103. *Издательский Дом2012/08/16 18:48
[ответить]
>>791.П.Б.
> С новыми силами взялся стукач-ветеран за провокации. Нынче всяк презирающий тошную ляпсус-поэзию - антисемит. Всяк юдофоб, на кого поэт-медалист гонимый усердно стучит.
Гарцева-Котий-Любимова самая ярая здесь антисемитка. Как и ты, Гарцев. Обвиняя в антисемитизме всех без разбору,
Какая мерзкая ложь, Петюня! Кто-нибудь слышал, чтобы я называл антисемитами (-ками) Муратова, Шахову, Деляновскую, Логинову, Шульгина (Такто) и Винокура с Буридановым?
Если ты попал в компанию к Хролту, Иванько, Маю, Бонч-Осмоловской и иже с ними, то это скажи спасибо своим дискурсам-постингам, в которых ты оскорбляешь память о воинах-фронтовиках еврейской национальности.
"То, что евреи воевали на стороне СССР против известной своим государственным антисемитизмом Германии, против армии, загонявшей еврейское население в гетто и не бравшей солдат-евреев в плен, совсем неудивительно. Они воевали скорее за собственное выживание, чем за страну, в которой жили, и за все ее национальности.
.................................................................
Выходит, в представлении основной массы евреев-иудеев Россия была антисемитским монстром, не лучше чем Германия.
Однако они ошиблись (при всей своей хваленой мудрости), поставили на революцию в стране, не ставшей для них своей, и в итоге получили СССР, из которого в конце концов начали разбегаться". (с) П. Бородин
Может, это не твои слова, негодяй? Хватит уже 10 лет кричать "Клеветник! Клеветник!", я все свои слова в адрес антисемитов, ура-патриотов, неосталинистов и фальшаков-демократов подтверждаю ВАШИМИ ЖЕ ПОСТИНГАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!
102. *Издательский Дом2012/08/16 18:24
[ответить]
>>101.П.Б.
>>>100.Чижик Валерий Александрович
>Да разве я против? Люди брали себе фамилии Гогенцоллернов, Габсбургов, Бурбонов, Романовых, Бонапартов, наконец. Лишь бы поступок шел от всего сердца и не был продиктован меркантильными соображениями, расчетом на блат для правнуков при поступлении в вузы и прочим подхалимажем.
А, теперяча понятно откуда у тебя такая фамилия
16. Голда Бородина (ovalg@mail.ru) 2012/08/16 07:54ответить
Валерий Александрович!
..................................
Очень попрошу Вас, если здесь появится Михаил Исаакович, сдерживать( по возможности, конечно) его повышенный (не знаю, насколько здоровый) интерес к г-ну Халяеву-и-Потий-Обкуримову-Святославу-Рихтеру-Логинову де П.Б.(то есть моему супругу).
101. П.Б.2012/08/16 14:18
[ответить]
>>100.Чижик Валерий Александрович
Да разве я против? Люди брали себе фамилии Гогенцоллернов, Габсбургов, Бурбонов, Романовых, Бонапартов, наконец. Лишь бы поступок шел от всего сердца и не был продиктован меркантильными соображениями, расчетом на блат для правнуков при поступлении в вузы и прочим подхалимажем.
А что прикажешь думать, коли Ольга Валентинна переметнулась, едва взяв фамилию Гарцева? Опять же каково Михал Исакычу-то, только что выгнанному на пенсию, и на женском фронте получить столь скорую отставку? За него переживаю.
100. *Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/16 13:44
[ответить]
>>99.П.Б.
Какая же ты всё-таки неблагодарная дрянь, Петя. Женщина специально взяла твою фамилию в гетеронимы, чтобы показать, как она тебя любит и уважает. Мужик думает о тебе день и ночь, даже женщину эту к тебе ревнует. А ты о них одни гадости пишешь. И меня тоже в очередной раз укусил. Ни за что ни про что - как тот скорпион из анекдота.
