Чернышева Ната : другие произведения.

Комментарии: Мемуары Энн Ламберт (1)
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чернышева Ната
  • Размещен: 27/04/2011, изменен: 05/05/2013. 396k. Статистика.
  • Глава: Фантастика
  • Аннотация:
    Космос, галактическая политика, эпические сражения с иной расой и - человеческие судьбы, исковерканные войной.
    Под человеком, разумеется, понимаю разумное существо, осознающее себя и отдающее отчет в своих поступках. Неважно, сколько у него рук, ног, когтей, крыльев или перьев, раз мыслит и создает боеголовки планетарного поражения - значит, человек.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    01:28 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (53/29)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/12)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/11)
    01:09 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (14): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14Архивы (1): 1
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    01:05 "Форум: Трибуна люду" (884/37)
    01:04 "Форум: все за 12 часов" (376/101)
    00:36 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    01:28 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (53/29)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (194/12)
    01:17 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (572/11)
    01:14 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (360/5)
    01:09 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    01:06 Nazgul "Магам земли не нужны" (813/10)
    01:02 Оленникова О. "Размышления о жизни на Земле" (60)
    00:59 Улитина Н. "Краткие отзывы по конкурсу " (9/1)
    00:53 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (156/8)
    00:50 Стоптанные К. "Форум журнала "Горизонт"" (24/1)
    00:47 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (800/4)
    00:47 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    00:42 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (3/2)
    00:36 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (197/33)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)
    00:35 Толстой В.И. "Флот в мире Аи Амт - военно-" (817/1)
    00:26 Тухватуллина Л. "Когда замерзает луна..." (19/1)
    00:02 Коркханн "Угроза эволюции" (783/42)
    00:02 Хохол И.И. "Над небоскрёбным эпатажем" (22/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Ната Чернышева 2011/11/22 20:55
      молодцы.
      так как насчет секасу?
      пусть будет или нехай враги помешают?
    2. *Ната Чернышева 2011/11/22 22:26
      > > 994.Линчевский Дмитрий
      >> > 993.Ната Чернышева
      >>*чешет репу*
      >>на самом деле у меня нет опыта создания больших текстов
      >
      > Верите ли, Ната, - так было у всех ))
      
      угум.
      а ядумала, это я одна такая исключительная... увы мне.
      
      >Задача автора на первый роман - просто дописать его до конца. Хорошо, что мне это в свое время сказала Дарья Булатникова. Иначе я бы бросил после пятой главы.
      
      
      да, я чувствую, что должна добить до финала. плохо, хорошо ли - но финал обязан быть!
       иначе комната с мягкими белыми стенами и бесплатным ,по полису ОМС, галоперидолом, мне обеспечена....
      
      
    3. Макарка, Гыррр (makarichev-o@yandex.ru ) 2011/11/22 22:35
      > > 1001.Ната Чернышева
      >молодцы.
      >так как насчет секасу?
      >пусть будет или нехай враги помешают?
      
      Ната, мы ышшо не читали. НО!!! Судя по коммам:
      Вы уже определились, на какую аудиторию рассчитан роман?
      В юном возрасте сексу много не бывает, это раз (яркий пример юного состояния у Тимоти в его "Гиперсексуальность" - рекомендуем). Капелька секса сделает роман более привлекательным для юношей и дев.
      Если девочке и хочется, и колется, и мама не велит (типа, душшшевный излом и ёжики под юбкой одновременно), то инициативу берёт на себя старший по званию (зачёркнуто) товарищ. Берёт, а не сопли жуёт, и от девицы красной тут уж мало что зависит, это два. Юных дев это покорит.
      Ну а потом, как водится, в бочку вместе с приплодом и в море-океян. :)
      Так что, сексу быть. Не Гамлета же пишете? Типа: "Быть или не быть и где быть, если быть". :) Если уж сейчас постель не повод для знакомства, то что будет дальше... :)
      Сколько там вашей героине? 17? Давно пора.
      Оптимальная пропорция секса: 1 к 40. На сорок тысяч знаков приключений тысяча знаков секса. В жизни всё наоборот. :)
      
      Если же вы намекаете на что-то типа "муж в командировке", мы бы с радостью, да далеко уж очень. :)
      Шутим, не бейте.
      Валяемся (с)
      Гыррр уже сковородкой получал.
    4. Тимоти Лирик 2011/11/22 23:16
      > > 996.Макарка, Гыррр
      
      конечно, все мы разные, только диагноз один на всех, хе-хе... )))
      
      я касательно разности подходов вот чего могу сказать:
      
      есть два подхода к делу:
      1. взвешенный,
      2. очертя голову (под влиянием первичного импульса).
      
      второй мне не нравится сразу, потому что рано или поздно он ведёт в лес проблем и поле растерянности.
      
      первый не обязательно подразумевает полную продуманность.
      
      если есть начальная ситуация, в которой автор столкнул некие характеры, то и пусть эти характеры потом вытанцовывают (подход Стивена Кинга, как вы наверняка знаете). но тогда нет проблемы "герой сопротивляется". герой действует, автор записывает.
      
