132. Маленькая НЮ2009/01/30 07:26 >>131.Данкастэр Наташа
Здравствуйте, Наташа.
Вмешивайтесь на здоровье.
> На СИ большое количество очень хороших поэтов, по той или иной причине исчезнувших из поля зрения читателей. Именно их хотелось бы видеть, поскольку при таком большом количестве авторов, они становятся невидимыми.
Если знаете таких - приносите ссылки, будем благодарны :))
131. *Данкастэр Наташа (nduncaster2345@gmail.com) 2009/01/30 07:17 Уважаемые дамы, извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу! Появилась, чтобы поблагодарить вас за оценку моих стихов и сказать, что я согласна с точкой зрения Светланы Рыжковой и Н.Ю.Рекуновой. На СИ большое количество очень хороших поэтов, по той или иной причине исчезнувших из поля зрения читателей. Именно их хотелось бы видеть, поскольку при таком большом количестве авторов, они становятся невидимыми.
130. Маленькая НЮ2009/01/30 07:24 Отбор осуществляется на основе таких критериев: качество стихотворения и "нетусовость" автора. "Нетусовость" предполагает отсутствие регулярных комментариев к стихам автора.
И Зеленцов, и Бошетунмай, и Кулишова, и Аркадьева, и Кабанов - авторы известные. Однако, их фамилии не висят в "бороде" ежедневно. Более того - эти фамилии месяцами не появляются в ленте обсуждений. Поэтому авторы подходят под указанные критерии. Н. Данкастэр, при всем восхищении ее творчеством - не подходит.
Что касается молодых, совсем обойденных внимаием - копать надо... ;)
Сами знаете, что копать нелегко. Сколько можем - столько находим. Может быть, весной жить станет лучше и веселей, времени на археологию будет больше :)
129. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/01/29 23:38 >>128.Эрдэ Анна
>>>127.Рыжкова Светлана
>> У нас в Клубе поменялся принцип отбора стихотворений? Зачем дублировать то, что и так у всех на виду ?
> Ок. Я посчитала, что раз стих признанного мэтра Зеленцова взяли, то что-то поменялось в концепции.
Тогда давайте все вместе ещё раз этот вопрос обсудим.В том, чтобы показывать хорошие стихи признанных мастеров ничего такого нет. Но тогда нужно внести изменения в правила. И потом - это ведь проще, чем отыскивать молодые жемчужинки, которые померкнут перед огранёнными бриллиантами... В этом ли состоит задача Клуба?
128. *Эрдэ Анна (rd4m2009@rambler.ru) 2009/01/29 22:37 >>127.Рыжкова Светлана
>>>126.Эрдэ Анна
> У нас в Клубе поменялся принцип отбора стихотворений? Зачем дублировать то, что и так у всех на виду ?
Ок. Я посчитала, что раз стих признанного мэтра Зеленцова взяли, то что-то поменялось в концепции.
Анна, у Наташи Данкастер можно вообще все стихи показывать - она пишет ювелирно! Ценители поэзии её прекрасно знают. И её раздел каждый вечер в "бороде".Сама регулярно всё прочитываю.
У нас в Клубе поменялся принцип отбора стихотворений? Зачем дублировать то, что и так у всех на виду ?
>>123. Герш Светка
> хех, просто членов маловато. было бы десятка три - тогда да, "абсолютным большинством голосов"...:)))))))) а так - 4 штуки...:))))))))))))
Маловато - не маловато, а консенсуса достигать приходится ;)))
> Ну так принимайте участие - кто мешает? Будем только рады.
Будем :)))
124. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/01/29 21:11 >>116.Поклонница одного рязанского автора
>Ой, ну испугались авангарда, посмотрите здеся
>http://zhurnal.lib.ru/a/antip_o/godmother.shtml
За, причём именно в эту неделю.
Авангард давайте обсудим позже. Очень тяжело воспринимается после реализма наших дней.
>123. Герш Светка
>хех, просто членов маловато. было бы десятка три - тогда да, "абсолютным большинством голосов"...:)))))))) а так - 4 штуки...:))))))))))))
Ну так принимайте участие - кто мешает? Будем только рады.