99. П.Б.2012/08/16 09:16
[ответить]
>>80.Чижик Валерий Александрович
>>>79.Голда Бородина
>Я прощаю Пете Бородину и всяким анонимным чернопузикам те гадости, которые они сочиняют про меня. Но ты, мой друг, написал целую работу, ПОСВЯЩЁННУЮ МНЕ, и я до сих пор ничего об этом не знаю. Это просто возмутительно, Миша.
Ну, а я давно простил и тебе, преподобный, и прочим чернопузькам, "ибо не ведают, что творят". ☺ Но как же ты проболтался-прокололся с Мишей-Олей? Выдал их тождество, слитность в экстазе, дошедшую до неразличимости, усредненности пола. ☺ Оно-то простит ли? ☺
98. Голда Бородина (ovalg@mail.ru) 2012/08/16 03:16
[ответить]
Да, большое спасибо.
Я там ответила.
97. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/16 02:21
[ответить]
>>96.Голда Бородина
>Можно ли Вас к себе в раздел пригласить, Валерий Александрович?
Можно и нужно, Ольга Валентиновна. Только что разместил у Вас в разделе ответы на Вашу анкету. Загляните и проверьте. http://samlib.ru/comment/s/shawwa_a_s/jumor-etodejstwitelxnodarbogow
96. Голда Бородина (ovalg@mail.ru) 2012/08/16 02:06
[ответить]
Валерий Александрович, доброго времени суток!
Я тут у себя в разделе Михаилу Исааковичу написала, что понимаю последнее время талант как дарованную Богом человеку способность отражать и реально воплощать Вечность и Бесконечность жизни'Автора цитаты не помню.
Применительно к людям с ЧЮ, чтобы не забираться совсем высоко и говорить, например, о профессиональных юмористах,я захотела выяснить,
рождаются ли с ЧЮ или же оно приобретается.
Нужно ли для этого прилагать какие-то особые усилия.
КОНКРЕТНО: прилагает ли Валерий Александрович к-л усилия для того, чтобы быть остроумным или же его ЧЮ ВРОЖДЕННОЕ?
----------
Можно ли Вас к себе в раздел пригласить, Валерий Александрович?
Что мне нужно сделать для того, чтобы Вы это мое официальное приглашение приняли?
C уважением,
94. Издательский Дом2012/08/16 00:39
[ответить]
>>84.Голда Бородина
> Б-г с ними со всеми, Валерий Александрович!
> МИ вообще куда-то таинственно исчез. Но разыскивать я его не буду.
> Надеюсь, что он все-таки появится.
Я не исчез, Гольда, а пошёл спать, имею такую дурацкую привычку спать по ночам... А Вы, кажется, своего литературного мужа не перевоспитали а сами от него переняли манеру ночных бдений.
Когда Петюня впадает в депресняк, то сидит по ночам (бессонница, конечно же, не подарок), что-то там пишет, потом стирает...
>Удалено владельцем раздела (читай: Пётр Бородин) . 2012/02/21 03:15
>Удалено владельцем раздела (читай: Пётр Бородин) . 2012/02/21 03:20
>*П.Б. 2012/02/21 04:36 ответить
>*П.Б. 2012/02/21 05:33 ответить
93. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/16 06:47
[ответить]
>>92.Чиза Френия
Извините, но Вашим мрачным пророчествам грош цена. Во-первых, у меня нет врагов. Во-вторых, я слабо помню, кто такой Машков. Актёр какой-то? В-третьих, в отличие от Вас, я не верю, что человек всего лишь химическая фабрика, или собака Павлова. В-четвёртых, в то, что Вы здесь выдаёте за откровение и истину в последней инстанции, уже давно общеизвестные гипотезы. А вот сравнение совка с раковой опухолью вполне уместно. Правда, первенство в этом принадлежит не Вам, а другому автору. Хотите, найду в ленте постов то, как Вы отреагировали? Просто так, чтобы напомнить Вам, что врать нехорошо? Абырвалг.
Привет первообразной!
92. Чиза Френия2012/08/15 22:07
[ответить]
>>91.Чижик Валерий Александрович
>>>90.Чиза Френия
>>Я, как гипнотерапевт, лечу словом, обычным, только тем, что пациент боится или не хочет услышать...
