Кузнецов Бронислав : другие произведения.

Комментарии: Судейский обзор романов-финалистов Фэнтези-2018
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com)
  • Размещен: 29/08/2018, изменен: 04/12/2018. 132k. Статистика.
  • Статья: Литобзор
  • Аннотация:
    В обзоре "Хозяин Древа сего" Павла Виноградова, "Дети разбитого зеркала. На восток" Светланы Жуковского, "Дорогами Фьелланда" Алёны Волгиной, " Мой Огненный Пёс Семаргл" Анны Снеговой, "Сколько стоит корона?" Екатерины Коноваловой, ехидный памятник оскорблённым авторам, "Двуявь" Владимира Прягина, "Миллениум" Александра Козлова, "Сердце мира" Алекса Рауда, "Не такие, как все" Татьяны Алексеевой-Минасян, "Моран Дивий" Анны Осьмак, "Сновидец" Аннит Охєйо. В конце обзора прилепил оценки финала.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Литобзор (последние)
    03:08 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (156/3)
    23:23 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)
    20:59 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/4)
    20:30 Кусков С.Ю. "Обзор конкурса постмодернистов" (8/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (5): 1 2 3 4 5
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    11:44 "Технические вопросы "Самиздата"" (179/42)
    11:44 "Форум: все за 12 часов" (220/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    11:45 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (11 глава)" (6/2)
    11:44 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (179/42)
    11:44 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (585/3)
    11:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (975/18)
    11:43 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (989/10)
    11:41 Егорыч "Ник Максима" (9/8)
    11:34 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (32/8)
    11:34 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (613/5)
    11:33 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (591/20)
    11:31 Эндо К. "Тайная канцелярия" (8/1)
    11:25 Ремельгаc С. "Дорога на Иолат" (38/2)
    11:22 Артюхина И.В. "Обратная связь" (2/1)
    11:18 Коркханн "Угроза эволюции" (746/35)
    11:18 Чваков Д. "Шлак, версия" (4/3)
    11:17 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (1)
    11:11 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (4/2)
    11:10 Рыжкова С. "Гостиная - добро пожаловать" (822/1)
    11:10 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (207/2)
    11:08 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (3/2)
    11:06 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    134. *Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2019/01/10 21:31 [ответить]
      > > 133.Осьмак Анна
      > Не заглядывала давно, думала, уж всё быльём поросло)) Оказалось, нет: обещанные разборы таки написаны. Спасибо за рецензию и за ответственное отношение к делу.
      Пожалуйста)
      
      
      
    133. *Осьмак Анна (osmak.anna.79@mail.ru) 2019/01/10 10:01 [ответить]
       Не заглядывала давно, думала, уж всё быльём поросло)) Оказалось, нет: обещанные разборы таки написаны. Спасибо за рецензию и за ответственное отношение к делу.
    132. *Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2018/12/24 21:09 [ответить]
      > > 131.Крабоящер
      >Ого, какие сложности? Это о каком произведении?
      Охэйо Аннит - "Сновидец". Но, конечно, далеко не первая производная от его содержания)
      
      
    131. Крабоящер 2018/12/24 11:31 [ответить]
      Ого, какие сложности? Это о каком произведении?
    130. *Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2018/12/21 13:46 [ответить]
      > > 127.Охэйо Аннит
      >> > 126.Кузнецов Бронислав
      >>> > 125.Охэйо Аннит
      
      
      >Хорошо, тогда чем же разум отличается от сознания, а личность - от индивидуальности? :)
      
      Ага, хороший вопрос задали. Общирностью как раз на пару монографий (в одной слишком разноуровневые вещи фиг уместишь).
      
      Итак, для начала про разум и сознание.
      Само слово разум не есть чем-то достаточно определённым, пока мы не договоримся, к какой традиции и этимологии его возводить.
      Греческое "логос" - это одно дело. Здесь подчёркивается смысловая сторона разума, его отношение к платоновскому миру идей, божественность ("Сначала было слово,и слово было у Бога, и слово было Бог"). В этом плане логос - это и христианская ипостась Бога-Сына, просветление мира активностью смыслопорождения.
      В этом плане Разум как логос - Божественное сознание и есть. Тогда как человеческое - его несовершенное подобие.
      
      С другим пониманием разума имеет дело тот, кто отправляется от латинского "рацио" (отсюда - рационализм). Там всё больше про формальную логику, про способ функционирования разума, завязанный на мыслительную активность.
      И в этом узком смысле разум, разумеется, уже сознания как данности человеку мира и себя.
      
