121. Арчинг2007/06/27 10:35
[ответить]
>>118.snake
>>>107.Арчинг
>Где Пушкин, где Булгаков, где Желязны а где Лукьяненко? Как говориться: "Один случай - случайность, два - совпадение, три система"
Из этих четверых я только двух признаю Мастерами - Булгакова и Желязны. Лукьяненко не умеет писать описания - действие, действие, действие - как будто читаешь сценарий. А Пушкин уже в печенках сидит, заколебали что все с ним носятся - у меня от такого сразу оттаржение... Но вобщемто вы правы, если уж Булгаков Желязны и Пушкин так писали то и начинающему автору не грех воспользоватся. С удовольствием прочту если Вы чтонибудь напишите.
Дайте статью Воратхи плиз)
120. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/27 10:21
[ответить]
>>118.snake
>извините, можно немного вмешаюсь? :)
Конечно :) Очень интересно :)
К тому же, хорошо, что не получилось "за глаза" :)
>Где Пушкин, где Булгаков, где Желязны а где Лукьяненко? Как говориться: "Один случай - случайность, два - совпадение, три система"
О да, вам действительно стоит написать статью! :)
>Кстати, тут вот еще чего подумалось... Сравните с первыми двумя пунктами схемы введения образа! А третий (имя) просто их скрепляет вместе.
Действительно, похоже... Как бы "золотое сечение"...
Нет, точно, схлынет БД, буду отрабатывать :)))
>>119.Шэд Павел
>>Истина - это суть, правда - одно из отражений :)))
>Значит, Истина - всего лишь крупица из множества, а посему истиной быть не может.
Не-а :) Наоборот :)
>Хм, в пылу? Не знаю, я обычно спокоен. Ну, почти всегда :)
Мда? ;) Думаю, зависит от темы и увлеченности темой :)
>Для меня тоже, вот только принципы моего сожительства м+т сильно отличаются от тех, что обсуждались :)
Так аналогично :)
>Хм... "КАТО" бери, остальные - легкие больно.
Взяла, счас пойду :)
>>P.S. А у тебя что, ночная смена?! Времени у вас-то...
>Нет, 10 вечера :)
Так я об этом :)
>Просто немного задержался :)
Вот что значит "жить работой" :)
119. *Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/27 07:08
[ответить]
>>117.Алинa
>>>116.Шэд Павел
>Истина - это суть, правда - одно из отражений :)))
Значит, Истина - всего лишь крупица из множества, а посему истиной быть не может.
>Про интересно-участвую - да, конечно :) Но, с другой стороны, когда не надо доказывать свою т.з. можно с холодной головой анализировать, что в пылу не всегда получается...
Хм, в пылу? Не знаю, я обычно спокоен. Ну, почти всегда :)
>У меня проблема магии+технологии тоже более чем актуальна,
Для меня тоже, вот только принципы моего сожительства м+т сильно отличаются от тех, что обсуждались :)
>Кста, заметила тут, что уже при написании коммов "автопроверка" вылезает :)
Ага, везде срабатывает :) Я вот один договор читаю, и думаю, что в нем не так... :)))
>Да, ссылку видела, заказала на завтра асфальтовый каток :)
Хм... "КАТО" бери, остальные - легкие больно.
>P.S. А у тебя что, ночная смена?! Времени у вас-то...
Нет, 10 вечера :) Просто немного задержался :)
118. snake (korelsky(a)mail.ru) 2007/06/26 23:13
[ответить]
извините, можно немного вмешаюсь? :)
>>107.Арчинг
>Ну так как разтаки дело в том что там персонажи известные всем. поэтому их легко ввести...
Категорически не согласен! Когда я читал эту повесть в первый раз, персонажи мне знакомы совершенно не были, за исключением Графа, Доброго доктора и Великого Детектива. Тем не менее произведение воспринялось на ура и стало любимым у данного автора, и герои воспринимались как живые.
Разве что только в фанфиках или стебных пародиях аля "встречаются как-то Гендальф и Вини-пух" герои не нуждаются во введении, точнее введение происходит одним упоминанием имени. Ну еще может быть сказки.