>Ясень пень: клин клином вышибают. Почему же Вы так резко отреагировали на сообщение о том, что люди заболевают раком от обиды? Потому что Вы сами об этом никогда не слыхали?
Во-первых, это ваша трактовка, что я резко отреагировала на сообщение о том, что люди заболевают раком от обиды. Во-вторых, если вы и говорили об этом, то я не придала этому значению (сорри). В-третьих, психосоматической причиной раковых заболеваний является не просто обида, а та, в результате которой носитель её утратил некие важные эмоциональные связи. Если он реализует обиду - то это его и спасает от заболевания. А если нет и он затаивает обиду, то тут ему - белые тапочки.
Смысл тут таков - пока раковая клетка (у нас их много) была одной из многих, вынужденных выполнять работу "для кого-то другого" типа была служащей без свободы передвижения. А потом она типа ушла из СИ, перестала "мериться и начало реализовать собственную свободу. А обида на них осталась. Это собственно произошло и с Совком. Рачок от свободы. Клеточка разрастается...
Вот и вы, как только, перестанете общаться с вашими врагами в той манере в которой общаетесь, можете сразу начинать платить funeral insurance - скоро пригодится. И можете показать эти слова Машкову, чтобы он и модераторы сайта не слишком вам запрещали скверномыслить. А врагам своим при случае проставьтесь, а то без них у вас щитовидная железа, чего доброго, расшалится, а не только респираторные заболевания и коленки.
91. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/15 20:48
[ответить]
>>90.Чиза Френия
>Я, как гипнотерапевт, лечу словом, обычным, только тем, что пациент боится или не хочет услышать...
Ясень пень: клин клином вышибают. Почему же Вы так резко отреагировали на сообщение о том, что люди заболевают раком от обиды? Потому что Вы сами об этом никогда не слыхали?
90. *Чиза Френия2012/08/15 17:26
[ответить]
>>89.Чижик Валерий Александрович
>>>72.Чиза Френия
>>...раздражение приводит к тому, что в области поясницы возникает боковой мышечный перекос. Вот в чем причина вашего coarse language.
>Это глубоко научное наблюдение, уважаемая Чиза Френия. Оказывается, материться совков заставляют не внешние обстоятельства, а боли в области муладхары - их главного мыслительного органы при общении с внешним миром. Можете назвать примерное процентное отношение лиц с подобным диагнозом к общему числу Ваших пациентов? А Вы не пробовали предлагать больным, вместо Вашей дурацкой тигровой мази, перцового пластыря и клизмы в рот, делать по сто поясных поклонов Богородице? В.И.Ульянову-Ленину это старинное средство когда-то очень помогло.
Матерятся в России от страха.
Гепатит, заболевания печени, мочеполовой системы, Желудочные болезни, давление - для этого в совке было обычно используемое прикрытие - страх. Страх жизни, а потому - блокирование всего хорошего. Я, как гипнотерапевт, лечу словом, обычным, только тем, что пациент боится или не хочет услышать. Главное при этом - выключить центральную нервную систему, а с ней и и попытки удержать устаревшие мысли. В том числе и страх. И раздражение по поводу тех, кто не похож на тебя.
89.Удалено написавшим. 2012/08/15 16:30
88. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/15 07:36
[ответить]
>>87.Голда Бородина
Выслал Вам ответ по мылу.
Спокойной ночи.
87. Голда Бородина (ovalg@mail.ru) 2012/08/15 06:33
[ответить]
Отправила вопросы все же по почте.
Засыпаю на ходу, Валерий Александрович, и прощаюсь.
Спокойной ночи.
86. *Голда Бородина (ovalg@mail.ru) 2012/08/15 05:58
[ответить]
>>85.Чижик Валерий Александрович
>>>84.Голда Бородина
>> Давайте, если Вы не против, поступим так. Если у Вас будут какие-то принципиальные возражения, напишите, пожалуйста, у меня в разделе. А если нет, то выразите свое согласие здесь.
>Конечно, согласен - на любых условиях. Вопросу придут по мылу или будут опубликованы здесь?
А это как Вы скажете.
