Аннотация: ПодРассказ для рассказа "Ведьма из Блэр". Оценочное мнение, совпадения с реальными людьми и событиями случайно.
Грабить подданных это любимое занятие хроников, поэтому это делают только отъявленные мерзавцы. Для простоты понимания, перенесемся в средневековье, где собственно и происходят данные события.
Поселение Жива Тива, теперь уже в неполном составе оплакивала смерть всех старейшин, мычанием возле траурной липы, и пыталось пробудить дух сильного, хоть в ком-то из оставшихся мужчин.
Предыстория этих мрачных событий.
Жили и не тужили люди, в ходе разрастания материнского поселения часть переселись на хорошие плодородные земли. Дружили и обменивались невестами со всеми соседними поселениями, как началась темная смута, образование царств. Тысячи воинов вторглись в земли, спалили дотла несколько поселений, зверски уничтожили разрозненные отряды ополчения. Поставили ультиматум выдать всех старейшин поселений и убили их в обмен на пощаду жизни оставшихся. Все поля с урожаем были преданы напалму, что означала верную смерть, так как леса объявлены собственностью царя и ходить туда запрещено под страхом смерти.
Запасы продовольствия есть, но враг был настроен серьезно и следующий неурожайный год приведет к вымиранию поселения. Поэтому было решено сдаться на милость захватчикам, так как от геноцида их никто не сможет защитить.
В полдень следующего дня в поселение въехали лошади, да кибитка с вельможей-ревизором.
В толстые амбарные книги было переписано всё имущество, вся утварь, все население, включая беременных. Изъяты в качестве дани драгоценные металлы и кружева. Каждый дом был оценен в определенную сумму, дороги, частоколы, колодцы, мосты. Поселению была выделена земля, и лес. Также было предписано отдавать долг молодыми парнями в армию без возврата, дабы их никто ждал, да девками молодыми, но только красивыми и не рыжими. Последних было велено забивать камнями при рождение, дабы проклятые гены не прорастали. По их поверью это проделки богини Амени, которая выделила особых людей, не поддающихся на угрозы и одаренных незаурядным умом. Также поселение должно было построить храм, обеспечить его всем необходимым, отдавать туда детей на поклонение и на обучение. Также каждое воскресенье все жители поселения должны там отмечаться, особо неправильные по решению храмовника хоть каждый день. Также должны построить административный храм, и три хороших дома, амбар и прочие. И всё это нужно сделать до первого снега. На этом всё успокоилось, через неделю в поселение приехал хамовник и назначенный управляющий. Они первым делом "пронюхали" про съестные запасы, и конфисковали их в бюджет поселения, а так как жители должны оплатить налоги, то 2/3 было отправлено в качестве дани царю. Пока строились их дома, да места где будет разврат, они оккупировали дома старейшин, изгнав прилюдно с криками их семьи, выкидывая их нажитое как хлам на улицу в дождь. Хамовник был просто одержим демоном, он кричал визжал, щипал баб и детей за их тела. Всё делалось специально, довести народ до гнева праведного. Но было одно но, их предупредили, что будет полный геноцид, если хоть один волос упадёт с их ставленников. Но терпеть подобное у народа не было сил, и они отправили к царю просителя. Тот на конях добрался до строящейся столицы, и бился головой об землю, чтобы обратится к самому великому царю в этих землях. Его подняли за руки, отвели в баню где голого, срамным образом помыли, да отправили в харчевню, но после произошедшего и есть не хотелось. И вот спустя час, его принимает царь, слушает внимательно и обещает помочь, распирается в недовольстве на хамовника и управляющего, что они черные люди и с миром отпускает просителя с грамотой об отстранение этих негодяев. Проситель на радостях полетел обратно в поселение, надеясь, что тех гнид не вздёрнули на дереве. А ведь он даже не знал, что это всё был спектакль, что покои были поддельные и царь бутафорский, настоящий не будет встречаться со всякой швалью. И то, что назначенные в поселение и должны были вести себя как отморозки, дабы потом пришли другие, к которым народ будет относится как минимум лояльнее.
Вручив грамоты на выселение, они проводили храмовника да управляющего за ворота. Через пару дней к ним пожаловали новые и начался новый спектакль. Управляющий ругался на народ, что те отдали продовольствие тому на дань, что царь никогда не заберет у народа последнего куска хлеба. Но пообещал это уладить, когда будет у него хорошее настроение, а значит ему нужно отведать вкусной еды, да хорошую бабу. Храмовник хоть и был кроткого характера, был с мертвыми глазами, чем пугал детей и молодых девушек. И тем не менее он не питал к младым сексуального влечения, и разрешал прятать рыжих при рейдах.
Прошло полгода, поселение было в жутких долгах, за продовольствие нужно было платить высокую цену, взять у кого-то до следующего лета не представлялось возможным, все соседние были также под каббалой у бояр. Лишь радовало одно, что царь добрый и их не убьют.