"Ночь в тоскливом октябре" для изъятия образцов я выбрал просто потому, что в данный момент её перечитываю и все цитаты даже не просто под рукой, они сидят в памяти. :) Но если вы хотите еще примеров, их есть у меня:
>В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в открытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.
Узнаете? ;) Почитайте первую страницу произведения и обнаружите, что и Берлиоз с Бездомным появляются по той же трехчастной схеме.
Или вот цитата из нашего все:
>Так думал молодой повеса,
>Летя в пыли на почтовых,
>Всевышней волею Зевеса
>Наследник всех своих родных.
>Друзья Людмилы и Руслана!
>С героем моего романа
>Без предисловий, сей же час
>Позвольте познакомить вас:
>Онегин, добрый мой приятель
Где Пушкин, где Булгаков, где Желязны а где Лукьяненко? Как говориться: "Один случай - случайность, два - совпадение, три система"
Кстати, тут вот еще чего подумалось... Помните у Воратхи статью про мужское и женское литературное восприятие: первые больше уделяют внимание действиям, вторые деталям и описаниям. Сравните с первыми двумя пунктами схемы введения образа! А третий (имя) просто их скрепляет вместе.
117. Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/26 20:23
[ответить]
>>116.Шэд Павел
>Меня интересовала твоя истина, а не чужая :)
Моя?.. :)))
Как гласит Кодекс -
Истина - это суть, правда - одно из отражений :)))
>Еще утром :) Ага, суббота она самая. Кстати, у нас так тоже бумагу "экономили". :)))
А у нас (в группе, по крайней мере) даже 70-летние бабушки не додумались :)))
>Я люблю споры только при двух обстоятельствах: мне интересно и я там участвую :)))
>А так - просто для информативных целей ;)
Про интересно-участвую - да, конечно :) Но, с другой стороны, когда не надо доказывать свою т.з. можно с холодной головой анализировать, что в пылу не всегда получается...
У меня проблема магии+технологии тоже более чем актуальна, но несколько в другом аспекте, и некоторые коммы послужили толчком для новых мыслей... Так что пусть я потратила кучу времени, но для меня результат положительный :)
Кста, заметила тут, что уже при написании коммов "автопроверка" вылезает :)
Да, ссылку видела, заказала на завтра асфальтовый каток :)
P.S. А у тебя что, ночная смена?! Времени у вас-то...
116. *Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/26 20:05
[ответить]
>>115.Алинa
>>>114.Шэд Павел
>Вот читай Таверну, к ~1900 комму и до истины добрались... :)))
Меня интересовала твоя истина, а не чужая :)
>Мда, заработался ты...
>Кстати, это видел?
Еще утром :) Ага, суббота она самая. Кстати, у нас так тоже бумагу "экономили". :)))
>Да не, все "при своих" в итоге остались, но палитра мнений интересная :))) Меня на кое-какие мысли натолкнули, тем более эта тема мне оооччень интересна из-за моего мира :)))
Я люблю споры только при двух обстоятельствах: мне интересно и я там участвую :)))
А так - просто для информативных целей ;)
115. Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/26 19:58
[ответить]
>>114.Шэд Павел
>А что есть истина, дочь моя? (с) Чьим-то грозным голосом :)
Вредным голосом:
Вот читай Таверну, к ~1900 комму и до истины добрались... :)))
>Если по стилю - то только в случае сильных царапок. На мелочи не обращай внимание.
А, ясно...
>Да вот начал читать... Не... лучше не буду... Там вариант кто кого переспорит, хотя да, кое-что забавное проскакивает :)
Да не, все "при своих" в итоге остались, но палитра мнений интересная :))) Меня на кое-какие мысли натолкнули, тем более эта тема мне оооччень интересна из-за моего мира :)))
114. *Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/26 19:44
[ответить]
>>113.Алинa
>>>111.Шэд Павел
>Ну, истину сказать никогда не поздно :)
А что есть истина, дочь моя? (с) Чьим-то грозным голосом :)
>/Посмотрела на окончание и задумалась/
А? Что? где? *невинно улыбнулся*
>Т.е. как "Будни"? По всему? Просто ты ж на последний рассказ просил общее впечатление, вот я и уточняю :)
Если по стилю - то только в случае сильных царапок. На мелочи не обращай внимание.