Я 13 небольших вопросов уже подготовила. Могу опубликовать
здесь. Было бы только желательно, чтобы Вы не все сразу отвечали, а на один, два, не больше вопросов. В каком порядке отвечать мне тоже все равно. Может, Вы на какие-то вопросы можете с ходу ответить.
Здесь публиковать?
85. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/15 05:52
[ответить]
>>84.Голда Бородина
> Давайте, если Вы не против, поступим так. Если у Вас будут какие-то принципиальные возражения, напишите, пожалуйста, у меня в разделе. А если нет, то выразите свое согласие здесь.
Конечно, согласен - на любых условиях. Вопросу придут по мылу или будут опубликованы здесь?
84. *Голда Бородина (ovalg@mail.ru) 2012/08/15 04:32
[ответить]
Б-г с ними со всеми, Валерий Александрович!
МИ вообще куда-то таинственно исчез. Но разыскивать я его не буду.
Надеюсь, что он все-таки появится.
Меня больше другое волнует.
Только что получила письмо с сообщением о том, что нужно срочно сдавать работу, к написанию которой я даже не приступала.
А я бы все-таки хотела задать Вам ряд вопросов, Ваше мнение по которым меня интересует.
Давайте, если Вы не против, поступим так.
Я хотя бы несколько вопросов сегодня-завтра подготовлю, а потом на некоторое время пропаду. А когда вернусь,мы с Вами побеседуем.
Не возражаете?
Если у Вас будут какие-то принципиальные возражения, напишите, пожалуйста, у меня в разделе. А если нет,то выразите свое согласие здесь.Хорошо?
83.Удалено написавшим. 2012/08/15 04:32
82. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/15 04:11
[ответить]
>>81.Голда Бородина
>А Михаил Исаакович, по-видимому считает, что меня кроме г-на П.Б. мало что интересует...
Ревнует. Значит, любит.
81. *Голда Бородина (ovalg@mail.ru) 2012/08/15 01:20
[ответить]
Это не то, чтобы работа о Вас, Валерий Александрович!
Я просто процитировала одно из Ваших последних высказываний, которое мне понравилось как пример чувства юмора (в моем представлении)- "дара богов".
А Михаил Исаакович, по-видимому считает, что меня кроме г-на П.Б. мало что интересует. Как Вы понимаете, он ошибается.
Ссылку на работу я дала. Буду счастлива, если заглянете.
Надеюсь, что подойдет в скором времени и МИ.
80. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/15 01:16
[ответить]
>>79.Голда Бородина
>Почему в работе, посявщенной Валерию Александровичу, Вы пишете о г-не П.Б.?
Я прощаю Пете Бородину и всяким анонимным чернопузикам те гадости, которые они сочиняют про меня. Но ты, мой друг, написал целую работу, ПОСВЯЩЁННУЮ МНЕ, и я до сих пор ничего об этом не знаю. Это просто возмутительно, Миша.
> Уважаемая Чиза! Я гораздо больше доверяю логике предикатов... А вспомнить о ней меня заставило одно Ваше предложение, установить связь между частями которого было (мягко говоря) весьма затруднительно...
"Подумаешь, связки нет," - как не сказал бы Штирлиц. Может быть, Ксюша просто переволновалась или впопыхах забыла перечитать написанное? И нужны ли ей вообще, с её-то жизненным опытом, теперь эти самые предикаты? Сколькоместный предикат был, Ольга Валентиновна, случайно не помните?
79. *Голда Бородина (ovalg@mail.ru) 2012/08/15 00:39
[ответить]
Я Вам ответила, Михаил Исаакович!
Почему в работе, посвщенной Валерию Александровичу, Вы пишете о г-не П.Б.?
------------
Уважаемая Чиза!
Мне только самым беглым образом удалось просмотреть Ваш ответ.
Могу сказать лишь то,что я достаточно скептически (в соответствии со сложившейся посл. время тенденцией и не только поэтоиу ) отношусь к оперированию катег. диалектики даже в чисто философск. диспутах.
Гораздо больше доверяю логике предикатов, хотя эти понятия не сравниваю.