      Сознание - также весьма неоднозначный термин.
      Проще всего идти от этимологии "со-знание" - то, что пребывает в единстве со знанием. Данность чего-то познающему, явившееся следствием некоторой познавательной активности (не обязательно целенаправленной).
      Обязательно ли для сознания мышление? Вовсе нет. Данность может быть непосредственной (иррациональной, прямой, минующей вынесение тех или иных суждений о сути данного).
      Любопытно, что не в каждой модели сознания мышление вообще присутствует. В структурализме Титченера (опирающемся на идеи В.Вундта) в сознании выделено три типа элементов: образ, ощущение, чувство - а мышлению вовсе нет места, настолько, что Титченер отрицал существование мышления как такового, сводил его к сложным комбинациям элементов вышеназванных трёх типов.
      
      Далее. Сознание как совокупность интенциональных актов (актов направленности субъекта на предметы), суть которой - в смысле. Эта трактовка - изшколы Ф.Брентано, откуда есть пошла и феноменология Э.Гуссерля. И мы понимаем, что тут ориентация на логос, не на рацио, ага?
      
      Есть ещё самая узкая трактовка сознания как актуальной осознанности чего-либо. В этом случае объём сознания определяется фокусом внимания. А внимание мы можем фокусировать на - мыслях, чувствах, ощущениях, воспоминаниях и т.д.
      
      Далее - про личность и индивидуальность.
      
      Начну с более простого и скучного.
      Индивидуальность - совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. Что характерно, поиск этих отличительных свойств предполагает, как правило, внешнюю точку зрения. Поэтому в исследованиях индивидуальности традиционно сильна биологизаторская линия. В СССР в некоторые особо идеологизированные периоды внутрипсихические основания индивидуальности ваще не признавались; считалось, что все вариации - сугубо от различия физиологических параметров.
      
      Личность - вот здесь особенно широкий веер истолкований, кто она такова.
      Каждый тип теории личности, разумеется, даёт ярко отличные определения её понятия.
      Различаются психодинамические теории (Фрейд и др.), теории черт (Айзенк, Кэттел), конституциональные (Кречмер, Шелдон), бихевиоральные (Скиннер), когнитивные (Келли), социально-когнитивные (Бандура, Роттер), феноменологические (Перлз, Роджерс), экзистенциальные (Бинсвангер, Босс, Мэй, Франкл) - и т.д., я их здесь перечислять замахаюсь, не то что расскрыть каждую))))
      Можно догадаться, что представления о личности в этих подходах ничуть не согласованы, и это пока были западные подходы.
      
      Марксисты в её основе видели социальность (и как бы противопоставляли социальную личностьбиологической индивидуальности, не оставляя на долю внутреннего (психического) мира человека ваще ничего. Два осн. типа советских определения личности:
      - социальный индивид;
      - социальное в индивиде - строятся из сходных элементов, но, как видим, одно помещает индивида (единичного представителя человеческого рода) в состав личности, другое помещает личность в состав индивида в качестве особо продвинутого его свойства.
      
      Плюс к этому - широкий пласт досоветских отечественных теоретических исследований личности в рамках метафизической традиции (Соловьёв, Лопатин, кн.Трубецкие, Бердяев, Лосский, Карсавин, Флоренсский и др.).
      
      Так случилось, что я сам дал то "расширительное" определение личности, которое обобщает все вышеназванные (без того, чтобы что-нибудь выбросить):
      Личность - это интегральное психическое явление, т.е. объединяющее (на уровне явлений) весь психический мир человека.
      
      В этом определении нет указаний, напр. на обязательность социальности (которая принципиальна для марксистов), зато есть возможность охватить всё мировое теоретическое наследие, где произречено о личности много всего интересного и пользительного.
      
      Возвращаясь к вашему вопросу о разведению личности и индивидуальности, что главное можно сказать.
      Личность - это в любом случае носитель принципа интегральности и целостности, индивидуальность - это о дифференциации неких частных элементов.
      
    129. *Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2018/12/21 09:06 [ответить]
      > > 128.Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна
      
      >Этот комментарий скопирую и к себе, потому что здесь Вы его наверняка удалите.
      