>Ну тогда сохрани эти странички, пока далеко не уехали :)))
>Действительно, интересно :)))
Да вот начал читать... Не... лучше не буду... Там вариант кто кого переспорит, хотя да, кое-что забавное проскакивает :)
>>"А я ничего, даже хорошенькая" (с) :)))
>
>Да ты не на меня смотри, а в зеркало! :))))
/Посмотрела на окончание и задумалась/
>Хм, а как я "Лавину", так и ты попробуй. :) Чтобы честно было :))
А чего пробовать?! :)))
Т.е. как "Будни"? По всему? Просто ты ж на последний рассказ просил общее впечатление, вот я и уточняю :)
>Ой не... Я сегодня уже не в состоянии что-то читать, вот на свой расск хватило бы сил... У меня уже башка гудит от этой работы...
:(((
Ну тогда сохрани эти странички, пока далеко не уехали :)))
Действительно, интересно :)))
Даун Имбо, это не боязнь, это брезгливость. Все комментарии, содержащие ненормативную лексику и переходы на личности будут удаляться. Как Ваши, так и иных пользователей.
Конкретно Вам - если Вы не понимаете намеков, открытым текстом прошу не заходить больше в мой раздел.
111. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/26 15:55
[ответить]
>>109.Алинa
>Ромаантик :)))
Что-то ты повторяться начала ;)
>"А я ничего, даже хорошенькая" (с) :)))
Да ты не на меня смотри, а в зеркало! :))))
>Ну, ты про Луну сказал, я и тот анимэ-сериал вспомнила, "Мун" который...
Тьху... А я ей о Луне, а она об пошлятине анимэшной. И как не стыдна :(
>Давай :) Завтра посмотрю :) Только скажи, как критиковать - опять "в общем"?
Хм, а как я "Лавину", так и ты попробуй. :) Чтобы честно было :))
>/А в Таверне такой интересный дискашн шел :) Если не влом - почитай где-то с 1620-х, класс :))) Вместо того, чтобы писать - сидела и читала/
Ой не... Я сегодня уже не в состоянии что-то читать, вот на свой расск хватило бы сил... У меня уже башка гудит от этой работы... Душно, народ бесится, носится, вертится... надоели уже...
109. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/26 15:45
[ответить]
>>107.Арчинг
>>>106.Алинa
>хм) ну все может быть) я и Дивова люблю читать...
Дивова я что-то читала, но там текст вызывал меньшее отторжение, увлекало :)
>Ну хотя надо посмотреть как это будет выглядеть в твоем исполнении, а уж затем - обсуждать)
Так первый пост - как раз и был насчет того, как у меня персонажи в старой версии рассказа введены :) И, хоть и не со всем, но со многим должна согласиться :)
>>108.Шэд Павел
>Главное, что не ежик...
:))) Не, не ежик :)))
>Все равно. Ради меня. Так что без риска должно быть все :)
Ромаантик :)))
>Кто-то... *показывает зеркало*
"А я ничего, даже хорошенькая" (с) :)))
>>Чтобы потом нарваться на... как там... "Возмездие"? Не, с неуравновешенными подростками лучше не связываться...
>Хм... а причем тут подростки?
Ну, ты про Луну сказал, я и тот анимэ-сериал вспомнила, "Мун" который...
>Ага. Читал. Я вот сейчас еще пару раз пробегусь по тексту своему и тебе подкину ;)
Давай :) Завтра посмотрю :) Только скажи, как критиковать - опять "в общем"?
/А в Таверне такой интересный дискашн шел :) Если не влом - почитай где-то с 1620-х, класс :))) Вместо того, чтобы писать - сидела и читала/
108. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/26 15:07
[ответить]
>>102.Алина
>>>101.Шэд Павел
>Ну, до середины спины... Не особо длинные :)
Главное, что не ежик...
>Паш, так девушка к совершенству же стремиться будет! :) А если ты не в "конечной точке", то есть риск...