А вспомнить о ней меня заставило одно Ваше предложение, установить связь между частями которого было (мягко говоря) весьма затруднительно.
Не сочтите это, пожалуйста, за критику (я и найти сейчас это предложение времени не имею), но хотела предложить Вам его откорректировать. Сейчас, впрочем, этот разговор во всех случаях беспредметен хотя бы потому, что возможности его продолжить у меня нет.
Надеюсь, что она появится в след. раз.
Так или иначе, с благодарностью за затраченное на меня время,
78. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/15 00:16
[ответить]
>>76.аксиома
А У ЧЕРНОПУЗИКОВ НЕТ НИ УШЕК, НИ ТРУСОВ, НИ УСИКОВ.
77. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/14 23:54
[ответить]
>>72.Чиза Френия
>Валерий Александрович, вы меня старше на 15 лет...
Я не вижу ничего плохого в том, Ксюша, что когда тебе 50, твой психологический возраст оценивают в 23 года. Здесь радоваться надо, а не пугать оппонента радикулитом. Что касается твоего физиологического возраста, то если ты сегодня же заведёшь себе ещё одну кошку, собаку и мужа, то ты успеешь их всех пережить прежде, чем станешь во всём похожей на меня. Мир, дружба, жвачка!
76. аксиома2012/08/14 23:40
[ответить]
>>74.Чижик Валерий Александрович
>>РАЗВЕ Я ДОСТОИН ТАКИХ ВРАГОВ?
>Поставим вопрос иначе, Миша: ДОСТОИН ЛИ ТЫ ТАКИХ ДРУЗЕЙ?
У КОЗЛОВ НЕТ ВРАГОВ
У БЛЯДЕЙ НЕТ ДРУЗЕЙ
75. Чиза Френия2012/08/14 23:33
[ответить]
>>73.Издательский Дом
>>>69.Чиза Френия
>>>>63.Mikle5
>>>
>> вместо того, чтобы дать корам мозга, отвечающим за ментальное,
>
>совершить работу (потратить энергию) на распределение адреналина по
>
>>человек - замещает думать - на ощущать, по научному - соматирует.
>
>Вы при Copy Past что-то пропустили важное, ибо после предлога "по" - пустота. Проверьте текст.
на распределение адреналина по алгоритму
Проверьте и сообщите результат. Пожалуста. Вот вам конкретный текст "Если, например, кого то раздражают мои рассуждения, то он совершает следующую работу: вместо того, чтобы дать корам мозга, отвечающим за ментальное, совершить работу (потратить энергию) на распределение адреналина по алгоритму человек - замещает думать - на ощущать, по научному - соматирует." Жду...
А вообще, "сущность предмета выражается в его определении", если пользоваться исключительно своими определениями, то не хватит время пообщаться с пасторами. А дальше - жду...
74. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/14 23:31
[ответить]
>>71.Mikle5
>А то напали на Ч.В.А., когда тут сталинисты - под каждым кустом.
Миша, а как называется ситуация, когда вместо сталинистов под каждым кустом сидят параноики? И в нулевом пространстве пишут нолики? По-моему, Ксюша в этом случае права: им нужно ставить клизмы с тигровой мазью в рот и заклеивать его потом перцовым пластырем.
>РАЗВЕ Я ДОСТОИН ТАКИХ ВРАГОВ?
Поставим вопрос иначе, Миша: ДОСТОИН ЛИ ТЫ ТАКИХ ДРУЗЕЙ?
73. Издательский Дом2012/08/14 23:17
[ответить]
>>69.Чиза Френия
>>>63.Mikle5
>>>>61.Чиза Френия
>>
> вместо того, чтобы дать корам мозга, отвечающим за ментальное,
совершить работу (потратить энергию) на распределение адреналина по
>человек - замещает думать - на ощущать, по научному - соматирует.
Вы при Copy Past что-то пропустили важное, ибо после предлога "по" - пустота. Проверьте текст.
72. Чиза Френия2012/08/14 23:18
[ответить]
>>67.Чижик Валерий Александрович
>>>63.Mikle5
>>>>61.Чиза Френия
> Во-вторых, на вопрос от человека, который почти в три раза старше её: "Почему ты меня оскорбляешь?", у неё нашёлся немедленный ответ: "Ты первый начал".
