Алмазов Игорь Семенович : другие произведения.

Комментарии: Сценарий фильма "Час быка" (по одноименному роману И.А. Ефремова)
 (Оценка:6.26*5,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Алмазов Игорь Семенович
  • Размещен: 19/04/2004, изменен: 06/06/2004. 274k. Статистика.
  • Пьеса; сценарий: Проза, Фантастика, Драматургия
  • Аннотация:
    Литературный сценарий художественного фильма "Час Быка" (по мотивам одноименного романа Ивана Ефремова).
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    08:10 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (260/5)
    07:37 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (610/2)
    07:33 Уралов А., Рыжко "Псы Господни (Domini Canes)" (549/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:11 "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    08:10 "Форум: все за 12 часов" (264/101)
    08:10 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:10 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (260/5)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)
    07:56 Nazgul "Магам земли не нужны" (807/6)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    07:37 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (610/2)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:57 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:35 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    15. Александр (komissarguw@mail.ru) 2013/05/24 17:18 [ответить]
      Некоторая правка! Опечатка!
      
      Уважаемые единомышленники"
      
      Конечно необходимо публиковать сценарии, добиваться его съемок любой ценой и стоять насмерть! Всем вам известно какого влияние Ефремова И.А. в мире и замалчивание до сих пор. Участие в Ефремовских чтениях
      в Вырице показало извращенную систему чествования Ефремова И.А., власти имитируют прогресс дъявольски и кощунственно. В самой Вырице, господствуют цыганские преступные группировки, нагло попирают всё и всех, они же сожгли родовой дом писателя, пенсионеров режут как баранов, десятками. Музей Ефремова И.А. - эта пародия, похоже что от недалекого ума и главное вся структура от Главы администрации Вырицы до Президента поражена имитацией!
      ЦК КПСС серьезно занимался кинематографической научной фантастикой и сравнивал её с США, научные разработки АН СССР засекречены, ясно и достоверно Правительство США заработало на идеях Ефремова И.А. около 7 триллионов долларов, сколько другие страны неизвестно, естественно, правящая элита - олигархи.
      
      Некоторый прогресс имеется, Департамент кинематографии выделил 28 млн. руб. на поддержку отечественного научно-фантастического фильма на 2013г.. Но надо иметь ввиду, что нацмен Алексей Герман (Риттенберг) перехватил инициативу и снял фильм "Трудно быть богом". Как говорится, к бабке не ходи, все будет сильно профильтровано через идеологию иудаизма - глубоко и качественно, и в интересах мировой олигархии.
      Что и было с его фильмом "Проверка на дорогах", где кульминация и глубинный психологических смысл в интеллектуальном и моральном лидерстве и превосходстве представителей тысячелетней диаспоры в ситуации боевых действий, что не соответствует абсолютно реалиям войны, категорически! Ведь это же разработка Андропова Ю.В.(Флекенштейна), как и "Семнадцать мгновений весны" по Юлиану Семенову (Ля́ндрес). Особенно методология организации проката, создание ореола недоступности, вредности, а потом, накалив общественно мнение, выпустить с соответствующей "установкой гениальности", по методологии разработанной в секретном Институте психологии АН Грузии под руководством Узнадзе Д.Н.
      
      Поэтому в США твердо знают, что Голливуд - это фабрика грёз и никогда не обманывают свой народ, никогда, в отличии от нас!
    14. Александр (komissarguw@mail.ru) 2013/05/24 17:15 [ответить]
      Уважаемые единомышленники"
      
      Конечно необходимо публиковать сценарии, добиваться его съемок любой ценой и стоять насмерть! Всем вам известно какого влияние Ефремова И.А. в мире и замалчивание до сих пор. Участие в Ефремовских чтениях
      в Вырице показало извращенную систему чествования Ефремова И.А., власти имитируют прогресс дъявольски и кощунственно. В самой Вырице, господствуют цыганские преступные группировки, нагло попирают всё и всех, они же сожгли родовой дом писателя, пенсионеров режут как баранов, десятками. Музей Ефремова И.А. - эта пародия, похоже что от недалекого ума и главное вся структура от Главы администрации Вырицы до Президента поражена имитацией!
      ЦК КПСС серьезно занимался кинематографической научной фантастикой и сравнивал её с США, научные разработки АН СССР засекречены, ясно и достоверно Правительство США заработало на идеях Ефремова И.А. около 7 триллионов долларов, сколько другие страны неизвестно, естественно, правящая элита - олигархи.
      