Все равно. Ради меня. Так что без риска должно быть все :)
> Кто ж виноват, что у некоторых ассоциации...
Кто-то... *показывает зеркало*
>Чтобы потом нарваться на... как там... "Возмездие"? Не, с неуравновешенными подростками лучше не связываться...
Ага. Читал. Я вот сейчас еще пару раз пробегусь по тексту своему и тебе подкину ;)
107. Арчинг2007/06/26 14:04
[ответить]
>>106.Алинa
>>>103.Арчинг
>Ох, пасиб, а то я голову ломала - как :)
>А не пошло из-за перебора специфических сцен, я как открыла книгу на одной странице, на другой - и поставила назад на полку... Можешь считать меня консерватором :)))
хм) ну все может быть) я и Дивова люблю читать...
>И удобная - вводишь персонажа и, если соблюдать эту тройку, шанс на то, что читатель его запомнит - имхо, гораздо выше, т.к. работают законы восприятия.
Ну так как разтаки дело в том что там персонажи известные всем. поэтому их легко ввести... Ну хотя надо посмотреть как это будет выглядеть в твоем исполнении, а уж затем - обсуждать)
106. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/26 13:34
[ответить]
>>103.Арчинг
>Можно просто Арчи) а почему не пошло?
Ох, пасиб, а то я голову ломала - как :)
А не пошло из-за перебора специфических сцен, я как открыла книгу на одной странице, на другой - и поставила назад на полку... Можешь считать меня консерватором :)))
>ну я тоже почитал - мне лично не очень понра. всетаки Желязны достаточно своеобразный автор, немногим дано так писать, а Лукьяненко я не люблю, имхо - пустые книги, ничто не цепляет.
Арчи, понимаешь, дело даже не в авторах, а в том, что это - по-настоящему хорошая методика. Не панацея, нет. Но я, когда подумала, поняла, что действительно стоит потренироваться. Не калькировать, естественно, а попытаться переделать на свой лад, взяв за основу. Потому что очень точная и логичная схема получается. И удобная - вводишь персонажа и, если соблюдать эту тройку, шанс на то, что читатель его запомнит - имхо, гораздо выше, т.к. работают законы восприятия.
Даун Имбо, ваш комментарий удален, поскольку содержал ненормативную лексику.
Далее. Эта гостевая - личная, никоим образом не относящаяся к конкурсу "Колесо миров". Если вам хочется обсудить идеи порталов, советую обратиться в гостевые конкурса.
103. Арчинг2007/06/26 12:27
[ответить]
>>102.Алина
>>>100.Арчинг
>Арчинг, спасибо за рекомендацию :), но это "не мой" автор, я пробовала как-то читать, "не пошло"...
Можно просто Арчи) а почему не пошло?
>P.S. Паш, почитай в старой версии - http://zhurnal.lib.ru/comment/a/alina_a/lavina
>пост 55 и, особенно, 57. Классно, да? И действительно логично должно получаться...
ну я тоже почитал - мне лично не очень понра. всетаки Желязны достаточно своеобразный автор, немногим дано так писать, а Лукьяненко я не люблю, имхо - пустые книги, ничто не цепляет. Тем более если детально разговаривать на эту тему, то "Ночь в тоскливом октябре" вообще не требует детального описания персонажей, т.к. они все знакомы всем англичанам с детства. Джек и Нюх - это "Парень с фонарем и ножом" и его пес - персонажи старых англиских сказок, Джил и Серая метелка - Джек и Джил часто фигурируют в детских частушках, а Серая Метелка - кошка ведьмы Джил... И так со всеми персонажами. само по себе Ночь в тоскливом октябре больше всего напоминает Лигу Выдающихся Джентльменов, потому что тоже зборная солянка персонажей из разных мест.
102. Алина (a_lin_a@list.ru) 2007/06/26 08:57
[ответить]
>>100.Арчинг
>советую почитать http://zhurnal.lib.ru/e/elxterrus_i/
Арчинг, спасибо за рекомендацию :), но это "не мой" автор, я пробовала как-то читать, "не пошло"...