Валерий Александрович, вы меня старше на 15 лет. Столько живут кошки и собаки, в Ливии столько дают за восхваление режима Каддафи, а в России - за вымогательство. Я думаю вам потребуется ещё длительный срок лишения свободы слова, чтобы научиться сдерживать свои зверюшные эмоции или эмоции пятнадцатилетнего подростка. Впрочем, имейте ввиду, что раздражение приводит к тому, что в области поясницы возникает боковой мышечный перекос. Вот только практически бесполезно в этих случаях лечиться тигровой мазью или перцовым пластырем. Не поможет, симптом пройдет, а причина останется. Но я (уже говорила), что понимаю вас и жалею. Так как знаю, что решение таких морфологизированных проблем мышечного напряжения фактически заключается... в ее нахождении и вербализации. Вот в чем причина вашего coarse language. Кстати, это тоже пример разложения образа :))) Доктор Чиза Френия:)))
71. *Mikle5 (Mikle-555@mail.ru) 2012/08/14 23:05
[ответить]
>>69.Чиза Френия
>>>63.Mikle5
>>>>61.Чиза Френия
>>
>Нет, Mikle5. Составлять портрет "ваших врагов" я не буду.
>"СЛУШАЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ДЕЛО".
А то напали на Ч.В.А., когда тут сталинисты - под каждым кустом.
И оцените мою открытость и искренность, прежде чем записывать каких-то анонимов (п. б.) мне во враги.
РАЗВЕ Я ДОСТОИН ТАКИХ ВРАГОВ?
70. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/14 23:11
[ответить]
>69.Чиза Френия
Ксюша, что говорит тебе твой доктор по поводу адреналина, сыпи, зуда и клизмы в рот?
69. Чиза Френия2012/08/14 22:58
[ответить]
>>63.Mikle5
>>>61.Чиза Френия
>>>>50.Голда Бородина
>
> Поэтому, ИЗБЕГАЯ СУЖДЕНИЙ ОЦЕНОЧНОГО ХАРАКТЕРА, я приведу тебе, Чиза Френия, постинги Пети Бородина, а ты от мгновения к мгновению, от факта к факту сама составишь портрет этого человека.
Нет, Mikle5. Составлять портрет "ваших врагов" я не буду. Тем более он уже есть в моей голове. Не буду, потому, что не позволю себя использовать. Кроме того, в моих правилах не сравнивать с тем, что хуже, в моих правилах сравниветь с тем, что лучше. Обоих!
Меня заинтересовала больше другие ваши мысли - "Мышление или психический акт - это интенция, понимаемая из самой себя, а не опосредованно, с точки зрения какого-нибудь другого более "фундаментального акта" и "КАЖДОЕ КОНКРЕТНОЕ ПЕРЕЖИВАЕМОЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ МГНОВЕНИЕ РОЖДАЕТ ЭНЕРГИЮ, ПРОВОЦИРУЮЩУЮ ИНТЕНЦИЮ, САМОЗНАЧИМУЮ И САМОЦЕННУЮ"
Мышление или психический акт. Лично я рассматриваю их отдельно. Это достаточно сложное понятие в философии, психологии и медицине. Поэтому, я не навязываю собственное, хотя оно и столь собственное, сколько опирается на психофизические представления специалистов в этой области. Я подчеркиваю - психо и физические. То есть те явления психики, которые можно идентифицировать с помощью органов чувтств. Ощущения априорных знаний меня не устраивают. Психика, согласно психофизики, является исторически самой ранней составляющей менталитета и этому есть экспериментальные доказательства с корами головного мозга. За рефлексию мышления отвечают другие корки. Достаточность и чистоту экспериментов я не беру в расчёт, не будучи специалистом. Разумеется, целостность рефлексий, которые отличают человека от растений и морских ракушек, я не оспариваю. Но линейность проявления психического и ментального я нахожу в трудах академика Павлова, а не в немецком названии Гештальтпсихологии (Gestalt - целостная форма или структура). Если её не устраивает принцип расчленения сознания на элементы и построения из них сложных психических феноменов, а устраивает идея целостности образа и несводимости его свойств к сумме свойств элементов, то меня вполне устраивают математические модели операций логарифмирования элементов в образы и