      С чего бы? Пусть висит. Он ведь не меня компрометирует)
      
      А о ваших взглядах я в курсе. И, зная о них, по-прежнему не понимаю, зачем было писать эту вампирскую пошлость.
      Всего хорошего.
    128. *Алексеева-Минасян Татьяна Сергеевна (minasyan1979@mail.ru) 2018/12/21 02:24 [ответить]
      Бронислав, увидеть в моем романе защиту ЛГБТ, с которыми я уже несколько лет борюсь, может только латентный гей. С чем Вас и поздравляю.
      Если Вы перед тем, как писать рецензию, навели обо мне справки и узнали, что я опытный автор, то должны также знать, что я несколько раз публиковалась в сборниках Сергея Чекмаева, в том числе и в "Либеральном апокалипсисе". Как в Вашем мозгу смогли сосуществовать этот факт и то, что я якобы защищаю извращенцев - для меня загадка. Видимо, это тоже могут понять только такие же, как Вы, латентные извращенцы.
      Вам и таким, как Вы, не приходит в голову, что среди нормальных людей тоже есть те, кому требуется защита. Требуется на самом деле, потому что они уязвимее остальных. Вы видите только то, что у Вас "болит" - раз кто-то назван "не таким", значит, он трахается извращенным образом и обижается на тех, кто запрещает ему устраивать по этому поводу парады. И плевать, что в романе вообще ни слова не сказано про секс - латентный гей все равно его там находит.
      Тьфу.
      
      Этот комментарий скопирую и к себе, потому что здесь Вы его наверняка удалите.
    127. Охэйо Аннит 2018/12/18 18:30 [ответить]
      > > 126.Кузнецов Бронислав
      >> > 125.Охэйо Аннит
      >>> > 124.Кузнецов Бронислав
      >>Ещё чувства и эмоции :) И интуиция. И великие озарения. И ещё примерно дофига всего :) Мыслительные способности, впрочем, тоже разные бывают. Бывают художественные - а бывают и математические.
      >Не сомневаюсь, что эти перечисления вам даются без труда.
      
      Без :)
      
      >Ведь следы присутствия названных элементов встречаются в самих ваших текстах: это на тему их содержательного богатства (даже редкой крутизны сравнительно с текстами совсем уж одномерной НФ "только для мышления"))))
      
      Спасибо :)
      
      >>Тут уже есть шансы погрузиться в бездны философии, на тему отличия души от сознания, а личности - от индивидуальности...
      >
      >Вопрос различения здесь не только праздно-теоретический.
      >Но и практический - чтобы нам, как на всё согласным болванчикам, кота в мешке не впаривали))))
      
      Хорошо, тогда чем же разум отличается от сознания, а личность - от индивидуальности? :)
      
      >>Да я как бы не против :))))))))))))))) Слушать "афторпешисчо", конечно, приятно - но как-то не слишком познавательно.
      >Ага, между этим полюсом и вторым - "убейсяапстол" есть множество версий для конструктива)
      
      Ну да, что-то типа того :)
      
      >>:)))))))))))) Товарища Нейтака только что критически разобрал товарищ Бобров...
      >>
      >Чо та выкладки товарища Боброва для меня тоже малоинформативны.
      >Не случайно наши с ним художественные миры сильно не совпали в ходе преноминации этого самого конка)
      
      Помним-помним :) Хотя язык у товарища Боброва, конечно, образный :) Вошь на клею и всё такоэ :)
      
      >>Ну, правду говоря, данный текст наполнен живительной матчастью, да и вообще сам по себе велик, так что начинать прямо с него я не советовал бы :)
      >Для фэнтезиста что важно в НФ-матчасти: чтобы её функция в отношении человеческого бытия была осознана и убедительно представлена.
      >Если же там сугубо игра технически-продвинутого ума, фэнтезист констатирует защитную позицию (инеллектуализацию), в которую автор ударяется, чтобы отвлечься от наиглавнейших конфликтов и негативных переживаний по их поводу.
      
      С конфликтами вот какая штука: с одной стороны, сюжет без них не движется, с другой, как говорил незабвенный доктор Диагор, неужели в мире существуют только хорошие яблоки и гнилые яблоки или есть ещё огромный класс плодов? То бишь борьбу Светлых Сил с Чорным Властелином просто показать, а вот когда люди мирно счастливы - не всегда. А почитать про такое иногда хочется. А пишут мало. Поэтому иногда приходится самому :) Хотя, конфликты тоже разные бывают. Что подавать на завтрак, что сказать детЯм о их происхождении (аист или капуста :) и всё такое - это ведь тоже конфликты? :)
      
      >>>Разогреем холодное блюдо для начала.
      >>>Итак. Всё-таки оно не рассказ - миниатюра.
      >>
      >>Ну, в целом да :) Юмористическая к тому же.
      >Юмор ситуативен, как в комедии положений, где герои шлёпаются и корчат уморительные рожи.
      