      Некоторый прогресс имеется, Департамент кинематографии выделил 28 млн. руб. на поддержку отечественного научно-фантастического фильма на 2013г.. Но надо иметь ввиду, что нацмен Алексей Герман (Риттенберг) перехватил инициативу и снял фильм "Трудно быть богом". Как говорится, к баке не ходи, все будет сильно профильтровано через идеологию иудаизма - глубоко и качественно, и в интересах мировой олигархии.
      Что и было с его фильмом "Проверка на дорогах", где кульминация и глубинный психологических смысл в интеллектуальном и моральном лидерстве и превосходстве представителей тысячелетней диаспоры в ситуации боевых действий, что не соответствует абсолютно реалиям войны, категорически! Ведь это же разработка Андропова Ю.В.(Флекенштейна), как и "Семнадцать мгновений весны" по Юлиану Семенову (Ля́ндрес). Особенно методология организации проката, создание ореола недоступности, вредности, а потом, накалив общественно мнение, выпустить с соответствующей "установкой гениальности", по методологии разработанной в секретном Институте психологии АН Грузии под руководством Узнадзе Д.Н.
      
      Поэтому в США твердо знают, что Голливуд - это фабрика грёз и никогда не обманывают свой народ, никогда, в отличии от нас!
    13. Шуравин Александр Петрович (megabax@rambler.u) 2013/01/26 15:37 [ответить]
      Вообще то экранизировать "Час быка" классная идея. В детстве читал, сейчас бы с удовольствеим посмторел, если бы был такой фильм.
    12. *barsuck (barsuck1@yandex.ru) 2011/11/26 09:18 [ответить]
      Я в детстве очень любил перечитывать эту книгу, из всего Ефремова она мне единственная понравилась. Прошло лет 35, и я почему-то о ней вспомнил. Дай, думаю, перечитаю. Однако быстро разочаровался- суконный язык советской фантастики эпохи динозавров и цитаты из Ленина быстро охладили мой пыл. Но тут наткнулся на Ваш сценарий, и получил такое удовольствие от чтения, которое уже дано не получал.
      То, что надо- не испортили идею и провели успешную реанимацию лучшего романа Ефремова.
      Отрицательным героям достоевщины бы немного прибавить?
      Спасибо, Игорь Семёнович.
    11. Дмитрий Киселев (dnkiselev@mail.ru) 2011/11/21 19:29 [ответить]
       Идея создания фильма "Час быка" давно назрела - образ Торманса настолько совпадает с нашим обществом, что параллели видны невооруженным глазом. Поэтому горячо приветствую инициативу создания фильма. Что интересно, но я именно сейчас занимаюсь иллюстрированием этой книги, поэтому проблема формирования художественных образов для меня актуальна, как никогда.
      
       Но...будет большой бедой, если созданный фильм опошлит повесть Ефремова, и все идеи, в ней заложенные, если он извратит ДУХ произведения, и человеческие образы. Ни в коем случае недопустимо создание торопливого, наивного "трешака", вроде "Подземелье ведьм" с Жигуновым в главной роли, или "Трудно быть богом" перестроечного образца. К сожалению, у нас мало достойных примеров экранизации хорошей фантастики. И это связано с тем, что искажается и дух произведения, и тем, что нет хорошего внимания к мелочам.
      
       "Час быка" труден тем, что там показан человек ОБЛАГОРОЖЕННОГО ОБРАЗА. Этот образ сыграть трудно потому, что он формируется годами, и проявляется во всем: в осанке, фигуре, выражении глаз, словах, интонации голоса, ритмике движений. Но передать именно такого человека невероятно важно, иначе ничего не получится.
      
       В этом смысле подбор актеров для землян удручающий, и если его оставить таковым, то получится не "Час быка", а "Подземелье ведьм" . При всем уважении к Наталье Мурашкевич...но это не Фай Родис. Это добрая, душевная женщина, домохозяйка...но не ослепительный бриллиант, от вида которого Таэлю хотелось плакать, как ребенку. Это точка притяжения совершенной женщины, не только красивой (выглядящей при своих сорока на двадцать пять лет), но тонкой, глубокой, сильной, чувственной, духовно одаренной и умной. Это очень трудно сыграть и неизвестно, кто бы вообще мог это сыграть. У меня только Чурсина конца 1960х подходит на ум как подходящий физиономический тип. Мурашкевич уже сыграла Алису и эксплуатировать ее, с намеком на Алису, ни в коем случае нельзя.
      