>>101.Шэд Павел
>Так у нас и длинные волосы? У... вообще... :)))
Ну, до середины спины... Не особо длинные :)
>>Эммм... То есть, ты считаешь себя совершенством? ;)))
>Нет, пусть ради меня к совершенству стремяться. А я так, побуду обычным земным гадом :)))
Паш, так девушка к совершенству же стремиться будет! :) А если ты не в "конечной точке", то есть риск...
>Ндя... "Девушки одеваются как им хочется. Неужели им ТАК хочется?" :)
>Шутка :))) Но тут по улице прогуляешься, начинаешь задумываться...
Не всегда намеренно :) Я сходство просекла только после пятого "зависшего" взгляда, когда лихорадочно пыталась сообразить, в чем дело и откуда такая работа мысли на неприспособленном для этого челе... :))) Кто ж виноват, что у некоторых ассоциации...
>У меня такое постоянно, эх... Режу, и плачу...
>Хотя надо сказать, что в последнее время лишние кусочки все реже и реже появляются, замечал.
О, "автопроверка" встает :) У меня одна из опций уже "а нафига?" :)
>Ну вдруг у тебя на сегодня были грандиозные планы по Захвату Луны? :)
Чтобы потом нарваться на... как там... "Возмездие"? Не, с неуравновешенными подростками лучше не связываться...
>Хм... нет бы чайку с лимончиком просто... А она химию ест... :(
Чаек с лимончиком - для профилактики :), но когда начинашь уже чихать и кашлять, надежней химия...
P.S. Паш, почитай в старой версии - http://zhurnal.lib.ru/comment/a/alina_a/lavina
пост 55 и, особенно, 57. Классно, да? И действительно логично должно получаться...
101. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/26 07:06
[ответить]
>>99.Алинa
>>>98.Шэд Павел
>Ну... можно прическу сделать, "конский хвост" :) Тогда будет :)))
Так у нас и длинные волосы? У... вообще... :)))
>Эммм... То есть, ты считаешь себя совершенством? ;)))
Нет, пусть ради меня к совершенству стремяться. А я так, побуду обычным земным гадом :)))
>Угу... Платьице - такого бледно-бледно фисташкового цвета, простого покроя... Так пока сухая шла - ловила такие задумчивые взгляды, типа "это платье или-таки ночная рубашка?" :)))
Ндя... "Девушки одеваются как им хочется. Неужели им ТАК хочется?" :)
Шутка :))) Но тут по улице прогуляешься, начинаешь задумываться...
>О да, как я тебя понимаю... А иногда - красивый кусочек, атмосферный, но для сюжета - лишний... Приходится резать, хотя жаааалко :(((
У меня такое постоянно, эх... Режу, и плачу...
Хотя надо сказать, что в последнее время лишние кусочки все реже и реже появляются, замечал.
>Мне самой с себя смешно, как говорит одна коллега :)
Ну вдруг у тебя на сегодня были грандиозные планы по Захвату Луны? :)
>Пасиб :) Да, это главное :) Я уже эффералгана наелась :)
Хм... нет бы чайку с лимончиком просто... А она химию ест... :(
100. Арчинг2007/06/26 01:40
[ответить]
советую почитать http://zhurnal.lib.ru/e/elxterrus_i/
сел читать в 12 дня по Москве, тока дочитал первую книгу.... произведение поражает....
99. Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/25 20:14
[ответить]
>>98.Шэд Павел
> Хм... а хвост у тебя тоже есть?
Ну... можно прическу сделать, "конский хвост" :) Тогда будет :)))
>Про усы молчу...
И праавильно :)))
>Зачем? Пусть лучше моя девушка к нему стремиться )))
Эммм... То есть, ты считаешь себя совершенством? ;)))
>Ну и очаровательно. Половина мужской улицы была бы твоя, вторая - без сознания :)))))
Угу... Платьице - такого бледно-бледно фисташкового цвета, простого покроя... Так пока сухая шла - ловила такие задумчивые взгляды, типа "это платье или-таки ночная рубашка?" :)))
Но вообще - когда я вышла, дождик уже только слегка капал... Так что обошлось без жертв :)))
>Угу. У меня бывают переиоды, когда получается сходу... А бывает, когда встаешь на "кочке", и ни вперед, ни назад... И приходиться переписывать кусок полностью...
