Ирена Нико : другие произведения.

Комментарии: Воры
 (Оценка:5.17*10,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ирена Нико (freeira@mail.ru)
  • Размещен: 01/01/1999, изменен: 19/02/2009. 32k. Статистика.
  • Пьеса; сценарий: Драматургия
  • Аннотация:
    Данная работа участвует в конкурсе http://zhurnal.lib.ru/k/konkurs_d/competition.shtml
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Драматургия (последние)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    04:54 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (234/9)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)
    01:57 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (149/1)
    01:53 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (562/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    75. Данилова Ирина (freeira@mail.ru) 2003/05/10 13:33 [ответить]
      > > 74.Лёшка
      >> > 70.Ирина Данилова
      >>> > 69.Либертин Виктор
      >>>Привет, девочка!
      >>>Я тебе пару раз говорил, что мне не нравится эта пьеса. Но вот недавно наткнулся на неё случай, глаза зацепились и прочитал всё взахлёб целиком. Дело в том, что у меня в жизни такие диалоги, как у твоих героев, что пора всё заканчивать, что любовь - это боль, идут уже пару месяцев при каждой встрече. Однако, как пел АЯР, "Любовь не бросишь мордой в снег апрельский" и после расставаний идут новые встречи.
      >>>Наверно мне нужно было дорасти до этой пьесы. Спасибо тебе за неё.
      >>
      >>Лешка, Лешка...
      >>Не знаю, надо ли тебе было дорасти до нее... Просто настроение у тебя было соответствующее для ее прочтения. Но мне приятно, что она показалась тебе близкой. Целую тебя, мой дорогой!
      >
      >Давно не заходил сюда. Оказывается, ответила-таки! :)
      >Настроение конечно важно, но для восприятия художественного произведения нужна основа. Причем, для вещей, которые пишет женщина, эмоциональная основа читателя не менее нужна, чем интеллектуальная.
      >Тебя тоже целую в обе обворожительные ямочки!
      >
      
      Друг мой! Написал бы, что с тобой происходит. Я же все-таки переживаю, а ты :-(
      Буду жаловаться на тебя!
    74. Лёшка 2003/05/08 17:58 [ответить]
      > > 70.Ирина Данилова
      >> > 69.Либертин Виктор
      >>Привет, девочка!
      >>Я тебе пару раз говорил, что мне не нравится эта пьеса. Но вот недавно наткнулся на неё случай, глаза зацепились и прочитал всё взахлёб целиком. Дело в том, что у меня в жизни такие диалоги, как у твоих героев, что пора всё заканчивать, что любовь - это боль, идут уже пару месяцев при каждой встрече. Однако, как пел АЯР, "Любовь не бросишь мордой в снег апрельский" и после расставаний идут новые встречи.
      >>Наверно мне нужно было дорасти до этой пьесы. Спасибо тебе за неё.
      >
      >Лешка, Лешка...
      >Не знаю, надо ли тебе было дорасти до нее... Просто настроение у тебя было соответствующее для ее прочтения. Но мне приятно, что она показалась тебе близкой. Целую тебя, мой дорогой!
      
      Давно не заходил сюда. Оказывается, ответила-таки! :)
      Настроение конечно важно, но для восприятия художественного произведения нужна основа. Причем, для вещей, которые пишет женщина, эмоциональная основа читателя не менее нужна, чем интеллектуальная.
      Тебя тоже целую в обе обворожительные ямочки!
      
    73. Денис 2003/04/28 21:35 [ответить]
      > > 72.Ирина Данилова
      >> > 71.Денис
      >>> > 69.Либертин Виктор
      >>>Привет, девочка!
      >>>Я тебе пару раз говорил, что мне не нравится эта пьеса. Но вот недавно наткнулся на неё случай, глаза зацепились и прочитал всё взахлёб целиком. Дело в том, что у меня в жизни такие диалоги, как у твоих героев, что пора всё заканчивать, что любовь - это боль, идут уже пару месяцев при каждой встрече. Однако, как пел АЯР, "Любовь не бросишь мордой в снег апрельский" и после расставаний идут новые встречи.
      >>>Наверно мне нужно было дорасти до этой пьесы. Спасибо тебе за неё.
      >>
      >>Э-эх!
      >>Виктор, Виктор!
      >>Ещё не такое бывает. :-)
      >>
      >>Тут уж как говорится: расти и вырастет! :-))
      >>
      >>Д.
      >>П.С.(нормальная пьеска ;-))
      >
      >Прекрасные слова, Денис. "Пьеска" именно то, как это называется. Тебе, как человеку хорошо чувствующему слово, другого определения для "Воров" найти не удалось. Стишки у тебя тоже ничего ;-)
      
      
      Ира.
      