      Ну, с точки зрения Вайми оно было, конечно, смешно... постфактум. А с точки зрения Прав Ребенка там, конечно, ужас-ужас и невосполнимые моральные страдания :)
      
      >>>Сюжет едва намечен. Противоречие между тем, как героя макают, и как он доволен природой. Социальное - естественное. Но без развития противоречия.
      >>
      >>Да оно уж вроде как вполне развилось :)
      >Во-во. Оно дано готовым, а не развивалось на протяжении рассказа. Нет истории, есть лишь некий срез типичного реагирования персонажей. Потому это и миниатюра.
      
      Понятно :)
      
      >Надеюсь, что несгибаемый характер (или непробиваемый пофигизм) начинающей личности показан достаточно ярко :) Особенно в поиске на свою попу приключений :)
      >В общем, структура текста родственна сказке про животных (там, скажем, лиса и волк действуют как вполне состоявшиеся и закоренелые в своих социальных ролевых позициях)
      >Но никак не волшебной сказке (это уж - со Сновидца)
      
      Спасибо, порадовали :) Хотя развитие героя от текста к тексту, по крайней мере, присутствует :) Ну и про жЫвотное у меня тоже есть:
      
      http://samlib.ru/a/annit_o/imp.shtml
      
      Правда вот с развитием тут как-то неважно :)
    126. *Кузнецов Бронислав (br.kuznetsov@gmail.com) 2018/12/18 11:41 [ответить]
      > > 125.Охэйо Аннит
      >> > 124.Кузнецов Бронислав
      
      >Ещё чувства и эмоции :) И интуиция. И великие озарения. И ещё примерно дофига всего :) Мыслительные способности, впрочем, тоже разные бывают. Бывают художественные - а бывают и математические.
      Не сомневаюсь, что эти перечисления вам даются без труда.
      Ведь следы присутствия названных элементов встречаются в самих ваших текстах: это на тему их содержательного богатства (даже редкой крутизны сравнительно с текстами совсем уж одномерной НФ "только для мышления"))))
      >
      >>>>Смотря какой науке. Психология - наука о душе.
      >>>
      >>>В буквальном смысле да :)
      >>Не только в буквальном. Душа - самый древний предмет психологии и смысловой горизонт для всех последующих. Сие справедливо и для сциентистской науки, строющей "психологию без души". Бездушие - лишь инобытие души в неведении о самой себе.
      >
      >Тут уже есть шансы погрузиться в бездны философии, на тему отличия души от сознания, а личности - от индивидуальности...
      
      Вопрос различения здесь не только праздно-теоретический.
      Но и практический - чтобы нам, как на всё согласным болванчикам, кота в мешке не впаривали))))
      >
      
      >Да я как бы не против :))))))))))))))) Слушать "афторпешисчо", конечно, приятно - но как-то не слишком познавательно.
      Ага, между этим полюсом и вторым - "убейсяапстол" есть множество версий для конструктива)
      >
      
      >
      >:)))))))))))) Товарища Нейтака только что критически разобрал товарищ Бобров...
      >
      Чо та выкладки товарища Боброва для меня тоже малоинформативны.
      Не случайно наши с ним художественные миры сильно не совпали в ходе преноминации этого самого конка)
      >
      >Ну, правду говоря, данный текст наполнен живительной матчастью, да и вообще сам по себе велик, так что начинать прямо с него я не советовал бы :)
      Для фэнтезиста что важно в НФ-матчасти: чтобы её функция в отношении человеческого бытия была осознана и убедительно представлена.
      Если же там сугубо игра технически-продвинутого ума, фэнтезист констатирует защитную позицию (инеллектуализацию), в которую автор ударяется, чтобы отвлечься от наиглавнейших конфликтов и негативных переживаний по их поводу.
      >
      >>Разогреем холодное блюдо для начала.
      >>Итак. Всё-таки оно не рассказ - миниатюра.
      >
      >Ну, в целом да :) Юмористическая к тому же.
      Юмор ситуативен, как в комедии положений, где герои шлёпаются и корчат уморительные рожи.
      
      >>Сюжет едва намечен. Противоречие между тем, как героя макают, и как он доволен природой. Социальное - естественное. Но без развития противоречия.
      >
      >Да оно уж вроде как вполне развилось :)
      Во-во. Оно дано готовым, а не развивалось на протяжении рассказа. Нет истории, есть лишь некий срез типичного реагирования персонажей. Потому это и миниатюра.
      
