Марина верит во всё, что может объяснить ей причину её неудач, которые периодически преследуют её. Она верит в грехи, верит в карму, верит в дхарму, верит в предопределённость. Ей так проще живётся. Сломался каблук - это дхарма, что-то утром сделала не так. Возможно оделась не по фэн-шую или плохо о ком-то подумала. Мысли, что она купила на барахолке некачественные туфли ей не приходит. Не думает она и о том, что однажды сэкономив на чём-то и со временем втянувшись в процесс экономии, она заменила нормальные вещи на поддельные, подешевле, срок эксплуатации которых тоже поддельный, не соответствующий заявленному.
От Марины ушёл её молодой человек - это карма. Она так и принимает это, не подошли друг другу, значит судьба такая, планида и всё остальное. А то, что он работает на двух работах, несёт всё в дом, пропахший разными благовониями, которые ему не нравятся и тайком ест хот-доги, устав от "зоровой еды", состоящей из проросших корешков, лепестков и других абсолютно не калорийных отростков она в расчёт не принимает. Это карма, и всё тут.
Марину поросили уволиться из бухгалтерии, где она провела пару лет, развешивая по стенам колокольчики и разноцветные тряпочки с непонятными никому знаками - это тоже карма, и по совместительству дхарма для её бывших коллег, которым она в скором времени вернётся, так она считает. Но не задумывается над тем, что по причине её нерасторопности сотрудникам как минимум раз в квартал задерживают зарплату.
Для Марины главное в жизни - гармония, что бы всё было по правилам, что бы всё двигалось плавно, проистекало, как она любит говорить. Теперь у рабочих на предприятии, где она работала перекуры не проходят, а именно проистекают - плавно, неторопливо, по фэн-шую, чем она очень гордится. Это она однажды посоветовала им раз уж они не могут отказаться от пагубных привычек, то хотя бы переформатировать их и своё отношение к ним. Рабочие, правда, приняли это только ради того, что бы поржать.
Марина не любит суеты, считает, что всему своё время, жизнь сама принесёт ей то, в чём она нуждается, то, что ей необходимо. В её жизни, как считает она - нет ничего лишнего и каждая вещь на своём месте.
Ей так проще, она так привыкла. Она к своим тридцати стала похожа на улитку, медленно и бесцельно ползущую в неизвестном направлении, прячась в своём спиральном домике и неторопливо ощупывая усиками тропу, по которой ведёт её дхарма, карма, планида, и остальные переменные неизвестные, меняющиеся ежедневно, но имеющие совершенно другие названия, если посмотреть на них со стороны, а не из улиточного домика, который хоть и кажется иногда очень тесным, но ведь он такой привычный и уютный...
И марина очень бережёт свой улиточный домик, со всех сторон обвешанный колокольчиками и разноцветными тряпочками с непонятными никому знаками.
А тем временем жизнь вокруг движется по совершенно другим принципам, её младшая сестра замужем, у неё двое детей, все счастливы. Её подруги детства тоже давно и благополучно устроились, заняты решением текущих проблем, а не посками причин, что бы не обращать на них внимания. Они долгое время пытались достучаться до неё, донести что-то, что перевернуло бы её жизнь, устроило её, пытались на своих примерах показать, что можно управлять собственной жизнью, достигать чего-то, добиваться...
Но нет. Улиточный домик оказался гораздо ближе и дороже, Марина так и тащит его вперёд, в неизвестность, ведомая неведомыми формулировками и ощупывая тропинку впереди себя полупрозрачными усиками, готовая в любую минуту спрятаться внутри и переждать, пока всё утихнет.
Еще больше историй здесь - https://vk.com/public161963806