      Два года назад я сделал какую-то глупость: проверил стилистические ошибки. Сюжет я в целом помню и сейчас. Думаю, это примиряет память и слово.
      Одна каверза сразу бросается в глаза в твоём ответе: уничижение прекрасного словом "определение". Прекрасному я не знаю ни точного, ни какого либо другого определения. И есть ещё один подвох в твоём ответе. Ты приписываешь мне действия, которые я не совершал. А именно, словами "не нашлось другого" (приговора?) ты утверждаешь за мной право судить. Я не вижу у себя на такое деяние прав.
      Необязательно упоминать, что первое вкупе со вторым могут вызвать
      замысловатое мнение о злопамятсве, ханжестве, тщеславии, глупости, беспомощности человека. Ах, слово, слово! Король и палач.
      
      И главное, почему я стал отвечать на твой комментарий, я сформулировал после некоторых раздумий.
      
      Слово "не нашёл" обвиняет меня не столько в броскости сказанного, сколько в невнимании, обвиняет не в предвязтости, а в равнодушии. А это уж согласись совершеннейшая (и достойная по своей колкости моему смешливому присутсвию духа) уловка!
      
      Может быть, мне хватит этих слов, чтобы не отвечать на последнее твоё замечание. Потому что ни ты, ни я, ни мои стишки в этом не нуждаемся!
      
      Привет!
      Д.;-)
      
    72. Ирина Данилова 2003/04/28 18:32 [ответить]
      > > 71.Денис
      >> > 69.Либертин Виктор
      >>Привет, девочка!
      >>Я тебе пару раз говорил, что мне не нравится эта пьеса. Но вот недавно наткнулся на неё случай, глаза зацепились и прочитал всё взахлёб целиком. Дело в том, что у меня в жизни такие диалоги, как у твоих героев, что пора всё заканчивать, что любовь - это боль, идут уже пару месяцев при каждой встрече. Однако, как пел АЯР, "Любовь не бросишь мордой в снег апрельский" и после расставаний идут новые встречи.
      >>Наверно мне нужно было дорасти до этой пьесы. Спасибо тебе за неё.
      >
      >Э-эх!
      >Виктор, Виктор!
      >Ещё не такое бывает. :-)
      >
      >Тут уж как говорится: расти и вырастет! :-))
      >
      >Д.
      >П.С.(нормальная пьеска ;-))
      
      Прекрасные слова, Денис. "Пьеска" именно то, как это называется. Тебе, как человеку хорошо чувствующему слово, другого определения для "Воров" найти не удалось. Стишки у тебя тоже ничего ;-)
    71. Денис 2003/04/27 16:46 [ответить]
      > > 69.Либертин Виктор
      >Привет, девочка!
      >Я тебе пару раз говорил, что мне не нравится эта пьеса. Но вот недавно наткнулся на неё случай, глаза зацепились и прочитал всё взахлёб целиком. Дело в том, что у меня в жизни такие диалоги, как у твоих героев, что пора всё заканчивать, что любовь - это боль, идут уже пару месяцев при каждой встрече. Однако, как пел АЯР, "Любовь не бросишь мордой в снег апрельский" и после расставаний идут новые встречи.
      >Наверно мне нужно было дорасти до этой пьесы. Спасибо тебе за неё.
      