потенциирования в обратном направлении. Потенциирование - это способ распознавания образов. Интенции, бессознательное намерения, замыслы или машины желания (из другой уже области) - сами по себе не говорят, что их появление с переживаниями связаны с "рождением энергии". Это, скорее всего, противоречит Закону сохранения энергии. Энергия, в моем понимании, - это работа, которую нужно совершить, чтобы из одного состояния перейти в другое. Если, например, кого то раздражают мои рассуждения, то он совершает следующую работу: вместо того, чтобы дать корам мозга, отвечающим за ментальное, совершить работу (потратить энергию) на распределение адреналина по
человек - замещает думать - на ощущать, по научному - соматирует. Соматизация - это отражение психологических проблем с помощью физических болезней - с помощью физического измерения. В этом проявляется линейность измерения одного и того же разными мерами, разными единицами измерения. Так если дело не доходит по разным причинам до ментального измерения, раздражение приводит к выбросу на мышечную и кожную систему "гормонов действия" - адреналина и ему подобных. В результате - зажимы, сыпь, зуд и т.п. Этот подход с точки зрения физических трех измерений, меня устраивает своей научностью. Искусство же гельштатпсихологии с ее методиками меня тоже частично устраивает, но во-первых не в том виде, в котором вы преподнесли его и я отметила почему, а во-вторых коммуникативные намерения и всякие интенции и машины желания, я обьясняю исходя из понятий "обратной решетки" их, и обхожусь без образов, совершая действие обратное логарифмирования.
Что касается "внутренней цензуры", упомянутой всуе вами, то этот образ, я бы разложила на два процесса измерения: эмоциональный (психический) и ментальный. Но поскольку, ментальное я применяла сполна, а эмоциональное - это нульмерное измерение (нульмерность пространства наследуется его подпространствами и влечёт сильную несвязность пространства), то сложно не предположить, что у меня с учетом coarse language В.А.Ч. либо возникнет желание физически вставить ему клизму в рот, либо останется желание продолжать интелигентно "пикироваться" с его логикой, которая по существу ничем не отличается от самоуверенной манеры оставлять себя победителем, заменяя аргументы на coarse language. Вот таким образом я разложила ваш образ "внутреннего цензора". Цензор "запрещает" мне действия с клизмой, но ментальное измерение (В.А.Ч.) "без каваны - это тело без дыхания". Сорри за применение иудаистского аналога категории "интенция". Ничего личного:)))
68. А.Шавва И Голда Бородина (shavva@tagmet.ru:ovalg@mail.ru) 2012/08/14 22:24
[ответить]
http://zhurnal.lib.ru/comment/s/shawwa_a_s/jumor-etodejstwitelxnodarbogow
Пожалуй, я для всех комментирование открою. Но еще некоторое время буду отсутствовать.
А вообще неужели Вы ко мне в раздел зайти не можете?
67. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2012/08/14 22:01
[ответить]
>>63.Mikle5
>>>61.Чиза Френия
>>>>50.Голда Бородина
Миша, не трать усилий напрасно. Ксения-Френия пока находится не на той стадии развития, чтобы с ней можно было с ней разговаривать серьёзно. Во-первых, у неё есть ответы на любые вопросы и она знает всё обо всём лучше тебя ещё до того, как ты спросишь. Во-вторых, на вопрос от человека, который почти в три раза старше её: "Почему ты меня оскорбляешь?", у неё нашёлся немедленный ответ: "Ты первый начал". В-третий, когда Ксения из зловредности изводит печатную страницу на дело, которое выеденного яйца не стоит, и при этом петляет как солёный заяц, прикрываясь заумными словами, то и ёжику понятно, что в её речах нет ни малейшего намёка на истину.
66. Издательский Дом2012/08/14 22:00
[ответить]
>>64.А.Шавва И Голда Бородина
> Михаил Исаакович?!!!!!