       Пореченков...ну какой это Гриф Рифт? Хороший актер средней руки, но харАктерный. Ему хорошо играть "пацанов", "братанов", десантников, бандитов - в общем, проблемных людей, не лишенных совести, способных растратить всю свою жизнь из-за пустяков и химер, но все-же совершить подвиг где-нибудь ради любимой девушки. Но это не Рифт. Типичное лицо человека ЭРМ с массой страстей.
      
       С образами тормансиан проще - бери чуть ли не любого сегодняшнего человека и вот он тормансианин. Понравился выбор Сю Ан-Те. Единственно, тормансинане имели, в целом, более монголоидный облик.
      
       В сюжете нельзя делать НИКАКИХ добавочных правок, типа разрушения города Средоточия Мудрости Грифом Рифтом. Это преступление перед духом произведения. Сократить - да, но добавки...это какая-то дурная болезнь нашего кинематографа. Сколько экранизаций загублено этими ужасными добавками (напр. "Янки при дворе короля Артура")
    10. JVBX 2011/01/18 13:37 [ответить]
      Увидев проект, решил выразить сомнение - а нужно ли?
      Боюсь. что результат может быть близок к "Обитаемому острову". Подобные вещи очень многоплановы, отразить их при экранизации малореально.
      Пример - женские образы Ефремова. Исполнять их должна актриса, занимающаяся художественной гимнастикой - не спортивной, не айкидо, не бальными танцами - автор писал своих героинь явно с гимнасток. Пренебречь этим - моторика движений будет диссонировать с образом. А еще интеллект - героини ведь ученые. Спокойное отношение к наготе. Мелочи, которую мало кто заметит? Так великое, ИМХО, отличается в первую очередь многоплановостью, многозначностью содержания - и при том эти "много..." должны быть в гармонии.
      
    9. Юрий Федоров (wolf451@mail.ru) 2011/01/16 22:18 [ответить]
      Что сказать? Ефремова, по моему мнению можно экранизировать только в виде сериала. Для фильма слишком большой объем, а учитывая то, что Ефремов был перфекционистом ("Ничего лишнего + полная проработка") практически невозможно урезать сюжет так, чтобы не получился "Обитаемый остров" с Ефремовскими диалогами, т.е. достаточно уродливая вещь. Нельзя подавать сюжет с такой поспешностью, как в этом сценарии.
      
      Нужны все речи, пожалуй, кроме, пожалуй, выступления Вир Норина в астрофизическом институте, т.к. зритель все равно не поймет, а физики возможно его "спиральное пространство" на смех поднимут, как онкологи - то, что рак - аллергическое заболевание.
      
      Кроме того, сейчас достаточно затруднительно передать эротические моменты книги. Здесь дело в мышлении. Ефремовская эротика понятна в обществе, где на то, что ты появился голым в общественном месте, никто не обратит внимания. А как передать танец Оллы Дез? Даже если сама актриса исполнит его как нужно, как это воспримит зритель? Скорее всего, как стриптиз.
      
      Также. Я понимаю, что подав сюжет так, как в книге, зрителя в кино не затащишь. Но, "Час быка" ни в коей мере не развлекательное произведение. Поэтому абсолютно не к месту выглядят:
      1. Сцена драки Чеди с Шотшеком и компанией. Дело в том, что земная психология не предусматривает нанесения прямого ущерба. В книге - она тихо выключила Шотшека, нажав на нервный узел. Затем (через некоторое время) ее остановила компания спортсменов, а Шотшек ударил ее по голове дубиной. Почему убран этот момент? Довольно показательно, когда не увидев при этом на лице Чеди страха, а только выражение непонимания, он разогнал дружков и закололся.
      2. Зачем изменили обстоятельства гибели Тивисы, Тора и Гэна? Какие вертолеты и "уничтожение ненавистных землян"? Это примитивизирует и сюжет, и, как ни странно, Чагаса, делая его тупым и злобным диктатором из американского боевика. В книге ему стало интересно, как земляне на это отреагируют. Эксперимент, так сказать.
      3. Ну и абсолютно не Ефремов - это уничтожение города Сосредоточие Мудрости (кстати, это название, а в тексте есть "слушать город СосредоточиЯ мудрости"). Во-первых, откуда на "Темном пламени" "Кварк-глюонные боеголовки"? И как бы Гриф Рифт, ефремовский землянин, мог бы сделать такое? И зачем вообще нужна эта сцена? Весь роман земляне старались не изображать из себя богов, карающих и милосердных, а теперь?
      