      Э-эх!
      Виктор, Виктор!
      Ещё не такое бывает. :-)
      
      Тут уж как говорится: расти и вырастет! :-))
      
      Д.
      П.С.(нормальная пьеска ;-))
    70. Ирина Данилова 2003/04/27 15:47 [ответить]
      > > 69.Либертин Виктор
      >Привет, девочка!
      >Я тебе пару раз говорил, что мне не нравится эта пьеса. Но вот недавно наткнулся на неё случай, глаза зацепились и прочитал всё взахлёб целиком. Дело в том, что у меня в жизни такие диалоги, как у твоих героев, что пора всё заканчивать, что любовь - это боль, идут уже пару месяцев при каждой встрече. Однако, как пел АЯР, "Любовь не бросишь мордой в снег апрельский" и после расставаний идут новые встречи.
      >Наверно мне нужно было дорасти до этой пьесы. Спасибо тебе за неё.
      
      Лешка, Лешка...
      Не знаю, надо ли тебе было дорасти до нее... Просто настроение у тебя было соответствующее для ее прочтения. Но мне приятно, что она показалась тебе близкой. Целую тебя, мой дорогой!
    69. Либертин Виктор (condratoff@mail.ru) 2003/04/07 17:48 [ответить]
      Привет, девочка!
      Я тебе пару раз говорил, что мне не нравится эта пьеса. Но вот недавно наткнулся на неё случай, глаза зацепились и прочитал всё взахлёб целиком. Дело в том, что у меня в жизни такие диалоги, как у твоих героев, что пора всё заканчивать, что любовь - это боль, идут уже пару месяцев при каждой встрече. Однако, как пел АЯР, "Любовь не бросишь мордой в снег апрельский" и после расставаний идут новые встречи.
      Наверно мне нужно было дорасти до этой пьесы. Спасибо тебе за неё.
    68. Заболотников Анатолий Анатольевич 2003/01/24 04:56 [ответить]
      Буду очень рад, если Вы чем-то воспользуетесь из моих нудных советов "со стороны виднее". К счастью рецензирование отменили, но я уже и писал эту рецензию с прицелом на это. Анатолий
    67. Ирина Данилова 2003/01/22 14:00 [ответить]
      > > 66.Заболотников Анатолий Анатольевич
      >Рецензия на пьесу Ирины Даниловой «Воры»
      >
      
      Анатолий Анатольевич, благодарю Вас за то, что для рецензии Вы выбрали именно мою работу. Мне очень важно это, потому что я очень бы хотела работать именно в драматургии, а поэтому дороги любые слова, любые комментарии, любые оценки. Я очень внимательно прочитала все, что Вы написали. Обязательно отвечу более подробно. Вот только подумаю :-)
      Еще раз - огромное спасибо за внимание к моей персоне и моим работам.
    66. Заболотников Анатолий Анатольевич 2003/01/22 08:05 [ответить]
      Рецензия на пьесу Ирины Даниловой «Воры»
      