      Надеюсь, что несгибаемый характер (или непробиваемый пофигизм) начинающей личности показан достаточно ярко :) Особенно в поиске на свою попу приключений :)
      В общем, структура текста родственна сказке про животных (там, скажем, лиса и волк действуют как вполне состоявшиеся и закоренелые в своих социальных ролевых позициях)
      Но никак не волшебной сказке (это уж - со Сновидца)
      
    125. Охэйо Аннит 2018/12/17 20:06 [ответить]
      > > 124.Кузнецов Бронислав
      >> > 123.Охэйо Аннит
      >>Можно и так :) Душа - не есть признак разумного существа, душа есть разумное существо.
      >Отождествлять душу с рациональным началом - такое было. Скажем, у Р.Декарта (мыслю, следовательно существую). И всё же в нашем душевном мире присутствуют не одни лишь мыслительные способности.
      
      Ещё чувства и эмоции :) И интуиция. И великие озарения. И ещё примерно дофига всего :) Мыслительные способности, впрочем, тоже разные бывают. Бывают художественные - а бывают и математические.
      
      >>>Смотря какой науке. Психология - наука о душе.
      >>
      >>В буквальном смысле да :)
      >Не только в буквальном. Душа - самый древний предмет психологии и смысловой горизонт для всех последующих. Сие справедливо и для сциентистской науки, строющей "психологию без души". Бездушие - лишь инобытие души в неведении о самой себе.
      
      Тут уже есть шансы погрузиться в бездны философии, на тему отличия души от сознания, а личности - от индивидуальности...
      
      >>Ну, по крайней мере в "Йэннимурской эре" есть товарищи сарьют, которые могут весьма произвольным образом перемещать своё сознание из тела в тело и в их тушках в самом деле никакого психического опыта обнаружить невозможно, за полным отсутствием в них оного :) И тело им служит как раз для двусторонней связи душевной жизни с внешним миром.
      >>
      >Вот видите)
      >
      >Ну, собственно, ваши тексты имеют довольно сильную гуманитарную составляющую - что и делает их читаемыми, например, для меня. От отдельных раздражающих мест можно отвлекаться, списывая на особенности образования автора - и если я тыкаю в них пальцем, то лишь по той причине, что не вышел из роли критика - ветка такая)
      
      Да я как бы не против :))))))))))))))) Слушать "афторпешисчо", конечно, приятно - но как-то не слишком познавательно.
      
      >В этом присутствии гуманитарного начала, на мой взгляд, их яркое позитивное отличие от сугубо НФ-шных по идеологии текстов, например, тов. Нейтака - у него я лишь раз как-то попытался прочитать конкурсную фэнтезийную (!) повестушку, но не домучил и на будущее зарёкся - текст был настолько мёртвым, что мои некроманты подобного не поднимут. (Зная, что вы с ним тусуетесь, остаётся надеяться, что влияние на себя хорошо фильтруете и не подцепите всякого разного лишнего)
      
      :)))))))))))) Товарища Нейтака только что критически разобрал товарищ Бобров:
      
      http://samlib.ru/b/bobrow_m_g/r_nejtak.shtml
      
      И довольно сурово :) Хотя тов. Нейтак как бы не особо скрывал, что пишет НФ под видом фентези.
      
      >>Опять же в "Детях Бесконечности" группа товарищей до сих пор вполне человекообразна, разводит ребенков, лопает булочки и даже лежит на пляжУ :)
      >Всё в своё время.
      
      Ну, правду говоря, данный текст наполнен живительной матчастью, да и вообще сам по себе велик, так что начинать прямо с него я не советовал бы :)
      
      >Разогреем холодное блюдо для начала.
      >Итак. Всё-таки оно не рассказ - миниатюра.
      
      Ну, в целом да :) Юмористическая к тому же.
      
      >Сюжет едва намечен. Противоречие между тем, как героя макают, и как он доволен природой. Социальное - естественное. Но без развития противоречия.
      
      Да оно уж вроде как вполне развилось :) Надеюсь, что несгибаемый характер (или непробиваемый пофигизм) начинающей личности показан достаточно ярко :) Особенно в поиске на свою попу приключений :)
      
      >Мир - угадывается с опорой на Сновидца.
      >Особое внимание к чувственному погружению в мир неприятных запахов и прикосновений. Чувственая сторона автору ваще удаётся, ну и здесь в частности.
      
      Спасибо, стараемся :)
      
      >Кстати, я только что фант-рассказ наваял. Как спец по фанту, можете разгромить ответно:
      >http://samlib.ru/editors/b/breusenkokuzneco_a_a/rosapetrof.shtml
      
      О, сейчас :)
    Страниц (5): 1 2 3 4 5

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"