 [ответить]
      > > 5.Нилак Ник
      
      Хм... А я буквально за пять мин. до тебя заглядывала сюда и подумала, что ты совсем замотался и забыл.
      Спасибо за мнение. Оно ценно. Потому что тебе всё равно, а тем, кого касался этот рассказ - нет.
      Править буду. Не сейчас, после, когда-нибудь. Сейчас на работе завал со статьями и фотосессиями, так что не до "Отравления"))
      Насчёт ситуации скажем так, - это частный случай, потому что срисован из жизни и тут уж что есть - то есть. Жить и не видеть друг друга годами - легко, даже в одном городе. Я, прожив в Киеве год, целый год, не нашла времени на то, чтобы встретиться с очень близким и дорогим мне человеком. Даже по телефону не общались, потому что есть аська. Анапа, город с 50-тыс. населением, маленький такой, а я многих своих знакомых не встречаю уже более 20 лет, хотя живут и трудятся все бок о бок, но вот не пересекаемся никак. Так что жизнь без реальных встреч сейчас весьма легка.
      Про конкретно этих двоих... У них у каждого своя жизнь. И они отчаянно пытались не замечать всё это время, что 10 лет назад что-то между ними произошло такое, что их изменило, сблизило, сцепило даже.
      
      
      >Фраза 'пятая точка' в каком-то смысле устоялась в некоторой публицистической литературе, и даже используется некоторыми гражданами в речи, но, к примеру, я сам и все мои друзья и знакомые используют слово 'жопа'. Иногда - 'задница'.
      
      Ему (ГлавГеру) даже не 30 и не 40. Он и правда говорит "пятая точка", "попа" и "мягкое место".
      >
      >'И судя по её гримасе и синей огромной шишке на лбу'
      >Гематома образуется минимум через несколько минут. А то и позже. А у вас как-то мгновенно.
      
      Спорно. Два дня назад напоролась на ручку кресла в Гортеатре - пока шла в ТМЖ - на ноге такая синяя блямба нарисовалась, до сих пор глаза на неё опускать страшно. Ну и уже по выходе из ТМЖ мне зарядили дверью по лбу, совсем как героине, повернулась к зеркалу - шишак был такой как будто у меня рожка решила вырасти. Про боль, слёзы и звёздочки в глазах я вообще молчу)))
      
      
      >
      >'водрузить её попу на подоконник'
      >Ни разу в жизни не слышал, чтобы мужчина называл попу - попой. Изредка, и только изредка, -- в отношении маленьких детей.
      >Повторюсь: 'жопа', 'задница', 'попка' на худой конец.
      >А обсуждаемое предложение я бы исправил на 'усадил на подоконник'.
      >
      >' На ночь заглянула медсестра, которая и поведала, что отравление коснулось не его одного'
      >'его' -- кого? А ком речь? Предложение теряет смысл.
      >'Такие мысли, что сам о себе в третьем лице думать начал' -- это не объяснение.
      >
      >'В общем, Надю он, в тот вечер нашёл, не без помощи наводки той же медсестры, конечно'
      >А вот это, как по мне, не просто плохо, а очень плохо.
      >Разъясняю.
      >Прыгать с первого на третье лицо - это можно.
      >Но не так. У вас в вашем небольшом рассказе слишком большой процент произведение от первого лица. Этот резкий скачок, да еще и с беспомощным 'Такие мысли, что сам о себе в третьем лице думать начал' -- перебор. Вы этим предложением как будто оправдываетесь перед читателем за смену стиля подачи. А вы не должны оправдываться.
      >Если вы пишите от первого лица - пишите от первого. Хотите писать от третьего - пишите от третьего. Хотите и так, и сяк - пишите и так, и сяк. Но только как-то плавней эти смены от первого к третьему и обратно подавать. И никаких 'оправданий' перед читателем.
      >Я вот, к примеру, прибегаю к прыжкам к первому лицу (от третьего и никогда иначе) только в те моменты, когда хочу подчеркнуть эмоциональную важность момента или реплики. Но и такой подход все равно считаю дурным.
      
      Есть у человека такая особенность, когда он пытается отгородиться от проблемы, от происходящего, то начинает думать о себе в третьем лице... Неосознанно, потом спохватывается, ибо привык всё контролировать, но - поздно, уже подумалось, уже озвучилось. И дальше - на выбор - либо абстрагироваться, либо признавать СВОИ действия и переходить снова на "я". Замечала не только за собой, но и за окружающими, ибо психиатр мне был в своё время в помощь)))
      То, что я некорректно набросала "я/он" это точно.
      