      Сразу скажу, что совершенно не случайно избрал именно эту пьесу, именно этого автора. Во-первых, я читал некоторые интервью Ирины в прессе, в то время, к сожалению, совершенно выпуская из виду ее саму, присутствуя как бы вместо нее в кресле следователя, ведущего «допрос», вчитываясь в ответы опрашиваемых и упуская из виду вопросы… Это большая ошибка, как я понял сейчас. Многие из опрашиваемых вряд бы, например, ответили «четыре», если бы их не спросили «а дважды два?!»
       Во-вторых, жанр интервью и, в целом, хорошая журналистика, во многом близки драматургии. Интервью – это ведь своего рода «свободная» пьеса, открытый сценарий, разыгрываемый журналистом с реальным героем, которого сценарист по ходу пьесы делает и персонажем, литературным героем, лепя его из настоящей «глины». Конечно, тот волен отвечать, как ему заблагорассудится или как он думает, считает, но все-таки в рамках сценария. Кому-нибудь другому, не Ирине Даниловой, те же известные актеры и прочие отвечали бы иначе, на иные вопросы, разыгрывая иной сюжет и… пьеса-интервью провалились. С треском или без оного вообще.
       В третьих, в это переломное, переходное, «расходное» время повсеместно идет поиск новых персонажей, героев, жанров ли. В аналогиях с Западом, с прошлым, в фантазии авторов, в их представлениях о действительности, в оплаченных установках, или… среди реальных героев жизни, к чему как раз наиболее близко творчество журналистов, работающих на самой грани между жизнью и сценой, литературой. Конечно, образ несравнимо богаче прототипа, особенно прототипов, он формирует их… Но во времена господства СМИ, Попарта и пр., увы, реальные персонажи оказывают колоссальное воздействие на всех остальных «прототипчиков», формируя и их «сумму». И сейчас пока противодействовать заразе «мыльных опер» в этом процессе реально в России могут только Классика и Журналистика. Постсовковые ублюдочные сериалы( и их словесные подобия) на новые производственные темы даже упоминать не хочется из гигиенических хотя бы соображений.
       Поэтому, естественно, мне было невероятно интересно, каким же образом Ирина перешагнет эту незримую границу между двумя жанрами с ее-то багажом!
       Честно говоря, вы, Ирина, на этот раз просто решили слегка отдохнуть, отвлечься от вашей сногсшибающей творческой жизни. Вы взяли только свою сумочку и решили спрятаться в гостиничном номере, пытаясь найти там то, чего в той жизни нам всем так катастрофически не хватает, и что мы все ищем уже не одно тысячелетие. Да, больше искать в этой жизни и нечего, все остальное – нами же выдуманные, созданные миражи, а это дано от Бога. Любовь, да.
       Но и здесь, как и в ваших интервью, только два персонажа, два собеседника, да еще иногда случайно заглядывающая секретарша, уборщица и т.п., то есть, та реальная жизнь, от которой Он и Она, Он и Он, Она и Она и в интервью и в пьесах пытаются спрятаться в своем мирке высоких идей, чувств, страстей и пр. И вот как раз этот фоновый персонаж отчетливо показал, что вашим героям это не удалось сделать. Даже продолжение они нашли именно по ту сторону, за дверью, в гостиничном коридоре, надев на себя «фиговые листки» цивилизации, не сумев остаться в Раю, не найдя себя там. Да, конечно, им оставалось только воровать друг друга, пытаться своровать то, чего у них не хватает как в той реальности, так и здесь, в мимолетном райке любви, в них самих. Фабула, сценарий, завязка, развязка и прочие вехи пьесы – точны и превосходны.
       И весьма точно же показано, что они не просто хотят украсть друг у друга то, чего им не хватает там, а они именно хотели бы «возвратиться в тот Рай, откуда Адам с Евой были изгнаны, сбежали ли, влекомые жизнью». Показана тяга их к этому.
       Господи, просто невероятно хотелось бы, чтобы они оказались более удачливыми и более настойчивыми, целеустремленными ВОРАМИ. Это должно было проявиться в том самом Действии, которого, увы, в пьесе не хватает. Они во время всего почти диалога, «интервью» оставались за «столом», лицом ли, спиной ли друг к другу. Ни он, ни она не отлучались по каким-либо «делам» за дверь номера, ванной ли комнаты, предоставив другому возможность украсть из сумочки, из кармана фотографию, информацию ли, подтверждающую какие-либо подозрения и пр. Ведь даже когда «вломилась» уборщица, согнав его с постели, заставив засуетиться как застигнутого на месте преступления, пойманного за руку, насколько все стало рельефнее? Но в целом получилось, что и «своровать» что-либо они не пытались, и как бы и нечего было.