123. Герш Светка (suzetta@narod.ru) 2009/01/29 17:25 >>119.Маленькая НЮ
>>>117.Герш Светка
>>>>115.Маленькая НЮ
>Клубящихся читателей. Вишь ли, отбирать на неделю надо не просто авангард, а супер-пупер. Голосовать по предложенным стихам. Соответственно, голосующие должны по настройкам хоть немного совпадать.
вот уж необязательно. хех, просто членов маловато. было бы десятка три - тогда да, "абсолютным большинством голосов"...:)))))))) а так - 4 штуки...:))))))))))))
122. *Эстерис Э2009/01/29 17:22 >>121.Эрдэ Анна
тогда это надо на следующую неделю голосовать (потому что в тему)
я -за, именно потому что в тему
121. *Эрдэ Анна (rd4m2009@rambler.ru) 2009/01/29 17:20 >>120.Эстерис Э
>>>116.Поклонница одного рязанского автора
>Ну это чисто реализм:)
Поклонница и говорит: не хотите авангарда, вот вам суровый реализм. Кстати, я - за, если кого интересует.
120. *Эстерис Э2009/01/29 17:17 >>116.Поклонница одного рязанского автора
Ну это чисто реализм:)
119. *Маленькая НЮ2009/01/29 17:09 >>117.Герш Светка
>>>115.Маленькая НЮ
>>>>114.Эстерис Э
>любители авангарда - придут. обсудят. а все остальные - тоже обсудят. столкновение мнений, опять же. для забытых авангардистов - хороший пиар.:))
Согласна, сплошной позитив ;))
>ну погодь, а кого должно торкать или не торкать?
Клубящихся читателей. Вишь ли, отбирать на неделю надо не просто авангард, а супер-пупер. Голосовать по предложенным стихам. Соответственно, голосующие должны по настройкам хоть немного совпадать.
118. *Маленькая НЮ2009/01/29 17:04 >>116.Поклонница одного рязанского автора
>Ой, ну испугались авангарда, посмотрите здеся
>http://zhurnal.lib.ru/a/antip_o/godmother.shtml
1) Здеся - просто слов нет. Респект рязанскому автору и уважуха.
2) Авангарда мы не испугались, пусть он нас боится. Однако, решения принимаются коллективно. Подождем остальных.
117. Герш Светка (suzetta@narod.ru) 2009/01/29 17:00 >>115.Маленькая НЮ
>>>114.Эстерис Э
>>А может сделать неделю авангарда? Не на следующую неделю, а на послеследующую? Две штуки принесли уже
>Не знаю, маэстрина. Терзаюсь сомнениями. С этим авангардом проблема заключается в усиленной индивидуальности восприятия. Одного, прошу пардону, торкнет, второй скажет: "Что за чушь?". И оба будут правы.
ну погодь, а кого должно торкать или не торкать? любители авангарда - придут. обсудят. а все остальные - тоже обсудят. столкновение мнений, опять же. для забытых авангардистов - хороший пиар.:))
116. Поклонница одного рязанского автора2009/01/29 16:55 Ой, ну испугались авангарда, посмотрите здеся http://zhurnal.lib.ru/a/antip_o/godmother.shtml
115. *Маленькая НЮ2009/01/29 16:52 >>114.Эстерис Э
>А может сделать неделю авангарда? Не на следующую неделю, а на послеследующую? Две штуки принесли уже
Не знаю, маэстрина. Терзаюсь сомнениями. С этим авангардом проблема заключается в усиленной индивидуальности восприятия. Одного, прошу пардону, торкнет, второй скажет: "Что за чушь?". И оба будут правы.
114. *Эстерис Э2009/01/29 16:44 А может сделать неделю авангарда? Не на следующую неделю, а на послеследующую? Две штуки принесли уже
113. Герш Светка (suzetta@narod.ru) 2009/01/29 16:42 >>108.Даймар Сонни
>Привет.
>Скажите, а это проза или поэзия?
>Спрашиваю по той причине, что миниатюру отфутболили на моем родном Уа-Огрере.