> Как же я рада Вашему появлению.
Взаимно!
> Я открыла у себя комментирование к работе, правда, не моей, а Валерия Александровича.
Дайте ссылку!
> Жду Ваших коммов.НО я не надолго. Не теряйте время. Можете писать ВСЕ, что хотите. А я сейчас на некоторое время отойду.
96. Карась 72 (gukov_72@mail.ru) 2012/08/14 21:30ответить
>91. Павлик 2012/08/14 11:02 ответить
>> 86.Карась 72
>> Сам ты дебилоид. Тебе вообще сколько лет? Когда я вернулся из армии весной 1993 года зарплата в 100 баксов считалась отличной,а сейчас в Краснодаре на 800 бакарей народ не очень то идет. Я конечно терпеть не могу Путина, но я лучше оружие в руки возьму против тех кто в России воду мутит.Такие как Навальный,Немцов,Каспаров и Рыжков ОТРАБАТЫВАЮТ иностранные гранты. И вообще если уже грузинский телеканал ПИК направленный против России этих деятелей постоянно у себя показывает и превозносит,это для меня показатель похлеще всего остального!
>Началось, сколько лет, чего добился ты... Мне 39 лет, капитан запаса служил в РВСН, последняя должность - начальник группы ПКП ракетного полка если чо. Уволен в запас в 2001 году. Мне плевать и на Немцова и на Рыжкова. Мне больно за армию которую разваливает нынешнее руководство и ставленник власти мебельщик. Подозреваю, что он главный отработчик грантов.
>И мою родную дивизию сократили (в 2007) и училище (в 2003). Нахер мне такое возрождение нужно!
> Павлик, я старший прапорщик внутренней службы и являюсь помощником оперативного дежурного края организационно аналитического отдела.Выслуга 20 календарей,а льготной 30 лет.Имею высшее юридическое образование. Мне тоже 39 лет.Имею одно ранение и контузию.Прошел первую и вторую чеченскую. Восемь лет занимаюсь аналитикой для руководства и о многом могу поведать. Несомненно армию и правоохранительные органы стали жертвой экономической ситуации в стране. Перед Путиным стояла и продолжает стоять архисложная задача, все дело в том, что необходимость сохранения страны напрямую зависит от экономики и уровня жизни граждан России,мало того, от этого зависит и воссоединение России,Украины,Белоруссии и Казахстана. Этому процессу активно противодействуют. Я прекрасно понимаю,Путин фактически из ничего создал третий финансово-промышленный клан Теперь помимо Ротшильдов и Рокфеллеров есть и Путинский. Это благо для России в перспективе. Большая игра никогда не заканчивалась но теперь на шахматной доске появился третий и относительно независимый игрок-Путин. Теперь уже ситуация в экономике изменилась и взялись за армию и правоохранительные органы и теперь стоит задача изменить тот негативный отбор который был в силовых структурах так как это есть жизненно важная необходимость. Именно по этой причине власть в России сейчас менять категорически нельзя, по этой причине и идет пресс со стороны иностранных агентов влияния. Ради интереса задайся вопросом,почему убежавших за границу коррупционеров России не выдаю и почему нашим правоохранительным органам не дают информацию по денежным потокам? На Путина валить не надо,он здесь совершенно не причем,просто идет негласная поддержка коррупции в России из за рубежа, хотя благодаря ей Россия сохранилась как единое государство в 1991-1996 годах. Капитан, учись думать и анализировать,а не идти на поводу у провокаторов и вообще смотри дальше своего носа, увидишь дальше и прислушивайся к умным людям,которые здесь обитают.
64. А.Шавва И Голда Бородина (shavva@tagmet.ru:ovalg@mail.ru) 2012/08/14 21:44
[ответить]
Михаил Исаакович?!!!!!
Как же я рада Вашему появлению.
Я открыла у себя комментирование к работе, правда, не моей, а Валерия Александровича.
Жду Ваших коммов.НО я не надолго. Не теряйте время.
Можете писать ВСЕ, что хотите. А я сейчас на некоторое время отойду.
Привет. Надеюсь, потом поговорим.