Беркем аль Атоми : другие произведения.

Комментарии: Предварительное видение игрушки
 (Оценка:3.42*4,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Беркем аль Атоми (berkem@mail.ru)
  • Размещен: 07/01/2007, изменен: 21/04/2007. 83k. Статистика.
  • Пьеса; сценарий: Сказки
  • Аннотация:
    Попытался представить, как будет выглядеть игра "Мародер". Это даже не полуфабрикат; и даже не набросок - так, мысли на тему. Так что с критикой прошу погодить, а вот ценные идеи приветствуются!
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Сказки (последние)
    20:11 О.М.Г. "Волчица и пергамент. Том 10" (6)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (5): 1 2 3 4 5
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:12 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    08:11 "Форум: все за 12 часов" (264/101)
    08:11 "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:33 Чваков Д. "Легенда о философском камне" (2/1)
    08:28 Спивак А. "Личное Настоящее" (1)
    08:20 Алекс 6. "Параллель 2" (455/8)
    08:18 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (260/5)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)
    07:56 Nazgul "Магам земли не нужны" (807/6)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    07:37 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (610/2)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:57 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:35 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    167. Arch (FiloMel@mail.ru) 2009/03/20 06:22 [ответить]
      В топку разделение на уровни, миссии и прочее деление, есть ГГ есть территория(даже пол города это очень много) есть задача выжить.. касаемо оружия и всего того что можно таскать на себе, не выдавать вообще в принципе игрок должен сам додуматься где когда и как его найти: не нашел? живи с чем пришел... вскией лайф бары и прочее в топку, три статуса жизни собственно здоровье разденленное на участки так сказать организма, усталость(не в смысле пробежался-устал-посидел-восстановилось а пошарахался денег по району потаскал чтото, повоевал, все бегать нимагу а для вживания если ну ооочень нужно бежать бег можно сделать только например если очень быстро с высокой частото давить на кнопку (была такая игрушка где ГГ пытали и чтобы сопротивлятся пыткам нужно было с адским остервенением давить кнопочку что ну нереально выматывало игрока) ) и голод, оружие опять же только то что есть в реале и что реально достать в условиях городского боя(а то вон в сталкере рылган приплели квакеры бля)ну собственно не претендую, просто мое ИМХО
    166. Verden 2008/11/25 01:58 [ответить]
      Ещё могу вспомнить прекрасную игру "Солдаты анархии" - все зачатки для "Мародёра", но много техники и в здания не зайдёшь. "Freedom Fighters" - "Мародёр" наоборот, дебильный сюжет("Дженерал Татарин"-оттуда), но неплохое для шутера воплощение. Если же говорить про физическую модель и достоверность, то советую обратить внимание на очередное изделие вероятного противника - Operation Flashpoint 2. В частности, гениально сделана Рука С Пистолетом, а то в большинстве игр этот самый пистолет(я проверял) в руке выглядит при реконструкции позы как на внешней подвеске самолёта. Кроме того, "Мор Утопия" очень просто решает проблему зданий и людей - как генерируемых компьютером. Т.е. из стандартного набора и случайного порядка составления имеем и здание и людей в нём. Правда, там вариантов мало, но это так, мелочи. Тем более, в игре главное выполнить задачи дня - и уж потом выжить. Странный однако, симулятор эпидемии, ну да ладно. Кстати ещё Фаллоут 3 вспомнился. Bethesda вообще любит генерить персонажей той же утилитой, что и и игрока. Получается неплохо. Советую взять на вооружение. Однако следует помнить, что у Bethesda очень плохо получается может и из-за генератора делать по настоящему живых персонажей. Стандартизация до добра их почему-то не доводит. Вроде всё, но ещё раз прошу обратить внимание на Operation Flashpoint 2. Там и тактика присутствует да и игра сама по себе не просто мясорубка. Бои проработаны более-менее, в общем, серьёзная заявка на реализм.
    165. AR74 2008/11/24 16:37 [ответить]
      Беркем, присмотрись к Fallout 3.
      Сама игра достаточно фэнтэзийная, но
      1. Огромная армия мододелов для Морровинда/Обливиона ждет выхода констракшнсет для Фолл3 чтобы делать всякое.
      2. Всякое подразумевает нужные модели, текстуры, квесты, и полные переделки мира.
      3. Там уже есть дикие собаки и тележки для продуктов:-)
      
      Гланое этих мододелов зажечь идеей.
      Денег правда это не принесет, только моральное удовлетворение.
      
      Повторюсь, для примера, вот одна девушка на движке морровинда воскрешает свой родной город Эмба-5
      http://embagame.clan.su/
      http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=8735&st=180
      