      Что касается подбора актеров, то с женщинами согласен. Не соглашусь с Евгением Хазановым, Нататья Мурашкевич вполне годится на роль Фай Родис. По крайней мере я, читая роман, ее такой себе и представлял. Единственное, что забавно выйдет - Алиса Селезнева выросла и стала Фай Родис.
      Насчет Сю-Те не уверен. По роману она как-то по другому представляется. Но, наверное, это дело индивидуальное.
      Из мужчин - смотрятся на соответсвующие роли только Борис Дъяченко, Павел Бадыров (наиболее точные попадания в образы), Андрей Панин, Илья Носков.
      Александр Тютрюмов лучше бы смотрелся в роли Ген Ши. Вообще "Совет четырех" без Панина как-то вызывает ассоциации со сказкой "Три толстяка".
      Земляне - вообще тихий ужас. Пореченков - неплохой актер, но это не его роль. Что касается Чадова, Алексеева и, особенно, Дмитрия Орлова, то Ефремова бы инфакт хватил бы. Это лица для фильмов о войне, а не для людей из светлого будущего. Орлов или Алексеев подошли бы на роль Гзен-Бу-Яма
      
    8. Евгений Хазанов (praktik@zmail.ru) 2004/05/01 14:38 [ответить]
      Уважаемые товарищи И. Алмазов и И. Герасимов!
      
