Читающий : другие произведения.

Хроники сумеречной лаборатории

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наткнулся в старых залежах цифрового хлама на древние мувики времен ваниллы и тбц, и что-то такое ностальжи накатило. Родилось вот это. Возможно, история и продолжицца. Когда-нибудь. Памяти гильдии "Automatic" посвещаецца :)

  Хроники сумеречной лаборатории.
  
  Пролог, в котором незадачливый геймер получает вовсе не то, что хотел.
  
   Эх, ностальгия, проклятущая... Только она могла загнать опытного рейдера в доисторический БВЛ. Ну, это если не считать ностальгической мечты. Ласково посмотрев на труп уже почти родного Хромаггуса, геймер вяло шевельнул мышкой, направляя стопы своего игрового аватара к ласту. Глаза геймера зло прищурились. Да, он уже и не помнил, сколько раз он убивал эту проклятущую ящерицу. Сотни... От звонка до звонка. Чуть ли не с момента сдачи компанией Blizzard данжа в коммерческую эксплуатацию. О да, мрачно усмехнулся геймер. Геймеру было что вспомнить. В затуманенных пивом очах зажглась неподдельная ненависть. С того дня, когда насоливший дкп танк забрал вожделенный "Ашканди", казалось, прошла целая вечность. Вечность, на протяжении которой чертов босс не уронил этот меч ни разу!
  
   Но сегодня все будет по другому. Геймер зло усмехнулся, его вело предчувствие. То самое предчувствие, которое позволяло ему выживать в многочисленных рейдах, позволяя избегать штрафов и отборного мата самых взыскательных рейд-лидеров. Геймер решительно стиснул зубы, и с силой продавил клавишу. Игровой аватар выхватил артефактный меч, полыхающий искристым пламенем зачарования, и вспыхнул ярким сиянием "крусайдер страйка". Да, дракон уже не торт, привычно поморщился бывалый игрок. Это вам не на шестидесятом его убивать. Геймера передернуло при одной мысли о класс-коллах, которые приходилось переживать рейду. Сейчас же все было по другому... Несчастный дракон превратился в куклу для битья высокоуровневой фарш-машиной, одетой в эпики по самые уши.
  
   Как и ожидалось, дракончик отдал эпики очень быстро. Дрожащая рука опытного лутхора потянулась к мышке, и персонаж послушно склонился над трупом дракона. О господи. Ну, неужели... Да. Это был он. В трупе босса лежал вожделенный клинок. Тот самый клинок, что снился геймеру уже семь долгих лет. Игрок расхохотался в голос, не чувствуя, как выступают на глазах слезы. Палец, застывший над клавишей мыши, пришел в движение, и персонаж на экране вооружился двуручником, о котором так долго мечтал геймер. Внезапно экран содрогнулся, изображение пошло волной. Помехи? Откуда? Игрок недоуменно проверил кабель, идущий к монитору. Все было в порядке, но помехи не пропадали. Из колонок донесся удар грома, и на экране полыхнули ярко-алые цифры. Тысяча. Черт побери, ругнулся геймер. Да он же убил этого босса в тысячный раз!
  
   На экране тем временем появилось окошко с предложением сдать задание. Игрок хмыкнул и нагнулся поближе дисплею. Да не может того быть! Он никогда не брал такого квеста. Геймер отнюдь не страдал маразмом, равно как не жаловался и на память. Этого просто не могло быть. Но это - было. Игра предлагала сдать квест, что характерно, на английском, хотя игрок давным-давно перешел на русскую версию. Игрок внимательно вчитался в квест. Ну, все понятно. Требовалось убить дракона. В награду полагалось звание "True Dragonslayer". Ого. Истинный убийца драконов! Да такого же ни у кого нет. Игрок радостно расхохотался и решительно ткнул в клавишу. Звание принято. Персонаж на экране полыхнул алым, падая на колени, а грудь игрока пронзила острая боль. Стекленеющий взгляд уже не видел, как на экране появилась скривившаяся в недоброй ухмылки морда дракона, а навсегда оглохшие уши уже не услышали злобного хохота, прокатившегося по комнате. Сознание геймера стремительно неслось по полыхающему всеми цветами мрака туннелю, в конце которого таинственно мерцал алый выход...
  
  Примечания.
  ____
  Рейдер - игрок, специализирующийся на задра... эээ... серийной зачистке рейдовых подземелий, в компании таких же фанатиков, готовых ради вожделенного "пикселя" сливать вечера своей жизни в канализацию вечности.
  БВЛ, оно же Blackwing Lair, классическое рейдовое подземелье не менее классической World of Warcraft (в дальнейшем ВоВ). Первое серьезное испытание, подброшенное любителям халявы. Народная молва воспела его в изустном творчестве: "Задроты, задроты, кричали маленькие нубики уходящим в БВЛ эпическим героям...".
  Хромаггус - домашнее животное дракона Нефариона (он же Виктор Нефариус), собачка породы Core Hound.
  Ласт, он же ластбосс - последний босс подземелья. Как правило, с него падает самый-самый эпический лут.
  Лут, он же Loot, он же Fat Lewt - добыча с босса. Красивые фиолетовые, а иногда и оранжевые, картинки с могучими характеристиками. Мечта манчкина.
  "Солить" дкп - копить очки, по которым распределяется лут. Занятие в глазах тех, кому не достался лут - крайне предосудительное.
  ДКП - Dragon Kill Points, внутренняя "валюта" гильдий, по которой гильдия распределяет лут.
  Танк - это не только резервуар для жидкостей и боевая машина. Это еще и персонаж, предназначенный для удержания на себе игровых мобов-монстров.
  Ашканди - мечта паладинов и воинов ванильного (классического) ВоВ. Двуручный меч. Красивый, ага.
  Крусайдер Страйк, он же Crusader Strike - игровое умение. Визитная карточка любого ретардина начиная со второго аддона.
  Ретардин - паладин, который делает вид, что наносит урон. Остальные при этом делают вид, что в это верят. Бывают также такие разновидности паладинов, как Танкадин - палотанк, и Хиладин - паладин-целитель (хилер).
  Лутхор, он же Lootwhore - игрок, которого интересуют эпики и только эпики. Любой ценой, ага. Нет более жестокой и бессмысленной драмы, чем та, что разгорается на трупиком свежеубиенного босса.
  Класс-колл, он же class call - умение Нефариана. Позволяет дракону весьма извращенно использовать умения пытающихся убить его игроков.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"