О да, как я тебя понимаю... А иногда - красивый кусочек, атмосферный, но для сюжета - лишний... Приходится резать, хотя жаааалко :(((
>>P.S. Я-таки пошла :) До завтра или до среды :)
/Смотрит на собственные слова, потом на дату/
Мне самой с себя смешно, как говорит одна коллега :)
>Успехов. И не заболей, самое главное ;)
Пасиб :) Да, это главное :) Я уже эффералгана наелась :)
98. *Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/25 17:34
[ответить]
>>97.Алинa А.
>>>96.Шэд Павел
>Теперь у меня в два раза больше будет! :)))
Ишь, запасливая какая. Точно, матроскин :)) Хм... а хвост у тебя тоже есть? Про усы молчу...
>Совершенство недостижимо! :) А вот стремиться к нму очень даже интересно :)))
Зачем? Пусть лучше моя девушка к нему стремиться ))) *совершенно без намеков!*
>Ага, хорошо хоть я пиджак взяла, а то хороша была бы в шелковом платьице... :(
Ну и очаровательно. Половина мужской улицы была бы твоя, вторая - без сознания :)))))
>Естессно, просто когда идет мистика (или "красивое" письмо, с образами; или стилизация) любая неловкость режет глаз гораздо сильнее, чем в "обычном" тексте...
Угу. У меня бывают переиоды, когда получается сходу... А бывает, когда встаешь на "кочке", и ни вперед, ни назад... И приходиться переписывать кусок полностью...
>Не помню, ты читал наш разговор с Корсаком?
Нет, но я почитаю.
>P.S. Я-таки пошла :) До завтра или до среды :)
Успехов. И не заболей, самое главное ;)
97. Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/25 17:32
[ответить]
>>96.Шэд Павел
>Однозначно утверждать не решусь, но в рамках виртуального общения - пожалуйста! (*выдает Алине мешок привлекательности*)
/Радостно, с интонацией Матроскина/
Теперь у меня в два раза больше будет! :)))
>>:))) Нет предела совершенству!!! :)))
>Совершенство скучно :)
Совершенство недостижимо! :) А вот стремиться к нему очень даже интересно :)))
>Значит, хватит простой байдарки :)
Ага, хорошо хоть я пиджак взяла, а то хороша была бы в шелковом платьице... :(
И ведь сколько раз зарекалась без зонта ходить, при нашем-то климате, а все равно... :(((
>Ну, кто этим не грешен, собственно...
Естессно, просто когда идет мистика (или "красивое" письмо, с образами; или стилизация) любая неловкость режет глаз гораздо сильнее, чем в "обычном" тексте...
Не помню, ты читал наш разговор с Корсаком? http://zhurnal.lib.ru/comment/l/liwerko_a_a/troei-1?PAGE=2 /46 и дальше/ Там я как раз пыталась объяснить свою т.з. ... (кстати, это и к образам-лепесинам подойдет :) )...
P.S. Я-таки пошла :) До завтра или до среды :)
96. *Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/25 17:12
[ответить]
>>95.Алинa
>>>94.Шэд Павел
>Мда?
>:)))))
Однозначно утверждать не решусь, но в рамках виртуального общения - пожалуйста! (*выдает Алине мешок привлекательности*)
>:))) Нет предела совершенству!!! :)))
Совершенство скучно :)
>Не, ну не до такой степени сильный :) И уже, вроде, распогодилось :)
Значит, хватит простой байдарки :)
>...там некоторые фразы действительно не очень удачные, насколько я объективно могу судить...
Ну, кто этим не грешен, собственно...
95. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/25 17:07
[ответить]
>>94.Шэд Павел
>Лишать тебя привлекательности я не собирался :)
Мда?
:)))))
>Да куда уж..,???!
:))) Нет предела совершенству!!! :)))
>Ласты захвати только! И акваланг! :)))
Не, ну не до такой степени сильный :) И уже, вроде, распогодилось :)
>Знаю, знаю. Ты как я, все на свой лад хотела бы переделать ;) Или я один такой? ;)
Не столько на свой лад (хотя да, ты не один ;) ), сколько там некоторые фразы действительно не очень удачные, насколько я объективно могу судить...