      Именно - товарищи, так как я вижу в вас единомышленников - современных коммунистов, понимающих творчество Ивана Антоновича Ефремова как логическое развитие марксизма.
      Кратко представлюсь: Хазанов Владимир Евгеньевич, преподаватель вуза, экономист и социальный психолог; активно работаю в общественном движении современных марксистов 'Альтернативы' и Центре ноосферных знаний и культуры имени Ивана Ефремова. Творчеством Ивана Антоновича увлекся еще с юности, прочитав 'Туманность Андромеды', и в своей исследовательской работе пытаюсь развивать его идеи и, прежде всего, идею Академии Горя и Радости. Опубликовал в журнале 'Альтернативы' и других изданиях ряд статей об И.А. и сейчас закончил научно-публицистическую монографию 'Основы социального оптимизма. Из царства инферно - в Эру Встретившихся Рук'.
      Поэтому думаю, что мои размышления и замечания могут быть вам интересны.
      1. Я прочитал сценарий фильма 'Час Быка', поздравляю вас с этой работой и благодарю.
      2. Я вполне разделяю замечания по сценарию, сделанные моим товарищем Андреем, но кое-что хотел бы добавить от себя (как по тексту, так и по подбору актеров).
      3. Я прекрасно понимаю, что невозможно 'дословно' превратить книгу (тем более - такую необычную) в фильм. И поэтому вполне можно принять такие 'отклонения' от текста, как спецэффекты; точные даты начала ЭМВ, полета звездолета 'Темное пламя' (что ж, пусть это будет 26-й век!); соединение нескольких приборов и аппаратов в едином 'браслете-коммуникаторе' (особенно было бы трудно изобразить робот СДФ); виртуальную панель управления и другие технические идеи вместе с реалиями конца 20-го - начала 21-го веков.
      Удачен подбор актеров на роли тормансиан, особенно Бориса Дьяченко (Таэль) и Дарьи Мороз (Сю-Те). И даже огненно-рыжая Анастасия Стоцкая вполне подойдет на роль жены Чагаса - брюнетки. Очень удачно предложены Татьяна Арнтгольц (Чеди Даан) и Инна Аслиян (Тивиса Хенако), а также ряд других.
      4. Но перейду к сомнениям и замечаниям.
      4.1. У Ивана Антоновича космонавты с Земли обращаются друг к другу на 'вы', а 'тыкают' только самые грубые тормансиане. Для него этот элемент культуры общения был очень важен. И земляне не могли произнести что-то вроде 'перешивать мозги' - его возмущали подобные речевые обороты в фантастических произведениях других авторов о будущем.
      4.2. Нет пояснения того, что такое звездолет 'Темное Пламя' - ЗПЛ (звездолет прямого луча). Если не дать эти объяснения в сценах в школе, то фильм из научной фантастики превращается в сказку-'фэнтези', а это недопустимо. (Кстати, звездолет в романе имеет форму полусферы, а не 'летающей тарелки').
      4.3. Слишком сильно сокращены речи Фай Родис, полностью исчезли выступления и дискуссии Эвизы Танет и Вира Норина с тормансианами (Вир Норин по сценарию просто бежит из тормансианского института, увидев 'эксперименты' с трупами). Все это очень сильно огрубляет и упрощает как землян, так и идею романа. Но 'упрощается' и Чойо Чагас (зачем эта, простите, выдумка с вертолетами?)
      4.4. Совершенно недопустим вариант с уничтожением тормансианской столицы - это уже 'антиефремов'. И Фай Родис не умоляет любимого человека не делать этого, а приказывает как руководитель экспедиции не изображать из себя карающего бога. Нет никакой необходимости вносить такое отклонение от идей Ефремова. (Кстати, а как на звездолете может оказаться ядерное и термоядерное оружие, дающее, кроме уничтожения всех - правых и виноватых - тяжелое радиационное поражение? Его категорически осуждают в ЭВР!)
      4.5. Зачем включать в фильм 'эротические' (а точнее - сексуальные) сцены, особенно - Чойо Чагаса с женой? Кстати, 'исчезла' его любовница Эр Во-Биа, а она играет заметную роль в книге.
      Но исчезли и чисто ефремовские эротические сцены: танец Оллы Дез и позирование Фай Родис тормансианскому художнику, как и вообще танцы, которые занимают существенное место в ефремовском творчестве, в т.ч. и в 'Часе Быка'. Очень обеднен вообще образ Олы Дез - не только самой красивой женщины-космонавта, но и организатора и комментатора кинопоказа для тормансиан. Соответственно, хорошенькая неизвестная актриса Анджела Белянская вряд ли подходит на эту роль (это мнение и других моих коллег). Это должна быть очень яркая актриса и танцовщица, не только красивая, но и высокоинтеллектуальная. (Внешне - это, например, Елена Корикова, Анастасия Волочкова, но я не убежден, что они подходят по другим требованиям). Я, например, мог бы порекомендовать на эту роль свою ученицу и коллегу, изучающую творчество И. Ефремова - очень умную, с сильным характером и интеллектом, соответствующую внешне и внутренне, прекрасно танцующую и нередко играющую в полупрофессиональных театрах.
      И точно так же ни я, ни мои коллеги не воспринимают неизвестную нам Наталью Мурашкевич как Фай Родис. Товарищи сценаристы, посмотрите внимательно на рисунки в первом издании 'Часа Быка' (то, которое запретили при Брежневе), и вы поймете свою ошибку.
      4.6. Разумеется, Михаил Пореченков - хороший артист, но лицо Грифа Рифта должно быть значительно жестче (см. там же).
      Лицо Соль Саина - сухое, что несколько раз подчеркивает И. Ефремов, а некто Алексей Алексеев скорее может играть Гзер Бу-Яма - это лицо грубоватого тормансианина.
      Вир Норин должен быть похож на молодого Ивана Ефремова, а вполне приятный Илья Тюрин этому не соответствует.
      И, кстати, земляне не среднего, а высокого (по сравнению с большинством тормансиан) роста. Мужчины не 'нормального телосложения', а красиво атлетичны; фигуры у землянок - очень красивых форм (понятно, что это непросто все найти среди людей ЭРМ, но стремиться к этому надо).
      И, в заключение:
      Я готов помогать вам, чем могу, и далее. Как один из организаторов Международной научной конференции 'Гуманизм как теоретическая и практическая проблема XXI века', которая состоится 3-4 июня 2004 года в Ленинской библиотеке (начало в 10 час. в большом зале), приглашаю вас принять в ней участие.
      Идеям И.А. Ефремова будет посвящена секция 'Социальная психология и этика гуманизма' (3.06.04 с 1500 и 4.06.04 - с 1000).
      
      С глубоким уважением,
      Владимир Хазанов
      'Кораблю - взлет!'
      