      Ну и потом , можно зажечь массы на Чисто пацанскую сказку на движке TES 5 :-)
    164. Verden 2008/11/23 20:12 [ответить]
      Ну что я могу сказать. Идея правильная, но есть несколько дополнений, в моём видении ситуации:
      1. "Цените книгу - источник фиги!(с)" Среди МГ не замечены: охрана(ресурс - броник\обувь\дубинка), молодые люди(обувь, потом возможно и оружие), различного рода металлисты(одежда-лёгкая броня, фактически, плюс боты-камелоты (это сколько в 5,45?)). В машинах имеется бензин - продать и... внизу напишу. Кроме того, есть баллончики аэрозоля - помощь в драке и поджигании.
      2. "Давайте уважать домашний огнестрел!" - почему модель дробовика всего одна? Да не может такого в принципе быть! Охотничье оружие у граждан разношёрстно и неплохим сюжетным, да и логичным ходом было бы, что к второй и третьей главе МГ попадались бы уже с серьёзными охотничьими изделиями отечественного и западного производства - лохи с дедовскими одностволками пошли на корм собакам. Так и апгрейдим дробовик - каждую главу не по разу.
      3. "Benzin mit fiele oktan" - я уже говорил про бензин? Так он горит. Бутылка и фитиль. Ещё и масло, так совсем ляпота получится. Броник скорее вредит, чем помогает от такой угрозы. Вроде маленькое изменение, но эффект... Можно завалить любого на дистанции броска
      4. "Смысл существования - самосовершенствование" Апгрейды необходимы как факт. В том числе и оружия. Вот, вроде кобура удобная - мелочь, но время в бою экономит. Молчу уже про прицелы - в охотничьих магазинах такого добра хватит, чтоб разбежалось по всему городу.
      Уровни не знаю, но если уж будут, то пусть лучше с готовыми навыками, а не с прокачкой. Т.е не силу до 100 подымать, а скажем, навык "штангист" выбрать. Или вместо этого - "минёр".
      5. "Когресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё и поделить!(c)" - технические замечания к внутренней механике игры просты. Обращусь к своему опыту - а и играл и торговал играми. Чем больше сложной, простите, мутотени - тем меньше в неё играют, если то не экономическая стратегия. Это я про то, что надо упрощать или переводить в удобную форму содержание Дома, равно как и лишние "побегушки" ГГ - иначе играть никто не будет.
      Да, кстати, хорошая игра денег стоит. А то сварганили "Патриот. Демократизация" - задумка есть, но это всё, что есть приличного там.
      6. "Хей, я для них злодей...(c)" - Очень рекомендую не ставить Ахмета на роль ГГ. С ним уже всё ясно, да и определено. Проще начать сначала. Пусть игрок сам выращивает своего мародёра. И идёт к заслуженному, а не как в Chaser(кто помнит)финалу. Стаёт пособником оккупантов и марширует в чёрной униформе перед строем солдат на фоне виселиц там или ещё чего. Тупо мародёрит дальше до смерти от конкурентов, альбо из прикола - от аппендицита с дизентерией. Помогает повстанцам и ловит пулю, обороняя Последнюю Базу С Ракетами Возмездия. Главное, чтоб финал не оставлял радужных надежд, что всё само собой утрясётся.
      7. "Если б было море пивом(c)". Ну и пожелания - в конце игры неплохо бы дать ГГ в самом деле серьёзных противников. Хозяек, БМП и прочие милые радости, попутно освободив от обязанности оборонять Дом. Не вечно же накоплением заниматься и МГ гонять, надо и серьёзное дело получить. Также с прочностью оружия - во всех известных мне играх, где такая прочность есть - она очень быстро расходуется, аномально быстро или наоборот, крайне медленно. Так что не надо её, нереалистично, мешает. Проще поломки ввести: заклинило, перекосило, гильза застряла - разбирай на месте или неси на базу. От эпидемий и для лечения можно доктора держать. И реализм и польза, как - никак. А то я в ужасе себе представляю самолечение от засевшей в лёгком пули подручным инструментом.
      Вот, вроде всё
    163. 32 (ardenissunset@yandex.ru) 2008/11/20 16:22 [ответить]
      > > 161.Кыш
      >Был какой-то рассказ фантастический американский.
      Стивена Кинга, думается)
    162. TTFil 2008/11/20 15:55 [ответить]
      > > 161.Кыш
      >Был какой-то рассказ фантастический американский.
      
      Поница, даже мульт такой отечественный был. Он там завалил директора игрушечной фабрики, а потом "подарочек" получил :)
      
    161. Кыш 2008/11/20 15:49 [ответить]
      Был какой-то рассказ фантастический американский. Там одному мокрушнику подослали коробку с солдатиками, которые реально бегают и стреляют. С танками, вертолетами. Он от них почти отбился, но оказалось, что в наборе бонусом была игрушечная атомная бомба.))))
    160. Круз Андрей (cruzzzzz@yandex.ru) 2008/11/20 01:33 [ответить]
      > > 156.Кыш
      > Врагов... не знаю, но если что - сразу с ихним домиком типа ДК.)))
      
      И петардой:)))
      
      
    159. Illmarinen 2008/11/20 00:37 [ответить]
      Поясняю-берётся карта города,и приблизительный путь(1 квест).Бросается кубик,тянется карта с обстановкой,например "Как только он видит их, с ними происходит что-то неладное - таксист в облезлой 'Волге' раздраженно трясет вдруг захрипевшую помехой тангенту рации; группка девок недоуменно смотрит на экраны мобильников, по которым только что болтали; в окне напротив, за кондово-посконными тюлевыми занавесками гаснет экран телевизора, показывая синий экран NO SIGNAL"(ц)Беркем...Далее,по очкам выпавшим движение(то есть варианты возможные по сумме выпавших очков-движение к дому,сидение на лавочке,итд...)Играть от 2 до 5 человек,типа "монополии" и "Подземелья и драконы".Расчет действии и успешности их-из "ПиД"а...Я просто поясняю идею свою.
      P.S.ах,да-ОБЯЗАТЕЛьНО сохранить подьебки типа автор-игроку "ну что,овощь-досиделся?".http://moikompas.ru/compas/rolevie_igri Предлагаю этот вариант для первой примерки,тем более проще создавать игру,уже примерив алгоритм квестов и действий.Типа,альфа-тест.
    158. Гаврюченков Юрий Фёдорович (gavru@mail.ru) 2008/11/19 17:48 [ответить]
      Кстати, интересно, почему на СИ не появилась страничка с творчеством Ахметзянова?
    Страниц (5): 1 2 3 4 5

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"