      если автор всё хорошо продумал и выстроил события в развёрнутый план, то грех ему жаловаться на сопротивление героя -- огрех в плане. (я об этом писал в предыдущем комме).
      
      итак, если у автора герой "бастует", значит, мы имеем дело либо с плохо продумавшим книгу автором, либо с автором, который двигается наобум, но привык навязывать всем свою волю, даже альтер-эго, которым в известной мере является любой герой.
      
      подход игровой, театральный, когда автор, словно бог, создал некое пространство и населил его некими героями, очень хорош и даже обалденен. но он требует от автора не грузить свой народ каждые пять минут скрижалями, а довериться своим "игровым юнитам".
      
      аминь! )))
    5. *Ната Чернышева 2011/11/22 23:29
      Тимоти, ваши комменты очень ценны!
      
      прямо читаю и мотаю на отсутствующий ус.
      
      план у меня есть. И я даже знаю, какую точку поставлю в финале.
      я вообще впервые написала хронологию по датам. Я выписала значимые исторические события за последние 300 лет, кои имели место быть между Федерацией, Оллирейном и Радуарским Альянсом (четыре зерна для будущих романов детектед)
      по персонажу главному так же выписаны в черновик основные точки.
      
      но некоторые моменты, некоторые сценки... вот тут ЕМа с Колючкой стали насчет секса домагиваться. И настрой сбился.
      кто это читать будет? не знаю.
      детишки?
      да уж до 14 лет навряд ли.
      а с 14 лет они и сами сексом занимаются, так что...
      
      в другом беда. я вдруг не смогла просчитать реакцию гг. в остальных случаях все понятно. А здесь - застопорило... на сексе этом... ЕМА, убью!
    6. *Колюча 2011/11/22 23:38
      > > 1003.Макарка, Гыррр
      .
      >Если девочке и хочется, и колется, и мама не велит (типа, душшшевный излом и ёжики под юбкой одновременно), то инициативу берёт на себя старший по званию (зачёркнуто) товарищ. Берёт, а не сопли жуёт, и от девицы красной тут уж мало что зависит, это два. Юных дев это покорит.
      >Ну а потом...
      
      Вот я тож собиралась про это написать - про инициативу Артема, в данном случае.
      Так что поддержу мнение Макарки и Гыррра.
      А что потом - ну это уж кто знает...
      
      > > 1005.Ната Чернышева
      >но некоторые моменты, некоторые сценки... вот тут ЕМа с Колючкой стали насчет секса домагиваться. И настрой сбился.
      ...
      > - застопорило... на сексе этом... ЕМА, убью!
      
      *Тихохонько отступая на колючечках*:
      - А я иду такая вся в Дольче&Габбана...
    7. *Ната Чернышева 2011/11/22 23:36
      угум. Макарка с Гырром и Колючка - я так понимаю, за.
      а где ЕМА?
    8. *Колюча 2011/11/22 23:38
      > > 1007.Ната Чернышева
      >угум. Макарка с Гырром и Колючка - я так понимаю, за.
      >а где ЕМА?
      
      Поменяла теорию на практику.
      гыгыгы
      
      
    9. Макарка, Гыррр (makarichev-o@yandex.ru ) 2011/11/22 23:43
      > > 1004.Тимоти Лирик
      >есть два подхода к делу:
      >1. взвешенный,
      >2. очертя голову (под влиянием первичного импульса).
      
      Вот-вот. И мы о том.
      Только это вечный спор физиков и лириков (которые не Тимоти).
      Писать от сердца или от головы?
      Да пофиг. И в первом и во втором случае может получиться фигня или шедевр.
      
      >второй мне не нравится сразу, потому что рано или поздно он ведёт в лес проблем и поле растерянности.
      
      На вкус и цвет... Может, пишущим вторым способом нравится, как Софье Андреевне, переписывать по восемь раз свою шедевру. :) Она, правда, не свою переписывала, но восемь раз же ж.
      Если автор следует за героем, подкидывая нужные ему (автору) ситуации, а герой реагирует в меру своей испорченности, то диссонанса не будет.
      
      >первый не обязательно подразумевает полную продуманность.
      >если есть начальная ситуация, в которой автор столкнул некие характеры, то и пусть эти характеры потом вытанцовывают (подход Стивена Кинга, как вы наверняка знаете). но тогда нет проблемы "герой сопротивляется". герой действует, автор записывает.
      
      Угу. Записывает, как же. Нужно нам однажды было заставить героя, так он такой весь из себя крутой, в рожи двинул и сказал: 'фиг вам, вы эту кашу заварили, вы и расхлёбывайте'. Так и не написали сцену. Не в характере она была.
      
      >если автор всё хорошо продумал и выстроил события в развёрнутый план, то грех ему жаловаться на сопротивление героя -- огрех в плане. (я об этом писал в предыдущем комме).
      
      План... покурить - это конечно. Говорят, помогает. Но лучше водочки. Проверено предками.
      Если нет полной продуманности плана, то бывает, что заводит кривая. Приходится поворачивать в другую сторону. И не факт, что это плохо.
      