    7. Алмазов Игорь Семенович (2084@mail.ru) 2004/04/22 09:03 [ответить]
      Здравствуйте, уважаемые коллеги!
      
      "Проект 2084" (дата официального открытия - 22.04.2004 - в день рождения Ивана Ефремова) - информационный ресурс для тех, кто хотел бы не только заглянуть в будущее, но и сам поучаствовать в проектировании и построении будущего высокоразвитого общества.
      На нашем информационном ресурсе планируется свести обзоры по перспективным разработкам в самых различных областях жизни общества, которые, на наш взгляд, не могут рассматриваться в отрыве друг от друга. Мы условно разделили все новые технологии на три больших блока. Первый - "хай-тек", или "обычные", "материальные" и информационные технологии. Второй - "хай-хьюм", или технологии развития человеческой личности, повышения физических и интеллектуальных способностей, борьбы с болезнями и продления жизни. И, наконец, третий, на наш взгляд, самый важный блок - высокие технологии совершенствования общественных отношений, позитивного преобразования политической и экономической составляющей жизни общества.
      
      Наши задачи:
      
      1. Создать всеобъемлющую комплексную идеологию, отражающую дальнейший прогресс общества, в которую в качестве составных частей органично включить следующие идеологические проекты:
      - техницизм как идеологию развития материального производства, повышения могущества человека путем широкого использования науки и техники;
      - гуманизм как идеологию, провозглашающую высшей ценностью человеческую личность, выступающую за ее развитие;
      - иммортализм как идеологию, выступающую за неограниченное активное долголетие и физическое бессмертие человека;
      - трансгуманизм как идеологию, выступающую за обретение разумным индивидом более совершенной формы физического существования;
      - космизм (русский космизм) как идеологию, выступающую за обретение человеком космического могущества и расширения пространственных рубежей существования цивилизации;
      - коммунизм (социализм) как идеологию, выступающую за достижение высокого уровня социальной организации, позволяющей реализовать все вышеперечисленные технологии и обратить их на пользу каждого индивида.
      (В комплексную идеологию, отражающую общественный прогресс, должно войти все вышеперечисленное.)
      
      2. Наладить контакт со всеми прогрессивными силами, разрабатывающими и воплощающими в жизнь новые революционные технологии в самых различных сферах: материального производства, развития личности, социальной организации... с целью:
      - нахождения точек стыковки идеологических блоков в рамках комплексной метаидеологии общественного прогресса;
      - осуществления взаимной помощи и поддержки друг друга в области связей с общественностью и реализации практических проектов, направленных на общественный прогресс.
      (Оптимальная схема сотрудничества - такая, где каждый из участников осуществляет разработку прежде всего своего блока идеологии и практики, являющегося при этом частью одного целого, и обменивается своими идеями с другими участниками, по возможности поддерживая их в соответствующей сфере деятельности.)
      
      3. Формировать собственную прогрессивную подлинно демократическую и гуманистическую культуру, реализовывать совместные культурные проекты, направленные на общественный прогресс.
      
      Также наш ресурс должен стать единым информационным банком идей и технологий, базой данных для поиска единомышленников; круглым столом, где будет проходить обмен идеями и практическим опытом, оказываться друг другу информационная и иная поддержка, проводиться разработка новой комплексной идеологии и проектирование различных составляющих будущего общества.
      В настоящее время, когда в обществе налицо острейший дефицит здравомыслящих, ответственных, да и просто честных людей, мы должны приложить все усилия для того, чтобы преодолеть разобщение и сообща постараться найти выход из социального тупика.
      
      Если в целом Вы разделяете изложенные выше идеи, то приглашаем Вас принять посильное участие в развитии нашего портала и реализации совместных проектов. На нашем портале Вы сможете открыть свой собственный сайт с возможностью самостоятельного управления контентом (FTP доступ, скрипты, адрес Email), вида: имя.2084.ru.
      
      Предлагаем также всем заинтересованным сайтам - ОБМЕН линками и баннерами.
      