      >
      >'Хуже. Я влюбилась в тебя ещё тогда, когда ты разговаривал с Робертом в ресторане'
      >Прошло десять лет. Они в разных городах, судя по способу их общения. Даже если это не так, им давно по барабану с кем там кто разговаривал, и тем более, им плевать на Роберта. Это читатель помнит имя хозяина ресторанчика, но ему оно не надо, а героям оно не надо и подавно. Зачем утонять про какого-то там Роберта? Роберт - статист, который сгинул из памяти, как только его имя осталось позади.
      
      Они в одном городе. Роберт - не сгинул. Может так и бывает в рассказах. Но в жизни, Роберт довольно успешный ресторатор, который после того случая, приятельствует не только с Надеждой, но и с Дмитрием. То есть он в их жизнях и по сей день присутствует. Не умер он)))
      >
      >'И не смогла отпустить. Привязалась к буковкам в аське, к письмам, к открыткам, к нашим ежедневным 'Привет!''
      >Серьезные проблемы у людей. Насколько же должна быть пуста и скучна жизнь, чтобы так прикипеть к телефонному голосу или буквам в чате?
      
      Жизнь насыщена работой. Это совсем не скучно.
      Например, моя работа занимает почти всё моё время, которое я не сплю))) Никак не скучно))
      
      >
      >'Да, чёрт побери, почему он? Я! Я помню всё и ничего не забыл'
      >Оправдание читателю. Не нужно.
      >
      >Мне не понравился рассказ. Не потому что плохо написан или герои картонно сделаны.
      
      Я не рисовала картинку для всех.) Даже рада, что не понравился.
      
      >Мне не понравилась сама суть. Вся эта меланхоличность и жалкие попытки героев найти оправдание собственной неуверенности и слабости в неких 'обстоятельствах', 'времени' и прочей чуши.
      
      Вот потому и рада, что он тебе не понравился. Значит тебе такая ситуация претит и ты в неё никогда не попадёшь. Это честно радует))
      
      >Хотели бы они быть вместе - были бы. Он не в Бухенвальде, а она не в Асвенциуме сидели.
      >Значит, так желали друг друга, что ограничились только жалостью самих к себе и переписочками по Инету.
      
      Я кажется повторяюсь. У них, у каждого, своя жизнь. Ни он, ни она, в своё время, не придали тому что произошло никакого значения. Он жил и живёт дочерью, внуками, работой. Она - работой, своими заботами, своими встречами-расставаниями. Они просто считали всё это время, что просто знакомы и просто общаются. А то, что там было... Ну, было...
      
      >Я понимаю, человек не всегда может собраться с духом и сделать то, что должен сделать. Но он всегда должен иметь в себе силы держать ответ за свои поступки, а не искать причины и оправдания, снимая с себя ответственность.
      
      Драма этих людей в том, что они... отравлены друг другом. Они упустили время и теперь, когда вдруг понимают, что привязаны друг к другу, они боятся этой привязанности, потому что упустили время.
      Я правда так считаю.
      Я не смогла вписать в рассказ её мысли о том, что она каждый раз вздрагивает, когда по телеку сообщают, что умер кто-то его возраста. Ей страшно соглашаться с тем, что тот к кому она привязалась, может уйти в любой момент, и не по причине измены, а по причине возраста.
      Равно как он думает, что она, если они сойдутся, после него навряд ли себе кого-нибудь найдёт (он же считает себя мачо, а значит лучшим, если и искать замену, то лучше, чем он).
      Они отравлены. Привязанностью друг к другу и страхом разрыва этой привязанности.
      >
      >Сказал, как есть.
      >А открытый финал - оно и к лучшему.
      >Может, наберутся, наконец-то, мужества.
      
      Спасибо. Я учту всё, что ты сказал.)
      
      
    7. Я.R 2014/09/13 00:40 [ответить]
      Я не пропала!
      Просто молчу. Это не значит, что я кого-то забыла и так далее.
      Как только адаптируюсь к новым условиям проживания - отпишусь.
      У меня всё в пределах нормы, просто к дому привыкнуть никак не могу, в маршрутке постоянно забываю, что мне ДАЛЬШЕ не надо. И в такси по-прежнему выдаю адрес СП...
      Это не страшно. Это пройдёт.
    8. Я.R 2014/11/28 21:58 [ответить]
      Ты любишь кого-то.
      Вот только "ломает"... меня
      Я чувствую кожей, как ты с ней играешь губами.
      Забавно... Я думала, что между нами
      Всё выжжено. Ни головешки огня...
      
      Пепла нет. И
      Переписана память.
      В ней я тебя никогда-никогда не люблю.
      И не встречаю тебя, твою ложь не терплю.
      Прошлого нету во мне - только зАмять.
      
      В ней ничего
      Не увидеть уже никогда
      Я не сумею простить, потому - отпустила.
      Нет в моём сердце того, что когда-то любила.
      Только вопрос -
      Почему же "ломает" тогда?

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"