94. *Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/25 16:58
[ответить]
>>93.Алинa
>Бу на тебя :(
Лишать тебя привлекательности я не собирался :)
>Еще больше буду "темнить"! :Р
Да куда уж..,???!
>Так уже - жду :( Домой хочу... Наверное, плюну и таки пойду...
Ласты захвати только! И акваланг! :)))
>Но в целом - да, интересно...
>Хорошая задумка.
Угу, мне понравилось тоже :)
>Правда, по стилю - некоторые предложения очень хотелось поправить... Ну, ты меня знаешь ;) Оформление (абзацы) тоже подкорректировать стоило бы...
>А финал, на мой взгляд, несколько смазанный...
Знаю, знаю. Ты как я, все на свой лад хотела бы переделать ;) Или я один такой? ;)
93. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/25 16:54
[ответить]
>>92.Шэд Павел
>И то, и то, в большей мере как привлекательная сторона :))
>А ты просто темнишь :)))
Бу на тебя :(
Еще больше буду "темнить"! :Р
:)))
>Что, будешь ждать, пока не закончиться?
Так уже - жду :( Домой хочу... Наверное, плюну и таки пойду...
>Кстати, как тебе рассказ Андрэ? Ну, тот, на который ссылочку оставлял? :)
Знаешь, я мистику как жанр - плохо воспринимаю...
Но в целом - да, интересно...
Хорошая задумка.
Правда, по стилю - некоторые предложения очень хотелось поправить... Ну, ты меня знаешь ;) Оформление (абзацы) тоже подкорректировать стоило бы...
А финал, на мой взгляд, несколько смазанный...
Но в целом - хорошо, да :)
92. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/25 16:37
[ответить]
>>91.Алинa
>>>90.Шэд Павел
>А в чем разница? :) Я хочу быть таинственной и загадочной! :)))
И то, и то, в большей мере как привлекательная сторона :))
А ты просто темнишь :)))
>Ууу... Ужас. Но, надеюсь, в эти выходные без авралов?
А пофик. Свалю и все. Надоело уже.
>А у нас дождик за окном. Хор-р-роший такой дождик. А я зонтик поленилась брать :(
Что, будешь ждать, пока не закончиться?
Кстати, как тебе рассказ Андрэ? Ну, тот, на который ссылочку оставлял? :)
91. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/25 16:31
[ответить]
>>90.Шэд Павел
>Это схожие понятия, но все же отличные. ТЫ именно темнила :)))
А в чем разница? :) Я хочу быть таинственной и загадочной! :)))
>Угу. Сначала из кабинетов, а после ремонта обратно. По управлениям-отделам. На днях кто-то еще съедет.
Ууу... Ужас. Но, надеюсь, в эти выходные без авралов?
А у нас дождик за окном. Хор-р-роший такой дождик. А я зонтик поленилась брать :(
90. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/25 16:19
[ответить]
>>89.Алинa
>>>88.Шэд Павел
>Не поняла... Если я не таинственная и не загадочная, зачем "темнилой" обзываешь?..
Это схожие понятия, но все же отличные. ТЫ именно темнила :)))
>У тебя в разделе/в голове? :)
Хочется верить, что и там, и там.
>А есть шанс "не"? Опять переезжает кто-то?
Угу. Сначала из кабинетов, а после ремонта обратно. По управлениям-отделам. На днях кто-то еще съедет.
89. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/25 16:14
[ответить]
>>88.Шэд Павел
>>Я таинственная и загадочная! :)))
>ВОт-вот, неправда! :)))
Не поняла... Если я не таинственная и не загадочная, зачем "темнилой" обзываешь?..
:)))
>Я тебя прошу... Знал проблемы - это одно, а вот знать как с ними справляться - это другое. Хех. Потому и не хватает. Да и где они, эти шедевры?
У тебя в разделе/в голове? :)
>... И финал чуть изменю. Если доживу.
А есть шанс "не"? Опять переезжает кто-то?