      Наши проекты (на сегодняшний день):
      
      1. Проект экранизации романа Ивана Ефремова "Час Быка" (http://isa.2084.ru). Мы приглашаем всех заинтересованных лиц к участию в экранизации известного романа выдающегося отечественного писателя Ивана Антоновича Ефремова "Час Быка".
      Мы, инициаторы идеи экранизации - Игорь Александрович Герасимов и Игорь Семенович Алмазов, уверены, что идеи, высказанные в романе, в настоящее время являются гораздо более актуальными, чем на момент написания книги. На сегодняшний день мы разработали и опубликовали предварительную версию сценария фильма, с которой Вы можете можно ознакомиться по этому адресу http://isa.2084.ru. Если Вы хотите высказать свое мнение, предложения, пожелания, если Вы хотите внести свой посильный творческий вклад, то мы приглашаем Вас к сотрудничеству, и соавторству.
      
      2. Проект "ЕИС" (http://eis.2084.ru) - выстраивание качественно новых, альтернативных традиционным иерархическим, форм общественных отношений (сетевое независимое многофункциональное объединение рядовых граждан как организационный прототип будущего общества) с использованием самых передовых информационных и организационных технологий; а также долгосрочное проектирование интегрированной системы всенародного управления обществом в режиме реального времени на базе единой информационной системы страны.
      Отдельные базовые элементы более высокой социальной организации планируется в недалеком будущем практически внедрить в качестве эксперимента на уровне среднестатистического коллектива граждан порядка нескольких сот человек в Москве либо ближайшем Подмосковье. Кроме того, формируемую нами группу интеллектуалов, желающих в той или иной форме участвовать в проектировании будущего общества, планируется привлечь к работе в качестве "мозгового центра", "интеллектуальной лаборатории", "группы стратегического планирования" в руководстве прогрессивных политических сил нового поколения, которое выражает принципиальную готовность практически воплощать создаваемые группой долгосрочные организационно-социальные проекты в жизнь.
      
      3. Страница публициста И.С. Алмазова (http://isa.2084.ru).
      
      4. Страница писателя А.Н. Гордеева (http://gordeev.2084.ru).
      
      5. Проект ГЕН-НЕГ (http://gen-neg.2084.ru) - новые концепции клонирования и генной инженерии.
      
      6. Здесь может быть ваш проект... Ведь только совместными усилиями мы сможем достичь намеченных целей и построить прекрасное, светлое будущее!
      
      
      С уважением,
      
      Игорь Герасимов,
      администратор портала 2084.RU,
      секретарь Рабочей Группы МЛФ,
      автор сценария художественного фильма "Час Быка";
      
      Игорь Алмазов (http://isa.2084.ru),
      публицист, первый заместитель администратора портала 2084.RU,
      координатор РТД по связям с общественностью, информационному и техническому развитию
      (http://www.transhumanism.ru),
      автор сценария художественного фильма "Час Быка".
      
    6. Дмитрий Б.Сидоров (baritone@freemail.ru) 2004/04/21 11:05 [ответить]
      1)Согласен с Андреем по наличию у Ефремова эротической составляющей, но введенные эротические сцены мало чего исправляют. У ефремовской женщины эротичность здоровья, таковы все землянки, в отличие от жительниц Торманса, либо серых, либо плейбоеобразных (исключение - Сю Те), на это и реагируют Чойо Чагас и Шотшек. Лучше дать прямое указание эротичности землянок в соответствующих сценах общения с тормансианами.
      Кстати, у Ефремова есть прямо эротичная сцена с попыткой обиженной Ян-Ях отравить Фай Родис.
      2)Ефремовские земляне побеждали в стычках за счет лучшей быстроты и координации, концентрированной силы движений. Им не с кем драться на Земле, их умение от физического совершенства, а не боевых искусств. Сответственно, их стиль должен быть безударным, типа айкидо. Если в сцене ?46 желателен "полет" Шоршека, дайте его за счет отбрасывающего на 3-5 метров толчка двумя руками и корпусом, который я видел в славяно-горицкой борьбе.
      3)Характер Чойо Чагас изменен. у Ефремова это Мао Цзедун, его стиль-хитрость, интрига и ожидание подходящего момента, он преисполнен понимания величия своей миссии, он не дает возможности в чем-либо себя обвинить и не отдает прямые "злодейские" приказы. Его приказ сбить вертолет должен быть уклончив, хотя лучше бы он по-ефремовски решил испытать землян опозданием с помощью.
      4)В сцене ?29 есть неиспользованная возможность развить ефремовскую идею опасности глобализации. Прямое упоминание названия группы "2084" излишне, если фильм задуман как художественное произведение.
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"