       А получилось потому, что Вам необходимо было «опредметить» ваших героев, сделав, к примеру, ее журналисткой, его же каким-либо деловым, творческим ли человеком, показав нечто ценное, предметное, что у них бы могло быть «украдено», чего не хватает другому. Да-да, Вам надо было смело ассоциироваться с ситуацией интервью между реальными прототипами, с реальным багажом. К тому же, ведь за ними теперь даже разные местопребывания, разные страны. Но, кроме его некоторой ностальгической тяги к Москве, этот арсенал не задействован. Да-да, потому лишь, что Вы решили отдохнуть от вашего профессионального жанра, а Вам, наоборот, надо было во всеоружии ворваться в новый.
       Если бы пьеса не представляла интереса, я бы вряд ли жаждал вместе с Вами доработать, улучшить ее, ей богу. Если бы она была не о Вечном, я бы так не беспокоился о некоторых бытовых мелочах, которыми стоит слегка наполнить ее Действие. Конечно, сейчас его крем для бритья можно купить в любом нашем магазине. Но взять хотя бы те же абиабилеты? У него они есть, для нее они недоступны, не могут не представлять интереса: какая же там обратная дата, соответствует ли она его словам о желании остаться здесь навсегда или пр. Есть ли вообще обратный?! Такую же ценность для него могла представить лишь ее… записная книжка: есть ли там новые телефоны, адреса? Что еще у нас может быть нового? То есть, если ее волнует больше его искренность в настоящем и прошлом, то его - то новое, что в его возрасте уже редко появляется: новые вехи, новые лица, новые возможности и пр. Это они должны воровать друг у друга: Он – ее новую жизнь, она – обустроенность, искренность, стабильность его былого в лице настоящего. И все это показуемо в мелких деталях Действия, надо их только ненадолго отвлекать от кровати, которая их совсем уже никак не связывает. Она – просто место встречи, которое они не могут изменить, развить, расширить, хоть и хотели бы. Хотели бы, но не используют даже имеющегося пространства гостиничного номера.
       Мне кажется, что это просто, и время есть еще добавить эти детали в Действие – нас же
      никто не регламентирует в этом отношении? И тогда вторую половину моей рецензии можно будет просто выбросить, оставив первую с высокой оценкой не только самой пьесы, но и в целом этой новой области Драматургии: "интервьюирование" между персонажами, если сказать проще.
       И последнее замечание. Мне кажется, не совсем удачно брошен тот фрагмент с «удачливой» женщиной. О да, у нее все так плохо, что и миллион не улучшит. Но зачем тогда и они пытаются что-то «утащить» друг у друга по мелочам, если это ничего не изменит? Пытаются, ведь они же вернулись? Но разве то является оценкой удачной жизни, пьет ли кто или нет запоем? А не то ли как раз, что кому-то и миллиона этого не надо? Он ничего не добавит! Его не то что воровать, а и даром брать не хочется! Ведь это один из ключевых моментов различия нашего и ихнего подхода и к жизни, и к оценке ныне происходящего. Это из ключевых моментов и в целом оценки смысла жизни вообще. Уж ни миллион ли этому критерий, как нам пытаются сейчас доказать наши «деголли»: «Обогащайтесь!», «Воруйте!»? И в целом не успех какой-либо, удача ли являются этому критерием! И они могли бы в оценке его прийти к согласию, резко разойтись ли во мнениях, обозначив четко и то, что их самих ожидает. А Он-то как раз никак не среагировал на это, хотя в отличие нее наиболее близок к той ситуации, когда уже ничто его жизнь не изменит. А не протест ли и толкает его к Ней, к той, в ком он сам подозревает разного рода новшества? Да-да, он должен был возмутиться этой женщиной, ее поступком и пр. это его больной мозоль! Зачем он эмигрировал ранее, не в попытке ли изменить что-либо? Зачем он сейчас к Ней возвращается? Не так ли как та женщина - к рюмке? В замысле это, может, и так, но не доиграно! Он всего лишь сделал несколько больших глотков, но воды! А это надо, потому что его же мы подозреваем в воровстве, обвиняем даже названием пьесы! А так получается, что у него никакой внутренней мотивации к этому нет, а без этого на «воровство» не идут. Без этого они просто воруют друг у друга немного свободного времени. Они даже не воруют желаний изменить что-либо, поскольку его же и нет, не показано. Есть лишь обреченность, привычка, инерция, когда уже машинально опускают руку в чужой карман.
       Прошу прощения и у автора, и у жюри(?) – рецензии как таковой не получилось. Просто некоторые моменты пьесы крайне затронули меня, и я не смог не уделить внимание именно им. Сам я стараюсь работать в отдалении от реальности - даже в журналистике, - но некоторые ее яркие моменты не могут не волновать, не притягивать внимания. К таковым относится и эта пьеса, а особенно все творчество Ирины Даниловой, почему я столь эмоционально и, видимо, сумбурно откликнулся и ожидаю продолжения.
       С уважением, Анатолий Заболотников
      
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"