>>Любитель откладывать до последнего :)
>Есть и такая краска в моей палитре.
Привет, брат по разуму :)
88. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/25 15:38
[ответить]
>>87.Алинa
>>>86.Шэд Павел
>Я таинственная и загадочная! :)))
ВОт-вот, неправда! :)))
>Может, знаешь не все, может, там подскажут что хорошее... Ты всерьез считаешь, что сможешь за несколько дней написать шедевру? :) А еще скромничал, что "силенок не хватает" ;)
Я тебя прошу... Знал проблемы - это одно, а вот знать как с ними справляться - это другое. Хех. Потому и не хватает. Да и где они, эти шедевры?
>Доводи до ума, что считаешь сильным - и вперед, у тебя-то выбор есть ;)
Что есть, то почему-то проза. Или явно больше 15К даже. Посмотрим, в "Монетке" вот финал не удался, и термины с именами сейчая прочищать буду... И финал чуть изменю. Если доживу.
>Любитель откладывать до последнего :)
Есть и такая краска в моей палитре.
87. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/25 15:28
[ответить]
>>86.Шэд Павел
>Не путаю, ты - темнила! :))))
Неправда! :))) Я таинственная и загадочная! :)))
>Так на с тем, что у меня есть - я и так знаю все проблемы. А так просто, чтобы засветиться - не интересно.
Может, знаешь не все, может, там подскажут что хорошее... Ты всерьез считаешь, что сможешь за несколько дней написать шедевру? :) А еще скромничал, что "силенок не хватает" ;)
Доводи до ума, что считаешь сильным - и вперед, у тебя-то выбор есть ;)
>Хотя... поживем - увидим. Еще время терпит...
Любитель откладывать до последнего :)
86. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/25 15:11
[ответить]
>>85.Алинa
>>>84.Шэд Павел
>Я не темная, не путай :)
Не путаю, ты - темнила! :))))
85. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/25 15:10
[ответить]
>>84.Шэд Павел
>>Я вовремя вспомнила про свою таинственность :)
>Затемненность! не путай :)))
Я не темная, не путай :)
84. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/25 14:45
[ответить]
>>83.Алинa
>>>82.Шэд Павел
>Я вовремя вспомнила про свою таинственность :)
Затемненность! не путай :)))
>Вторая половина - от мальчика, по-моему там четко это обозначено...
Это да. Заметно.
>А коммент можно оставлять, или не надо? :)
Оставляй. Все на твое усмотрение ;)
83. *Алинa (a_lin_a@list.ru) 2007/06/25 14:35
[ответить]
>>82.Шэд Павел
>А какое у тебя хобби? ;)
Я вовремя вспомнила про свою таинственность :)
>Ты знаешь, ты не от мальчика текст строишь, между прочим. У тебе нечто отрешенное от всего, и не авторское, и не от персонажей. И вот крики-домыслы висят в воздухе.
Вторая половина - от мальчика, по-моему там четко это обозначено...
>Ты почитай. Представление? Просто не мой рассказ, тоже на БД, на твоей страничке. Вообще - сильный рассказ. Мне понравилось :)
Ладно, сейчас почитаю... /а то по кругу из трех лент мотаюсь :)/
А коммент можно оставлять, или не надо? :)
82. Шэд Павел (splshadow@gmail.com) 2007/06/25 14:30
[ответить]
>>81.Алинa
>>>80.Шэд Павел
>Какое хобби?!
А какое у тебя хобби? ;)
>Невербальная? :) А вообще - да, конечно. Но большую часть мальчик воспринимает именно на слух. Тем более, дети - они в моторике гораздо хуже взрослых разбираются... /Из благополучных семей дети, по крайней мере.../
Ты знаешь, ты не от мальчика текст строишь, между прочим. У тебе нечто отрешенное от всего, и не авторское, и не от персонажей. И вот крики-домыслы висят в воздухе.
>Интересно, я сегодня хоть начну ту ссылку, что ты мне кинул? ;) Кста, почему была такая странная формулировка представления? :)
Ты почитай. Представление? Просто не мой рассказ, тоже на БД, на твоей страничке. Вообще - сильный рассказ. Мне понравилось :)