>http://zhurnal.lib.ru/s/sonja/budda.shtml
я думаю, что поэзия. натуральный верлибр, права Натка.:)))
112. Поклонница одного рязанского автора2009/01/29 16:41 Как вам, клуб?
>после того, как бобры прославились борьбой с ослом, Бобруйск начал затмевать Урюпинск
Дни славы Бобруйска (имхо) уже позади, но память о нем жива вечно :)))
ну да.."сетература"
:-)
104. Маленькая НЮ2009/01/29 11:17 Кстати, у Зеленцова тоже есть про Бобруйск. Знаковый город ;))) http://zhurnal.lib.ru/z/zelencow_i/0999.shtml
103. *Министр-Ель2009/01/29 10:38 >>102.Эстерис Э
Кстати, фигурант был выставлен из моего раздела. Мне такие навязчивые фигуранты не нужны. Не призываю к тому же, но флуда и впрямь многовато от данного индивидуума. ;)
102. Эстерис Э2009/01/29 10:36 >>101.Маленькая НЮ
Саидовича пожюришь, как же, у него есть могучая правозащитница из самого Парижу - Изабелла Редькина
101. Маленькая НЮ2009/01/29 10:35 Апокалипсис отменили, я на месте :)))))
По поводу раскрученности Аркадьевой. Последние комментарии в ее разделе были за 2008 год - порешила, что срок давности позволяет включать ее в список с чистой совестью.
>>85.Рабинович Иван Саидович
>за что ж..т небедного еврея - загадка природы
Ой, Иван Саидович, почувствуйте разницу: жЮрить и жУрить ;)))
100. *Министр-Ель2009/01/29 10:05 >>99.Рыжкова Светлана
>ну...может быть не драма, но попытка осмысления - это да, это есть. Серьёзная неделя получается.Это хорошо, я думаю.
Главное, стихи непустые и красивые. ИМХО.
99. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/01/29 09:29 >>98.Эстерис Э
>>>97.Рыжкова Светлана
>в каждом из предложенных на этой неделе - тяжкое дыхание кризиса, суровая поступь истории, драма маленького человека, раздавленного 20м веком.
ну...может быть не драма, но попытка осмысления - это да, это есть. Серьёзная неделя получается.Это хорошо, я думаю.
98. *Эстерис Э2009/01/29 09:21 >>97.Рыжкова Светлана
в каждом из предложенных на этой неделе - тяжкое дыхание кризиса, суровая поступь истории, драма маленького человека, раздавленного 20м веком.
97. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/01/29 09:19 >>96.Эстерис Э
>>>93.Рыжкова Светлана
>http://zhurnal.lib.ru/s/swetlana_a/l19.shtml
> - и я за, тем более, что почти получается тематическая подборка, причем, совершенно случайно, что-то в этом есть мистическое
наверное совпадает настроение :-)
96. *Эстерис Э2009/01/29 09:18 >>93.Рыжкова Светлана http://zhurnal.lib.ru/s/swetlana_a/l19.shtml
- и я за, тем более, что почти получается тематическая подборка, причем, совершенно случайно, что-то в этом есть мистическое
95. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/01/29 09:15 >>94.Министр-Ель
>>>93.Рыжкова Светлана
>Хотя... Ну, не знаю. Наталья предложила - я согласился - хорошее.
да, хорошее, несомненно.
94. *Министр-Ель2009/01/29 09:13 >>93.Рыжкова Светлана
> А как насчет "раскрученности" автора? Или это уже не так важно? Если не имеет значения - тогда да, я ЗА, конечно
Ну, не первый "раскрученный" автор у нас в списке, правда? ;)))
Хотя... Ну, не знаю. Наталья предложила - я согласился - хорошее.
93. Рыжкова Светлана (sveta452007@yahoo.com) 2009/01/29 09:10 >>92.Министр-Ель
>>>75.Маленькая НЮ
>>http://zhurnal.lib.ru/s/swetlana_a/l19.shtml
>За!!!
А как насчет "раскрученности" автора? Или это уже не так важно? Если не имеет значения - тогда да, я ЗА, конечно