      >итак, если у автора герой "бастует", значит, мы имеем дело либо с плохо продумавшим книгу автором, либо с автором, который двигается наобум, но привык навязывать всем свою волю, даже альтер-эго, которым в известной мере является любой герой.
      
      Повторим за вами: "не обязательно подразумевает полную продуманность".
      Да и чем больше продуманность, тем меньше драйва. Посмотрите на печатающихся много и давно. Казалось бы, профессионализм появиться должен, а читать-то уже как-то не хочется. Драйв ушёл покурить план.
      
      >подход игровой, театральный, когда автор, словно бог, создал некое пространство и населил его некими героями, очень хорош и даже обалденен. но он требует от автора не грузить свой народ каждые пять минут скрижалями, а довериться своим "игровым юнитам".
      >аминь! )))
      
      Вот-вот. Симбиоз из планового и игрового - это самое то. И автору в кайф, и героям есть где порезвиться.
      
    10. Тимоти Лирик 2011/11/23 00:13
      > > 1005.Ната Чернышева
      >прямо читаю и мотаю на отсутствующий ус.
      если пригодятся -- буду рад.
      
      >план у меня есть. И я даже знаю, какую точку поставлю в финале.
      
      >я вообще впервые написала хронологию по датам.
      это очень хороший вспомогательный метод.
      Умберто, наш отец, Эко, помнится, для "Имени Розы" даже шагами мерил расстояния в монастыре, чтобы правильно соотнести события во времени -- успеют герои к нужному моменту или нет.
      
      большие умники ещё советуют перед приступлением, э... нет. перед приступанием... хм.
      в общем перед тем, как приступить к написанию рукописи, многознатцы советуют написать этакие микроэссе по каждому значимому герою, локации и политико-социальным особенностям мира.
      
      эссе по герою содержит имя, происхождение, словесный портрет, краткую биографию с возможными более подробно расписанными ключевыми моментами, а также, скажем, "миссию", то есть указание на его главные цели, а также добился или нет (будто бы роман уже написан).
      
      эссе по локации (город, замок, деревня, пещера, горы и т. д.) содержит описание и историю + мифологию, если таковая есть.
      
      эссе по миру -- как раз ваша хронология и расстановки-рокировки сил, верования, уровень искусств, ремёсел, а может, производства, государственный строй и его опорные институты + характеристики. партии-фигартии.
      
      материалы эссе частично пойдут в книгу уже готовенькими кусочками текста (портреты героев), либо пригодятся как опора для каких-то описаний (ой, глядите-ка, менестрель рассказывает главному герою легенду этих гор!)
      
      главный эффект этих эссе -- автор представил себе и продумал декорации, сцену и основных героев.
      
      >но некоторые моменты, некоторые сценки... вот тут ЕМа с Колючкой стали насчет секса домагиваться. И настрой сбился.
      а я всегда к сексу готов, чего и вам желаю! )))
      
      >кто это читать будет? не знаю.
      ну вы блин даёте, уважаемая Ната! это же надо было решить "на берегу", то есть до того, как приступали к рукописи! ,)))
      
      >в другом беда. я вдруг не смогла просчитать реакцию гг. в остальных случаях все понятно. А здесь - застопорило... на сексе этом...
      )))
      а вы лично сами-то как к сексу относитесь? а в той ситуации, в которой предалась сексу ваша героиня, как бы вы отнеслись? вот так примерно и решите.
      
      а сколько вашей героине лет?
      сколько раз в жизни она занималась любовью до этого эпизода? неужели ни разу?! *иначе не было бы проблемы*
      как она вообще может относиться к сексу исходя из своей истории и характера? может, она пуританка? может, ей наплели, что от секса у женщины ум пропадает и волосы на жопе растут, и она люто боится секса? )))
      что это за вообще человек -- ваша героиня? комплексы? эмоциональная недоразвитость? патологии в развитии? потомственная фригидность?
      или она нормальный человек?
      
      тогда она будет стремиться к сексу с нравящимся ей мужчиной, но постарается обставить это всё на "своей территории" или на территории, которая хотя бы условно будет "её", а не "его". *это нормальная поведенческая реакция самки человека, моё вам ручательство как физиолога*
      
      ещё она будет планировать защиту от "залёта", то есть приведёт отношения к "безопасным дням".
      
      самое забавное, что очень легко описать реакцию героини, просто вспомнив свою или чью-нибудь реакцию на первый коитус и сделав поправку на характер героини.
      
      я вообще не вижу проблемы в сексе. им занимаются все взрослые люди, кроме вросших в кресла геймеров, импотентов и скопцов.
      
      наиболее эффектно выглядит описание типа:
      
      "А потом мы переспали. Странное было чувство. Когда Ваня там, он становится таким забавным!.. Так вот, утром едем мы дальше, а за поворотом..."
      и через абзац
      "И всё-таки в перепихоне что-то есть... Магия какая-то... Надо повторить!"
      и всё.
      
      )))
    Страниц (14): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14Архивы (1): 1

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"